Скидки транспортный налог: как получить скидку :: Autonews

Содержание

Кто имеет право на льготы по транспортному налогу в 2021 году

Город, регионЛьготаКомуМаксимальная мощность машины
Москва100%герои СССР и РФ, те, кто получил орден Славы, ветераны ВОВ и боевых действий, инвалиды и родители детей-инвалидов, многодетныенет
100%все категории70 л. с.
Московская область50%ветераны труда, многодетные150 л. с.
Санкт-Петербург100%пенсионеры, инвалиды и родители детей-инвалидов, многодетные150 л. с., российского производства
Новосибирская область80-100%пенсионеры, инвалиды и родители детей-инвалидов, многодетные150 л.
 с.
Свердловская область100%пенсионеры, инвалиды и родители детей-инвалидов, многодетные150 л. с.
Нижегородская область50-100%пенсионеры, герои Соцтруда и те, кто получил орден Трудовой Славы, инвалиды и родители детей-инвалидов, многодетные150 л. с.
Татарстан100%герои Соцтруда и те, кто получил орден Трудовой Славы, инвалиды и родители детей-инвалидовнет
Челябинская область100%герои Соцтруда и те, кто получил орден Трудовой Славы, инвалиды и родители детей-инвалидов, многодетные180 л. с.
Омская область100%герои Соцтруда и те, кто получил орден Трудовой Славы, многодетныенет
Самарская область50-100%пенсионеры, герои Соцтруда и те, кто получил орден Трудовой Славы, инвалиды и родители детей-инвалидов, многодетные100 л.  с.
Ростовская область100%герои Соцтруда и те, кто получил орден Трудовой Славы, инвалиды и родители детей-инвалидов, многодетные
нет
Башкортостан100%ветераны труда, инвалиды и родители детей-инвалидов100 л. с.
Красноярский край100%герои Соцтруда и те, кто получил орден Трудовой Славы, инвалиды и родители детей-инвалидов, многодетные100 л. с.
Воронежская область100%герои Соцтруда и те, кто получил орден Трудовой Славы, инвалиды и родители детей-инвалидов, многодетныенет
Пермский край50%пенсионеры, инвалиды и родители детей-инвалидов, многодетные125 л. с.
Волгоградская область100%герои Соцтруда, инвалиды и родители детей-инвалидов, многодетные100 л. с.

Прошедшим техосмотр россиянам предложили скидки на ОСАГО и транспортный налог

Прошедшим техосмотр россиянам предложили скидки на ОСАГО и транспортный налог
НОВОСТИ ЧАСА

МОК разрешил использовать флаг России в официальных олимпийских гостиницахАксенов допустил закрытие турсезона на полуострове из-за коронавирусаСоветник президента Молдавии и бывший замминистра внутренних дел подрались в эфире телеканалаРоссияне побили семилетний рекорд по числу разводов

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция «Наше радио» 101,7 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Jazz FM 89,1 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Rock FM 95,2 FM

Прошедшим техосмотр россиянам предложили скидки на ОСАГО и транспортный налог

15 июля 202111:14

В России за прохождение гражданами техосмотра предложили снижать стоимость ОСАГО и транспортного налога, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу МВД.

Эти меры могут быть приняты, чтобы стимулировать добровольное прохождение техосмотра водителями легковых автомобилей и мотоциклов.

Ранее президент России Владимир Путин подписал закон, который отменяет обязательное прохождение технического осмотра транспортного средства для получения полиса ОСАГО.

ФОТО: РИА Новости/Нина Зотина

Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

комментарии
Следите за новостями в социальных сетях

Получайте свежие материалы на почту

Информационное агентство «Национальная Служба Новостей (НСН)»: свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-53714 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 апреля 2013 года.

© 2021 ООО «НСН»ЗАО «Мультимедиа Холдинг», все права защищены

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari

Льготы по транспортному налогу в виде снижения ставки

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»

Льготы по транспортному налогу для инвалидов

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Льготы по транспортному налогу для инвалидов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Льготы по транспортному налогу для инвалидов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 356 «Общие положения» главы 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Суд признал недействующим абз. 1 п. 3 ст. 6 закона Сахалинской области от 29.11.2002 N 377 «О транспортном налоге» в части слов «при условии самостоятельного управления данным транспортным средством», «или в случае управления данным транспортным средством его супругой (ее супругом)», которым было предусмотрено предоставление льготы по транспортному налогу для отдельных категорий налогоплательщиков (ветеранов, инвалидов, пенсионеров и др.) только при условии самостоятельного управления транспортным средством самим налогоплательщиком или его супругой. Признавая норму недействующей, суд указал, что данным правовым регулированием физические лица — налогоплательщики одной и той же категории, имеющие транспортное средство, зарегистрированное в установленном порядке, поставлены в неравное положение, поскольку одни имеют возможность самостоятельного управления транспортным средством, другие в силу объективных причин (болезни и т.п.) не имеют возможности управлять транспортным средством и права последних на получение налоговой льготы, несмотря на принадлежность к той же категории, нарушаются. Суд отметил, что право на применение налоговой льготы не может быть связано с правом управления налогоплательщиком либо его супругой (супругом) транспортным средством.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Льготы по транспортному налогу для инвалидов

Нормативные акты: Льготы по транспортному налогу для инвалидов

Новые льготы по транспортному налогу ввели в Башкирии

Новые льготы по транспортному налогу ввели в Башкирии. Соответствующий закон принят депутатами Госсобрания республики на апрельском пленарном заседании.

Законом введены либо продлены льготы по транспортному налогу для отдельных категорий автовладельцев. В частности, на 50% снижен транспортный налог для многодетных семей на автомобили с мощностью двигателя от 150 до 200 лошадиных сил. За менее мощные автомобили – до 150 лошадиных сил – многодетные семьи транспортный налог не платят.

Для владельцев автомобилей на газомоторном топливе льгота по транспортному налогу продляется еще на три года.

«50% суммы транспортного налога будут платить физические лица – владельцы автомобиля на газе, организации, владеющие грузовиками на газомоторном топливе, а также организации, которые занимаются перевозкой пассажиров и багажа на регулярных маршрутах автобусами на газе, – пояснил спикер парламента Константин Толкачев. – Преференции устанавливаются на три года – с 2021 по 2023 год».

По его словам, льгота для многодетных семей является мерой социальной поддержки, а льгота для владельцев автомобилей на газе призвана обеспечить более активный перевод автотранспорта республики на экологичное топливо.

«Переход на экологичное топливо – мировая тенденция, – отметил Константин Толкачев. – Это объяснимо: мировые запасы газа велики, его цена значительно ниже, а количество вредных выбросов у автомобилей на газе существенно меньше, по сравнению с бензиновыми аналогами. Увеличение доли автопарка на газомоторном топливе поможет нам улучшить экологическую обстановку в республике».

Закон вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

Ошибка 404 Not Found страница не найдена

 

Такое иногда случается. Самые вероятные причины — устаревшая ссылка или страница была удалена автором.

 

Для поиска нужной страницы Вы можете:

Если Вас не затруднит, сообщите нам о том, какая ссылка привела Вас на эту страницу.

Для любознательных:

  1. Новые адреса страниц

  2. Что такое «ошибка 404»

  3. Как исправить ошибку

  4. Полезные ссылки по теме

 

Новые адреса страниц

Уважаемые посетители, 15.12.2015 сайт http://advocatshmelev.narod.ru на http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru, в связи с чем некоторые ссыли могут работать некорректно.

Как исправить ошибку

 

Что такое «ошибка 404 — Not Found (страница не найдена)»

Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.
Википедия

Такое сообщение возникает тогда, когда посетитель переходит по «битой» или неправильной ссылке. То есть была страница, потом почему-то пропала, а ссылки на нее остались, вот при переходе по такой ссылке и возникает ошибка 404, то есть страница не найдена.

 

Как исправить ситуацию при получении сообщения


«ошибка 404 — страница не найдена»

Если Вы оказались на этой странице, то повода для беспокойства нет. Исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Попробуйте перезагрузить страницу (нажмите клавишу F5). Возможно, это просто случайность.

  2. Если ссылка набрана вручную, поищите ошибки в написании URL или попробуйте изменить расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).

  3. Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ.

  4. Попробуйте поискать нужную страницу с помощью поиска по сайту:

  5. Сообщите мне по адресу: [email protected]

 

Страница размещена 13 июля 2013 года. Дополнена — 13.08.2014, 23.12.2015, 19.01.2016, 10.02.2016, 11.08.2017, 30.11.2019

Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 — 2020

 

Полезные ссылки по теме «Ошибка 404 — Not Found


(страница не найдена)»
  1. Главная страница сайта http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru

  2. Карта сайта

  3. Юридическая консультация

  4. Налоговая консультация

  5. Новости законодательства

Tags: ошибка, 404, Not Found, страница не найдена

Транспортный налог: что изменится в 2021 году, как сэкономить и что будет, если не платить

Что такое транспортный налог, куда он идёт и почему его постоянно предлагают отменить

Транспортный налог появился в России в 2003 году взамен дорожного. И если последний зачислялся в дорожные фонды, а деньги оттуда шли непосред­ственно на обустрой­ство, строитель­ство и содер­жание дорог, то транс­портный просто поступает в региональ­ные бюджеты. Пред­полагалось, что и он будет распре­деляться на дорожные нужды, однако власти на местах не всегда пускают собранные таким образом средства на дороги, тратя их на что-то ещё. Например, на выплаты соцработ­никам или празд­ничные салюты. Более того: не в каждом региональ­ном бюджете в принципе есть дорожный фонд.

Но особо радеющим за состояние отече­ственных дорог не стоит отчаиваться, ведь ещё есть акциз на топливо! Он, правда, зачисляется в федераль­ный бюджет. И, пускай и очень сложными путями, точно распреде­ляется на дорожные нужды.

Именно из-за наличия акциза депутаты с завидной регуляр­ностью предлагают вообще отказаться от транс­портного налога. Тем более, что изначально, когда вводился акциз, пред­полагалось, что именно он этот налог и заменит: сколько ездишь — столько и платишь. Но пока оба сбора существуют парал­лельно, причём транспортный налог начисляется за сам факт владения автомо­билем и не зависит от того, ездит машина или целый год стоит в гараже.

Транспортный налог рассчиты­вается исходя из мощности двигателя, стоимости автомо­биля и сроков реги­страции машины в ГИБДД. То есть платить его надо с момента, как машина поставлена на учёт, и до того, когда она будет с него снята. Постав­ленные на прикол автомобили без регистрации налогом не облагаются.

Если автомобилист продал машину, не прекращая её реги­страцию, а новый собственник вопросом учёта вовремя не озаботился, то налог должен будет платить прежний собственник. Оспорить это можно лишь на основании договора купли-продажи.

Важно помнить и о том, что в Налоговом кодексе чётко прописано, что субъектом налого­обложения является гражданин, владеющий зареги­стриро­ванным транс­портным средством. А согласно Граждан­скому кодексу, владеть можно и на основании доверен­ности. Если налог хочет платить не основной собственник, а тот, кто владеет машиной по доверен­ности, то в налоговый орган надо подать соответ­ствующее заявление — чтобы там понимали, кому начислять налог.

Однако это не значит, что авто­владелец обязан извещать налоговую о приобре­тении автомобиля, а уж тем более о его продаже. Налоговая, благодаря взаимо­действию с ГИБДД, сама получает такую информацию. Но сбои всё-таки случаются и данные обнов­ляются с задержкой.

CTA Transit Benefit Program

Знаете ли вы, что Transit Benefits может сэкономить деньги как для сотрудников, так и для работодателей? Программа Transit Benefit позволяет сотрудникам оплачивать проезд в долларах до вычета налогов. Экономия за счет транзитных льгот может быть значительной, и принять участие в ней легко для всех.

Сотруднику:

Хотите экономить до 1000 долларов в год? Использование программы льгот на проезд до вычета налогов от Ventra может сэкономить до 40% на поездках! Свяжитесь с вашим отделом кадров, чтобы узнать больше об этой замечательной программе!

Работодателю:

Программа льгот на транзит

Ventra до вычета налогов — отличный способ бесплатно сэкономить деньги для ваших сотрудников.Сотрудникам, участвующим в программе льгот CTA / Ventra Transit Benefit, не нужно платить подоходный налог с дохода до вычета налогов, который они откладывают на поездку на работу, экономя до 40% или 24,40 доллара США в месяц на каждого сотрудника на его транспортных расходах, а работодатели могут сэкономьте на FICA и налоге по безработице — почти 8%! Программа льгот на транзит Ventra до вычета налогов предлагается бесплатно (в отличие от других сторонних администраторов) и может использоваться для финансирования транзита на CTA, Pace и Metra (через приложение Ventra).

Что такое транзитные льготы?

IRS разработало программу по расширению льгот, не облагаемых налогом, для помощи сотрудникам в оплате поездок на работу.

Как это работает

Работодатели имеют возможность субсидировать транспортные расходы сотрудников на выбранном ими уровне или назначать часть дохода сотрудника до налогообложения для оплаты проезда. Результатом является снижение налогов для работников и работодателей, независимо от уровня субсидирования работодателем.

Просто зайдите на ventrachicago.com/transitbenefits и заполните простую онлайн-форму регистрации, предоставьте информацию о финансировании, и все готово!

Преимущества

Льготы работодателю

  • Обеспечьте налоговую экономию для работодателей (до 8% от суммы, которую сотрудники тратят на транзит)
  • Легко управляется с помощью онлайн-инструмента
  • Может служить инструментом для найма
  • Повышение морального духа и сокращение прогулов
  • Повышение производительности
  • оказывают положительное воздействие на окружающую среду

Выплаты сотрудникам

  • Обеспечьте экономию налогов для сотрудников (до 40% их транспортных расходов)
  • Снижение затрат на поездки сотрудников
  • Снижение затрат на автомобиль (бензин, износ, страхование и т. Д.))
  • Снижает стресс от вождения и поиска парковки, облегчая пользование общественным транспортом
  • оказывают положительное воздействие на окружающую среду

Программа транзитных льгот — это программа льгот для сотрудников, которую проводят работодатели. Это позволяет сотрудникам оплачивать проезд на общественном транспорте в долларах до налогообложения — до 260 долларов в месяц (3120 долларов в год).

Программа основана на федеральном налоговом законе, направленном на поощрение использования общественного транспорта.Поправка, принятая в соответствии с Законом о транспортном равенстве 21-го века (TEA-21), расширила определение положения о квалифицированных транспортных нарушениях Налогового кодекса, раздел 132 (f).

Из-за того, что программа предусматривает предварительное налогообложение, экономия для сотрудников может достигать 40 процентов, а работодатели могут получить окупаемость около 8 процентов.

Компания может предлагать широкий спектр транзитных ценностей или 30-дневных абонементов CTA и Pace. Работодатели имеют возможность субсидировать транспортные расходы сотрудников на выбранном ими уровне или вообще не субсидировать.Результатом является снижение налогов для работников и работодателей, независимо от уровня субсидирования работодателем.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону [email protected] или (312) 681-4005.

Часто задаваемые вопросы

В: Сколько сотрудников мне нужно, чтобы подписаться на льготу на проезд?
A: Минимума нет. Ваша компания может подписаться на льготы для поездок на работу, имея всего одного сотрудника.

Q: Мои сотрудники используют CTA, Pace и Metra. Могут ли им всем помочь транзитные льготы?
A: Да! Преимущества транзита Ventra, а также сторонние администраторы (TPA) предлагают решения для использования на CTA, Pace и Metra.

Q: Каковы текущие ежемесячные лимиты необлагаемых налогом налогов?
A: С помощью программы Transit Benefits сотрудники могут откладывать до 255 долларов в месяц на использование общественного транспорта / поездок на работу.

В: В чем разница между субсидией работодателя и вычетом до налогообложения?
A: Субсидия работодателя — это выплачиваемое работодателем пособие, тогда как вычет до налогообложения — это удержание из заработной платы, производимое сотрудниками.Льготы на проезд могут предлагаться либо в виде субсидии, либо в виде вычета из заработной платы до налогообложения, либо в виде комбинации того и другого.

Даже если ваша компания предлагает субсидию на транзит, ваши сотрудники могут воспользоваться вычетом до налогообложения. Вы можете сделать субсидию или вычет до уплаты налогов, или их комбинацию в рамках программ транзитных льгот.

Q: Могут ли мои сотрудники получать пособия автоматически каждый месяц?
A: Да, сотрудники могут настроить периодический повторный заказ транзитной стоимости или 30-дневных абонементов CTA и Pace, либо они могут вносить периодические изменения в свои удержания или приостанавливать их.

В: Нужно ли мне вести подробный налоговый учет?
A: Нет. В отличие от счетов с гибкими расходами (FSA), сложного учета льгот при поездках на работу не требуется. Нет специальной отчетности IRS, такой как отчеты W-2 или 1099.

В: Нужно ли мне ждать открытой регистрации, чтобы подписаться на льготы Ventra Transit или внести изменения?
А: Нет! Работодатели могут подписаться на транзитные льготы в любое время, а сотрудники могут вносить изменения в свои удержания в любое время года.

Q: Сколько времени потребуется, чтобы создать собственную программу транзитных льгот в моей компании?
A: Время регистрации зависит от выбранной вами программы транспортных льгот. Новые учетные записи обычно готовы к использованию в следующем месяце.

В: Могут ли сотрудники выкупить денежные пособия за поездку на работу?
А: №

Расширяйте системы общественного транспорта и предлагайте льготы

Общественный транспорт может включать автобусы, поезда, трамваи, троллейбусы, паромы, паратранзит или системы скоростного общественного транспорта.Инвестиции в общественный транспорт имеют потенциальные преимущества для безопасности дорожного движения, качества воздуха, активного транспорта и доступности, что улучшает связанные с этим результаты для личного здоровья.

В общественном транспорте уровень аварийности и серьезность ДТП значительно ниже, чем в автомобильных поездках. Исследование 2014 года показало, что на поездки на общественном транспорте приходится менее половины общего показателя смертности, чем на проезд на автомобиле на пассажиро-милю, а у пассажиров общественного транспорта уровень смертности на милю составляет примерно одну десятую меньше, чем на пассажиров автомобиля (Litman, 2014).Общественный транспорт использует меньше топлива и производит более низкие уровни окиси углерода (CO), летучих органических соединений (VOC) и углекислого газа (CO2) на пассажиро-милю по сравнению с частными автомобилями.

Общественный транспорт также влияет на здоровье, потому что большинство пользователей общественного транспорта добираются до общественного транспорта пешком или на велосипеде. Исследование 2005 года показало, что 29% респондентов Национального исследования путешествий домохозяйств 2001 года смогли достичь 30 минут или более ежедневных физических упражнений пешком до или от общественного транспорта.В исследовании 2013 года было отмечено, что с 2001 по 2009 год оценочное количество пешеходов на общественном транспорте, чье время ходьбы, связанного с общественным транспортом, составляло 30 минут или более, увеличилось на 31%, с примерно 2,6 миллиона до 3,4 миллиона. Для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями услуги паратранзита обеспечивают жизненно важные связи с доступом к медицинским и другим основным услугам.

Стоимость общественного транспорта часто ниже, чем затраты, связанные с другими видами транспорта (например,, личный транспорт). Еще один способ расширить использование общественного транспорта — это финансирование и улучшение планирования зоны остановок общественного транспорта, чтобы обеспечить его интеграцию с активными видами транспорта и инфраструктурой (например, станциями обмена велосипедами) и развитием, ориентированным на общественный транспорт.

Для поощрения использования общественного транспорта могут быть предложены стимулы, помогающие снизить затраты для пользователя, включая бесплатные или льготные проездные на автобусе, поезде или общественном транспорте. Другие стимулы включают субсидии, компенсации, частичные выплаты или сокращение заработной платы до налогообложения, предоставляемые работодателем.Было показано, что такие стимулы увеличивают использование общественного транспорта и активных вариантов передвижения, таких как ходьба пешком и езда на велосипеде, особенно среди студентов колледжей.

Связанные индикаторы инструментов для транспорта и здравоохранения

Как эта стратегия может принести пользу здоровью?

  • Устранение хронических заболеваний (например, астмы, диабета, сердечных заболеваний)
  • Улучшение доступа к ресурсам поддержки здоровья
  • Повышение справедливости
  • Повышение физической активности
  • Повышение безопасности
  • Сокращение числа травм и смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами
  • Снижение доли транспорта в загрязнении воздуха

Как это работает на практике?

Влияние транзита легкорельсового транспорта на ИМТ и физическую активность — Шарлотт, Северная Каролина

Линия LYNX Blue Line, первая транзитная линия легкорельсового транспорта (LRT) в регионе Шарлотт, Северная Каролина, обеспечивает ежедневное обслуживание и работает примерно 10 человек. миль, простираясь от шоссе I-485 на Южном бульваре до жилого района Шарлотты.Услуга LRT Blue Line эволюционировала на основе Интегрированного плана транзита и землепользования Шарлотты на 2025 год, который определил соответствующие технологии общественного транспорта и сосредоточил рост и развитие вдоль пяти основных транспортных коридоров в регионе. Дальнейшие планы по расширению общественного транспорта с фиксированными направляющими, находящиеся в стадии разработки, включают расширение голубой линии, систему трамвая Gold Line, скоростной автобусный транспорт Silver Line и региональное железнодорожное сообщение Red Line. По завершении эта система будет включать 25 миль региональных железных дорог, 21 милю легкорельсового транспорта, 16 миль трамвая и 14 миль скоростного автобусного сообщения, а также дополнительную расширенную сеть автобусного общественного транспорта.Исследование данных, собранных до и после завершения Голубой линии, показало, что люди, которые использовали эту линию для поездок на работу, снизили свой индекс массы тела (-1,18) и свои шансы на ожирение с течением времени (81%), предполагая, что LRT в сочетании с стратегии землепользования могут улучшить результаты для здоровья.

Где я могу узнать больше?

«Практическое руководство по продвижению справедливости в отношении здоровья: общественные стратегии профилактики хронических заболеваний», разработанное CDC, содержит информацию о политике, системах и стратегиях улучшения окружающей среды, разработанных для уменьшения несправедливости в отношении здоровья и помощи общинам по включению концепции справедливости в отношении здоровья в практику общественного здравоохранения.

Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) предоставляет информацию о встречах и конференциях, государственных делах и политике, библиотеку ресурсов, еженедельный информационный бюллетень и медиацентр для привлечения участников к общественному транспорту, включая автобусы, паратранзиты, легкорельсовый транспорт, пригородные поезда и т. Д. троллейбусы, трамваи, метро, ​​паромы и высокоскоростная железная дорога.

Веб-сайт, посвященный развитию, ориентированному на транзит, Федерального управления транзита содержит информацию о преимуществах ориентированного на транзит развития, возможностях финансирования, исследованиях и ресурсах.

Доказательная база

Американская ассоциация общественного транспорта (APTA). Общественный транспорт: преимущества 21 века; 2007.

Бессер Л.М., Данненберг А.Л. Пешком до общественного транспорта: шаги для выполнения рекомендаций по физической активности. Американский журнал профилактической медицины 2005; 29 (4): 73-280.

Фриланд А.Л., Банерджи С.Н., Данненберг А.Л., Вендель А.М. Ходьба, связанная с общественным транспортом: движение к повышению физической активности в Соединенных Штатах. Американский журнал общественного здравоохранения 2013; 103 (3): 536-542.

Галливан Ф., Анг-Олсон Дж., Ливанский CB, Кусумото А. Экономичные подходы к сокращению выбросов парниковых газов общественным транспортом в Лос-Анджелесе, Калифорния. Отчет об исследованиях в области транспорта: журнал Совета по исследованиям в области транспорта 2011; 2 (2217): 19–29.

Graham-Rowe E, Skippon S, Gardner B, Abraham C. Можем ли мы сократить использование автомобилей, и если да, то как? Обзор имеющихся доказательств. Транспортные исследования, Часть A: Политика и практика 2011; 45 (5): 401–18.

Кеттель Хан Л., Собуш К., Кинер Д., Гудман К., Лоури А., Какиетек Дж., Заро С. Рекомендуемые общественные стратегии и меры для предотвращения ожирения в Соединенных Штатах. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности 2009; 58 (RR-7): 1-29.

Lachapelle U, Франк Л.Д. Общественный транспорт и здоровье: вид транспорта, программы проезда в общественном транспорте, спонсируемые работодателем, и физическая активность. Журнал политики общественного здравоохранения 2011; 30 (Приложение 1): S73–94.

Литман Т. Оценка выгод и затрат на общественный транспорт: Руководство по передовой практике.Институт транспортной политики Виктории; 2014.

Макдональд Дж. М., Стоукс Р. Дж., Коэн Д. А., Кофнер А., Риджуэй Г. К.. Влияние легкорельсового транспорта на индекс массы тела и физическую активность. Американский журнал профилактической медицины 2010; 39 (2): 105-12.

Мартин А., Зурке М., Огилви Д. Финансовые стимулы для продвижения активных путешествий: обзор данных и экономическая основа. Американский журнал профилактической медицины 2012; 43 (6): e45-57.

Morabia A, Mirer FE, Amstislavski TM, Eisl HM, Werbe-Fuentes J, Gorczynski J, Goranson C, Wolff MS, Markowitz SB.Потенциальное влияние на здоровье при переходе с автомобиля на общественный транспорт по дороге на работу. Американский журнал общественного здравоохранения 2010; 100 (12): 2388-2391.

Совет национальной безопасности. Факты о травмах, издание 2005–2006 гг .; 2006.

Петерсен Э. Транзитные субсидии в Нью-Йорке и Чикаго: местная, государственная и федеральная помощь в историческом контексте. Журнал общественного транспорта 1997; 1 (4).

Шапиро Р.Дж., Хассетт К.А., Арнольд А. Сохранение энергии и сохранение окружающей среды: роль общественного транспорта.Вашингтон, округ Колумбия: APTA; 2002.

Соренсон П., Вакс М., Дэхнер Э.М., Кофнер А., Экола Л., Хэнсон М., Йох А., Лайт Т., Гриффин Дж. Переезд в Лос-Анджелес: варианты краткосрочной политики для улучшения транспорта. Санта-Моника: RAND Corporation; Отчет о монографии 748 ; 2008.

Су Кью, Чжоу Л. Управление парковкой, финансовые субсидии альтернативным способам самостоятельного вождения и выбору режима работы в Сиэтле. Региональная наука и экономика города 2012; 42 (1-2): 88–97.

Пригородных налоговых льгот | Барт.gov

Работодатели Bay Area с 50 и более сотрудниками теперь должны регистрироваться и предлагать своим сотрудникам льготы для пригородных поездок, чтобы соответствовать Программе льгот для пассажиров Bay Area. Посетите сайт www.511.org или позвоните по номеру 511 и скажите «Пособия для поездок на работу». Все программы реализуются через работодателей, а не через BART, , поэтому, пожалуйста, свяжитесь со своим работодателем, чтобы узнать, какие варианты доступны. .

Федеральный налоговый кодекс также позволяет использовать не облагаемые налогом доллары для оплаты проезда и парковки в рамках программ, спонсируемых работодателем.Льготы по пригородному налогу регулируются Налоговым кодексом, раздел 132 (f) — Квалифицированная транспортная граница.

Налоговый кодекс разрешает не облагаемые налогами дополнительные транспортные льготы в размере до 265 долларов США в месяц на одного сотрудника для транспортных расходов и до 265 долларов США в месяц для квалифицированной парковки (включая парковку на станциях BART). Квалифицированная парковка определяется как парковка на территории или рядом на рабочем месте работодателя или на объекте, откуда сотрудник добирается до общественного транспорта, на фургоне или на автобазе). Пассажиры могут получить как проездные , так и парковки.

Компании могут предложить:

  • Не облагаемую налогами субсидию, оплачиваемую работодателем
  • Вычет из заработной платы до вычета налогов, оплачиваемый работником
  • Комбинация обоих вышеперечисленных.

Экономия сотрудников

Сотрудники, отложившие доход до налогообложения для получения дополнительных транспортных льгот, не платят федеральный подоходный налог или налог на заработную плату с отложенного дохода. Например, если у вас комбинированная ставка налога (местного, государственного, федерального) в размере 40%, и вы тратите 130 долларов в месяц на тарифы BART, вы сэкономите более 600 долларов в год.Квалифицированная парковка добавляет еще больше экономии.

Если работодатель решает вместо этого субсидировать пособие, оно на самом деле более ценно, чем эквивалентное повышение, из-за налоговых преимуществ (например, если предлагается субсидия в размере 190 долларов, это равняется примерно 317 долларам налогооблагаемого дохода).

Экономия работодателя

Предоставление сотрудникам льгот по пригородному налогу до вычета налогов может сэкономить работодателям налоги на заработную плату. Стоимость выплаты сотрудникам считается не облагаемой налогом дополнительной транспортной льготой, а не заработной платой или компенсацией заработной платы, поэтому налоги на заработную плату не применяются.Работодатели могут сэкономить примерно 7,5% на налогах на заработную плату (включая FICA, SUI, SDI и городские налоги) от суммы, откладываемой сотрудниками. Если работодатель решает предложить пособие в дополнение к ежемесячной заработной плате работника, предоставление ему 255 долларов в качестве транзитного пособия для работодателя дешевле, чем увеличение заработной платы работника на 255 долларов.

Penn Transportation & Parking

Пенсильвания поддерживает скидки на проезд в общественном транспорте для преподавателей, студентов и сотрудников

Пригородные программы Университета учитывают различные обстоятельства и включают в себя покупку проездных билетов и карт без вычета налогов со скидкой, которые можно использовать для надежной сети транспортных систем, обслуживающих университетский городок Пенна.В настоящее время преподаватели и сотрудники, работающие полный рабочий день и имеющие право на льготы, могут получать скидки на проездные билеты или карты. До 270 долларов в месяц расходов на проезд пригородных поездов можно оплатить за счет вычетов из заработной платы до вычета налогов. Любые ежемесячные заказы на общественный транспорт, превышающие 270 долларов в месяц, будут считаться вычетом после уплаты налогов. Всеми опциями пригородных поездов Penn управляет Health Equity / WageWorks Commuter Services. Пригородные заказы (например, карта-ключ SEPTA COMPASS, PATCO, транзитная карта штата Нью-Джерси, карта пригородной парковки) должны быть размещены до 10 -го числа месяца, предшествующего тому месяцу, в котором вы собираетесь использовать предварительно загруженные средства или транспортные продукты .

ВАЖНО : SEPTA отказалась от использования бумажных проездных билетов в своей транспортной сети. Любому участнику программы скидок SEPTA потребуется карта-ключ SEPTA для путешествий по системам транспортного управления. Эта программа предлагает 10% скидку на ежемесячную стоимость проезда, а пассажиры пригородных поездов получают значительную экономию до вычета налогов за счет вычетов из заработной платы.

Примечание. Продукты для пригородных перевозок, поддерживаемые Penn и управляемые Health Equity / WageWorks, могут отличаться от программ тарифов на проезд в розничной торговле, предлагаемых участвующими транспортными агентствами, такими как SEPTA и NJ Transit.

SEPTA (Управление транзита юго-восточной Пенсильвании)

Пассажиры пригородных поездов получают 10% скидку на поездки по городу (TransPasses) или региональным железнодорожным транспортом (TrailPasses). Доступно для автобусов, троллейбусов, метро и региональных поездов SEPTA. Узнать больше …

PATCO (Транзитная корпорация портовых властей)

Карта PATCO Freedom Card обеспечивает 5% -ную экономию на системе скоростного транспорта, курсирующей между Филадельфией и округом Камден, штат Нью-Джерси. Учить больше…

PATCO, NJ Transit, DART, AMTRAK WageWorks Commuter Card

Купите билеты у этих региональных транспортных компаний и получите скидку 5%. Зайдите в WageWorks.

Карта пригородной парковки WageWorks *

Экономия до вычета налогов на парковке по мере необходимости за счет удержания из заработной платы. Узнать больше …

ПРИМЕНЯЙТЕ ИЛИ ОБНОВЛЯЙТЕ СВОИ льготы для поездок на работу через WAGEWORKS

* В дополнение к карте пригородной парковки Penn Parking предлагает временные парковочные талоны для участников нашей программы пригородной парковки, которым может потребоваться парковка на территории кампуса.

Проездные билеты со скидкой для студентов

поощрений | UMD DOTS

Транзитный вычет до уплаты налогов доступен для сотрудников, включая ассистентов и ассистентов преподавателей, которые используют транзит для поездок на работу.

Мы работаем с Benefit Resource, Inc. (BRI) над администрированием программы транзитных льгот до уплаты налогов. BRI выдает участникам дебетовую карту или кредит MasterCard, которые принимаются только в транспортных агентствах. Средства до уплаты налогов, которые вычитаются из вашей зарплаты, загружаются непосредственно на назначенную вам дебетовую / кредитную карту.Затем вы можете загрузить свою карту WMATA SmarTrip (в киоске или онлайн), приобрести билеты на поезд MARC или любые другие средства для оплаты проезда, как если бы вы использовали свою собственную дебетовую / кредитную карту. Транзитные льготы предназначены исключительно для использования сотрудником.

Для участия в программе транзитных льгот до вычета налогов

  1. Заполните форму подачи заявления на получение транзитных льгот до вычета налогов. Затем DOTS проверит, что вы являетесь подходящим сотрудником, и отправит вашу информацию в BRI.
  2. Прочтите электронное письмо от DOTS, подтверждающее право на участие, с инструкциями по созданию учетной записи на веб-сайте BRI и выбору суммы удержания.
  3. Получите дебетовую / кредитную карту MasterCard по указанному адресу.
  4. DOTS обрабатывает удержания из заработной платы и переводит средства в BRI.
  5. BRI переводит списанные средства на дебетовую / кредитную карту.
  6. Используйте дебетовую / кредитную карту для оплаты транзитного проезда.

Вычеты из заработной платы производятся только за 20 расчетных периодов в год (с 5-го по 24-й расчетные периоды).

Из вашей заработной платы не вычитаются за периоды 25, 26 и с 1 по 4 (летние месяцы), и, следовательно, льготы не предоставляются за периоды, не удержанные из заработной платы.Если вам нужны транзитные льготы круглый год, вам следует увеличить размер удержания в течение 20 периодов выплаты заработной платы, чтобы накопить средства в течение года для использования в летние месяцы.

Если вы были исключены из удержания из заработной платы по какой-либо причине (включая отсутствие заработной платы), в результате чего ваши пособия не удерживались, вы несете ответственность за любые пропущенные платежи.

Транзитные скидки — Центр по делам города Нью-Йорка

Гарольд Столпер

Самые состоятельные жители Нью-Йорка не думают дважды, прежде чем выложить 2 доллара.75 ездить в метро или автобусе. Но для работающих бедняков это другое дело. В последнем «Неуслышанном третьем» исследовании Общества общественных работ Нью-Йорка — ежегодном исследовании повседневной жизни малообеспеченных жителей Нью-Йорка — более одного из четырех таких жителей Нью-Йорка сообщили, что они часто не могут позволить себе проезд в метро и автобусе. . Для одинокого работника с федеральным уровнем бедности 1400 долларов, необходимых для покрытия стоимости годовой 30-дневной неограниченной карты MetroCard, составляют почти 12 процентов годового дохода .

MTA, по его собственным словам, «движет региональной экономикой Нью-Йорка, открывая бесчисленные возможности трудоустройства для миллионов — рабочие места, которые находятся за много миль от дома, легко доступны с нашими метро, ​​автобусами и электричками». К сожалению, более 800 000 наездников трудоспособного возраста, живущих за чертой бедности, имеют далеко не «легкий» доступ к работе. Более одного из трех жителей Нью-Йорка с низкими доходами сообщают, что они не смогли найти или устроиться на работу из-за транспортных расходов; для латиноамериканцев с низким доходом эта цифра подскакивает до 43%.

Недавняя политика тарифов MTA только ухудшила положение. Последний раунд повышения цен на проезд поднял стоимость одноразовых билетов, которые непропорционально используются пассажирами с низким доходом, на 10 процентов. Для сравнения: тарифы на проездные на 30 дней без ограничений по тарифу MetroCard выросли менее чем на 4%, которые предпочитают пассажиры со средним и высоким доходом, которые могут позволить себе оплатить поездку на месяц вперед. И все это на фоне стагнации доходов у самых низкооплачиваемых.

В субсидированных транзитных тарифах MTA нет ничего нового; пожилые люди и люди с ограниченными возможностями уже имеют право на поездки за полцены.Городские власти также требуют, чтобы многие работодатели предлагали своим сотрудникам налоговые вычеты за квалифицированные транспортные расходы, включая проезд и парковку, что выгодно преимущественно семьям со средним и высоким доходом. Короче говоря, ни одна из существующих субсидий на транзит не предназначена для семей с низкими доходами. Разве мы не должны предлагать скидки тем, кто в них больше всего нуждается?

В других крупных городах, включая Сиэтл, Сан-Франциско и Лондон, уже были введены скидки на проезд для малоимущих. Детали этих программ в некоторых отношениях различаются, но их цель одна: помочь тем, кто изо всех сил пытается позволить себе общественный транспорт и в результате лишен работы и возможностей для продвижения вперед.Одно относительно простое предложение — предложить полцены за проезд для жителей Нью-Йорка с доходами ниже федерального уровня бедности. Это вернет до 700 долларов в год в карманы работающих бедняков. Это 700 долларов на аренду, медицинские расходы, образование и обучение, а также на все, что нужно бедным семьям, не говоря уже о том, чтобы продвигаться вперед.

Сколько это будет стоить? По первоначальным оценкам, упущенная выручка MTA составляет примерно 200 миллионов долларов в год. Несмотря на то, что операционный бюджет MTA является напряженным, эти 200 миллионов долларов можно легко восполнить за счет значительного текущего профицита городского бюджета и из источников государственных доходов, которые не обременяют семьи с низкими доходами.Эти государственные средства могут поступать, например, за счет налога на газ (который также оказывает положительное воздействие на окружающую среду, препятствуя вождению) и более справедливой взимания платы за мосты и туннели, контролируемые MTA.

Если штат и город могут выделить значительные ресурсы на сокращение затрат на дорогу для более обеспеченных семей, они также могут выделить соразмерные ресурсы, чтобы помочь беднейшим людям добираться до работы, посещать школу и получать медицинское обслуживание. Турникет должен быть точкой входа, а не препятствием на пути к продвижению вверх.

Гарольд Столпер — старший экономист по вопросам труда в Обществе общественных работ Нью-Йорка. Вместе с вице-президентом CSS Нэнси Рэнкин он является соавтором недавнего отчета CSS о бремени транзитных тарифов для малообеспеченных жителей Нью-Йорка, в котором предлагается предложение о снижении тарифов для облегчения этого бремени под названием « Кризис доступности транзита: Как снижение тарифов MTA может помочь малообеспеченным жителям Нью-Йорка преуспеть ».

Фото Джеффа Джонса

Поездки на работу и транспорт | Гарвардский отдел кадров

Гибкая поездка в кампус

Гарвард недавно объявил, что намечен на понедельник, 2 августа, как дату, когда преподавателям и сотрудникам будет разрешено вернуться в университетский городок.В то время как некоторые могут возвращаться на полную ставку, другие могут работать в гибридных рабочих моделях или в некоторой их комбинации. Транспортные услуги предоставляют более гибкие программы и услуги для удовлетворения меняющихся потребностей гарвардского сообщества. Посетите веб-сайт транспортных услуг для получения дополнительной информации.

Кампусы Гарварда удобно расположены и обслуживаются общественным транспортом. Университет гордится тем, что его финансовая поддержка различных видов транспорта и поездок на работу позволяет нам поддерживать уровень водителей значительно ниже средних показателей по стране, штату и местности.

Изучите свои варианты поездок и получите значительные скидки и льготы на проезд через Harvard CommuterChoice.

Для пассажиров Harvard Longwood Campus Гарвард сотрудничает с MASCO (617-632-2800), чтобы предоставить вам дополнительные услуги в рамках программы CommuteWorks, а также шаттлы LMA до Кембриджа и основных транзитных станций.

Пропуск MBTA со скидкой и транзитный проездной до уплаты налогов

  • Гарвард предлагает 50-процентную субсидию на ежемесячные проездные для автобусов, метро, ​​пригородных поездов и катеров для сотрудников, имеющих право на получение льгот.Посетите онлайн-сайт Harvard CommuterChoice для получения дополнительной информации.
  • Вы также можете подписаться на экономию до налогообложения на проездных на частный транспорт и расходы на парковку, связанные с поездками на автомобиле MBTA или другим общественным транспортом, до предельного налога IRS в размере 270 долларов США в месяц (начиная с января 2020 года). Свяжитесь с Harvard CommuterChoice для получения дополнительной информации.

Скидки и программы CommuterChoice

Harvard CommuterChoice также предлагает ряд инструментов для планирования поездок и транспортных средств.

  • Льгота для велосипедистов: возмещение до 30 долларов в месяц (до 360 долларов в год после вычета налогов) расходов, связанных с покупкой, улучшением, ремонтом и хранением велосипедов.
  • Carpool: Carpool будет работать с коллегой четыре или пять дней в неделю и сэкономить от 50 до 75% на годовом разрешении на парковку.
  • Гарантированная поездка домой: если вы добираетесь до работы на общественном транспорте, на машине, в фургоне, пешком или на велосипеде, вам могут быть возмещены до четырех поездок домой в год в случае чрезвычайной личной или семейной ситуации.Сотрудники Longwood должны использовать программу MASCO ERH.
  • У HARVie Ads есть листинг для поездок на автомобиле вместе с доской «разговоров» сообщества транспорта и поездок на работу.
  • Blue Bikes (ранее Hubway): присоединяйтесь к региональной программе проката велосипедов Metro-Boston. Годовое членство со скидкой 80 долларов для филиалов Гарварда.
  • Zipcar: круглосуточный доступ к автомобилям и фургонам для удобной краткосрочной аренды. Членство для сотрудников Гарварда составляет 25 долларов в год.
  • Персонализированная помощь в поездках: если у вас есть вопросы о поездках на работу в любой момент во время вашего пребывания в Гарварде (даже до вашего первого дня!), CommuterChoice может помочь вам выбрать лучший вариант для ваших нужд.
  • Велосипедные шлемы за 15 долларов и велосипедные фонари за 5 долларов для продажи (наличными или чеком) в сервисном центре Campus (Центр Смита, 8 -й этаж ).
  • Посетите веб-сайт CommuterChoice и подпишитесь на уведомления о мероприятиях.

Гарвардский трансфер

Шаттлы обеспечивают безопасную и надежную транспортировку по кампусам Кембриджа и Олстон, а также шаттлы LMA, которые курсируют между Кембриджем и кампусом Гарвардского Лонгвуда. Шаттлы доступны для всех гонщиков с Гарвардским удостоверением личности. Следите за шаттлами в реальном времени на трекере и в приложении Transloc Rider.

Стоянка

Ежегодные разрешения на парковку продаются Службой парковки для кампусов Кембриджа и Олстон.Заявки на получение годовых разрешений или разрешений на один день и в нерабочее время могут быть поданы онлайн или в сервисном центре Campus. Парковка ограничена, поэтому на некоторые услуги может быть очередь. Предпочтительная парковка доступна для автомобилей с низким уровнем выбросов и экономичным расходом топлива.

Парковка особенно ограничена в кампусе Гарвардского Лонгвуда (HLC). Для получения пропуска на стоянку HLC и информации посетите веб-сайт Harvard Longwood Parking and Commuter Services.

Скидки на автострахование

Соответствующие критериям сотрудники, проживающие в Массачусетсе, могут получить скидку в размере 8-11% на автострахование с помощью MetLife или Liberty Mutual Insurance (и 10% скидку на полис домовладельца, если вы застраховываете и автомобиль, и дом).