Пенсионная реформа новости: Пенсионная реформа — последние новости сегодня на РБК.Ру

Содержание

Путин назвал отличие в пенсионных реформах России и Франции :: Политика :: РБК

Владимир Путин (Фото: kremlin.ru)

В России в отличие от Франции при изменении пенсионной системы сохранили практически все льготы, заявил президент России Владимир Путин в интервью ТАСС.

По словам Путина, самый острый вопрос в ходе проведения реформы связан с льготным выходом на пенсию. Российский лидер отметил, что «приравнивание всех практически под одну гребенку» обосновано с точки зрения экономики, и в этом случае президент Франции Эмманюэль Макрон поступает правильно.

«Мы с прагматической точки зрения поступили неверно, потому что мы практически все сохранили, все льготы», — добавил Путин. По его словам, льготный выход на пенсию в России остался для представителей силовых структур, для шахтеров, педагогов, многодетных матерей и других категорий населения.

Аналитики оценили экономию бюджета от повышения пенсионного возраста

В октябре 2019 года Владимир Путин подписал закон о пенсионной реформе.

Согласно этому документу, мужчины будут выходить на пенсию в 65 лет, а женщины — в 60 лет. Повышение пенсионного возраста будет происходить поэтапно с 1 января 2019 года.

Власти Франции в декабре 2019 года также анонсировали пенсионную реформу.
Ее суть заключается в намерении создать в стране единую систему начисления пенсий. За рабочий стаж человеку будет начисляться определенное количество баллов, общее количество которых определит размер будущей пенсии. Помимо этого, предполагается, что формальный возраст выхода на пенсию сохранится на уровне 62 лет, однако для получения максимальной пенсии нужно будет работать до 64 лет. Минимальный размер пенсии для тех, кто отработал полный трудовой стаж, составит €1 тыс.

Экономист предрёк рост бедности в восьми регионах из-за пенсионной реформы

https://static.news.ru/photo/f01a3822-b778-11eb-ba66-96000091f725_660.jpg Фото: Maksim Konstantinov/Global Look Press

Уровень бедности вырастет в восьми регионах России за счёт повышения пенсионного возраста. При этом численность экономически активного населения страны увеличится лишь на 4,6% к 2028 году, пишет «Коммерсант».


Такие данные содержатся в исследовании старшего научного сотрудника РАНХиГС Виктора Ляшока. Показатели бедности вырастут у людей предпенсионного возраста, хотя в целом по стране повышение пенсионного возраста не должно негативно сказаться на благосостоянии россиян, делает вывод учёный.

Рост бедности может произойти в Карелии, Пермском крае, Саратовской области. В этих регионах наблюдаются высокий средний возраст населения и низкий уровень занятости людей старшего возраста. Это может привести к росту безработицы среди указанных категорий населения.

Пик сокращения трудоспособного населения, согласно исследованию экономиста, пришёлся на 2018 год. Без реформы число экономически активных граждан в 2018–2025 годах сократилось бы на 5,1 млн человек, благодаря реформе, снижение к 2025 году составит только 1,9 млн человек, поле чего начнётся прирост этого показателя.

Снижение рабочей силы коснётся большинства российских регионов, исключением станут Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Дагестан, Чечня, Ингушетия.

Как сообщалось ранее, народный артист России, актёр театра и кино Дмитрий Певцов заявил, что пенсионная реформа лишила множество россиян права не только на пенсию, но и на жизнь, и призвал «развернуть её вспять».

Хотите получать новости быстрее всех? Подписывайтесь на нас в Telegram

После реформы российские пенсии впервые ушли в минус

Инфляция опять съедает прибавки от государства для уязвимых категорий граждан

Ускорившийся рост цен становится для главы ПФР Андрея Кигима заметной проблемой. Фото РИА Новости

В стране впервые после проведения пенсионной реформы, которая предполагала повышение пенсионного возраста, началось сокращение пенсий в реальном – с учетом инфляции – выражении. Об этом свидетельствуют данные Росстата. Такого не наблюдалось даже в пандемийном 2020 году. Неужели эффект от пенсионной реформы сошел на нет? Экономисты, которые готовили теоретическую базу для повышения пенсионного возраста, дают понять, что подскочившие цены стали настоящим форс-мажором, и теперь, возможно, потребуется дополнительная индексация. В Пенсионном фонде России (ПФР), однако, настаивают: те пенсии, ради которых и повышался возраст, не сокращались. Все дело в особенностях статистического учета.

По предварительным данным Росстата, впервые за последние два года средний размер назначенных пенсий в реальном выражении снизился.

Так, в феврале этого года они сократились на 0,1% к февралю 2020-го и на 0,7% по сравнению с январем 2021-го.

Казалось бы, в годовом сопоставлении сокращение мизерное, но оно было зафиксировано впервые после проведения в России пенсионной реформы.

До стартовавшей в 2019 году реформы средний размер пенсий в стране нередко сокращался с учетом инфляции. Например, это происходило в отдельные месяцы 2014 года, в 2015 и 2016 годах, в отдельные периоды 2017 и 2018 годов, следует из отчетов Росстата. И кстати, именно обещание обеспечить опережающий инфляцию рост пенсий и было одним из главных при обосновании реформы. Как только страна приступила с 2019 года к постепенному повышению пенсионного возраста, пенсии в реальном выражении, судя по отчетам Росстата, действительно увеличивались, причем даже в пандемийном 2020 году. В феврале 2021-го ситуация изменилась.

Часть экономистов, которые ранее обосновывали в своих исследованиях необходимость повышения пенсионного возраста, указали на проблему ускорившейся инфляции.

«Реальный объем пенсий незначительно снизился в феврале из-за неожиданного ускорения инфляции. Индексация пенсий проводится в плановом порядке, – сообщил «НГ» руководитель Экономической экспертной группы Евсей Гурвич. – Проблема в том, что неожиданно ускорилась инфляция: в феврале она составила в годовом выражении 5,7%, тогда как до сентября прошлого года не превышала 4%».

На фоне скачка цен некорректно говорить об эффектах пенсионной реформы, нужно сопоставлять фактические показатели с теми, которые были бы без такого повышения пенсионного возраста, следует из комментария экономиста.

Гурвич уверен, что без пенсионной реформы «правительству не удалось бы обеспечить рост реального размера пенсий в 2020 году на 2,3%», который был зафиксирован, несмотря как раз на вызванный пандемией спад.

ПФР привел свое объяснение происходящего – все дело в особенностях статистического учета. «Страховые пенсии, которые являются основным видом пенсии в России и выплачиваются абсолютному большинству пенсионеров, растут в реальном выражении, – настаивают в пресс-службе ПФР.

– Согласно принятому два с половиной года назад федеральному закону, эти выплаты повышаются темпами, опережающими инфляцию».

В ведомстве Андрея Кигима обратили внимание на то, что в отчетах Росстата используется показатель, учитывающий не только страховые пенсии, на которые распространяется опережающая индексация, но и, например, социальные, которые назначаются и индексируются по другим принципам.

Из чего можно сделать вывод, что выплаты сократились, и, видимо, сильно, но у кого-то другого – не у тех пенсионеров, ради финансового обеспечения которых повышался пенсионный возраст.

Не все пожилые граждане заметили прибавку
от государства. Фото агентства «Москва»
Пресс-служба Росстата предоставила «НГ» данные, из которых следует, что пенсии по старости по состоянию на 1 января 2021 года составляли почти 90% от всей суммы назначенных пенсий. И их рост в реальном, то есть с учетом инфляции, выражении составил 0,5% по состоянию на 1 января 2021-го.

При этом действительно в общей сумме учитываются и другие пенсии: по инвалидности, по случаю потери кормильца, пострадавшим в результате техногенных катастроф, федеральным государственным гражданским служащим, летчикам-испытателям, за выслугу лет и социальные. Совокупно на них приходятся оставшиеся примерно 11% от всей суммы. И по состоянию на 1 января 2021-го в реальном выражении сократились пенсии за выслугу лет – на 2,7%.

В пресс-службе Минтруда сообщили «НГ», что «опубликованные данные Росстата отражают естественные сезонные колебания размеров пенсий внутри года»: «Такие сезонные колебания наблюдаются ежегодно и сглаживаются в рамках года». В ведомстве также уточнили, что Росстат дает усредненную по многим видам пенсий динамику.

«Как и планировалось, в 2021 году страховые пенсии неработающих пенсионеров были проиндексированы на 6,3%, что выше уровня инфляции (4,9% – это данные за 2020 год. – «НГ»). В 2022 году их индексация планируется в размере 5,9%, в 2023 году – 5,6%, что также, как прогнозируется, будет выше инфляции», – пояснили в Минтруде.

Эксперты, правда, указали еще на несколько любопытных нюансов, которые немного меняют взгляд на ситуацию и даже, возможно, удивляют.

«Цифры, публикуемые Росстатом, – это среднее значение пенсии для всех пенсионеров», – согласился замдиректора по науке Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Юрий Горлин. Но он сделал уточнение: «Рост этой величины может отставать от инфляции даже при условии, что пенсия у каждого отдельного пенсионера ее опережает, то есть растет в реальном выражении. Происходит это из-за влияния структурных эффектов, связанных с несколькими факторами».

«Во-первых, вновь назначаемые пенсии при прочих равных условиях, как правило, несколько меньше пенсий, назначенных в более ранние периоды, – сообщил экономист. – Это обусловлено в том числе общим сокращением длительности страхового стажа, влияющего на размер пенсии, у более «молодых» пенсионеров, а также тем, что снижается влияние валоризации, произведенной в 2010 году».

«Во-вторых, индексируются выше инфляции пенсии только неработающих пенсионеров. У работающих пенсионеров, доля численности которых – около 20%, – рост пенсий в связи с их ежегодным перерасчетом в августе в среднем составляет около 1%, что существенно ниже инфляции», – продолжил Горлин.

Кстати, в Госдуму продолжают безрезультатно вносить разные законопроекты о возобновлении индексации пенсий работающим пенсионерам. Теперь это сделало Законодательное собрание Севастополя.

«В-третьих, пандемия в большей степени сказалась на увеличении числа смертей людей более старших пенсионных возрастов, тех, у кого более высокая пенсия в силу указанных выше факторов. Сокращение доли таких пенсионеров снижает средний размер пенсии, – добавил Горлин. – В- четвертых, в 2020 году рост цен несколько ускорился».

Так что зафиксированное статистикой снижение средних пенсий эксперт назвал «арифметическим эффектом». Но Горлин тоже уверен, что без повышения пенсионного возраста ситуация была бы еще хуже.

Однако независимый пенсионный консультант Сергей Звенигородский отметил, что, как и во всех странах, где был повышен пенсионный возраст, эта мера позволяет решить тактические задачи, то есть отодвинуть рост дефицита бюджета ПФР на несколько лет, «но не дает положительного эффекта в системе даже на среднесрочном горизонте событий».

Увеличение срока выхода на пенсию приводит к некоторому сдвигу по выплатам, после чего проблемы будут усугубляться, считает Звенигородский. «Это происходит из-за увеличения продолжительности жизни граждан, роста их пенсий (стаж увеличился), а также сильного дисбаланса по рабочим местам: молодые вынуждены работать там, где старшее поколение уже ушло или отсутствует. Что, в свою очередь, приводит к изменениям в трудовой и социальной политике», – предупредил эксперт.

«Кроме того, более поздний выход на заслуженный отдых в северной стране, как Россия, приводит к увеличению выплат из бюджета на статьи по инвалидности», – пояснил Звенигородский. Также растут затраты на переобучение по специальностям, которые требуются сегодня.

В итоге, по его мнению, повышение пенсионного возраста проводится для того, чтобы государство успело за несколько лет сбалансировать доходы и расходы пенсионной системы.

Другой вопрос, успеет ли оно и за счет кого этот баланс будет поддерживаться потом. 

Председатель Госсуда: больше всего споров вызывают два аспекта пенсионной реформы | Эстония

Об этом сообщил ERR во вторник председатель Государственного суда Виллу Кыве.

«Больше всего споров вызвало то, как наполнить содержанием Конституцию исходя из того, должно ли государство по Конституции гарантировать человеку в пенсионном возрасте, так сказать, уровень защищенности в старости, и если да, то какой, и ухудшает ли закон об этой реформе перспективы будущей пенсии или нет», — пояснил Кыве.

«Вторая тема, которая, несомненно, вызвала больше споров, это равное обращение, т. е. возможность для присоединившихся ко второй пенсионной ступени получить, так сказать, те [уплачиваемые государством] четыре процента социального налога, какой нет у людей, присоединившихся только к первой [пенсионной ступени]», — добавил он.

Кыве сообщил, что Госсуд рассчитывает принять решение по пенсионной реформе в октябре.

Министр финансов Мартин Хельме (EKRE) сказал ERR, что ему суть всего спора в основном представляется политической.

«Мне вообще не нравится, что этот политический спор ведется в суде, и я считаю, что это не нравится и многим судьям. Политические споры должны вестись в парламенте», — заявил Хельме, по мнению которого президент, направившая закон в Госсуд, воспользовалась не юридическим, а политическим вето.

«Утверждения, что этот закон ущемляет основные права или обоснованные ожидания людей, сформулированы очень слабо», — отметил министр финансов, отказавшись прогнозировать решение Госсуда по этому вопросу.

Представлявший парламентскую оппозицию член финансовой комиссии Рийгикогу Андрес Сутт (Партия реформ) заявил в своем выступлении, что оппозиция придерживается ранее представленных Госсуду позиций.

«Мы полностью согласны с аргументацией президента Эстонии о причинах, по которым закон о внесении поправок в закон о накопительной пенсии и связанные с ним законы противоречит Конституции и негативно повлиял бы на благополучие как нынешних, так и будущих пенсионеров», — сказал Сутт.

По его оценке, единственное «узкое место» нынешней пенсионной системы Эстонии — это «негибкая система выплат в пенсионном возрасте». «Но устранение этого недостатка не предполагает слом функционирующей пенсионной системы и отказа от обязательной накопительной пенсии. Достаточно диверсифицировать возможности выплат, и подготовительная работа для этого уже сделана», — отметил реформист.

Пенсионная реформа

Пленум Государственного суда провел во вторник устное заседание по обращению президента Эстонии Керсти Кальюлайд, которая попросила высшую судебную инстанцию признать реформу второй пенсионной ступени не соответствующей Конституции.

На заседании присутствовали представители президента Эстонии, финансовой комиссии Рийгикогу, бюро канцлера права, Министерства юстиции, правительства, Банка Эстонии, Государственного контроля, Финансовой инспекции и страховых компаний.

Госсуд принял решение прибегнуть в данном судебном деле к устному производству. Предпочтение такой форме судопроизводства отдается в том случае, когда необходимо получить как можно более широкое представление о возможных последствиях судебного решения, а само решение имеет большой общественный резонанс. Пленум Государственного суда состоит из всех 19 членов высшего судебного органа Эстонии и полномочен принимать решения при наличии как минимум 11 судей.

Одобренная Рийгикогу 29 января 2020 года пенсионная реформа предусматривает, в частности, что с января 2021 года можно будет подавать заявления на выход из второй пенсионной ступени, после чего накопленными в ней средствами можно будет распорядиться по своему усмотрению. Если участник второй пенсионной ступени решит забрать накопленные средства, то это можно будет сделать, уплатив подоходный налог в размере 20%. Первые такие выплаты планируется произвести уже в 2021 году.

Реформа была принята парламентом 56 голосами «за» при 45 «против». Законопроект поддержали представители трех партий правящей коалиции (Центристская партия, Isamaa и EKRE), против выступила парламентская оппозиция (реформисты и социал-демократы).

Президент Эстонии Керсти Кальюлайд 7 февраля не стала провозглашать принятый Рийгикогу закон, вернув его на повторное рассмотрение в парламент. По оценке Кальюлайд, реформа непропорционально ущемляет основные права человека, а некоторые ее положения противоречат установленным Конституцией принципам правового и социального государства, а также принципу обоснованных ожиданий.

Несмотря на президентское вето, Рийгикогу 11 марта снова принял закон о пенсионной реформе в неизменном виде.

Поскольку президент объяснила свое вето не политическими, а конституционными соображениями, у нее осталось право передать закон для окончательного решения в Государственный суд. Она воспользовалась этим правом 20 марта.

Если Госсуд решит, что закон Конституции не противоречит, президент должна будет провозгласить его немедленно. Если же Госсуд примет сторону президента, то парламент должен будет решить: махнуть на закон рукой и оставить его пылиться на полке или же внести поправки.

Если парламент выберет второй вариант, последовав указаниям Госсуда, то весь процесс принятия закона придется начать заново.

Добавлен сюжет «Актуальной камеры».

Хабар 24 — Новости Казахстана и мира на сегодня

Проверено

03.06.2021 | 260

Почему цвет многих дорожных разметок поменяли с белого на жёлтый, имеют ли юридическую силу дорожные знаки, размещённые на жёлтом фоне, и…

АЛМАЗные советы

01.06.2021 | 432

В этом выпуске программы «АЛМАЗные советы» говорим о важности иммунной защиты от коронавируса.

Проверено

27.05.2021 | 849

На сегодняшний день Казахстан накопил более 100 млн тонн твёрдых бытовых отходов. При этом, ежегодно в стране образуется ещё 5-6…

Ошакбаев LIVE

26.05.2021 | 1000

Екатерина Смышляева, депутатом Мажилиса Парламента РК; Эмин Аскеров, социальный предприниматель, советник министра труда и социальной защиты населения РК, член НСОД. 

АЛМАЗные советы

25.05.2021 | 1024

Для того чтобы лекарства излечивали болезни, их нужно принимать в правильных дозах. Когда лекарство применяется в недостаточных количествах, оно не…

Проверено

20.05.2021 | 1398

В этом выпуске программы «Проверено!» разбираемся, почему участились несчастные случаи в развлекательных парках и кто несёт ответственность за безопасность детей на аттракционах?

Ошакбаев LIVE

19.05.2021 | 1550

Екатерина Смышляева, депутат Мажилиса Парламента РК Динара Чайжунусова, председатель Попечительского совета корпоративного фонда «Болашақ» Елена Смолыгина, куратор проекта «Каждый ребенок достоин школы». ..

АЛМАЗные советы

18.05.2021 | 1566

В этом выпуске программы «АЛМАЗные советы» поговорим о вакцинной дипломатии.

Экономисты ждут от Путина отмены пенсионной реформы

Российские экономисты ждут, что президент России Владимир Путин отменит пенсионную реформу на фоне эпидемии коронавируса. Экономист Михаил Хазин считает, что глава государства может выступить с соответствующим заявлением уже в мае.

По его словам, необходимость отмены реформы, которая изначально была «спецоперацией либеральной партии», назрела уже давно.

Кандидат экономических наук Алексей Лапушкин в свою очередь считает, что повышение пенсионного возраста создаст для жителей страны массу проблем. Причём сильнее всего реформа ударит по работающему населению.

Отмена пенсионной реформы — это вполне логичный и человеколюбивый шаг со стороны власти. Помимо людей предпенсионного возраста, у нас под самым серьёзным ударом оказались люди трудоспособного возраста. У которых семьи, кредиты, маленькие дети, — пояснил он в интервью Царьграду.

Пенсионный возраст вернут: Путин решился?

Помимо отмены пенсионной реформы, власти также должны озаботиться вопросом создания новых рабочих мест. При этом Лапушкин обратил внимание, что до сих пор правительство не демонстрировало попыток оказать помощь населению, оказавшемуся в непростой экономической ситуации. Россия стала единственной страной G20, которая не предоставила гражданам прямую помощь на фоне эпидемии коронавируса, и экономист сомневается, что после выхода страны из карантина власти «снизойдут до населения».

Пенсионная реформа предполагает поэтапное повышение пенсионного возраста в России начиная с 2019 года. Предполагается, что к 2028 году возраст выхода на пенсию у мужчин вырастет с 60 до 65 лет, у женщин — с 55 до 60 лет. При этом предусмотрен целый ряд льгот, на которые могут рассчитывать жители Крайнего Севера, многодетные матери, медработники, педагоги и другие категории населения.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Пенсионная реформа в России 2020 и 2021: последние новости

Пенсионная реформа в 2020 году — повышение пенсионного возраста для мужчин и женщин на пять лет. Решение принято. Но есть нюансы.

Пенсионная реформа 2020 — самая обсуждаемая из всех предложенных Правительством за последнее время. Даже увеличение НДС и шаги к полному отказу от долевого строительства не вызывают столь серьезного общественного резонанса. Разберемся, что с пенсионной реформой на сегодня, и выясним, на что надеяться россиянам.

Поправки Путина в пенсионную реформу

Некоторые аналитики считали, что президент в последний момент выскажется против этих преобразований. Однако ожидания оказались напрасными. В.В. Путин в целом идею поддержал. Тем не менее, он предложил поправки к пенсионной реформе:

  1. Уравнял прибавку для мужчин и женщин. Возврат выхода на заслуженный отдых увеличится на пять лет для тех и других — до 65 и 60 соответственно.
  2. Сохранил налоговые льготы. В переходный период граждане, которые не успели выйти на пенсию в 55 и 60, все же смогут начать пользоваться положенными льготами с этого возраста.
  3. Защитил трудящихся предпенсионного возраста. За увольнение мужчин от 60 до 65 и женщин от 55 до 60 работодатели понесут уголовную ответственность. То же самое касается отказа нанять граждан этой возрастной категории.
  4. Установил более щадящие условия для многодетных матерей. При наличии троих детей пенсию можно будет получить с 57 лет, четверых — с 56, пяти и более — с 50.

Эти поправки — заметное смягчение пенсионной реформы, последние новости сегодня, тем не менее, продолжают сообщать о недовольствах в обществе.

Пенсионная реформа: новости о протестах

Больше всего граждан возмутил отказ в рассмотрении петиций, поданных через сайт «Российская общественная инициатива». Эта площадка считается инструментом для официального волеизъявления народа.

Сразу две тематические петиции набрали более 100 000 голосов граждан, авторизованных через «Госуслуги». Однако предложения обеих о сохранении прежнего возраста выхода на пенсию эксперты расценили как нецелесообразные.

Петиции с сайта Change.org юридической силы не имеют. Однако свежие новости о пенсионной реформе на сегодня его посетители встречают особенно негативно. По состоянию на 0:00 09.10.2018 уже 2,979 млн человек высказались против. Хотя эта петиция вряд ли убедит правительство, ее сторонники не сдаются.

Регулярно проходят и митинги в разных городах. Они собирают все больше и больше участников, растет число подписей под протестными резолюциями. Но успеха они не возымели.

Пенсионная реформа: последние изменения

3 октября В.В. Путин подписал первую порцию Федеральных законов, касающихся этой острой темы:

  • об увеличении возраста для выхода на заслуженный отдых;
  • об уголовной ответственности за трудовую дискриминацию граждан предпенсионного возраста;
  • о предоставлении женщинам 55-60 лет и мужчинам 60-65 лет двух выходных в год на диспансеризацию;
  • о пополнении ПФР за счет средств, конфискованных у лиц, которые совершили коррупционные правонарушения.

Вот так начнется пенсионная реформа в России 2020: последние новости говорят, что это еще не все. К 2025 году ожидаются новые поправки. Возможно, они будут закреплять завершившийся переходный период.

Переходный период пенсионной реформы 2020: таблица

Посмотрим, как будет оттягиваться завершение трудовой деятельности и получение пособия по старости в соответствии с Федеральным законом от 03.10.2018 № 350-ФЗ.

Год

Возраст для мужчин

Возраст для женщин

2020

61

56

2020

62

57

2021

63

58

2022

64

59

2023

65

60

Поскольку последние решения включали и такое смягчение условий переходного периода, как сокращение «добавленного возраста» для тех, кто должен был выйти на пенсию в 2020 и 2020 годах, для этих категорий граждан возраст выхода на пенсию будет дробным (к прежнему возрасту добавятся не 1 и 2, а 0,5 и 1,5 года).

Таблицу, учитывающую эти дробные значения и период рождения будущего пенсионера (1-е или 2-е полугодие), смотрите в статье «Пенсионный фонд опубликовал график выхода на пенсию по году рождения: таблицы».

Обновленное законодательство изменило и стаж государственной и муниципальной службы, необходимый для получения пенсии за выслугу лет.

Год

Стаж, лет

2020

16,5

2020

17

2021

17,5

2022

18

2023

18,5

2024

19

2025

19,5

2026

20

Уточнения для многодетных матерей

Общественные объединения многодетных семей благосклонно восприняли смягчающие меры для женщин, имеющих трех и более детей. Однако их представители отмечают, что из-за требований к стажу воспользоваться этими преимуществами будет непросто.

Согласно новому закону, для досрочного назначения пенсии многодетной матери необходимо иметь не менее 15 лет трудового стажа. Однако наберется не так много женщин, которые смогли посвятить столь много времени работе.

Предположим, многодетная мать родила пятерых детей. С каждым из них она сидела в отпуске по три года, то есть в сумме 15 лет.

Согласно, Федеральному закону от 28.12.2013 № 400-ФЗ, в трудовой стаж из них войдут только 6 лет. Однако если до декрета женщина нигде не работала, то и они засчитываться не будут.

Обычно женщины начинают работать после окончания вуза — в 22 года. Допустим, героиня нашего примера не успела начать трудовую деятельность до рождения первенца. В таком случае она сможет начать делать это только в 37 лет. 50 ей исполнится уже через 13 лет, так что на пенсию она выйдет в лучшем случае в 52 года.

Правовые документы

Франция считает, что противоречивая пенсионная реформа является ключом к привлечению инвесторов

Правительство президента Эммануэля Макрона не отказывается от своего неоднозначного плана реформирования французской пенсионной системы, опровергая аргумент о том, что это ключ к привлечению иностранных инвесторов.

«Мы продолжим работу над пенсионной реформой», — сказал Bloomberg News делегат министра внешней торговли Франции Франк Ристер. «Это показывает, что мы стремимся и дальше улучшать бизнес-среду во Франции».

Макрон пришел к власти в 2017 году с обязательством стимулировать рост и занятость за счет сокращения бюрократии и поощрения иностранных инвестиций.Но пандемия сорвала его планы и вынудила его приостановить некоторые из своих реформ, в том числе ту, которая вызвала сильнейшее сопротивление на улицах, — капитальный ремонт пенсионной системы.

Фотограф: Валерия Монгелли / Ханс Лукас / Bloomberg

Противники критиковали реформу за слишком расплывчатую и несправедливую форму, в результате которой некоторые люди теряли льготы. Ристер говорит, что иностранные инвесторы заинтересованы в том, чтобы Франция пересмотрела свою систему социальной защиты, потому что перспектива более надежных государственных финансов улучшит долгосрочные перспективы страны.

В ходе предвыборной кампании в четверг, накануне предстоящих региональных выборов, Макрон подогревал давние предположения о том, попытается ли он возродить планы, заявив, что в оставшийся год его мандата потребуются «трудные» решения. Президент добавил, что капитальный ремонт, как он сначала предполагал, не обсуждается.

Один советник на уровне министров сказал, что Макрону необходимо сначала совершить поездку по стране, чтобы оценить общественное мнение, прежде чем принимать решение.

«Что бы это ни стоило»

Президент Франции также сделал ставку на то, что государственная стратегия «любой ценой» по поддержке предприятий и сотрудников государственными деньгами посредством трех национальных блокировок понравится иностранным компаниям и будет способствовать созданию рабочих мест.Ставка еще не рассчитана.

Согласно новому исследованию EY, в среднем один проект с иностранными инвестициями создает во Франции 34 рабочих места по сравнению с 61 в Великобритании и 48 в Германии. Около 8% французской рабочей силы по-прежнему не имеют работы, несмотря на сокращение в 2019 году.

В целом, согласно исследованию EY, около 1000 проектов с иностранными инвестициями во Франции в прошлом году привели к созданию около 30 000 рабочих мест.

Меньше проектов

Тем не менее, по данным EY, пандемия коронавируса нанесла ущерб иностранным инвестициям, сопоставимый с финансовым кризисом 2008 года.Согласно исследованию, количество инвестиционных проектов во Франции в прошлом году сократилось на 18% по сравнению с 12% в Великобритании и 4% в Германии.

Особенно пострадали аэронавтика, автомобильная промышленность и сфера услуг — ключевые секторы французской экономики. Логистика и финансовые услуги задерживаются.

Тем не менее, по данным EY, страна остается самым привлекательным местом в Европе для иностранных инвесторов, опережая Великобританию и Германию. По словам Ристера, это во многом связано с тем, что штаб-квартира финансовой индустрии переехала в страну после Brexit, а также из-за снижения правительством налогов для предприятий и богатых людей.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Макрон говорит, что пенсионная реформа во Франции не может продолжаться, как планировалось

Президент Франции Эммануэль Макрон признал в четверг, что его запланированные пенсионные реформы не могут продолжаться, как планировалось, после кризиса COVID-19, отступив от одной из подписанных мер, которые он обещал, когда он пришел в офис.

Реконструкция дорогостоящей пенсионной системы Франции, внесенная Макроном в его стремление к более гибкому и конкурентному рынку труда, взбесила профсоюзы, вызвала недели транспортных забастовок и позже была отложена, когда пандемия поразила экономику.

«Я не думаю, что реформа в том виде, в каком она была изначально предусмотрена, может быть реализована как таковая», — заявил Макрон журналистам.

«Это было очень амбициозно и чрезвычайно сложно, и именно поэтому это вызвало беспокойство, мы должны это признать. Сделать это прямо сейчас означало бы игнорировать то, что уже много забот».

Реформа византийской пенсионной системы Франции, которая обходится правительству в 14% экономического производства, была одним из ключевых предвыборных обещаний Макрона перед его избранием в 2017 году.

В связи с новыми президентскими выборами, назначенными на весну 2022 года, Макрон должен решить, рискнуть ли продвигать поляризующую реформу или подать заявку на переизбрание с новым планом.

Он уже пошел на уступки профсоюзам. Любое дальнейшее ослабление реформы или отсрочка ее до голосования 2022 года может снять опасения профсоюзов и избирателей, но рискует подорвать его авторитет как реформатора экономики.

План реформы включал повышение пенсионного возраста на два года до 64, замену десятков отраслевых режимов на универсальную, основанную на баллах систему и отказ от некоторых устаревших режимов в государственных железных дорогах, коммунальных услугах и других отраслях, где некоторые работники имеют право выходить на пенсию в течение полного пенсионного возраста до достижения среднего пенсионного возраста 62 лет.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФИНАНСЫ

Президент сказал, что он рассмотрит состояние восстановления экономики и устойчивость государственных финансов страны, прежде чем принять окончательное решение, которое, по его словам, он примет к лету.

Он также связал необходимость сокращения расходов на пенсии с отдельным планом реформы, в соответствии с которым государство увеличивает пособия для престарелых, нуждающихся в уходе.

Франция не могла бы платить больше за уход за престарелыми в их собственных домах, «если бы нам не удалось сделать наши финансы более спокойными и без повышения налогов.Для меня это ссылка на вопрос о пенсионной реформе », — сказал Макрон.

Профсоюзы осторожно отреагировали на замечания Макрона.

Кэтрин Перре из профсоюза жестких левых CGT, которая участвовала в переговорах с правительством, сообщила Reuters она беспокоилась, что правительство может попытаться объединить части пенсионной реформы с реформой пособий для пожилых людей.

Фредерик Сев, переговорщик с настроенным на реформы профсоюзом CFDT, сказал, что он воодушевлен тем, что Макрон взял на себя ответственность за укрепление экономической отскок.Он продолжил, что президент рискнет, если ускорит реформу в преддверии голосования в следующем году.

«Было бы нехорошо для него развязать осенью волнения по поводу пенсий», — сказал Сев.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Grassley повторно вводит план пенсионной реформы для нескольких работодателей

ВАШИНГТОН — Сенатор Чак Грассли (R-Айова), высокопоставленный член и бывший председатель Сената Финансовый комитет вновь ввел в действие Закон о рекапитализации и реформе пенсионных пособий Криса Аллена .Законодательство основано на 2019 г. предложение предотвратить крах критически недофинансируемых пенсионных планов для нескольких работодателей и реформировать правила для этих планов, чтобы предотвратить дефицит финансирования в будущем в рамках этих планов. важные столпы американской пенсионной системы.

«The Пенсионная система с несколькими работодателями находится в серьезном затруднении, и PBGC, ее страховщик в крайнем случае, будет неплатежеспособным через пять лет без изменений. Этот законопроект обеспечивает как краткосрочную, так и долгосрочную устойчивость и обеспечивает безопасность для так много американских рабочих, которые иначе могли бы увидеть свои пенсионные планы испариться.На прошлом Конгрессе, как председатель Финансового комитета, я работал над включить широкий спектр предложений, и демократы наконец начали работать с нами всерьез в конце прошлого года. К сожалению, они отказались от этих усилий в в пользу помощи в размере 86 миллиардов долларов в их партизанском пакете помощи от COVID. Нет только их план совершенно не связан с пандемией, но он также ничего не делает для устранения основной причины проблемы. Без такого плана, как у меня предполагая, что налогоплательщики окажутся на крючке еще одной финансовой помощи в будущем », — сказал Грассли .

Грассли первый внес законопроект в 2020 году после того, как он и бывший сенатор Ламар Александр запросил отзывы заинтересованных сторон об их 2019 предложение по преодолению пенсионного кризиса для нескольких работодателей.

Счет назван в честь Криса Аллена, который был преданным членом Grassley’s Finance Сотрудники комитета, скончавшиеся в 2020 году. Крис потратил тысячи часов на работать над разработкой, разработкой и совершенствованием законодательства.

Текст законодательства можно найти ЗДЕСЬ и раздел за разделом законодательства можно найти ЗДЕСЬ.

Грассли представил следующее заявление в протокол Сената при повторном представлении законодательство.

Заявление для протокола Сената сенатором Чаком Грассли (R-Айова)

Этаж Заявление о выплате пенсионной помощи

Март 5, 2021

Пенсионная система для нескольких работодателей уже много лет нуждается в капитальном ремонте. Более более 300 планов критически недофинансированы.Кроме того, Гарантия пенсионного обеспечения Корпорация (PBGC) страховой фонд для нескольких работодателей, который является опорой для этих планы, по прогнозам, станет неплатежеспособным в ближайшие пять лет.

Если это происходит, 1,5 миллиона пенсионеров не по своей вине могли видеть их с трудом заработанные пенсионные пособия сократились до грошей на доллар.

Это недопустимо. И это одна из причин того, что, когда я занял пост Председатель Финансового комитета Сената в 2019 году, я поставил своей приоритетной задачей исправить несостоятельная пенсионная система для нескольких работодателей.Для меня это всегда означало помощь в обеспечении безопасности пенсионные пособия миллионов пенсионеров и обеспечение того, чтобы это пенсионная система устойчива в долгосрочной перспективе.

Рабочий с бывшим сенатором и председателем комитета HELP Ламаром Александром, я немедленно приступил к работе над черновиком предложения, которое было выпущено для всеобщего ознакомления и обратная связь с заинтересованными сторонами в ноябре 2019 года.

Мы получили многочисленные комментарии работников, пенсионеров, профсоюзов, работодателей, актуариев, ученые, должностные лица планов и представители широкой общественности, которые помогли мне уточнить мой подход и создать сбалансированный план.

Это неделю я повторно представил эту версию своего плана, которая называется — Chris Allen Multiemployer Pension Закон о рекапитализации и реформе .

Это законодательство признает, что, учитывая серьезность проблемы недофинансирования, некоторые федеральные доллары будут необходимы, чтобы поддержать крайне тревожные планы в временный. Но эта ограниченная помощь должна сочетаться со структурными реформы, направленные на устранение коренных причин нашей нынешней ситуации.

Это включает реформы правил финансирования для нескольких работодателей для обеспечения адекватной капитализации планов чтобы выполнить обещания, данные участникам плана. Кроме того, это усилить контроль PBGC за проблемными планами и повысить прозрачность плана участников.

Критически, он также пересматривает финансирование многопрофильного страхового фонда PBGC, чтобы что он может возобновить свою роль страховщика последней инстанции для этих планов без дополнительного финансирования налогоплательщиков.

The основной принцип моего плана заключается в том, что все заинтересованные стороны должны играть роль в исправлении пенсионная система для нескольких работодателей. От американского налогоплательщика не следует ожидать просто напишите пустой чек.

Заинтересованные стороны необходимо иметь кожу в игре, чтобы система была устойчивой. вперед.

Я понимаю, что это чрезвычайно сложная ситуация. Нет идеального решение. С самого начала я дал понять, что хочу работать со своим Коллеги-демократы, чтобы найти двухпартийный компромисс.

дюйм В июне прошлого года я вышел на слово, чтобы умолять своих коллег-демократов сесть за стол переговоров в надежде, что мы сможем достичь двухпартийного соглашения до конец прошлого Конгресса.

К сожалению, в течение нескольких месяцев я ничего не слышал. Затем, когда осталось всего несколько недель в 116 Конгресс, мои коллеги-демократы приняли мое предложение, и переговоры начались. всерьез.

Несколько последовали недели двухпартийных переговоров, но времени просто не хватило чтобы сгладить все наши разногласия, чтобы у нас была достаточная поддержка членов раньше конец года.

Однако, Я нашел наши обсуждения конструктивными. Они были правильно сфокусированы на закреплении пенсионные выплаты участников неудачных планов в ближайшем будущем, при одновременном обеспечении долгосрочной устойчивости пенсии для нескольких работодателей система без федерального поглощения.

Я надеялся, что наши переговоры заложат основу для продолжения работы в направлении двухпартийное решение этого Конгресса. Вместо этого я разочарован, увидев, что большинство из них включает беспрецедентную безусловную финансовую помощь в размере 86 миллиардов долларов. проблемные пенсионные планы для нескольких работодателей в законопроекте о сверке в настоящее время перед Сенатом.

As I обсудили, я понимаю, что федеральные средства потребуются для решения пенсионный кризис в краткосрочной перспективе. Но не менее важно и то, что реформы проводятся, чтобы гарантировать, что система может быть самодостаточной в долгосрочной перспективе. срок. В противном случае налогоплательщики будут постоянно субсидировать частный сектор. система обещаний вознаграждений работникам.

То есть что именно произойдет, если мои коллеги-демократы будут настаивать на продолжении безреформенная помощь, включенная в этот пакет.Как есть, это предложение было лишены даже самых элементарных реформ или мер подотчетности. В Фактически, одно положение даже запрещает PBGC издавать правила, предусматривающие такие меры.

Как В результате это предложение может породить то, что экономисты называют «моральным риском» как менеджеры по плану и спонсоры понимают, что никаких последствий для недофинансирование и чрезмерные перспективы. В конце концов, американский налогоплательщик останется на ногах. законопроект о пенсионной системе частного сектора.

Надеюсь мои коллеги-демократы пересмотрят вопрос о том, чтобы двигаться вперед со своей неприкрытой спасение. По сути, он не входит в текущий пакет. Проблемы преследуют систему, состоящую из нескольких работодателей, задолго до пандемии и не являются COVID связанные с.

Но если он должен включать, как минимум, существенные реформы в соответствии с тем, что я предложили должны быть включены. Они необходимы для защиты американских налогоплательщиком и для обеспечения долгосрочной устойчивости многопрофильного работодателя система.

В сторону с этой целью я намерен предложить ходатайство передать законопроект о примирении Финансовый комитет с инструкциями доложить об этом с критическими реформами в обеспечить достаточное финансирование планов для нескольких работодателей и страхового фонда PBGC адекватно финансируется.

Без такие реформы, нынешнее предложение создаст прецедент того, что американская налогоплательщик, а не PBGC, является основным гарантом пенсии частного работодателя. обещания.Если это так, то бремя для американского налогоплательщика не будет. 86 миллиардов долларов в этом пакете или даже сотни миллиардов долларов. Это будет безгранично.

Я уступить слово.

-30-

Конгресс

рассматривает новую пенсионную реформу для нескольких работодателей | Литтлер

Ожидается, что без вмешательства Конгресса около 100 пенсионных планов, работающих с несколькими работодателями, станут неплатежеспособными в ближайшие 20 лет, а некоторые гораздо раньше.Другими словами, для этих пенсионных планов их обязательства перед пенсионерами и нынешними сотрудниками с полученными льготами намного превышают их активы и поступающие взносы. Хотя корпорация Pension Benefit Guaranty Corporation предназначена для поддержки любых случаев банкротства, огромное количество планов, которым грозит неплатежеспособность, и общий размер необеспеченных финансовых обязательств также обанкротят программу PBGC для нескольких работодателей. Именно на этом фоне Конгресс добавил Закон о чрезвычайном пенсионном плане Бутча Льюиса от 2021 года в законопроект о помощи в связи с COVID-19.

В дополнение к некоторым изменениям в минимальных стандартах финансирования для общественных газет, предлагаемый закон будет делать пять основных вещей.

Первый , это позволит планам временно сохранять свой статус как находящийся под угрозой, критический или критический и снижать статус или задерживать переход в такой статус. Согласно закону, планам будет разрешено сохранять статус зоны финансирования на плановый 2019 год в плановом году 2020 или 2021. Эти изменения призваны придать планам гибкость и снизить административную нагрузку с учетом экономических и финансовых потрясений, возникших в результате пандемии COVID-19.

Второй , для тех планов, которые уже находятся под угрозой исчезновения или критического статуса, это позволит плану продлить период их реабилитации на пять лет. Теоретически эти дополнительные годы могут предоставить планам дополнительное время для увеличения ставок взносов, повышения доходности инвестиций, ограничения начисления пособий и большего количества времени, чтобы попытаться увеличить процент финансирования.

Третий , и аналогично предыдущим усилиям по пенсионной реформе, которые позволили многопользовательским планам амортизировать инвестиционные убытки с 2008 или 2009 года в течение 30 лет (в отличие от типичных 15), этот закон разрешит 30-летнюю базу амортизации для распределения убытков со временем.

Четвертый законопроект создаст специальную программу финансовой помощи для тех планов, которые, как ожидается, станут неплатежеспособными в ближайшем будущем. Согласно законопроекту, Казначейство выделит деньги PBGC, которая затем распределяет их на соответствующие планы. Соответствующие критериям планы включают (а) те, которые находятся в критическом и снижающемся статусе, (б) те, для которых утверждена приостановка льгот, (в) те, которые находятся в критическом статусе с процентом финансирования менее 40% с более неактивными, чем активными участниками, г) те планы, которые уже неплатежеспособны.Законопроект предписывает PBGC разработать правила в течение 120 дней для заявок и определить приоритетность заявок от планов, которые (а) неплатежеспособны, (б) могут стать неплатежеспособными в течение пяти лет, (в) имеют приведенную стоимость более 1 миллиарда долларов в нефинансированные имущественные льготы, или (г) уже ввели приостановление льгот. Деньги будут выплачиваться единовременным платежом в сумме, достаточной для гарантии пособий без сокращений, до 2051 года. Если план для нескольких работодателей должен был получать финансовую помощь, от него требовалось бы восстановить любые приостановленные выплаты и выплатить сумма льгот ранее приостановлена.Наконец, ответственность работодателя за отказ от выплаты будет рассчитана в размере без учета с учетом этой помощи в течение 15 календарных лет после ее получения.

Пятый , законопроект будет касаться планов единого работодателя, разрешая амортизацию любой нехватки финансирования в течение 15 лет, а не семи лет. Это также расширит процент стабилизации пенсионного обеспечения для планов с одним работодателем.

Как и предыдущие попытки пенсионной реформы, хотя этот закон пользуется поддержкой обеих партий, его судьба остается неясной.Ожидаемый пакет помощи в связи с COVID-19, скорее всего, будет принят по партийной линии, а это означает, что в сенате, разделенном поровну, все 50 сенаторов-демократов должны поддержать пакет (вице-президент Харрис проголосовал бы с перевесом в равенство). Более того, процедурные правила рассмотрения пакета посредством «согласования бюджета» сложны, и неясно, будут ли некоторые предложенные предложения по борьбе с COVID быть включены в окончательный пакет COVID.

возчиков аплодируют домашним методам и средствам голосования за одобрение плана пенсионной реформы

ВАШИНГТОН, фев.11, 2021 / PRNewswire / — Водители высоко оценивают работу Комитета по методам и средствам Палаты представителей, который сегодня одобрил широкое законодательство по стимулированию COVID-19, которое включает положение о предоставлении помощи сотням неустойчивых пенсионных планов для многопрофильных сотрудников, в том числе многим действующим членам Teamster.

В рамках Закона о чрезвычайных пенсионных планах Бутча Льюиса от 2021 года, включенного в эту меру, более 50 пенсионных планов Teamster, включая Пенсионный фонд Центральных штатов, будут иметь право на поддержку в начале принятия законопроекта, причем больше планы профсоюза получить право на участие в 2022 году.

«Водители поздравляют председателя House Ways & Means Ричарда Нила и других членов комиссии, которые выступили в защиту трудолюбивых американцев и пенсионеров, которые хотят получать те льготы, ради которых они усердно трудились, за счет меньшего количества еженедельной зарплаты», — генеральный президент компании Teamsters Джим Хоффа. сказал. «Мы должны выполнить это пенсионное обещание».

Согласно законодательству, деньги для поддержки соответствующих планов будут поступать непосредственно из Министерства финансов США в виде грантов, которые не нужно будет возвращать.Участники плана получат 100% заработанной пенсии.

Вся Палата представителей примет голосование по пенсионному языку в рамках полного пакета мер стимулирования COVID-19 в ближайшие дни.

В результате жадности Уолл-стрит работники и пенсионеры в пенсионных планах, работающих с несколькими работодателями, могут столкнуться с опасностью сокращения своих пенсионных пособий более чем на 65 процентов, если ничего не будет сделано для увеличения пенсий для сотрудников с несколькими работодателями. Это недопустимо. Когда работнику обещают пенсионное пособие после продолжительной работы, это обещание должно быть выполнено.

Основанное в 1903 году Международное братство возчиков представляет 1,4 миллиона трудолюбивых мужчин и женщин в Соединенных Штатах, Канаде и Пуэрто-Рико. Посетите www.teamster.org для получения дополнительной информации. Подпишитесь на нас в Twitter @Teamsters и поставьте нам лайк в Facebook по адресу www.facebook.com/teamsters.

Контактное лицо:
Гален Манро, (202) 439-7427
[электронная почта защищена]

ИСТОЧНИК Международное братство возчиков

Ссылки по теме

http: // www.teamster.org

Генеральная ассамблея Кентукки отменяет вето на пенсионную реформу учителей

ЗАКРЫТЬ

ФРАНКФОРТ — Законодатели Кентукки отменили вето губернатора Энди Бешира на законопроект, который изменит пенсионные пособия для будущих учителей.

В понедельник, как надеются некоторые республиканские законодатели, это станет началом более масштабной пенсионной реформы, Палата представителей и Сенат проголосовали за отмену вето на законопроект № 258 Палаты представителей.

Палата проголосовала 63-31, затем в Сенате 25-13 голосов.

Начиная с 2022 года, новые учителя Кентукки будут переведены на «гибридный» пенсионный план, сочетающий элементы планов с установленными взносами и планов с установленными выплатами.

Предыстория: Билл переводит новых учителей в Кентукки на гибридный пенсионный план

Они будут иметь право выйти на пенсию в более позднем возрасте, чем нынешние учителя — 57 со стажем работы 30 лет — и, вероятно, им придется платить больше при выходе на пенсию.

Изменения необходимы, чтобы помочь укрепить давно недофинансируемую пенсионную систему Кентукки, заявили республиканские законодатели во время недавних заседаний.

Предыдущие попытки реформировать пенсионную систему учителей — наиболее печально известный «законопроект о канализации» 2018 года, который позже был отклонен Верховным судом Кентукки по процедурным основаниям — были встречены протестами со стороны педагогов.

«Счет за канализацию», который также позволил бы новым учителям перейти на «гибридный» пенсионный план, прошел три года назад.

Спонсор законопроекта, член палаты представителей К. Эд Мэсси, провинция Хеврон, стремился избежать подрыва доверия прошлых сессий, запрашивая мнение лидеров групп преподавателей при разработке законопроекта.

Президент JCTA Брент МакКим дал показания на первоначальном слушании комитета по законопроекту, заявив, что Мэсси внес поправки в закон, чтобы удовлетворить свои приоритеты.

Но МакКим, как и многие в группах учителей, сказал, что он предпочел бы, чтобы законодатели полностью финансировали существующую пенсионную систему и оставили ее в покое. Учителя не получают пособий по социальному обеспечению, а их пенсии являются их основным источником выхода на пенсию.

KY 120 United, массовая группа, возникшая в результате протестов против «законопроекта о канализации» в 2018 году, выступила против закона.

Эта история может обновляться.

Свяжитесь с Оливией Краут по адресу [email protected] и в Twitter по адресу @oliviakrauth.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.courier-journal.com/story/news/politics/ky-general-assembly/2021/03/29/kentucky-general-assembly-overrides-teachers-pension -reform-veto / 6997915002/

MCAA и ведущие эксперты обсуждают, что недавние реформы пенсионного обеспечения для сотрудников многих компаний будут значить для вашей компании

Что означают для вашей компании реформы пенсионного обеспечения, предусмотренные Законом о чрезвычайном пенсионном плане Бутча Льюиса от 2021 года (подписанный президентом Байденом в Законе о американском плане спасения от 2021 года 11 марта 2021 года)? К Джону Макнерни из MCAA присоединились ведущие отраслевые эксперты Эрл Помрой из Alston & Bird и Джош Шапиро из The Groom Law Group, чтобы изложить подробности закона, оставив вопросы, на которые еще предстоит ответить в правилах, изданных Корпорацией Pension Benefit Guaranty Corporation в 1200 году. дней с момента вступления в силу, и что это будет значить для ваших планов и отрасли в целом.Г-н Шапиро и г-н Помрой также расскажут об оставшихся пунктах реформы, которые должны быть рассмотрены в предстоящем принятии Композитных планов, а также, возможно, также о новых и улучшенных вариантах плана с переменными выплатами для рассмотрения попечителями.

О докладчиках

Бывший конгрессмен Эрл Помрой, проработавший в Конгрессе 18 лет и входивший в престижный комитет Палаты представителей по методам и средствам, был главным спонсором предложения по пенсионной реформе Помрой-Тибери еще в 2010 году. В настоящее время он консультируется с MCAA. по вопросам пенсионной реформы.

Джош Шапиро — ведущий актуарный эксперт по вопросам пенсий для нескольких работодателей в Вашингтоне, округ Колумбия, работал директором по исследованиям и политике в Национальном координационном комитете по планам для нескольких работодателей, а в течение последних восьми лет — советником по пенсионным и актуарным вопросам в The Groom Law. Group в Вашингтоне, округ Колумбия. В течение многих лет г-н Шапиро и Groom Law Group выступали в качестве советников MCAA по вопросам пенсионной и другой политики в области льгот.

Джон Макнерни — главный юрисконсульт MCAA.Он также является исполнительным директором по правительственным и трудовым отношениям в MCAA, сотрудничая с другими группами работодателей в сфере строительства и Объединенной ассоциацией для продвижения законодательных и политических позиций в интересах членов MCAA.

.