На сколько увеличивается пенсия в 80 лет в 2018 году: Пенсия после 80 лет в 2021 году — на сколько увеличивается, как оформить надбавку к пенсии гражданам старше 80 лет

Содержание

Какие выплаты могут получить пенсионеры после 80 лет?

23.10.2019

ГУ – Главное управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области напоминает, что для граждан, достигших 80 лет, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», фиксированная выплата к страховой пенсии по старости подлежит увеличению на 100 процентов.

Учитывая, что с 1 января 2019 г. размер фиксированной выплаты увеличился на 7,05% и составил 5334,2 рубля, размер увеличения составит 5334,2 рубля.

Данный перерасчет страховой пенсии по старости осуществляется автоматически, без истребования заявления у пенсионера, со дня достижения им указанного возраста. Выплата страховой пенсии с учетом повышения производится в месяце, следующем за месяцем исполнения 80 лет. Но в данном случае следует знать следующее. Для пенсионеров, которые являются инвалидами первой группы, повышение по достижении 80 лет не устанавливается, так как оно произведено раньше, и фиксированная выплата им повышена в два раза при установлении пенсии по инвалидности.

Для лиц, проработавших не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера и имеющих страховой стаж не менее 25 лет у мужчин или не менее 20 лет у женщин, при достижении 80-летнего возраста стопроцентное повышение дополнительно увеличивается на 50 процентов.

Для лиц, проработавших не менее 20 календарных лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера и имеющих страховой стаж не менее 25 лет у мужчин или не менее 20 лет у женщин, при достижении 80-летнего возраста стопроцентное повышение дополнительно увеличивается на 30 процентов.

Кроме того, для 80-летних граждан устанавливаются дополнительные выплаты.

Например, не все пенсионеры 80 лет и старше способны обслуживать себя самостоятельно без посторонней помощи. Поэтому пожилые люди, которые нуждаются в постоянном уходе, могут оформить за собой уход, и им будет установлена компенсационная выплата для оплаты услуг ухаживающего.

Ухаживать за 80-летним пенсионером может любой трудоспособный человек независимо от наличия с ним родственных отношений. Не имеет значения и факт их совместного проживания.

Компенсационная выплата производится при следующих условиях. Человек, осуществляющий уход, должен быть трудоспособным, но неработающим: он не может иметь трудовых отношений, являться индивидуальным предпринимателем, заниматься частной практикой (вести адвокатскую деятельность, охранную и т.п.), выполнять работы по гражданско-правовым договорам. Ухаживающий не должен быть получателем пенсионного обеспечения, а также пособия по безработице. Пенсионер, за которым осуществляется уход, также не должен осуществлять трудовую или иную приносящую доход деятельность. Ухаживать за пожилым человеком могут не только взрослые, но и дети, достигшие возраста 14 лет, а также студенты очного отделения в свободное от учебы время.

Выплата компенсации производится ежемесячно и перечисляется гражданину, за которым ухаживают, вместе с его пенсией. Оплату услуг лицу, оказывающему помощь, осуществляет сам пенсионер, о котором заботятся.

 

 


  Версия для печати

Официальный интернет-портал Республики Карелия

All news

 Press secretary of the Head of the Republic of Karelia

 Управление пресс-службы Главы Республики Карелия

    Администрация Главы Республики Карелия

 Пресс-служба Полномочного представителя Президента РФ в СЗФО

    Аппарат Главного федерального инспектора в РК

 Новости органов государственной власти РК

    Министерство здравоохранения Республики Карелия

    Министерство культуры Республики Карелия

    Министерство образования и спорта Республики Карелия

         Карельский филиал РАНХиГС

         Петрозаводский государственный университет

    Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия

    Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия

    Министерство социальной защиты Республики Карелия

    Министерство финансов Республики Карелия

    Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

    Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия

    Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

    Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

    Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия

    Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения

    Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору

    Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам

    Управление по охране объектов культурного наследия Республики Карелия

    Управление Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей

    Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия

    Управление труда и занятости Республики Карелия

    Управление по туризму Республики Карелия

  Антитеррористическая комиссия в Республике Карелия

  Постоянное представительство Республики Карелия при Президенте РФ в Москве

  Пресс-служба Правительства Республики Карелия

  Пресс-служба Совета Федерации Федерального Собрания РФ

  Пресс-служба УФСБ России по Республике Карелия

 Segezha Group

 Администрация Прионежского муниципального района

 Администрация Пудожского муниципального района

 АНО «Агентство стратегических инициатив»

 АНО «Россия – страна возможностей»

 АО «Корпорация развития Республики Карелия»

 АО «Карельский окатыш»

 АО «Прионежская сетевая компания»

 Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия

 Военный комиссариат Республики Карелия

 Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ»

 Детский благотворительный фонд «ОТКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»

 Информационный туристский центр РК

 Кадастровая палата по Республике Карелия

 Карелиястат

 Карельская таможня

 Карельский филиал компании «Россети Северо-Запад»

 Карельский филиал ПАО «Ростелеком»

 Карельский филиал РАНХиГС

 Карельский центр развития добровольчества

 Карельское региональное отделение ВОО «Молодая Гвардия Единой России»

 Корпорация развития Республики Карелия

 Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»

 Министерство внутренних дел по Республике Карелия

 Министерство экономического развития РФ

 Общественная палата Республики Карелия

 Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»

 ООО «Автоспецтранс»

 Оперативный штаб Правительства РК по борьбе с коронавирусом

 Организационный комитет конкурса «Лидеры Карелии»

 Оргкомитет Всемирного Фестиваля уличного кино

 Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лидеры России»

 Отделение – Национальный банк по Республике Карелия Северо-Западного главного управления Центрального банка РФ

 Пограничное управление ФСБ России по Республике Карелия

 Пресс-служба УФПС Республики Карелия — филиала АО «Почта России»

 Пресс-служба Администрации Кондопожского муниципального района

 Пресс-служба Администрации Петрозаводского городского округа

 Пресс-служба АНО «Россия – страна возможностей»

 Пресс-служба аппарата Совета Безопасности Российской Федерации

 Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Карелия

 Пресс-служба Молодежного Правительства Республики Карелия

 Пресс-служба Московского подворья Валаамского монастыря

 Пресс-служба музея-заповедника «Кижи»

 Пресс-служба Национального парка «Водлозерский»

 Пресс-служба Общероссийского народного фронта в Карелии

 Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия

 Пресс-служба ПетрГУ

 Пресс-служба УФСБ России по Республике Карелия

 Пресс-служба филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго»

 Пресс-центр Администрации Петрозаводского городского округа

 Пресс-центр администрации Прионежского района

 Пресс-центр Карельского землячества в Москве

 Рабочие органы

    Комиссия по вопросам помилования на территории Республики Карелия

 Региональное отделение ДОСААФ России Республики Карелия

 Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РК

 Редакция журнала «Север»

 Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ)

 Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 Стратегическое партнерство «Северо-Запад»

 Строительная компания «КСМ»

 Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Карелия

 Уполномоченный по правам ребенка в Республике Карелия

 Уполномоченный по правам человека в Республике Карелия

 Управление Минюста России по Республике Карелия

 ​Управление Минюста России по Республике Карелия

 Управление Роскомнадзора по Республике Карелия

 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия

 Управление Росреестра по Республике Карелия

 Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Карелия

 УФНС России по Республике Карелия

 УФПС Республики Карелия — филиала АО «Почта России»

 ФАУ «Главгосэкспертиза России»

 ФГБПОУ «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва в г. Кондопоге»

 ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России

 ФАУ «Главгосэкспертиза России»

 ФГБУК «Музей Победы»

 Филиал АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в Петрозаводске

 Филиал РТРС «Радиотелевизионный передающий центр Республики Карелия»

 ФКУ Упрдор «Кола»

 Фонд содействия реформированию ЖКХ

 Центральная избирательная комиссия Республики Карелия

 ЦУР Республики Карелия

Накопительная пенсия, как и прежде, может быть назначена женщинам-северянам с 50, мужчинам – с 55 лет

Новый пенсионный закон, вступивший в силу с 1 января 2019 года, не изменяет возраст, при котором гражданин имеет право на выплату средств пенсионных накоплений.

Граждане, выходящие на пенсию при достижении  общеустановленного пенсионного возраста (мужчины в 65 лет, женщины – в 60 лет), смогут обратиться за выплатой средств пенсионных накоплений в 60 и 55 лет соответственно, а  жители Карелии — при наличии необходимого страхового и северного стажа и необходимого количества  пенсионных баллов  —  в 50 лет (женщины) и в 55 лет (мужчины), если они не являются государственными служащими.

Напомним, средства пенсионных накоплений могут быть выплачены в виде единовременной выплаты (вся сумма сразу), в виде срочной выплаты либо в виде накопительной пенсии.

Отметим, что единовременная выплата средств пенсионных накоплений может быть произведена в тех случаях, когда размер накопительной пенсии по отношению к сумме размеров страховой и накопительной пенсий в совокупности составляет пять и менее процентов.

Это, в первую очередь,  относится  к  женщинам  1957- 66  г.р.  и  мужчинам  1953-66 г.р,  у которых пенсионные накопления по обязательному пенсионному страхованию формировались только в течение 3 лет (2002-2004 гг.), поскольку, начиная с 2005 года страховые взносы на накопительную пенсию отчислялись у граждан 1967 г.р. и моложе.

На срочную выплату имеют право граждане, перечисляющие дополнительные страховые взносы, участники Программы государственного софинансирования пенсий, а также женщины, направившие средства материнского капитала на формирование своей накопительной пенсии. Срок получения срочной выплаты гражданин определяет сам, но он должен составлять не менее 10 лет.

В остальных случаях назначается накопительная пенсия в виде ежемесячной бессрочной выплаты.

За установлением выплаты из средств пенсионных накоплений следует обращаться в ту организацию — в ПФР или в один из негосударственных пенсионных фондов — где эти средства формируются.

Получить информацию о наличии средств пенсионных накоплений гражданин может в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда (pfrf.ru).

Калькулятор пенсии Комиссии по 7-й зарплате: Как рассчитывается пенсия вышедшим на пенсию служащим центрального правительства

zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении используемых нами технологий. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие аналогичные технологии могут храниться на вашем устройстве и открываться с него, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, которые размещают ссылку на эту Политику (совместно именуемые «сайты»).Эту политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который может быть сохранен на вашем устройстве и доступен с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны с этим.Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают активность вашего веб-сайта, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам отличать ваше устройство от устройств других пользователей на наших сайтах. Приведенная ниже информация о файлах cookie также применима к этим другим технологиям отслеживания.


Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Zeenews.com используют файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемые «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействуете с нашими zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и обрабатывать любые запросы, которые вы нам делаете.

Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях. Zeenews.india.com также заключил договор со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объеме информации от пользователей нашего сайта. Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять контентом нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.

Основные и сторонние файлы cookie

Основные файлы cookie

Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или файлы cookie, установленные веб-сайтом, который пользователь посещает в данный момент (например,g., файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)

Сторонние файлы cookie

Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать отправку файлов cookie на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы делитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Нравится» Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и способах управления ими.

Постоянные файлы cookie


Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтами. Это включает в себя запись вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
Файлы cookie сеанса
Файлы cookie сеанса являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующие настройки в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть захвачены, когда вы направите свой браузер на наши сайты.
Данные, собранные сайтами и / или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явного согласия на удаление всех сохраненных файлов cookie.

Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы нашему сайту, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих важных файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и выполнили вход / выход для доступа к контенту сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках одного сеанса просмотра и защищать наши сайты.

Аналитические / рабочие файлы cookie

Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент наиболее часто посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подписываетесь на информационный бюллетень или иным образом регистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запомним, как вы настроили сайты и услуги, например, путем настройки размера текста, шрифтов, языков и других частей веб-страниц, которые являются изменяемыми и предоставят вам те же настройки во время будущих посещений.

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших и других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, например платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете изменить настройки своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie размещается на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «справка» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера, чтобы узнать о настройках файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. Д.
Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках вашего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых / рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если находитесь в США.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике в отношении файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
. Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или настоящей политики конфиденциальности, или жалобы в отношении использования вашей личной информации, пожалуйста, напишите нам. на ответ @ zeemedia.esselgroup.com.

Выплаты поддержки пожилым людям

Возраст

По состоянию на 29 июня 2018 г. доля населения в возрасте 65 лет и старше, получающих пособия по доходу, увеличивалась с возрастом до возрастной группы 80–84 (с 52% для лиц в возрасте 65–69 лет до 82% для лиц в возрасте 80–84 лет). ). Он упал до 71% для лиц 85 лет и старше (Рисунок 2).

Возрастной профиль получателей поддержки пожилого возраста (в возрасте 65 лет и старше) варьировался в зависимости от типа выплаты.Те, кто получал DSP или Carer Payment, обычно были моложе тех, кто получал Age Pension. Почти двое из трех (64%) были в возрасте 65–69 лет, по сравнению с каждым пятым (22%) получателями возрастной пенсии. И наоборот, 52% получателей Age Pension были в возрасте 75 лет и старше по сравнению с 10% получателей DSP или Carer Payment.

По состоянию на 29 июня 2018 г. среди лиц в возрасте 65 лет и старше вероятность получения пособий по поддержанию дохода у женщин была несколько выше, чем у мужчин — 1,4 миллиона (69% женщин в этой возрастной группе) по сравнению с 1.2 миллиона (64%) мужчин (рисунок 2).

По состоянию на 29 июня 2018 года 22 100 австралийцев из числа аборигенов и жителей островов Торресова пролива в возрасте 65 лет и старше получали пособия по поддержке дохода. Это соответствует 63% коренного населения в возрасте 65 лет и старше, получающих эти выплаты, по сравнению с 67% для других австралийцев (Рисунок 2).

После учета различий в возрастной структуре между коренными и другими австралийцами, коренные австралийцы в возрасте 65 лет и старше имели несколько меньшую вероятность получения пособий по поддержанию дохода.Однако были некоторые различия в зависимости от типа оплаты. По сравнению с другими австралийцами, коренные австралийцы были:

  • реже получают пенсию по возрасту — 56% коренного населения в возрасте 65 лет и старше по сравнению с 63% среди других австралийцев. (Примечание: 90% получателей поддержки по возрасту из числа коренного населения получают пенсию по возрасту по сравнению с 95% для других получателей помощи пожилого возраста.)
  • с большей вероятностью получат DSP или Carer Payment — 5,4% по сравнению с 3,0% для других австралийцев.

Примечание: идентификация коренного населения в Centrelink и данных о населении является добровольной и самоидентификационной.Это может повлиять на качество и полноту данных и последующей отчетности о количестве и доле коренных австралийцев, получающих пособия по поддержке дохода.

По состоянию на 29 июня 2018 года люди в возрасте 65 лет и старше, проживающие в Внутреннем региональном и Внешнем региональном районе , с большей вероятностью получали выплаты поддержки дохода (72%), чем люди, проживающие в Крупных городах (64%) , Удаленные области (66%) или Очень удаленные области (57%) (Рисунок 2).

Получение доходов (от работы, инвестиций, пенсионного обеспечения и / или значительных активов получателя или его партнера) влияет на то, получает ли получатель полную или частичную оплату. Получатели поддержки должны сообщать о доходах из всех источников.

По состоянию на 29 июня 2018 г. для получателей в возрасте 65 лет и старше, получающих пособие по доходу:

  • 37% получали частичную оплату
  • 4,1% заявленной прибыли.

Основы политики: десять основных фактов о социальном обеспечении

Спустя восемьдесят пять лет после подписания президентом Франклином Рузвельтом Закона о социальном обеспечении 14 августа 1935 года социальное обеспечение остается одной из самых успешных, эффективных и популярных программ в стране.

Факт №1: Социальное обеспечение — это больше, чем просто пенсионная программа. Он также обеспечивает важное страхование жизни и защиту от инвалидности.

Более 64 миллионов человек, или более 1 из каждых 6 жителей США, получали пособия по социальному обеспечению в июне 2020 года. В то время как пожилые американцы составляют примерно 4 из 5 получателей, еще пятая часть получателей получали пособие по социальному страхованию по инвалидности (SSDI) или были молодыми выжившими после умерших рабочих.

В дополнение к пенсионным пособиям Социального обеспечения работники зарабатывают страхование жизни и защиту SSDI, уплачивая взносы в фонд социального страхования:

  • Около 96 процентов людей в возрасте 20-49 лет, которые работали на должностях, покрываемых системой социального обеспечения, в 2019 году получили защиту по страхованию жизни через систему социального обеспечения.
  • По данным актуариев Службы социального обеспечения, для молодого работника со средним заработком, супруга и двух детей это эквивалентно полису страхования жизни с номинальной стоимостью более 725000 долларов США в 2018 году.
  • Около 89 процентов людей в возрасте от 21 до 64 лет, которые работали в рамках покрываемой занятости в 2019 году, застрахованы через систему социального обеспечения на случай тяжелой инвалидности.

Риск инвалидности или преждевременной смерти выше, чем многие думают. Около 6 процентов недавно вступивших на рынок рабочей силы умрут, не дожив до полного пенсионного возраста, и многие другие станут инвалидами.

Факт № 2: Социальное обеспечение обеспечивает гарантированное, прогрессивное пособие, соответствующее увеличению стоимости жизни.

Пособие

Social Security основано на заработке, с которого вы платите налоги на заработную плату Social Security. Чем выше ваш заработок (до максимальной налогооблагаемой суммы, в настоящее время 137 700 долларов США), тем выше размер вашего пособия.

Пособия по социальному обеспечению являются прогрессивными: они составляют более высокую долю от предыдущего заработка работника для работников с более низким уровнем заработка.

Пособия по социальному обеспечению являются прогрессивными: они составляют более высокую долю от предыдущего заработка работника для работников с более низким уровнем заработка. Например, пособие для низкооплачиваемого (с 45% средней заработной платы), выходящего на пенсию в возрасте 65 лет в 2020 году, заменяет примерно половину их предыдущего заработка. Но пособия для высокооплачиваемых работников (160 процентов от средней заработной платы) заменяют около четверти предыдущего заработка, хотя в долларовом выражении они больше, чем выплаты для низкооплачиваемого работника.

Многие работодатели перешли от традиционных пенсионных планов с установленными выплатами, которые гарантируют определенный уровень пенсии при выходе на пенсию, к планам с установленными взносами (например, 401 (k) s), которые выплачивают вознаграждение на основе взносов работника и ставки отдачи они зарабатывают.Таким образом, социальное обеспечение будет для большинства работников единственным источником гарантированного пенсионного дохода, который не подвержен инвестиционным рискам или колебаниям на финансовых рынках.

Как только кто-то начинает получать социальное обеспечение, размер его пособий увеличивается, чтобы идти в ногу с инфляцией, что помогает предотвратить попадание людей в бедность с возрастом. Напротив, большинство частных пенсий и аннуитетов не корректируются (или корректируются лишь частично) с учетом инфляции.

Факт № 3: Социальное обеспечение обеспечивает основу пенсионной защиты почти для каждого американца, и его пособия не проверяются на нуждаемость.

97% пожилых людей получают или получают социальное обеспечение.

Почти все работники участвуют в системе социального обеспечения, уплачивая налог с заработной платы, и почти все пожилые американцы получают пособия по социальному обеспечению. На самом деле, по оценкам Управления социального обеспечения, 97 процентов пожилых людей (в возрасте от 60 до 89 лет) либо получают, либо получают социальное обеспечение. Практически универсальность социального обеспечения дает много важных преимуществ.

Социальное обеспечение обеспечивает основу пенсионного обеспечения для людей с любым уровнем дохода.Он поощряет частные пенсии и личные сбережения, потому что не проверяется на нуждаемость — другими словами, он не снижает и не отказывает в льготах людям, доход или активы которых превышают определенный уровень. Социальное обеспечение обеспечивает более высокие ежегодные выплаты, чем частные пенсионные аннуитеты на внесенный доллар, потому что его пул рисков не ограничивается теми, кто рассчитывает прожить долгую жизнь, нет утечки средств в виде единовременных выплат или завещания, а его административные расходы намного ниже .

Действительно, всеобщее участие и отсутствие проверки нуждаемости делают управление социальным обеспечением очень эффективным.Административные расходы составляют всего 0,6 процента годовых выплат, что намного ниже процентных ставок для частных пенсионных выплат. Проверка средств Социальное обеспечение возложит существенное бремя отчетности и обработки как на получателей, так и на администраторов, подорвав многие из этих преимуществ, но при этом принесет небольшую экономию.

Наконец, универсальный характер социального обеспечения обеспечивает его постоянную общественную и политическую поддержку. Подавляющее большинство американцев говорят, что они не против платить за социальное обеспечение, потому что ценят его для себя, своих семей и миллионов других, которые на него полагаются.

Факт №4: Пособия по социальному обеспечению скромные.

Пособия по социальному обеспечению намного скромнее, чем многие думают; Среднее пенсионное пособие Социального обеспечения в июне 2020 года составляло около 1514 долларов в месяц или около 18 170 долларов в год. (Средний работник-инвалид и престарелая вдова получали немного меньше.) Для тех, кто всю свою взрослую жизнь работал со средним заработком и вышел на пенсию в возрасте 65 лет в 2020 году, пособия по социальному обеспечению заменяют около 40 процентов прошлых заработков. Этот «коэффициент замещения» снизится примерно до 35 процентов для среднего работника, выходящего на пенсию в возрасте 65 лет, в основном из-за достижения полного пенсионного возраста, который уже повысился до 66 лет, и постепенно поднимается до 67 лет в период 2017–2022 годов.

Средняя пенсия по социальному обеспечению в июне 2020 года составляла 1514 долларов в месяц, или около 18 170 долларов в год.

Более того, большинство пенсионеров регистрируются в системе дополнительного медицинского страхования Medicare (также известной как часть B Medicare), и страховые взносы по части B вычитаются из их чеков социального обеспечения. Поскольку расходы на здравоохранение по-прежнему опережают общую инфляцию, эти страховые взносы съедут большую часть своих чеков.

Пособия по социальному обеспечению также скромны по международным стандартам.Соединенные Штаты находятся за пределами нижней трети развитых стран по процентной доле заработка среднего рабочего, замещаемой государственной пенсионной системой.

Факт № 5: Дети очень заинтересованы в социальном обеспечении.

Социальное обеспечение важно для детей и их семей, а также для пожилых людей. Около 6 миллионов детей в возрасте до 18 лет жили в семьях, которые получали доход от системы социального обеспечения в 2019 году. В это число входят почти 2,8 миллиона детей, которые получали свои собственные пособия в качестве иждивенцев пенсионеров, инвалидов или умерших работников, а также других лиц, живущих с родителями. или родственники, которые получали пособие по социальному обеспечению.

Социальное обеспечение помогло 1,5 миллиона детей выбраться из бедности в 2018 году, как показано на диаграмме. (Цифры в диаграмме используют комплексный дополнительный показатель бедности, чтобы показать полный эффект неденежных пособий. Эти опубликованные цифры не исправляют занижение сведений. Согласно более традиционному официальному показателю бедности, основанному только на наличных деньгах, социальное обеспечение повысилось на 1,2 миллионов детей за чертой бедности в 2018 г.)

Факт № 6: Социальное обеспечение помогает миллионам пожилых американцев выбраться из бедности.

Согласно официальным оценкам, основанным на текущем обследовании населения 2019 года, без пособий по социальному обеспечению примерно 4 из 10 американцев в возрасте 65 лет и старше имели бы доходы ниже черты бедности при прочих равных условиях. По этим оценкам, пособия по социальному обеспечению вывели из бедности более 15 миллионов пожилых американцев.

Важное исследование, которое сопоставляет оценки переписи с административными данными, предполагает, что официальные оценки завышают зависимость пожилых людей от социального обеспечения.Это исследование показывает, что в 2012 году 3 из 10 пожилых американцев были бы бедными без социального обеспечения, и что эта программа вырвала из бедности более 10 миллионов пожилых американцев.

Однако, как бы это ни измерялось, очевидно, что социальное обеспечение выводит миллионы пожилых американцев из бедности и резко снижает уровень бедности среди пожилых людей.

Факт № 7: Большинство пожилых получателей помощи полагаются на социальное обеспечение для получения большей части своего дохода.

Социальное обеспечение обеспечивает большую часть дохода большинству пожилых американцев.Примерно для половины пожилых людей он обеспечивает не менее 50 процентов их дохода, а примерно для каждого четвертого пожилого человека он обеспечивает не менее 90 процентов дохода по результатам нескольких опросов и исследований, которые соответствуют данным опросов и административным данным.

Факт № 8: Социальное обеспечение особенно важно для цветных людей.

Социальное обеспечение является особенно важным источником дохода для групп с низким доходом и меньшими возможностями для накопления и получения пенсии, включая чернокожих и латиноамериканских рабочих и их семьи, которые сталкиваются с более высоким уровнем бедности как в течение своей трудовой жизни, так и в старости.Уровень бедности среди пожилых чернокожих и латиноамериканцев более чем в 2,5 раза выше, чем среди белых пожилых людей. Существует значительный расовый разрыв в пенсионном богатстве, из-за чего цветные пожилые люди сталкиваются с большей нестабильностью при выходе на пенсию, чем белые пожилые люди. Афроамериканским и латиноамериканским рабочим с меньшей вероятностью будут предложены пенсионные планы на рабочем месте, и они с большей вероятностью будут работать на низкооплачиваемой работе с небольшим запасом сбережений. Социальное обеспечение помогает уменьшить экономическое неравенство между белыми пожилыми людьми и цветными пожилыми людьми.

Социальное обеспечение имеет большое значение для цветных семей не только после выхода на пенсию.Чернокожие и латиноамериканские рабочие получают существенную выгоду от социального обеспечения, потому что в среднем у них более высокий уровень инвалидности и более низкий заработок в течение жизни, чем у белых рабочих, а у афроамериканских рабочих более высокий уровень преждевременной смерти. Сохраняющиеся расовые различия в доступе к медицинскому обслуживанию и его качестве, а также в доступе к продуктам питания, доступному жилью, качественным школам и экономическим возможностям означают, что рабочие афроамериканцев с большей вероятностью станут инвалидами или умрут до выхода на пенсию. Рабочие-латиноамериканцы также чаще становятся инвалидами, чем белые рабочие, и имеют более продолжительную среднюю продолжительность жизни, чем белые рабочие, а это означает, что у них больше лет, чтобы получать пенсионные пособия.

Факт № 9: Социальное обеспечение особенно полезно для женщин.

Социальное обеспечение особенно важно для женщин, поскольку они, как правило, зарабатывают меньше мужчин, больше времени проводят вне оплачиваемой рабочей силы, дольше живут, накапливают меньше сбережений и получают меньшие пенсии. Женщины составляют более половины получателей социального обеспечения в возрасте 60 лет и 7 из 10 получателей пособий в возрасте 90 лет. Кроме того, женщины составляют 96 процентов получателей пособий по социальному обеспечению.

Женщины непропорционально извлекают выгоду из льгот программы, защищенных от инфляции (потому что они, как правило, живут дольше мужчин), ее прогрессивной формулы расчета пособий (поскольку у них, как правило, более низкий заработок), а также ее льгот для супругов и оставшихся в живых.

Факт № 10: Относительно скромные изменения поставят Социальное обеспечение на прочную финансовую основу.

С середины 1980-х годов Служба социального обеспечения собирала больше налогов и других доходов каждый год, чем выплачивает пособия, и накопила в совокупности целевые фонды на сумму почти 2,9 триллиона долларов, вложенных в процентные казначейские ценные бумаги. Но расходы на социальное обеспечение будут расти в ближайшие годы по мере выхода на пенсию бэби-бумеров.

По оценкам попечителей, если политики не предпримут дальнейших действий, объединенные целевые фонды Социального обеспечения по страхованию по старости и потере кормильца (OASI) и по страхованию нетрудоспособности будут исчерпаны в 2035 году.(Однако важно понимать, что в отчете не отражены последствия пандемии COVID-19 и вызванной им рецессии на целевые фонды программ, и поэтому не предоставляется актуальная картина состояния системы социального обеспечения. финансовое положение.) После того, как резервы целевого фонда будут исчерпаны, даже если директивные органы не предпримут дальнейших действий, Социальное обеспечение все равно сможет выплачивать три четверти запланированных пособий, полагаясь на налоги социального обеспечения по мере их сбора. Алармисты, утверждающие, что социального обеспечения не будет, когда сегодняшние молодые работники выйдут на пенсию, либо неправильно понимают, либо искажают прогнозы.Долгосрочный разрыв между прогнозируемым доходом социального обеспечения и обещанными пособиями оценивается в 1 процент валового внутреннего продукта (ВВП) в течение следующих 75 лет (и 1,4 процента ВВП в 75-й год).

Директивным органам следует решить проблему долгосрочного дефицита социального обеспечения, прежде всего, за счет увеличения налоговых поступлений в систему социального обеспечения. Социальное обеспечение потребует увеличения доли ресурсов нашей страны в ближайшие десятилетия по мере старения населения, и опросы показывают широкую готовность поддержать его за счет более высоких налоговых отчислений.Последние тенденции также оправдывают увеличение налоговых поступлений в фонд социального обеспечения: налоговая база социального обеспечения подорвалась с тех пор, как в последний раз директивные органы рассмотрели вопрос о платежеспособности в 1983 году, в основном из-за усиления неравенства и роста стоимости необлагаемых налогом дополнительных льгот, таких как медицинское страхование.

Нью-Джерси сделает самый крупный пенсионный взнос в истории штата

Губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи (D) и законодатели согласовали план по внесению самых крупных государственных пенсионных взносов в истории штата, чтобы обеспечить платежеспособность хронически недофинансируемой системы во время большой экономической нестабильности.

Согласно плану, штат произведет выплату в размере 4,7 миллиарда долларов до окончания следующего бюджетного года 30 июня 2021 года. Политики утвердили пенсионные взносы как часть бюджета на 2021 финансовый год, принятого 24 сентября. Мерфи подписал эту меру 29 сентября. незадолго до начала нового финансового года 1 октября. Нью-Джерси перенес конец 2020 финансового года с 30 июня по 30 сентября, поскольку он преодолел влияние колебаний доходов, вызванных пандемией COVID-19.

Обязательства штата Нью-Джерси перед пенсионным фондом работников являются необычными для года, когда быстрое распространение нового коронавируса вызвало рецессию, которая резко сократила государственные доходы по всей стране.В ответ некоторые штаты отложили или снизили взносы в пенсионную систему, чтобы восполнить бюджетные пробелы.

Мерфи сказал, что он будет полагаться на сочетание сокращения расходов, повышения налогов и займов, чтобы покрыть дефицит государственного бюджета в размере 6 миллиардов долларов , и сдержит свое обещание по увеличению пенсионных выплат.

Исследование, проведенное Pew Charitable Trusts, показывает, что пенсионная система штата Нью-Джерси с установленными выплатами для государственных служащих долгое время была одной из самых бедных в стране.Pew также выступает за пенсионные стресс-тесты, которые Нью-Джерси использовал в последние годы, чтобы оценить, как система будет работать при различных экономических сценариях.

Проблема недофинансирования системы накапливалась годами. В период с 2000 по 2017 год государство внесло менее 25% своих ежегодных обязательных взносов, не удовлетворяя потребности системы более чем на 30 миллиардов долларов за это время. Чтобы решить проблему недофинансирования, законодатели впервые провели существенные реформы в 2011 году и, после некоторых неудач, возобновили работу по внесению всех актуарных взносов, рекомендованных в 2017 году.Запланированный платеж на 2021 год представляет собой пятый рост подряд с 2017 года и является значительным скачком по сравнению с 3,9 миллиарда долларов, внесенными в 2020 финансовом году.

Двадцать лет назад пенсионные планы Нью-Джерси финансировались более чем на 100%, и руководители решили увеличить пенсионные выплаты работникам при одновременном сокращении государственных взносов. В 2005 году штат Нью-Джерси внес только 5% от необходимого взноса, но система все еще была профинансирована почти на 80%. К 2015 году коэффициент покрытия — стоимость активов плана по отношению к пенсионным обязательствам — упал до 47%.Имеющиеся активы покрывают выгоду всего за восемь лет. По состоянию на 2018 год Нью-Джерси занимал последнее место среди штатов, где только 38% активов были доступны для оплаты обещанных льгот.

В этом году снижение доходов, связанное с пандемией, создало новое давление на расходы, которое сделало большой рост пенсионных взносов — как доли государственного бюджета на сумму 40 миллиардов долларов — особенно сложной задачей. Но губернатор и руководители законодательных органов сочли данные стресс-тестов убедительными и согласились увеличить взносы, несмотря на рецессию.

Стресс-тестирование использует строгую технику моделирования, которая предоставляет исчерпывающие данные и анализ, необходимые для принятия таких сложных решений. Такой подход может помочь политикам подготовиться к воздействию неблагоприятных условий на пенсионные балансы и государственные бюджеты. Результаты также могут быть использованы для оценки предложений по реформе и раннего предупреждения, если потребуются дополнительные действия.

Нью-Джерси ввел в действие требования к стресс-тестированию в 2018 году и теперь является одним из 12 штатов, в которых действует такой закон.Политики в Трентоне работали над получением необходимых финансовых данных, чтобы гарантировать, что они лучше финансируют свои планы. Хотя государство отставало от других в управлении своей пенсионной системой, оно было одним из первых, кто ввел стресс-тестирование.

Pew опубликовал стресс-тест 10 государственных пенсионных систем, включая пенсионную систему Нью-Джерси, в 2018 году. Анализ показал, что экономический кризис может привести к истощению активов плана, если директивные органы не будут строго придерживаться своей обновленной политики финансирования. Тестирование показало, что Нью-Джерси подвергается большему риску банкротства, чем любой другой штат, и что достижение этой точки может увеличить расходы более чем на 4 миллиарда долларов в год.

В этом году государственный актуарий своевременно подготовил прогнозы, в которых оценивалось влияние COVID-19 на балансы пенсионных планов. Кроме того, Pew предоставил независимый стресс-тест президенту Сената Стивену Суини (D), а затем государственным политикам. Результаты этого анализа, который включал новую основу для учета экономического воздействия пандемии на государственные финансы и пенсионные инвестиции, показали, что выплата в размере 4,7 миллиарда долларов лишь немного превышает минимальный взнос, необходимый для защиты от финансовых затруднений.Полная выплата свидетельствует о финансовой дисциплине Нью-Джерси, а также о приверженности руководства пенсионерам и стабилизации пенсионных систем штата.

Результаты стресс-теста были очевидны. Несмотря на финансовые проблемы, Нью-Джерси не мог откладывать или сокращать пенсионные взносы без риска краха пенсионной системы. Для других штатов, которые столкнутся с беспрецедентными бюджетными проблемами в предстоящем году, подход Нью-Джерси демонстрирует, как политики могут взять на себя обязательство поддерживать финансовую дисциплину и полагаться на беспартийный анализ на основе данных, чтобы указать путь.

Дэвид Дрейн — старший офицер, Коррин Холл — офицер, а Эмма Вей — старший научный сотрудник проекта Pew по пенсионным системам в государственном секторе.

Сравнение пенсионных выплат в Конгрессе с общим средним показателем

Многие американцы борются за накопление средств на пенсию. Финансирование пенсионных программ сотрудников, как государственных, так и частных, также может быть сложной задачей. Хотя многие сталкиваются с множеством неприятных реалий, избранные представители и сенаторы в Конгрессе Соединенных Штатов по-прежнему получают завидные пенсионные пособия на всю жизнь.Пенсионное обеспечение Конгресса обычно не является большой проблемой в год выборов, но оно может служить свидетельством разрыва между законодателями и господствующей тенденцией в Америке.

Обзор

Медианная чистая стоимость капитала члена Конгресса превысила 1 миллион долларов в 2013 году и оставалась на этом уровне до 2018 года. Для сравнения, по данным переписи населения 2016 года, медианная чистая стоимость среднего американского домохозяйства составляла 94 670 долларов. Как сообщает Центр отзывчивой политики, «Потребовалось бы, чтобы совокупное богатство более 18 американских семей сравнялось со стоимостью семьи одного федерального законодателя.«В начале 2019 года менее 10% домохозяйств в США могут быть классифицированы как миллионеры по сравнению с более чем 50% членов Конгресса.

Члены Конгресса имеют право на свои собственные уникальные пенсионные планы в рамках Пенсионной системы федеральных служащих (FERS), хотя существуют и другие пенсионные пособия, в том числе социальное обеспечение и Пенсионная система государственных служащих (CSRS). В настоящее время члены Конгресса имеют право на получение пенсионных пособий. право на пенсию зависит от пенсионного возраста, стажа работы и заработной платы участника.Размер пенсии может составлять до 80% от последней зарплаты члена. С 2009 года заработная плата Конгресса составляет 174 000 долларов в год, что при 80% ставке соответствует пожизненному пенсионному пособию в размере 139 200 долларов. Все выплаты финансируются налогоплательщиками.

Кроме того, члены Конгресса пользуются тем же планом сбережений, что и все другие федеральные служащие, который аналогичен плану 401 (k). Кроме того, используются дополнительные средства налогоплательщиков, чтобы соответствовать взносам Конгресса в размере до 5% в год. на дополнительную раздачу в размере 1%, независимо от того, сколько конгрессмен или конгрессмен внесет, если таковые имеются.Поскольку члены Конгресса зарабатывают намного больше, чем средний американский гражданин, их первоначальное пособие по социальному обеспечению в среднем составляет чуть менее 26000 долларов в год по сравнению с 17 652 долларами для среднего пенсионера в 2019 году.

Немногие частные служащие имеют возможность делать взносы в спонсируемый работодателем пенсионный план с установленными выплатами. У большинства есть возможность внести свой вклад в план 401 (k) или 403 (b), в то время как другие могут внести свой вклад в план владения акциями сотрудников (ESOP) или какой-либо другой вариант выхода на пенсию.Среднее пособие по частным пенсиям и аннуитетам составляет примерно 10 000 долларов в год.

Для тех, кто получал социальное обеспечение и частную пенсию, средний доход составлял от 30 000 до 35 000 долларов в год. Что касается других пенсионных активов, исследование Федеральной резервной системы в 2013 году показало, что средний баланс пенсионного счета составлял 59 000 долларов, а средний остаток составила 201 300 долларов.

Как со временем менялись льготы

Пик участия в пенсионных планах с установленными выплатами пришелся на начало 1980-х годов.Более 80% американских сотрудников, которые работали в крупных компаниях в частном секторе, внесли свой вклад в пенсионный план. По данным Бюро статистики труда США, к 2011 году этот показатель упал ниже 20%. В период с 2001 по 2004 год почти пятая часть компаний из списка Fortune 1000 закрыла или, по крайней мере, заморозила свои пенсионные планы с установленными выплатами.

В 2017 году планы с установленными взносами стали более заметными: 48% компаний частного сектора предлагали их по сравнению с 8%, предлагающими планы с установленными выплатами.В частном секторе 70% работников сообщают о доступе к пенсионным пособиям, а 54% сообщают, что они участвуют.

Американские рабочие все чаще вынуждены полагаться на пенсионные планы 401 (k), индивидуальные пенсионные счета (IRA) и социальное обеспечение. Среди них только Социальное обеспечение обеспечивает гарантированную минимальную выплату при выходе на пенсию, и даже эти льготы кажутся неопределенными, учитывая огромные нефинансированные будущие обязательства, с которыми столкнется правительство США.

Предыдущие пенсии

Конгресс не всегда получал позолоченную пенсию.До 1942 года члены Конгресса не получали пенсионного плана, финансируемого налогоплательщиками, и большинство из них проводили большую часть своего времени вдали от Вашингтона, округ Колумбия.Однако эта ранняя система была быстро отменена после общественного протеста. Послевоенная пенсия была введена после Второй мировой войны и в конце концов была заменена FERS в 1980-х годах. Нынешняя пенсионная система Конгресса не сильно изменилась с 2003 года, после чего все прибывающие представители первокурсников и сенаторы больше не могли отказываться от FERS.Взаимодействие с другими людьми

Конгресс вообще не голосовал за увеличение пенсионных пособий со времен Великой рецессии. Однако из-за проблем, с которыми сталкиваются большинство индивидуальных пенсионных планов и корпоративных пенсионных программ, пенсионный пакет Конгресса действительно увеличился по сравнению со средним американским пенсионным планом.

Во время и после финансового кризиса

К сожалению, некогда многообещающая эра 401 (k) не оправдала своих обещаний после того, как нереализованные прибыли были сведены на нет рецессиями 2000–2001 и 2007–2009 годов, хотя часть утраченного пенсионного богатства 2009 года быстро восстановилась.К 2011 году средний остаток на пенсионном счете увеличился на 7%.

Эти достижения были явно сконцентрированы среди самых богатых американцев; примерно 45% рабочих увидели снижение стоимости своих пенсионных активов в период с 2009 по 2011 год, несмотря на то, что индекс S&P 500 вырос за этот период примерно на 54%.

Это совпадает с коэффициентами участия для пенсионных планов с установленными взносами. Почти девять из 10 семей, входящих в 20% самых доходных семей, делают взносы на пенсионные сберегательные счета.Для нижних 20% это соотношение становится ниже одного из 10.

Конечно, у каждого члена Конгресса есть несколько пенсионных планов, и на их пенсионные планы не повлияют отрицательно рецессии на фондовом рынке. У Конгресса также есть уникальная возможность определять свои собственные льготы, не беспокоясь о получении прибыли — частной компании, возможно, придется заморозить свой пенсионный план или произвести выкуп, если у нее возникнут проблемы с балансом, но Конгресс США должен присваивать только налоговые доллары. .

Даже государственные пенсии и пенсии местного самоуправления часто ограничиваются сбалансированными бюджетными поправками или терпимостью местных налогоплательщиков. В случае с федеральными служащими в рамках FERS все по-другому, потому что правительство Соединенных Штатов может создавать и продавать новые облигации Федеральной резервной системе всякий раз, когда ему требуется вливание наличных денег. Эта форма монетизации годового дефицита действительно служит фактическим налогом через инфляцию, хотя избиратели редко вступают в такую ​​ассоциацию. Ведь их номинальная налоговая нагрузка не увеличивается.

С 2008 года было несколько предложений, особенно от нескольких сенатских республиканцев, сократить более высокие пенсионные взносы и изменить размер пособий по медицинскому обслуживанию федеральных служащих. В 2015 году и на основе рекомендаций Национальной комиссии по фискальной ответственности и реформе, Сенатский бюджет Председатель комитета Майк Энци (R-WY) предложил сокращение на 170 миллиардов долларов в течение 10 лет как часть более крупного плана сокращения дефицита. Этот план и последующие меры не получили большой поддержки.

американских военнослужащих столкнулись с серьезными изменениями в пенсионном плане

The U.S. military в этом году запускает новую миссию, целью которой является обеспечение того, чтобы как можно больше тех, кто служит, также экономили для своего финансового будущего.

Представители Пентагона называют этот шаг самым большим обновлением пенсий и пособий военным со времен Второй мировой войны. Резкие изменения в его пенсионной системе затронут миллионы нынешних и будущих военнослужащих.

Военная служба давно принесла с собой высокооплачиваемую пенсию военнослужащим, сделавшим свою карьеру в США.С. Армия, авиация, морская пехота, флот и береговая охрана.

До этого года все военнослужащие потенциально могли получать гарантированную пенсию в размере не менее 50 процентов их базового заработка на всю жизнь. Но чтобы заработать, они должны прослужить не менее 20 лет. Большинство никогда не остаются так долго.

«Сегодня люди переходят с работы на работу, и им нужно пенсионное пособие, которое они могут взять с собой», — сказала Джери Буш, директор по политике компенсации военным Министерства обороны США.

Модернизация системы

Буш, проработавший 22 года в U.С. Военно-морской флот заявил, что новая пенсионная программа поможет многим ее членам быстро накопить долгосрочные сбережения. По ее словам, это также «ключевой шаг в привлечении и поддержании талантов, необходимых для обеспечения боевой готовности».

Новая пенсионная программа, называемая «Смешанная пенсионная система» или «BRS», сочетает в себе традиционную пенсию с планом с установленными взносами, аналогичную плану 401 (k) в частном секторе. С 1 января военнослужащие, поступающие в армию, будут автоматически зачислены в новую программу BRS.

Те, кто проработал 12 и более лет по состоянию на 31 декабря 2017 г., останутся в старом унаследованном пенсионном плане, получая гарантированную пенсию.

Стоит перед серьезным решением

Между тем, около 1,6 миллиона человек, находящихся на действительной военной службе, члены резерва и национальной гвардии должны принять важное решение. К концу этого года те, кто прослужил в вооруженных силах менее 12 лет, должны будут выбрать, участвовать ли в программе BRS или остаться в прежнем плане.

Я знаю цену доллара и вижу, что важно копить на будущее.

Захари Бекман

Резервист морской пехоты

Те, кто выберут, выберут, сколько денег они будут вносить в план с установленными взносами, план сбережений федерального правительства (TSP), который был предложен гражданским государственным служащим для десятилетия.

В зависимости от того, сколько они вносят в TSP, они могут сразу же начать получать соответствующие взносы в размере до 5 процентов от их заработной платы. Они также будут иметь право на пенсию по новой системе, если они отработают 20 лет.

Однако по новой системе размер выплаты будет уменьшен на 20 процентов. Представители Пентагона говорят, что его членов поощряют компенсировать разницу, делая взносы в TSP.

Для участников, которые присоединятся к вооруженным силам 1 января или позже, они автоматически получат 1 процентный взнос правительства, который начнется через 60 дней после зачисления. Правительственные взносы в TSP начнутся не ранее, чем через два года службы. Эта задержка со взносами TSP не повлияла на тех, кто присоединился к вооруженным силам до января.1, 2018 и согласитесь.

Передача ответственности

В то время как «включение» требует выбора, который возлагает большую ответственность за долгосрочную экономию на плечи участников, «он начинает побуждать их учиться внести свой вклад в их будущее, свою собственную пенсию », — сказал Джон Берд, старший вице-президент по военным вопросам USAA, фирмы, предоставляющей финансовые услуги, которая работает примерно с 12 миллионами нынешних и бывших военнослужащих США и их семьями.

Для некоторых это может оказаться непростым решением.

«Если вы точно знаете, что собираетесь служить 20 лет, то вам следует придерживаться прежней системы», — сказал Берд, отставной вице-адмирал ВМС США. Однако более 80 процентов военнослужащих покидают службу, не достигнув этого рубежа.

Военнослужащие США выходят из вертолета на взлетно-посадочной полосе в Кэмп-Бост в провинции Гильменд, Афганистан.

Getty Images

Регулярное пополнение долгосрочного сберегательного счета, который они могут взять с собой на новую работу, является ценным преимуществом, даже если их зарплата немного меньше.

«Я твердо уверен, что если они получат образование и сразу начнут вносить свой вклад, они не упустят деньги», — сказал Берд.

Финансовое образование имеет ключевое значение.

Военнослужащие требуют обязательной подготовки в области финансового образования на базе и в Интернете. По словам представителей Пентагона, более 80 процентов тех, кто должен принять решение, приняли класс.

Тем не менее, некоторые финансовые консультанты опасаются, что одного курса может быть недостаточно. Недавний опрос зачисленных членов USAA показал, что 41 процент признают, что живут от зарплаты до зарплаты.У миллениалов это число было немного выше.

Финансовое образование «должно начинаться в учебных лагерях», — сказал Рене Брюер, бывший морской пехотинец, который сейчас является финансовым советником и одним из исполнительных директоров Smith Bruer Advisors в Таллахасси, Флорида.

«Это должно быть полностью интегрировано в обучение», — сказал Брюер. «Так же, как они учат вас стрелять из пистолета, они должны научить вас, как управлять своей зарплатой».

Капл. Закари Бекман, 23-летний правительственный подрядчик, который также находится в резерве морской пехоты, прошел необходимую подготовку в области финансового образования.Он говорит, что участие в новой программе — правильный шаг для его финансового будущего.

«Учитывая мою гражданскую работу и опыт работы в морской пехоте, я знаю цену доллару и вижу, что важно копить на будущее», — сказал Бекман. «Это то, что нужно сегодня … Это дает молодым людям, которые могут не оставаться в армии, возможность получить пенсионный план».

Больше от Retire Well:
Когда работа на пенсии может стоить вам
Как начать думать о плане недвижимости
Не позволяйте неожиданным медицинским счетам истощить вашу пенсию

Сколько мне нужно, чтобы комфортно выйти на пенсию?

Сколько денег вам нужно, чтобы с комфортом выйти на пенсию? 1 миллион долларов? 2 миллиона долларов? Более?

Наиболее распространенное эмпирическое правило состоит в том, что среднестатистическому человеку потребуется примерно 80% его предпенсионного дохода, чтобы поддерживать такой же образ жизни после выхода на пенсию.Однако следует учитывать несколько факторов, и не весь этот доход должен поступать из ваших сбережений. Имея это в виду, вот руководство, которое поможет подсчитать, сколько денег вам потребуется для выхода на пенсию.

Дело не в деньгах, а в доходах

Один важный момент, когда дело доходит до определения вашего пенсионного «числа», заключается в том, что речь идет не о выборе определенной суммы сбережений. Например, самая распространенная цель выхода на пенсию среди американцев — это вложенное яйцо в 1 миллион долларов.Но это ошибочная логика.

Источник изображения: Getty Images.

Наиболее важным фактором при определении того, сколько вам нужно для выхода на пенсию, является то, хватит ли у вас денег для получения дохода , необходимого для поддержания желаемого качества жизни после выхода на пенсию. Позволит ли сберегательный баланс в размере 1 миллиона долларов создавать достаточно дохода навсегда ? Может быть, а может и нет. Это то, что мы собираемся определить в следующих нескольких разделах.

Так какой доход

вам нужен ?

Имея это в виду, вам следует ожидать, что вам потребуется около 80% вашего предпенсионного дохода для покрытия стоимости жизни после выхода на пенсию.Другими словами, если вы сейчас зарабатываете 100 000 долларов, вам потребуется около 80 000 долларов в год (в сегодняшних долларах) после выхода на пенсию, согласно этому принципу.

Идея состоит в том, что, выйдя на пенсию, вы сможете избавиться от некоторых расходов. Вам больше не придется откладывать деньги на пенсию (очевидно), и вы можете меньше тратить на поездки на работу и другие расходы, связанные с выходом на работу.

Эта стратегия выхода на пенсию не идеальна для всех, и вы можете скорректировать ее в большую или меньшую сторону в зависимости от типа выхода на пенсию, который вы планируете получить, и от того, будут ли ваши расходы значительно отличаться.

Например, если вы планируете часто путешествовать на пенсии, вы можете стремиться к получению от 90% до 100% своего предпенсионного дохода. С другой стороны, если вы планируете выплатить ипотечный кредит до выхода на пенсию или сократить свои жилищные условия, вы сможете жить с комфортом менее чем на 80%.

Допустим, вы считаете себя типичным пенсионером. Между вами и вашим супругом ваш годовой доход в настоящее время составляет 120 000 долларов. Исходя из принципа 80%, вы можете рассчитывать на то, что после выхода на пенсию вам понадобится около 96000 долларов годового дохода, что составляет 8000 долларов в месяц.

Социальное обеспечение, пенсии и другие надежные источники дохода

Хорошая новость в том, что, как и большинство людей, вы получите некоторую помощь из других источников, помимо ваших сбережений. Например, социальное обеспечение само по себе заменяет около 40% предпенсионного дохода среднего американца. Для пенсионеров с более высоким доходом этот процент обычно ниже, но для большинства людей социальное обеспечение является значительным источником дохода.

Если вы не уверены, сколько вы можете ожидать, проверьте свою последнюю выписку из социального обеспечения или создайте мою учетную запись социального обеспечения, чтобы получить точную оценку на основе вашей истории работы.

Если у вас есть пенсии за текущую или бывшую работу, обязательно примите их во внимание на этом этапе. То же самое касается любых других предсказуемых и постоянных источников дохода — например, если вы купили аннуитет, который вступает в силу после выхода на пенсию.

Продолжая наш пример пары, которой для выхода на пенсию требуется ежемесячный доход в размере 8000 долларов, предположим, что каждый супруг ожидает от социального обеспечения 1500 долларов в месяц, и что один из супругов также имеет ежемесячную пенсию в размере 1000 долларов. Это означает, что из 8000 долларов ежемесячных потребностей в доходах на 4000 долларов уходят других источников, помимо сбережений.

Таким образом, вы можете оценить ежемесячный пенсионный доход, который вам необходимо получить, используя следующую формулу:

Требуемый ежемесячный доход = Расчетные ежемесячные пенсионные расходы — Ежемесячный пенсионный доход из других источников

Сколько сбережений вам понадобится для выхода на пенсию?

А теперь давайте определим, сколько сбережений вам понадобится для выхода на пенсию. После того, как вы выяснили, какой доход вам нужно будет получить от своих сбережений, следующим шагом будет вычисление того, насколько большим должно быть ваше пенсионное яйцо, чтобы иметь возможность приносить такой доход на постоянной основе.

Источник изображения: Getty Images.

Калькулятор выхода на пенсию — один из вариантов, или вы можете использовать «правило 4%». Хотя у правила 4%, по общему признанию, есть свои недостатки, это хорошая отправная точка для определения безопасной суммы ежегодного вывода.

Правило 4% гласит, что в первый год выхода на пенсию вы можете снять 4% своих пенсионных сбережений. Таким образом, если у вас накоплен 1 миллион долларов, вы должны вывести 40 000 долларов в течение первого года выхода на пенсию либо единовременно, либо серией выплат.В последующие годы выхода на пенсию вы бы скорректировали эту сумму в сторону увеличения, чтобы не отставать от роста стоимости жизни.

Идея состоит в том, что если вы будете следовать этому правилу, вам не придется беспокоиться о том, что у вас закончатся деньги на пенсии. В частности, правило 4% предназначено для обеспечения высокой вероятности существования ваших денег как минимум 30 лет.

Для расчета целевого показателя пенсионных сбережений на основе правила 4% используется следующая формула:

Выход на пенсию Целевой показатель сбережений = Требуемый ежемесячный доход x 25

Продолжая наш пример, мы видели в предыдущем разделе, что нашей паре потребуется 4000 долларов в месяц (48000 долларов в год) из их сбережений.Итак, в этом случае наша пара должна стремиться к 1,2 миллиона долларов пенсионных сбережений, чтобы обеспечить 48 тысяч долларов в год стабильного пенсионного дохода.

Итог по целям пенсионных накоплений

Не существует идеального метода расчета целевого показателя пенсионных сбережений. Доходность инвестиций будет меняться со временем, и может быть сложно точно спрогнозировать ваши фактические потребности в доходах.

Кроме того, стоит упомянуть и другие соображения. Во-первых, не все пенсионные планы равны по доходу.Деньги, которые вы снимаете с традиционной IRA или 401 (k), будут считаться налогооблагаемым доходом. С другой стороны, любые деньги, которые вы снимаете с Roth IRA или Roth 401 (k), как правило, вообще не облагаются налогом, что может немного изменить расчет.

Это всего лишь один пример, но есть и другие возможные соображения. В то время как мы пытаемся представить здесь общие идеи, все же рекомендуется проконсультироваться с финансовым консультантом, который может не только адаптировать цель пенсионных сбережений к вашей конкретной ситуации, но также может помочь вам встать на правильный путь сбережений и инвестиций. план, который поможет вам достичь своих целей.

Используя методы, описанные в этой статье, вы можете получить хорошее представление о том, сколько вам нужно сэкономить, чтобы с комфортом выйти на пенсию. Имейте в виду, что это не идеальный метод, а отправная точка, которая поможет вам оценить, где вы находитесь, и какие корректировки вам, возможно, придется внести, чтобы добраться туда, где вам нужно.