Что такое трудовая пенсия: Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе 

Содержание

Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе 

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

трудовая пенсия — ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц — заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц, право на которую определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим Федеральным законом. При этом наступление нетрудоспособности и утрата заработной платы и иных выплат и вознаграждений в таких случаях предполагаются и не требуют доказательств;

(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

страховой стаж — учитываемая при определении права на трудовую пенсию суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж;
расчетный пенсионный капитал — учитываемая в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, общая сумма страховых взносов и иных поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации за застрахованное лицо и пенсионные права в денежном выражении, приобретенные до вступления в силу настоящего Федерального закона, которая является базой для определения размера страховой части трудовой пенсии;

установление трудовой пенсии — назначение трудовой пенсии, перерасчет или корректировка ее размера, перевод с одного вида пенсии на другой;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2009 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

индивидуальный лицевой счет — совокупность сведений о поступивших страховых взносах за застрахованное лицо и другой информации о застрахованном лице, содержащей его идентификационные признаки в Пенсионном фонде Российской Федерации, а также иные сведения, учитывающие пенсионные права застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;(в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 198-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

специальная часть индивидуального лицевого счета — раздел индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета в Пенсионном фонде Российской Федерации, в котором отдельно учитываются сведения о поступивших за это лицо страховых взносах, направляемых на обязательное накопительное финансирование трудовых пенсий, дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии, взносах работодателя, уплаченных в пользу застрахованного лица, и взносах на софинансирование формирования пенсионных накоплений, а также о доходе от их инвестирования, сведения о средствах (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной части трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», и доходе от их инвестирования, а также о выплатах, произведенных за счет пенсионных накоплений;(в ред.
Федеральных законов от 30.04.2008 N 55-ФЗ, от 27.12.2009 N 378-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

пенсионные накопления — совокупность учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета либо на пенсионном счете накопительной части трудовой пенсии средств, сформированных за счет поступивших страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии по старости, дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, взносов работодателя, уплаченных в пользу застрахованного лица, взносов на софинансирование формирования пенсионных накоплений, дохода от их инвестирования, средств гарантийного возмещения, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений», средств (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной части трудовой пенсии, дохода от их инвестирования;(в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 359-ФЗ, от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости — показатель, рассчитываемый на основе данных федерального органа исполнительной власти по статистике и используемый для определения страховой части и накопительной части трудовой пенсии.

Открыть полный текст документа

Досрочные трудовые пенсии | www.przspb.ru

Право на досрочную страховую пенсию по старости возникает ранее достижения общего пенсионного возраста при определенных условиях, связанных с размером индивидуального пенсионного коэффициента, продолжительностью страхового стажа и стажа на соответствующих видах работ.

Условия назначения досрочной страховой пенсии (ст.ст. 30 — 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»):

  • достижение определенного возраста;
  • наличие страхового стажа определенной продолжительности;
  • наличие определенного стажа на соответствующих видах работ.

Медицинским работникам независимо от возраста может быть назначена досрочная пенсия при выработке необходимого трудового стажа в сфере здравоохранения.

Для лиц, осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, досрочные пенсии назначаются тем, кто отработал в учреждениях здравоохранения (п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»):

  • не менее 25 лет — в сельской местности и поселках городского типа;
  • не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах.

Периоды отпусков без сохранения заработной платы, периоды работы в режиме неполного рабочего дня или смены продолжительностью менее 80% от их обычной продолжительности в специальный стаж, для назначения досрочной пенсии не включаются. При этом в стаж включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков.

С 01.01.2019 досрочная пенсия медицинским работникам может быть назначена не ранее чем через определенный период времени (срок) после выработки необходимого стажа. Данный период в 2020 году составляет 24 месяца и далее ежегодно увеличивается на 12 месяцев до достижения в 2023 году – 60 месяцев. Обращаем внимание, что для лиц, которые приобретут стаж, необходимый для досрочного назначения пенсии, в переходный период с 01.01.2019 по 31.12.2020, сделано исключение: пенсия им может быть назначена за полгода до истечения установленного срока. Возраст медицинского работника для назначения пенсии значения не имеет (ч. 1.1 ст. 30, Приложение 7 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»; ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий»).

Условия назначения досрочной пенсии медицинским работникам, работающим во вредных и тяжелых условиях труда по спискам №№ 1,2 (СКАЧАТЬ)

Изменения в пенсионной системе в связи с принятием Федерального закона от 03.10.2018  № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» (Информация ПФ РФ)  (СКАЧАТЬ)

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПЕНСИИ

— Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»(СКАЧАТЬ)

— Постановление Правительства РФ от 16.07.2014 № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» (СКАЧАТЬ)

— Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»(СКАЧАТЬ)

— Постановление Правительства РФ от 22.09.1999 № 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения» (СКАЧАТЬ)

— Постановление Совмина РСФСР от 06.09.1991 № 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет» (СКАЧАТЬ)

— Постановление Совмина СССР от 17.12.1959 № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»(вместе с «Положением о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения») (СКАЧАТЬ)

— Постановление Правительства РФ от 11.07.2002 № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (СКАЧАТЬ)

— Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» (СКАЧАТЬ)

Накопительная часть пенсии – что с ней делать

С 1 января 2010 года трудовая пенсия по старости состоит из двух частей — страховой и накопительной. При этом размеры страховой части трудовой пенсии по старости определяются с учетом фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии.

Таким образом, с 1 января 2010 года вместо базовой части трудовой пенсии введен фиксированный базовый размер трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости), как составная часть страховой части трудовой пенсии.

Фиксированный базовый размер трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) устанавливается в твердом размере. При этом применяется порядок его дифференциации, аналогичный ранее действовавшему в отношении базовой части трудовой пенсии.

Тарифы страховых взносов для лиц 1967 года и моложе распределяются следующим образом: 8% — на страховую часть трудовой пенсии, 6% — на накопительную часть трудовой пенсии. Для лиц 1966 года рождения и старше уплаченные работодателями страховые взносы в полном объеме поступают на страховую часть трудовой пенсии. На каждое застрахованное лицо в Пенсионном фонде открыт индивидуальный лицевой счет, на который зачисляются взносы, уплачиваемые работодателем.

К пенсионным накоплениям ежегодно добавляется инвестиционный доход, полученный от управления средствами накопительной части пенсии управляющими компаниями. Государство гарантирует, что каждый учтенный на счете рубль уплаченных взносов и полученного инвестиционного дохода, зафиксированного на дату назначения пенсии будет возвращен застрахованному лицу в виде пенсии.

Таким образом, размер вашей пенсии напрямую зависит от суммы на лицевом счете, сформированной за всю трудовую деятельность.

По действующему законодательству Вы можете выбрать один из трех способов управления средствами, составляющими накопительную часть пенсии:

  1. Оставить все как есть. По умолчанию денежные средства остаются в Пенсионном фонде РФ и передаются в доверительное управление государственной управляющей компании. На основании постановления Правительства Российской Федерации от 22.01.03 №34 функции государственной управляющей компании по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений осуществляет Внешэкономбанк.
  2. Передать накопительную часть пенсии в управление Негосударственному Пенсионному Фонду. Для этой цели НПФ, в свою очередь, будет привлекать частные управляющие компании.
  3. Передать накопительную часть пенсии частной управляющей компании. По сравнению с государственной, возможности инвестирования частной управляющей компании шире, прежде всего, за счет увеличения количества объектов инвестирования. Поэтому доходность, которую они показывают, выше. Кроме того, необходимо заметить, что частные управляющие компании, которые имеют право заниматься инвестированием пенсионных накоплений, прошли конкурс Министерства Финансов России, что фактически означает признание их надежности. Также преимуществом является то, что по достижении пенсионного возраста накопительная часть пенсии из частной управляющей компании будет передана обратно в пенсионный фонд Российской Федерации для выплаты пенсий, в то время как негосударственные пенсионные фонды осуществляют выплаты самостоятельно.

Перерасчет страховой части трудовой пенсии по старости и по инвалидности

Право на перерасчет страховой части трудовой пенсии по старости и по инвалидности возникает у пенсионера по истечении 12 полных месяцев после назначения пенсии или последнего перерасчета (корректировки), если он в это время продолжал трудовую деятельность, за которую работодатель перечислял страховые взносы в Пенсионный фонд России.

Например, гражданину трудовая пенсия по старости назначена с 5 мая 2008 года, пенсионер после назначения пенсии продолжал работать.

Право на обращение с заявлением о перерасчете размера страховой части трудовой пенсии по старости в данном случае пенсионер приобретает с 6 мая 2009 года. В случае обращения с заявлением в мае 2009 года, перерасчет размера страховой части трудовой пенсии по старости будет произведен в соответствии с нормами пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ с 1 июня 2009 года.

Существует два механизма изменения размера страховой части трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности с учетом страховых взносов:

  1. Заявительный – это перерасчет в связи с осуществлением работы и (или) иной деятельности независимо от их продолжительности в течение 12 месяцев со дня назначения страховой части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности либо со дня предыдущего аналогичного перерасчета (корректировки) размера указанной части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности. Граждане могут обращаться за указанным перерасчетом в любое время после возникновения права на него без ограничения каким – либо сроком. Для этого необходимо подать заявление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения пенсии.
  2. Беззаявительный – это корректировка по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. В этом случае без подачи письменного заявления размер страховой части трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности подлежит корректировке с 1 августа каждого года по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования на основании сведений о сумме страховых взносов, которые не были учтены при определении величины суммы расчетного пенсионного капитала для исчисления размера страховой части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности при их назначении или перерасчете, или предыдущей корректировке. В случае если гражданин захочет произвести перерасчет страховой части трудовой пенсии не с 1 августа, а с другой даты, то ему необходимо лично обратиться в Пенсионный фонд Российской Федерации с письменным заявлением об отказе от корректировки страховой части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности.

 

Размер трудовой пенсии по случаю потери кормильца с 1 августа года, следующего за годом, в котором была назначена трудовая пенсия по случаю потери кормильца, подлежит корректировке по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования на основании сведений о сумме страховых взносов, которые не были учтены при определении величины суммы расчетного пенсионного капитала для исчисления размера трудовой пенсии по случаю потери кормильца при ее назначении.

Досрочная трудовая пенсия спасателям (56-оз)

ПОРЯДОК

назначения досрочной трудовой пенсии спасателям областных государственных аварийно-спасательных служб и областных государственных аварийно-спасательных формирований.
 

Закон Свердловской области от 24 июня 2011 г. N 56-ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области» и Закон Свердловской области «Об обеспечении пожарной безопасности на территории Свердловской области»;  Постановление Правительства Свердловской области от 28 декабря 2011 г. N 1820-ПП «О реализации Закона Свердловской области от 24 июня 2011 года N 56-ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области» и Закон Свердловской области «Об обеспечении пожарной безопасности на территории Свердловской области».)

Досрочная трудовая пенсия предоставляется лицам, участвовавшим в ликвидации чрезвычайных ситуаций, имеющего стаж работы в областных государственных аварийно-спасательных службах и (или) областных государственных аварийно-спасательных формированиях не менее 15 лет в качестве спасателя на должностях, включенных в Перечень  должностей, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 07.11.2017 N 832-ПП «Об утверждении Перечня должностей спасателей областных государственных аварийно-спасательных служб и областных государственных аварийно-спасательных формирований, замещение которых дает право на досрочную трудовую пенсию», и достигшего возраста 40 лет.

Досрочная трудовая пенсия назначается Управлением социальной политики по месту  жительства заявителя при  предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

Необходимые документыпри себе иметь СНИЛС (при наличии)

1) справка (и) о стаже работы в областных государственных аварийно- спасательных службах и (или) в областных государственных аварийно-спасательных формированиях в качестве спасателей на должностях, включенных в Перечень должностей;

2) справка (и) об участии в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3) доверенность на обращение с заявлением — для представителя. Доверенность на обращение с заявлением представляется в нотариально заверенной копии либо в подлиннике.

Сроки назначения:   с месяца, в котором подано заявление с документами, но не ранее месяца достижения возраста 40 лет — при наличии стажа работы в областных государственных аварийно-спасательных службах и (или) областных государственных аварийно-спасательных формированиях не менее 15 лет в качестве спасателей на должностях, включенных в Перечень должностей, до месяца  в котором гражданину устанавливается трудовая пенсия по старости           (инвалидности) в соответствии с федеральным законодательством.

Управление отказывает в приеме заявления:

1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;

2) к заявлению не приложены необходимые документы;

3) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны в соответствии с Порядком;

4) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

Управление отказывает в назначении:

1) если не соблюдены условия назначения;

2) если в течение 5 дней со дня подачи заявления, подписанного простой элетронной подписью,  не представлены документы в соответствии с Порядком.

Виды пенсий

Пенсии по возрастуСогласно статье 5 Закона Республики Беларусь от 17 апреля 1992 г. № 1596- XII «О пенсионном обеспечении» (далее – Закон) право на трудовую пенсию имеют лица, читать далее…
Пенсии по инвалидностиПенсии по инвалидности назначаются независимо от причины инвалидности при наличии следующего стажа работы ко времени наступления инвалидности или обращения за пенсией читать далее…
Пенсии по случаю потери кормильцаПраво на пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении. При этом лицам, указанным в пунктах «а» и «в» статьи 35 Закона Республики Беларусь «О пенсионном обеспечении», пенсии назначаются независимо от того, состояли ли они на читать далее…
Пенсии за выслугу летПраво на пенсию за выслугу лет предоставляется при наличии стажа работы с уплатой обязательных страховых взносов в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь не менее 15 лет 6 месяцев. читать далее…
Социальные пенсииСоциальные пенсии назначаются гражданам, не получающим трудовую пенсию: инвалидам, в том числе инвалидам с детства; лицам, достигшим возраста: мужчины — 65 лет, женщины — 60 лет; детям — в случае потери кормильца; детям-инвалидам в возрасте до 18 лет читать далее…
Пенсия за особые заслуги перед РБПоложением о пенсиях за особые заслуги перед Республикой Беларусь, утверждённым постановлением Совета Министров Республики Беларусь 30.03.1993 № 185 (в редакции постановления Совета Министров республики Беларусь 13.10.2011 № 1367) определяются условия и порядок установления (пересмотра размера) и выплаты пенсии за особые заслуги перед Республикой Беларусь (далее — пенсия за особые заслуги) читать далее…
Повышения пенсийК пенсиям по возрасту, по инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу лет устанавливается надбавка на уход: инвалидам I группы — 100 процентов минимального размера пенсии по возрасту; пенсионерам, достигшим 80-летнего возраста — 50 процентов минимального размера пенсии по возрасту читать далее…

Трудовая пенсия сама по себе не гарантирует комфортной жизни в старшем возрасте (Институт Гайдара)

Заведующий лабораторией финансовых исследований Института Гайдара Михаил Хромов принял участие в круглом столе, посвященном презентации исследования ВЦИОМ «Готовность граждан пользоваться различными финансовыми инструментами для обеспечения дополнительного дохода к пенсии».

Опрос показал, что о тех или иных альтернативах обязательным отчислениям в ПФР знают 58% респондентов. Респонденты в основном концентрируются на консервативных способах накоплений: чтобы обеспечить себе дополнительный доход на пенсии, 23% россиян планируют или хотели бы оформить банковский вклад, 21% – намерены копить самостоятельно в наличных рублях или валюте, 18% – инвестировать в недвижимость. Еще по 10% респондентов рассматривают инвестиционное страхование жизни или вклады в негосударственные пенсионные фонды (НПФ), а 8% – накопительное страхование.
 
«Все осознают, что трудовая пенсия сама по себе не гарантирует комфортной жизни в старшем возрасте», – отметил Михаил Хромов. Чем больше способов накоплений для обеспечения дополнительного дохода, тем выгоднее для граждан  считает большинство россиян (53%). Но основными условиями для этого они считают государственные гарантии для накоплений и жесткий контроль за ними со стороны государства.

М. Хромов отметил, что не видит противоречия между результатами опроса, свидетельствующими о заинтересованности россиян в развитии разнообразных форм пенсионных накоплений, альтернативных государственной пенсии, и росте закредитованности российского населения в последние годы.

По мнению эксперта, речь идет о разных доходных группах российских домашних хозяйств. К кредиту как средству поддержания определенного уровня жизни больше склонны прибегать россияне со средними доходами и доходами ниже среднего уровня, тогда как развитие мер по дополнительному пенсионному обеспечению направлено преимущественно на представителей верхнего уровня среднего класса, то есть на более обеспеченные слои населения.

 

Пансионат | Wex | Закон США

Закон о пенсиях: обзор

После выхода на пенсию многие работники продолжают получать денежную компенсацию от своего работодателя в виде пенсии. Есть два основных вида пенсий. В соответствии с планом с установленными выплатами размер вознаграждения, который получает работник, обычно зависит от продолжительности стажа работы и полученной заработной платы. У каждого сотрудника нет отдельного счета в этих программах, поскольку деньги для поддержки пенсий обычно управляются через траст, учрежденный работодателем.В плане с установленными взносами работодатель регулярно вносит депозиты на счет, открытый для каждого сотрудника. Сотруднику не гарантируется получение определенной суммы при выходе на пенсию, а только сумма на счете.

Пенсии регулируются в основном федеральным законом. Конгресс принял Закон о гарантиях пенсионного дохода сотрудников (ERISA) в соответствии со своим конституционным мандатом по регулированию межгосударственной торговли. См. Конституции США, ст. I, § 8. Закон был принят в ответ на нецелевое использование средств в планах прямых выплат.Все работодатели, которые участвуют в межгосударственной торговле и предоставляют своим сотрудникам планы с установленными выплатами, должны соблюдать руководящие принципы ERISA. Положения ERISA не применяются к установленным планам компенсации.

ERISA очень сложен и содержит подробные инструкции по многим аспектам планов с установленными взносами. ERISA требует, чтобы работодатели предоставляли как Министерству труда, так и его сотрудникам подробные описания льгот, которые они должны получить. В нем также указывается, какие сотрудники должны получать пенсию, если им предлагается, и требуется, чтобы определенный процент пенсионных выплат переходил сотрудникам после того, как они проработали определенное количество лет и / или достигли определенного возраста.ERISA также требует, чтобы пенсионные планы предоставляли выплаты работодателям, пережившим его смерть. Законодательство также требует от работодателей адекватного финансирования программы и устанавливает фидуциарные обязанности, которых необходимо придерживаться. ERISA также создает Корпорацию по гарантиям пенсионных пособий для страхования планов с установленными выплатами. (PBGC). Работодатели должны платить страховые взносы, чтобы их планы были покрыты PBGC. Прекращение действия планов также широко регулируется.

Чтобы побудить работодателей предоставлять пенсионные планы, которые следуют установленным Конгрессом руководящим принципам, например, Конгресс ERISA разрешил налоговые льготы работодателям, которые следуют этим руководящим принципам.Раздел 26 (Налоговый кодекс) устанавливает многочисленные требования и требования к работодателю для получения специального налогового режима. Например, пенсионные планы должны быть правовыми и соответствовать минимальным требованиям к страхованию.

Центральные пенсионные фонды и аннуитетные фонды рабочих


Член Центрального фонда социального обеспечения рабочих Регистрация доступа

Портал доступа для членов Центрального фонда социального обеспечения рабочих

Справочник открытого онлайн-набора Центрального фонда социального обеспечения рабочих

Центральный фонд социального обеспечения рабочих, открытый набор, 2020 Информация

Центральный фонд благосостояния рабочих Открытый набор 2021 Информация

Закон о доступном медицинском обслуживании — Уведомление участника о вариантах покрытия

Здоровее дома онлайн

Здоровее в школе онлайн

15 мая 2020 г.

План на 2019 год

Пенсионные ведомости

(Окт 2018 — сен 2019)

24 апреля 2020 г.

Уведомление о годовом финансировании CLPF для календаря 2019 и Уведомление зоны

на 2020 год

14 февраля 2020 г.

Журнал Illinois Laborer Magazine

(Выпуск Осень / Зима 2019)

24 января 2020 г.

Аннуитетные отчеты

(Апр 2019 — сен 2019)

22 января 2020 г.

Налоговые формы

за 2019 г.

9 августа 2019 г.

Журнал Illinois Laborer Magazine

(Выпуск Весна 2019)

3 июля 2019 г.

Аннуитетные отчеты

(Окт 2018 — март 2019)

10 мая 2019 г.

План на 2018 год

Пенсионные ведомости

(Окт 2017 — сен 2018)

24 апреля 2019 г.

Уведомление о годовом финансировании CLPF для календаря 2018 и Уведомление зоны

на 2019 год

22 января 2019 г.

Налоговые формы

за 2018 г.

18 января 2019 г.

Аннуитетные отчеты

(Апр 2018 — сен 2018)

26 октября 2018 г.

Журнал Illinois Laborer Magazine

(Выпуск осень 2018)

14 августа 2018 г.

Журнал Illinois Laborer Magazine

(Выпуск Весна / Лето 2018)

31 июля 2018 г.

Пенсионная сводка от существенных изменений (SMM) к отсроченным Вестники участников

6 июля 2018 г.

Аннуитетные отчеты

(Октябрь 2017 — март 2018)

25 апреля 2018 г.

Уведомление о годовом финансировании CLPF для календаря 2017 и Зона 2018 Уведомление

18 апреля 2018 г.

План на 2017 год

Пенсионные ведомости

(Октябрь 2016 г. — сентябрь 2017 г.)

2 февраля 2018 г.

Аннуитетные отчеты

(Апр 2017 — сен 2017)

24 января 2018 г.

Налоговые формы

за 2017 г.


УВЕДОМЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ФОРМ 2020 1095-B

Центральный фонд социального обеспечения рабочих не будет рассылать индивидуальные формы 1095-B за 2020 налоговый год.Однако копия формы 1095-B будет предоставлена ​​участникам Фонда после получения письменного запроса. Все запросы на копию 1095-B могут быть отправлены в электронном виде по электронной почте по адресу [email protected] или письменный запрос можно отправить по почте в Центральный фонд социального обеспечения рабочих, PO Box 1267, Jacksonville, IL 62651-1267.

Обратите внимание, что сотрудники Фонда ответят на все запросы на копирование 1095-B в течение 30 дней с момента получения этого запроса. Также обратите внимание, что копии любых форм 1095-B будут отправлены участникам Фонда только по адресу, указанному Фондом.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения, позвоните в Фонд по телефону 1-800-252-6571.



Информация о COVID-19

Новый член XG Portal

Central Laborers рада объявить о новом членском портале XG.Портал memberXG позволяет вам быть в курсе ваших пенсионных и аннуитетных пособий. Чтобы использовать портал memberXG, вам необходимо создать новую учетную запись. Обратите внимание, что ваш старый идентификатор пользователя и пароль NETime не будут работать. Создать новую учетную запись memberXG легко и займет менее 5 минут. Все, что вам нужно, это действующий адрес электронной почты. Чтобы начать создание новой учетной записи memberXG, щелкните логотип memberXG, затем щелкните «Создать учетную запись». memberXG проведет вас через остальную часть процесса.

Для тех участников, которым нужны пошаговые инструкции, пожалуйста, нажмите здесь .


ОТКРЫТАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Для доступа Открыть Регистрация, пожалуйста, убедитесь, что вы зарегистрировались для учетной записи на портале доступа для участников. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЭТО НЕ ВАШЕ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ NETIME И ТРЕБУЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ.

НЕ БУДЬТЕ УЗНАТЬ ПОСЛЕДНИМ! БУДЬТЕ В ИНФОРМАЦИИ О ВАЖНОМ ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАШИХ ПРЕИМУЩЕСТВ!

Central Laborers хочет держать вас в курсе. Самый лучший способ убедиться, что вы будете своевременно получать обновления о ваших Преимущества заключается в поддержании точной контактной информации.

Чтобы подтвердить свой адрес, дату рождения и номер телефона на файл в офисе фонда, войдите в свой memberXG счет или позвоните в офис фонда, чтобы подтвердить контакт информация, которую Central Laborers хранит для вас.

Что делать, если у меня нет учетной записи memberXG? Брать самое время создать учетную запись сегодня.Просто нажмите на memberXG, а затем нажмите «Создать учетную запись». Следуйте инструкциям на экране инструкции и после создания учетной записи, пожалуйста, войдите в систему и подтвердите точность информации в файле.

Если вы недавно переехал, и вы не предоставили свой новый адрес Центральные рабочие, пожалуйста, загрузите ФОРМА ИЗМЕНЕНИЯ АДРЕСА , заполнить документ со своей старой и новой информацией и отправьте ее в Центральный Рабочие сегодня.

CLPF План улучшения финансирования (пересмотрен от 6 ноября 2017 г.)

В год В 2021 году Центральный пенсионный фонд трудящихся выделил 56 лет приверженности активным и вышедшим на пенсию работникам.Пенсионный фонд была основана в 1965 году для обеспечения финансовой безопасности разнорабочие (LIUNA) на пенсии. В 1966 году в общей сложности шесть пяти пенсионерам выплачено сто долларов. В 1982 году Фонд 1675 пенсионеров и бенефициаров и выплатили 1,9 миллиона долларов в ежегодные выплаты пособий, и в настоящее время у Фонда более 7500 пенсионеров и льготников получают около 117 долларов миллионов каждый год в виде пособий.

Пенсионный фонд является трастовым фондом Тафта-Хартли, управляемым восемью лейбористами и восемью Управляющие попечители, которые имеют равный голос и работают без сборы или компенсация.Попечители работают вместе, чтобы построить безопасное будущее для вас и вашей семьи. Попечители также придерживаться консервативной инвестиционной стратегии, диверсифицируя инвестиции, чтобы не подвергать активы ненужным рискам. В Пенсионный план полностью финансируется за счет взносов работодателя. переговоры в процессе коллективных переговоров и доход от инвестиций.

В 1981 году попечители пенсионных фондов учредили Центральный фонд аннуитета рабочих, который аналогичен заработной плате план сбережений.Аннуитетный фонд предназначен для дополнение к пенсионным выплатам участников и для обеспечения комфортная пенсия. Тридцать девять лет после создания, Фонд насчитывает более 17 900 участников. Счета участников в настоящее время составляет более 208 миллионов долларов.

Аннуитетный план полностью финансируется за счет взносов работодателя переговоры в процессе коллективных переговоров и доход от инвестиций. Взносы, сделанные в Фонд вашим работодатели (и процентные доходы с вашего счета) не облагается налогом в качестве дохода до тех пор, пока вы не снимете деньги.

Инвестиционные цели Доверительных управляющих для Аннуитетного плана: обеспечить рост остатков на счетах участников за счет консервативное управление капиталом. Эта философия позволяет покупка ценных бумаг, обеспечивающих высочайший уровень безопасности.

Для истории доходности и возврата, нажмите здесь .

Центральный фонд социальной защиты трудящихся был создан в марте 2000 г. 1966 г. и в настоящее время в нем участвуют 12 местных профсоюзов.С самого начала целью попечителей было предоставление качественное медицинское страхование с доходом от взносов доступны, сохраняя при этом соответствующие резервы. Миллионы долларов, выплаченных в пользу застрахованных участников и их иждивенцев на протяжении многих лет в сочетании с отличными преимущества, которые план предлагает вам и вашей семье в отношении высокая стоимость болезни и инвалидности — свидетельство того, что Попечители добились своей цели.

Все правомочные участники Центрального фонда социального обеспечения рабочих дается возможность ежегодно выбирать медицинский план который обеспечивает наилучшее покрытие для них и их семей. В годовое предложение включает в себя полный комплексный медицинский план или точка обслуживания (POS) строить планы.

Независимо от выбранного медицинского плана, активные участники будут получать пособия, в том числе:

О нас | Национальный индустриальный пенсионный фонд LIUNA

О НАС

Пенсионный фонд — это совместный трастовый фонд работников и менеджеров, созданный в 1967 году LIUNA и работодателями с основной целью обеспечения пенсионного дохода сотрудников, представленных LIUNA, работающих в различных отраслях, помимо строительства.LIUNA определила, что пенсионные фонды, предназначенные для рабочих строительной отрасли, часто не подходят для различных условий многих других отраслей, в которых работают члены LIUNA. Пенсионный фонд был разработан для удовлетворения потребностей и условий этих других отраслей за счет включения гибких функций, таких как множественные ставки взносов и уровни пособий.

Инновационные возможности Пенсионного фонда привлекли к участию многие группы сотрудников, представленных LIUNA.По состоянию на декабрь 2016 года в Пенсионном фонде участвует более 750 групп сотрудников. С самого начала Пенсионный фонд выплатил сотни миллионов долларов пенсионных пособий сотрудникам, представляющим LIUNA, и их семьям. В настоящее время он выплачивает пенсии пенсионерам и льготникам из расчета более 85 миллионов долларов в год.

Вот несколько важных фактов о Пенсионном фонде:

Пенсионный фонд регулируется Законом о пенсионном обеспечении сотрудников (ERISA), федеральным законом, который требует, чтобы пенсионные планы сотрудников соответствовали определенным стандартам отчетности и раскрытия информации, аудита, участия, перехода прав, начисления пособий, финансирования, доверительного управления и других стандартов.Пенсионный фонд — это план нескольких работодателей в понимании ERISA.


Пенсионный фонд — это пенсионный план, отвечающий требованиям налогообложения в соответствии с разделом 401 (а) Налогового кодекса, и не облагаемый налогом траст в соответствии с разделом 501 (а) Кодекса. Взносы работодателей не облагаются налогом работодателем и не облагаются налогом для сотрудников. Пенсионеры облагаются налогом на пособия при получении.

Пособия Пенсионного фонда гарантируются Корпорацией гарантирования пенсионных пособий (PBGC), агентством США.S. Правительство создано ERISA.

Пенсионный фонд соблюдает Закон о трудовых отношениях («Тафта-Хартли»), раздел 302 (c) (5). Соответственно, в соответствии с этим Законом разрешены взносы работодателей.

Пенсионный фонд — это пенсионный план с установленными выплатами, который предлагает несколько уровней выплат в зависимости от размера взносов и стажа работы. Обычной формой пенсионного пособия является пожизненное пособие (фиксированное ежемесячное пожизненное пособие) или совместное пособие и пособие по случаю потери кормильца (для состоящих в браке пенсионеров).Пенсионерам не нужно беспокоиться о том, что они переживут свой пенсионный доход. Правомочным участникам выплачиваются обычные пенсии, пенсии по досрочной утрате и пенсии по инвалидности.

Пенсионный фонд может предоставить пенсионный кредит «за выслугу лет» за работу до того, как Работодатель начал делать взносы в Пенсионный фонд, в зависимости от актуарных характеристик группы сотрудников и от того, продолжает ли группа участвовать в Пенсионном фонде.

Пенсионный фонд является объединенным фондом. Пособия основаны на графике выплат и выплачиваются из общего фонда.Активы Пенсионного фонда инвестируются в виде пула в диверсифицированные портфели профессиональными инвестициями, нанятыми Попечительским советом. Пенсионный фонд не является индивидуальным планом счета, который ограничивает выплаты участника суммой на его счете или требует от участников принятия инвестиционных решений.

Пенсионный фонд финансируется за счет взносов работодателей и вложений средств Пенсионного фонда. В соответствии с коллективными договорами работодатели обязаны вносить взносы в Пенсионный фонд по определенным ставкам.Взносы основаны на часах, днях, неделях или месяцах, за которые оплачиваются сотрудники, охваченные соглашением, или в процентах от заработной платы.

Пенсионный фонд имеет диверсифицированную базу взносов. Он получает взносы от сотен работодателей из самых разных отраслей по всей стране. Среди них поставщики строительных материалов, транспорт, ландшафтный дизайн, техническое обслуживание, здравоохранение, производство, отдых и спорт, а также государственные и общественные службы.Многие группы государственных служащих участвуют в Пенсионном фонде. Пенсионный фонд квалифицируется как дополнительный пенсионный план государственных служащих в соответствии со Специальным законодательством ряда штатов, включая Калифорнию и Род-Айленд.

Пенсионный фонд автоматически покрывает каждого работника переговорной единицы после того, как паев принимает к участию. Сотрудник не обязан принимать участие в пенсионном фонде.

Пенсионный фонд обеспечивает переносное пенсионное обеспечение.Участник может переходить от одного платящего работодателя к другому, сохраняя при этом свое страховое покрытие и кредиты. Пенсионный фонд также подписал Национальное взаимное соглашение LIUNA, которое, как правило, объединяет кредит участника в рамках двух или более пенсионных фондов для рабочих для целей предоставления и преодоления перерывов в работе.

Пенсионный фонд находится в ведении совместного попечительского совета профсоюзов и управленцев. Правление имеет административный офис (офис фонда) в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Которая возглавляется администратором фонда и полностью укомплектована персоналом и оборудованием. В Совете директоров работает полный комплект профессионалов, включая актуариев, бухгалтеров и юристов.

Ваше будущее | Профсоюз IATSE, представляющий техников, ремесленников и мастеров индустрии развлечений

Политики по обе стороны политического спектра изучают возможность сокращения социального обеспечения. Работодатели недофинансируют свои пенсионные планы — когда они не могут полностью их прекратить — и вынуждают работников платить за свою пенсию.Следующему поколению пенсионеров, вероятно, будет все труднее поддерживать свое нынешнее качество жизни. IATSE считает, что люди, проработавшие всю жизнь, заслуживают достойного и безопасного выхода на пенсию. Чтобы гарантировать это, Национальные планы выплат IATSE управляют пенсионными и аннуитетными фондами. (Есть некоторые местные жители, которые сами управляют своими планами.)

Пенсионный план B

Пенсионный план B основан на взносах работодателя сверх заработной платы за каждый отработанный день.Он предназначен для обслуживания пенсионных потребностей штатных или штатных сотрудников, работающих на постоянной основе. Право на получение пенсии по плану B основано на том, что участник зарабатывает минимум пять пенсионных кредитов. Пенсионный кредит зарабатывается за каждый год, в течение которого работник получает отчисления работодателя в течение 210 дней.

Пенсии по плану B выплачиваются как обычная пенсия, пенсия за досрочный выход на пенсию, пенсия по инвалидности или солидарная пенсия. В случае вашей смерти они подлежат выплате вашим бенефициарам.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о пенсионном плане B (PDF).

Пенсионный план C

Пенсионный план C предназначен для удовлетворения пенсионных потребностей внештатных работников. Он также основан на ежедневных взносах работодателя. Участники зарабатывают пенсионный кредит каждый год, когда работник получает отчисления работодателя в течение 75 дней. Если вы заработали пять пенсионных кредитов, вы имеете право на получение пенсии.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о пенсионном плане C (PDF).

Аннуитетный фонд

По контрактам IATSE работодатели обычно выплачивают процент от заработной платы сотрудников в Фонд национальной аннуитета IATSE.Первый взнос работодателя полностью возлагается на сотрудников. Вы можете снять свои взносы после выхода на пенсию либо единовременно, либо в рассрочку. Перед выходом на пенсию вы также можете отозвать свои взносы, если вы уволитесь с работы или испытаете определенные финансовые трудности.

В соответствии с контрактами IATSE сотрудникам, чьи взносы работодателя превышают три процента (3%) в Национальный аннуитетный фонд IATSE, разрешается вносить дополнительные взносы до налогообложения на свои аннуитетные счета путем отклонения приемлемой заработной платы.Эти самостоятельные взносы сотрудников объединяются на одном счете с вашими аннуитетными взносами работодателя. Вы имеете право получать эти взносы так же, как и ваши ежегодные взносы.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Аннуитетном фонде (PDF).

Аннуитетный и пенсионный фонд для рабочих и пенсионеров Чикаго

  • Форма проверки подписи на 2021 год

    LABF требует, чтобы его аннуитенты представили форму проверки подписи.Формы подтверждения подписи 2021 были отправлены по почте 10 июня 2021 года. Формы …

  • Годовые отчеты участников

    8.06.2021 15:15:00

    Годовые отчеты участников

    LABF были отправлены по почте 7 июня 2021 года. Годовые отчеты участников отправляются по почте только членам, которые не вышли на пенсию из …

  • Запрос предложений на дополнительные услуги по взысканию удерживаемого иностранного налога

    09.10.2020 11:31:00

    Запрос предложений на дополнительные услуги по возврату удерживаемого иностранного налога

  • Новости Пенсионного совета:

    13.08.2020 7:51:00

    Пенсионный совет Чикагского фонда аннуитета и пособий для рабочих и пенсионеров (LABF) рада сообщить, что Тина Консола…

  • Предупреждение о мошенничестве

    30.03.2020 14:25:00

    LABF был уведомлен о мошенничестве с Medicare, в котором текущая пандемия COVID-19 используется в качестве предлога для получения личной информации от лиц, имеющих право на участие в программе Medicare …

  • Пенсионная защита и инвестиции LABF

    23.03.2020 16:02:00

    Многие члены недавно связались с LABF, выразив обеспокоенность недавним спадом на мировых финансовых рынках и его влиянием на их пенсии…

  • пенсионных планов | Investor.gov

    Пенсии в частном секторе США регулируются Законом о пенсионном обеспечении сотрудников 1974 года (ERISA), который находится в ведении Министерства труда.

    ERISA не требует от работодателей предлагать пенсионные планы, но устанавливает минимальные стандарты для тех, у кого есть пенсионные планы. Как правило, в законе не указывается, сколько денег участник должен получить в качестве пенсионного пособия.

    Требования к раскрытию информации для пенсионных планов

    ERISA требует, чтобы администраторы планов — люди, которые управляют планами, — сообщали участникам пенсионных планов самые важные сведения о плане. Эта информация должна быть предоставлена ​​в письменной форме, а некоторая часть должна предоставляться автоматически. Другая информация доступна по письменному запросу либо бесплатно, либо за плату за копирование материалов.

    Одним из наиболее важных документов, которые вы имеете право получать автоматически, когда становитесь участником пенсионного плана, покрываемого ERISA, является краткое описание плана, или SPD.Администратор плана по закону обязан бесплатно предоставлять SPD участникам плана.

    SPD объясняет, что предусматривает план и как он действует. Он описывает:

    • как рассчитывается время обслуживания и выплаты
    • когда переходят на пенсию
    • когда и в какой форме будут производиться выплаты
    • как подать заявление на получение пособия

    Администраторы пенсионных планов должны проинформировать участников плана об изменениях в плане, предоставив им пересмотренную СПД или отдельный документ, называемый сводкой существенных изменений.В любом случае материалы предоставляются участникам плана бесплатно.

    Каждый год администратор плана должен автоматически бесплатно предоставлять участникам плана копию сводного годового отчета плана. Это краткое изложение годового финансового отчета, который большинство пенсионных планов должны подавать в Министерство труда по государственной форме 5500 или 5500-C / R. Чтобы узнать больше об активах вашего плана, попросите администратора плана полностью предоставить копию годового отчета.

    Чтобы узнать больше о пенсиях и о том, как они действуют, посетите Департамент труда, Управление безопасности пособий сотрудникам.

    Комитет Сената США по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям

    Комитет начал свою деятельность в 1869 году как Комитет по образованию, а с 1884 года до середины 1900-х годов он назывался Комитетом по образованию и труду. В 1999 году тогдашний председатель Джеймс Джеффордс из штата Вермонт официально назвал его Комитетом по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям (HELP).

    Сегодня Комитет возглавляют Ламар Александер (R-TN) и Рейтинговый член Патти Мюррей (D-WA), и в его состав входят 22 сенатора; 12 республиканцев и 10 демократов. Под их руководством Комитет состоит из трех подкомитетов, которые обладают широкой юрисдикцией в отношении политики нашей страны в области здравоохранения, образования, занятости и пенсионного обеспечения.

    Юрисдикция

    Правило 25 Постоянных правил Сената устанавливает следующую юрисдикцию Комитета: Комитет по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям, в который комитет должен быть передан все предлагаемые законы, сообщения, петиции, меморандумы и другие вопросы. по следующим темам:

    1. Меры, касающиеся образования, труда, здравоохранения и общественного благосостояния.
    2. Старение.
    3. Сельскохозяйственные колледжи.
    4. Искусство и гуманитарные науки.
    5. Биомедицинские исследования и разработки.
    6. Детский труд.
    7. Труд осужденных и ввоз товаров, изготовленных осужденными, в межгосударственную торговлю.