Пенсионный фонд республики мордовия: Отделение по Республике Мордовия

Содержание

Номера телефонов «горячих линий» всех территориальных органов Отделения ПФР по Мордовии, по которым можно получить консультации.

   Напоминаем, что в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции клиентские службы учреждений пенсионного фонда на территории России, в том числе и в Мордовии прием граждан ведут только по предварительной записи.

   Но если вопрос не требует личного присутствия, Вы всегда можете позвонить в рабочее время по телефонам «горячих» линий, а также по дополнительным телефонам территориальных органов Пенсионного фонда по Республике Мордовия и получить ответ!

   Режим работы:

  понедельник — четверг: с 8:30 до 17:30, без перерыва на обед

  пятница: с 8:30 до 16:30, без перерыва на обед

 

 Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации  по Республике Мордовия

Телефон горячей линии: 8(8342) 29-55-30

 

Клиентская служба (на правах группы) в Ардатовском муниципальном районе Республики Мордовия

Телефон горячей линии: 8(83431) 3-26-10

Дополнительные телефоны:

    8(83431) 3-11-15 — Клиентская служба (на правах группы)
    8(83431) 3-39-02 — Клиентская служба (на правах группы)

 

Клиентская служба (на правах группы) в Атюрьевском муниципальном районе Республики Мордовия

Телефон горячей линии: 8(83454) 2-13-43

Дополнительные телефоны:

    8(83454) 2-14-13 — Клиентская служба (на правах группы)

 

УПФР в Атяшевском муниципальном районе Республики Мордовия (межрайонное)

Телефон горячей линии: 8(83434) 2-40-02

Дополнительные телефоны:

    8(83434) 2-40-04 — Клиентская служба (на правах группы)
    8(834 34)2-40-06 — Отдел назначения, перерасчета пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц

 

Клиентская служба (на правах группы) в Большеберезниковском муниципальном районе Республики Мордовия

Телефон горячей линии: 8(83436)-2-21-42

Дополнительные телефоны:

    8(83436) 2-26-31 — Клиентская служба (на правах группы)

 

Клиентская служба (на правах группы) в Большеигнатовском муниципальном районе Республики Мордовия

Телефон горячей линии: 8(834-42)-2-11-70

Дополнительные телефоны:

    8(834-42)2-14-89 — Клиентская служба (на правах группы)

 

Клиентская служба (на правах группы) в Дубенском муниципальном районе Республики Мордовия

Телефон горячей линии: 8 (83447) 2-12-71

Дополнительные телефоны:

 

Клиентская служба (на правах группы) в Ельниковском муниципальном районе Республики Мордовия

Телефон горячей линии: 8 (83444) 2-19-86

Дополнительные телефоны:

 

УПФР в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия (межрайонное)

Телефон горячей линии: 8(83458) 2-02-85

Дополнительные телефоны:

    8(834 58)2-36-33 — Клиентская служба (на правах группы)

 

Клиентская служба (на правах группы) в Инсарском муниципальном районе Республики Мордовия

Телефон горячей линии: 8(83449) 2-17-26

 

УПФР в Ичалковском муниципальном районе Республики Мордовия (межрайонное)

Телефон горячей линии: 8(83433) 2-14-64,  8(83433) 2-21-73

Дополнительные телефоны:

    8(834 33)2-14-66 — Отдел назначения, перерасчета пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц

 

УПФР в Ковылкинском муниципальном районе Республики Мордовия

Телефон горячей линии: 8(83453) 2-14-73

Дополнительные телефоны:

    8(834 53)2-06-74 — Группа персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями
    8(834 53)2-13-63— Отдел назначения, перерасчета пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц
    8(834 53)2-07-06— Отдел назначения, перерасчета пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц

 

Клиентская служба (на правах группы) в Кочкуровском муниципальном районе Республики Мордовия

Телефон горячей линии: 8(83439) 2-34-02

Дополнительные телефоны:

  • 8(83439) 2-34-01— Клиентская служба (на правах группы)

 

УПФР в Краснослободском муниципальном районе Республики Мордовия (межрайонное)

Телефон горячей линии: 8(83443) 3-01-94

Дополнительные телефоны:

 

УПФР в Лямбирском муниципальном районе Республики Мордовия (межрайонное)

Телефон горячей линии: 8(83441) 2-90-73

Дополнительные телефоны:

    8 (83441) 2-37-43 — Отдел назначения, перерасчета пенсий и ОППЗЛ8
    (83441) 2-90-72 — Отдел назначения, перерасчета пенсий и ОППЗЛ

 

Клиентская служба (на правах группы) в Ромодановском муниципальном районе Республики Мордовия

Телефон горячей линии: 8(83438) 2-90-40

Дополнительные телефоны:

    8(83438) 2-90-26 — Клиентская служба (на правах группы)
    8 (83438) 2-60-32 — Клиентская служба (на правах группы)

 

УПФР в Рузаевском муниципальном районе Республики Мордовия (межрайонное)

Телефон горячей линии: 8(83451) 4-06-23

Дополнительные телефоны:

    8(834 51)4-07-82 — Группа Социальных выплат
    8(834 51)4-04-31 — Клиентская служба (на правах группы)

 

Клиентская служба (на правах группы) в Старошайговском муниципальном районе Республики Мордовия

Телефон горячей линии: 8 (83432) 2-21-38

Дополнительные телефоны:

 

Клиентская служба (на правах группы) в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия

Телефон горячей линии: 8(83445) 2-11-66

Дополнительные телефоны:

    8(83445) 2-26-39 — Клиентская служба (на правах группы)
    8(83445)2-27-40 — Клиентская служба (на правах группы)

 

Клиентская служба (на правах группы) в Теньгушевском муниципальном районе Республики Мордовия

Телефон горячей линии: 8(83446) 2-15-11

Дополнительные телефоны:

    8(834 46)2-11-44 — Клиентская служба (на правах группы)

 

УПФР в Торбеевском муниципальном районе Республики Мордовия (межрайонное)

Телефон горячей линии: 8(83456) 2-10-53

Дополнительные телефоны:

    8(834-56)2-13-55 — Клиентская служба (на правах группы)

 

УПФР в Чамзинском муниципальном районе Республики Мордовия (межрайонное)

Телефон горячей линии: 8(83437) 2-33-91

Дополнительные телефоны:

    8(83437) 2-36-43 — Отдел назначения, перерасчета пенсий и ОППЗЛ
    8(83437) 2-23-70 — Группа персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями
    8(83437) 2-12-15 — Отдел назначения, перерасчета пенсий и ОППЗЛ

 

УПФР в городском округе Саранск

Телефон горячей линии: 8(8342) 29-30-76

Дополнительные телефоны:

    8(8342) 29-30-58 — Отдел назначения и перерасчета пенсий
    8(8342) 29-30-38 — Отдел оценки пенсионных прав
    8(8342) 29-30-48 — Отдел персонифицированного учета
    8(8342) 29-30-87 — Отдел социальных выплат

 

Поделиться новостью

Пенсионный фонд республики Мордовия — официальный сайт, кабинет

   

Пенсионный фонд Мордовия имеет множество отделений ПФ РФ, где можно получить консультацию по вопросам пенсионного обеспечения и узнать о состоянии индивидуального лицевого счёта в системе обязательного пенсионного страхования.

Пенсионный фонд республики Мордовия

Найти свой территориальный орган пенсионный фонда по адресу проживания можно на официальном сайте по адресу  www.pfrf.ru,  где на главной странице нужно выбрать Ваш регион — Контакты и адреса- Отделение.

На странице «Отделение», ниже находим форму «Найти клиентскую службу», выбираем Гражданин  — Услуга — Территория обслуживания.

Получаем результат:  Адрес отделения пенсионного фонда, телефон горячей линии, график приема граждан.

Более подробно о пенсионном фонде РФ, можно ознакомиться по ссылке: http://www-pfrf-ru.ru/

ПФР Мордовия личный кабинет

Зарегистрированный пользователь получает доступ к множеству услуг. В кабинете необходимую информацию находят как работодатели и предприниматели, так и работники. Из доступных сведений следует отметить:

  • количество баллов, накопившихся за период отчисления налогов;
  • периоды занятости на конкретных рабочих местах;
  • общий стаж;
  • возможные социальные выплаты;
  • величину материнского капитала.

Посредством личного кабинета клиенты просматривают пенсионные выплаты за трудовой период. Всегда можно обратиться в Пенсионный Фонд для заказа выписок из ЕГРЮЛ или узнать размер накоплений. Система предоставляет другие возможности – например, просмотр информирования об адресной социальной помощи в электронном виде. Сайт обладает разделом, содержащим размер актуальных выплат, положенным пенсионерам и всем категориям российских граждан, претендующих на социальное обеспечение.

Вход в личный кабинет ПФР Мордовия

Шаг 1. Для авторизации в кабинете ПФ РФ перейдите по адресу http://www.pfrf.ru/ посредством своего компьютера. Откроется страница, на которой посетителю будет предложено несколько разделов.

Шаг 2. Найдите пункт «Личный кабинет гражданина», предназначенный для переадресации на страницу авторизации. Нажмите по соответствующей ссылке и на новой странице щелкните «Вход».

 

Шаг 3. Поскольку ЛК ПФ РФ не обладает собственной системой авторизации, вход осуществляется через сервис Государственных услуг. Здесь пенсионеру требуется указать мобильный телефон или почту в качестве логина. Затем ввести пароль и нажать клавишу «Войти».

 

 

Шаг 4. Альтернативный способ входа подразумевает указание номера СНИЛС с паролем. После указания персональных идентификаторов откроется станица личного кабинета, где пользователь сможет совершать необходимые операции со своим лицевым счетом.

Регистрация в личном кабинете ПФР Мордовия

Шаг 1. Чтобы зарегистрироваться, перейдите по адресу http://www.pfrf.ru/. Откроется главная страница пенсионного фонда. Нажмите ссылку «Личный кабинет», расположенную нас странице.



 

Шаг 2. Нажмите ссылку «Вход», расположенную сверху. Затем выберете пункт «Войти», расположенный посередине страницы. Откроется страница авторизации, где пользователю будет предложено указать идентификаторы.

 

 

Шаг 3. Перейдите по ссылке «Зарегистрироваться», расположенной под формой авторизации. Посетитель будет перенаправлен по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/, поскольку создание профиля осуществляется через портал Государственных услуг.

 

 

Шаг 4. Внимательно заполните предложенную форму авторизации. Сначала укажите ФИО, мобильную почту, телефон, а затем заполните подробную личную информацию, включая СНИЛС, ИНН, адрес, дату рождения, секретный вопрос.

 

 

Шаг 5. Подтвердите регистрацию. Персональные данные проверяются сотрудниками портала. Через 5-7 дней получите заказное письмо с идентификаторами для входа. Активируйте кабинет согласно приложенной к письму инструкции и начинайте использование.

Более подробно об личном кабинете пенсионного фонда, можно ознакомится по ссылке: https://www-pfrf-ru.ru/kabinet

Пенсионный фонд

Мордовия, адрес и телефон

 

Наименование

Пенсионный фонд Мордовия

Адрес 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 52
Телефоны горячей линии8(8342) 29-55-30
Дополнительные телефоныприемная: (88342) 29-55-77, 24-65-87
факс: (88342) 32-77-20
Приём граждан:
  • понедельник-четверг: с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 13.48
  • пятница: с 8.30 до 16.30, обед с 13.00 до 13.48
  • суббота, воскресенье: выходной
  • Адрес: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 52
Адрес электронной почты:[email protected]
Сайт

   

Профсоюз в суде оспорил отказное решение Пенсионного фонда — Профсоюз работников здравоохранения РФ

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ Версия для печати

16.04.2021

Мордовская республиканская организация профсоюза работников здравоохранения РФ продолжает оказывать бесплатную юридическую помощь членам Профсоюза по реализации их права на льготное пенсионное обеспечение. К профсоюзному юристу обратилась младшая медицинская сестра по уходу за больными из ГКУЗ Республики Мордовия «Большеберезниковский дом ребенка специализированный».

Управление Пенсионного фонда РФ в Чамзинском муниципальном районе Республики Мордовия (межрайонное) не включило в специальный стаж по Списку №2 периоды работы с 1993 года по 2012 год в должности младшей медицинской сестры по уходу за больными ГКУЗ Республики Мордовия «Большеберезниковский дом ребенка специализированный». По мнению Пенсионного фонда данное учреждение не является психиатрическим (психоневрологическим).

Правовой инспектор труда Ирина Шукшина изучила представленные членом Профсоюза документы, на основании которых составила исковое заявление в суд, и впоследствии представляла его интересы в Чамзинском районном суде Республики Мордовия. На суде пришлось доказывать, что в ГКУЗ Республики Мордовия «Большеберезниковский дом ребенка специализированный» находятся дети с нарушением психики и учреждение является психиатрическим.

В итоге Чамзинский районный суд Республики Мордовия вынес законное и обоснованное решение, которым обязал Пенсионный фонд включить оспариваемые периоды работы в специальный стаж. Данное решение суда вступило в законную силу через месяц после его оформления. Пенсионный фонд это решение не обжаловал.

Благодаря квалифицированной работе профсоюзного юриста младшей медицинской сестре по уходу за больными включен в специальный стаж весь период работы в ГКУЗ Республики Мордовия «Большеберезниковский дом ребенка специализированный». А это значительный период — 18 лет 3 месяца 15 дней и соответственно пенсия по Списку №2 назначена ей с 50 лет.

Таким образом, выполняя свои уставные цели и задачи, профсоюз работников здравоохранения РФ защищает социально-трудовые права членов Профсоюза.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования РМ

Ознакомьтесь с Памятками Министерства здравоохранения Российской Федерации

22.07.2021

ТФОМС Республики Мордовия рекомендует жителям республики даже на время непродолжительной поездки в другой регион нашей страны брать с собой полис ОМС. Никто во время отпуска или командировки не застрахован от проблем со здоровьем. Смогут ли жители Республики Мордовия рассчитывать на бесплатную медицинскую помощь вдали от дома?

20.07.2021

Страховой представитель 2 уровня Карпова О.Г. оказала волонтёрскую помощь застрахованному лицу старшего возраста. 15 июля в филиал ООО «Капитал МС» в Республике Мордовия обратились сотрудники Регионального волонтерского центра с просьбой помочь с доставкой лекарств Ваняеву Евгению Васильевичу.

19.07.2021

Страховые представители Мордовского филиала «СОГАЗ-Мед» совместно с представителем Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия посетили центральный офис филиала компании «Теле2», чтобы провести информационную встречу для сотрудников.

16.07.2021

15 июля страховой представитель филиала ООО «Капитал МС» в Республике Мордовия совместно с представителем ТФОМС Республики Мордовия в целях информирования застрахованных о профилактике рака кожи, побывали в поликлинике № 3 ГБУЗ РМ «РКБ № 5». Они рассказали застрахованным лицам о факторах риска, симптомах заболевания и рекомендациях, которые помогут предотвратить серьёзное заболевание кожи.

15.07.2021

ТФОМС Республики Мордовия напоминает: в настоящее время расширена программа диспансеризации и профилактических осмотров: особое внимание будет уделяться пациентам, переболевшим коронавирусной инфекцией. Однако комплекс наиболее значимых онкологических скринингов, который ранее был включен в профилактические мероприятия, в рамках диспансеризации может пройти каждый застрахованный.

14.07.2021

За 6 месяцев 2021 года в Мордовии в рамках проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации обследовано более 72 тысяч человек взрослого населения. Всего в 2021 году диспансеризацией и профосмотрами планируется охватить более 210 тысяч жителей республики. Кроме того, в текущем году в рамках диспансерного наблюдения будет обследовано более 187 тысяч человек.

Новости 1 — 6 из 624
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республики Мордовия

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республики Мордовия

Внимание!

Новая форма документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета!

Отделение ПФР по Республике Мордовия сообщает, что с 29 сентября 2019 г. вступило в силу постановление Правления ПФР от 13 июня 2019 г. № 335п, которым утверждена форма документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета – «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)»:

До вступления в силу постановления Правления ПФР от 13 июня 2019 г. № 335п при регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждому застрахованному лицу выдавалось свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета, дату регистрации в качестве застрахованного лица и анкетные данные.

С 29 сентября 2019 г. при регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также в случаях изменения анкетных данных либо утери страхового свидетельства выдается документ «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)» , содержащий следующие данные о застрахованном лице: страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС),  фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, пол, дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Для граждан, зарегистрированных в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР с помощью сервиса «Подать заявление о выдаче дубликата» реализована возможность формирования АДИ-РЕГ в целях дальнейшего направления гражданином по месту требования. Кроме того, документ «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)» можно получить в любом территориальном органе ПФР или в МФЦ.

При этом старый бланк свидетельства обязательного пенсионного страхования сохранил свое действие и является документом, идентичным документу, подтверждающему регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета.

Ваш контроль

Данный раздел содержит материалы, доступные для скачивания, печати и дальнейшего распространения в местах оказания госуслуг.

Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:

1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,

2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,

3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.

Вебинар по формированию иерархии МФЦ

Бюллетень №4

Дата публикации 15.12.2020

Бюллетень №3

Дата публикации 01.07.2020

Бюллетень №2

Дата публикации 10.12.2019

Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020

Бюллетень №1

Дата публикации 23.10.2019

Вебинар 17.10.2019

Бюллетень №6

Дата публикации 27.11.2017

Бюллетень №5

Дата публикации 24.11.2017

Бюллетень №4

Дата публикации 22.11.2017

Бюллетень №1

Бюллетень №2

Бюллетень №3

Дата публикации 04.10.2017

Краткое руководство пользователя

Дата публикации 02.10.2017

Об изменении правил авторизации пользователей

Дата публикации 02.10.2017

Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6

Дата публикации 31.10.2016

Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6

Дата публикации 31.10.2016

Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5

Дата публикации 24.10.2016

Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5

Дата публикации 24.10.2016

Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4

Дата публикации 24.10.2016

Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4

Дата публикации 24.10.2016

Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3

Дата публикации 15.06.2016

Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3

Дата публикации 15.06.2016

Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2

Дата публикации 04.06.2016

Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2

Дата публикации 04.06.2016

Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1

Дата публикации 20.05.2016

Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1

Дата публикации 20.05.2016

Пенсионный фонд России Расходы: ВР: Республика Мордовия | Экономические показатели

Расходы Пенсионного фонда России: VR: Республика Мордовия (млн руб.) 45 782 100 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Пенсионный фонд: Выручка (млн руб.) 10 303 338.096 2020 г. ежегодно 1992-2020 гг.
Пенсионный фонд: Выручка: налоги и страховые взносы (млн руб.) 5 459 855 539 2020 г. ежегодно 1992-2020 гг.
Пенсионный фонд: Выручка: собственный федеральный бюджет (млн руб.) 4,788,878.796 2020 г. ежегодно 1992-2020 гг.
Пенсионный фонд: расходы (млн руб.) 9 727 695 793 2020 г. ежегодно 1992-2020 гг.
Пенсионный фонд: Расходы: текущие пенсии и пособия (млн руб.) 8 163 778.000 2019 г. ежегодно 1992 — 2019 гг.
Пенсионный фонд: Расходы: вл. Пенсии и льготы: вл. Пособия ветеранам, инвалидам (млн руб.) 413 057 327 2020 г. ежегодно 2005-2020 гг.
Выручка Пенсионного фонда: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) 2,820,911.600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: БФ: Белгородская область (млн руб.) 99 325 600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: БФ: Брянская область (млн руб.) 79 834.500 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: БФ Владимирская область (млн руб.) 89 072 100 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: БФ: Воронежская область (млн руб.) 138 746.600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: БФ: Ивановская область (млн руб.) 60 275 900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: БФ: Калужская область (млн руб.) 62 527.600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: БФ: Костромская область (млн руб.) 39 800 700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: БФ: Курская область (млн руб.) 72 799.300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: БФ: Липецкая область (млн руб.) 73 197 900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: БФ: Орловская область (млн руб.) 52 188.300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: БФ: Рязанская область (млн руб.) 73 725 900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: БФ: Смоленская область (млн руб.) 57 642.800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: БФ: Тамбовская область (млн руб.) 62 336 100 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: БФ: Тверская область (млн руб.) 82 820.800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: БФ: Тульская область (млн руб.) 106 049 300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: БФ: Ярославская область (млн руб.) 80 014.500 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: КФ: г. Москва и Московская область (млн руб.) 1 590 553 700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (млн руб.) 973 401.400 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Доходы Пенсионного фонда: Северо-запад: Республика Карелия (млн руб.) 55 804 000 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Доходы Пенсионного фонда: Северо-запад: Республика Коми (млн руб.) 70 978.700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Доходы Пенсионного фонда: Северо-запад: Архангельская область (млн руб.) 99 539 400 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Доходы Пенсионного фонда: СЗ: Архангельская область: вл. Ненецкий округ (млн руб.) 4,135.700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: Северо-запад: Вологодская область (млн руб.) 73 791 700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Доходы Пенсионного фонда: Северо-запад: Калининградская область (млн руб.) 53 421.100 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Доходы Пенсионного фонда: Северо-запад: Ленинградская область и город Санкт-Петербург (млн руб.) 479 387 900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: Северо-запад: Мурманская область (млн руб.) 61,185.900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: Северо-запад: Новгородская область (млн руб.) 39 517 900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Доходы Пенсионного фонда: Северо-запад: Псковская область (млн руб.) 39,774.800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: Южный федеральный округ за 2010 г. (SF) (млн руб.) 891 426 100 2019 г. ежегодно 2000 — 2019 гг.
Выручка Пенсионного фонда: СФ: Республика Адыгея (млн руб.) 22 594.400 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: СФ: Республика Калмыкия (млн руб.) 13 634 900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: СФ: Краснодарский край (млн руб.) 305 518.900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: СФ: Астраханская область (млн руб.) 47 529 700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: СФ: Волгоградская область (млн руб.) 141 693.300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: СФ: Ростовская область (млн руб.) 234 721 200 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (млн руб.) 466 132.800 2019 г. ежегодно 2000 — 2019 гг.
Выручка Пенсионного фонда: НК: Республика Дагестан (млн руб.) 120 851 900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: НК: Республика Ингушетия (млн руб.) 22,552.700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: НК: Республика Кабардино-Балкария (млн руб.) 34 516 700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: НК: Республика Карачаево Черкесия (млн руб.) 22 575.600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Доходы Пенсионного фонда: Северная Осетия, Алания (млн руб.) 38 026 000 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: НК: Чеченская Республика (млн руб.) 92 312.800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: НК: Ставропольский край (млн руб.) 135 297 100 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: Приволжский федеральный округ (ВР) (млн руб.) 1,718,600.900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: ВР: Республика Башкортостан (млн руб.) 226 722 700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: VR: Республика Марий Эл (млн руб.) 37 916.700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: VR: Республика Мордовия (млн руб.) 45 908 700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: VR: Республика Татарстан (млн руб.) 217 970.900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: VR: Удмуртская Республика (млн руб.) 88 842 400 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: VR: Республика Чувашия (млн руб.) 67 539.900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: VR: Пермский край (млн руб.) 155 975 300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: ВР: Кировская область (млн руб.) 84 245.100 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: VR: Нижегородская область (млн руб.) 202 590 500 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: VR: Оренбургская область (млн руб.) 114 379.600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: VR: Пензенская область (млн руб.) 79 546 000 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: ВР: Самарская область (млн руб.) 188 848.100 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: ВР: Саратовская область (млн руб.) 132 532,700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: VR: Ульяновская область (млн руб.) 75 582.400 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: Уральский федеральный округ (УФ) (млн руб.) 815 396 900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: УФ: Курганская область (млн руб.) 53 489.200 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: УФ: Свердловская область (млн руб.) 272 359 400 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: УФ: Тюменская область (млн руб.) 281 551.400 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: УФ: Тюменская область: вл. Ханты-Мансийский район (млн руб.) 135 029 300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: УФ: Тюменская область: вл. Ямало-Ненецкий округ (млн руб.) 64 635.300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: УФ: Челябинская область (млн руб.) 207 996 800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: Сибирский федеральный округ (СФ) (млн руб.) 1 028 607.700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: СО: Республика Алтай (млн руб.) 11 550 900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: ДБ: Республика Бурятия (млн руб.) 49 744.300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: СО: Республика Тыва (млн руб.) 16 573 200 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: СО: Республика Хакасия (млн руб.) 30 598.600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: СБ: Алтайский край (млн руб.) 139 207 600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: ДБ: Забайкальский край (млн руб.) 53 482.000 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: СО: Красноярский край (млн руб.) 176 996 700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: ДБ: Иркутская область (млн руб.) 154 471.800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: ДБ: Кемеровская область (млн руб.) 166 663 100 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: СО: Новосибирская область (млн руб.) 157 879.900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: ДБ: Омская область (млн руб.) 110 177 200 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: ДБ: Томская область (млн руб.) 64 488.700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: Дальневосточный федеральный округ (ДФ) (млн руб.) 507 194 000 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Доходы Пенсионного фонда: ИП: Республика Саха (Якутия) (млн руб.) 70 729.300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: ИП: Камчатский край (млн руб.) 27 564 100 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: ИП: Приморский край (млн руб.) 105 568.900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: ИП: Хабаровский край (млн руб.) 83 531 700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: ИП: Амурская область (млн руб.) 46 264.100 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Выручка Пенсионного фонда: ИП: Магаданская область (млн руб.) 14 360 300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Доходы Пенсионного фонда: ИП: Сахалинская область (млн руб.) 40 358.800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Доходы Пенсионного фонда: ИП: Еврейская автономная область (млн руб.) 8 918 900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Доходы Пенсионного фонда: ИП: Чукотский округ (млн руб.) 6 671.600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Расходы Пенсионного фонда: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) 2 273 468 400 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Расходы Пенсионного фонда: БФ: Белгородская область (млн руб.) 98 679.600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Расходы Пенсионного фонда: БФ: Брянская область (млн руб.) 79 729 500 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Расходы Пенсионного фонда: БФ Владимирская область (млн руб.) 87 809.200 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Расходы Пенсионного фонда: БФ: Воронежская область (млн руб.) 139 147 500 2019 г. ежегодно 1997 — 2019

Тендер Правительством Российской Федерации на выполнение капитального ремонта в обслуживании клиентов (по данным

Группы Главная> Тендеры> Европа> Россия> Выполнение капитального ремонта в обслуживании клиентов (на правах Группы) в

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ объявило тендер на выполнение капитального ремонта клиентской службы (на правах Группы) в Ардатовском муниципальном районе Республики Мордовия ГУ — Управление Пенсионного фонда РФ…. Месторасположение проекта — Россия, и тендер закрывается 12 апреля 2021 года. Номер тендерного объявления: 02000221000025, а ссылочный номер TOT — 51876817. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и запросить полную тендерную документацию при регистрации. на сайте.

Страна: Россия

Резюме: Выполнение капитального ремонта в службе обслуживания клиентов (на правах Группы) в Ардатовском муниципальном районе Республики Мордовия Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации…

Срок сдачи: 12 апреля 2021 г.

Реквизиты покупателя

Покупатель: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Российская Федерация, 430005, Мордовская Республика, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 52
ФИО: — Ушакова Н.А. : — 7-8342-295515 Факс: — 7-8342-327720
Россия
Электронная почта: тендер @ opfr.moris.ru

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 51876817

Номер документа. №: 02000221000025

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Наименование лота: — Выполнение капитального ремонта в службе поддержки клиентов (на правах Группы) в Ардатовском муниципальном районе Республики Мордовия ГУ — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Чамзинскому муниципальному району Республики Мордовия. Мордовия (Межрайонный).

Новости

ВЕДУЩИЙ: Владимир Александрович, спасибо, что нашли для нас время.

Владимир ДМИТРИЕВ, Председатель Внешэкономбанка: Добрый день.

ВЕДУЩИЙ: Владимир Александрович, собираетесь ли вы поехать на Петербургский экономический форум и чего ждете от этого мероприятия?

Владимир ДМИТРИЕВ: Конечно.Внешэкономбанк — постоянный участник этого масштабного мероприятия. Форум приедет высокопоставленная делегация Внешэкономбанка. Традиционно мы рассматриваем его как место, где мы можем поделиться мнениями, особенно в нынешней ситуации. Для нас очень важно и полезно участвовать в нем и выступать на ряде пленарных и секционных заседаний. В этом году мы выполняем несколько функций. Как всегда, мы являемся одним из спонсоров Форума. Как я уже сказал, мы участвуем в ряде официальных мероприятий.Более того, Россия, которая в этом году исполняет обязанности председателя Шанхайской организации сотрудничества, также действует в качестве председателя Межбанковского консорциума ШОС. Внешэкономбанк представляет интересы России в Межбанковском консорциуме ШОС, и мы собираемся совместно с Деловым советом ШОС организовать крупную конференцию для деловых и банковских кругов стран-членов ШОС по крайне важной теме — кризису и путям его преодоления.

ВЕДУЩИЙ: На какие вопросы вы хотите получить ответ?

Владимир ДМИТРИЕВ: По крайней мере, я надеюсь, что на этом форуме, как и на предыдущих, нам расскажут, что делать дальше, как расширять бизнес, какие инвестиционные соглашения ожидать и в каких направлениях деятельности мы будем сотрудничать. наши партнеры.И на этом форуме могу без всяких сомнений сказать, что мы достигли хороших результатов по договорённостям и договорённостям, достигнутым на предыдущих форумах.

ВЕДУЩИЙ: Но ситуация кардинально иная по сравнению с предыдущими форумами. До сих пор участие вашего банка во всех форумах приводило к подписанию соглашений.

Владимир ДМИТРИЕВ: На этом форуме мы также будем подписывать и оглашать соглашения об инвестировании средств в экономику России. Я имею в виду иностранных потенциальных инвесторов и российские предприятия.Кстати, в прошлом году мы объявили о своих намерениях вместе с крупным инфраструктурным банком Австралии Macquarie и российской инвестиционно-финансовой компанией Renaissance создать фонд инфраструктурных инвестиций. Через несколько недель мы можем предать гласности создание этого фонда, и количество участников этого фонда увеличится. В дополнение к организациям, о которых я уже упоминал, в Фонд входят наши казахстанские партнеры, такие как Казахстанский фонд устойчивого развития «Самрук Казына», Европейский банк реконструкции и развития и международные финансовые корпорации.Фонд будет сформирован в размере 1 миллиарда долларов, и не менее 50% этой суммы будет направлено на инвестиции в инфраструктурные проекты в России.

ВЕДУЩИЙ: Одним из важнейших вопросов Петербургского экономического форума станет реализация антикризисной программы в России. И здесь участие Внешэкономбанка в этой программе сложно переоценить, достаточно сказать, что участие Внешэкономбанка составляет 62% антикризисного пакета.Я считаю, что это более 1,5 трлн рублей. Как бы вы оценили эффективность этой программы?

Владимир ДМИТРИЕВ: Я рассматриваю этот вопрос не с точки зрения интересов Внешэкономбанка, а с точки зрения эффективности самой программы и ее влияния на экономику России и банковскую систему. Во всяком случае, считаю, что антикризисные меры, реализуемые через Внешэкономбанк, достигли желаемых результатов. Речь идет о рефинансировании внешней задолженности корпоративных клиентов Внешэкономбанка.Фактически, в момент запуска программы нам удалось спасти ряд компаний от банкротства и вывода активов, имеющих стратегическое значение для экономики России. Затем ситуация изменилась. Российские компании начали обращаться к коммерческим банкам за кредитами под коммерческую процентную ставку, и в целом они создали ситуацию, которая позволила избежать тяжелых обстоятельств для реального сектора экономики России, в том числе социально-экономического, учитывая, что ряд предприятий имеют стратегическое значение для будущее отдельных регионов и страны в целом.Мы считаем, что программа поддержки банковской системы за счет предоставления субординированных кредитов российским коммерческим банкам оказалась достаточно эффективной. Уже предоставлено кредитов на 257 миллиардов рублей, еще 10 банков находятся в очереди и получат субординированные кредиты на сумму около 20 миллиардов рублей. Государство считает, что его доля в софинансировании капитализации банков может быть увеличена. И вы знаете, что было принято принципиальное решение о том, что на втором этапе предоставления субординированных кредитов участие государства в капитализации банков должно быть увеличено в 3 раза по сравнению с первым этапом.Мы также считаем, что меры по диверсификации Фонда национального благосостояния и его использование внутри страны для проведения операций на фондовом рынке оказались эффективными. Выступив оператором данного мероприятия, Внешэкономбанк показал хорошую прибыльность. Суммы этих сделок были обнародованы, и, несмотря на то, что параметры имеют тенденцию меняться в зависимости от ситуации на рынке, можно с уверенностью сказать, что эта мера принесла довольно существенный доход, несопоставимый с доходом от инвестирования этих средств в иностранные ценные бумаги.

ВЕДУЩИЙ: Эта мера оказалась выгодной только для Внешэкономбанка, потому что, насколько мне известно, президент посчитал, что способы поддержки фондового рынка неактуальны?

Владимир ДМИТРИЕВ: В этом случае Внешэкономбанк получает фиксированный доход, а с другой стороны, мы должны эти ресурсы предоставлять при фиксированной процентной ставке. В любом случае это открытый вопрос. Мы активно обсуждаем вопрос о продвижении этой программы с Минфином, но пока мы не достигнем окончательных договоренностей с Минфином, я не могу дать точного ответа на ваш вопрос, насколько эта мера оказалась выгодной для Внешэкономбанка. .

HOST: Насколько выгодно Внешэкономбанку предоставлять субординированные кредиты?

Владимир ДМИТРИЕВ: Мы рассматриваем эту меру, прежде всего, с точки зрения ее эффективности для банковской системы в целом. Также мы получаем здесь фиксированный доход в размере 1%. Нам доступны средства по ставке 7%. Мы предоставляем субординированные займы по ставке 8%, но очень важно осуществлять строгий контроль за использованием этих средств в будущем. Во-первых, на этапе предварительного рассмотрения банки тщательно проверяются на соответствие определенным критериям и параметрам, согласно которым они должны соответствовать решениям Наблюдательного совета Банка о предоставлении кредитов реальному сектору экономики в размере полученных субординированных кредитов и это в некоторой степени новаторский подход.Причем кредиты будут выдаваться на срок не менее одного года. Теперь параметры или верхние пределы процентных ставок, по которым эти кредиты будут предоставляться реальной экономике, устанавливаются в размере ставки рефинансирования плюс 3 процентных пункта, и мы настаиваем на том, чтобы Центральный банк, который направляет своих уполномоченных в учреждения, пользующиеся государственной поддержкой, должен осуществлять контроль над всеми этими параметрами.

ВЕДУЩИЙ: Внешэкономбанк участвует в государственной программе выдачи государственных гарантий.На днях президент заявил, что не выдано ни одной гарантии. Каково ваше мнение об этом?

Владимир ДМИТРИЕВ: На самом деле вопрос о выдаче госгарантий представлял проблему до тех пор, пока не было принято принципиальное решение, что мы должны изменить подход к этим гарантиям и предоставлять их на совместной и раздельной основе вместе с коммерческими банками, чтобы исключить риски в случай невыполнения заемщиком своих обязательств и что мы должны нести солидарную ответственность по этим гарантиям.Думаю, что в ближайшем будущем эта мера будет одной из важнейших в программе антикризисного управления, а в ближайшем будущем ситуация нормализуется, и мера будет введена в действие.

ВЕДУЩИЙ: Владимир Александрович, накопительные пенсионные фонды Внешэкономбанка в прошлом году показали отрицательную доходность; Тем не менее, этот минус можно считать большим плюсом, потому что по сравнению с другими управляющими компаниями минус полпроцента — большое достижение.Сегодня вам будет предоставлена ​​возможность расширить круг управления этими фондами. Как вы относитесь к предлагаемым вам инструментам?

Владимир ДМИТРИЕВ: Фактически, мы закончили прошлый год с отрицательной рентабельностью и при этом заняли третье место. Только одна частная компания показала положительную рентабельность. Тем не менее, мы не довольны своей работой. Насколько мне известно, мы поднимаем вопрос о расширении нашей инвестиционной декларации и предоставлении нам возможности диверсифицировать наш инвестиционный портфель в течение двух лет.До сих пор мы имели право инвестировать пенсионные средства только в государственные ценные бумаги или в облигации, гарантированные государством. По согласованию с учреждениями, ответственными как за реализацию пенсионной реформы, так и за инвестирование пенсионных фондов, нам удалось внести поправки в Закон № 111 , которые предусматривают значительное расширение наших инвестиционных деклараций. Не вдаваясь в подробности, хочу сказать, что мы действительно намерены сохранить наш консервативный портфель. Объем пенсионных фондов под нашим управлением сейчас составляет около 340 млрд рублей; в ближайшее время мы рассчитываем получить еще 114 млрд рублей, а до конца года мы получим около 230 млрд рублей.Это огромные ресурсы, и они должны работать на экономику. Тем более, что в отличие от Фонда национального благосостояния, Резервного фонда или предыдущего Стабилизационного фонда, который формировался за счет сверхприбылей от высоких цен на энергоносители, эти пенсионные фонды были созданы самой экономикой. Значит, они должны работать на экономику. Что касается инвестиционных инструментов, расширенная инвестиционная декларация позволит нам инвестировать средства в облигации высоконадежных российских эмитентов, ипотечные облигации, не обеспеченные государственными гарантиями, субфедеральные облигации, высоконадежные облигации иностранных эмитентов.Мы считаем, что средства потенциальных пенсионеров, вложенные в упомянутый выше пакет ценных бумаг, будут приносить доходность, превышающую уровень инфляции, и помогут крупным российским компаниям в реализации их амбициозных инвестиционных проектов.

ВЕДУЩИЙ: Ожидаете ли вы, что пенсионные фонды будут приносить такую ​​высокую доходность уже в этом году?

Владимир ДМИТРИЕВ: Я сужу по тем облигациям, которые сейчас размещают такие компании, как Транснефть и РЖД. Доходность их облигаций выше инфляции.

ВЕДУЩИЙ: Но в любом случае общая доходность отрицательная, минус 7%.

Владимир ДМИТРИЕВ: То есть в текущем портфеле?

ВЕДУЩИЙ: Да, знаю.

Владимир ДМИТРИЕВ: Вы правы. И это так, потому что этот портфель был сформирован путем вложения средств в государственные ценные бумаги, которые так же уязвимы к волатильности, как и весь финансовый рынок.

ВЕДУЩИЙ: Владимир Александрович, каковы сейчас критерии оценки надежности ценных бумаг и финансовых институтов в то время, когда далеко не все доверяют данным рейтинговых агентств? Я имею в виду, прежде всего, международные финансовые инструменты, институты.

Владимир ДМИТРИЕВ: На самом деле это действительно так. Рейтинговые агентства, с одной стороны, ужесточили подходы к оценке рисков, а с другой — пересмотрели подходы к своей основной деятельности, учитывая, что высокие рейтинги они стремились присвоить в докризисный период, а также во время кризиса ряду банков и банков. компании не соответствовали показателям этих игроков на финансовых и других рынках. Это означает, что банкротства ряда иностранных компаний не соответствуют присвоенным им высоким рейтингам.Я понимаю, что эти несоответствия вынуждают рейтинговые агентства применять более строгие подходы к присвоению рейтингов. Но в этом плане нужны более адекватные, более объективные подходы и, возможно, более комплексное отношение ко всем факторам риска в отношении различных клиентов рейтинговых агентств.

ВЕДУЩИЙ: Когда вы планируете разместить облигации Внешэкономбанка?

Владимир ДМИТРИЕВ: В эти дни мы проводим презентации для российских банков. Это завершающий этап ряда мероприятий, направленных на привлечение интереса инвесторов к нашему выпуску облигаций.Я считаю, что облигации будут выпущены в начале июня.

ВЕДУЩИЙ: Это еще один спасательный жилет для банковского сектора.

Владимир ДМИТРИЕВ: Я бы не назвал это спасательным жилетом, но тем не менее мы считаем, что решение о размещении этих облигаций пойдет на пользу банковской системе и экономике в целом. Это позволило бы абсорбировать избыточную валютную ликвидность, накопленную российскими банками. Более того, эти средства инвестируются по ставкам, которые нельзя сравнивать с теми, которые мы предлагаем рынку сейчас, то есть ставка Libor плюс 1 процентный пункт.Кроме того, банки смогут использовать эти облигации по согласованию с ЦБ в качестве залогового инструмента для получения рублевого рефинансирования в ЦБ. Следовательно, эти рублевые средства будут направлены в экономику для финансирования повседневной деятельности российских компаний.

ВЕДУЩИЙ: На какую сумму будут выпущены эти облигации?

Владимир ДМИТРИЕВ: Наш Наблюдательный совет принял решение о выпуске облигаций на 10 миллиардов долларов. Мы планируем разместить первый транш в размере 2 миллиардов долларов.

ВЕДУЩИЙ: Что вы можете рассказать о финансировании олимпийских объектов?

Владимир ДМИТРИЕВ: Мы уже начали финансирование ряда олимпийских объектов, а также объектов олимпийской инфраструктуры. Это включает в себя увеличение мощности Сочинской ТЭЦ. Мы близки к подписанию кредитного договора и выполнению прецедентных условий по финансированию аэропорта Сочи. Мы начали финансирование горнолыжного курорта «Роза Хутор». Мы близки к подписанию соглашений о финансировании ряда других олимпийских проектов.Это проект «Горная карусель», комплекс по переработке твердых бытовых отходов, грузовой порт Сочи, морской порт Сочи, Олимпийская деревня и ряд других проектов. В общей сложности участие ВЭБа в финансировании этих проектов составляет около 50 миллиардов рублей.

ВЕДУЩИЙ: В этом плане заемщики начали проявлять повышенный интерес к этим олимпийским проектам?

Владимир ДМИТРИЕВ: Вы знаете, заемщики проявляют интерес, но они должны нести большую ответственность.Во-первых, это софинансирование и соинвестирование. Во-вторых, это довольно жесткие условия контроля за целевым использованием средств, техническими условиями строительных работ и т. Д. Это существенные залоги. Таким образом, лист ожидания мог бы быть и более длинным, но, в первую очередь, мы проводим операции с государственными деньгами и предоставляем кредиты в соответствии с общими принципами погашения кредита, выплаты процентов и срока. Так что проблем много, но тем не менее прогресс налицо.

ВЕДУЩИЙ: Итак, можно сказать, что работа ведется, и я думаю, что опасения по поводу кризиса уменьшаются по сравнению с нашей последней встречей.

Владимир ДМИТРИЕВ: Совершенно согласен с Вами, несмотря на то, что количество проблем увеличилось, и мы слишком заняты, чтобы даже думать, что кризис затронул целые отрасли внутри и за пределами нашей страны.

ВЕДУЩИЙ: Наверное, мы привыкли жить в кризисной ситуации.

Владимир ДМИТРИЕВ: Вы знаете, кризис еще раз подвергает нас испытанию, но я надеюсь, что мы достойно его преодолеем.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо за интервью. Увидимся позже в Санкт-Петербурге.

Владимир ДМИТРИЕВ: Спасибо.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Москва, 5 февраля 2015 г. — Минкомсвязи провело первое тестирование усовершенствованной версии Системы межведомственного электронного сотрудничества (SIEC) в производственной среде.Межведомственные запросы индивидуального номера налогоплательщика по паспорту в производственной среде SIEC 3.0 успешно прошли апробацию в четырех регионах пилотной группы: Тюмени и Ярославской области, Москве и Республике Мордовия.

Постепенный переход на улучшенную версию SIEC начат 1 января 2015 года. Запуск новых сервисов, не соответствующих требованиям, исключен. Однако существующие службы будут продолжать работать. Предыдущая версия не могла корректно обрабатывать перезагрузку и отказ от услуг провайдера, поэтому потребителям данных приходилось ждать восстановления системы.

В новой версии SIEC есть очередь сообщений и их доставка гарантирована. Если информационная система провайдера недоступна потребителю, SIEC получит сообщение и ответ будет доставлен после восстановления системы. Процедура отправки ответа потребителю происходит по той же схеме.

В новую версию системы внесен ряд улучшений. SIEC 3.0 имеет единый формат обмена информацией, техническая возможность информационного взаимодействия между регионами России и объем сообщений также увеличен с 5 МБ до 1 ГБ.

«Улучшенный SIEC не только повысит эффективность межведомственного взаимодействия в электронном виде, но и сэкономит время и деньги, необходимые для формирования, доставки и обработки межведомственных запросов поставщикам и потребителям данных. Также ожидается сокращение трудозатрат на подключение к SIEC 3.0 », — сказал Владимир Авербах.

Во внедрении улучшенной версии системы принимают участие четыре государственных органа. Эти государственные органы предоставляют самые необходимые данные.Это: Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной регистрации, Пенсионный фонд России и МВД России. В проекте приняли участие восемь регионов России. В частности, Москва, Новосибирск, Ярославская и Тюменская области, Приморский край, Республика Татарстан, Мордовия и Башкортостан.

Дорожная карта тестирования новых данных разрабатывается.

Субъекты Федерации | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Региональные флаги и эмблемы

ПРОФИЛЬ

Дата основания Мордовская автономная область на 10 января 1930 года

Мордовская АССР на 20 декабря 1934 года

Республика Мордовия на 25 января 1994 года

Столица Саранск

Республика Мордовия в составе Приволжского федерального округа

Площадь 26100 кв. км

Население 795500 (2019)

Этнические группы

(Всероссийская перепись 2010 г.,%)

Русские — 53.36

Мордовский — 40,06

Татарский — 5,22

Другой — 1,36

Административные единицы (2019)

Муниципальные образования — 1

Муниципальные округа — 221017 поселков — 167 916 сельских районов — 338

География и климат

Республика расположена на востоке Востока. Европейская равнина в бассейне Волги, на границе двух природных зон — лесостепной зоны и зоны хвойных и широколиственных лесов.Облегчение республики — равнина, прорезанная густой системой стирок. Западная часть республики Окско-Донская равнина, а центральная и восточная часть — Приволжская возвышенность.

Мордовия граничит с Чувашской Республикой, Пенза, Рязань, Ульяновская и Нижегородская области.

В области 155 рек, общая протяженность из них около 4500 км. Реки принадлежат Оке и бассейны Волги; самые крупные из них — мокша и сура. В республике 139 озер.Обеденные озера расположены на северо-западе в карстовых областях; самый большой Ендовище. Есть много водоемов и прудов. в республике, которые считаются водными объектами для совместного использовать. Климат умеренно-континентальный. Средняя температура января –10,0 ° C. Средняя температура июля 18,6 ° C.

В республике расположены Мордовский государственный заповедник Смидовича и Смольный. Национальный парк.

Имеются месторождения неметаллических полезных ископаемых. Строительные материалы (мергель и меловые породы, лепнины, глины, суглинки, строительные пески, диатомиты) и торф имеют большое значение для экономики.

В республике имеются подземные минеральные воды, лечебные грязи. и подземные артезианские воды для хозяйственно-питьевых нужд; есть также месторождения уникального вида окаменелостей — моренный дуб.

Правительство

Законодательная власть представлена ​​Государственным собранием Республики Мордовия , который является постоянным, высший и единственный орган законодательной (представительной) власти в регионе.

Государственное собрание Республики Мордовия насчитывает 48 депутатов, избираемых на пять лет, из них 24 баллотируются. в одномандатных округах, а остальные 24 в едином избирательном округе, где определены победители пропорционально количеству голосов, отданных за списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями.

Нынешнее Государственное собрание было избрано в сентябре 2016 года. Срок полномочий истекает в сентябре 2021 года.

Исполнительная власть Правительство Республики Мордовия во главе с Председателем по согласованию с Государственным Собрание Республики Мордовия .

Глава Республики Мордовии является высшим должностным лицом области, , и главой исполнительной власти, а также избирается сроком на пять лет.Срок полномочий действующего оператора истекает в сентябре 2022 года.

Правительство Республики Мордовии — постоянно действующий высший орган исполнительной власти. и коллективный орган, возглавляющий систему государства власти в республике.

Экономика и природные ресурсы

Стратегия экономического развития Мордовии в основном направлена в поддержании конкурентоспособности региона и развитие кластерных отраслей.

Образовательные учреждения, инновационные инженерные центры и промышленные предприятия неразрывно связаны.

Мордовия — территория устойчивого и планового экономического развития. разработка. Наибольшая доля в структуре своего экономика традиционно относится к обрабатывающим отраслям и счетам примерно на 90%.

Промышленность Мордовии имеет кластерную структуру. Продукция республики входит в число лучших среди предприятий. Приволжского федерального округа и России.

В республике развиваются машиностроение и металлообработка. Машиностроительный сектор представлен следующими крупные предприятия:

— светотехнический кластер: Лисма, Кадошкинский электротехнический завод, АСТЗ, Ксенон, и НЕПЕС РУС;

— транспортное и сельскохозяйственное машиностроение: Ружиммаш, Управление Компания холдинга РКТМ, ВКМ-СТАЛЬ, Саранский завод самосвалов, Сарекс, и Неон;

— электротехника и приборостроение: Группа Оптикэнерго, Орбита, Электровыпрямитель, Лидер-Соединение, Саранский приборный завод, и Саранский телевизионный завод.

Наряду с машиностроением производственные мощности республики базируется на предприятиях промышленности строительных материалов, резинотехнических изделий, химической и пищевая промышленность.

Сельское хозяйство специализируется на растениеводстве и животноводстве. Растениеводство специализируется на производстве круп. и сахарной свеклы, а животноводство представлено молочным и мясным животноводство, свиноводство и птицеводство.

Обрабатывающая и пищевая промышленность составляют основу за продовольственную безопасность республики.

Регион имеет уникальное расположение и высокий уровень логистики. потенциал. Федеральная трасса М5 Урал проходит через Мордовию, входящую в состав важного трансконтинентального маршрута.

Один из крупнейших узловых вокзалов России, Рузаевка, находится в республике и соединяет Центральную Россия с юго-восточной частью европейской территории, Урал и Сибирь.

Культура и туризм

Мордовия — многонациональная республика с богатой историей. и самобытная этническая культура.Здесь вы можете познакомиться с традиции самого многочисленного финно-угорского народа России — мордва, основными этническими группами которой являются мокша и эрзянский.

Район был тесно связан с крестьянскими войнами, которые вели Степан Разин и Емельян Пугачев.

Столица Мордовии — Саранск — один. старейших городов Среднего Поволжья, Возник как военная крепость в 1641 году. Саранска — Собор Святого Праведного Воина Федора Ушаков — один из самых больших и красивых храмов. в России.Еще одно популярное место среди местных жителей и туристов. это Эрзянский музей изобразительных искусств, где самая большая коллекция работ «Русского Родина». На площади Тысячелетия Звезда Мордовии, самый высокий фонтан в Поволжье. Этот музыкальный фонтан в виде традиционного мордовского орнамента и испускает разноцветные водяные струи высотой до 45 м. В Саранске девять водных комплексов, каждый из которых произведение искусства, из-за которого город иногда называют город фонтанов.

Природа республики разнообразна от плотной Мещеры. леса на северо-западе в лесостепи на юге. Одна из старейших охраняемых территорий России — Мордовский заповедник Смидович — тоже находится в регионе. Это место нетронутой природы с площадью более 32000 га. Огромное разнообразие лесных культур, озер, животных и птиц позволяет заповедник будет рассматриваться как природный музей с многочисленными экологическими тропами.

Живой памятник природы Мордовии — Симкино. дуб, которому более 420 лет.Когда-то служив местом После языческих жертвоприношений дуб остается местом паломничества.

Мордовия славится своими православными святынями. Один из крупнейших — Иоанн Богослов Макаров. Монастырь — крупный паломнический центр с живописным прилегающая территория, которую по праву называют «Малым Афоном». Монастырь Рождества Богородицы Санаксар окружен водой из с трех сторон. Главная святыня монастыря — могила всемирно известного флотоводца адмирала Федора Ушакова.

В эрзянском селе Подлесная Тавла, один из «семи чудес финно-угорского мира» местные жители мастера создают знаменитую деревянную игрушку Тавлин. В селе Старой Теризморги находится этнографический музей под открытым небом. Крестьянская усадьба при Центре национальной культуры. Музей рассказывает посетителям об уникальной культуре. мордовского народа, его этнические особенности, традиции и обычаи, воссоздающие быт сельских жителей демонстрируя вышивки, национальные костюмы и товары прикладного искусства.

Менеджмент

Председатель Правления ПФР Кигим Андрей Степанович

Первый заместитель Председателя Правления ПФР
ПЕТРОВА Наталья Владимировна

Родился 24 декабря 1966 года в Москве. В 1989 году окончил Всесоюзный заочный институт пищевой промышленности, позднее — Финансовую академию при Правительстве РФ.

С 1984 г. занимал различные должности, работает в системе Пенсионного фонда с 1994 г. В 1994 г. работал заместителем начальника отдела учета начислений и расходов Управления Пенсионного фонда России по Ульяновской области.

С 1994 по 2002 год работал заместителем начальника управления, заместителем начальника главного управления, начальником управления, начальником Главного управления учета начислений и расходов Управления ПФР Пенсионного фонда Российской Федерации. Главный бухгалтер ПФР — начальник Управления казначейства Пенсионного фонда России.

С 2013 г. — заместитель Председателя Правления ПФР. С 2018 г. — первый заместитель председателя Правления Пенсионного фонда России.

Награжден Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, Почетной грамотой Минздравсоцразвития России, Почетной грамотой Пенсионного фонда Российской Федерации, званием Почетного работника Пенсионного фонда Российской Федерации. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Курирует Центральный федеральный округ и офис в г. Байконур.

Заместитель Председателя Правления ПФР
ЧИРКОВ , Сергей Александрович

Родился 9 октября 1978 г. в г. Москве.

В 2000 году окончил Московскую государственную академию водного транспорта по специальности «Правоведение».

В 2003 году окончил Академию труда и социальных отношений.

В 2005 году окончила Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, получив степень магистра делового администрирования (MBA).

Кандидат юридических наук.

В 1999-2000 годах занимал различные должности в Фонде социального страхования России.

В 2001-2007 гг. Занимал различные должности в Пенсионном фонде России.

В 2007-2012 гг. Возглавлял Управление пенсионного обеспечения лиц, проживающих за рубежом, ПФР.

В 2012-2018 годах возглавлял Управление по назначению и выплате пенсий ПФР.

С 2018 г. Заместитель Председателя Правления Пенсионного фонда России.

Обеспечивает взаимодействие с Правительством Российской Федерации и Федеральным Собранием. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:

Управление порядка назначения и выплаты пенсий;

Департамент пенсионного обеспечения лиц, проживающих за рубежом;

Департамент правовой политики (за исключением вопросов, отнесенных к компетенции подразделений, курируемых Председателем Правления ПФР).

Координирует и контролирует деятельность территориальных органов ПФР по вопросам, входящим в компетенцию курируемого структурного подразделения Исполнительной дирекции ПФР.

Награжден Почетной грамотой Минздравсоцразвития России, Почетной грамотой ПФР, Благодарностью Правительства РФ, Благодарностью Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов. медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» второй степени.

Заместитель Председателя Правления ПФР
Кисляков , Евгений Юрьевич

Заместитель Председателя Правления ПФР
Барбазюк Михаил Юрьевич

Заместитель Председателя Правления ПФР
Писаревский Евгений Леонидович

Заведующий отделением ПФР по Москве и Московской области
АНДРЕЕВ Андрей Евгеньевич

Родился 25 декабря 1956 г.В 1979 году окончил Ленинградский университет имени Жданова.

С 1979 по 1991 годы занимал должности инспектора, старшего инспектора пенсионного обеспечения, заведующего сектором аудита, заместителя начальника управления социальной защиты населения г. Ленинграда.

Исполнительный комитет.

С 1991 по 1997 год возглавлял Ленинградское городское управление Пенсионного фонда Российской Федерации. С 1997 по 2001 год возглавлял отделение Пенсионного фонда РФ в г. Санкт-Петербург.Петербург и Ленинградская область.

С 2001 по 2002 год возглавлял представительство ПФР в Северо-Западном федеральном округе, а с 2002 по 2003 год возглавлял Управление делопроизводства ПФР.

С 2003 г. возглавлял представительство Пенсионного фонда Российской Федерации в Москве и Московской области. Награжден Почетной грамотой ПФР, званием «Почетный работник ПФР», Почетным знаком Губернатора Московской области, отмечен Председателем Правления ПФР.

Начальник Управления ПФР по Республике Башкортостан
ХАНТИМЕРОВ Фоат Галяутдинович

Родился 14 апреля 1950 года в Ермекеевском районе Республики Башкортостан.Окончила экономический факультет Башкирского сельскохозяйственного института и Финансовую академию при Правительстве РФ в Москве.

Кандидат экономических наук. Заслуженный экономист Российской Федерации и Республики Башкортостан.

Трудовую деятельность начал учителем физики и математики в школе в 1968 году. С 1968 по 1973 годы учился на экономическом факультете Башкирского сельскохозяйственного института, затем был аспирантом и педагогом.

С 1989 г. занимал должности в партийном и государственном управлении.С 1990 по 1991 год возглавлял аграрный сектор, был секретарем Башкирского обкома КПСС, с 1991 по 1994 год — заместителем председателя Госкомимущества Республики Башкортостан, с 1994 по 2002 год — заместителем премьер-министра, министром финансов республики. Республика Башкортостан.

С 2002 г. — Управляющий отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан. Награжден медалью «В память 850-летия Москвы» и знаком «Заслуженный финансовый работник Российской Федерации».

Мордовия: регион и кодовый номер, население, уровень жизни, история республики, средняя заработная плата и пенсия

Республика Мордовия — субъект Российской Федерации, территориально входит в Приволжский федеральный округ, а также входит в Волго-Вятский экономический район. Сегодня мы более подробно изучим этот район, погрузимся в его историю, узнаем о климате и достопримечательностях, планах развития, уровне средней заработной платы и пенсии по старости, а также номер Мордовской области (автомобильный код).

География: часовой пояс и климатические условия

Республика занимает часть Восточно-Европейской равнины. Граничит со следующими субъектами Российской Федерации:

  • Нижегородская область — на севере;
  • Чувашия — на северо-востоке;
  • Ульяновская область — на востоке;
  • Пенза — на юге;
  • Рязанская область — на западе.

Область Мордовия занимает площадь более 26 тыс. Км².Помимо столицы Саранска, в республику входят еще два города республиканского значения — Ковылкино и Рузаевка.

Климат умеренно-континентальный. Из-за отсутствия рельефных препятствий территория подвержена воздействию как южных, так и северных воздушных масс. Это, в свою очередь, влияет на среднюю температуру: она может существенно меняться в течение сезона. Например, зимой колебаться в пределах +4… — 27 ° C, а летом держаться в пределах +17… + 31 ° C.

Республика находится в часовом поясе, который по международному стандарту обозначен как MSK (+3: 00).

Флора и фауна

В районе Мордовии богатый животный и растительный мир. В западной части республики преобладают широколиственные и хвойные смешанные леса. В центральных и восточных районах много луговых степей и кустарников.

Растительный мир республики представлен более чем 1 200 видами сосудистых растений. Здесь можно увидеть несколько видов мха, хвоща, папоротника и голосеменных. Много травянисто-цветущих представителей, а деревья и кустарники намного мельче.Основные породы:

Ель
  • ;
  • Сосна;
  • лиственница;
  • дуб черешчатый;
  • клен Платановый;
  • ясень;
  • береза ​​пушистая и бородавчатая;
  • вяз;
  • липа мелколистная;
  • ольха;
  • тополь черный

Животный мир региона можно назвать богатым. В Республике Мордовия обитает более 60 видов млекопитающих, из которых 35 — редкие. Насчитывается около 267 птиц (70 редких) и 44 вида рыб.Насекомых очень много — их здесь более тысячи. А вот земноводных и рептилий живут совсем немного.

Представителей лесной фауны:

  • кабан;
  • Moose;
  • куница;
  • рысь;
  • глухарь;
  • заяц-беляк;
  • дятел;
  • тетерева;
  • tit;
  • молочница.

Гораздо меньше степняков. Среди них крапчатый суслик, землекоп, степной пеструс и большой тушканчик.

История Мордовского края

Республика сравнительно молодая, основана в 1930 году. У мордовского народа не было своего государства до ХХ века — такое интересное явление.

Западноевропейские историки в своих трудах XIII века упоминают двух мордовских князей, тогда как русские летописи содержат сведения о «Мордве Пургасовой» между Теши и Марками, где, возможно, жили финно-угорские мордовцы.

В 20-е годы возникла необходимость в образовании автономий с учетом национальностей народов, которые поддержали пришедшую власть и активно участвовали в боях на стороне большевиков. Такова была благодарность за помощь, оказанную в подавлении противников. Но проблема заключалась в том, что невозможно было изолировать территорию с преобладающей численностью мордовского населения — люди жили на землях 25 губерний.За три года, начиная с 1925 г., на территории Пензенской, Саратовской, Нижегородской и Ульяновской областей образовалось более трех десятков мордовских уездов.

Далее стало происходить деление Среднего Поволжья на регионы. В связи с этим в 28-м году ХХ века Саранский район был образован в составе Среднего Поволжья. Позже его переименовали в Мордовию. Также в состав округа вошли уезды и волости, в которых проживал мордовский народ, ранее относившийся к указанным выше губерниям.

В 1930 году была образована Автономная Республика Мордовия. Регион, который он сейчас представляет, «формировался» постепенно: отдельные административные единицы Мордовии, в которых проживало русское население, были перенесены в соседние регионы, и наоборот. Когда формирование было завершено, выбрали столицу. Ей стал город Саранск.

В конце 1934 года Президиум ВЦИК официально учредил Мордовскую Автономную Советскую Социалистическую Республику.В 1993 году он стал известен как Республика Мордовия.

Население и города

По данным Росстата на 2018 год, население области составляет чуть более 800 тысяч человек. Из них более 53% — русские, 40% — мордовцы и чуть более 5% — татары.

В состав Мордовии входят 22 района и 3 города республиканского значения:

  1. Саранск.
  2. Ковылкино.
  3. Рузаевка.

Всего в Мордовии 7 городов, 13 городских поселений и 1 250 сельских поселений.

Экономическое развитие

В последние годы наблюдается положительная динамика во всех отраслях экономики. Инвестиции растут, интерес со стороны иностранных инвесторов растет, что положительно сказывается на развитии региона. Республика Мордовия, какая она была и какая сейчас, кажется совершенно разными мирами, что особенно актуально для фермеров. Ведь рост производства в этой отрасли был более 100%. Объем работ в строительной отрасли вырос на 15%.Также стоит отметить, что сегодня Мордовия является одним из регионов-лидеров по доле инновационной продукции.

Основные отрасли промышленности — машиностроение и металлообработка. Менее развиты металлургическая, химическая, нефтехимическая, легкая и пищевая промышленность. Не уступает сельскому хозяйству — АПК Мордовии является одним из ведущих в стране по производству яиц, молока и мяса КРС.

Минералы

В Мордовии три месторождения полезных ископаемых:

  1. Алексеевское — цементное сырье.
  2. Естественные скопления фосфоритов, горючие сланцы.
  3. Атемарское месторождение известняка.

Уровень жизни, средняя заработная плата и пенсия

В связи с положительной динамикой экономического роста, удалось повысить уровень жизни населения, повысить заработную плату и социальные выплаты. Бывает, что решение одной проблемы автоматически помогает справиться с другой. Например, в 2016 году, как упоминалось ранее, объем работ в строительной отрасли увеличился на 15% и превысил 27 млрд рублей.Этому поспособствовал запуск программы льготной ипотеки под 5% годовых. То есть у людей есть собственное жилье, а экономика республики стремительно растет.

Также в 2016 году правительство Мордовской области поставило задачу обеспечить рост заработной платы, опережающий инфляцию. И нам это удалось: первый из них вырос на 7%, а второй всего на 5,5%. Планируется дальнейшее улучшение.

На 2018 год средняя пенсия составляет 8 194 рубля, а заработная плата — 24 807 руб.На сайте Мордовиястата сказано, что среди регионов Приволжского федерального округа республика занимает последнее, 14-е место по этому показателю. На самом деле, оказывается, не все так гладко, но, с другой стороны, Мордовии есть к чему стремиться.

Религия

На территории Мордовии проживают люди, исповедующие христианство, буддизм, ислам, иудаизм. Большинство из них православные. Область представлена ​​тремя епархиями: Саранской, Краснослободской и Ардатовской.Центральный храм столицы — собор св. Праведного воина Феодора Ушакова.

достопримечательностей

На вопрос, как начинается Родина, мордовцы ответят — с натуры. Пожалуй, для них нет ничего ценнее леса, степи, поля, луга, рощи, реки и озера. Это действительно главная достопримечательность региона, ведь широкие панорамы загородных пейзажей успокаивают и вдохновляют.

В Мордовии также много важных исторических и культурных достопримечательностей.Многие из них имеют статус памятников федерального значения.

Андреевский курган в Большегнатском районе — один из крупнейших и старейших археологических памятников. Оборонительная стена Атамара, построенная в 17 веке, частично сохранилась в районе Лямбир.

Не говоря уже о красивейших величественных монастырских ансамблях. Один из них, Санаксар, находится недалеко от Темникова. Второй, Макаровский монастырь, в пригороде Саранска. Это духовные центры общероссийского значения.Мощи св. Федор Ушаков — адмирал-воин. Также на территории Республики Мордовия находятся десятки церквей, построенных в период XVIII-XIX веков, которые являются памятниками архитектуры.

На досуге туристы могут посетить такие интересные места:

  1. Краеведческий музей имени И.Д. Воронина.
  2. Театр драмы.
  3. Художественный музей.
  4. Музыкальный театр имени И. М. Ярушева.
  5. Музей военно-трудового подвига.
  6. Библиотека имени А.С. Пушкин.
  7. Музей локомотивного депо.
  8. Мордовский заповедник.
  9. Парк имени А.С. Пушкин.
  10. Озеро Инерка.
  11. Памятник Е. Пугачеву.
  12. Стадионы «Старт» и «Мордовия Арена».

Автомобильный код Мордовской области

С 1 января 1994 года в Российской Федерации действует стандарт на номерные знаки транспортных средств. У каждого субъекта РФ есть свой номер.Поскольку республика входит в состав России, для нее также предусмотрен уникальный код: Мордовия — 13 регион. Увеличение количества автомобилей по стране вызывает необходимость выделения новых номеров. Например, Санкт-Петербург как территориальная единица имеет коды 78, 98 и 178.

Второй номер района Мордовия — 113.

.