Когда повысят пенсию военным – Военные пенсионеры готовят иски в суд о повышении военных пенсий и отмене понижающего коэффициента для исчисления военных пенсий

Содержание

Военные пенсионеры готовят иски в суд о повышении военных пенсий и отмене понижающего коэффициента для исчисления военных пенсий

Военные пенсионеры готовят иски в суд о повышении военных пенсий и отмене понижающего коэффициента для исчисления военных пенсий 
Законопроект № 556372-7 «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»» принят во втором чтении. Не вызывает сомнений, что законопроект будет принят в третьем чтении, одобрен Советом Федерации и подписан Президентом РФ. 

Таким образом, учитывая откровенный беспредел, который учинили в Госдуме депутаты фракции «Единая Россия», с 1 января 2019 года становится актуальным иск «О восстановлении с 1.01.2019 года права на получение пенсии в размере, исчисленном в соответствии с частью 2 статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…», исходя из размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона РФ № 4468-I, 74,23 процента от размера указанного денежного довольствия, и взыскании суммы недополученной пенсии» с выходом на Конституционный Суд РФ. 

В соответствии с п.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» дела, связанные с назначением и выплатой пенсий, реализацией гражданами социальных прав, не подлежат рассмотрению по правилам Кодекса административного судопроизводства РФ. 

В соответствии с ч. 6 ст. 29 ГПК РФ иски о восстановлении пенсионных прав, могут предъявляться также в суд по месту жительства истца. 

Поскольку иск подлежит оценке, цена иска — недополученная за январь 2019 года пенсия — менее 50 000 руб., то дело подсудно Мировому судье. 

Ответчик – Военный комиссариат. 

Пора готовить иски в суды примерно такого содержания: 

В соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…», пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих… Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия. 

Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента (ч.2). 

Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от _____ декабря 2018 г. № _____ «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»»(далее – Федеральный закон от_____ декабря 2018 г. N _____-ФЗ) действие ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 приостановлено до 1 января 2020 года. 

Согласно ч. 2 ст. 1 названного Федерального закона размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1, с 1 января 2019 года, как и ранее, составляет 72,23 процента от размера указанного денежного довольствия. 

При принятии данного закона, Комитет Государственной Думы по обороне в своем заключении от 6.11.2018 г. № 88/2, размещенном на официальном сайте Государственной Думы (http://sozd.duma.gov.ru/bill/556372-7) указал, что: 

«Из пояснительной записки к законопроекту следует, что он подготовлен в соответствии с пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), в соответствии с которым в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.С учетом проектируемого в 2019 году профицита федерального бюджета в 1,9 триллиона рублей рассматриваемый законопроект не соответствует норме, установленной пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса»; 

«не соответствует положению статьи 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации»; 

не соответствует Конституции Российской Федерации, поскольку «Тем самым федеральный законодатель меняет условия материального обеспечения граждан, уже выполнивших взятые на себя обязательства. По существу, складывающаяся практика приостановления действия части 2 статьи 43 Закона № 4468-I без адекватной компенсации означает, что государство в нарушение статей 39, 55 и 59 Конституции Российской Федерации в одностороннем порядке отказывается от своих обязательств, возникших в конкретных правоотношениях из ранее действовавшего регулирования (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П) и фактически дискредитирует установленный в этой норме механизм пенсионного обеспечения военнослужащих, что не соответствует положениям статьи 7 Конституции Российской Федерации, закрепляющим социальный характер государства»; 

а также не соответствует позиции Конституционного Суда РФ – «Конституционный Суд Российской Федерации сформулировал правовую позицию, в соответствии с которой законодатель должен формировать механизм реализации права на пенсионное обеспечение с учетом финансово-экономических возможностей государства при соблюдении конституционных принципов справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и гарантированности прав граждан», а финансово-экономические возможности государства позволяют не блокировать в 2019 году право, которое ежегодно блокируется с 2015 г. – «следует учитывать, что бюджет 2018 года изначально формировался как дефицитный, тогда как по итогам исполнения бюджета 2018 года предусмотрен профицит в размере 1,3 триллиона рублей». 

Наличие финансово-экономических возможностей государства для реализации права, предусмотренного частью 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-I на увеличение денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона РФ № 4468-I, на 2 процента, то есть с 72,23 процентов до 74,23 процентов с 1 января 2019 года подтверждается размещенной на официальном сайте Государственной Думы Стенограммой (пункт 11) заседания Государственной Думы от 8.11.2018 г. (http://transcript.duma.gov.ru/node/5035/): 

«Председательствующий. Гартунг Валерий Карлович, от фракции. 

Гартунг В. К. Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! Чрезвычайно важный закон, и наша фракция категорически против принятия этого закона, и вот почему… 

Я понимаю, что приостановление действия положений определённых законов в соответствии с бюджетом, конечно… Ведь у нас как было написано? Если в бюджете нет денег, мы приостанавливаем действие, но мы это уже пятый год делаем! Напомню, что четыре предыдущих года были дефицитные бюджеты, — ну, это хоть как-то можно было понять, денег в бюджете не хватало, и вы говорили: вот тяжело — давайте мы чуть позже это сделаем. Но, коллеги, 2018 год заканчивается, есть 3 триллиона рублей дополнительных доходов нераспределённых, которые идут на валютный рынок, на них скупаются доллары, американские доллары, которые потом идут на поддержку иностранных экономик, а наших военнослужащих, которые сейчас гибнут, защищая нашу страну, мы не хотим поддержать, хотя есть и указ президента, и требование закона! 


Для чего мы приостанавливаем действие этого закона, если у нас денег, как у дурака махорки? Объясните мне, пожалуйста, я не могу понять! 11 миллиардов рублей нужно всего-то, а денег лишних в соответствии с этим бюджетом, законопроект о котором будем во втором чтении рассматривать, — больше 2 триллионов рублей, и это только то, что осталось после того, как раздали нефтегазовому сектору, у которого 6 триллионов рублей доходов! Бедным нефтяникам помогаем, чтобы они цены на бензин не повышали, мы им сотни миллиардов рублей выдаём!.. Мы военнослужащим, семьям погибших военнослужащих, не можем 11 миллиардов рублей найти, а там сотни миллиардов находим — коллеги, ну как за такое можно голосовать?! Я понимаю, если бы действительно было тяжело стране, если бы действительно всем было тяжело, я мог бы это понять, но когда деньги есть, а мы не можем выполнить свои обязательства, но с высоких трибун говорим пафосные и хорошие слова… Давайте мы наши слова поддержим делом! 

Мы категорически против этого законопроекта, не будем голосовать и предлагаем всем поступить так же. 

Председательствующий. Спасибо. 

Коломейцев Николай Васильевич. 

«Коломейцев Н. В. Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги!.. 

Я обращаюсь к большинству: уважаемые коллеги, ну какие аргументы вас убеждают в том, что сегодня есть необходимость дальше откладывать выполнение закона? С моей точки зрения, ни замминистра, ни содокладчик не привели ни одного аргумента. 

Я вам больше скажу: у нас ведь есть специальное постановление правительства о дивидендной политике, но у нас есть особо одарённые госкорпорации, которые получают триллионы бесплатных средств, но ни разу не выполнили даже наполовину решение правительства о зачислении дивидендов в бюджет, — может, нам там посмотреть? У нас тогда профицит вообще будет не 3 триллиона, а 10 триллионов! 

Поэтому я считаю, что нам надо, вообще, долги военным отдавать, тем более в условиях, когда нас со всех сторон окружили и обложили…, Мы категорически против этого законопроекта»; 

Председательствующий. Спасибо. 

Шерин Александр Николаевич, от фракции. 

«Шерин А. Н. Уважаемые коллеги, фракция ЛДПР будет голосовать категорически против данного предложения, о котором нам сегодня доложил представитель Правительства Российской Федерации, и я прошу всех депутатов Государственной Думы поддержать нас в этом, потому что нам предлагают заморозить действие закона пятый год подряд. 

И я напоминаю, уважаемые коллеги, что в прошлом году, в ноябре 2017 года, при принятии бюджета в этом зале мы с вами проголосовали за постановление Государственной Думы с просьбой проиндексировать выпадающие суммы пенсий военных пенсионеров в течение 2018 года. Правительством Российской Федерации это постановление выполнено не было, хотя официально нам заявляют, что уже сегодня профицит бюджета составляет 1,3 триллиона рублей, — среди этих денежных средств не нашлось денег для того, чтобы выполнить постановление Государственной Думы… 

Предыстория. В законе о пенсионном обеспечении предусмотрено, что указанное в части первой статьи 43 денежное довольствие учитывается при исчислении пенсий с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. Этот закон заморожен с 2015 года, уважаемые коллеги! С 2015 года наши пенсионеры ждут, когда им будут давать обещанные 2 процента. Более того, я хочу вас проинформировать, что данная сумма не заложена в бюджет на 2020 и 2021 годы, хотя нам предлагают заморозить действие данной нормы до 1 января 2020 года, но правительство уже предполагает сделать то же самое и в 2020-м, и в 2021 году. 

Хотел бы, коллеги, привести ряд цифр. Спасибо большое представителю правительства за то, что он честно ответил на мой вопрос и сказал, что этот закон требует дополнительно 11 миллиардов рублей (которые Правительство Российской Федерации не может изыскать). Дорогие друзья, выплаты вознаграждений в 2017 году составили: правлению «Роснефти», 11 человек, — 2 миллиарда 776 миллионов, в «Газпроме», 16 человек, — 3 миллиарда 268 миллионов, Сбербанк выплатил дивиденды, то есть вознаграждение помимо зарплаты, вознаграждение по итогам года, — 5 миллиардов 108 миллионов рублей, девять человек. Итого: 36 человек получили 11 миллиардов 152 миллиона рублей по итогам 2017 года, а в бюджете Правительства Российской Федерации на военных пенсионеров не могут найти 11 миллиардов рублей для 2 миллионов 638 тысяч человек на 2019 год! 

Индексация пенсий военных пенсионеров происходит по двум направлениям: если повышается денежное довольствие военнослужащих, автоматически на этот процент индексируется пенсия и плюс, помимо этого, ещё 2 процента. Что они делают? Они индексируют денежное довольствие только с 1 октября — уважаемые коллеги, только с 1 октября! Не с 1 января, а в конце года, всего три месяца, и эти 2 процента замораживают, то есть это абсолютно непопулярное решение. Ну вы дайте военным пенсионерам хотя бы те 2 процента. 

Кто такие военные пенсионеры? Это те люди, которые отслужили добросовестно в Афганистане, в Чечне, это те, кого с 1989 по 1993 год выбрасывали в поле вместе с семьями, выводя из стран — бывших участниц Варшавского договора; они не сидели на площадях, не барабанили касками, они честно выполняли свой долг, не получая зарплаты годами. И сегодня те люди, которые занимались приватизацией наших государственных предприятий, получают неплохие дивиденды, а те, кто честно выполнял свой воинский долг, обеспечивая им возможность заниматься распределением ресурсов страны, сегодня не могут получить от них эти 11 миллиардов рублей! 

Уважаемые коллеги, я хотел бы также вам напомнить, что в следующем году, 15 февраля, отмечается тридцатая годовщина вывода советских войск из Афганистана. Я недавно встречался с военными пенсионерами, со своими преподавателями — это те люди, которые прошли Афганистан, горячие точки, те, кто учил меня в военном училище военному делу. Ну я не могу себе представить такого человека охранником в «Ашане», если ему не будет хватать пенсии, для того чтобы рассчитаться по коммунальным услугам! 

Эльвира Сахипзадовна Набиуллина сообщила официально, что инфляция ожидается с 1 января на уровне 5—6 процентов, а у нас заложен уровень инфляции 4,3 процента. Ещё хочу обратить внимание, что «Ведомости» сообщили — это слова Силуанова, — что ВЭБ будет докапитализирован за счёт бюджета на 300 миллиардов рублей в течение 2019 года. За пять лет банк планируют докапитализировать на 1 триллион рублей — что происходит в стране?! Когда у нас говорят о том, что к концу 2019 года планируется накопить в Фонде национального благосостояния, в кубышке, 7 триллионов рублей, мы не можем найти 11 миллиардов рублей, для того чтобы добавить 2 процента военным пенсионерам! И это вопрос не к Министерству обороны — Министерство обороны выполняет свои обязательства перед военнослужащими, офицерами, которые выполняют сегодня свой долг. Речь идёт о тех людях, которые по результатам сердюковской реформы оказались не нужны государству, их отправили на пенсию, сказали: спасибо, мы в вас больше не нуждаемся, вы молодцы, отслужили, отработали, не погибли, остались живы, ну, вряд ли здоровы — теперь на пенсию. И пятый год подряд мы с вами об одном и том же говорим! Если мы не остановим этот беспредел, который творится в отношении военных пенсионеров, а их 2,5 миллиона человек… Гражданским пенсионерам будут индексировать пенсии, с 1 января на 7 процентов, — и это хорошо! — потому что гражданских пенсионеров более 40 миллионов, это электорат, а военных пенсионеров всего лишь 2,5 миллиона, поэтому в Правительстве Российской Федерации считают, что эту категорию можно игнорировать. Мы во фракции ЛДПР так не считаем. 

Благодарим всех депутатов остальных фракций, которые нас поддерживают, и я прошу вас голосовать против замораживания закона, который предполагает возврат — не индексацию, а возврат — тех 2 процентов, которые государство обещало возвращать ежегодно сверх уровня инфляции военным пенсионерам и пенсионерам МВД. Кстати, этот закон на сотрудников ФСБ и ряда других силовых структур не распространяется. (Аплодисменты.) 

Председательствующий. Спасибо. 

Представитель президента будет выступать? Правительства? Докладчик? Содокладчик? Нет. 

Ставится на голосование проект федерального закона «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». 

Включите режим голосования. 

Покажите результаты. 

Результаты голосования (12 час. 47 мин. 04 сек.) 

Проголосовало за 301 чел. 66,9 % 

Проголосовало против 101 чел. 22,4 % 

Воздержалось 1 чел. 0,2 % 

Голосовало 403 чел. 

Не голосовало 47 чел. 10,4 % 

Результат: принято 

Принимается в первом чтении». 

Согласно вышеуказанной стенограмме за данный законопроект проголосовали только депутаты фракции «Единая Россия», действующие на стороне Правительства РФ, которое бездоказательно, в целях экономии на военных пенсионерах, предложило данный законопроект. 

Таким образом, Федеральный закон от ___________ № _____«О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу… в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» не соответствует п. 6 ст. 192 Бюджетного кодекса РФ, не соответствует Позиции Конституционного Суда РФ о формировании механизма реализации права на пенсионное обеспечение с учетом финансово-экономических возможностей государства, не соответствует Конституции РФ, а, следовательно, не должен применяться. 

Военным комиссариатом ______________ не произведен перерасчет моей пенсии с 1.01.2019 г., в соответствии с ч. 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…», исходя из увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона РФ № 4468-I, на 2 процента, то есть с 72,23 процентов до 74,23 процентов, с 1 января 2019 года. 

Считаю, что мое право на получение пенсии в размере, исчисленном, исходя из размера денежного довольствия, установленного ст. 43 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…», с учетом действия ее части второй, с 1.01.2019 г. нарушено. 

Конституция Российской Федерации, гарантируя каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1), относит определение механизма реализации данного конституционного права, в том числе установление видов пенсий, правил исчисления их размеров, к компетенции законодателя (статья 39, часть 2) (Определение Конституционного Суда РФ от 8 декабря 2015 года № 2739-О). 

Вместе с тем при установлении соответствующего правового регулирования и внесении в него изменений законодатель должен исходить из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан (статья 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации), и основывать свои решения на конституционных принципах и нормах, как закрепляющих единый для всех граждан Российской Федерации конституционный статус личности, так и обусловливающих специальный статус отдельных категорий граждан, не допуская при этом снижения достигнутого уровня их социальной защищенности (Постановление Конституционного Суда РФ от 9 июля 2009 года № 12-П). 

«Складывающаяся практика приостановления действия части 2 статьи 43 Закона № 4468-I без адекватной компенсации означает, что государство в нарушение статей 39, 55 и 59 Конституции Российской Федерации в одностороннем порядке отказывается от своих обязательств, возникших в конкретных правоотношениях из ранее действовавшего регулирования (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П) и фактически дискредитирует установленный в этой норме механизм пенсионного обеспечения военнослужащих, что не соответствует положениям статьи 7 Конституции Российской Федерации, закрепляющим социальный характер государства»(Заключение Комитета ГД по обороне). 

Увеличение размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона РФ № 4468-I, с 72,23 процентов до 74,23 процентов с 1 января 2019 года приводит к увеличению пенсии на (74,23/72,23=1,0277) 2,77% с 1 января 2019 года. Кроме того, пенсии подлежат увеличению на 4,3% в связи с увеличением денежного довольствия военнослужащих с 1 октября 2019 года, в соответствии со ст. 49 Закона РФ № 4468-I, а также п. 9 ст. 2 ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», согласно которым размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям военнослужащих ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 Закона РФ № 4468-I, и их семьям, подлежат пересмотру одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий. Таким образом, увеличение в соответствии с частью 2 ст. 1 оспариваемого закона размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона РФ № 4468-I, с 72,23 процентов до 73,68 процентов с 1 октября 2019 года, что приводит к увеличению пенсий с 1 октября 2019 года на 2% (73,68/72,23=1,02), не является «соответствующим возмещением» – «адекватной компенсацией» отсутствия увеличения пенсий на 2,77% с 1 января 2019 года. 

То обстоятельство, что «в 2013 и 2014 годах были заданы опережающие темпы доведения величины денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, до ее максимального уровня» не означает, что этот «темп» выходил за рамки закона, что доведение до «максимального уровня» должно быть исключено, поскольку указанный «темп доведения» строго определялся нормой ч. 2 ст. 43, согласно которой с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента. Кроме того, данный «темп доведения» является адекватной компенсацией того, что в 2013 и 2014 г. было приостановлено действие п. 9 ст. 2 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», согласно которому размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям военнослужащих ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 

«Конституционный Суд Российской Федерации сформулировал и неоднократно подтверждал свою правовую позицию, в соответствии с которой законодатель должен формировать механизм реализации права на пенсионное обеспечение с учетом финансово-экономических возможностей государства при соблюдении конституционных принципов справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и гарантированности прав граждан» (Определение Конституционного Суда РФ от 22.12.2015 № 3001-О) (Заключение Комитета ГД по обороне). 

Считаю Федеральный закон от ____________ № ___________«О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» не соответствующим Конституции РФ (статьям 2, 7, 17 (часть 1), 18, 39 (часть 1), 55 (части 2 и 3), в той мере, в какой данный федеральный закон приостанавливает действие нормы, установленной частью второй статьи 43 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…», в отсутствие адекватной компенсации, а также при наличии финансово-экономических возможностей государства обеспечить действие указанной нормы. 

 

Считаю пункт 6. ст. 192 Бюджетного кодекса РФ не соответствующим Конституции РФ (статьям 2, 7, 17 (часть 1), 18, 39 (часть 1), 55 (части 2 и 3) в той мере, в какой он позволяет произвольно, в целях экономии, при достаточном в очередном финансовом году общем объеме расходов для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, то есть при наличии финансово-экономических возможностей государства обеспечить выполнение установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, приостанавливать действие в очередном финансовом году отдельных положений федеральных законов, фактически обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году. 

В соответствии со ст. 101 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» суд при рассмотрении дела в любой инстанции, придя к выводу о несоответствии Конституции Российской Федерации закона, подлежащего применению им в указанном деле, обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности данного закона. 

Считаю, что обнаружившаяся неопределенность в том, соответствуют ли Конституции Российской Федерации (ст. 2, ст. 7, ч. 1 ст. 17, ст. 18, ч. 1 ст. 39, ч. 2 и ч. 3 ст. 55) Федеральный закон от ____________ № ___________«О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…», а также пункт 6 статьи 192 Бюджетного кодекса РФ, подлежащие применению в рассматриваемом деле, является основанием для рассмотрения запроса в Конституционном Суде Российской Федерации (ч. 2 ст. 36 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации»). 

Согласно прилагаемому расчету (приложение 1) Военным комиссариатом ______________ за январь 2019 года мне выплачена пенсия в размере, исчисленном, исходя из размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона РФ № 4468-I, 72,23 процента от размера указанного денежного довольствия, в то время как в соответствии с действующей в полном объеме (включая часть вторую) статьей 43 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» с 1 января 2019 года должна выплачиваться пенсия в размере, исчисленном, исходя из размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона РФ № 4468-I, 74,23 процента от размера указанного денежного довольствия. 

Согласно прилагаемому расчету сумма недополученной пенсии за январь 2019 года составляет _________________ руб. 

В соответствии с подпунктом 39 пункта 17 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 07.12.2012 года № 1609, осуществление пенсионного обеспечение граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих, назначение указанным лицам пенсий, пособий, предоставление компенсаций и осуществление других выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, является одной из основных задач военного комиссариата. 

Военные комиссариаты являются юридическими лицами, имеют печати, штампы установленного образца, лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 6). 

Таким образом, Военный комиссариат _________________ является надлежащим ответчиком по данному делу. 

В соответствии со ст. 58 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 сумма пенсии, не полученная пенсионером своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком. 

В соответствии с п.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» дела, связанные с назначением и выплатой пенсий, реализацией гражданами социальных прав, не подлежат рассмотрению по правилам КАС РФ. 

В соответствии с ч. 6 ст. 29 ГПК РФ иски о восстановлении пенсионных прав, могут предъявляться также в суд по месту жительства истца. 

На основании изложенного, ст. ст. 131, 132 гл.12 ГПК РФ, ст.ст. 101, 102, 103 ФКЗ от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» 

ПРОШУ: 

1. Приостановить производство по делу и направить запрос в Конституционный Суд Российской Федерации с требованием проверить на соответствие Конституции Российской Федерации (статьям 2, 7, 17 (часть 1), 18, 39 (часть 1), 55 (части 2 и 3)): 

Федеральный закон от ____________ № _______»О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в той мере, в какой данный федеральный закон приостанавливает действие нормы, установленной частью второй статьи 43 названного Закона РФ, в отсутствие адекватной компенсации, а также при наличии финансово-экономических возможностей государства обеспечить действие указанной нормы; 

Пункт 6. ст. 192 Бюджетного кодекса РФ, в той мере, в какой он позволяет произвольно, в целях экономии, при достаточном в очередном финансовом году общем объеме расходов для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, то есть при наличии финансово-экономических возможностей государства обеспечить выполнение установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, приостанавливать действие в очередном финансовом году отдельных положений федеральных законов, фактически обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году. 

2. Восстановить с 1.01.2019 года мое право на получение пенсии в размере, исчисленном в соответствии с частью 2 статьи 43, исходя из размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона РФ № 4468-I, 74,23 процента от размера указанного денежного довольствия. 

3. Взыскать с Военного комиссариата _______________ в мою пользу недоплаченную пенсию за январь 2019 года в сумме ______________ руб. 

От уплаты государственной пошлины Истец освобождается в соответствии п.п.5 п.2 ст. 333.36 главы 25.3 Налогового кодекса РФ «Государственная пошлина». 

Приложения: 

1. Расчет взыскиваемой суммы, определяющей цену иска; 

2. Копия пенсионного удостоверения; 

3. Копия Заключения Комитета Государственной Думы по обороне от 6.11.2018 г. № 88/2; 

4. Копия пункта 11 Стенограммы заседания Государственной Думы от 8.11.2018 г.; 

5. Копия оспариваемого Федерального закона от ____________ № _______»О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей»; 

6. Копия искового заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 5 искового заявления, для Ответчика. 

«____» января 2019 года Истец ______________________ 

Приложение 1 

Расчёт взыскиваемой суммы 

«____» ____________ 2019 г. Истец _________________________ 

skolkozarabativaet.ru

Повышение военных пенсий с 1 января 2019 года, последние новости

Самые последние новости о повышении пенсии военным пенсионерам с 01.01.2019. Какая будет индексация? На сколько повысится военная пенсия в 2019 году

Индексация военных пенсий в 2019 году на 6,3 %

 

Владимир Путин анонсировал повышение военных пенсий в 2019 году на 6,3 %. 1 октября 2019 года благодаря принятому решению об индексации денежное довольствие военнослужащих и приравненных к ним лиц увеличится на 4,3 %, а военные пенсии дополнительно проиндексируют еще на 2 %. В общей сложности, общий рост военных пенсий составит 6,3%.

Военнослужащие — особая категория пенсионеров. В связи с тем, что их труд зачастую связан с повышенными нагрузками и опасностью для жизни и здоровья, право на выход в отставку и выплату пенсии они получают раньше гражданских служащих. Исчисление размера выплат происходит по особым правилам. От каких причин оно зависит и чего ожидать в ближайшее время, рассматривается в данной статье.

Индексация военных пенсий с 1 января

В частности, такой важный фактор, влияющий на размер рассматриваемых выплат, как индексация, у военнослужащих в отставке отличается от гражданских пенсионеров. В 2017-м президент Российской Федерации Владимир Путин поручил правительству провести индексацию военных пенсий с 1 января 2018-го. Это касалось военнослужащих и приравненных к ним лиц. Ранее планировалось сделать это только с 1 февраля. Запланированный размер повышения составил 4%.

 

Индексация военным пенсионерам с 1 апреля

Не были забыты и военнослужащие в отставке, которые получают социальную пенсию в связи с инвалидностью, полученной при несении службы либо в результате травмы, полученной во время службы. Такие выплаты были увеличены с 1 апреля 2018 на 2,9%.

 

Военные пенсии в мае 2018 года

С 1 мая 2018 в стране был повышен размер минимальной оплаты труда. Однако на военные пенсии в 2018 это не повлияло. Зато традиционно для последних лет была проведена единовременная выплата, приуроченная к празднику День Победы. Она составила 10 000 рублей и была перечислена тем военнослужащим, которые проходили службу во время Великой Отечественной войны. Это было сделано согласно специальному Указу Президента, причем субъекты Федерации имели право установить и дополнительные региональные выплаты.

 

Кому и на сколько повысили военную пенсию в 2018 году?

Говоря о конкретных цифрах, можно привести такие примеры: лейтенант, командир взвода, получавший в 2017-м 63 600 рублей, после индексации 2018-го может рассчитывать на сумму 66 100 рублей. Разница составляет 2 500 рублей. Если брать офицера уровня подполковника, то он получит прибавку около 3 400 рублей, то есть 88 700 рублей вместо 85 300 рублей. В целом все военнослужащие могли самостоятельно подсчитать размер пенсии после повышения: сумму, начисляемую в 2017-м, следовало умножить на 4%. Получившаяся цифра даст представление, насколько значительным стало повышение в 2018-м.

 

Последние новости от министерства обороны РФ об индексации пенсии военным пенсионерам

Самые свежие новости министерства обороны по военным пенсиям из Государственной Думы озвучила Татьяна Шевцова,занимающая пост заместителя министра обороны Российской Федерации. По ее словам, на повышение в 2018 в бюджете запланировано порядка 18 миллиардов рублей. Кроме того, пенсии планируется индексировать в течение ближайших трех лет, то есть до 2020 года включительно. Общие траты ожидаются в размере 39 миллиардов рублей.

 

Будет ли повышение военных пенсий с 1 октября 2018 года?

Еще один важный вопрос — второй этап индексации, который в 2017-м планировался на 1 октября 2018 года. Увеличится ли сумма выплаты в октябре? К сожалению, нет. Дело в том, что Владимир Путин поручил синхронизировать индексации пенсионных выплат с другими видами пособий, и в 2018-м весь лимит повышения выбран уже в январе. Поэтому второе повышение с 1 октября 2018-го отменяется. Ожидается, что начиная со следующего года повышение все же будет проводиться дважды в год, как и планировалось изначально: 1 января и 1 октября. Таким образом, ожидается увеличение размера пенсий с января 2019-го.

 

За что положена вторая пенсия военным пенсионерам?

Пенсия военнослужащим — не единственная социальная выплата, на которую могут претендовать вышедшие в отставку. При выполнении определенных требований эта категория граждан вправе претендовать еще на одну пенсию. Это страховая пенсия, которую получают в Российской Федерации гражданские служащие. Она начисляется из страховых взносов, которые работодатель ежемесячно перечисляет за работников в Пенсионный Фонд. Таким образом, военнослужащий после выхода в отставку вполне может трудоустроиться по гражданской специальности и успеть заработать еще одну пенсию. Для этого необходимо быть официально трудоустроенным и зарегистрированным в территориальном органе Пенсионного Фонда по месту проживания.

Страховая пенсия назначается при соблюдении следующих условий:

  • достижение пенсионного возраста, установленного для гражданских пенсионеров;
  • наличие минимального страхового стажа на гражданской службе;
  • набор минимального количества индивидуальных страховых баллов.

В 2018-м минимальный страховой стаж составляет 9 лет, но подлежит ежегодному увеличению. Ожидается, что максимума в 15 лет он достигнет в 2024-м. Требуемое количество пенсионных баллов также имеет тенденцию к росту: с 13,8 в 2018-м до 30 в 2025-м. Страховая пенсия для военных назначается без фиксированной выплаты по старости.

Страховая пенсия для военнослужащих в отставке призвана стимулировать эту категорию граждан, которая, как правило, сохраняет высокую трудоспособность, продолжать работать. Это приводит к повышению качества жизни гражданина и увеличению налоговых поступлений в бюджет.

 

Отмена понижающего коэффициента для военных пенсионеров

Так называемый понижающий коэффициент—одна из самых горячих тем при обсуждении пенсий. Величина суммы, от которой исчисляется пенсия, зависит от денежного довольствия военнослужащего, его выслуги лет и других факторов. В 2012-м было принято решение Государственной Думы применять к этой сумме понижающий коэффициент. Его величина составила 54%. При этом рассматриваемый показатель действовал только при расчете размера пенсий для военнослужащих (бывших и действующих), для отставников МВД и службы исполнения наказаний. В то же время определялись категории, при расчете выплат которых понижающий коэффициент не применялся. Привилегированными пенсионерами стали военные судьи, работники прокуратуры, сотрудники Государственного Следственного комитета.

Понятно, что решение правительства не нашло понимания в среде пенсионеров. Было создано множество петиций с просьбой его отменить, подавались иски в Конституционный суд, но ничего добиться не удалось. Непопулярная мера объяснялась сложной экономической ситуацией в стране. Предполагалось, что коэффициент будет постепенно увеличиваться (на 20% в год) и постепенно достигнет 100%. Поначалу решение выполнялось, коэффициент рос быстрее, чем планировалось. В 2017-м его размер составил 72,23%. Но в связи с планом индексации военных пенсий в ближайшие 3 года его рост был заморожен. Объясняется это тем, что пенсии и так будут увеличиваться. Таким образом, тем получателям пенсий, которые надеялись, что через несколько лет произойдет отмена повышающего коэффициента, и можно будет получать 100 % пенсии, радоваться пока нечему.

На сегодняшний день можно сделать вывод, что, несмотря на принятый трехлетний план ежегодной индексации для военнослужащих, особенно значимого повышения реальных пенсий едва ли приходится ожидать.

www.tver-portal.ru

Пенсии военным в 2018 году повышение последние новости вчера из думы.

 

 

Следующее повышение пенсий начнется с 1 января 2019 года. Оно коснется, в первую очередь, военных пенсионеров. Массовая индексация пенсий запланирована на март-2019. Как отметил Розенко, по результатам этого повышения выплаты пенсионерам вырастут на 12-17%.

Например, имеем десятилетнюю машину с бензиновым двигателем объемом 2 литра. Базовую ставку в 50 евро необходимо умножить на 2 (2000/1000) и на 10 (возраст автомобиля). Получается 1000 евро. В первые 90 дней можно будет растаможить такую машину за половину суммы, то есть за 500 евро.

«Для более 10 миллионов граждан с 1 марта 2019 года состоится осовременивание пенсий. Выплаты вырастут примерно на 12-17%. И это будет происходить уже ежегодно», — заверил вице-премьер-министр.

Как передает 24 ноября, по словам Лаврова, вежливые люди предъявляют претензии не через средства массовой информации, а лично. Так, заподозренную жену принято спрашивать прямо, а не обращаться к ней через газеты. Слова Лаврова аудитория встретила смехом и аплодисментами.

Самые свежие новости министерства обороны по военным пенсиям из Государственной Думы озвучила Татьяна Шевцова,занимающая пост заместителя министра обороны Российской Федерации. По ее словам, на повышение в 2018 в бюджете запланировано порядка 18 миллиардов рублей. Кроме того, пенсии планируется индексировать в течение ближайших трех лет, то есть до 2020 года включительно. Общие траты ожидаются в размере 39 миллиардов рублей.

Пенсии военным в 2018 году повышение последние новости. .

Так, парламент решил повысить ставки экологического налога на выбросы парниковых газов в 24,4 раза – до 10 гривен за тонну; ставки налога на пользование недрами для добычи железной руды на 0,8%; ставки налога на пользование недрами для добычи нефти на 2% и рентную плату за пользование лесом на 50%.

С 1 января 2019 года, по его словам, состоится очередное повышение пенсий военным пенсионерам. «Уже второй год подряд будут перечисляться пенсии военным пенсионерам, а это более полумиллиона наших сограждан», — добавил Розенко.

© 2018 ИДР. Все права защищены.
Сетевое издание «Деловой еженедельник «Профиль» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Св-во о государственной регистрации СМИ серии ЭЛ № ФС 77 — 73069 от 09.06.2018.

«С 1 декабря этого года прожиточный минимум и минимальный размер пенсий вырастет до 1497 гривен», — сказал Розенко.

Так называемый понижающий коэффициент—одна из самых горячих тем при обсуждении пенсий. Величина суммы, от которой исчисляется пенсия, зависит от денежного довольствия военнослужащего, его выслуги лет и других факторов. В 2012-м было принято решение Государственной Думы применять к этой сумме понижающий коэффициент. Его величина составила 54%. При этом рассматриваемый показатель действовал только при расчете размера пенсий для военнослужащих (бывших и действующих), для отставников МВД и службы исполнения наказаний. В то же время определялись категории, при расчете выплат которых понижающий коэффициент не применялся. Привилегированными пенсионерами стали военные судьи, работники прокуратуры, сотрудники Государственного Следственного комитета.

Пенсии военным в 2018 году повышение когда. .

В целом, если почитать документы, которые депутаты разработали вместе с бюджетом 2019 года, то складывается впечатление, что мировой финансовый кризис, который прогнозируют на следующий год, обойдет Украину стороной.

Вклад повышения пенсионного возраста в экономический рост будет незначительным — менее 0,1 п.п. в 2019–2020 годах и не больше 0,2 п.п. в 2021-м, считают экономисты ВШЭ.

Что думают другие?

Пенсионная реформа даже замедлит экономический рост, утверждает макроаналитик Райффайзенбанка Станислав Мурашов. «Реализация майских указов, безусловно, прибавит роста экономике, но пенсионная реформа отнимет даже больше», — сказал РБК экономист. Занятость в возрастных группах, которые затронет реформа, составляет около 40% у мужчин и 50% у женщин, а трудоспособность сильно ограниченна. «Экономическая активность после выхода на пенсию резко падает. Люди не могут найти работу или не находят сил работать. В то, что вдруг вырастет занятость людей, подпавших под отсрочку, верится с трудом. Многие будут вынуждены перейти под крыло своих детей. Так или иначе доходы буду сильно снижаться», — пояснил он.

Мурашов считает оценки ВШЭ по экономическому росту реалистичными. «Мы также ожидаем рост ВВП примерно 1,5% в ближайшие годы. Мы не верим в эффективность бюджетного стимула и не ждем ускорения — непонятно, за счет каких факторов роста он может быть достигнут», — добавил Мурашов.

Прогноз ВШЭ основан на условиях положительного эффекта реформ и сохранения санкций без их существенного ужесточения. Но для экономистов РАНХиГС темпы роста в 1,3–1,9% — это пессимистичный сценарий, который вероятен в случае, если реформы и майские указы не будут реализованы, а санкционный режим серьезно усилится. «Мы рассчитываем на более высокие темпы. На наш взгляд, более вероятен сценарий, когда темпы роста могут достичь более 2% в 2020 году и превысить 2% к 2021-му», — заявил РБК заведующий лабораторией макроэкономических исследований РАНХиГС Сергей Дробышевский.

Прожиточный минимум решили повысить дважды. С 1 января 2019 года он останется на уровне этого года – 1853 грн, такой размер будет установлен с 1 декабря 2018 года. Правительство предлагает его увеличивать дважды — 1 июля и 1 декабря:

Неприятный момент ждет и курильщиков. Помимо запланированного повышения акциза на сигареты на 20% в год, Рада поддержала предложение Кабмина поднимать акциз еще и на 9% с 1 июля. Как говорят эксперты, акциз вырастет на 3,5 гривны, что приведет к увеличению стоимости пачки сигарет еще на 5-7 гривен.

«Уже второй год подряд будут перечисляться пенсии военным пенсионерам, а это более полумиллиона наших сограждан», — сказал Розенко.

Повышение зарплаты в МВД на 4% в январе 2018 г. фактически нивелировало текущий рост цен, но не смогло вернуть покупательской способности, так как за последние 5 лет доходы полицейских обесценились на 46%.

В 2018-м минимальный страховой стаж составляет 9 лет, но подлежит ежегодному увеличению. Ожидается, что максимума в 15 лет он достигнет в 2024-м. Требуемое количество пенсионных баллов также имеет тенденцию к росту: с 13,8 в 2018-м до 30 в 2025-м. Страховая пенсия для военных назначается без фиксированной выплаты по старости.

«С 1 декабря этого года прожиточный минимум и минимальный размер пенсий возрастет до 1497 гривен. Соответствующий перерасчет будет осуществлен также всем пенсионерам, размер пенсий которых зависит от прожиточного минимума для нетрудоспособных лиц», – отметил Розенко.

Пенсии военным в 2018 году. .

mo77.ru

Повышение пенсий военным пенсионерам в 2019 году — полная информация » Новости



В Госдуме сегодня начали рассматривать федеральный бюджет на ближайшие три года. Это первое чтение. Главный финансовый документ страны профицитный. Особое внимание в нем уделяется социальным вопросам.

Первое чтение бюджета можно назвать концептуальным, депутаты утверждают основные параметры. Впервые за последние годы финансовый план сверстали с профицитом. Это означает, что государство больше заработает, чем тратит. Разница между доходами и расходами впечатляет – почти два триллиона рублей. Эти средства позволят обеспечить устойчивость бюджета. Например, на случай введения новых антироссийских санкций или нестабильности на мировых рынках.

«Это гарантия для экономики страны, которая позволяет создать подушку безопасности независимо от того, как будут колебаться цены на энергоносители, какие будут введены санкции. Кто бы что ни захотел из наших партнеров очередное совершить в отношении нашей страны. И вот эта подушка безопасности позволяет утверждать все социальные обязательства уже с учетом поручений президента, его указа, национальных целей развития, национальных проектов», — отметил Андрей Макаров.

По прогнозам правительства, в будущем году ВВП, то есть экономика страны, вырастет на 1,3%, инфляция чуть больше 4 %, курс доллара заложен на уровне 63 рубля 90 копеек, а нефть – 63 доллара за баррель. Важная особенность этого бюджета – продолжает снижаться зависимость от нефтегазового экспорта. Вклад сырья еще совсем недавно, в 2014 году, превышал половину всех поступлений. А сейчас пропорция изменилась. Доля доходов от углеводородов сокращается, а поступления от производства, наоборот, растут. Представлял проект бюджета на Охотном ряду Антон Силуанов. Как заявил министр финансов, в документе заложены средства на реализацию майского указа президента.

«Снижение бедности – одна также из ключевых задач, которые нашла отражени

siberiaplay.ru

Kwoman.ru: Военным пенсионерам повысят пенсии в 2019 году

Согласно проекту бюджета на следующий год, чиновники нашей страны собираются поднимать заработные платы и пенсии военным пенсионерам более чем на три процента.

Ранее уже была информация о том, что чиновники требовали найти деньги на поднятие военных пенсий.

В последние моменты такая профессия сильно потеряла свою престижность, ведь доходы военным никто не повышал на протяжении достаточно длительного времени, а заработные платы и пенсии уже давно обесценились. В данное время говорят о том, чтобы поднять пенсии, так, как надеются на то, что повышение улучшит уровень жизни такой категории населения.

Действующий президент Российской Федерации официально завил, что в будущем году военные пенсионеры могут рассчитывать на повышение выплат более, чем на шесть процентов. Стоит еще раз напомнить, что пенсии такой категории населения зависит от их заработных плат и профессий, которые сюда приравниваются.

Российские депутаты рассказали, что уже с первого октября следующего года оклады военным повысят на 4.3 процента, потому военные пенсии смогут поднять на два процента. Именно так правительство сможет увеличить рост доходов военных более, чем на шесть процентов.

Как будут повышать пенсии военным пенсионерам в 2019 году: на какую прибавку можно рассчитывать?

Все это уже отмечено в проекте российского бюджета на следующие два года. Данное заявление Путин выдвинул на встрече с высшим офицерским составом, в связи с их назначением на более высокие должности.

В правительстве уточнили, что проект бюджета первый раз был разработан с учетом профицита. Если говорить на более простом и человеческом языке, то уже сейчас государство больше получает денег, чем тратит, так как эта разница в данное время составляет около двух триллионов рулей. Такие положительные цифры в состоянии компенсировать вероятные санкции от Запада или нестабильность ситуации на мировом рынке.

Если рассказывать о поднятии и финансировании военных пенсий, то они даются не из денег Пенсионного Фонда Российской Федерации.

Пока нет точных данных о принятии государственного бюджета, но проект уже стал более активно обговариваться в Думе. Как и любой другой закон, именно тут его могут принять парламентарии, после чего глава страны подпишет этот документ, и он официально начнет действовать. Согласно вышеупомянутой информации, пенсии военных будут подняты не ранее первого октября будущего года.

Что касается пенсий для военных, их повышают по двум причинам. Изначально, правительство не может добавить зарплату, оставив в стороне пенсию, ведь эти две выплаты напрямую связаны друг с другом. Кроме того, повышается коэффициент, с помощью которого пенсия привязана к зарплате.

Что ждет военных пенсионеров с 1 января 2019: депутаты считают, что уровень доплаты должен быть выше

В последнем случае ничего такого не случалось в последние несколько лет. В настоящее время военные пенсионеры получают чуть более семидесяти двух процентов от заработной платы.

По мнению комитета обороны Государственной думы Российской Федерации, решение правительства относительно военных не можно назвать успешным.

Депутаты считают, что уровень индексации должен быть намного больше. Чиновники напомнили Путину, что военным не повышали доходы долгие шесть лет — за это время все зарплаты и пенсии обесценились практически полностью.

Парламентарии провели свои расчеты: по их мнению, в наступающем году зарплаты всех военнослужащих должны быть подняты не менее, чем на пятьдесят процентов. Если говорить о пенсионных выплатах бывшим военным, то их нужно увеличить на двадцать процентов.

Кроме того, депутаты еще раз напомнили нашему правительству о том, что в будущем году пенсии простого народа также будут проиндексированы на семь процентов, а военным доплатят только чуть более четырех процентов.

Источник: rosregistr.ru

kwoman.ru