Закон московской области – Законы Московской области

Законы Московской области

Дата подписания Губернатором Дата принятия постановления Думой Ответственный комитет

Выберите комитет:Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политикиКомитет по экономике, предпринимательству и инвестиционной политикеКомитет по вопросам государственной власти и региональной безопасностиКомитет по местному самоуправлениюКомитет по имущественным отношениям и землепользованиюКомитет по экологии и природопользованиюКомитет по вопросам аграрной политики и потребительского рынкаКомитет по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетикиКомитет по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизацииКомитет по вопросам образования, культуры и туризмаКомитет по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политикиКомитет по делам молодежи и спорта

Тематика: Выберите тематику:Бюджет, финансы, налогиЭкономика, предпринимательство, инвестиционная политикаГосударственная власть и региональная безопасностьМестное самоуправлениеИмущественные отношения, землепользование, природные ресурсы и экологияАграрная политика, потребительский рынокСтроительство, архитектура, жилищно-коммунальное хозяйство, энергетикаТранспортная инфраструктура, связь, информатизацияОбразование и культураЗдравоохранение, труд и социальная политикаМолодёжь, спорт, туризм

Статус:

Выберите статус:ВсеВсе, кроме утративших силу и отмененныхУтратившие силу, отмененные

260/2018-ОЗ

Закон Московской области № 260/2018-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях»

28 Декабря 2018 2018

259/2018-ОЗ

Закон Московской области № 259/2018-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области»

28 Декабря 2018 2018

258/2018-ОЗ

Закон Московской области № 258/2018-ОЗ «Об организации местного самоуправления на территории Щёлковского муниципального района»

28 Декабря 2018 2018

257/2018-ОЗ

Закон Московской области № 257/2018-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области»

28 Декабря 2018 2018

256/2018-ОЗ

Закон Московской области № 256/2018-ОЗ «О порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Московской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и внесении изменений в некоторые законы Московской области»

28 Декабря 2018 2018

255/2018-ОЗ

Закон Московской области № 255/2018-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области» и в Закон Московской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области»

28 Декабря 2018 2018

254/2018-ОЗ

Закон Московской области № 254/2018-ОЗ ««Об условиях приватизации имущественного комплекса Государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта Московской области «МОСТРАНСАВТО»

28 Декабря 2018 2018

253/2018-ОЗ

Закон Московской области № 253/2018-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Московской области»

28 Декабря 2018 2018

252/2018-ОЗ

Закон Московской области № 252/2018-ОЗ «О введении в действие Закона Московской области «О поправках к Уставу Московской области»

28 Декабря 2018 2018

251/2018-ОЗ

Закон Московской области № 251/2018-ОЗ «О поправках к Уставу Московской области»

28 Декабря 2018 2018

www.mosoblduma.ru

Законопроекты Московской области

Субъект инициативы: Выберите субъект:ВсеГубернатор Московской областиДепутаты МОДИзбирательная комиссия МОКомиссии и рабочие группы МОД (временные органы МОД)Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политикиКомитет по экономике, предпринимательству и инвестиционной политикеКомитет по вопросам государственной власти и региональной безопасностиКомитет по местному самоуправлениюКомитет по имущественным отношениям и землепользованиюКомитет по экологии и природопользованиюКомитет по вопросам аграрной политики и потребительского рынкаКомитет по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетикиКомитет по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизацииКомитет по вопросам образования , культуры и туризмаКомитет по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политикиКомитет по делам молодежи и спортаКонтрольно-счетная палата МОПредставительные органы муниципальных образований МОПрокурор МОСовет муниципальных образований МОУполномоченный по правам человека в МОФракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»Фракция КПРФФракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»Фракция ЛДПРЧлен СФ ФС РФ представитель в СФ ФС РФ от МОДЧлен СФ ФС РФ представитель в СФ ФС РФ от Правительства МОРабочая группаСовет ДумыУставный суд МОКомитет по вопросам имущественных отношений, землепользования, природных ресурсов и экологииКомитет по вопросам образования и культурыКомитет по делам молодежи, спорта и туризмаКомитет по законности, вопросам государственной власти и общественных связейКомитет по экономической и инновационной политикеКомитет по аграрной политике, землепользованию, природным ресурсам и экологииКомитет по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и информатизацииКомитет по вопросам охраны здоровьяКомитет по труду и социальной политикеКомитет по вопросам образования, культуры, спорта, делам молодежи и туризмаКомитет по статусу, регламенту и депутатской этике

Статус: Выберите статус:ВсеНа рассмотренииОдобренПринят за основуПринят в целомОтклоненОтозванВнесен

Тематика: Выберите тематику:ВсеБюджет, финансы, налогиЭкономика, предпринимательство, инвестиционная политикаГосударственная власть и региональная безопасностьМестное самоуправлениеИмущественные отношения, землепользование, природные ресурсы и экологияАграрная политика, потребительский рынокСтроительство, архитектура, жилищно-коммунальное хозяйство, энергетикаТранспортная инфраструктура, связь, информатизацияОбразование и культураЗдравоохранение, труд и социальная политикаМолодёжь, спорт, туризм

www.mosoblduma.ru

Закон Московской области № 60/2016-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области»

Принят постановлением Московской областной Думы от 26.05.2016 № 9/167-П

Подписан Губернатором Московской области 11.06.2016

Опубликован:

Интернет-портал Правительства Московской области (http://mosreg.ru), 15.06.2015, «Ежедневные Новости. Подмосковье», 21.06.2016.

Проект закона 1159па


ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области

 

Статья 1

 

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает сроки полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области, порядок формирования представительных органов муниципальных районов Московской области (далее – муниципальный район), сроки полномочий и порядок избрания глав муниципальных образований Московской области.

 

Статья 2

 

1. Срок полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области составляет пять лет.

2. Срок полномочий глав муниципальных образований Московской области составляет пять лет.

3. Если срок полномочий представительного органа муниципального образования Московской области, главы муниципального образования Московской области меньше срока полномочий, установленного настоящей статьей, то установленный настоящей статьей срок применяется после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования Московской области, главы муниципального образования Московской области, избранных до дня вступления в силу настоящего Закона.

 

Статья 3

 

Представительный орган муниципального района формируется из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии
с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства.

 

Статья 4

 

Глава муниципального района избирается представительным органом муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.

 

Статья 5

 

Глава городского округа избирается представительным органом городского округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.

Глава городского округа, являющегося закрытым административно-территориальным образованием, избирается представительным органом городского округа из своего состава и исполняет полномочия его председателя.

 

Статья 6

 

Глава городского поселения в соответствии с уставом городского поселения:

1) может избираться на муниципальных выборах;

2) может избираться представительным органом городского поселения из своего состава.

 

Статья 7

 

Глава сельского поселения в соответствии с уставом сельского поселения:

1) может избираться на муниципальных выборах;

2) может избираться представительным органом сельского поселения из своего состава.

 

Статья 8

 

Со дня вступления в силу настоящего Закона выборы депутатов представительного органа муниципального района не назначаются и
не проводятся, если настоящий Закон вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального района был бы вправе принять решение о назначении выборов в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Установленный настоящим Законом порядок формирования представительного органа муниципального района применяется после истечения срока полномочий представительного органа муниципального района, избранного до дня вступления в силу настоящего Закона.

 

Статья 9

 

1. Со дня вступления в силу настоящего Закона выборы главы муниципального образования Московской области не назначаются и не проводятся, если настоящим Законом предусмотрено избрание главы муниципального образования Московской области из состава представительного органа соответствующего муниципального образования Московской области или из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

2. Если настоящим Законом изменяется порядок избрания главы муниципального образования Московской области, данный порядок применяется после истечения срока полномочий главы муниципального образования Московской области, избранного до дня вступления в силу настоящего Закона.

 

Статья 10

 

1. В течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона уставы муниципальных образований Московской области должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящего Закона.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона уставы муниципальных образований Московской области до их приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящего Закона применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.

 

Статья 11

 

1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Московской области № 55/2014-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области»;

Закон Московской области № 110/2014-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области»;

Закон Московской области № 147/2014-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области»;

Закон Московской области № 35/2015-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области»;

Закон Московской области № 87/2015-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области»;

Закон Московской области № 145/2015-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области»;

Закон Московской области № 197/2015-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области».

 

 

Губернатор
Московской области                                                                А.Ю. Воробьев

«  11  »   июня   2016 года
№  60/2016-ОЗ

 

Принят постановлением
Московской областной Думы
от  26.05.2016  №  9/167-П

 

www.mosoblduma.ru

Закон Московской области № 1/2018-ОЗ «Об организации местного самоуправления на территории Можайского муниципального района»

Принят постановлением Московской областной Думы от 18.01.2018 № 26/41-П

Подписан Губернатором Московской области 27.01.2018

Опубликован: Интернет-портал Правительства Московской области (http://mosreg.ru), 29.01.2018, «Ежедневные Новости. Подмосковье», 06.02.2018.

Проект закона № 508па

 

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Об организации местного самоуправления на территории Можайского муниципального района

 

Статья 1

 

Объединить территории городского поселения Можайск Можайского муниципального района, городского поселения Уваровка Можайского муниципального района, сельского поселения Бородинское Можайского муниципального района, сельского поселения Горетовское Можайского муниципального района, сельского поселения Дровнинское Можайского муниципального района, сельского поселения Замошинское Можайского муниципального района, сельского поселения Клементьевское Можайского муниципального района, сельского поселения Порецкое Можайского муниципального района, сельского поселения Спутник Можайского муниципального района, сельского поселения Юрловское Можайского муниципального района.

В результате объединения поселений прекращаются полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления каждого из объединяемых поселений. Поселения утрачивают статус муниципальных образований со дня вступления в силу настоящего Закона.

Прекратить статус муниципального образования, полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц сельского поселения Борисовское Можайского муниципального района со дня вступления в силу настоящего Закона.

Наделить муниципальное образование, образованное путем вышеуказанного изменения состава территории Можайского муниципального района, статусом городского округа (далее – Можайский городской округ).

 

Статья 2

 

1. Установить границу Можайского городского округа согласно карте (схеме) и описанию границы Можайского городского округа (приложение 1), геодезическим данным границы Можайского городского округа (приложение 2), являющимся неотъемлемыми частями настоящего Закона.

2. Геодезические данные, содержащиеся в приложении 2 к настоящему Закону, являются приоритетными и применяются для установления прохождения границы Можайского городского округа на местности, а также при рассмотрении вопросов градостроительства и землеустройства.

Изменение местонахождения или границ объектов (в том числе земельных участков, микрорайонов, лесных кварталов), переименование, реорганизация или ликвидация правообладателей земельных участков, указанных в приложении 1 к настоящему Закону, а также изменение рельефа местности не влекут изменения границы Можайского городского округа, которая в указанных случаях определяется согласно геодезическим данным, содержащимся в приложении 2 к настоящему Закону.

 

Статья 3

 

1. Населенные пункты, входящие в состав Можайского городского округа:

Можайск – город;

Уваровка – рабочий посёлок;

Авдотьино – деревня;

Акиньшино – деревня;

Аксаново – деревня;

Аксентьево – деревня;

Александровка – деревня;

Александрово – деревня;

Алексеевка – деревня;

Алексеенки – деревня;

Алискино – деревня;

Андреевское – деревня;

Аниканово – деревня;

Аникино – деревня;

Антоново – деревня;

Арбеково – деревня;

Артёмки – деревня;

Астафьево – деревня;

Бабаево – деревня;

Бабынино – деревня;

Бакулино – деревня;

Балобново – деревня;

Бараново – деревня;

Бараново – деревня;

Бараново – деревня;

Барсуки – деревня;

Бартеньево – деревня;

Барцылово – деревня;

Барыши – деревня;

Батынки – деревня;

Бедняково – деревня;

Беззубово – деревня;

Бели – деревня;

Блазново – деревня;

Бобры – деревня;

Болото Старое – деревня;

Большие Парфёнки – деревня;

Большое Новосурино – деревня;

Большое Соколово – деревня;

Большое Тёсово – деревня;

Борисово – село;

Бородавкино – деревня;

Бородино – деревня;

Бородино – посёлок;

Бородинского лесничества – посёлок;

Бородинского музея – посёлок;

Бородинское Поле – посёлок;

Бражниково – деревня;

Бугайлово – деревня;

Бурково – деревня;

Бурмакино – деревня;

Бурцево – деревня;

Бурцево – деревня;

Бутырки – деревня;

Бухарево – деревня;

Бычково – деревня;

Бычково – деревня;

Валуево – деревня;

Васюково – деревня;

Ваулино – деревня;

Вельяшево – деревня;

Вёшки – деревня;

Вишенки – деревня;

Власово – деревня;

Власово – деревня;

Волосково – деревня;

Воронино – деревня;

Вороново – деревня;

Воронцово – деревня;

Воронцово – деревня;

Ворошилово – посёлок;

Высокое – деревня;

Вышнее – деревня;

Вяземское – деревня;

Гавшино – деревня;

Гальчино – деревня;

Гидроузел – посёлок;

Глазово – деревня;

Глуховка – деревня;

Глядково – деревня;

Головино – деревня;

Головино – деревня;

Голышкино – деревня;

Горбуны – деревня;

Горетово – деревня;

Горки – деревня;

Горки – деревня;

Горки – деревня;

Горки – деревня;

Горячкино – деревня;

Грибово – деревня;

Гриднево – деревня;

Грязи – деревня;

Губино – деревня;

Дальнее – деревня;

Дегтяри – деревня;

Демихово – деревня;

Денежниково – деревня;

Денисьево – деревня;

Дёрново – деревня;

Долгинино – деревня;

дома отдыха «Красный стан» – посёлок;

дорожно-эксплуатационного участка – посёлок;

Доронино – деревня;

Дровнино – деревня;

Дурнево – деревня;

Дурыкино – деревня;

Дьяково – деревня;

Елево – деревня;

Ельник – деревня;

Ельня – деревня;

Еремеево – деревня;

Ерышово – деревня;

Желомеено – деревня;

Жизлово – деревня;

Замошье – деревня;

Заполье – деревня;

Заречная Слобода – деревня;

Заречье – деревня;

Заслонино – деревня;

Захаровка – деревня;

Захарьино – деревня;

Зачатьё – деревня;

Збышки – деревня;

Зенино – деревня;

Знаменка – деревня;

Золотилово – деревня;

Ивакино – деревня;

Игумново – деревня;

Ильинская Слобода – деревня;

Ильинское – деревня;

им. Дзержинского – посёлок;

Исавицы – деревня;

Калужское – деревня;

Каменка – деревня;

Камынинка – деревня;

Каржень – деревня;

карьероуправления – посёлок;

Кикино – деревня;

Киселёво – деревня;

Клементьево – деревня;

Клемятино – деревня;

Кобяково – деревня;

Ковалёво – деревня;

Кожино – деревня;

Кожухово – деревня;

Колоцкое – деревня;

Колычёво – посёлок;

Копытово – деревня;

Коровино – деревня;

Корытово – деревня;

Корытцево – деревня;

Косьмово – деревня;

Красновидово – деревня;

Красноиншино – деревня;

Красный Балтиец – деревня;

Красный Стан – деревня;

Криушино – деревня;

Кромино – деревня;

Крылатки – деревня;

Крюково – деревня;

Кубаревка – деревня;

Кузяево – деревня;

Кукарино – деревня;

Купрово – деревня;

Куровка – деревня;

Кусково – деревня;

Кутлово – деревня;

Ладыгино – деревня;

Левашово – деревня;

Лесное – посёлок;

леспромхоза – посёлок;

лесхоза Юрлово – посёлок;

Липовка – деревня;

Липуниха – деревня;

Лобково – деревня;

Логиново – деревня;

Лопатино – деревня;

Лубёнки – деревня;

Лусось – деревня;

Лыкшево – деревня;

Лысково – деревня;

Лыткино – деревня;

Люльки – деревня;

Макарово – деревня;

Маклаково – деревня;

Маланьино – деревня;

Малое Новосурино – деревня;

Малое Соколово – деревня;

Малое Тёсово – деревня;

Малые Парфёнки – деревня;

Малые Решники – деревня;

Марфин-Брод – деревня;

Махово – деревня;

медико-инструментального завода – посёлок;

Межутино – деревня;

Милятино – деревня;

Мира – посёлок;

Митино – деревня;

Митьково – деревня;

Михайловское – деревня;

Михайловское – деревня;

Михалёво – деревня;

Моденово – деревня;

Мокрое – деревня;

Мордвиново – деревня;

Москворецкая Слобода – деревня;

Мотягино – деревня;

Мышкино – деревня;

Наричино – деревня;

Настасьино – деревня;

Небогатово – деревня;

Некрасово – деревня;

Неровново – деревня;

Никитино – деревня;

Никольское – деревня;

Новая – деревня;

Новинки – деревня;

Нововасильевское – деревня;

Новое Село – деревня;

Новомихайловка – деревня;

Новопокров – деревня;

Новопоречье – деревня;

Новосёлки – деревня;

Новые Сычики – деревня;

Новый Путь – деревня;

Облянищево – деревня;

Острицы-1 – деревня;

Острицы-2 – деревня;

отделения-4 совхоза «Павлищево» – посёлок;

Отяково – деревня;

Павлищево – деревня;

Панино – деревня;

Пасильево – деревня;

Пеньгово – деревня;

Первое Мая – деревня;

Перещапово – деревня;

Петраково – деревня;

Петрово – деревня;

Плешаково – деревня;

Погорелое – деревня;

Подсосенье – деревня;

Поздняково – деревня;

Поминово – деревня;

Поповка – деревня;

Поповка – деревня;

Поречье – село;

Потапово – деревня;

Поченичено – деревня;

Починки – деревня;

Праслово – деревня;

Преснецово – деревня;

Приданцево – деревня;

Прокофьево – деревня;

Прудня – деревня;

Псарёво – деревня;

Псарёво – деревня;

Пуршево – деревня;

Пушкино – деревня;

Пятково – деревня;

Рассолово – деревня;

Ратчино – деревня;

Рогачёво – деревня;

Рогачёво – деревня;

Романцево – деревня;

Рыльково – деревня;

Рябинки – деревня;

Сады – деревня;

Сальницы – деревня;

Самынино – деревня;

Свинцово – деревня;

Сельцы – деревня;

Семейники – деревня;

Семёновское – деревня;

Семёновское – село;

Сергово – деревня;

Сивково – деревня;

Синичино – деревня;

Слащёво – деревня;

Собольки – деревня;

Сокольниково – село;

Соловьёвка – деревня;

Спутник – посёлок;

станции Колочь – посёлок;

Старая Тяга – деревня;

Старое Село – деревня;

Старое Село – деревня;

Стеблево – деревня;

Стреево – деревня;

Строитель – посёлок;

Судаково – деревня;

Суконниково – деревня;

Сытино – деревня;

Сычи – деревня;

Сычики – деревня;

Татариново – деревня;

Твердики – деревня;

Телятьево – деревня;

Тетерино – деревня;

Тимошино – деревня;

Тиунцево – деревня;

Тихоново – деревня;

Топорово – деревня;

Троица – деревня;

Тропарёво – село;

Тушков Городок – деревня;

Ульяново – деревня;

Утицы – деревня;

учхоза «Александрово» – посёлок;

Фалилеево – деревня;

Фёдоровское – деревня;

Фомино – деревня;

Фомкино – деревня;

Ханево – деревня;

Хващёвка – деревня;

Холдеево – деревня;

Холм – деревня;

Холмец – деревня;

Холмово – деревня;

Хорошилово – деревня;

Хотилово – деревня;

Храброво – деревня;

Цветки – деревня;

Цветковский – посёлок;

Цезарево – деревня;

центральной усадьбы совхоза «Синичино» – посёлок;

центральной усадьбы совхоза Уваровский-2 – посёлок;

Цуканово – посёлок;

Цыплино – деревня;

Чебуново – деревня;

Ченцово – деревня;

Чернево – деревня;

Черняки – деревня;

Шаликово – деревня;

Шаликово – посёлок;

Шапкино – деревня;

Шваново – деревня;

Швечково – деревня;

Шебаршино – деревня;

Шевардино – деревня;

Шейново – деревня;

Шеломово – деревня;

Шеляково – деревня;

Шибинка – деревня;

Шиколово – деревня;

Шимоново – деревня;

Ширино – деревня;

Ширякино – деревня;

Шишиморово – деревня;

Шохово – деревня;

Шохово – деревня;

Юдинки – деревня;

Юрлово – деревня;

Юрьево – деревня.

Юрятино – деревня;

Ягодино – деревня;

Язёво – деревня;

Ямская – деревня.

2. Административным центром Можайского городского округа является город Можайск Московской области.

 

Статья 4

 

1. Представительным органом Можайского городского округа первого созыва является Совет депутатов Можайского городского округа (далее – Совет депутатов).

2. Установить численность Совета депутатов – 20 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. При этом депутаты в Совет депутатов избираются: 10 депутатов –
по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, 10 депутатов – по пяти двухмандатным избирательным округам.

3. Глава Можайского городского округа избирается в порядке, установленном Законом Московской области № 60/2016-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области».

4. Полномочия избирательной комиссии Можайского городского округа возлагаются Избирательной комиссией Московской области на территориальную избирательную комиссию Можайского района до формирования избирательной комиссии Можайского городского округа
в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Московской области от № 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области».

 

Статья 5

 

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Можайского муниципального района со дня вступления
в силу настоящего Закона приступают к осуществлению полномочий по решению установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения городского округа.

2. Со дня формирования органов местного самоуправления Можайского городского округа прекращаются полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц Можайского муниципального района.

3. Полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений и Можайского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и их исполнением в 2018 году, до даты формирования органов местного самоуправления Можайского городского округа осуществляют органы местного самоуправления Можайского муниципального района раздельно по каждому бюджету поселения и бюджету Можайского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. С даты формирования органов местного самоуправления Можайского городского округа полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений и Можайского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и их исполнением до конца 2018 года, осуществляют органы местного самоуправления Можайского городского округа раздельно по каждому поселению и Можайскому муниципальному району в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Проект бюджета Можайского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов составляется, рассматривается и утверждается органами местного самоуправления Можайского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

С 2019 года в межбюджетных отношениях с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации бюджет Можайского городского округа учитывается как бюджет единой территории.

6. Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов поселений и Можайского муниципального района

за 2017 год и в 2018 году до даты формирования органов местного самоуправления Можайского городского округа осуществляют органы местного самоуправления Можайского муниципального района.

Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов поселений и Можайского муниципального района
за 2017 год и в 2018 году с даты формирования органов местного самоуправления Можайского городского округа осуществляется органами местного самоуправления Можайского городского округа раздельно по каждому поселению и Можайскому муниципальному району
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов поселений и Можайского муниципального района
за 2018 год осуществляют органы местного самоуправления Можайского городского округа раздельно по каждому поселению и Можайскому муниципальному району в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 6

 

Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:

Закон Московской области № 95/2005-ОЗ «О статусе и границах Можайского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;

статью 2 Закона Московской области № 111/2010-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Московской области о статусе и границах муниципальных образований Московской области»;

Закон Московской области № 128/2011-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Можайского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;

статью 4 Закона Московской области № 150/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Волоколамского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований», Закон Московской области «О статусе и границах Лотошинского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» и Закон Московской области «О статусе и границах Можайского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований».

 

Статья 7

 

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

Губернатор
Московской области                                                                  А.Ю. Воробьев

«  27  »   января   2018 года
№   1/2018-ОЗ

 

Принят постановлением
Московской областной Думы
от  18.01.2018  №  26/41-П

 

www.mosoblduma.ru

Закон Московской области № 184/2016-ОЗ «Об организации местного самоуправления на территории Рузского муниципального района»

Принят постановлением Московской областной Думы от 15.12.2016 № 33/11-П

Подписан Губернатором Московской области 28.12.2016

Опубликован: Интернет-портал Правительства Московской области (http://mosreg.ru), 29.12.2016, «Ежедневные Новости. Подмосковье», 12.01.2017

Проект закона № 89па

 

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Об организации местного самоуправления на территории Рузского муниципального района

            

Статья 1

 

Объединить территории городского поселения Руза, городского поселения Тучково, сельского поселения Волковское, сельского поселения Дороховское, сельского поселения Ивановское, сельского поселения Колюбакинское, сельского поселения Старорузское (далее – поселения) без изменения границ территории Рузского муниципального района.

В состав территории Рузского муниципального района входит один город и территории сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями.

Наделить городское поселение, образованное путем вышеуказанного изменения состава территории Рузского муниципального района, статусом городского округа (далее – Рузский городской округ).

 

Статья 2

 

1. Представительным органом Рузского городского округа первого созыва является Совет депутатов Рузского городского округа (далее – Совет депутатов).

2. Установить численность Совета депутатов – 21 депутат, избираемый на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. При этом депутаты в состав Совета депутатов избираются: 11 депутатов – по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые   избирательными объединениями, 10 депутатов – по одномандатным избирательным округам.

3. Глава Рузского городского округа избирается в порядке, установленном Законом Московской области № 60/2016-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области».

4. Полномочия избирательной комиссии Рузского городского округа возлагаются Избирательной комиссией Московской области на территориальную избирательную комиссию Рузского района до формирования избирательной комиссии Рузского городского округа в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Московской области № 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области».

 

Статья 3

 

1. Полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений и Рузского муниципального района на 2016 и 2017 годы и плановый период 2018 и 2019 годов и их исполнением в 2016 и 2017 годах, до даты формирования органов местного самоуправления Рузского городского округа осуществляют органы местного самоуправления поселений и Рузского муниципального района.

С момента формирования органов местного самоуправления Рузского городского округа полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений и Рузского муниципального района на 2016 и 2017 годы и плановый период 2018 и 2019 годов и их исполнением до конца 2016 и 2017 годов, осуществляют органы местного самоуправления Рузского городского округа раздельно по каждому поселению и Рузскому муниципальному району в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Проект бюджета Рузского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов составляется, рассматривается и утверждается органами местного самоуправления Рузского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

С 2018 года в межбюджетных отношениях с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации бюджет Рузского городского округа учитывается как бюджет единой территории.

3. Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов поселений и Рузского муниципального района
за 2016 и 2017 годы осуществляется органами местного самоуправления Рузского городского округа отдельно по каждому поселению и Рузскому муниципальному району.

 

Статья 4

 

1. Со дня вступления в силу настоящего Закона и до дня формирования органов местного самоуправления Рузского городского округа устанавливается переходный период.

2. Со дня формирования Совета депутатов прекращаются полномочия советов депутатов поселений.

3. Со дня вступления в должность главы Рузского городского округа прекращаются полномочия глав поселений, главы Рузского муниципального района.

4. До формирования администрации Рузского городского округа в соответствии с Уставом Рузского городского округа исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения городского округа на территории Рузского городского округа осуществляются администрацией Рузского муниципального района.

5. Со дня вступления в силу настоящего Закона прекращаются полномочия администраций поселений.

 

Статья 5

 

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

Губернатор
Московской области                                                                  А.Ю. Воробьев

«  28  »   декабря   2016 года
№  184/2016-ОЗ

 

Принят постановлением
Московской областной Думы
от  15.12.2016  №  33/11-П

 

www.mosoblduma.ru

Закон Московской области от 12.02.2009 № 9/2009-ОЗ

 

 

 

 

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

                        МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

                               ЗАКОН

 

 

                  12 февраля 2009 года № 9/2009-ОЗ

 

 

   О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
            системы налогообложения в Московской области

 

               (В редакции законов Московской области
  от 07.10.2009 г. N 116/2009-ОЗ; от 30.10.2009 г. N 124/2009-ОЗ;
   от 21.05.2010 г. N 54/2010-ОЗ; от 03.06.2011 г. N 74/2011-ОЗ;
  от 06.07.2012 г. N  97/2012-ОЗ; от 30.12.2014 № 205/2014-ОЗ;
      от 09.04.2015 № 48/2015-ОЗ; от 07.10.2015 № 152/2015-ОЗ;
      от 28.11.2016 № 142/2016-ОЗ;от 19.12.2016 № 165/2016-ОЗ)
     
     
     Принят постановлением
     Московской областной Думы
     от 05.02.2009 № 2/68-П

 

     
     Статья 1
     
     Настоящим Законом в  соответствии со статьей 346.20  Налогового
кодекса  Российской Федерации  устанавливаются  налоговые ставки  по
налогу,  взимаемому  в   связи  с  применением  упрощенной   системы
налогообложения,  для  отдельных  категорий  налогоплательщиков.  (В
редакции Закона Московской области от 09.04.2015 № 48/2015-ОЗ)
     
     Статья 2
     
     Установить  налоговую   ставку  по налогу, взимаемому в связи с
применением  упрощенной   системы   налогообложения,   в  размере 10
процентов  для  отдельных  категорий  налогоплательщиков,  у которых
объектом налогообложения признаются  доходы, уменьшенные на величину
расходов,  осуществляющих  виды  экономической деятельности согласно
приложению 1 к настоящему Закону.
     Виды  экономической  деятельности,  указанные  в приложении 1 к
настоящему  Закону,  определяются в  соответствии  с  Общероссийским
классификатором  видов  экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС
Ред. 2). 
      (Статья     в     редакции     Закона    Московской    области
от 28.11.2016 № 142/2016-ОЗ)

 

     Статья 21
     
     Налогоплательщики     вправе    применять   налоговую   ставку,
установленную  в  статье  2  настоящего  Закона,  при  условии, если
выручка от реализации товаров (работ, услуг) от  видов экономической
деятельности, указанных   в приложении 1  к  настоящему  Закону,  за
соответствующий  отчетный (налоговый)  период составляет не менее 70
процентов  в  общей  сумме  доходов,  учитываемых  для   определения
объекта   налогообложения   при    применении   упрощенной   системы
налогообложения  в  порядке,  установленном  в  статье 346.15  части
второй Налогового кодекса Российской Федерации.
     (Статья      дополнена     -     Закон    Московской    области
от 21.05.2010 г. N 54/2010-ОЗ) (В редакции Закона Московской области
от 09.04.2015 № 48/2015-ОЗ)

 

     Статья 22
 
     Установить налоговую   ставку по налогу,   взимаемому в связи с
применением   упрощенной   системы   налогообложения,  в  размере  0
процентов для  налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей,
выбравших объект налогообложения в виде доходов  или в виде доходов,
уменьшенных на величину расходов,  впервые зарегистрированных  после
вступления   в силу     настоящей     статьи    и     осуществляющих
предпринимательскую  деятельность в  производственной,  социальной и
(или) научной сферах.
     (Абзац     в     редакции     Закона     Московской     области
от 28.11.2016 № 142/2016-ОЗ)
     Установить    виды    предпринимательской    деятельности     в
производственной,   социальной,  научной сферах, в отношении которых
устанавливается  налоговая  ставка  в  размере 0 процентов, согласно
приложению 2 к настоящему Закону.
     Виды предпринимательской деятельности, указанные в приложении 2
к настоящему Закону, определяются в соответствии с ОКВЭД.
      (Статья     дополнена     -     Закон    Московской    области
от 09.04.2015 № 48/2015-ОЗ)

 

     Статья 23

 

     Установить   налоговую ставку по налогу,  взимаемому  в связи с
применением упрощенной системы налогообложения, в размере 0 процентов
для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей,  выбравших
объект налогообложения в виде доходов или в виде доходов, уменьшенных
на величину расходов, впервые зарегистрированных  после вступления в
силу   настоящей  статьи   и   осуществляющих    предпринимательскую
деятельность в сфере бытовых услуг населению.
     (Абзац     в     редакции     Закона     Московской     области
от 28.11.2016 № 142/2016-ОЗ)
     Виды предпринимательской  деятельности  в сфере  бытовых  услуг
населению, в отношении которых  устанавливается  налоговая ставка  в
размере  0  процентов,   определяются   на  основании  кодов   видов
деятельности в соответствии с  Общероссийским классификатором  видов
экономической деятельности  и (или)  кодов услуг  в  соответствии  с
Общероссийским  классификатором  продукции  по  видам  экономической
деятельности,   относящихся   к   бытовым   услугам,    определяемых
Правительством Российской Федерации.
     (Статья     в     редакции     Закона     Московской    области
от 19.12.2016 № 165/2016-ОЗ)
     
     Статья 3
     
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования, применяется к правоотношениям, возникающим с 1 января
2009  года,  и  действует  по 31 декабря 2018 года,  за  исключением
статей  2  и   21.   (В    редакции     законов  Московской  области
от 03.06.2011 г. N 74/2011-ОЗ;        от 06.07.2012 г. N 97/2012-ОЗ;
от 30.12.2014 № 205/2014-ОЗ; от 09.04.2015 № 48/2015-ОЗ)
     Статьи  2  и  21  действуют  по 31 декабря 2017 года.
     (Абзац     в     редакции     Закона     Московской     области
от 28.11.2016 № 142/2016-ОЗ)
     
     
     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов

 

 

 

     Приложение 1

     к Закону Московской области

     «О ставках налога, взимаемого в связи

     с применением упрощенной системы

     налогообложения в Московской области»

 

 

 

№ п/п

Виды экономической деятельности

Код ОКВЭД

1

2

3

1

Выращивание однолетних культур

01.1

2

Выращивание многолетних культур (за исключением выращивания прочих многолетних культур)

01.2

3

Выращивание рассады

01.3

4

Животноводство

01.4

5

Смешанное сельское хозяйство

01.5

6

Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции

01.6

7

Сбор и заготовка дикорастущих грибов

02.30.11

8

Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод

02.30.12

9

Сбор и заготовка дикорастущих орехов

02.30.13

10

Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное

03.22.5

11

Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах

20.1

12

Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях

21

13

Производство резиновых изделий

22.1

14

Производство стекла и изделий из стекла

23.1

15

Производство чугуна, стали и ферросплавов

24.1

16

Производство строительных металлических конструкций и изделий

25.1

17

Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов

26.5

18

Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях

26.6

19

Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования

26.7

20

Производство машин и оборудования общего назначения

28.1

21

Производство мебели

31.0

22

Производство медицинских инструментов и оборудования (в части производства медицинской, стоматологической, ветеринарной и подобной мебели)

32.5

23

Производство изделий народных художественных промыслов

32.99.8

24

Ремонт машин и оборудования (в части предоставления услуг по ремонту и обслуживанию насосов, компрессоров, подшипников, а также двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей)

33.12

25

Ремонт электронного и оптического оборудования

33.13

26

Монтаж промышленных машин и оборудования (в части предоставления услуг по монтажу насосов, компрессоров, медицинского оборудования и аппаратуры, приборов и инструментов для измерений, тестирования и навигации, приборов времени, а именно промышленных таймеров, печатей с временной датой, временных замков с блокировкой и подобных устройств с фиксацией времени, а также двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей)

33.2

27

Деятельность автомобильного грузового транспорта

49.41

28

Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем

50.30.2

29

Деятельность внутреннего водного грузового транспорта

50.40

30

Аренда воздушного судна с экипажем для перевозки пассажиров

51.10.3

31

Деятельность грузового воздушного транспорта

51.21

32

Деятельность вспомогательная прочая, связанная

с перевозками

52.29

33

Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (в группировку не включается деятельность учреждений по сбору арендной платы за эксплуатацию жилого и нежилого фонда и деятельность учреждений по сбору арендной платы за землю)

68.32

34

Научные исследования и разработки

72

35

Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность (группировка включает только деятельность агентств по продаже билетов на театральные, спортивные и другие развлекательные мероприятия и события)

79.90

36

Деятельность по благоустройству ландшафта

81.30

37

Образование общее

85.1

38

Образование профессиональное

85.2

39

Образование спорта и отдыха

www.lawmix.ru

Закон Московской области № 72/2016-ОЗ

Закон Московской области № 72/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»

Принят постановлением Московской областной Думы от 16.06.2016 № 5/170-П

Подписан Губернатором Московской области 27.06.2016

Опубликован: Интернет-портал Правительства Московской области (http://mosreg.ru), 01.07.2016

Проект закона № 1177па

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О внесении изменений в Закон Московской области «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»

 

Статья 1

 

Внести в Закон Московской области № 193/2014-ОЗ «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (с изменением, внесенным Законом Московской области № 23/2015-ОЗ) следующие изменения:

 

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

 

Настоящий Закон в соответствии со статьей 263-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьями 7 и 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» регулирует отношения, связанные с проведением оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Московской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Московской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты нормативных правовых актов Московской области), и проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности  (далее – проекты муниципальных нормативных правовых актов), мониторинга фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – нормативные правовые акты Московской области), и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – муниципальные нормативные правовые акты).»;

2) статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Общие положения

 

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области,   проектов муниципальных нормативных правовых актов, мониторинг и экспертиза нормативных правовых актов Московской области и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов представляют собой совокупность процедур анализа проблем и целей правового регулирования, выявления альтернативных вариантов достижения целей правового регулирования, а также определения связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подвергшихся воздействию правового регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта регулирующего воздействия.»;

3) статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области

 

1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Московской области.

Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты законов Московской области, за исключением проектов законов Московской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам и проектов законов Московской области, регулирующих бюджетные правоотношения, а также проекты постановлений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области, распоряжений центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, имеющих нормативный характер.

2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области проводится центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным Правительством Московской области (далее – Уполномоченный орган по проведению оценки регулирующего воздействия), в порядке, установленном Правительством Московской области.

3. Проекты законов Московской области, подлежащие оценке регулирующего воздействия, внесенные в Московскую областную Думу депутатами Московской областной Думы; фракциями в Московской областной Думе; органами Московской областной Думы, в состав которых входят депутаты Московской областной Думы; членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – представителем от Московской областной Думы;  членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – представителем от Правительства Московской области; Контрольно-счетной палатой Московской области; представительными органами муниципальных образований Московской области; Советом муниципальных образований Московской области; прокурором Московской области, направляются для проведения оценки регулирующего воздействия в Уполномоченный орган по проведению оценки регулирующего воздействия в порядке и сроки, установленные Регламентом Московской областной Думы.

4. Срок проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Московской области, указанных в части 3 настоящей статьи, не может превышать 45 календарных дней со дня поступления проекта закона Московской области в Уполномоченный орган по проведению оценки регулирующего воздействия.

5. Московская областная Дума рассматривает проект закона Московской области, указанного в части 3 настоящей статьи, с учетом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта закона Московской области, при его принятии во втором чтении в порядке, установленном Регламентом Московской областной Думы.»;

4) часть 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«2. Экспертиза нормативных правовых актов Московской области проводится центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным Правительством Московской области на проведение экспертизы нормативных правовых актов Московской области, в порядке, установленном Правительством Московской области.»;

5) статьи 6 и 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов

 

1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджетов муниципальных образований Московской области.

2. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов, за исключением проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований Московской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы, и проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований Московской области, регулирующих бюджетные правоотношения.

3. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов является обязательным для муниципальных образований Московской области, включенных в перечень муниципальных образований Московской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным (далее также – перечень муниципальных образований Московской области), согласно приложению к настоящему Закону.

4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований Московской области, не указанных в приложении к настоящему Закону, может проводиться по решению органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

5. По результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов составляется отчет о проведении оценки регулирующего воздействия и публичного обсуждения, готовится заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.

6. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования Московской области или на сайте Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

7. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.

 

Статья 7. Проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов

 

1. Муниципальные нормативные правовые акты подлежат экспертизе в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным для муниципальных образований Московской области, включенных в перечень муниципальных образований Московской области согласно приложению к настоящему Закону.

3. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований Московской области, не указанных в приложении к настоящему Закону, может проводиться по решению органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

4. Заключение об экспертизе муниципального нормативного правового акта размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования Московской области или на сайте Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

5. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов устанавливается муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с настоящим Законом.»;

6) дополнить статьей 71 следующего содержания:

«Статья 71. Критерий включения муниципальных образований Московской области в перечень муниципальных образований Московской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным

 

В перечень муниципальных образований Московской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным, включаются муниципальные образования Московской области, наделенные статусом муниципального района или городского округа Московской области в соответствии с законодательством.»;

7) часть 2 статьи 9 признать утратившей силу;

8) дополнить приложением в редакции согласно приложению к настоящему Закону.

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

Губернатор
Московской области                                                                А.Ю. Воробьев

«  27  »   июня   2016 года
№  72/2016-ОЗ

 

Принят постановлением
Московской областной Думы
от  16.06.2016  №  5/170-П

 

Приложение

к Закону Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области
«О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»

 

«Приложение

к Закону Московской области «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности»

 

Перечень муниципальных образований Московской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным

 

1) Волоколамский муниципальный район;

2) Воскресенский муниципальный район;

3) Дмитровский муниципальный район;

4) Зарайский муниципальный район;

5) Истринский муниципальный район;

6) Клинский муниципальный район;

7) Коломенский муниципальный район;

8) Красногорский муниципальный район;

9) Ленинский муниципальный район;

10) Лотошинский муниципальный район;

11) Луховицкий муниципальный район;

12) Люберецкий муниципальный район;

13) Можайский муниципальный район;

14) Наро-Фоминский муниципальный район;

15) Ногинский муниципальный район;

16) Одинцовский муниципальный район;

17) Орехово-Зуевский муниципальный район;

18) Павлово-Посадский муниципальный район;

19) Пушкинский муниципальный район;

20) Раменский муниципальный район;

21) Рузский муниципальный район;

22) Сергиево-Посадский муниципальный район;

23) Серпуховский муниципальный район;

24) Солнечногорский муниципальный район;

25) Ступинский муниципальный район;

26) Талдомский муниципальный район;

27) Чеховский муниципальный район;

28) Шатурский муниципальный район;

29) Щёлковский муниципальный район;

30) Городской округ Балашиха;

31) Городской округ Бронницы;

32) Городской округ Власиха;

33) Городской округ Восход;

34) Городской округ Дзержинский;

35) Городской округ Долгопрудный;

36) Городской округ Домодедово;

37) Городской округ Дубна;

38) Городской округ Егорьевск;

39) Городской округ Жуковский;

40) Городской округ Звездный городок;

41) Городской округ Звенигород;

42) Городской округ Ивантеевка;

43) Городской округ Кашира;

44) Городской округ Коломна;

45) Городской округ Королёв;

46) Городской округ Котельники;

47) Городской округ Красноармейск;

48) Городской округ Краснознаменск;

49) Городской округ Лобня;

50) Городской округ Лосино-Петровский;

51) Городской округ Лыткарино;

52) Городской округ Мытищи;

53) Городской округ Молодёжный;

54) Городской округ Озёры;

55) Городской округ Орехово-Зуево;

56) Городской округ Подольск;

57) Городской округ Протвино;

58) Городской округ Пущино;

59) Городской округ Реутов;

60) Городской округ Рошаль;

61) Городской округ Серебряные Пруды;

62) Городской округ Серпухов;

63) Городской округ Фрязино;

64) Городской округ Химки;

65) Городской округ Черноголовка;

66) Городской округ Шаховская;

67) Городской округ Электрогорск;

68) Городской округ Электросталь.

mosppror.ru