Распоряжение от 29 сентября 2018 года 2088 р – Законопроектная деятельность — Правительство России

Содержание

Законопроектная деятельность — Правительство России

Распоряжение от 29 сентября 2017 года №2084-р. Законопроект направлен на повышение уровня материального обеспечения неработающих пенсионеров исходя из экономических возможностей государства. Макроэкономические показатели доходов бюджета Пенсионного фонда России позволяют повысить страховые пенсии и фиксированные выплаты к ним не на прогнозируемые индексы, близкие к показателю инфляции, а в более высоком размере. Законопроектом предлагается провести индексацию страховых пенсий и фиксированных выплат к ним для неработающих пенсионеров с 1 января 2018 года на 3,7%. Среднегодовой размер страховой пенсии по старости увеличится в 2018 году до 14 137 рублей и составит 160,5% прожиточного минимума пенсионера.

Документ

  • Распоряжение от 29 сентября 2017 года №2084-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социального обеспечения» (далее – законопроект) внесён Минтрудом России.

Макроэкономические показатели доходов бюджета Пенсионного фонда России, сформированные с учётом уточнённых основных параметров прогноза социально-экономического развития России на 2018–2020 годы, позволяют повысить страховые пенсии и фиксированные выплаты к ним не на прогнозируемые индексы, близкие к показателю инфляции (3,2%), а в более высоком размере.

Законопроектом предлагается провести индексацию страховых пенсий для неработающих пенсионеров с 1 января 2018 года на 3,7%, установив стоимость одного пенсионного коэффициента в размере 81 рубль 96 копеек.

Кроме того, предлагается скорректировать размер фиксированной выплаты к страховым пенсиям, установив его с 1 января 2018 года в сумме 4982,9 рубля (повышение на 1,037%).

Часть 8 статьи 121Федерального закона от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» предлагается дополнить положением о том, что при пересмотре размера социальной доплаты к пенсии в связи с изменением величины прожиточного минимума пенсионера общая сумма материального обеспечения пенсионера с учётом социальной доплаты к пенсии текущего года не может быть меньше общей суммы материального обеспечения пенсионера с учётом социальной доплаты к пенсии предыдущего года.

Среднегодовой размер страховой пенсии по старости увеличится в 2018 году до 14 137 рублей и составит 160,5% прожиточного минимума пенсионера.

Расходы на повышение страховых пенсий и фиксированных выплат к ним составят в 2018 году 182,7 млрд рублей, которые учтены в проекте федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Законопроект направлен на повышение уровня материального обеспечения неработающих пенсионеров исходя из экономических возможностей государства.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 18 сентября 2017 года.

government.ru

Новости — Правительство России

Основные социально-экономические решения, информация о которых была обнародована в период с 1 по 30 сентября 2018 года.

Содержание:

Деловая среда. Развитие конкуренции
Оплата труда. Доходы населения
Социальное страхование
Пенсионное обеспечение
Инструменты управления общественными финансами
Федеральный бюджет
Федеральная контрактная система. Госзакупки
Денежно-кредитная политика. Финансовые рынки

Организация системы здравоохранения. Медицинское страхование
Охрана лесов. Лесопромышленный комплекс
Водохозяйственный комплекс
Жилищно-коммунальное хозяйство
Моногорода
Дорожное хозяйство. Автомобильный транспорт
Общие вопросы промышленной политики
Развитие Крыма


Деловая среда. Развитие конкуренции

О внесении в Госдуму законопроекта об изменениях в порядке создания и реорганизации государственных и муниципальных унитарных предприятий
Распоряжение от 24 сентября 2018 года №2026-р. Законопроектом предлагается установить запрет создания унитарных предприятий либо изменения видов их деятельности, за исключением случаев, когда унитарное предприятие создаётся в целях обеспечения обороны и безопасности государства и предусмотрено федеральным законом, актом Президента или Правительства России либо для работы в сферах естественных монополий. Законопроектом также предусматривается, что государственные и муниципальные унитарные предприятия, созданные до вступления в силу предлагаемых изменений и осуществляющие деятельность на товарных рынках, будут подлежать ликвидации или реорганизации.

26 сентября 2018 года


Оплата труда. Доходы населения

О внесении в Госдуму законопроекта о повышении минимального размера оплаты труда
Распоряжение от 29 сентября 2018 года №2076-р. Законопроектом предлагается установить МРОТ с 1 января 2019 года в сумме 11 280 рублей в месяц, что составляет 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по России за II квартал 2018 года.
29 сентября 2018 года


Социальное страхование

О внесении в Госдуму законопроекта о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Распоряжение от 29 сентября 2018 года №2074-р. Доходы Фонда предусмотрены в 2019 году в сумме 752,95 млрд рублей, в 2020 году – 782,7 млрд рублей, в 2021 году – 792,6 млрд рублей. Расходы прогнозируются в 2019 году в сумме 741 млрд рублей, в 2020 году – 787,4 млрд рублей, в 2021 году – 823,9 млрд рублей.
29 сентября 2018 года


Пенсионное обеспечение

О внесении в Госдуму законопроекта о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Распоряжение от 29 сентября 2018 года №2072-р. Доходы Фонда на 2019 год прогнозируются в сумме 8612,7 млрд рублей, на 2020 год – 8995,5 млрд рублей, на 2021 год – 9294,3 млрд рублей. Расходы на 2019 год предусматриваются в сумме 8635,9 млрд рублей, на 2020 год – 9017,4 млрд рублей, на 2021 год – 9328,1 млрд рублей.

29 сентября 2018 года


Инструменты управления общественными финансами

О внесении в Госдуму законопроекта о правовом регулировании вопросов контроля, учёта и оценки налоговых льгот и освобождений в рамках бюджетного процесса
Распоряжение от 8 сентября 2018 года №1892-р. Законопроектом предусматривается систематизация и регламентация процедур контроля, учёта и оценки налоговых льгот и освобождений в рамках бюджетного процесса. Предлагается установить обязательное формирование каждым публично-правовым образованием перечня соответствующих налоговых расходов и необходимость ежегодной оценки налоговых расходов. Цель законопроекта – более эффективно и рационально использовать инструменты налогового стимулирования, повысить качество управления государственными и муниципальными финансами в целом.

10 сентября 2018 года


Федеральный бюджет

О внесении в Госдуму законопроекта о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Распоряжение от 29 сентября 2018 года №2071-р. Основные характеристики проекта бюджета: доходы в 2019 году – 19 969,3 млрд рублей, в 2020 году – 20 218,6 млрд рублей, в 2021 году – 20 978 млрд рублей. Расходы в 2019 году – 18 037,2 млрд рублей, в 2020 году – 18 994,3 млрд рублей, в 2021 году – 20 026 млрд рублей. Профицит в 2019 году – 1 932,1 млрд рублей, в 2020 году – 1 224,4 млрд рублей, в 2021 году – 952 млрд рублей.
29 сентября 2018 года


Федеральная контрактная система. Госзакупки

О внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании системы контроля в сфере госзакупок

Распоряжение от 8 сентября 2018 года №1893-р. Предусматривается осуществление контроля в сфере госзакупок органами контроля в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов и учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок и специализированных электронных площадок в соответствии с единым порядком, устанавливаемым Правительством России. Цель предлагаемых изменений – повышение эффективности контроля в сфере госзакупок через выстраивание вертикали контроля, формирование единообразной правоприменительной практики на федеральном и региональном уровнях, исключение несвойственных контрольным органам функций, снижение коррупционных рисков.
10 сентября 2018 года


Денежно-кредитная политика. Финансовые рынки

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на повышение достоверности данных в кредитных историях физических и юридических лиц
Распоряжение от 1 сентября 2018 года №1826-р. В целях корректного расчёта совокупной платёжной нагрузки физических и юридических лиц при получении сведений из разных бюро кредитных историй законопроектом предлагается ввести единый идентификатор договора, который будет отражаться в кредитной истории. Бюро кредитных историй будут не вправе принимать от банков информацию по договорам кредита без такого идентификатора.
4 сентября 2018 года


Организация системы здравоохранения. Медицинское страхование

О внесении в Госдуму законопроекта о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Распоряжение от 29 сентября 2018 года №2073-р. Доходы ФОМС предусмотрены в сумме: на 2019 год – 2 098,2 млрд рублей, на 2020 год – 2 349,9 млрд рублей, на 2021 год – 2 495,8 млрд рублей (бюджет 2018 года – 1 887,9 млрд рублей). Расходы предусмотрены в сумме: на 2019 год – 2 190,4 млрд рублей, на 2020 год – 2 350,5 млрд рублей, на 2021 год – 2 501,5 млрд рублей (бюджет 2018 года – 1 994,1 млрд рублей).
29 сентября 2018 года


Охрана лесов. Лесопромышленный комплекс

Об утверждении Стратегии развития лесного комплекса до 2030 года
Распоряжение от 20 сентября 2018 года №1989-р. Стратегия направлена на повышение долгосрочной конкурентоспособности лесной промышленности, увеличение вклада лесного комплекса в социально-экономическое развитие страны, эффективное использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов за счёт достижения устойчивого лесоуправления.
24 сентября 2018 года


Водохозяйственный комплекс

О внесении в Госдуму законопроекта о создании реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования
Распоряжение от 18 сентября 2018 года №1971-р. В целях пресечения случаев недобросовестного использования водных объектов, совершенствования процедуры проведения аукциона на право заключения договора водопользования законопроектом предлагается дополнить Водный кодекс новой статьёй, предусматривающей создание реестра недобросовестных водопользователей. Реестр будет содержать сведения о физических и юридических лицах, являющихся победителями аукциона, но отказывающихся от заключения договора водопользования, а также о водопользователях, которые используют водный объект нецелевым образом и нарушают водное законодательство. Законопроект направлен на повышение эффективности управления и использования водных ресурсов.
19 сентября 2018 года


Жилищно-коммунальное хозяйство

Об уточнении требований к лицензиатам в сфере управления многоквартирными домами
Постановление от 13 сентября 2018 года №1090. Утверждён перечень грубых нарушений лицензионных требований, повторное совершение которых в течение 12 месяцев является основанием для прекращения лицензиатом деятельности по управлению многоквартирным домом.
17 сентября 2018 года

О внесении в Госдуму законопроекта об изменениях в порядке перевода помещений в многоквартирном доме из жилых в нежилые
Распоряжение от 1 сентября 2018 года №1828-р. Законопроектом предлагается установить, что для перевода жилого помещения в нежилое необходим протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение о согласии на такой перевод, и письменные согласия собственников всех помещений, примыкающих к переводимому помещению.
4 сентября 2018 года


Моногорода

О создании территории опережающего социально-экономического развития «Камешково» (Владимирская область)
Постановление от 6 сентября 2018 года №1060. Создание ТОР «Камешково» будет способствовать диверсификации экономики города, снижению зависимости от градообразующего предприятия, повышению инвестиционной привлекательности города, созданию новых рабочих мест, привлечению инвестиций.
6 сентября 2018 года


Дорожное хозяйство. Автомобильный транспорт

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на развитие транспортной инфраструктуры районов Крайнего Севера в рамках государственно-частного партнёрства
Распоряжение от 22 сентября 2018 года №2000-р. Законопроектом предлагается установить для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей исключения из общего правила об обеспечении возможности альтернативного бесплатного проезда в отношении платных автомобильных дорог или платных участков автодорог. Предусматривается также бесплатный проезд легковых автомобилей по платным автомобильным дорогам (их участкам), которые не имеют альтернативного проезда. Это позволит решить проблему привлечения частных инвестиций для обеспечения ускоренного развития транспортной инфраструктуры районов Крайнего Севера.
25 сентября 2018 года


Общие вопросы промышленной политики

Об утверждении плана реализации Основ государственной политики в области промышленной безопасности
Распоряжение от 17 сентября 2018 года №1952-р. План предусматривает действия по последовательному снижению риска аварий на опасных производственных объектах, по совершенствованию подходов и методов государственного регулирования в этой области с учётом современных требований и условий.
22 сентября 2018 года


Развитие Крыма

Об утверждении новой редакции федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя»
Постановление от 5 сентября 2018 года №1059. Срок реализации ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» продлён до 2022 года, программа утверждена в новой редакции. Программа дополнена новыми проектами по снятию инфраструктурных ограничений и развитию социальной сферы. Общий объём финансирования программы увеличивается на 40,63 млрд рублей.
5 сентября 2018 года

government.ru

О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» и назначении официального представителя Правительства Российской Федерации при его рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Распоряжение Правительства РФ от 29 сентября 2017 года №2088-р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 сентября 2017 года N 2088-р

[О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» и назначении официального представителя Правительства Российской Федерации при его рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации]

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

2. Назначить заместителя Министра финансов Российской Федерации Горнина Леонида Владимировича официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев


Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
электронный текст НТЦ «Система»

docs.cntd.ru

Законопроектная деятельность — Правительство России

Распоряжение от 29 сентября 2017 года №2088-р. Законопроектом предлагается оставить размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, с 1 февраля 2018 года на прежнем уровне — 72,23% от размера денежного довольствия.

Проект федерального закона «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – законопроект) внесен Минфином России.

Законопроектом предлагается приостановить действие норм Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (далее – Закон), в соответствии с которой денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54% и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2% до достижения 100% его размера.

Вместе с тем, законопроектом не предусматривается отказ от увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона.

В настоящее время в соответствии с Федеральным законом от 19 декабря 2016 года №430-ФЗ это положение Закона приостановлено до 1 января 2018 года. При этом установлено, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьёй 43 Закона, с 1 февраля 2017 года составляет 72,23% от размера денежного довольствия.

Законопроектом предлагается оставить размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьёй 43 Закона, с 1 февраля 2018 года на прежнем уровне – 72,23% от размера денежного довольствия.

Принятие законопроекта позволит обеспечить сбалансированность федерального бюджета в 2018 — 2020 годах с учетом фактически поступающих доходов, необходимости приоритетных расходов и минимизации дефицита бюджета в соответствии с основными принципами бюджетной системы Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 18 сентября 2017 года.

government.ru

Распоряжение Правительства Российской Федерации №2088-р

Распоряжение Правительства Российской Федерации №2088-р

    
        



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                  от 29 сентября 2018 г. № 2088-р

                              МОСКВА


     В соответствии с подпунктом "а" пункта 11 Положения о мерах по
обеспечению   исполнения   федерального   бюджета,    утвержденного
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  9 декабря
2017 г. № 1496  "О мерах  по  обеспечению  исполнения  федерального
бюджета", установить  возможность  принятия  до  30 ноября  2018 г.
получателями средств федерального бюджета  бюджетных  обязательств,
подлежащих  исполнению  в  2018 году  в  пределах   соответствующих
лимитов бюджетных обязательств,  доведенных  до  них  до  1 октября
2018 г., в отношении следующих объектов капитального  строительства
Минобрнауки России:
     "Строительство  и  техническое   перевооружение   НИОКР-центра
Физико-технического         института       им. А.Ф.Иоффе      РАН,
г. Санкт-Петербург";
     "Научно-лабораторный комплекс Института экологических  проблем
Севера   Уральского    отделения    Российской    академии    наук,
г. Архангельск, Архангельская область";
     "Строительство  нового  здания  Санкт-Петербургского   филиала
федерального государственного бюджетного  учреждения  науки  Архива
Российской академии  наук,  расположенного  в  г. Санкт-Петербурге,
Киевская улица, участок 4 (юго-восточное пересечение Киевской улицы
и Заозерной улицы)";
     "Реконструкция    с    приспособлением    для     современного
использования  для  нужд  Института  океанологии  им.   П.П.Ширшова
Российской  академии  наук  объекта   культурного   наследия   "Дом
Долгоруковых" по адресу: г. Санкт-Петербург,  Васильевский  остров,
1-я линия, дом 30";
     "Радиогелиограф -  Республика   Бурятия,   Тункинский   район,
урочище  Бадары,   территория   Радиоастрофизической   обсерватории
Института солнечно-земной физики  Сибирского  отделения  Российской
академии наук";
     "Оптические  инструменты -  Республика   Бурятия,   Тункинский
район, с. Торы,  территория  Геофизической  обсерватории  Института
солнечно-земной физики  Сибирского  отделения  Российской  академии
наук";
     "Солнечный    телескоп-коронограф -    Республика     Бурятия,
Тункинский  район,  пос.  Монды,  территория   Саянской   солнечной
обсерватории Института солнечно-земной физики Сибирского  отделения
Российской академии наук, 1 этап";
     "Реконструкция с расширением здания книгохранилища  библиотеки
Академии  наук  по  адресу:  г. Санкт-Петербург,   Василеостровский
район, ул. Тифлисская, д. 1 (Биржевая линия, д. 1/1, литера О). 1-й
этап. Завершение строительных работ в лабораторно-архивном блоке";
     "Строительство жилого дома для молодых ученых  и  специалистов
РАН в г. Переславль-Залесский Ярославской области";
     "Строительство 2-х квартирного  жилого  дома  для  сотрудников
ТКНС УрО РАН в г. Тобольске Тюменской обл.";
     "Завершение реконструкции корпуса "В"  с  надстройкой  (вторая
очередь  2-го  этапа)  федерального   государственного   бюджетного
научного  учреждения  "Российский  научный  центр  хирургии   имени
академика Б.В.Петровского".


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев

    
    

pravo.gov.ru

Законопроектная деятельность — Правительство России

Распоряжение от 29 сентября 2018 года №2081-р. Законопроект носит юридико-технический характер, его принятие необходимо в рамках бюджетного процесса при планировании бюджета на 2019–2021 годы.

Документ

  • Распоряжение от 29 сентября 2018 года №2081-р

Проект федерального закона «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей” в связи с Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”» (далее – законопроект) внесён Минфином России.

В настоящее время Федеральным законом от 5 декабря 2017 года №365-ФЗ действие нормы Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей», в соответствии с которой денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54% и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2% до достижения 100% его размера, было приостановлено до 1 января 2019 года.

Законопроект носит юридико-технический характер, его принятие необходимо в рамках бюджетного процесса при планировании бюджета на 2019–2021 годы.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 20 сентября 2018 года.

government.ru

Распоряжение Правительства РФ от 01.09.2018 N 1839-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 сентября 2018 г. N 1839-р

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2018 и 2019 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденное распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2018 г. N 306-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 10, ст. 1538).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 1 сентября 2018 г. N 1839-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В 2018 И 2019 ГОДАХ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО СОЗДАНИЮ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ

ДО 3 ЛЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В РАМКАХ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

Распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2018 и 2019 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», изложить в следующей редакции:

«Утверждено

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 23 февраля 2018 г. N 306-р

(в редакции распоряжения

Правительства Российской Федерации

от 1 сентября 2018 г. N 1839-р)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В 2018

И 2019 ГОДАХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО СОЗДАНИЮ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В РАМКАХ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

Наименование субъекта Российской Федерации

Размер иного межбюджетного трансферта

(тыс. рублей)

Бюджетные ассигнования

2018 год

2019 год

Республика Адыгея (Адыгея)

457760,1

353833,5

103926,6

Республика Алтай

282063,9

157571,7

124492,2

Республика Башкортостан

1617742,7

742325,5

875417,2

Республика Бурятия

755085,2

426690,4

328394,8

Республика Дагестан

1249432

594818,9

654613,1

Республика Ингушетия

889583,4

632434,3

257149,1

Кабардино-Балкарская Республика

536755,5

270748,8

266006,7

Республика Калмыкия

244041

112073,5

131967,5

Карачаево-Черкесская Республика

35385,7

17686

17699,7

Республика Карелия

477040,8

149076,7

327964,1

Республика Коми

288691,5

130018

158673,5

Республика Крым

947715

476483,2

471231,8

Республика Марий Эл

618301,7

195488,3

422813,4

Республика Мордовия

367385,2

200854,3

166530,9

Республика Саха (Якутия)

1171940,6

677851

494089,6

Республика Северная Осетия — Алания

538837,2

299516,5

239320,7

Республика Татарстан (Татарстан)

994333,1

498070,9

496262,2

Республика Тыва

395608,2

215017,9

180590,3

Удмуртская Республика

1101391,1

632121

469270,1

Республика Хакасия

725556,8

353180,8

372376

Чеченская Республика

1610289

996198,2

614090,8

Чувашская Республика — Чувашия

1749187,2

1232502,7

516684,5

Алтайский край

1356385,3

675779,7

680605,6

Забайкальский край

750345,6

387131,1

363214,5

Камчатский край

370760,8

142227,2

228533,6

Краснодарский край

522609,2

289088,9

233520,3

Красноярский край

999783

499000,2

500782,8

Пермский край

1001204,7

494374,7

506830

Приморский край

362781

362781

Ставропольский край

513098,8

282547,8

230551

Хабаровский край

577736,6

344129,2

233607,4

Амурская область

468121,5

219206,7

248914,8

Архангельская область

1363536,1

583299

780237,1

Астраханская область

511305,7

217099,3

294206,4

Белгородская область

760910,2

462171,5

298738,7

Брянская область

423466,2

206742,5

216723,7

Владимирская область

124672,7

65509,9

59162,8

Волгоградская область

910919,7

427738,3

483181,4

Вологодская область

1174060,1

518335,6

655724,5

Воронежская область

1400420,9

651981,5

748439,4

Ивановская область

211776,3

211776,3

Иркутская область

1159487,5

623499,1

535988,4

Калининградская область

416273,6

206111

210162,6

Калужская область

427858,5

188565

239293,5

Кемеровская область

827292,5

393181,4

434111,1

Кировская область

1044549,2

630928

413621,2

Костромская область

310556,8

155218,5

155338,3

Курганская область

658677,2

296846,9

361830,3

Курская область

261633,6

145415,3

116218,3

Ленинградская область

65787,9

65787,9

Липецкая область

405140,5

202492,1

202648,4

Магаданская область

140507,9

35168

105339,9

Московская область

685623,8

168819,7

516804,1

Мурманская область

141993,1

70969,2

71023,9

Нижегородская область

1040101,8

477367,7

562734,1

Новгородская область

455946,5

330460,2

125486,3

Новосибирская область

1041889

545985,9

495903,1

Омская область

297155,1

132504,2

164650,9

Оренбургская область

619438,1

305513,7

313924,4

Орловская область

291715,7

145801,6

145914,1

Пензенская область

418993,5

218513,8

200479,7

Псковская область

732401,6

577527,4

154874,2

Ростовская область

203187,4

203187,4

Рязанская область

304568,5

152225,5

152343

Самарская область

1005373,5

419536

585837,5

Саратовская область

1033242,3

367938,4

665303,9

Сахалинская область

47097,3

47097,3

Свердловская область

175923,8

175923,8

Смоленская область

160255,5

160255,5

Тамбовская область

503575,9

249692,2

253883,7

Тверская область

437053,6

154865,3

282188,3

Томская область

316187,2

150649,6

165537,6

Тульская область

532502,3

238488,4

294013,9

Тюменская область

168412,9

98667,4

69745,5

Ульяновская область

373415,3

191559,9

181855,4

Челябинская область

822010

411365,7

410644,3

Ярославская область

350211,1

84554,9

265656,2

Еврейская автономная область

44741,8

44741,8

Ненецкий автономный округ

72332

36166

36166

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

76532,9

68683,8

7849,1

Чукотский автономный округ

72332

36166

36166

Итого

49000000

24500000

24500000″.

rulaws.ru