Приказ мвд 2 – ПРИКАЗ МВД РФ от 09.01.2013 N 2 «ВОПРОСЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКСПЕРТОВ В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ»

Приказ МВД России от 9 января 2013 г. N 2 «Вопросы…

Действующий

В соответствии с частью второй статьи 13 Федерального закона от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»* — приказываю: 1.1. Положение об аттестации экспертов на право самостоятельного производства судебных экспертиз и о порядке пересмотра уровня их квалификации в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1). 1.2. Положение о Центральной экспертно-квалификационной комиссии Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2).

2. ЭКЦ МВД России (В.В. Мартынову), начальникам управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, начальникам образовательных организаций системы МВД России, осуществляющих обучение по специальности «Судебная экспертиза», организовать изучение и обеспечить выполнение требований настоящего приказа.

3. Считать утратившими силу приказы МВД России от 14 января 2005 г. N 21** и от 28 декабря 2006 г. N 1098***.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственных за деятельность соответствующих подразделений МВД России.

Министр
генерал-лейтенант полиции

В. Колокольцев

______________________________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 23, ст. 2291.

** Зарегистрирован в Минюсте России 1 марта 2005 года, регистрационный N 6368.

*** Зарегистрирован в Минюсте России 14 марта 2007 года, регистрационный N 9101.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 апреля 2013 г.

Регистрационный N 28236

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 9 января 2013 г. N 2

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения аттестации на право самостоятельного производства судебных экспертиз и пересмотра уровня квалификации сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников, состоящих на руководящих и экспертных должностях экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, должностях научных сотрудников федерального государственного казенного учреждения «Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации»*(1), а также выпускников образовательных учреждений МВД России.
2. В системе МВД России право самостоятельного производства судебных экспертиз предоставляется экспертам, имеющим высшее образование и получившим дополнительное профессиональное образование по конкретной экспертной специальности (приложение N 1 к Положению) в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России, а также экспертам, имеющим среднее профессиональное образование в области судебной экспертизы.
Право самостоятельного производства судебных экспертиз предоставляется выпускникам образовательных организаций системы МВД России, получившим диплом государственного образца по специальности «Судебная экспертиза»*(2). 3. С целью аттестации на право самостоятельного производства судебных экспертиз и пересмотра уровня квалификации создаются и функционируют в порядке, установленном настоящим Положением, Центральная экспертно-квалификационная комиссия Министерства внутренних дел Российской Федерации*(3) в федеральном государственном казенном учреждении «Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации»*(4), экспертно-квалификационные комиссии управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации*(5), экспертно-квалификационные комиссии образовательных организаций системы МВД России, осуществляющих обучение по специальности «Судебная экспертиза»*(6).

4. Уровень квалификации экспертов подлежит пересмотру Комиссиями каждые пять лет.

5. В своей работе Комиссии и ЭКК вузов руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательными, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими экспертно-криминалистическую деятельность, а также настоящим Положением. 6. ЭКК создается приказом начальника управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу, начальника Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте, министра внутренних дел по республике, начальника главного управления, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по иному субъекту Российской Федерации*(7).
7. ЭКК вуза создается приказом начальника образовательной организации системы МВД России, осуществляющей обучение по специальности «Судебная экспертиза*(8).

8. ЭКК наделяются полномочиями по проведению аттестации на право самостоятельного производства судебных экспертиз, пересмотру уровня квалификации, а также по предоставлению права самостоятельного участия в качестве специалистов в процессуальных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях.

9. Проведение аттестации на право самостоятельного производства судебных экспертиз по экспертным специальностям, предусмотренным пунктами 3, 10, 16, 18, 19, 20, 27 Перечня экспертных специальностей, по которым в Министерстве внутренних дел Российской Федерации проводятся аттестация на право самостоятельного производства судебных экспертиз и пересмотр уровня квалификации экспертов (приложение N 1 к Положению), осуществляется при наличии в экспертно-криминалистическом центре территориального органа МВД России*(9) не менее 5 экспертов, имеющих право самостоятельного производства соответствующего вида экспертиз.
10. Проведение аттестации на право самостоятельного производства судебных экспертиз по иным экспертным специальностям осуществляется по инициативе ЦЭКК МВД России либо в случае положительного решения ЦЭКК МВД России при рассмотрении ходатайства начальника управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу, начальника Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте, министра внутренних дел по республике, начальника главного управления, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по иному субъекту Российской Федерации*(10).
11. При отсутствии в территориальном органе МВД России условий для создания ЭКК, определенных в пункте 9 настоящего Положения, аттестация и пересмотр уровня квалификации по конкретной экспертной специальности проводятся базовой ЭКК территориального органа МВД России на региональном уровне, определенной решением ЦЭКК МВД России.

12. ЭКК вуза наделяется полномочиями по проведению аттестации на право самостоятельного производства судебных экспертиз по экспертным специальностям, предусмотренным пунктами 3, 10, 16, 18, 19, 20, 27 Перечня экспертных специальностей, по которым в Министерстве внутренних дел Российской Федерации проводятся аттестация на право самостоятельного производства судебных экспертиз и пересмотр уровня квалификации экспертов.

13. В состав ЭКК входят:

председатель — начальник ЭКЦ;

заместитель председателя — заместитель начальника ЭКЦ;

члены — начальники структурных подразделений ЭКЦ, наиболее опытные сотрудники (не менее пяти человек), имеющие право самостоятельного производства соответствующих судебных экспертиз и опыт работы не менее пяти лет.

В ЭКК могут входить представители ЭКЦ МВД России, вузов.

14. В состав ЭКК вуза входят:

председатель — начальник вуза или его заместитель по учебной работе;

заместитель председателя — начальник факультета подготовки экспертов, или начальник ЭКЦ, или заместитель начальника ЭКЦ МВД России;

члены — сотрудники (работники) из числа профессорско-преподавательского состава, имеющие стаж научно-педагогической работы по учебным дисциплинам экспертного профиля не менее пяти лет.

В состав ЭКК вуза могут входить начальники структурных подразделений ЭКЦ или ЭКЦ МВД России и эксперты, имеющие стаж экспертной работы по соответствующей экспертной специальности не менее пяти лет.

При отсутствии в составе ЭКК вуза сотрудника (работника) из числа профессорско-преподавательского состава, аттестованного на право самостоятельного производства судебных экспертиз по рассматриваемой экспертной специальности, в обязательном порядке к работе комиссии привлекается представитель ЭКЦ, имеющий такое право, с опытом работы не менее пяти лет.

15. Копия приказа руководителя территориального органа МВД России или начальника вуза о создании ЭКК или ЭКК вуза в месячный срок направляется в ЦЭКК МВД России.

dokipedia.ru

Приказ МВД РФ от 2 апреля 2004 г. N 215 «О мерах по…

Утративший силу

В целях совершенствования деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел — приказываю:

1.1. Инструкцию по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел (приложение N 1). 1.2. Типовое штатное расписание центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел (приложение N 2).

2. Министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:

2.1. Организовать в месячный срок изучение Инструкции по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел сотрудниками вышеназванных центров, а также других подразделений органов внутренних дел, участвующих в обеспечении их деятельности.

2.2. Провести в трехмесячный срок комплексное комиссионное обследование центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел*. По результатам внести предложения в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления о выделении денежных средств на укрепление материально-технической базы центров временного содержания, проведение в них необходимых ремонтных работ.

2.3. Осуществлять методическое обеспечение центров временного содержания.

2.4. Установить систему контроля за организацией работы центров временного содержания и законностью содержания в них несовершеннолетних правонарушителей.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 августа 2004 г.

Регистрационный N 5964

Приложение N 1

к приказу МВД РФ

от 2 апреля 2004 г. N 215

1. Настоящая Инструкция по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел*(1) регулирует деятельность центров временного содержания по приему и временному содержанию несовершеннолетних правонарушителей, проведению индивидуальной профилактической работы и дальнейшему их устройству. 2. Центры временного содержания в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О милиции»*(2), Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»*(3), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, а также настоящей Инструкцией.

3. Центры временного содержания создаются, реорганизуются и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Центры временного содержания находятся в непосредственном подчинении МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

5. Организация и проведение оперативно-розыскной деятельности по предупреждению, выявлению и раскрытию преступлений, совершаемых несовершеннолетними и в отношении их, возлагается на начальников и старших оперуполномоченных*(1) центров временного содержания и осуществляется ими в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»*(2), Федеральным законом от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»*(3), нормативными правовыми актами МВД России.

6. Проведение документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности центров временного содержания осуществляется контрольно-ревизионными управлениями (отделами) МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

7. Делопроизводство и мероприятия по соблюдению режима секретности осуществляются центрами временного содержания самостоятельно в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

8. Центры временного содержания в своей работе взаимодействуют с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

9. Центры временного содержания поддерживают необходимые взаимоотношения с подразделениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и религиозными организациями, средствами массовой информации.

9.1. Центры временного содержания имеют необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах казначейства.

10. К основным задачам центра временного содержания относятся*(6):

10.1. Обеспечение круглосуточного приема и временного содержания несовершеннолетних правонарушителей в целях защиты их жизни, здоровья и предупреждения повторных правонарушений.

10.2. Проведение индивидуальной профилактической работы с доставленными несовершеннолетними, выявлению среди них лиц, причастных к совершению преступлений и общественно опасных деяний, а также установлению обстоятельств, причин и условий, способствующих их совершению, информирование об этом соответствующих органов внутренних дел и других заинтересованных органов и учреждений.

10.3. Доставление несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также осуществление в пределах своей компетенции других мер по устройству несовершеннолетних, содержащихся в центрах временного содержания.

11. Прием несовершеннолетних центрами временного содержания осуществляется круглосуточно.

12. В центр временного содержания могут быть помещены несовершеннолетние, указанные в пункте 2 статьи 22 Федерального закона. 13. Основания помещения несовершеннолетних в центр временного содержания указаны в пункте 3 статьи 22 Федерального закона. В соответствии с пунктом 4 статьи 22 Федерального закона несовершеннолетние могут быть помещены в центр временного содержания на срок не более 48 часов на основании постановления начальника или заместителя начальника — начальника криминальной милиции, милиции общественной безопасности отдела (управления) внутренних дел районов, городов, иных муниципальных образований, на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах либо оперативного дежурного соответствующего органа внутренних дел (приложение N 1). 14. Перед помещением в центр временного содержания проводится личный осмотр несовершеннолетнего и его вещей*(7). Во время личного осмотра подлежат изъятию предметы, запрещенные к хранению в центре временного содержания в соответствии с законодательством Российской Федерации, о чем составляется соответствующий акт (приложение N 2).

15. Деньги, ценные предметы и другие вещи в установленном порядке сдаются на временное хранение бухгалтеру, а в случае его отсутствия — другому сотруднику центра временного содержания, назначенному ответственным за их хранение.

16. Все лица, помещенные в центр временного содержания, регистрируются в журнале учета несовершеннолетних, доставленных в центр временного содержания (приложение N 3), и на них заполняются учетно-статистические карточки (приложение N 4).

17. Учетно-статистические карточки на несовершеннолетних, содержащихся в центре временного содержания, хранятся в алфавитном порядке. После убытия несовершеннолетних учетно-статистические карточки помещаются в архивную часть картотеки центра временного содержания, где хранятся в соответствии с установленными сроками хранения.

18. На несовершеннолетних, помещенных в центр временного содержания, заводятся учетные дела (приложение N 5), в которых сосредотачиваются документы, послужившие основанием для помещения в центр временного содержания, анкеты, акт личного осмотра, объяснения несовершеннолетнего, материалы о проведенных индивидуальных профилактических мероприятиях, сведения о применении к несовершеннолетнему мер поощрения или взыскания, о возрасте доставленного, его словесный портрет, данные о его родителях, лицах, их заменяющих, справка о состоянии здоровья, документы, послужившие основанием для освобождения из центра временного содержания, и другие. Документы учетного дела сшиваются, пронумеровываются, составляется их опись.

19. На территории центра временного содержания, как правило, размещаются: здание центра временного содержания, гараж-стоянка, складские помещения, столовая, мусоросборник, спортивные и игровые площадки, ограждения с охранно-тревожной сигнализацией, контрольно-пропускной пункт с открытым (крытым) шлюзом для проезда автотранспорта.

20. Комнаты для несовершеннолетних центра временного содержания оборудуются одноярусными кроватями и другой мебелью.

21. Режим дня составляется с учетом круглосуточного пребывания несовершеннолетних в центре временного содержания по согласованию со специалистами ЦГСЭН.

dokipedia.ru

Приказ МВД РФ от 2 сентября 2009 г. N 684 «Об утверждении…

Утративший силу

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»*(1) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти.

2. Предоставить полномочия по взаимодействию с ФМС России начальникам департаментов МВД России, Управления по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите МВД России, а также первым заместителям руководителей Следственного комитета при МВД России, Главного командования внутренних войск МВД России.

3. Директору ФМС России (К.О. Ромодановскому), заместителю Министра — начальнику Следственного комитета при МВД России (А.В. Аничину), заместителю Министра — главнокомандующему внутренними войсками МВД России (Н.Е. Рогожкину), начальникам департаментов МВД России, Управления по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, организовать изучение настоящего приказа.

4. Считать утратившими силу приказ МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132*(2), приказ МВД России от 22 октября 2007 г. N 914*(3), приказ МВД России от 30 сентября 2008 г. N 836*(4).

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности и ОИД МВД России.

_____________________________

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429.

*(2) Зарегистрирован в Минюсте России 9 июня 2005 г., регистрационный N 6708.

*(3) Зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2007 г., регистрационный N 10486.

*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 16 октября 2008 г., регистрационный N 12475.

Приложение
к приказу МВД РФ
от 2 сентября 2009 г. N 684

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации*(1) с другими федеральными органами исполнительной власти, а также с Федеральной миграционной службой*(2).

2. МВД России осуществляет свои полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации самостоятельно или в непосредственном взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти.

Порядок взаимодействия МВД России с федеральными органами исполнительной власти, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также согласованными или совместными актами федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации.

3. Предоставление полномочий первым заместителям руководителей Следственного комитета при МВД России, Главного командования внутренних войск МВД России, начальникам департаментов МВД России, Управления по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите МВД России представлять МВД России при взаимодействии с ФМС России, другими государственными органами, организациями и гражданами оформляется приказом МВД России.

Подписание от имени МВД России договоров и других гражданско-правовых документов осуществляется на основании доверенностей, выдаваемых в установленном порядке.

4. ФМС России при осуществлении своих полномочий непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

5. Порядок планирования и организации работы МВД России, а также виды планов устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

6. Планы МВД России, ежегодный план ФМС России и отчеты об их выполнении утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации*(3).

7. Формирование планов и показателей деятельности МВД России, включая показатели федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, осуществляется с указанием контрольных сроков исполнения планируемых мероприятий.

8. Как субъект бюджетного планирования МВД России:

8.1. Подготавливает ежегодный доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности.

8.2. Принимает участие в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, в подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

8.3. Направляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности в Правительственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов.

9. Согласование проектов плана и показателей деятельности, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, поступивших из федеральных органов исполнительной власти, осуществляется в 15-дневный срок.

Проекты плана и показателей деятельности МВД России, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы представляются для согласования в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти с соответствующими расчетами и обоснованиями.

Замечания федеральных органов исполнительной власти, высказанные при согласовании, рассматриваются в срок до 10 дней на согласительном совещании, проводимом Министром или его первым заместителем (заместителями)*(4), с участием уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти.

10. Поручения Министра и его заместителей подготавливаются в целях:

10.1. Исполнения федеральных конституционных законов, федеральных законов; указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации; поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях.*(5)

10.2. Подготовки проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы деятельности и/или взаимодействия МВД России и федеральных органов исполнительной власти.

10.3. Выполнения задач, возложенных на МВД России и/или заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.

11. Поручения Министра и его заместителей оформляются в виде документов МВД России ненормативного характера (распоряжений, решений, протоколов, указаний, резолюций), подписываемых Министром или его заместителями.

12. Поступивший в МВД России документ, содержащий поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, докладывается руководству МВД России для рассмотрения и организации исполнения подразделениями МВД России в соответствии с их полномочиями, а также в установленных случаях и в ФМС России.

При поступлении документов, связанных с разработкой либо рассмотрением проектов нормативных правовых актов, их копии направляются в Правовой департамент МВД России*(6).

13. Если поручение дано нескольким руководителям подразделений МВД России и ФМС России, то указанный в поручении первым или обозначенный словом «созыв» либо символом «*» руководитель является головным исполнителем и несет ответственность за его исполнение и организацию работы. При необходимости исполнения поручения в сокращенные сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие гр

dokipedia.ru

Приказ МВД РФ от 2 февраля 2012 г. N 69 «О размерах…

Действующий

В соответствии с Федеральным законом от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»*(1), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 1073 «О порядке выплаты ежемесячной надбавки за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту»*(2) — приказываю: 1. Установить ежемесячную надбавку за особые условия военной службы военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту, в размерах согласно приложению N 1. 2.1. Перечень воинских должностей, при замещении которых военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту в органах управления разведкой, разведывательных воинских частях (подразделениях), устанавливается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы (приложение N 2). 2.2. Перечень воинских должностей, при замещении которых военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту на отдельных воинских должностях специалистов медицинской службы в особых условиях, устанавливается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы (приложение N 3). 2.3. Перечень воинских должностей, при замещении которых военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту на специальных объектах (в воинских частях, организациях, учреждениях и на отдельных должностях), устанавливается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы (приложение N 4). 2.4. Перечень воинских должностей военнослужащих внутренних войск МВД России, проходящих военную службу по контракту на воинских должностях, осуществляющих специальные виды работ (выполнение специальных заданий) (приложение N 5). 2.5. Перечень воинских должностей военнослужащих внутренних войск МВД России, проходящих военную службу по контракту в иных особых условиях военной службы (приложение N 6). 2.6. Перечень воинских должностей военнослужащих внутренних войск МВД России, проходящих военную службу по контракту на воинских должностях, замещаемых военнослужащими — наземными авиационными специалистами, обеспечивающими безопасность полетов самолетов и вертолетов в авиационных воинских частях (авиационно-спасательных центрах) (приложение N 7). 2.7. Перечень воинских должностей военнослужащих внутренних войск МВД России, проходящих военную службу по контракту, при исполнении должностных обязанностей по которым применяется знание иностранных языков (приложение N 8).

3. Выплату ежемесячной надбавки за особые условия военной службы военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту, производить в пределах бюджетных ассигнований, выделенных из федерального бюджета на денежное довольствие военнослужащих внутренних войск МВД России.

4. Утратил силу.

5. Выплату ежемесячной надбавки за особые условия военной службы военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту, производить с 1 января 2012 года.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра — главнокомандующего внутренними войсками МВД России генерала армии Н.Е. Рогожкина.

Министр генерал армии

Р. Нургалиев

______________________________

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 45, ст. 6336.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 118

*(3) Утратила силу.

*(4) Утратила силу.

*(5) Утратила силу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 марта 2012 г.

Регистрационный N 23620

Приложение N 1

Ежемесячная надбавка за особые условия военной службы*(1) устанавливается военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту*(2), в следующих размерах: 1. Проходящим военную службу на воинских должностях летного состава, выполняющего полеты по планам боевой (специальной) подготовки в составе экипажей самолетов, вертолетов (воздушных пунктов управления, летающих лабораторий, сверхлегких воздушных судов), при условии выполнения нормы налета часов — 100 процентов месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью*(3).

2. Проходящим военную службу на воинских должностях в Главном командовании внутренних войск МВД России — 100 процентов оклада по воинской должности.

3. Проходящим военную службу на воинских должностях в экипажах надводных катеров (судов), в том числе строящихся, — 20 процентов оклада по воинской должности.

4. Проходящим военную службу на воинских должностях, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает выполнение водолазных работ под водой (нахождение в водолазных барокамерах под повышенным давлением), при условии выполнения ими установленных норм часов работы под водой (спусков) — 30 процентов оклада по воинской должности.

5. Проходящим военную службу в соединениях (воинских частях, подразделениях) специального назначения внутренних войск МВД России:

5.1. В основных подразделениях и подразделениях боевого обеспечения, в группах (ротах), взводах, на воинских должностях командиров, заместителей командиров (за исключением заместителей командиров по вооружению, по тылу, по работе с личным составом), заместителя начальника штаба, начальника (заместителя начальника) оперативного отделения, заместителя начальника штаба по связи и автоматизированному управлению войсками, заместителя начальника штаба по связи и автоматизации, начальника отделения связи, старших помощников начальника штаба (по техническим средствам разведки, специальным операциям), начальников служб (связи, инженерной, медицинской, радиационной, химической и биологической защиты, водолазной, парашютно-десантной, кинологической) — 70 процентов оклада по воинской должности.

5.2. В подразделениях обеспечения (тылового, технического) и учебных воинских частях (подразделениях), на воинских должностях заместителей командиров по вооружению, по тылу, по работе с личным составом, начальника (заместителя начальника) отделения (группы) боевой подготовки, начальников групп отделения боевой подготовки, начальника физической подготовки и спорта, старших инструкторов (инструкторов) отделения (группы) боевой подготовки, заместителя начальника штаба по боевой подготовке, заместителя начальника штаба по боевой подготовке — начальника инструкторско-методической группы, старших помощников (помощников) начальника оперативного отделения, старших помощников (помощников) начальников служб (связи, инженерной, медицинской, радиационной, химической и биологической защиты, водолазной, парашютно-десантной, кинологической) — 60 процентов оклада по воинской должности.

5.3. Не поименованных в подпунктах 5.1, 5.2 — 50 процентов оклада по воинской должности. 6. Проходящим военную службу в органах управления разведкой, разведывательных воинских частях (подразделениях) — до 70 процентов оклада по воинской должности по Перечню воинских должностей, при замещении которых военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту в органах управления разведкой, разведывательных воинских частях (подразделениях), устанавливается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы (приложение N 2 к настоящему приказу). 7. Проходящим военную службу на воинских должностях, исполнение должностных обязанностей по которым связано с выполнением прыжков с парашютом (военнослужащим, имеющим военно-учетные специальности 063000, 063100, 063200, замещаемые офицерами, и 212*(4), замещаемые солдатами, сержантами, старшинами и прапорщиками), при условии выполнения ими установленной нормы прыжков с парашютом — 30 процентов оклада по воинской должности. 8. Проходящим военную службу на отдельных воинских должностях специалистов медицинской службы в особых условиях — до 50 процентов оклада по воинской должности по Перечню воинских должностей, при замещении которых военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту на отдельных воинских должностях специалистов медицинской службы в особых условиях, устанавливается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы (приложение N 3 к настоящему приказу). 9. Проходящим военную службу на специальных объектах (в воинских частях, организациях, учреждениях и на отдельных должностях) — до 30 процентов оклада по воинской должности по Перечню воинских должностей, при замещении которых военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту на специальных объектах (в воинских частях, организациях, учреждениях и на отдельных должностях), устанавливается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы (приложение N 4 к настоящему приказу). 10. Осуществляющим специальные виды работ (выполнение специальных заданий) — до 30 процентов оклада по воинской должности по Перечню воинских должностей военнослужащих внутренних войск МВД России, проходящих военную службу по контракту на воинских должностях, осуществляющих специальные виды работ (выполнение специальных заданий) (приложение N 5 к настоящему приказу). 11. Проходящим военную службу в иных особых условиях военной службы — до 50 процентов оклада по воинской должности по Перечню воинских должностей военнослужащих внутренних войск МВД России, проходящих военную службу по контракту в иных особых условиях военной службы (приложение N 6 к настоящему приказу). 12. Проходящим военную службу в авиационных воинских частях (авиационно-спасательных центрах) на воинских должностях, замещаемых военнослужащими — наземными авиационными специалистами, обеспечивающими безопасность полетов самолетов и вертолетов, по Перечню воинских должностей военнослужащих внутренних войск МВД России, проходящих военную службу по контракту на воинских должностях, замещаемых военнослужащими — наземными авиационными специалистами, обеспечивающими безопасность полетов самолетов и вертолетов в авиационных воинских частях (авиационно-спасательных центрах) (приложение N 7 к настоящему приказу) — 20 процентов оклада по воинской должности.

dokipedia.ru

Приказ МВД России от 27.02.2012 N 123

См. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2012 г. N 123

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ ГРАЖДАНСКИМ, БОЕВЫМ

КОРОТКОСТВОЛЬНЫМ РУЧНЫМ СТРЕЛКОВЫМ И ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ

В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 25 ИЮЛЯ 2008 Г. N 651

Внести изменения в Инструкцию о порядке награждения гражданским, боевым короткоствольным ручным стрелковым и холодным оружием в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 25 июля 2008 г. N 651 «*», согласно прилагаемому Перечню.

———————————

«*» Зарегистрирован в Минюсте России 15 августа 2008 г., регистрационный N 12134.

Министр

генерал армии

Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение

к приказу МВД России

от 27.02.2012 N 123

ПЕРЕЧЕНЬ

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ

ГРАЖДАНСКИМ, БОЕВЫМ КОРОТКОСТВОЛЬНЫМ РУЧНЫМ СТРЕЛКОВЫМ

И ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ

ОТ 25 ИЮЛЯ 2008 Г. N 651

1. В пункте 1:

1.1. Слова «Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1 «2», Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 927 «3»» заменить словами «Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» «2», Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 «3»».

1.2. Сноски «2» и «3» изложить в следующей редакции:

«»2» Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020.

«3» Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1334; N 39, ст. 5453.».

1.3. Сноску «5» изложить в следующей редакции:

«»5″ Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5304; 2011, N 34, ст. 4973.».

2. Пункт 2 после слов «гражданские служащие» дополнить сноской «8» следующего содержания:

«»8» Далее — «гражданские служащие».».

3. В пункте 3:

3.1. В подпункте 3.1.1 слова «кадрового обеспечения» заменить словами «государственной службы и кадров».

3.2. В сноске «1» к подпункту 3.1.1, подпункте 3.2, пунктах 10, 11, 16, 17 и 24 аббревиатуру «ДКО» заменить аббревиатурой » ГСК «.

3.3. В подпункте 3.1.2 слова «МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, департаменты МВД России» заменить словами «территориальные органы МВД России на региональном уровне, подразделения центрального аппарата МВД России».

3.4. Подпункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:

«3.1.3. Руководителями подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, начальниками образовательных учреждений и научно-исследовательских организаций системы МВД России и направляются в ГСК МВД России.».

4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. По ходатайствам, направленным непосредственно в подразделения центрального аппарата МВД России, может быть запрошено мнение территориального органа МВД России на региональном уровне.».

5. В пункте 11 слова «главнокомандующий внутренними войсками МВД России, начальники департаментов МВД России, министры внутренних дел, начальники ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации» заменить словами «руководители подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на региональном уровне».

6. В пункте 17 слова «Административный департамент» заменить словами «Департамент делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций».

7. В абзаце втором пункта 18 слова «поручению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации» заменить словами «поручению или указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации».

8. В пункте 20:

8.1. Слова «ДООП МВД России, ДРО МВД России и МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации» заменить словами «Главное управление по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации МВД России «2», территориальные органы МВД России на региональном уровне».

8.2. После слов «Российской Федерации МВД России» дополнить сноской «2» следующего содержания:

«»2» Далее — «ГУОООП МВД России».».

9. В пункте 22 слова «ДООП МВД России, ДРО МВД России и МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации» заменить словами «ГУОООП МВД России, территориальные органы МВД России на региональном уровне».

10. В пункте 25 слова «начальников структурных подразделений МВД России (в том числе по подчиненным органам внутренних дел), главнокомандующего внутренними войсками, начальников подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации» заменить словами «руководителей подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на региональном уровне».

rulaws.ru

Приказ МВД РФ от 2 февраля 2001 г. N 95 «Об утверждении…

Действующий

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2000 г. N 925 «О подразделениях криминальной милиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 50, ст.4904) — приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Устав Комитета федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю.

2. Установить, что Комитет федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю является правопреемником по гражданско-правовым обязательствам вошедших в его структуру подразделений.

Министр генерал-полковник

В.Рушайло

к приказу МВД РФ

от 2 февраля 2001 г. N 95

1. Комитет федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю*(1) является органом управления федеральной криминальной милиции и головным подразделением в системе органов внутренних дел Российской Федерации в Краснодарском крае, непосредственно подчиненным Комитету федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Южному федеральному округу*(2), реализующим в пределах своей компетенции функции Министерства внутренних дел Российской Федерации*(3) в области борьбы с организованной преступностью, преступлениями в сфере высоких технологий, по обеспечению собственной безопасности, организации и проведению оперативно-технических и оперативно-поисковых мероприятий в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений на территории Краснодарского края.

2. Полное наименование: государственное учреждение «Комитет федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю».

Сокращенное наименование: КФКМ МВД России по Краснодарскому краю.

Место нахождения Комитета: г.Краснодар, ул.Дзержинского, 1.

3. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации*(4).

Комитет в своем составе может иметь управления, отделы и иные подразделения.

Комитет в установленном законодательством Российской Федерации порядке может создавать, реорганизовывать и ликвидировать организации и подразделения, необходимые для решения задач, предусмотренных Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности».

4. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Уставом.

5. Деятельность Комитета строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, конспирации, планирования, сочетания гласных и негласных методов и средств оперативно-розыскной деятельности, а также на основе взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления и общественными объединениями.

6. По своей организационно-правовой форме Комитет является государственным учреждением, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и иные права, несет обязанности, выступает в суде в качестве истца и (или) ответчика, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием, штампы, лицевые счета в органах федерального казначейства, текущие, валютные и иные счета в кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Учредителем Комитета является Министерство внутренних дел Российской Федерации.

Комитет приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.

8. За Комитетом в целях обеспечения его деятельности закрепляются на праве оперативного управления имущество, находящееся в государственной собственности: здания, строения, сооружения, оборудование, техника, инвентарь и другие необходимые для осуществления уставной деятельности материальные средства.

Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом или имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете.

Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Комитетом на праве оперативного управления, осуществляют Комитет федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Южному федеральному округу и территориальное подразделение федерального органа исполнительной власти в области имущественных отношений.

9. Финансирование деятельности Комитета осуществляется КФКМ МВД России по Южному федеральному округу за счет средств федерального бюджета. Для обеспечения деятельности Комитета в установленном порядке могут привлекаться средства из других источников.

Комитет осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. Организация деятельности Комитета осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов оперативно-служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности сотрудников Комитета за выполнение своих обязанностей.

11. Делопроизводство, мероприятия по режиму секретности в Комитете осуществляются самостоятельно в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами МВД России.

12. Контроль за работой Комитета осуществляют КФКМ при МВД России и КФКМ МВД России по Южному федеральному округу.

13. Надзор за законностью деятельности Комитета осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации.

14. Борьба с организованной преступностью, выявление, предупреждение и пресечение деятельности организованных групп, преступных сообществ (преступных организаций).

15. Подрыв экономических основ деятельности организованных групп и преступных сообществ (преступных организаций).

16. Борьба с коррупцией в органах государственной власти Краснодарского края и органах местного самоуправления.

17. Борьба с преступлениями в сфере высоких технологий.

18. Проведение в установленном порядке оперативно-технических мероприятий.

19. Проведение в установленном порядке оперативно-поисковых мероприятий.

20. Обеспечение собственной безопасности*(5).

21. Проводит оперативно-розыскные и иные мероприятия, направленные на пресечение деятельности организованных групп, преступных сообществ (преступных организаций), имеющих региональные, межрегиональные и международные связи, устанавливает их организаторов и участников.

22. Выявляет и пресекает в пределах компетенции Комитета коррупцию в органах государственной власти Краснодарского края и органах местного самоуправления, принимает меры для привлечения к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц, использующих свое служебное положение для совершения преступлений.

23. Проводит оперативно-розыскные и иные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию бандитизма, фактов похищения людей, незаконного лишения свободы, вымогательства, захвата заложников, незаконного приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями), координирует работу ГУВД Краснодарского края по указанным вопросам.

24. Выявляет, предупреждает, пресекает и раскрывает преступления в сфере компьютерной информации; участвует в выявлении и пресечении незаконного оборота радиоэлектронных, специальных технических средств и объектов интеллектуальной собственности на электронных носителях; выявляет и пресекает факты нарушений информационной безопасности в Комитете.

25. Получает информацию с использованием специальных методов и технических средств в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, установления лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших.

26. Проводит оперативно-технические и оперативно-поисковые мероприятия по заданиям оперативных подразделений ГУВД Краснодарского края и МВД России, а также в установленном порядке по заданиям других органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

27. Проводит совместно с подразделениями ГУВД Краснодарского края оперативно-розыскные, профилактические и иные мероприятия, направленные на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений.

28. Участвует совместно с ГУВД Краснодарского края в обеспечении режима чрезвычайного положения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

29. Взаимодействует с органами предварительного следствия в целях обеспечения производства по уголовным делам о преступлениях, отнесенных к компетенции Комитета.

dokipedia.ru