Приказ 425 мвд – ПРИКАЗ ФСКН РФ N 425, МВД РФ N 1051, МИД РФ N 47874/ГС, Минздравсоцразвития РФ N 869, Минобороны РФ N 557, Минсельхоза РФ N 474а, Минюста РФ N 375, ФСБ РФ N 650, ФТС РФ N 1354, Роскартографии N 123-пр, Росздрава РФ N 13068, Роскосмоса N 155, Рособразования N 1589, Роспечати N 223, Роспрома N 518, Росспорта N 826 от 20.12.2006 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАУЧНО — КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005

Содержание

Приказ МВД РФ от 30.05.2005 N 425 (с изм. от 20.10.2008)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 мая 2005 г. N 425
О СОВЕТЕ МВД РОССИИ ПО НАУКЕ И ПЕРЕДОВОМУ ОПЫТУ
(с изм., внесенными Приказом МВД РФ от 20.10.2008 N 886)
В целях совершенствования системы научного обеспечения и распространения передового опыта деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России приказываю:
1. Образовать Совет Министерства внутренних дел Российской Федерации по науке и передовому опыту.
2. Утвердить:
2.1. Положение о Совете Министерства внутренних дел Российской Федерации по науке и передовому опыту (Приложение N 1).
Приказом МВД РФ от 20.10.2008 N 886 состав Президиума Совета Министерства внутренних дел Российской Федерации по науке и передовому опыту изложен в новой редакции.
2.2. Состав Президиума Совета Министерства внутренних дел Российской Федерации по науке и передовому опыту (приложение N 2 — не приводится).
3. ВНИИ (Гирько С.И.), ГУ «НПО «СТиС» МВД России» (Григорьеву А.С.) в месячный срок представить заместителям Председателя Президиума Совета Министерства внутренних дел Российской Федерации по науке и передовому опыту предложения по персональным составам совета по научно-гуманитарному обеспечению и передовому опыту и научно-технического совета.
4. ОИД МВД России (Смирному А.М.) в трехмесячный срок подготовить предложения по приведению в соответствие с настоящим Приказом нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих организацию научного обеспечения и распространение передового опыта.
5. Считать утратившими силу Приказ МВД России от 8 Февраля 1993 г. N 47, подпункт 3.1 Приказа МВД России от 16 марта 2001 г. N 283 и утвержденное им Положение о Научном совете Министерства внутренних дел Российской Федерации, Приказ МВД России от 19 октября 2001 г. N 918, подпункт 1.3 Приказа МВД России от 26 октября 2001 г. N 947 и утвержденный им состав Научного совета Министерства внутренних дел Российской Федерации, пункт 1.2 Перечня изменений и дополнений, вносимых в нормативные правовые акты МВД России, утвержденного Приказом МВД России от 22 октября 2003 г. N 821, Приказ МВД России от 22 октября 2003 г. N 823.
6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации по курируемым направлениям деятельности.
Министр,
генерал-полковник милиции
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение N 1

к Приказу МВД России
от 30 мая 2005 г. N 425
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАУКЕ И ПЕРЕДОВОМУ ОПЫТУ
I. Общие положения
1. Совет Министерства внутренних дел Российской Федерации по науке и передовому опыту является постоянно действующим совещательным органом по вопросам формирования научной политики Министерства внутренних дел Российской Федерации , выявления, внедрения и распространения новых эффективных форм и методов работы органов внутренних дел Российской Федерации, внутренних войск МВД России и ФМС России.
———————————
Далее — «Совет».
Далее — «Министерство» или «МВД России».
2. Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты МВД России и настоящее Положение.
II. Структура и состав Совета
3. В структуру Совета входят:
Президиум Совета;
совет по научно-гуманитарному обеспечению и передовому опыту;
научно-технический совет.
4. Президиум Совета является высшим коллегиальным органом в сфере научно-гуманитарного и научно-технического обеспечения МВД России.
5. Решения Совета являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами органов, подразделений и организаций системы МВД России.
6. Совет формируется из числа руководителей МВД России, департаментов, структурных и территориальных подразделений, научно-исследовательских и образовательных учреждений МВД России, ФМС России, высококвалифицированных сотрудников и ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск МВД России. В состав Совета могут входить ведущие ученые Российской Федерации, представители органов законодательной, исполнительной и судебной власти.
7. Председателем Президиума Совета является Министр внутренних дел Российской Федерации . Заместители председателя Президиума Совета являются соответственно председателями совета по научно-гуманитарному обеспечению и передовому опыту и научно-технического совета.
———————————
Далее — «Министр».
Состав Совета утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации.
Составы совета по научно-гуманитарному обеспечению и передовому опыту и научно-технического совета представляются на утверждение Министру внутренних дел Российской Федерации соответственно заместителем председателя Президиума Совета — Председателем совета по научно-гуманитарному обеспечению и передовому опыту и заместителем председателя Президиума Совета — Председателем научно-технического совета.
III. Основные задачи Совета
8. На Президиум Совета возлагается:
8.1. Определение перспектив и приоритетных направлений научного обеспечения деятельности системы МВД России.
8.2. Рассмотрение проектов бюджетных научно-гуманитарных, технических и инновационных программ, а также проблем, требующих принятия руководством МВД России стратегических управленческих решений в области научного обеспечения.
8.3. Определение порядка финансирования научных исследований, федеральных научно-технических программ, приоритетных прикладных научных исследований и экспериментальных разработок из средств федерального бюджета.
8.4. Оценка влияния результатов научно-исследовательской и научно-технической деятельности в системе МВД России на эффективность борьбы с преступностью и обеспечения общественной безопасности.
8.5. Рассмотрение, при возникновении необходимости, проекта Плана научного обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.
8.6. Принятие решений о создании временных творческих коллективов для проведения наиболее актуальных научных исследований по обеспечению деятельности системы МВД России.
9. На совет по научно-гуманитарному обеспечению и передовому опыту возлагается:
9.1. Подготовка предложений по вопросам научного обеспечения правоохранительной деятельности в МВД России, а также деятельности ФМС России.
9.2. Рассмотрение и утверждение гуманитарных разделов проекта Плана научного обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, отраслевых и целевых комплексных научных программ и контроль их реализации.
9.3. Предварительная экспертиза материалов по вопросам научно-гуманитарного обеспечения и распространения передового опыта, намеченных к рассмотрению на заседаниях Президиума Совета с привлечением экспертов из числа ученых и наиболее квалифицированных специалистов (по согласованию с их руководством).
9.4. Комплексный анализ эффективности внедрения научной продукции в практику и учебный процесс и разработка предложений по ее повышению.
9.5. Определение основных направлений и форм научного сотрудничества и обмена передовым опытом МВД России с другими правоохранительными органами Российской Федерации и иностранных государств.
9.6. Рассмотрение материалов о передовом опыте подразделений Министерства и принятие решения о целесообразности его частичного (экспериментального) или полного распространения.
9.7. Подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы поиска, изучения и внедрения передовых форм и методов оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности в органах внутренних дел и внутренних войсках МВД России.
9.8. Определение приоритетных направлений совершенствования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России с учетом положительных результатов внедрения в практику новых форм и методов работы.
9.9. Подготовка предложений в проекты бюджетных научно-гуманитарных и инновационных программ.
10. На научно-технический совет возлагается:
10.1. Подготовка предложений по вопросам совершенствования научно-технической политики в МВД России.
10.2. Рассмотрение и утверждение технического раздела проекта Плана научного обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.
10.3. Предварительная экспертиза материалов по техническому обеспечению, намеченных к рассмотрению на заседаниях Президиума Совета с привлечением экспертов из числа ученых и наиболее квалифицированных специалистов (по согласованию с их руководством).
10.4. Рассмотрение предложений по вопросам совершенствования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам технического обеспечения органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, ФМС России, научно-технического сотрудничества с иностранными государствами по линии МВД России, участия специалистов Министерства в международных выставках и их проведения силами МВД России.
10.5. Определение базовых органов внутренних дел и воинских частей внутренних войск МВД России, подразделений ФМС России для проведения испытаний новой техники.
10.6. Осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в части создания и освоения в промышленности новых технических средств в интересах МВД России.
10.7. Подготовка предложений в проекты бюджетных технических и инновационных программ.
IV. Организация работы Совета
11. Организационное обеспечение функционирования Президиума Совета, а также его секретариата осуществляет Организационно-инспекторский департамент МВД России .
———————————
Далее — «ОИД МВД России».
12. Организационное обеспечение функционирования совета по научно-гуманитарному обеспечению и передовому опыту, его секретариата осуществляет Государственное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации».
13. Организационное обеспечение функционирования научно-технического совета, его секретариата осуществляет Государственное учреждение «Научно-производственное объединение «Специальная техника и связь» МВД России».
14. Заседания Президиума Совета проводятся по мере необходимости. Заседания совета по научно-гуманитарному обеспечению и передовому опыту и научно-технического совета проводятся не реже одного раза в полугодие.
15. Работа совета по научно-гуманитарному обеспечению и передовому опыту и научно-технического совета на предстоящий год строится в соответствии с годовыми планами, утверждаемыми их председателями.
V. Проведение заседаний Президиума Совета
16. Заседание Президиума Совета проводит его Председатель, а в его отсутствие — один из его заместителей.
Секретарь Президиума Совета не позднее чем за десять дней до заседания представляет Председателю Президиума Совета и членам Президиума повестку, порядок проведения заседания, список участников, проект решения, аналитические и иные материалы.
Заседания Президиума Совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Президиума Совета. Решение Президиума Совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих его членов.
17. Секретарем Президиума Совета в десятидневный срок после проведения заседания оформляется решение заседания, которое представляется на утверждение Председателю Президиума Совета.
18. В течение пяти дней после подписания решение размножается секретарем Президиума Совета и его копии или выписки из него направляются в заинтересованные подразделения МВД России. Подлинник решения хранится в ОИД МВД России.
VI. Проведение заседаний совета
по научно-гуманитарному обеспечению и передовому опыту
и научно-технического совета
19. Заседания советов проводят председатели, а в их отсутствие — заместители председателей советов.
Секретари советов не позднее чем за десять дней до заседания представляют председателям советов и их членам повестку, порядок проведения заседания, список участников, проект решения, аналитические и иные материалы.
20. Заседания советов считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов советов. Решение советов считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов советов.
21. Протоколы заседаний советов оформляются секретарями в десятидневный срок после их проведения и представляются на утверждение председателям советов. После утверждения копии протоколов направляются в ОИД МВД России.
22. Копии протоколов заседаний советов или выписки из них направляются секретарями советов в заинтересованные подразделения МВД России.
VII. Заключительные положения
23. Информация о деятельности Совета публикуется в ведомственных изданиях Министерства и при участии Административного департамента МВД России представляется для размещения в центральные и региональные средства массовой информации.
24. Вопросы проведения мероприятий Совета, требующих финансовых затрат, согласовываются с Финансово-экономическим департаментом МВД России.
25. За активную и результативную работу члены Совета могут быть поощрены руководством Министерства.

www.lawmix.ru

Приказ ФСКН РФ 425 МВД РФ 1051 мид РФ 47874гс минздравсоцразвития РФ 869 минобороны РФ 557 минсельхоза РФ 474а минюста РФ 375 ФСБ РФ 650 ФТС РФ 1354 роскартографии 123-пр минздрава РФ 13068 рособразования 1589 роспечати 223 росспорта 826 от 20-12-2006 об утверждении положения о научно-координационном совете федеральной целевой программы комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы. Актуально в 2018 году

Наименование документа:

ПРИКАЗ ФСКН РФ N 425, МВД РФ N 1051 МИД РФ N 47874/ГС, Минздравсоцразвития РФ N 869, Минобороны РФ N 557, Минсельхоза РФ N 474а, Минюста РФ N 375, ФСБ РФ N 650, ФТС РФ N 1354, Роскартографии N 123-пр, Минздрава РФ N 13068, Рособразования N 1589, Роспечати N 223, Росспорта N 826 от 20.12.2006 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАУЧНО-КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005-2009 ГОДЫ»

Вид документа

  • положение
  • приказ

Принявший орган

  • МВД РФ
  • МИД РФ
  • МИНЗДРАВ РФ
  • МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ
  • МИНОБОРОНЫ РФ
  • МИНСЕЛЬХОЗ РФ
  • МИНЮСТ РФ
  • РОСКАРТОГРАФИЯ
  • РОСОБРАЗОВАНИЕ
  • РОСПЕЧАТЬ
  • РОССПОРТ
  • ФСБ РФ
  • ФСКН РФ
  • ФТС РФ

Номер документа

425

Дата принятия

Дата редакции

2006-12-20

Дата регистрации в Минюсте

Статус

Действует

Публикация

  • На момент включения в базу документ опубликован не был

Российская Федерация

В целях управления реализацией федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 561 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 38, ст. 3820), приказываем:

1. Утвердить прилагаемое Положение о научно-координационном совете федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с распределением обязанностей.

Директор
Федеральной службы
Российской Федерации
по контролю за оборотом
наркотиков
В.В.ЧЕРКЕСОВ

Министр
внутренних дел
Российской Федерации
Р.Г.НУРГАЛИЕВ

Министр
иностранных дел
Российской Федерации
С.В.ЛАВРОВ

Министр
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
М.Ю.ЗУРАБОВ

Министр обороны
Российской Федерации
С.Б.ИВАНОВ

Министр
сельского хозяйства
Российской Федерации
А.В.ГОРДЕЕВ

Министр юстиции
Российской Федерации
В.В.УСТИНОВ

Директор Федеральной
службы безопасности
Российской Федерации
Н.П.ПАТРУШЕВ

Руководитель
Федеральной таможенной службы
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

Руководитель
Федерального агентства
геодезии и картографии
А.В.БОРОДКО

Руководитель
Федерального агентства
по здравоохранению и
социальному развитию
В.А.ПРОХОРОВ

Руководитель
Федерального космического
агентства
А.Н.ПЕРМИНОВ

Руководитель
Федерального агентства
по образованию
Г.А.БАЛЫХИН

Руководитель
Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ

Руководитель
Федерального агентства
по промышленности
Б.С.АЛЕШИН

Руководитель
Федерального агентства
по физической культуре и спорту
В.А.ФЕТИСОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу ФСКН России,
МВД России, МИДа России,
Минздравсоцразвития России,
Минобороны России, Минсельхоза
России, Минюста России, ФСБ России,
ФТС России, Роскартографии, Росздрава,
Роскосмоса, Рособразования, Роспечати,
Роспрома, Росспорта
от 20 декабря 2006 г.
N 425/1051/47874/ГС/869/557/474а/375/6Ш/
1354/123-пр/13068/155/1589/223/518/82б

www.zakonprost.ru

ПРИКАЗ Генпрокуратуры РФ N 69, МВД РФ N 777, ФСБ РФ N 425, ГТК РФ N 700 от 25.11.1997


ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 69
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 777
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 425
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 700
ПРИКАЗ
от 25 ноября 1997 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ,
СВЯЗАННЫХ С ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ НА КУЛЬТУРНЫЕ
ЦЕННОСТИ РОССИИ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» N 567 от 18 апреля 1996 г., Федеральной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 1996 — 1997 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации N 600 от 17 мая 1996 г., а также п. 1.7 Программы мер по обеспечению сохранности, усилению борьбы с хищениями и контрабандным вывозом предметов культурного и природного наследия народов России на 1996 — 1998 годы, утвержденной МВД, ФСБ, ГТК, Минкультуры России от 16 апреля 1996 года, приказываем:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по взаимодействию правоохранительных органов Российской Федерации при расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности России.
2. Руководителям правоохранительных органов обеспечить организацию взаимодействия при реализации оперативных материалов, расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности, в соответствии с действующим законодательством и настоящей Инструкцией.
Генеральный прокурор
Российской Федерации —
Действительный государственный
советник юстиции
Ю.СКУРАТОВ
4 ноября 1997 года
Министр внутренних дел
Российской Федерации
генерал армии
А.КУЛИКОВ
4 ноября 1997 года
Директор Федеральной
службы безопасности
Российской Федерации
генерал — полковник
Н.КОВАЛЕВ
24 ноября 1997 года
Врио Председателя
Государственного таможенного комитета
Российской Федерации —
Государственный советник
таможенной службы II ранга
В.МЕЩЕРЯКОВ
11 ноября 1997 года

Приложение
к Приказу
Генеральной прокуратуры, МВД, ФСБ, ГТК РФ
от 25 ноября 1997 г. N 69/777/425/700
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ И РАСКРЫТИИ
ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ
НА КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция разработана в целях создания согласованной правовой основы для повышения эффективности взаимодействия органов прокуратуры, органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности и таможенных органов Российской Федерации (далее — правоохранительные органы, если не оговорено иное) при выявлении, расследовании, раскрытии, пресечении и предупреждении преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности.
1.2. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступными посягательствами на культурные ценности осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами и соглашениями, заключенными либо признанными Российской Федерацией, межведомственными нормативными актами, настоящей Инструкцией и направлена на выполнение федеральных и региональных программ борьбы с преступностью.
1.3. Взаимодействие сторон проводится на основе принципов соблюдения законности, самостоятельности каждого правоохранительного органа в пределах, предоставленных ему законодательством Российской Федерации полномочий, процессуальной независимости и персональной ответственности следователей и сотрудников оперативных подразделений за точное выполнение согласованных мероприятий.
1.4. Формирование и ведение единого федерального банка данных о похищенных предметах антиквариата и культурных ценностях осуществляется на базе действующей в МВД России (ГИЦ) автоматизированной информационно — поисковой системы (АИПС) «Антиквариат». Представление информации в эту систему, а также обращение к ней и исполнение запросов правоохранительных органов осуществляются в порядке, установленном действующими нормативными актами МВД России.
2. Формы взаимодействия
2.1. Взаимодействие правоохранительных органов по борьбе с преступными посягательствами на культурные ценности осуществляется в связи с создавшейся криминогенной обстановкой на региональном уровне и по поручению руководителей федеральных правоохранительных органов или по согласованию с ними на межрегиональном уровне.
2.2. Взаимодействие осуществляется в двух формах: координационного совещания руководителей правоохранительных органов и региональных (межрегиональных) следственно — оперативных групп (РСОГ, МСОГ).
2.3. Порядок созыва, работы и принятия решения координационного совещания регламентируется Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, утвержденным Указом Президента Российской Федерации N 567 от 18.04.96.
2.4. Координационное совещание руководителей правоохранительных органов в части обеспечения и совершенствования взаимодействия органов дознания и предварительного следствия при раскрытии и расследовании преступлений, связанных с культурными ценностями:
— определяет виды совместных целевых мероприятий, направленных на выявление и пресечение преступных посягательств на культурные ценности;
— координирует взаимное использование возможностей правоохранительных органов в проведении этих совместных мероприятий, издание совместных приказов, указаний, подготовку информационных писем и иных организационно — распорядительных документов;
— контролирует выполнение намеченных мероприятий и вносит коррективы в принятые решения;
— исходя из оперативной обстановки принимает решения о создании одной или нескольких региональных (межрегиональных) следственно — оперативных групп по расследованию и раскрытию посягательств на культурные ценности, назначает руководителя РСОГ (МСОГ), определяет конкретных исполнителей, их число и функциональные обязанности, материально — техническое и финансовое обеспечение;
— обеспечивает координацию дальнейшей совместной деятельности правоохранительных органов от регионального уровня до низового исполнительного звена в этом направлении.
2.5. Члены координационного совещания, руководители заинтересованных правоохранительных органов в целях обеспечения решений координационного совещания и работы РСОГ (МСОГ) по расследованию и раскрытию преступлений в отношении культурных ценностей:
— вносят для рассмотрения на координационном совещании проекты программ, планов совместной координационной деятельности, приказов, указаний и иных документов, требующих предварительного обсуждения;
— участвуют в работе координационного совещания и вносят предложения по совершенствованию совместной деятельности, принятых решений и мер по их реализации;
— формируют региональные (межрегиональные) следственно — оперативные группы по расследованию и раскрытию преступных посягательств на культурные ценности, подбирают и выносят на утверждение координационного совещания кандидатуры руководителей групп и конкретных исполнителей, решают организационные вопросы по финансированию, размещению групп, созданию надлежащих условий работы, обеспечению средствами передвижения, оперативной, криминалистической и иной техникой;
— при наличии решения координационного совещания издают совместный приказ руководителей правоохранительных органов о создании и функционировании РСОГ (МСОГ), обязательной для исполнения координирующими сторонами, независимо от их служебной и функциональной направленности;
— лично контролируют целенаправленное использование специализированных РСОГ (МСОГ), стабильность их состава, ежеквартально анализируют результаты их работы и выполнения запланированных мероприятий с обсуждением отчетов руководителей РСОГ (МСОГ) и по выявленным недостаткам принимают действенные меры к их устранению;
— обеспечивают оперативное доведение информации о преступлениях в отношении культурных ценностей до всех правоохранительных органов, в том числе в соответствии с п. 1.4 настоящей Инструкции, и осуществляют контроль за реагированием на эту информацию;
— совместно с руководителями РСОГ (МСОГ) участвуют в разработке согласованных планов следственных действий и оперативно — розыскных мероприятий;
— разрабатывают проекты нормативных документов и методических материалов, определяющих порядок взаимодействия, использования сил и средств заинтересованных сторон, обеспечения собственной безопасности в процессе выполнения мероприятий, обмена оперативной информацией, маневрирования негласным аппаратом, проведения совместных оперативных разработок лидеров, авторитетов преступных группировок, скупщиков, коллекционеров и собирателей культурных ценностей;
— организуют и проводят на территории города, области и других регионов совместные специальные операции и целевые мероприятия по выявлению и пресечению преступлений, связанных с преступными посягательствами на культурные ценности, а также устранению причин и условий, способствующих их совершению;
— проводят информационно — аналитическую и методическую работу, ежегодно обобщают результаты координационной деятельности правоохранительных органов, участвуют в распространении передового опыта. Итоги обобщения при необходимости выносят на координационное совещание;
— организуют проведение совместных рабочих встреч, совещаний, конференций;
— оказывают помощь в проведении научных исследований, во внедрении их результатов в практику правоохранительных органов, в издании учебных пособий, методических рекомендаций, информационных писем, бюллетеней, сборников по вопросам борьбы с преступными посягательствами на культурные ценности.
2.6. Региональные и межрегиональные следственно — оперативные группы являются одной из основных форм взаимодействия правоохранительных органов по расследованию и раскрытию конкретных преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности. При формировании следственно — оперативной группы издается совместный приказ руководителей заинтересованных правоохранительных органов, в котором определяются основные задачи группы, ее состав с конкретными исполнителями, руководителями, условия работы, а также выделяемые материально — технические и финансовые средства.
Следственно — оперативная группа комплектуется из опытных, наиболее квалифицированных следователей и оперативных сотрудников правоохранительных органов; специализирующихся по линии борьбы с преступными посягательствами на культурные ценности.
Решение о расформировании следственно — оперативной группы, замене сотрудников, сроках их пребывания в составе группы принимается совместно руководителями правоохранительных органов.
Включенные в состав РСОГ (МСОГ) сотрудники правоохранительных органов, независимо от их функциональной направленности, подчиняются руководителю группы. Следователи следственно — оперативной группы выполняют необходимые следственные действия от своего имени с указанием наименования РСОГ (МСОГ), в объеме, установленном распределением обязанностей между ее членами.
Следователи и дознаватели органов федеральной службы безопасности, таможенных органов включаются в составе РСОГ (МСОГ) и участвуют в расследовании уголовного дела лишь в рамках отнесенного к их подследственности преступления. Оперативные сотрудники органов федеральной службы безопасности, таможенных органов могут включаться в состав РСОГ (МСОГ) независимо от подследственности, если в рамках уголовного дела реализуются оперативные материалы указанных ведомств. Финансирование служебных командировок и иных расходов по работе включенных в РСОГ, МСОГ иногородних сотрудников осуществляется за счет соответствующих правоохранительных органов.
2.7. В соответствии с уголовно — процессуальным законодательством Российской Федерации руководитель региональной (межрегиональной) следственно — оперативной группы — следователь или начальник следственного подразделения, в чьем производстве находится уголовное дело:
— несет персональную ответственность за организацию работы следственно — оперативной группы и подчиненных сотрудников, соблюдение законности, достижение конкретных результатов в расследовании и раскрытии преступлений в отношении культурных ценностей, сохранность получаемой и выдаваемой информации по находящемуся в производстве уголовному делу;
— знакомится с оперативно — розыскной информацией, представляющей интерес по расследуемому уголовному делу, проводит совместно с органами дознания проверку и реализацию полученной информации;
— разрабатывает совместно с членами следственно — оперативной группы план совместных следственных действий и оперативно — розыскных мероприятий;
— дает письменные поручения соответствующим следователям и оперативным работникам взаимодействующих органов о производстве следственных действий и оперативно — розыскных мероприятий;
— организует взаимодействие участников и оказывает практическую помощь членам следственно — оперативной группы при производстве отдельных следственных действий и оперативно — розыскных мероприятий;
— дает разрешение на выдачу задержанных и находящихся под стражей лиц для проведения с ними следственных действий, бесед, свиданий;
— с согласия прокурора или начальника следственного подразделения, в производстве которого находится расследуемое дело, дает письменное разрешение на помещение в средствах массовой информации сведений о ходе и результатах расследования и раскрытия преступления, получившего общественный резонанс, и о работе следственно — оперативной группы в целом.

ГТК РФ от 25.11.1997 n 06-10/22727 О ПРИКАЗЕ ГТК РОССИИ ОТ 05.09.97 n 543  »
Законодательство РФ »

www.lawmix.ru

Приказ ФСКН РФ N 425, МВД РФ N 1051, МИД РФ N 47874/ГС, Минздравсоцразвития

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ
N 425
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 1051
МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 47874/ГС
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 869
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 557
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 474а
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 375
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 650
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
N 1354
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ
N 123-пр
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
N 13068
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
N 155
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
N 1589
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
N 223
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ
N 518
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
N 826
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2006 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О НАУЧНО-КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005 — 2009 ГОДЫ»
В целях управления реализацией Федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 — 2009 годы», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 561 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 38, ст. 3820), приказываем:
1. Утвердить прилагаемое Положение о научно-координационном совете Федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 — 2009 годы».
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с распределением обязанностей.
Директор
Федеральной службы
Российской Федерации
по контролю
за оборотом наркотиков
В.В.ЧЕРКЕСОВ
Министр внутренних дел
Российской Федерации
Р.Г.НУРГАЛИЕВ
Министр иностранных дел
Российской Федерации
С.В.ЛАВРОВ
Министр здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
М.Ю.ЗУРАБОВ
Министр обороны
Российской Федерации
С.Б.ИВАНОВ
Министр сельского хозяйства
Российской Федерации
А.В.ГОРДЕЕВ
Министр юстиции
Российской Федерации
В.В.УСТИНОВ
Директор Федеральной службы
безопасности
Российской Федерации
Н.П.ПАТРУШЕВ
Руководитель Федеральной
таможенной службы
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
Руководитель
Федерального агентства
геодезии и картографии
А.В.БОРОДКО
И.о. Руководителя
Федерального агентства
по здравоохранению
и социальному развитию
Р.Т.ХАСАНОВ
Руководитель Федерального
космического агентства
А.Н.ПЕРМИНОВ
Руководитель
Федерального агентства
по образованию
Г.А.БАЛЫХИН
Руководитель
Федерального агентства
по печати и массовым
коммуникациям
М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ
Руководитель
Федерального агентства
по промышленности
Б.С.АЛЕШИН
Руководитель
Федерального агентства
по физической культуре
и спорту
В.А.ФЕТИСОВ

Приложение
к Приказу ФСКН России,
МВД России, МИДа России,
Минздравсоцразвития России,
Минобороны России,
Минсельхоза России,
Минюста России,
ФСБ России, ФТС России,
Роскартографии,
Росздрава, Роскосмоса,
Рособразования, Роспечати,
Роспрома, Росспорта
от 20 декабря 2006 г. N 425/1051/47874/ГС/869/557/
474а/375/650/1354/123-пр/13068/155/1589/223/518/826
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАУЧНО-КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005 — 2009 ГОДЫ»
I. Общие положения
1. Научно-координационный совет Федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 — 2009 годы» (далее именуется — Совет Программы) является координационным органом и создается в целях обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти — государственных заказчиков Федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 — 2009 годы» (далее — Программа) при управлении реализацией Программы и контроле за ее выполнением.
2. В своей деятельности Совет Программы руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета Программы осуществляется Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
II. Задачи Совета Программы
4. Управление реализацией Программы.
5. Контроль за ходом реализации Программы, рациональным и эффективным использованием бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы.
6. Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти — государственных заказчиков Программы по ее реализации.
7. Определение победителей ежегодных конкурсов, предусмотренных пунктом 19 приложения N 2 к Программе.
8. Анализ и оценка социально-экономической эффективности реализации Программы и выработка на их основе рекомендаций федеральным органам исполнительной власти — государственным заказчикам Программы.
III. Функции Совета Программы
Совет Программы в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
9. Оценивает полноту и своевременность выполнения мероприятий Программы.
10. Контролирует рациональное и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.
11. Координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти — государственных заказчиков Программы по реализации мероприятий Программы.
12. Организовывает взаимодействие федеральных органов исполнительной власти — государственных заказчиков Программы в рамках управления ее реализацией.
13. Рассматривает конкурсные материалы и определяет победителей ежегодных конкурсов, предусмотренных пунктом 19 приложения N 2 к Программе.
14. Подготавливает рекомендации об использовании результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, предусмотренных Программой.
15. Анализирует социально-экономическую эффективность реализации мероприятий Программы.
16. Оценивает социально-экономическую эффективность реализации мероприятий Программы.
17. Рассматривает предложения и принимает решения о необходимости внесения изменений в Программу, включении в нее подпрограмм, а также продлении срока действия Программы.
18. Рассматривает предложения о распределении финансовых средств из федерального бюджета в случае уменьшения или увеличения объемов финансирования Программы.
IV. Полномочия Совета Программы
В целях выполнения задач Совет Программы имеет право:
19. Запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти — государственных заказчиков Программы необходимые для решения возложенных на него задач документы и информацию.
20. Заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти — государственных заказчиков Программы.
21. Приглашать на свои заседания представителей федеральных органов исполнительной власти, не являющихся государственными заказчиками Программы, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), экспертов (специалистов) в соответствующих областях знаний, а также представителей средств массовой информации.
22. Образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета Программы.
23. Утверждать формы представления федеральными органами исполнительной власти — государственными заказчиками Программы информации о ходе выполнения показателей эффективности реализации программных мероприятий и материалов, необходимых для осуществления контроля за эффективным и целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
24. Утверждать организационно-финансовый план реализации Программы.
25. Принимать решение об ограничении информации, размещаемой на официальном информационном ресурсе Программы, по представлению федеральных органов исполнительной власти — государственных заказчиков Программы.
V. Формирование Совета Программы
26. Совет Программы формируется в следующем составе:
Председатель Совета Программы — директор Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
Заместители Председателя Совета Программы:
заместитель директора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
руководитель или заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития;
руководитель или заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере образования, воспитания, молодежной политики и развития общедоступных образовательных ресурсов.
Ответственный секретарь Совета Программы — начальник Управления межведомственного взаимодействия в сфере профилактики Департамента межведомственной и информационной деятельности Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
Члены Совета Программы — руководители или заместители руководителей федеральных органов исполнительной власти — государственных заказчиков Программы.
27. Заместители председателя Совета Программы одновременно являются членами Совета Программы.
28. В отсутствие председателя Совета Программы его обязанности исполняет заместитель председателя Совета Программы от ФСКН России.
29. Постоянно действующим органом, осуществляющим текущий контроль за реализацией Программы, является рабочая группа при научно-координационном совете Федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 — 2009 годы» (далее — рабочая группа НКС), действующая на основании положения, утверждаемого директором ФСКН России.
30. Персональный состав Совета Программы формируется на основании предложений федеральных органов исполнительной власти — государственных заказчиков Программы и утверждается приказом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
VI. Планирование и организация деятельности
Совета Программы
31. Основной формой деятельности Совета Программы является заседание.
32. Рассмотрение вопросов на заседаниях Совета Программы планируется, как правило, на годовой период. План заседаний Совета Программы на очередной период включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета Программы, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и федеральных органов исполнительной власти — государственных заказчиков Программы, ответственных за подготовку вопроса.
33. Федеральные органы исполнительной власти — государственные заказчики Программы не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному планируемому периоду, представляют в рабочую группу НКС вопросы, планируемые к рассмотрению на заседании Совета Программы, с указанием:
а) обоснования необходимости и даты их рассмотрения на заседании Совета Программы;
б) формы предлагаемого решения;
в) перечня соисполнителей, участие которых необходимо в подготовке материалов по вопросу, предлагаемому к рассмотрению на заседании Совета Программы.
34. Проект плана заседаний Совета Программы на очередной год формируется руководителем рабочей группы НКС по согласованию с ответственным секретарем Совета Программы на основе предложений, представленных федеральными органами исполнительной власти — государственными заказчиками Программы.
Проект плана заседаний рассматривается на заседании Совета Программы и утверждается его председателем.
35. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Совета Программы.
36. Очередные заседания Совета Программы проводятся по утвержденному плану, но не реже одного раза в квартал.
При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета Программы. Внеочередные заседания Совета Программы могут быть созваны решением председателя Совета Программы или по предложению не менее чем одной трети членов Совета Программы.
37. Члены Совета Программы, представляющие федеральные органы исполнительной власти — государственных заказчиков Программы, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета Программы, обеспечивают достоверность и своевременность представления указанных материалов. Материалы по вопросам, предусмотренным в плане заседаний Совета Программы, представляются не позднее чем за месяц до определенной планом даты рассмотрения вопроса.
Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Совета Программы, включаются, как правило, в проект повестки ближайшего очередного заседания. При невозможности рассмотрения вопроса, не предусмотренного планом заседаний Совета Программы, на ближайшем очередном заседании он включается в проект повестки заседания, проводимого в следующем квартале, после внесения соответствующих материалов.
38. Предложения о корректировке мероприятий Программы и (или) их ресурсного обеспечения, а также предложения о включении в Программу соответствующих подпрограмм вносятся и подготавливаются к рассмотрению Советом Программы в порядке, определяемом главой IX настоящего Положения.
39. Материалы по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Совета Программы, предварительно рассматриваются федеральными органами исполнительной власти — государственными заказчиками Программы.
40. Проект повестки заседания Совета Программы формируется ответственным секретарем Совета Программы и представляется одновременно

www.lawmix.ru

О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 года N 280 (с изменениями на 14 декабря 1999 года) (утратил силу на основании приказа МВД России от 10.07.2004 N 425), Приказ МВД России от 19 апреля 1996 года №208

О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 года N 280

ПРИКАЗ

от 19 апреля 1996 года N 208

О реализации постановления Правительства
Российской Федерации от 16 марта 1996 года N 280

(с изменениями на 14 декабря 1999 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа МВД России от 10 июля 2004 года N 425
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом МВД России от 14 декабря 1999 года N 1037.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 года N 280 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и налоговой полиции»

приказываю:

1. Выплачивать с 1 февраля 1996 года:

1.1. Надбавки за ученые звания доцента и профессора сотрудникам образовательных и научно-исследовательских учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации в размерах соответственно 5 и 10 процентов от должностного оклада.

1.2. Сотрудникам органов внутренних дел при переезде на новое место жительства в связи с перемещением к новому месту службы:

пособия в размере двух окладов денежного содержания на сотрудника и половины оклада денежного содержания на каждого переезжающего члена его семьи;

суточные деньги в размере твердой ставки, установленной Правительством Российской Федерации для командированных работников, за каждый день нахождения в пути на сотрудника и на каждого переезжающего члена его семьи.

2. Главному управлению командующего внутренними войсками МВД России (Шкирко А.А.) совместно с Финансово-экономическим управлением МВД России (Ямщиковым Ю.С.) во взаимодействии с Министерством обороны Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, имеющими в своем составе воинские формирования, в месячный срок разработать Инструкцию о порядке установления военнослужащим, имеющим право на пенсию за выслугу лет, ежемесячной надбавки к денежному довольствию и определить, исходя из возможностей бюджетного финансирования, сроки ее введения.

3. Мероприятия, предусмотренные настоящим приказом, осуществить в пределах выделенных ассигнований из федерального бюджета на 1996 год на денежное довольствие лиц рядового и начальствующего состава, военнослужащих соответственно органов внутренних дел, частей и соединений внутренних войск МВД России.

4. Внести изменения и дополнения в нормативные акты МВД России согласно прилагаемому Перечню.

5. Ответственность за организацию исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра — начальника Тыла генерал-лейтенанта Дурбажева В.А.

Министр
генерал армии
А.Куликов

Приложение. Перечень изменений и дополнений, которые вносятся в нормативные акты МВД России

Приложение
к приказу МВД РФ
от 19 апреля 1996 года N 208

(с изменениями на 14 декабря 1999 года)

1. Пункт утратил силу — приказ МВД России от 14 декабря 1999 года N 1037..

2. В приказе МВД России от 31 декабря 1994 года N 450:

2.1. В Инструкции о порядке выплаты сотрудникам органов внутренних дел и военнослужащим внутренних войск ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (приложение 1) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Сотрудникам, занимающим штатные должности руководящего, профессорско-преподавательского и научного состава научно-исследовательских и образовательных учреждений, имеющим ученые степени и ученые звания: кандидата наук — до 35 процентов, доцента — до 35 процентов, кандидата наук и доцента или старшего научного сотрудника — до 40 процентов, доктора наук — до 50 процентов, профессора — до 50 процентов, доктора наук и профессора до 50 процентов должностного оклада.».

2.2. В Инструкции о порядке выплаты сотрудникам органов внутренних дел и гражданскому персоналу органов внутренних дел и внутренних войск единовременного денежного вознаграждения за добросовестное выполнение должностных обязанностей (приложение 2) абзацы второй и третий пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«до 3 месячных окладов денежного содержания — сотрудникам: оперативных, экспертно-криминалистических и следственных подразделений, отрядов и подразделений особого и специального назначения, подразделений милиции общественной безопасности (непосредственно несущим службу по охране общественного порядка), подразделений режима и охраны следственных изоляторов, центрального аппарата МВД России;

до 2,5 месячных окладов денежного содержания — сотрудникам остальных подразделений органов внутренних дел.»

3. В Перечне должностей сотрудников органов внутренних дел, замещаемых по конкурсу, (приложение 1) утвержденном приказом МВД России от 12 июля 1995 года N 270:

3.1. В пункте 2 исключить слова:

«а) Профессорско-преподавательский состав:»

«б) Административно-управленческий состав:

— начальник отдела, заместитель начальника отдела;»

3.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В научно-исследовательских учреждениях:

— главный научный сотрудник;

— начальник научно-исследовательской лаборатории, заместитель начальника научно-исследовательской лаборатории.»


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро «КОДЕКС»

docs.cntd.ru

О внесении изменений в приказ МВД России от 30 мая 2005 года N 425 «О Совете МВД России по науке и передовому опыту» (утратил силу в связи с изданием приказа МВД России от 18.03.2013 N 151), Приказ МВД России от 24 октября 2006 года №843

О внесении изменений в приказ МВД России от 30 мая 2005 года N 425 «О Совете МВД России по науке и передовому опыту»

____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с изданием
приказа МВД России от 18 марта 2013 года N 151
____________________________________________________________________

1. Дополнить пункт 2 приказа МВД России от 30 мая 2005 года N 425 «О Совете МВД России по науке и передовому опыту» подпунктом следующего содержания:

«2.3. Положение о совете по научно-гуманитарному обеспечению и передовому опыту Совета МВД России по науке и передовому опыту (приложение 3)».

Министр
генерал армии
Р.Нургалиев

Приложение. Положение о совете по научно-гуманитарному обеспечению и передовому опыту Совета МВД России по науке и передовому опыту

Приложение
к приказу МВД России
от 24 октября 2006 года N 843


«Приложение N 3
к приказу МВД России
от 30 мая 2005 года N 425

I. Общие положения

1. Совет по научно-гуманитарному обеспечению и передовому опыту Совета МВД России по науке и передовому опыту* является постоянно действующим совещательным органом по вопросам научно-гуманитарного обеспечения правоохранительной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации**, выявления, внедрения и распространения новых эффективных форм и методов работы органов внутренних дел Российской Федерации***, внутренних войск МВД России и ФМС России.
__________________
* Далее — «совет».

** Далее — «МВД России».

*** Далее — «органы внутренних дел».

2. Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты МВД России и настоящее Положение.

II. Основные задачи Совета

3. На Совет возлагаются следующие задачи:

3.1. Подготовка предложений по вопросам научного обеспечения правоохранительной деятельности в МВД России, а также деятельности ФМС России.

3.2. Рассмотрение и утверждение

гуманитарных разделов проекта Плана научного обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, отраслевых и целевых комплексных научных программ и контроль по их реализации.

3.3. Предварительная экспертиза

материалов по вопросам научно-гуманитарного обеспечения и распространения передового опыта, намеченных к рассмотрению на заседаниях Президиума Совета с привлечением экспертов из числа ученых и наиболее квалифицированных специалистов.

3.4. Комплексный анализ эффективности внедрения научной продукции в практику и учебный процесс и разработка предложений по ее повышению.

3.5. Определение основных

направлений и форм научного сотрудничества и обмена передовым опытом МВД России с правоохранительными органами Российской Федерации и иностранных государств.

3.6. Рассмотрение

материалов о передовом опыте подразделений Министерства и принятие решения о целесообразности его частичного (экспериментального) или полного распространения.

3.7. Подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы поиска, изучения и внедрения передовых форм и методов оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности в органах внутренних дел и внутренних войсках МВД России.

3.8. Определение приоритетных направлений совершенствования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России с учетом положительных результатов внедрения в практику новых форм и методов работы.

3.9. Подготовка предложений в проекты бюджетных научно-гуманитарных и инновационных программ.

III. Структура и порядок формирования Совета, права и обязанности его членов

4. В состав Совета входят Председатель, осуществляющий руководство деятельностью совета, заместители Председателя и секретарь Совета, обеспечивающие организацию текущей работы Совета, и члены Совета.

5. На Председателя Совета возлагается:

5.1. Организация деятельности Совета в соответствии с возложенными на Совет задачами, распределение обязанностей и поручений между подразделениями МВД России в соответствии с планом работы Совета на год.

5.2. Вынесение на рассмотрение Министра внутренних дел Российской Федерации предложений по изменению количественного и персонального состава Совета.

5.3. Утверждение плана работы Совета на год, а также принятие решений о внесении в него изменений.

5.4. Принятие решений об изменении порядка проведения заседания Совета.

6. На заместителей Председателя Совета возлагается:

6.1. Организация работы Совета в соответствии с поручениями Председателя.

6.2. Внесение предложений Председателю Совета о количественном и персональном составе Совета.

6.3. Согласование проекта плана работы Совета на год.

6.4. Направление писем по согласованию с Председателем Совета, а в безотлагательных случаях самостоятельно, руководителям подразделений МВД России, связанных с выполнением плана работы Совета, а также с подготовкой очередного заседания Совета.

6.5. Выполнение в отсутствие Председателя Совета его обязанностей.

7. С целью организационного обеспечения функционирования Совета из числа сотрудников ВНИИ и ВИПК МВД России образуется секретариат Совета. Возглавляет секретариат Совета секретарь Совета. Руководит работой секретариата Совета поочередно один из заместителей Председателя Совета.

8. На секретариат Совета возлагается:

8.1. Подготовка и ведение документации Совета.

8.2. Организация и обеспечение подготовки проекта плана работы Совета на год.

8.3. Контроль за выполнением планов работы Совета и исполнением принятых решений.

8.4. Организация и обеспечение взаимодействия между членами Совета в период между заседаниями.

9. Члены Совета:

9.1. Участвуют в заседании Совета и обсуждении выносимых на него вопросов. Вносят предложения в проект решения заседания Совета.

9.2. Участвуют в подготовке и принятии решений заседаний Совета.

9.3. Знакомятся с документами по рассматриваемым вопросам и сведениями о ходе исполнения решений Совета.

9.4. Вносят на рассмотрение Председателя Совета предложения в план работы Совета.

IV. Планирование работы Совета

10. План работы Совета формируется на год и включает перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на его заседаниях, сроки их рассмотрения, сведения об исполнителях, ответственных за их подготовку.

11. Подразделения системы МВД России в установленный срок направляют в секретариат Совета предложения по формированию плана работы Совета, содержащие:

11.1. Формулировку вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Совета.

11.2. Сведения об ответственном исполнителе и соисполнителях.

11.3. Предполагаемый срок рассмотрения вопроса.

12. С учетом замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения на заседании Совета, план работы подписывается одним из заместителей Председателя Совета, согласовывается с ОИД МВД России и утверждается Председателем Совета.

13. При планировании заседаний Совета предусматривается рассмотрение, как правило, не более четырех вопросов.

14. План работы Совета рассылается секретарем членам Совета и участвующим в его исполнении подразделениям системы МВД России в течение пяти дней после утверждения.

15. Решение о внесении изменений в план работы Совета принимается Председателем Совета на основании рапорта ответственного исполнителя после согласования с одним из заместителей Председателя Совета и ОИД МВД России.

16. Рапорт о необходимости включения в повестку очередного заседания Совета дополнительных вопросов представляется инициатором Председателю Совета не позднее, чем за один месяц до даты проведения заседания после согласования с одним из заместителей Председателя Совета и ОИД МВД России. Подготовка необходимых материалов к заседанию Совета в этих случаях осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.

V. Порядок подготовки и проведения заседаний Совета

17. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании Совета включает в себя анализ рассматриваемых вопросов, оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, их причин, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел по обсуждаемой проблеме, прогнозирование результатов их реализации.

18. Перечень материалов, подготавливаемых к заседанию Совета.

18.1. Секретариатом Совета готовятся:

повестка заседания;

регламент заседания;

список лиц, участвующих в заседании;

проект решения заседания.

18.2. Ответственным исполнителем готовятся*:
____________________
* Ответственным исполнителем является подразделение (должностное лицо), указанное в списке исполнителей первым.


информационно-аналитические материалы по рассматриваемым вопросам;

предложения в проект решения Совета по соответствующему вопросу;

предложения по кандидатурам выступающих и приглашенных на заседание Совета.

19. Информационно-аналитические материалы должны содержать статистические данные и иные необходимые сведения, касающиеся содержательного изложения существа вопроса, связанных с ним проблем и путей их решения, соответствующих нормативных правовых и распорядительных актов. Информационно-аналитические материалы подписываются ответственным исполнителем.

20. Список лиц, участвующих в заседании, должен содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество, должность, воинское или специальное звание, ученая степень и звание.

21. Ответственный исполнитель за двадцать дней до установленной даты проведения Совета представляет в секретариат Совета (на бумажных и электронных носителях) информационно-аналитические материалы, предложения в проект решения и список лиц, участвующих в заседании, с указанием докладчиков и тем их выступлений.

22. Секретариат Совета обобщает представленные материалы, готовит и согласовывает с ОИД МВД России проекты решений по рассматриваемым на заседаниях Совета вопросам.

23. Повестка заседания Совета и проект его решения направляются секретариатом Совета также в подразделения, организации и учреждения МВД России, представители которых приглашаются для участия в заседании.

24. Секретариат Совета после проведения заседания Совета дорабатывает решение Совета, которое после согласования с ОИД МВД России в десятидневный срок представляется на утверждение Председателю Совета.

25. Материалы проведения заседания Совета, подлинники протоколов и решений хранятся во ВНИИ МВД России.»



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

официальный сайт
МВД России
www.mvd.ru

по состоянию на 12.11.2012

docs.cntd.ru

Приказ Генпрокуратуры РФ N 69, МВД РФ N 777, ФСБ РФ N 425, ГТК РФ N 700 от 25.11.1997

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 69
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 777
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 425
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 700
ПРИКАЗ
от 25 ноября 1997 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ,
СВЯЗАННЫХ С ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ НА КУЛЬТУРНЫЕ
ЦЕННОСТИ РОССИИ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» N 567 от 18 апреля 1996 г., Федеральной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 1996 — 1997 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации N 600 от 17 мая 1996 г., а также п. 1.7 Программы мер по обеспечению сохранности, усилению борьбы с хищениями и контрабандным вывозом предметов культурного и природного наследия народов России на 1996 — 1998 годы, утвержденной МВД, ФСБ, ГТК, Минкультуры России от 16 апреля 1996 года, приказываем:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по взаимодействию правоохранительных органов Российской Федерации при расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности России.
2. Руководителям правоохранительных органов обеспечить организацию взаимодействия при реализации оперативных материалов, расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности, в соответствии с действующим законодательством и настоящей Инструкцией.
Генеральный прокурор
Российской Федерации —
Действительный государственный
советник юстиции
Ю.СКУРАТОВ
4 ноября 1997 года
Министр внутренних дел
Российской Федерации
генерал армии
А.КУЛИКОВ
4 ноября 1997 года
Директор Федеральной
службы безопасности
Российской Федерации
генерал — полковник
Н.КОВАЛЕВ
24 ноября 1997 года
Врио Председателя
Государственного таможенного комитета
Российской Федерации —
Государственный советник
таможенной службы II ранга
В.МЕЩЕРЯКОВ
11 ноября 1997 года

Приложение
к Приказу
Генеральной прокуратуры, МВД, ФСБ, ГТК РФ
от 25 ноября 1997 г. N 69/777/425/700
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ И РАСКРЫТИИ
ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ
НА КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция разработана в целях создания согласованной правовой основы для повышения эффективности взаимодействия органов прокуратуры, органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности и таможенных органов Российской Федерации (далее — правоохранительные органы, если не оговорено иное) при выявлении, расследовании, раскрытии, пресечении и предупреждении преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности.
1.2. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступными посягательствами на культурные ценности осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами и соглашениями, заключенными либо признанными Российской Федерацией, межведомственными нормативными актами, настоящей Инструкцией и направлена на выполнение федеральных и региональных программ борьбы с преступностью.
1.3. Взаимодействие сторон проводится на основе принципов соблюдения законности, самостоятельности каждого правоохранительного органа в пределах, предоставленных ему законодательством Российской Федерации полномочий, процессуальной независимости и персональной ответственности следователей и сотрудников оперативных подразделений за точное выполнение согласованных мероприятий.
1.4. Формирование и ведение единого федерального банка данных о похищенных предметах антиквариата и культурных ценностях осуществляется на базе действующей в МВД России (ГИЦ) автоматизированной информационно — поисковой системы (АИПС) «Антиквариат». Представление информации в эту систему, а также обращение к ней и исполнение запросов правоохранительных органов осуществляются в порядке, установленном действующими нормативными актами МВД России.
2. Формы взаимодействия
2.1. Взаимодействие правоохранительных органов по борьбе с преступными посягательствами на культурные ценности осуществляется в связи с создавшейся криминогенной обстановкой на региональном уровне и по поручению руководителей федеральных правоохранительных органов или по согласованию с ними на межрегиональном уровне.
2.2. Взаимодействие осуществляется в двух формах: координационного совещания руководителей правоохранительных органов и региональных (межрегиональных) следственно — оперативных групп (РСОГ, МСОГ).
2.3. Порядок созыва, работы и принятия решения координационного совещания регламентируется Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, утвержденным Указом Президента Российской Федерации N 567 от 18.04.96.
2.4. Координационное совещание руководителей правоохранительных органов в части обеспечения и совершенствования взаимодействия органов дознания и предварительного следствия при раскрытии и расследовании преступлений, связанных с культурными ценностями:
— определяет виды совместных целевых мероприятий, направленных на выявление и пресечение преступных посягательств на культурные ценности;
— координирует взаимное использование возможностей правоохранительных органов в проведении этих совместных мероприятий, издание совместных приказов, указаний, подготовку информационных писем и иных организационно — распорядительных документов;
— контролирует выполнение намеченных мероприятий и вносит коррективы в принятые решения;
— исходя из оперативной обстановки принимает решения о создании одной или нескольких региональных (межрегиональных) следственно — оперативных групп по расследованию и раскрытию посягательств на культурные ценности, назначает руководителя РСОГ (МСОГ), определяет конкретных исполнителей, их число и функциональные обязанности, материально — техническое и финансовое обеспечение;
— обеспечивает координацию дальнейшей совместной деятельности правоохранительных органов от регионального уровня до низового исполнительного звена в этом направлении.
2.5. Члены координационного совещания, руководители заинтересованных правоохранительных органов в целях обеспечения решений координационного совещания и работы РСОГ (МСОГ) по расследованию и раскрытию преступлений в отношении культурных ценностей:
— вносят для рассмотрения на координационном совещании проекты программ, планов совместной координационной деятельности, приказов, указаний и иных документов, требующих предварительного обсуждения;
— участвуют в работе координационного совещания и вносят предложения по совершенствованию совместной деятельности, принятых решений и мер по их реализации;
— формируют региональные (межрегиональные) следственно — оперативные группы по расследованию и раскрытию преступных посягательств на культурные ценности, подбирают и выносят на утверждение координационного совещания кандидатуры руководителей групп и конкретных исполнителей, решают организационные вопросы по финансированию, размещению групп, созданию надлежащих условий работы, обеспечению средствами передвижения, оперативной, криминалистической и иной техникой;
— при наличии решения координационного совещания издают совместный приказ руководителей правоохранительных органов о создании и функционировании РСОГ (МСОГ), обязательной для исполнения координирующими сторонами, независимо от их служебной и функциональной направленности;
— лично контролируют целенаправленное использование специализированных РСОГ (МСОГ), стабильность их состава, ежеквартально анализируют результаты их работы и выполнения запланированных мероприятий с обсуждением отчетов руководителей РСОГ (МСОГ) и по выявленным недостаткам принимают действенные меры к их устранению;
— обеспечивают оперативное доведение информации о преступлениях в отношении культурных ценностей до всех правоохранительных органов, в том числе в соответствии с п. 1.4 настоящей Инструкции, и осуществляют контроль за реагированием на эту информацию;
— совместно с руководителями РСОГ (МСОГ) участвуют в разработке согласованных планов следственных действий и оперативно — розыскных мероприятий;
— разрабатывают проекты нормативных документов и методических материалов, определяющих порядок взаимодействия, использования сил и средств заинтересованных сторон, обеспечения собственной безопасности в процессе выполнения мероприятий, обмена оперативной информацией, маневрирования негласным аппаратом, проведения совместных оперативных разработок лидеров, авторитетов преступных группировок, скупщиков, коллекционеров и собирателей культурных ценностей;
— организуют и проводят на территории города, области и других регионов совместные специальные операции и целевые мероприятия по выявлению и пресечению преступлений, связанных с преступными посягательствами на культурные ценности, а также устранению причин и условий, способствующих их совершению;
— проводят информационно — аналитическую и методическую работу, ежегодно обобщают результаты координационной деятельности правоохранительных органов, участвуют в распространении передового опыта. Итоги обобщения при необходимости выносят на координационное совещание;
— организуют проведение совместных рабочих встреч, совещаний, конференций;
— оказывают помощь в проведении научных исследований, во внедрении их результатов в практику правоохранительных органов, в издании учебных пособий, методических рекомендаций, информационных писем, бюллетеней, сборников по вопросам борьбы с преступными посягательствами на культурные ценности.
2.6. Региональные и межрегиональные следственно — оперативные группы являются одной из основных форм взаимодействия правоохранительных органов по расследованию и раскрытию конкретных преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности. При формировании следственно — оперативной группы издается совместный приказ руководителей заинтересованных правоохранительных органов, в котором определяются основные задачи группы, ее состав с конкретными исполнителями, руководителями, условия работы, а также выделяемые материально — технические и финансовые средства.
Следственно — оперативная группа комплектуется из опытных, наиболее квалифицированных следователей и оперативных сотрудников правоохранительных органов; специализирующихся по линии борьбы с преступными посягательствами на культурные ценности.
Решение о расформировании следственно — оперативной группы, замене сотрудников, сроках их пребывания в составе группы принимается совместно руководителями правоохранительных органов.
Включенные в состав РСОГ (МСОГ) сотрудники правоохранительных органов, независимо от их функциональной направленности, подчиняются руководителю группы. Следователи следственно — оперативной группы выполняют необходимые следственные действия от своего имени с указанием наименования РСОГ (МСОГ), в объеме, установленном распределением обязанностей между ее членами.
Следователи и дознаватели органов федеральной службы безопасности, таможенных органов включаются в составе РСОГ (МСОГ) и участвуют в расследовании уголовного дела лишь в рамках отнесенного к их подследственности преступления. Оперативные сотрудники органов федеральной службы безопасности, таможенных органов могут включаться в состав РСОГ (МСОГ) независимо от подследственности, если в рамках уголовного дела реализуются оперативные материалы указанных ведомств. Финансирование служебных командировок и иных расходов по работе включенных в РСОГ, МСОГ иногородних сотрудников осуществляется за счет соответствующих правоохранительных органов.
2.7. В соответствии с уголовно — процессуальным законодательством Российской Федерации руководитель региональной (межрегиональной) следственно — оперативной группы — следователь или начальник следственного подразделения, в чьем производстве находится уголовное дело:
— несет персональную ответственность за организацию работы следственно — оперативной группы и подчиненных сотрудников, соблюдение законности, достижение конкретных результатов в расследовании и раскрытии преступлений в отношении культурных ценностей, сохранность получаемой и выдаваемой информации по находящемуся в производстве уголовному делу;
— знакомится с оперативно — розыскной информацией, представляющей интерес по расследуемому уголовному делу, проводит совместно с органами дознания проверку и реализацию полученной информации;
— разрабатывает совместно с членами следственно — оперативной группы план совместных следственных действий и оперативно — розыскных мероприятий;
— дает письменные поручения соответствующим следователям и оперативным работникам взаимодействующих органов о производстве следственных действий и оперативно — розыскных мероприятий;
— организует взаимодействие участников и оказывает практическую помощь членам следственно — оперативной группы при производстве отдельных следственных действий и оперативно — розыскных мероприятий;
— дает разрешение на выдачу задержанных и находящихся под стражей лиц для проведения с ними следственных действий, бесед, свиданий;
— с согласия прокурора или начальника следственного подразделения, в производстве которого находится расследуемое дело, дает письменное разрешение на помещение в средствах массовой информации сведений о ходе и результатах расследования и раскрытия преступления, получившего общественный резонанс, и о работе следственно — оперативной группы в целом.

www.lawmix.ru