Постановление правительства рф 367 – Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2016 г. N 367 г. Москва «О внесении изменений в Правила установления и выплаты повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»

Постановление Правительства РФ от 28.04.2016 N 367

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2016 г. N 367

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИКСИРОВАННОЙ

ВЫПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В РАЙОНАХ

КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила установления и выплаты повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 249 «Об утверждении Правил установления и выплаты повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 13, ст. 1935).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 28 апреля 2016 г. N 367

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПОВЫШЕНИЯ

ФИКСИРОВАННОЙ ВЫПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ

В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ

1. В пункте 5:

а) в абзаце первом слово «(пребывания)» заменить словами «(пребывания, фактического проживания)»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«Место фактического проживания гражданина Российской Федерации на Крайнем Севере, за исключением случая, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, при установлении и выплате повышения фиксированной выплаты и дополнительного увеличения повышения фиксированной выплаты подтверждается его личным заявлением, которое ежегодно подается в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту его фактического проживания на Крайнем Севере. Подача заявления осуществляется до истечения 12 месяцев с месяца подачи заявления об установлении (выплате) страховой пенсии или предыдущего подтверждения места фактического проживания на Крайнем Севере.

Ежегодное подтверждение места фактического проживания на Крайнем Севере не требуется в случае выбора пенсионером доставки страховой пенсии организацией почтовой связи или иной организацией, занимающейся доставкой страховой пенсии.».

2. В пункте 7 слово «(пребывания)» заменить словами «(пребывания, фактического проживания)».

3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. В случае переезда гражданина Российской Федерации на новое место жительства (пребывания, фактического проживания) либо иностранного гражданина или лица без гражданства на новое место жительства на Крайнем Севере, где установлен более высокий районный коэффициент, а также в случае устранения обстоятельств, предусмотренных подпунктами «е» и «ж» пункта 10 настоящих Правил, перерасчет повышения фиксированной выплаты в сторону увеличения или установление повышения фиксированной выплаты производятся на основании поданного в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства (пребывания, фактического проживания) на Крайнем Севере соответствующего заявления в срок, предусмотренный пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона.».

4. В пункте 9 слово «(пребывания)» заменить словами «(пребывания, фактического проживания)».

5. В пункте 10:

а) в подпунктах «г» и «д» слово «(пребывания)» заменить словами «(пребывания, фактического проживания)»;

б) дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

«ж) несоблюдение пенсионером требования ежегодного подтверждения места фактического проживания на Крайнем Севере, предусмотренного абзацем четвертым пункта 5 настоящих Правил.».

rulaws.ru

Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 367 «Об…

Действующий

В соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила проведения арбитражным управляющим финансового анализа.

1. Настоящие Правила определяют принципы и условия проведения арбитражным управляющим финансового анализа, а также состав сведений, используемых арбитражным управляющим при его проведении.

При проведении финансового анализа арбитражный управляющий анализирует финансовое состояние должника на дату проведения анализа, его финансовую, хозяйственную и инвестиционную деятельность, положение на товарных и иных рынках.

Документы, содержащие анализ финансового состояния должника, представляются арбитражным управляющим собранию (комитету) кредиторов, в арбитражный суд, в производстве которого находится дело о несостоятельности (банкротстве) должника, в порядке, установленном Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является, при проведении проверки его деятельности.

2. Финансовый анализ проводится арбитражным управляющим в целях:

а) подготовки предложения о возможности (невозможности) восстановления платежеспособности должника и обоснования целесообразности введения в отношении должника соответствующей процедуры банкротства;

б) определения возможности покрытия за счет имущества должника судебных расходов;

в) подготовки плана внешнего управления;

г) подготовки предложения об обращении в суд с ходатайством о прекращении процедуры финансового оздоровления (внешнего управления) и переходе к конкурсному производству;

д) подготовки предложения об обращении в суд с ходатайством о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению.

3. При проведении финансового анализа арбитражный управляющий, выступая как временный управляющий, использует результаты ежегодной инвентаризации, проводимой должником, как внешний (конкурсный) управляющий — результаты инвентаризации, которую он проводит при принятии в управление (ведение) имущества должника, как административный управляющий — результаты инвентаризации, проводимой должником в ходе процедуры финансового оздоровления, независимо от того, принимал ли он в ней участие.

4. Финансовый анализ проводится на основании:

а) статистической отчетности, бухгалтерской и налоговой отчетности, регистров бухгалтерского и налогового учета, а также (при наличии) материалов аудиторской проверки и отчетов оценщиков;

б) учредительных документов, протоколов общих собраний участников организации, заседаний совета директоров, реестра акционеров, договоров, планов, смет, калькуляций;

в) положения об учетной политике, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, схем документооборота и организационной и производственной структур;

г) отчетности филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений;

д) материалов налоговых проверок и судебных процессов;

е) нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность должника.

5. При проведении финансового анализа арбитражный управляющий должен руководствоваться принципами полноты и достоверности, в соответствии с которыми:

в документах, содержащих анализ финансового состояния должника, указываются все данные, необходимые для оценки его платежеспособности;

в ходе финансового анализа используются документально подтвержденные данные;

все заключения и выводы основываются на расчетах и реальных фактах.

6. В документах, содержащих анализ финансового состояния должника, указываются:

а) дата и место его проведения;

б) фамилия, имя, отчество арбитражного управляющего, наименование и местонахождение саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является;

в) наименование арбитражного суда, в производстве которого находится дело о несостоятельности (банкротстве) должника, номер дела, дата и номер судебного акта о введении в отношении должника процедуры банкротства, дата и номер судебного акта об утверждении арбитражного управляющего;

г) полное наименование, местонахождение, коды отраслевой принадлежности должника;

д) коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета, согласно приложению N 1, рассчитанные поквартально не менее чем за 2-летний период, предшествующий возбуждению производства по делу о несостоятельности (банкротстве), а также за период проведения процедур банкротства в отношении должника, и динамика их изменения;

е) причины утраты платежеспособности с учетом динамики изменения коэффициентов финансово-хозяйственной деятельности;

ж) результаты анализа хозяйственной, инвестиционной и финансовой деятельности должника, его положения на товарных и иных рынках с учетом требований согласно приложению N 2;
з) результаты анализа активов и пассивов должника с учетом требований согласно приложению N 3; и) результаты анализа возможности безубыточной деятельности должника с учетом требований согласно приложению N 4;

к) вывод о возможности (невозможности) восстановления платежеспособности должника;

л) вывод о целесообразности введения соответствующей процедуры банкротства;

м) вывод о возможности (невозможности) покрытия судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему (в случае если в отношении должника введена процедура наблюдения).

7. При проведении финансового анализа арбитражным управляющим проверяется соответствие деятельности должника нормативным правовым актам, ее регламентирующим. Информация о выявленных нарушениях указывается в документах, содержащих анализ финансового состояния должника.

8. К документам, содержащим анализ финансового состояния должника, прикладываются копии материалов, использование которых предусмотрено пунктами 3 и 4 настоящих Правил.

управляющим финансового анализа

1. Для расчета коэффициентов финансово-хозяйственной деятельности должника используются следующие основные показатели:

dokipedia.ru

Постановление правительства РФ от 25-06-2003 367 об утверждении правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа. Актуально в 2018 году

Российская Федерация

В соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила проведения арбитражным управляющим финансового анализа.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 июня 2003 г.
N 367

1. Настоящие Правила определяют принципы и условия проведения арбитражным управляющим финансового анализа, а также состав сведений, используемых арбитражным управляющим при его проведении.

При проведении финансового анализа арбитражный управляющий анализирует финансовое состояние должника на дату проведения анализа, его финансовую, хозяйственную и инвестиционную деятельность, положение на товарных и иных рынках.

Документы, содержащие анализ финансового состояния должника, представляются арбитражным управляющим собранию (комитету) кредиторов, в арбитражный суд, в производстве которого находится дело о несостоятельности (банкротстве) должника, в порядке, установленном Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является, при проведении проверки его деятельности.

2. Финансовый анализ проводится арбитражным управляющим в целях:

а) подготовки предложения о возможности (невозможности) восстановления платежеспособности должника и обоснования целесообразности введения в отношении должника соответствующей процедуры банкротства;

б) определения возможности покрытия за счет имущества должника судебных расходов;

в) подготовки плана внешнего управления;

г) подготовки предложения об обращении в суд с ходатайством о прекращении процедуры финансового оздоровления (внешнего управления) и переходе к конкурсному производству;

д) подготовки предложения об обращении в суд с ходатайством о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению.

3. При проведении финансового анализа арбитражный управляющий, выступая как временный управляющий, использует результаты ежегодной инвентаризации, проводимой должником, как внешний (конкурсный) управляющий — результаты инвентаризации, которую он проводит при принятии в управление (ведение) имущества должника, как административный управляющий — результаты инвентаризации, проводимой должником в ходе процедуры финансового оздоровления, независимо от того, принимал ли он в ней участие.

4. Финансовый анализ проводится на основании:

а) статистической отчетности, бухгалтерской и налоговой отчетности, регистров бухгалтерского и налогового учета, а также (при наличии) материалов аудиторской проверки и отчетов оценщиков;

б) учредительных документов, протоколов общих собраний участников организации, заседаний совета директоров, реестра акционеров, договоров, планов, смет, калькуляций;

в) положения об учетной политике, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, схем документооборота и организационной и производственной структур;

г) отчетности филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений;

д) материалов налоговых проверок и судебных процессов;

е) нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность должника.

5. При проведении финансового анализа арбитражный управляющий должен руководствоваться принципами полноты и достоверности, в соответствии с которыми:

в документах, содержащих анализ финансового состояния должника, указываются все данные, необходимые для оценки его платежеспособности;

в ходе финансового анализа используются документально подтвержденные данные;

все заключения и выводы основываются на расчетах и реальных фактах.

6. В документах, содержащих анализ финансового состояния должника, указываются:

а) дата и место его проведения;

б) фамилия, имя, отчество арбитражного управляющего, наименование и местонахождение саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является;

в) наименование арбитражного суда, в производстве которого находится дело о несостоятельности (банкротстве) должника, номер дела, дата и номер судебного акта о введении в отношении должника процедуры банкротства, дата и номер судебного акта об утверждении арбитражного управляющего;

г) полное наименование, местонахождение, коды отраслевой принадлежности должника;

д) коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета, согласно приложению N 1, рассчитанные поквартально не менее чем за 2-летний период, предшествующий возбуждению производства по делу о несостоятельности (банкротстве), а также за период проведения процедур банкротства в отношении должника, и динамика их изменения;

е) причины утраты платежеспособности с учетом динамики изменения коэффициентов финансово-хозяйственной деятельности;

ж) результаты анализа хозяйственной, инвестиционной и финансовой деятельности должника, его положения на товарных и иных рынках с учетом требований согласно приложению N 2;

з) результаты анализа активов и пассивов должника с учетом требований согласно приложению N 3;

и) результаты анализа возможности безубыточной деятельности должника с учетом требований согласно приложению N 4;

к) вывод о возможности (невозможности) восстановления платежеспособности должника;

л) вывод о целесообразности введения соответствующей процедуры банкротства;

м) вывод о возможности (невозможности) покрытия судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему (в случае если в отношении должника введена процедура наблюдения).

7. При проведении финансового анализа арбитражным управляющим проверяется соответствие деятельности должника нормативным правовым актам, ее регламентирующим. Информация о выявленных нарушениях указывается в документах, содержащих анализ финансового состояния должника.

8. К документам, содержащим анализ финансового состояния должника, прикладываются копии материалов, использование которых предусмотрено пунктами 3 и 4 настоящих Правил.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам проведения
арбитражным управляющим
финансового анализа

www.zakonprost.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 25.06.2003 N 367

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2003 г. N 367

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ АРБИТРАЖНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА

 
    В соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые Правила проведения арбитражным управляющим финансового анализа.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 июня 2003 г.
N 367

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ АРБИТРАЖНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА

 
    1. Настоящие Правила определяют принципы и условия проведения арбитражным управляющим финансового анализа, а также состав сведений, используемых арбитражным управляющим при его проведении.
    При проведении финансового анализа арбитражный управляющий анализирует финансовое состояние должника на дату проведения анализа, его финансовую, хозяйственную и инвестиционную деятельность, положение на товарных и иных рынках.
    Документы, содержащие анализ финансового состояния должника, представляются арбитражным управляющим собранию (комитету) кредиторов, в арбитражный суд, в производстве которого находится дело о несостоятельности (банкротстве) должника, в порядке, установленном Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является, при проведении проверки его деятельности.
    2. Финансовый анализ проводится арбитражным управляющим в целях:
    а) подготовки предложения о возможности (невозможности) восстановления платежеспособности должника и обоснования целесообразности введения в отношении должника соответствующей процедуры банкротства;
    б) определения возможности покрытия за счет имущества должника судебных расходов;
    в) подготовки плана внешнего управления;
    г) подготовки предложения об обращении в суд с ходатайством о прекращении процедуры финансового оздоровления (внешнего управления) и переходе к конкурсному производству;
    д) подготовки предложения об обращении в суд с ходатайством о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению.
    3. При проведении финансового анализа арбитражный управляющий, выступая как временный управляющий, использует результаты ежегодной инвентаризации, проводимой должником, как внешний (конкурсный) управляющий — результаты инвентаризации, которую он проводит при принятии в управление (ведение) имущества должника, как административный управляющий — результаты инвентаризации, проводимой должником в ходе процедуры финансового оздоровления, независимо от того, принимал ли он в ней участие.
    4. Финансовый анализ проводится на основании:
    а) статистической отчетности, бухгалтерской и налоговой отчетности, регистров бухгалтерского и налогового учета, а также (при наличии) материалов аудиторской проверки и отчетов оценщиков;
    б) учредительных документов, протоколов общих собраний участников организации, заседаний совета директоров, реестра акционеров, договоров, планов, смет, калькуляций;
    в) положения об учетной политике, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, схем документооборота и организационной и производственной структур;
    г) отчетности филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений;
    д) материалов налоговых проверок и судебных процессов;
    е) нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность должника.
    5. При проведении финансового анализа арбитражный управляющий должен руководствоваться принципами полноты и достоверности, в соответствии с которыми:

www.referent.ru

Постановление Правительства РФ от 23.04.2012 N 367 (ред. от 28.09.2015)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2012 г. N 367

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 12 АВГУСТА 2008 Г. N 602

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 602 «Об утверждении Правил проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами, отнесенными к объектам рыболовства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3864; 2009, N 25, ст. 3055).

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 23 апреля 2012 г. N 367

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 АВГУСТА 2008 Г. N 602

1. В наименовании и пункте 1 слова «, отнесенными к объектам рыболовства» исключить.

2. В Правилах проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами, отнесенными к объектам рыболовства, утвержденных указанным постановлением:

а) в наименовании и пункте 1 слова «, отнесенными к объектам рыболовства» исключить;

б) в пункте 2:

в подпункте «а» слова «, отнесенных к объектам рыболовства,» и слова «, отнесенные к объектам рыболовства» исключить;

в подпунктах «б» — «г» слова «, отнесенных к объектам рыболовства,» исключить;

в подпунктах «д» и «е» слова «, отнесенных к объектам рыболовства, в связи» заменить словами «в связи», слова «отнесенных к объектам рыболовства, в течение» заменить словами «в течение»;

в подпункте «ж» слова «, отнесенных к объектам рыболовства, в связи» заменить словами «в связи», слова «отнесенных к объектам рыболовства, доставки» заменить словом «доставки»;

в подпункте «з» слова «, отнесенных к объектам рыболовства, в связи» заменить словами «в связи», слова «отнесенных к объектам рыболовства, на 48 часов» заменить словами «на 48 часов»;

в подпункте «и» слова «которые ранее не были отнесены к объектам рыболовства» заменить словами «в отношении которых ранее не осуществлялись промышленное рыболовство и (или) прибрежное рыболовство»;

в) в пункте 19:

в подпункте «а»:

в абзаце втором слова «организационно-правовая форма» заменить словами «основной государственный регистрационный номер»;

абзац третий после слов «идентификационный номер налогоплательщика,» дополнить словами «страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации,»;

в подпункте «в» слова «, отнесенных к объектам рыболовства» исключить;

г) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. К заявке на продажу передаваемого права на заключение договора о закреплении долей и (или) договора пользования водными биоресурсами прилагается (в случае необходимости) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.»;

д) дополнить пунктами 20(1) и 20(2) следующего содержания:

«20(1). Заявки, указанные в пункте 18 настоящих Правил, а также прилагаемый к ним (в случае необходимости) в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил документ:

представляются в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа с использованием электронной подписи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, утвержденными Федеральным агентством по рыболовству, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

20(2). Комиссия организатора аукциона в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки на продажу передаваемого права на заключение договора о закреплении долей и (или) договора пользования водными биоресурсами обращается к организатору аукциона, который запрашивает у Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия в отношении заявителя сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

Комиссия территориального управления в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки обращается к организатору аукциона, который запрашивает у соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации посредством межведомственного электронного взаимодействия в отношении заявителя копию договора о закреплении долей и (или) договора пользования водными биоресурсами для осуществления прибрежного рыболовства, за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб.

Комиссия Агентства запрашивает в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки у организатора аукциона копию договора о закреплении долей и (или) договора пользования водными биоресурсами для осуществления промышленного рыболовства, а также для осуществления прибрежного рыболовства в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб.

Федеральная налоговая служба и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса представляют запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил запрос, организатору аукциона, который направляет представленные ему сведения в комиссию организатора аукциона.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в комиссию организатора аукциона копии указанных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев до размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона).»;

е) во втором предложении абзаца первого пункта 21 слова «документов, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил» заменить словами «документа, представляемого (в случае необходимости) заявителем в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил»;

ж) в абзаце втором пункта 22 слова «, отнесенные к объектам рыболовства,» исключить;

з) в пункте 38:

в подпункте «а»:

в абзаце втором слова «организационно-правовая форма» заменить словами «основной государственный регистрационный номер»;

абзац третий после слов «идентификационный номер налогоплательщика» дополнить словами «, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации»;

в подпункте «в» слова «, отнесенных к объектам рыболовства» исключить;

и) в пункте 39:

абзацы второй — третий утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 28.09.2015 N 1024;

подпункты «б» и «г» признать утратившими силу;

к) дополнить пунктами 40(1) и 40(2) следующего содержания:

«40(1). Комиссия Агентства или комиссия территориального управления в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки обращается к организатору аукциона, который запрашивает у Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия в отношении заявителя сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

В случае если заявителю предоставлен рыбопромысловый участок:

комиссия Агентства запрашивает в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки у организатора аукциона копию договора о предоставлении рыбопромыслового участка;

комиссия территориального управления в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки обращается к организатору аукциона, который запрашивает у соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации посредством межведомственного электронного взаимодействия в отношении заявителя копию договора о предоставлении рыбопромыслового участка.

40(2). Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса организатора аукциона представляет запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил запрос, организатору аукциона, который направляет представленные ему сведения в комиссию организатора аукциона.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в комиссию организатора аукциона копии указанных в пункте 40(1) настоящих Правил документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев до размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона).».

rulaws.ru

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2016 № 367

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 28 апреля 2016 г. N 367

                              МОСКВА


  О внесении изменений в Правила установления и выплаты повышения
   фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, проживающим в
      районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить прилагаемые изменения, которые  вносятся  в  Правила
установления и выплаты повышения фиксированной выплаты к  страховой
пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и  приравненных
к  ним  местностях,   утвержденные   постановлением   Правительства
Российской Федерации  от  18 марта  2015 г.  N 249  "Об утверждении
Правил установления и выплаты  повышения  фиксированной  выплаты  к
страховой пенсии лицам, проживающим в  районах  Крайнего  Севера  и
приравненных   к   ним   местностях"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2015, N 13, ст. 1935).


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                        от 28 апреля 2016 г. N 367


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
    которые вносятся в Правила установления и выплаты повышения
    фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, проживающим
     в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

     1. В пункте 5:
     а) в  абзаце  первом  слово  "(пребывания)"  заменить  словами
"(пребывания, фактического проживания)";
     б) дополнить абзацами следующего содержания:
     "Место фактического проживания гражданина Российской Федерации
на Крайнем Севере, за исключением случая, указанного в абзаце пятом
настоящего   пункта,   при   установлении   и   выплате   повышения
фиксированной  выплаты  и  дополнительного   увеличения   повышения
фиксированной выплаты подтверждается его личным заявлением, которое
ежегодно  подается  в  территориальный  орган   Пенсионного   фонда
Российской Федерации или многофункциональный  центр  предоставления
государственных и муниципальных услуг  по  месту  его  фактического
проживания на Крайнем Севере. Подача  заявления  осуществляется  до
истечения 12 месяцев с  месяца  подачи  заявления  об  установлении
(выплате) страховой  пенсии  или  предыдущего  подтверждения  места
фактического проживания на Крайнем Севере.
     Ежегодное  подтверждение  места  фактического  проживания   на
Крайнем Севере не требуется в случае  выбора  пенсионером  доставки
страховой пенсии организацией почтовой связи или иной организацией,
занимающейся доставкой страховой пенсии.".
     2. В   пункте 7   слово   "(пребывания)"   заменить    словами
"(пребывания, фактического проживания)".
     3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8. В случае переезда гражданина Российской Федерации на новое
место  жительства  (пребывания,   фактического   проживания)   либо
иностранного гражданина или лица без  гражданства  на  новое  место
жительства на Крайнем Севере, где установлен более высокий районный
коэффициент,   а   также   в   случае   устранения   обстоятельств,
предусмотренных подпунктами "е" и "ж" пункта 10  настоящих  Правил,
перерасчет повышения фиксированной выплаты в сторону увеличения или
установление  повышения  фиксированной  выплаты   производятся   на
основании  поданного  в  территориальный  орган  Пенсионного  фонда
Российской Федерации по месту жительства (пребывания,  фактического
проживания) на Крайнем Севере соответствующего  заявления  в  срок,
предусмотренный пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона.".
     4. В   пункте 9   слово   "(пребывания)"   заменить    словами
"(пребывания, фактического проживания)".
     5. В пункте 10:
     а) в  подпунктах "г"  и  "д"  слово  "(пребывания)"   заменить
словами "(пребывания, фактического проживания)";
     б) дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
     "ж) несоблюдение     пенсионером     требования     ежегодного
подтверждения места  фактического  проживания  на  Крайнем  Севере,
предусмотренного абзацем четвертым пункта 5 настоящих Правил.".


                           ____________


www.lawmix.ru

Постановление Правительства РФ от 2 апреля 1997 г. N 367 «О…

Действующий

В соответствии со статьями 33 и 34 Федерального закона «Об использовании атомной энергии» Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке, источниках образования и правилах использования специального фонда для финансирования затрат, связанных с выводом из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, и для финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по обоснованию и повышению безопасности этих объектов.

2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим управление использованием атомной энергии, и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в ведении которых находятся объекты использования атомной энергии, разработать и по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в 1997 году представить в Правительство Российской Федерации:

перечни эксплуатирующих организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, на которые распространяется действие Положения, утвержденного настоящим постановлением;

предложения об особенностях состава затрат, включаемых в себестоимость товарной продукции (работ, услуг) эксплуатирующих организаций, основным источником финансирования работ которых по выводу объектов из эксплуатации и выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по повышению безопасности выводимых из эксплуатации объектов, являются отчисления в специальный фонд, включаемые в себестоимость товарной продукции (работ, услуг) эксплуатирующих организаций. Предусмотреть в указанных предложениях порядок образования отчислений по соответствующим нормативам.

3. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим управление использованием атомной энергии, представить в 1997 году в Правительство Российской Федерации отраслевые программы вывода из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на 1998-2000 годы и на перспективу до 2010 года, для финансирования которых предусматривается использование средств федерального бюджета, согласованные с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, а также с Министерством науки и технологий Российской Федерации — по тематике выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по обоснованию и повышению безопасности выводимых из эксплуатации объектов использования атомной энергии.

Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации совместно с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление использованием атомной энергии, при формировании ежегодных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и проектов федерального бюджета предусматривать выделение бюджетных ассигнований для финансирования работ в соответствии с указанными отраслевыми программами.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в ведении которых находятся объекты использования атомной энергии, при разработке проектов бюджетов предусматривать средства для вывода из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в соответствии с региональными программами.

1. Настоящее Положение определяет порядок, источники образования и правила использования средств специального фонда для финансирования затрат, связанных с выводом из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов (далее именуются — объекты), а также для финансирования научно-исследовательских и опытноконструкторских работ по обоснованию и повышению безопасности этих объектов (далее именуется — специальный фонд).

2. Действие настоящего Положения распространяется на эксплуатирующие организации, другие организации, воинские части и учреждения здравоохранения, осуществляющие деятельность в области использования атомной энергии, а также федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие управление использованием атомной энергии, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в ведении которых находятся объекты.

3. Вывод из эксплуатации объектов осуществляется эксплуатирующими организациями.

4. Источниками образования специального фонда являются:

целевые средства федерального бюджета, предусматриваемые для реализации отраслевых программ по выводу из эксплуатации объектов;

целевые средства бюджетов субъектов Российской Федерации;

целевые отчисления, включаемые в себестоимость товарной продукции (работ, услуг) эксплуатирующей организации в соответствии с нормативами, утверждаемыми в установленном порядке;

централизованные средства на финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, выполняемых в целях совершенствования технологии и повышения безопасности функционирования особо радиационно-опасных и ядерноопасных производств и объектов, формируемые в соответствии с Федеральным законом «О финансировании особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов»;

доходы эксплуатирующих организаций, получаемые по результатам выполнения договоров, включая средства от реализации имущества предприятий, организаций и воинских частей, объекты которых подлежат выводу из эксплуатации;

добровольные взносы юридических и физических лиц.

5. Для эксплуатирующих организаций, объекты которых находятся в федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации, осуществляющих деятельность за счет средств федерального бюджета и (или) средств бюджетов субъектов Российской Федерации, основным источником финансирования работ по выводу из эксплуатации объектов и выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по повышению безопасности выводимых из эксплуатации объектов являются федеральный бюджет и соответствующие бюджеты субъектов Российской Федерации.

К указанным объектам относятся:

промышленные ядерные реакторы, радиохимические и другие производства для получения делящихся ядерных материалов оборонного назначения;

объекты по хранению, транспортированию и переработке отработавшего ядерного топлива и радиоактивных отходов ядерных транспортных и энергетических установок оборонного назначения;

выведенные из эксплуатации суда с ядерными энергетическими установками;

сооружения и комплексы с экспериментальными и исследовательскими ядерными установками, стендами и оборудованием для научно-исследовательских и экспериментальных работ с ядерными материалами и радиоактивными веществами.

6. Образование специального фонда для финансирования работ по выводу из эксплуатации указанных в пункте 5 настоящего Положения объектов и выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по повышению безопасности выводимых из эксплуатации объектов осуществляется в следующем порядке:

эксплуатирующие организации на основании анализа фактического состояния объектов не позднее чем за 3 года до окончания проектного срока службы объекта или в случае обоснованной необходимости досрочного вывода из эксплуатации объектов разрабатывают и представляют в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие управление использованием атомной энергии, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в ведении которых находятся объекты, предложения по выводу их из эксплуатации и выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по повышению безопасности выводимых из эксплуатации объектов с обоснованиями необходимых затрат;

федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие управление использованием атомной энергии, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в ведении которых находятся объекты, на основании предложений эксплуатирующих организаций разрабатывают соответственно отраслевые или региональные программы вывода из эксплуатации объектов, пересматривая их не реже одного раза в 3 года;

предусматривается включение в программы специального раздела по выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по обоснованию и повышению безопасности выводимых из эксплуатации объектов;

отраслевые программы согласовываются с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации, а по указанному специальному разделу — с Министерством науки и технологий Российской Федерации и представляются в Правительство Российской Федерации;

региональные программы представляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в ведении которых находятся объекты;

федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие управление использованием атомной энергии, на основании утвержденных отраслевых программ представляют в установленном порядке ежегодные заявки на финансирование работ за счет средств федерального бюджета;

целевое распределение между эксплуатирующими организациями средств, выделяемых из федерального бюджета на проведение работ по выводу из эксплуатации объектов и выполнение научно-исследовательских и опытноконструкторских работ по повышению безопасности выводимых из эксплуатации объектов, производят федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие управление использованием атомной энергии;

региональные программы финансируются за счет средств, предусматриваемых в бюджетах субъектов Российской Федерации в соответствии с порядком, определяемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

7. Для эксплуатирующих организаций, объекты которых находятся в федеральной собственности, осуществляющих деятельность на основе полного или частичного самофинансирования за счет реализации товарной продукции (работ, услуг), основным источником финансирования работ по выводу из эксплуатации объектов и выполнению научно-исследовательских и опытноконструкторских работ по повышению безопасности выводимых из эксплуатации объектов являются отчисления, включаемые в себестоимость товарной продукции (работ, услуг) эксплуатирующих организаций.

К указанным объектам относятся:

атомные станции, государственные предприятия и акционерные общества по добыче, переработке и обогащению урановой руды, производству топливных элементов для атомных станций, переработке, хранению и транспортированию отработавшего ядерного топлива и радиоактивных отходов, использованию радиационных источников, сбору, транспортировке и захоронению радиоактивных отходов, не содержащих ядерные материалы, а также транспортные ядерно-энергетические установки гражданского назначения.

Нормативы отчислений в специальный фонд, включаемых в себестоимость товарной продукции (работ, услуг) эксплуатирующих организаций, для вновь вводимых в действие объектов, указанных в настоящем пункте, устанавливаются с момента ввода их в эксплуатацию.

Для действующих объектов в обоснованных случаях дополнительным источником финансирования работ по выводу этих объектов из эксплуатации могут быть средства федерального бюджета, выделяемые в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

8. Размер средств, направляемых на финансирование работ по выводу объектов из эксплуатации, дополнительным источником которых являются доходы, получаемые по результатам выполнения договоров, определяется эксплуатирующей организацией по результатам финансовой деятельности за предшествующий год.

9. Для всех эксплуатирующих организаций дополнительным источником финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по обоснованию и повышению безопасности выводимых из эксплуатации объектов могут быть выделяемые им в установленном порядке централизованные средства на финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, выполняемых в целях совершенствования технологии и повышения безопасности функционирования особо радиационно-опасных и ядерноопасных производств и объектов, формируемые в соответствии с Федеральным законом «О финансировании особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов».

10. Все средства, предназначаемые для выполнения работ по выводу из эксплуатации объектов, независимо от источника финансирования аккумулируются на специальных счетах эксплуатирующих организаций, открываемых в учреждениях уполномоченных банков, и не подлежат изъятию, за исключением целевых бюджетных средств.

11. Порядок перечисления средств на счета эксплуатирующих организаций, использования средств для формирования специального фонда и ведения их бухгалтерского учета устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление использованием атомной энергии, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

dokipedia.ru