Подсчет баллов – Подсчет баллов для иммиграции в Австралию в 2018 г . Оценка Ваших шансов — Про Австралию : proau.info

Содержание

Баллы ЕГЭ по русскому языку (шкала перевода)

Общее время выполнения: 210 минут (3 часа 30 минут)

 

Дополнительные материалы нельзя использовать на экзамене!

      

Считаем баллы ЕГЭ по русскому:

Часть ЕГЭ

Количество заданий

Первичный балл

В процентах

от всей работы

С кратким ответом (часть 1)

26

34

59 %

С развернутым ответом (сочинение)

1

24

41 %

ВСЕГО

27

58

100 %

 

Во сколько баллов оценивается каждое задание:

За все задания, кроме 8, 16, 26 вы получаете 1 балл.

16 задание — 2 балла

26 задание — 4 балла

8 задание — 5 баллов

 

 

Изменения в ЕГЭ 2019: В 2019 году появилось новое задание ЕГЭ — 21. Оно посвящено пунктуационному анализу.

 

Примерная шкала перевода первичных баллов во вторичные ЕГЭ по русскому языку 2019

Первичный балл Тестовый балл 
10 
12 
15 
17 
20 
22 
10 24 
11 26 
12 28 
13 30 
14 32 
15 34 
16 36 
17 38 
18 39 
19 40 
20 41 
21 43 
22 44 
23 45 
24 46 
25 48 
26 49 
27 50 
28 51 
29 53 
30 54 
31 55 
32 56 
33 57 
34 59 
35 60 
36 61 
37 62 
38 64 
39 65 
40 66 
41 67 
42 69 
43 70 
44 71 
45 72 
46 73 
47 76 
48 78 
49 80
50 82 
51 85 
52 87
53 89
54 91 
55 94 
56 96
57 98
58100

 

 

 

 

 

rustutors.ru

Перевод баллов ЕГЭ: Детальное описание системы

Главная » Перевод баллов ЕГЭ: Детальное описание системы оценивания

СохранитьSavedRemoved 0

Перевод баллов ЕГЭ производится после начисления первичного результата, на основании утвержденной шкалы он переводится в тестовые баллы.

Они играют важную роль при поступлении в вуз и фиксируются в сертификате о прохождении экзамена.

Содержание этой статьи:

Тем, кто заканчивает 11 класс и готовится к поступлению в вуз, особенно интересно узнать, как осуществляется перевод балловой оценки ЕГЭ.

Ежегодно сотни тысяч учащихся проходят эту процедуру. Для получения аттестата достаточно сдать всего два предмета – математику и русский язык.

Остальные предметы – а в общей сложности их 14 – сдаются на добровольной основе в зависимости от выбранного вуза.

Для того, чтобы результаты были отображены в сертификате, выпускнику нужно набрать баллов больше установленного минимума.

Как оцениваются результаты ЕГЭ

Результаты экзамена оцениваются комиссией и переводятся в 100-балльную систему.

Существует алгоритм пересчета этих сумм в более привычные оценки. Официально этот метод не применяется с 2009 года.

Но при желании можно ознакомиться со шкалой перевода оценок ЕГЭ.

Оценка результатов проводится в два этапа:

  • по количеству выполненных заданий, учащемуся выставляют первичный балл. Он складывается из суммы за все задания, выполненные верно;
  • далее выполняется перевод первичных баллов ЕГЭ в тестовые. Эта цифра фиксируется в сертификате ЕГЭ и играет важную роль для поступления в вуз. Ниже – таблица перевода для экзамена по математике.

Важно: шкала разработана с учетом сложности заданий.

Актуальную информацию по ЕГЭ всегда можно получать на портале http://ege.edu.ru/ru.

back to menu ↑

Что собой представляет минимальный балл

Чтобы получить сертификат ЕГЭ, учащемуся необходимо по русскому языку и математике набрать балл больше установленной минимальной границы.

Она определяется ежегодно для каждого отдельного предмета. По сути, минимальная оценка – это эквивалент тройки.

Такой результат отражает, что учащийся удовлетворительно освоил учебную программу.

Минимальный балл:

  1. Определяет выдачу сертификата о сдаче ЕГЭ.
  2. Устанавливается по каждому предмету ежегодно после сдачи экзамена и до того, как будут опубликованы результаты.

По итогам 2016 года, для получения аттестата нужно было получить по русскому языку минимум 36 тестовых баллов.

По математике эта граница составляет 3, а по профильному уровню – 27.

back to menu ↑

Отличие первичных баллов от тестовых

При оценке результатов сдачи экзамена, сначала выставляется первичная сумма. Затем проводится перевод этих баллов ЕГЭ 2017 в тестовые.

Они определяются по 100-балльной шкале. Эта оценка и будет стоять в сертификате ЕГЭ в случае, если она выше минимальной.

При подсчете баллов, алгоритм следующий:

  1. За каждое верно выполненное задание начисляется один или несколько баллов.
  2. В конце подсчитывается сумма за всю работу.
  3. Осуществляется перевод первичных баллов ЕГЭ.

Касательно тестовых оценок, они насчитываются по 100-балльной системе. А вот сумма первичных может отличаться для разных предметов.

Например, по математике можно получить 30 первичных баллов, а для иностранных языков эта граница 80.

Оценка задания зависит от его сложности. Для заданий части В начисляется по одному первичному баллу за верный ответ.

Для части С есть несколько вариантов: для заданий 1 и 2 начисляется 2 первичных балла правильный ответ на вопрос 3 и 4 дает сразу 3, а задания 5 и 6 добавят к результату учащегося по 4 пункта.

back to menu ↑

Баллы ЕГЭ и оценки

Хотя существует примерная шкала перевода баллов ЕГЭ в привычные всем учащимся оценки, начиная с 2009 года эта система не применяется.

Далее представлена таблица соотношения результатов.

Отказ от перевода в оценки вызван тем, что сумма баллов не влияет на показатель в аттестате. Она фиксируется в отдельном сертификате.

В случае, когда учащийся по одному из обязательных предметов набрал результат меньше минимального, ему не будет выдан ни сертификат, ни аттестат.

Если же это предмет из тех, что сдаются на добровольной основе, результат просто нигде не зачтется.

Если по результатам сдачи экзамена была получена неудовлетворительная оценка, как быть? Все зависит от того, по какому предмету.

  1. Если набранное количество баллов ниже минимального по математике или по русскому языку, можно пересдать экзамен в том же году в один из резервных дней.
  2. Когда неудовлетворительная оценка получена сразу по обоим предметам, пересдача возможна только на будущий год.
  3. Если не получилось набрать достаточно баллов по необязательному предмету, пересдать экзамен можно только в будущем году. Неудовлетворительный результат не отразится ни в одном документе. На самом деле все будет выглядеть так, будто выпускник этот экзамен вообще не сдавал.

В зависимости от предмета, пересдача возможна либо в том же году в резервные дни, либо в следующем.

Таким образом, если учащийся не сдал математику на базовом уровне, он может воспользоваться резервными днями.

А если низкая оценка получилась по результатам профильного уровня, пересдача будет возможна только через год.

back to menu ↑

Как быть, если выпускник не согласен с оценкой

Если выпускник уверен, что его работа заслуживает более высокой оценки, он вправе подавать апелляцию.

В такой ситуации, работа заново будет рассмотрена конфликтной комиссией.

Возможно два исхода. Когда оценка кажется заниженной, учащемуся могут либо добавить баллы, либо снять.

Важно: по результатам ЕГЭ 2010 года, из всех поданных апелляций, была удовлетворена третья часть.

Первые две части экзамена проверяются без участия человека. Нельзя исключать вероятность ошибок.

Причиной этому может стать неразборчивый почерк и подобные обстоятельства.

Если создается впечатление, что оценка занижена, учащиеся подают апелляцию.

back to menu ↑

Из чего состоит экзамен

Общий текст задания состоит из трех частей.

  1. Часть А составлена в виде теста. Из четырех предложенных вариантов ответа выпускнику нужно выбрать один правильный.
  2. В части В возможны следующие типы заданий: написание однословного ответа, выбор нескольких верных вариантов или установление соответствий.
  3. В части С учащемуся предлагается дать развернутый ответ на вопрос.

В зависимости от типа задания, ход проверки отличается. Первые две части проверяются автоматически. Ответы сканируются системой и оцениваются.

Этот процесс проходит без участия человека. По завершении проверки, результаты пересылаются в центр тестирования, находящийся в Москве.

Часть С оценивается двумя независимыми экспертами. Если результаты совпали, выставляется этот итог.

Если после оценки обнаруживается незначительное расхождение, выводится средний результат.

При заметной противоречивости назначается третий специалист.

После завершения проверки, все данные направляются в единый центр тестирования. Там они обрабатываются и фиксируются в базе.

Оттуда они рассылаются по школам, где принимался экзамен.

back to menu ↑

Как результаты ЕГЭ влияют на поступление в вуз

Для того, чтобы подать заявление на поступление в вуз, выпускникам нужно сдавать ЕГЭ.

Всего можно обратиться в 5 вузов, в каждом из них не более, чем на три специальности.

Заявление готовят в письменной форме и передают лично, либо отправляют по почте.

Если выбран второй вариант, потребуется оформить заказное письмо с описью вложения, а также уведомлением о вручении.

Чтобы узнать, было ли удовлетворено заявление, нужно выйти на официальный сайт вуза.

Когда прием документов завершен, там выкладывается список тех, кто претендует на зачисление. Там же приводятся их результаты сдачи ЕГЭ.

Зачисление проходит в две волны.

  1. Когда опубликован первый список, отводится несколько дней на то, чтобы абитуриенты могли предоставить оригиналы своих документов (в большинстве случаев отправляют их копии).
  2. Если срок на предоставление документов закончился, но еще остались свободные места, готовится второй список.

Чтобы поступить в вуз, понадобится следующий пакет документов:

  • заявление с просьбой о приеме;
  • заверенные копии аттестата и документа, подтверждающего личность;
  • бланк с перечнем набранных по результатам ЕГЭ баллов;
  • фотографии (их размер и количество устанавливаются правилами вуза).

От абитуриента могут затребовать и прочие документы. Для получения подробной информации, нужно обратиться в интересующий вуз.

Перевод баллов ЕГЭ в 2017 году осуществляется по той же системе, что и в предыдущие годы.

Для сдачи экзамена нужно набрать хотя бы минимальное количество баллов, которое устанавливается для каждого предмета ежегодно.

Чтобы получить аттестат и сертификат с результатами ЕГЭ, нужно превысить эту границу по обязательным предметам.

back to menu ↑

Как перевести первичные баллы в тестовые ЕГЭ 2015 по русскому языку

yurface.ru

Перевод баллов ЕГЭ по математике – шкала с оценкой

После проверки заданий ЕГЭ по математике выставляется первичный балл за их выполнение:

  • Для базового уровня по математике – от 0 до 20;
  • Для профильного уровня по математике – от 0 до 30.

Каждое задание оценивается определенным количеством баллов: чем сложнее задание, тем больше баллов за него можно получить. За верное выполнение каждого задания в ЕГЭ по математике базового уровня дается 1 балл. За верное выполнение заданий в ЕГЭ по математике профильного уровня дается от 1 до 4 баллов в зависимости от сложности задания.

После этого первичный балл переводится в тестовый балл, который указывается в сертификате ЕГЭ. Именно этот балл используется при поступлении в высшие учебные заведения. Перевод баллов ЕГЭ осуществляется с помощью специальной шкалы баллов. Балл за ЕГЭ по математике базового уровня для поступления не нужен, поэтому он не переводится в тестовый балл и не указывается в сертификате ЕГЭ.

Также по баллу за ЕГЭ можно определить приблизительную оценку по пятибалльной шкале, которую бы получил школьник за выполнение заданий на экзамене.

Ниже приведена шкала перевода баллов ЕГЭ по математике для базового и профильного уровней: первичные баллы, тестовые баллы и приблизительная оценка.

Шкала перевода баллов ЕГЭ: математика базовый уровень

Первичный балл Оценка
0–6 2
7–11 3
12–16 4
17–20 5

Шкала перевода баллов ЕГЭ: математика профильный уровень

Минимальный тестовый балл для поступления в высшие учебные заведения равен 27.

Первичный балл Тестовый балл Оценка
0 0 2
1 5
2 9
3 14
4 18
5 23
6 27 3
7 33
8 39
9 45
10 50 4
11 56
12 62
13 68 5
14 70
15 72
16 74
17 76
18 78
19 80
20 82
21 84
22 86
23 88
24 90
25 92
26 94
27 96
28 98
29 99
30 100

worksbase.ru

Перевод первичных баллов в баллы ЕГЭ 2018

Подсчет баллов ЕГЭ 2018

Количество первичных и вторичных баллов ЕГЭ по русскому языку 2018.

 

Общее время выполнения: 210 минут (3 часа 30 минут)  

Дополнительные материалы нельзя использовать на экзамене!  

Считаем баллы ЕГЭ по русскому:

Часть ЕГЭ Количество заданий Первичный балл В процентах от всей работы
С кратким ответом (часть 1) 25  34  59 %
С развернутым ответом (сочинение) 1 24 41 %
ВСЕГО  26 58 100 %

 

Во сколько баллов оценивается каждое задание:

За все задания, кроме 1, 7, 15, 25 вы получаете 1 балл.

1, 15 задание — 2 балла

25 задание — 4 балла

7 задание — 5 баллов    

 

Изменения в ЕГЭ 2018: В 2018 году появилось новое задание ЕГЭ ( это задание 20), следовательно все старые задания после 19 сместились на 1 пункт. За новое задание можно получить 1 балл.   

Примерная шкала перевода первичных баллов во вторичные ЕГЭ по русскому языку 2017 (ожидается обновление):

Первичный балл Тестовый балл
1 3
2 5
3 8
4 10
5 12
6 15
7 17
8 20
9 22
10 24
11 26
12 28
13 30
14 32
15 34
16 36
17 38
18 39
19 40
20 41
21 43
22 44
23 45
24 46
25 48
26 49
27 50
28 51
29 53
30 54
31 55
32 56
33 57
34 59
35 60
36 61
37 62
38 64
39 65
40 66
41 67
42 69
43 70
44 71
45 72
46 73
47 76
48 78
49 81
50 83
51 86
52 88
53 91
54 93
55 96
56 98
57 100

 


libaid.ru

Методика подсчета среднего балла за семестр

Знания и работа студента на практических занятиях оцениваются преподавателем по классической 5-балльной системе.

В конце каждого семестра производится централизованный подсчет среднего балла студента с переводом его в 100-балльную систему.

Допуск к зачету и экзамену получают студенты, набравшие от 61 до 100 баллов. Помимо среднего балла учитываются показатели, дающие штрафы и бонусы.

Итоговая оценка, которая выставляется экзаменатором в зачетную книжку студента после приема экзамена, определяется как средняя арифметическая годового (двухгодичного): рейтинговой оценки и оценки за экзамен (по 100-балльной шкале) и переводится в 5-бальную оценку.

Таблица 1

Перевод среднего балла в 100-бальную систему

Средний балл по 5- бальной шкале

Балл по 100- бальной шкале

Средний балл по 5- бальной шкале

Балл по 100- бальной шкале

Средний балл по 5- бальной шкале

Балл по 100- бальной шкале

5,0

100

4,0

81-82

2,9

57-60

4,9

98-99

3,9

80

2,8

53-56

4,8

96-97

3,8

79

2,7

49-52

4,7

94-95

3,7

78

2,6

45-48

4,6

92-93

3,6

77

2,5

41-44

4,5

91

3,5

76

2,4

36-40

4,4

89-90

3,4

73-74-75

2,3

31-35

4,3

87-88

3,3

70-71-72

2,2

21-30

4,2

85-86

3,2

67-68-69

2,1

11-20

4,1

83-84

3,1

64-65-66

2,0

0-10

3,0

61-62-63

Методика расчета балльно-рейтингового показателя у студентов 4, 5 курса лечебного факультета

Для студентов 4, 5 курса лечебного факультета- 7, 8, 9, 10 семестр необходимо использовать следующую модель расчета:

Баллы, которые получает студент по дисциплине в семестре вычисляются по формуле:

Рдс = средний балл за все практические занятия в семестре «+» бонусы и «-» штрафы (см. Приложение 2).

Расчет производится в каждом семестре (Рдс7, Рдс8, Рдс9, Рдс10).

Рейтинг по дисциплине итоговый Рд вычисляется по формуле:

Рд = Рдс7+Рдс8 +Рдс9 +Рдс10

4

Допуск к зачету и экзамену получают студенты, набравшие от 61 до 100 баллов.

Курсовой экзамен на 5 курсе лечебного факультета

Итоговый подсчет рейтинга дисциплины проводится по следующей формуле:

Рд =(Рдс7,8,9,10 +Рдэ)

4

Оценка на экзамене, которую преподаватель ставит в зачетную книжку, рассчитывается по формуле и переводится в 5-балльную систему в соответствии с таблицей №2.

Таблица №2

Оценка на курсовом экзамене

Оценка по 5-балльной системе

Оценка по 100-балльной системе

5.0 превосходно

96-100

5.0 отлично

91-95

4.0 хорошо

81-90

4.0 хорошо с недочетами

76-80

3,0 удовлетворительно

61-75

2.0 неудовлетворительно

41-60

2.0 неудовлетворительно (необходимо повторное изучение)

0-40

Если студент получает на экзамене неудовлетворительную оценку, то рейтинг по дисциплине в семестре равен Рд 7,8,9,10 = Рэ. Баллы при повторной сдаче экзамена — от 61 до 75 независимо от оценки.

Ответ на экзамене оценивается в соответствии с «Критериями оценки ответа студента при 100-балльной системе» (см. Приложение 1.)

studfiles.net

Система подсчета баллов — Мегаобучалка

 

Подсчет баллов производится путем вычитания баллов (количество ответов) по категориям F, Af, Com, Dep из суммы (количества ответов) по категориям Ag и Dir, т.е.:

(Ag + Dir) — (F + Af + Com + Dep).

При подсчете баллов тенденции к действиям, отражающим готовность к явному агрессивному поведению, сравниваем с теми, которые направлены на социальную кооперацию или страх перед открытым агрессивным поведением. В ответах, относящихся к категориям Аg и Dir, предполагается, что чувства, права, намерения и привилегии объектов действий не существенны. С другой стороны, тенденции к действиям в категориях F, Ag, Com, Dep отражают чувство социальной кооперации, т.е. они предполагают, что «рука» также, если не в большей степени, нуждается в наличии других людей, как и другие люди в «руке».

При выявлении удельного веса агрессивных тенденций сопоставляются общее число проявлений доминирования и агрессивности (Аg и Dir) и количество реакций типа социальной кооперации и отрицания агрессии (F, Ag, Dep, Com). В итоге мы получаем представление о преобладающем способе реагирования, т.е. о перевесе установок либо на кооперацию, либо на конфронтацию, а отсюда, косвенно, о содержании и влиянии смыслообразующих мотивов и тем самым о степени агрессивности. В подсчет баллов не включаются категории Dser, Crip, Pas.

Механизм интерпретации получаемых результатов может быть описан следующим образом: Изображения рук, предъявляемые испытуемому, воспроизводят единичный момент выполнения некоторого движения, жеста. Это дробный атомарный элемент активности, не несущий сам по себе никакой смысловой нагрузки, социально нейтральный. С помощью механизма проекции испытуемый наполняет этот фрагмент жеста предметным смыслом, включая его в контекст какого-то более широкого вида активности — действия или деятельности. С укрупнением активности становится правомерным логический переход, совершаемый интерпретатором — от внешних действий к побуждающим их цели и мотиву, и далее к тем или иным свойствам личности. В том случае, когда испытуемый дает ответ о действиях руки на уровне операции, т.е. активности заведомо не несущей социальной нагрузки, включение его в анализ неправомерно, т.к. операция может быть компонентом любой деятельности, агрессивной и неагрессивной, а значит такое высказывание никак не характеризует мотивационную сферу испытуемого.



 

Применение теста

 

Применение теста «Рука» будет наиболее эффективным в следующих областях.

1. В судебной психологии: для анализа агрессивности и предсказания агрессивных действий преступников. Анализ потенциальной агрессивности, вероятности актуализации деструктивных тенденций в рамках судебно-психологической экспертизы. Возможно также применение теста психологами, работающими с контингентом в местах заключения. Например, оценка уровня агрессивности субъекта и специфика тенденций, которые он противопоставляет агрессии: страх, зависимость, доброжелательность и т.д.

2. В условиях психиатрической клиники:

а) как средство первичного контакта с пациентом, т.к. тест позволяет оперативно оценить систему диспозиций личности, выявить наиболее актуальные проблемы и наметить пути дальнейшей работы;

б) как средство оценки актуального состояния пациента;

в) в качестве инструмента предсказания особенностей поведения пациентов психиатрических клиник, их агрессивных реакций;

г) как дополнительная информация для уточнения врачебного диагноза (демонстративность, ипохондрические тенденции, астеничность и т.д.).

3. При профотборе и профориентации: на значимом уровне различаются контрастные по агрессивности профессиональные группы, т.е. профессии, предполагающие повышенный уровень активности, агрессивности, склонность к риску и предполагающие поиск конвенциальных компромиссных решений, ориентированность на группу. Возможно также построение стандартных профилей выполнения теста для некоторых профессий.

Применение теста в профориентации предполагает качественный анализ по всем категориям теста, определение направленности, индивидуально-психологических особенностей, например, при подборе руководителей: преобладание директивных установок над тенденцией к социальной кооперации позволяет предсказать жесткую авторитарную позицию лидера. Оценка этого параметра по тесту «Рука» не требует больших затрат времени и участия нескольких экспертов, в отличие от других существующих методик оценки стиля руководства.

4. В диагностике межличностных отношений. Инструкция в этом случае несколько изменяется. Испытуемого просят ответить на вопрос о том, что делает рука, изображенная на карточках, но при этом экспериментатор говорит: «Представьте себе, что это рука Вашего мужа (ребенка, начальника, жены и т.п.)». При таком анализе можно увидеть, какие тенденции приписываются партнеру и, таким образом, проанализировать актуальное отношение к нему испытуемого.

 

Приведенные примеры не исчерпывают возможностей теста, который может применяться во всех случаях, когда экспериментатора интересует такая характеристика актуального состояния испытуемого, как агрессивность, или других его установок, входящих в систему анализа теста.

 

Образец протокола

 

В первой колонке протокола указывается номер карточки, во второй — время первой реакции (ответа) на предъявление руки в секундах. В третьей — порядковые номера ответов (на каждую карточку — отдельная нумерация) арабскими цифрами. В четвертой колонке приводится ответ испытуемого. В последней колонке при обработке записывается категория ответа (табл.5).

Таблица 5

Протокол. Мужчина, 64 года. Непсихотическая депрессия

 

№ кар-точки Время реакции № ответа Ответ Категория
Объясняет что-то жестом, который стремится подчеркнуть что-то Com
    Мужчина или женщина, в страхе поднявшие руки в целях защиты Даёт приказ: «Садись! Бросайте курить!» Предъявление ультиматума Большой палец неподвижный F   Dir   Dir Pas
    Высмеивание — показывание пальцем Дача указания Подчёркивание чего-то, что только что сказано Внушение своего желания кому-то: «Возьми это или оставь это!» Показывает направление Ag Dir Com   Dir   Dir
Просит милостыню Готов к дружескому рукопожатию Dep Af
Выглядит уставшим — облокотился на ограду, отдыхает Pas
Подчёркивает какой-то факт Может быть злым (может ударить кого-то) Com Ag

Окончание табл. 5

№ кар-точки Время реакции № ответа Ответ Категория
  Пожимает руку? Но ведь Вы не протягиваете для рукопожатия левую руку Возможно, ударит кого-то в лицо или в другое место, если это касается ребёнка Af   Ag
    Просто вытянутая рука вперёд — большой палец гибкий Непроизвольный удар ребёнка в запястье Dir   Ag
Даёт милостыню ребёнку Держит карандаш Пишет ручкой Отдыхает — не в гневе, спокойно Af Act Act F
  Подчёркивает момент, который обсуждается Стоп Или не ударяйте меня Com   Dir F
  (Пациент хватает большим пальцем свой нос) Я дурачусь, не пишите это Попытка остановить машину Ag   Dep

 

Подсчет баллов:

агрессивность — 5, директивность — 7, всего – 12;

страх — 3, аффектация — 3, коммуникация — 4, зависимость -2, всего – 12.

Общая оценка: 12-12=0.

Интерпретация ответов

В приводимой двойной нумерации первое число означает номер карточки, второе – номер ответа.

1.1. В ответе рука представлена как подчеркивающая что-то с помощью жеста. Пациент добавляет, что подчеркивается момент коммуникации. Это пример ответа категории «Com». В ответе нет никаких указаний на то, что рука направляет кого-то или иным образом активно влияет на другое лицо, это означает, что ответ не относится к категории «Dir».

2.1. Очевидно, что ответ относится к категории «F».

2.2. Рука дает приказ. Категория «Dir».

2.3. Этот ответ является в данном случае альтернативой предыдущему. Если бы он был фактическим объяснением, дополнением предыдущего ответа, то не считался бы отдельным ответом и его категория не учитывалась бы при окончательном подсчете. В данном случае ответ относится к категории «Dir», но подсчитывается отдельно, т.к. у испытуемого возникли две различные ассоциации: дает указания и предъявляет ультиматум.

2.4. В определенном смысле это описание, однако, ответ предполагает определенную кинестетическую установку. Такой ответ следует отнести к категории «Pas».

3.1. В этом ответе слово «высмеивание» является решающей детерминантой для отнесения ответа к категории «Ag», т.к. в нем отчетливо чувствуется агрессивное начало.

3.2. Ответ, очевидно, относится к категории «Dir».

3.3. Ответ таков же, как и для 1.1, т.е. «Сот».

3.4. Очевидное — «Dir».

3.5. Как и предыдущий «Dir».

4.1. Успешное осуществление этой тенденции к действию зависит от благожелательного отношения другого лица. Яркий пример того, что субъект полагает, что другие лица должны уделить ему свое внимание. Категория «Dep».

4.2. Яркий пример категории «Af».

5.1. Определенный пример категории «Pas».

6.1. Ответ аналогичен 1.1, т.е. категория «Com».

6.2. Этот ответ — яркий пример категории «Ag». Сначала пациент сказал: «Может быть злым». Экспериментатор просит его уточнить свой ответ, и он продолжает: «Возможно, он собирается кого-то ударить». (В подобных случаях бывает важным обратиться к пациенту с просьбой быть более конкретным, если его ответ трудно отнести к какой-либо категории. Как правило, после такого дополнения трудности интерпретации исчезают.)

7.1. Замечание пациента о том, что нельзя подавать для рукопожатия левую руку, затрудняет классификацию ответа. Однако, поскольку первая реакция испытуемого отражает позитивное эмоциональное отношение к другим, стремление к сотрудничеству («Пожимает руку»), его ответ был отнесен к категории «Af».

7.2. Это пример категории «Аg».

7.3. Этот ответ двусмыслен. Он отнесен к категории «Dir», т.к. не предполагает никакой определенной тенденции к действию.

7.4. Ответ относится к категории «Ag».

8.1. Ответ относится к категории «Аf», рука выполняет благожелательную социальную роль.

8.2. Рука сопротивляется силе тяжести — категория «Act».

8.3. Успешное осуществление тенденции к действию требует, чтобы рука изменила свое физическое положение, а также сопротивлялась силе тяжести. Категория «Act».

8.4. Отрицание агрессии — категория «F».

9.1. Ответ относится к категории «Com», т.к. действия руки в данном ответе сопровождают процесс общения.

9.2. Данный ответ относится к категории «Dir», т.к. «стоп» наиболее часто ассоциируется с директивным указанием (приказом), когда рука представляется в доминирующем положении.

9.3. Категория «F».

10.1. Несмотря на то, что пациент просит не записывать свою реакцию, она относится к категории «Аg».

10.2. Ответ относится к категории «Dep», т.к. успешное осуществление тенденции к действию зависит от благожелательного отношения другого лица.

 

 

Приложения

megaobuchalka.ru

Подсчет баллов | Эффективные курсы подготовки к ЕГЭ

 

Таблица перевода первичных баллов во вторичные по физике на основе данных 2015 года

 

Первичный балл:

Первичный балл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тестовый балл 4 7 10 14 17 24 28 32 36 38
Первичный балл 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Тестовый балл 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
Первичный балл 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Тестовый балл 49 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Первичный балл 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Тестовый балл 60 61 62 65 67 69 71 74 76 78
Первичный балл 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Тестовый балл 80 83 85 87 89 92 94 96 98 100

 

В ЕГЭ-2015 19 задач бывшей части «А» (простые задачи с одним ответом). За каждую такую задачу дают по одному баллу. То есть суммарное число баллов с 19 задач – 19 первичных, которые соответствуют 36-ти тестовым баллам.

Минимальный тестовый балл – 36 баллов соответствует 9-ти первичным баллам, то есть нужно решить 9 таких задач.

Кроме того, в первой части нового варианта есть 8 задач, которые раньше были в части B. Это задачи на соответствия формул, приборов или параметров и их поведения (убывания, возрастания, постоянства). В таких задачах по два ответа, и за них можно получить максимум 2 балла. То есть всего за задачи такого типа 16 баллов.

Таким образом всего с первой части нового ЕГЭ можно набрать 19+16 = 35 первичных баллов. Это соответствует 67 тестовым баллам. Это проходной балл в любой технический ВУЗ, кроме самых престижных, вроде МФТИ, МГУ или МИФИ. Для призеров олимпиад, чтобы их результат был засчитан, достаточно набрать 65 тестовых баллов.

Однако даже самые сильные ребята делают ошибки в «А», и надеяться на то, что первая часть ЕГЭ будет решена идеально, не стоит.

Лучше приступить ко второй части. Задачи с 25-й по 27-ю – это бывшие задачи «А» повышенного уровня. Они чуть сложнее «А» первой части, но оцениваются в один балл. То есть весь новый вариант, без бывших задач «С», может принести максимум 73 тестовых балла.

Бывшие задачи «С» — это задачи 28-32. За каждую можно получить до 3-х баллов. Всего 15.

Максимальное количество первичных баллов в ЕГЭ-2015 – 50. Теперь оно будет соответствовать 100 тестовым баллам, а не 98-ми, как в прошлом году.

 

 

ege-class.ru