Летчик испытатель зарплата – Зарплата пилотов военной авиации должна быть выше, чем в Гражданской авиации, Открытый город / OpenTown.org

Содержание

Зарплата испытателя – летчика или инженера $

Профессия летчика-испытателя — это профессионализм, риск и отвага.

Такой пилот испытывает функции и работоспособность летательных аппаратов разного назначения: самолеты, вертолеты и др.

Какая прибыль у представителей рискованной работы

Согласно статистике средняя зарплата у летчика-испытателя на 2016 — 2017 год в России составляет 120 000 руб.

Наименьший доход — 40 000 руб., наибольший — 350 000 руб. в месяц.

Один из факторов, который влияет на то, какая зарплата получается за месяц у летчика-испытателя — количество летных часов.

Также на уровень жалования влияют:

  • навыки мастерства летания;
  • уровень обучения: техническим наукам, математики, аэронавтики и цифровой техники.

В зависимости от сферы занятости пилотов-испытателей различают:

  1. Военные пилоты.
  2. Пилоты гражданской авиации.

Оклады у  испытателей больше, чем у обычных пилотов, так как их работа связана с большим риском.

Оплата труда в других странах:

  1. Казахстан — 175-750 тыс. тг. Среднией показатель — 375 000 тг.
  2. Украина — 16-95 тыс. грн. В среднем — 45 000 грн.
  3. Беларусь — 1150-8000 бел. руб.
  4. США — 25-200 тыс долл.
  5. Великобритания — 30-120 тыс. долл.
  6. Китай — до 250 тыс. долл.

Заработная плата у технических экспертов

Работники по профессии инженер-испытатель получают среднюю зарплату по России — 25-75 тыс. руб.

Статистика по городам:

  • Москва — 40-90 тыс. руб.;
  • Санкт-Петербург — 35-80 тыс. руб.

Есть много разных направлений в работе инженера-испытателя.

Одни проверяют мелкие детали разных устройств на исправность. Другие работают с крупными судами и автомобилями.

Если находятся изъяны и недостатки, инженер оперативно устраняет их и проводит повторную экспертизу.

Бывают случаи, когда инженер-испытатель является автором изделия и лично проводит его монтаж и проверку.

Зарплату он начисляет себе тоже сам.

Существует 3 категории квалификации инженеров-испытателей.

Во всех них требуется высшее образование.

Для получения категории выше необходимо 3 года отработать в более низкой категории.

Самая низкая 3-я, наивысшая — 1-я.

Для получения 1-й и 2-й категории потребуется высшее профессиональное образование.

Доходы после обучения

Профессия испытателя летательных аппаратов очень редкая.

По всей России насчитывается около 50 испытателей.

Сложность получения такой профессии начинается уже на этапе обучения.

Стоимость которого достигает 2 млн. руб.

В России есть 2 школы, которые выпускают испытателей, который находятся в г. Ахтубинск (ГЛИЦ) и г. Жуковский (ШЛИ).

Есть 2 школы в Америке и по одной во Франции и Англии.

Стоимость обучения компенсируется зарплатами испытателя.

За год опытные профессионалы могут иметь доход в 100 тыс. долл и более.

Влияние класса на заработную плату

Каждому летчику присваивается квалификационный класс.

От класса зависит:

  • сколько получает;
  • специфика заданий;
  • льготы и премии от государства.

Квалификации присваиваются командующим ВВС или Министром обороны.

Различают следующие классы военных летчиков-испытателей:

  1. 3-й класс — имеет определенное количество часов налета. Готов для выполнения заданий днем при хороших погодных условиях.
  2. 2-й класс — имеет определенное количество часов налета. Готов для выполнения заданий днем при плохих погодных условиях и ночью при хороших.
  3. 1-й класс — имеет определенное количество часов налета. Готов для выполнения заданий днем или ночью в любых погодных условиях.
  4. лётчик-снайпер — пилот 1-го класса, который имеет повышенное количество часов налета. В его количество входит ряд отлично выполненных заданий.

От класса зависит зарплата, у военных — денежное довольствие.

Наибольшее получают летчики-снайперы.

Точная информация об окладах военных летчиков-испытателей держится в секрете.

Куда устроиться для хорошего заработка

Одно из первых мест, где можно получать хорошую зарплату и иметь перспективу карьерного роста — летные центры Мин. обороны.

Также подходящее место для работы летчика испытателя:

  • конструкторские бюро;
  • заводы по строительству и ремонту летательных аппаратов.

Средние з/п согласно сайтам вакансий — 150 000 руб.

Характеристика высокооплачиваемого эксперта:

  • технические познания;
  • осторожность;
  • повышенная внимательность;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • хорошая реакция;
  • способность быстро принимать решения;
  • отменная физическая форма.
Не денежная мотивация

Если не брать во внимание высокую зарплату, достойную пенсию и престиж, испытатели самолетов и другой летательной техники — фанаты, которые любят свое дело.

Чтобы добиться своего места, они проходят долгий путь, около 10 лет обучения и практики.

Это люди влюбленные в небо, которых привлекает возможность поучаствовать в открытии для мира новых перспектив.

Сколько получает летчик испытатель — Статистика

5 (100%) проголосовало 1

skolko-poluchaet.ru

Сколько зарабатывают ЛЕТЧИКИ в России

Сразу необходимо определиться в градации летчиков или правильнее сказать – пилотов.  Пилоты самолетов бывают:

  • пилоты военные;
  • пилоты воздушных судов гражданской авиации.

Дело в том, что получают эти категории достаточно разные зарплаты.

Абсолютно нельзя сказать, что эти солидные деньги достаются просто так. Достаточно привести пример, что очень немногие из тех, кто мечтал стать летчиком им стали. Уже на этапе поступления в учебное заведение по подготовке пилотов, существует жесточайший отбор по уровню здоровья и морально – психологическим качествам. Безжалостный отсев происходит и на всех этапах обучения. Так что не все доходят этот сложный и тернистый путь до конца. Но кто благополучно выдержал все испытания начинаю получать немалый доход. Так сколько же зарабатывают пилоты?

Сколько получают военные летчики

Военные летчики получают денежное довольствие в соответствии с воинским званием и воинской должностью. Как и все их сухопутные коллеги. О том, сколько зарабатывают военные, вы можете подробно прочитать в нашей одноименной статье. Но вся суть в том, что военные пилоты получают к основному денежному довольствию дополнительные выплаты «за полеты» размер которых может достигать 100% их основного денежного довольствия. Если майор Сухопутных войск получает 50 000 рублей, то и основное денежное довольствие майора Воздушно-Космических войск тоже 50 000 рублей. Но майор ВКС регулярно осуществляет полеты и доплаты к денежному довольствию составляют у него около 50 000, в зависимости от графика полетов. То есть его суммарное денежное довольствие будет составлять 50 000+50 000=

100  000 рублей в месяц.

Сколько получают гражданские летчики

У пилотов гражданской авиации зарплата зависит от:

  • компании работодателя;
  • типа воздушного судна;
  • графика полетов.

Если компания солидная, соответственно воздушное судно то же современное и высокотехнологичное, занятость весьма активная, то пилот может зарабатывать от 300 000 до 500 000 рублей в месяц. Средние компании со средним парком воздушных судов, со средней популярностью и пассажиропотоком, платят своим пилотам

от 100 000 до 150  000 рублей в месяц. Пилоты задействованные в региональных компаниях и осуществляющие перелеты внутри своего региона и не очень часто получают от 75 000 до 100 000 рублей.

skolkozarabativaet.ru

Уточнен порядок выплаты денежного содержания для летчиков-испытателей. Зарплата будет увеличена

Приказом министра обороны уточнен порядок выплаты денежного содержания для испытателей военно-воздушной техники и определен круг их профессиональных обязанностей. Согласно прежнему приказу, датированному 8 октября 2000 года, к примеру, летчик (штурман)-испытатель первого класса получал надбавку к основному должностному окладу в размере восьмидесяти процентов. По новому приказу его оклад будет исчисляться с коэффициентом 1,4.

Казалось бы, испытатель теряет половину прежних надбавок. На самом деле его реальный заработок существенно возрастает. Дело в том, что в 2000 году должностные оклады летчиков, даже в звании полковников, а тем более бортовых техников и стрелков-радистов-испытателей были, мягко говоря, очень скромными. И доплата в размере пятидесяти — восьмидесяти процентов хоть как-то компенсировала тот риск, с которым испытатели новой боевой авиатехники и парашютных систем сталкиваются в своей каждодневной работе.

Сейчас зарплаты военных выросли очень существенно — исчисляются десятками тысяч рублей. Поэтому-то увеличение должностного оклада с коэффициентом 1,2-1,4 дает весьма ощутимую прибавку.

На данный период зарплата летчика-испытателя — военный лётчик-испытатель 1 класса в старшем офицерском звании получает около 115 тыс.рублей.

В новом приказе прямо говорится, что при исчислении надбавок «в расчет принимать увеличенные оклады по воинским должностям». Также будет произведен перерасчет пенсий с учетом новых денежных выплат в увеличенном по вводимым коэффициентам размере.

Приказ министра обороны также определяет круг профессиональных обязанностей испытателей

.

Например, «летчик (штурман)-испытатель проводит различные виды испытаний на серийных воздушных судах, а также приемо-сдаточные испытания серийной авиационной техники на серийных и авиаремонтных заводах». Он также может участвовать в летных испытаниях «опытной, модернизированной, модифицированной авиационной и космической техники» или выполнять «испытания серийной авиационной техники в военных представительствах».

Получить квалификацию испытателя для летчика, штурмана, инженера, бортового техника, стрелка-радиста или парашютиста можно лишь после специального обучения в летно-испытательном центре войсковой части 15650. Это всемирно известная испытательная база ВВС, которая находится недалеко от городка Ахтубинск в Астраханской области. Здесь дается путевка в жизнь всей летающей технике, которая в будущем становится в строй ВВС.

Подписывайтесь на каналы «Informatio.ru» в TamTam или присоединяйтесь в Facebook, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Москве и регионах РФ.

informatio.ru

Зарплата летчика в 2018 году. Сколько зарабатывает?

21.07.18 GELIOS-PLUS.RU — Профессия / специальность: летчик (пилот гражданской авиации, военные лётчики). Трудоустройство в Казахстане, Украине, России и Беларуси. Сколько зарабатывает на работе? Начальная и максимальная з/п в городах. Ожидаемые повышения на новый год (2018-й).
Человек, который управляет летательным аппаратом. Независимо от собственного статуса летчик имеет все сведения об устройстве воздушного судна, его управлении и правилах безопасности.


Сколько платят летчику в России. Зарплата на 2018 год средняя

Статистика для городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж. Средняя зарплата на 2018-й год, ответ.

Минимальная з/п — 40.000 рублей.
Самая высокая (реальная) — 350.000 рублей.

Средняя — 120.000 руб
Актуальность — 36%

Зарплата лётчика в Казахстане 2018. Сколько получает? Минимальная з/п без опыта работы, у практикантов, новичков. Максимальная — опыт (чаще всего от 3 лет). Перевести в доллары можно по ссылке ниже.


Сколько платят летчику в Казахстане. Зарплата на 2018 год средняя

Статистика из городов: Алматы, Астана, Шымкент, Караганда, Актобе, Тараз, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Костанай, Уральск, Петропавловск, Кызылорда, Атырау, Актау, Темиртау, Туркестан, Кокшетау, Талдыкорган, Экибастуз, Рудный. Средняя зарплата на 2018-й год, ответ.

Размер минимальной зарплаты — 175.000 тенге.
Максимальная з/п — 750.000 тенге.

Средняя — 372.500 тг
Актуальность — 28%


Сколько платят летчику в Украине. Зарплата на 2018 год средняя

Актуально для городов: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Макеевка, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы. Средняя зарплата на 2018-й год, ответ.

Минимальная з/п — 16.000 гривен.
Максимальная — до 95.000 гривен.

Средняя — 45.000 грн
Актуальность — 25%


Сколько платят летчику в Беларуси. Зарплата на 2018 год средняя

Статистика из городов: Минск, Брест, Гродно, Гомель, Витебск, Могилёв, Бобруйск. Средняя зарплата на 2018-й год, ответ.

Начальная з/п — 1140 белорусских рублей.
Максимальная — до 7700 бел.рублей.

Средняя — 2800 бел. руб.
Актуальность — 22%.

Процент повышения на данной работе с 2018 года — 24%. Вопросы?

Админ спрашивает: эта страница Зарплата летчика. Повышение (2018). Начальная, средняя з/п дала ответ на ваш вопрос? Дата 21.07.18
Да, спасибо Нет, не то! Дополнить

gelios-plus.ru

Зарплата пилота гражданской авиации пассажирского самолёта в России в 2018 году

Авиаперевозки — очень ответственная работа, связанная с высокими рисками. Поэтому заработок сотрудников авиационной отрасли выше, нежели у представителей иных профессий. Зарплата пилота Аэрофлота и других российских авиакомпаний зависит от нескольких факторов.

Авиация — это не только перевозки, высокотехнологичный транспорт и путешествия по всему миру, это, в первую очередь, призвание

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

От чего зависит зарплата

В среднем пилоты зарабатывают от 75 000 до 300 000 тыс. руб./мес. Основные факторы, от которых зависит зарплата пилотов, представлены в табличке.

Фактор

Описание

АвиакомпанияЗарплата лётчиков зависит от престижа компании, в которой они трудятся.
Обслуживаемая техникаСпециалисты, обслуживающие аэробусы, зарабатывают больше.
Часы налетаМинимальная норма за месяц — 65 часов. Чем больше летает пилот, тем больше его заработок. Средняя зарплата в месяц составляет 20,0 тыс. руб.
Вернуться к оглавлению

Кто получает больше

В кабине воздушного транспорта находятся 2 члена экипажа: командир и второй пилот. Иногда команда увеличивается до 3 человек — на некоторых лайнерах присутствует авиатехник.

Наибольший месячный оклад у командира, наименьший — у авиатехника. Второй пилот может стать командиром только после того, как отлетает не менее 4,0 тыс. часов.

Команда корабля никогда не закрепляется за конкретной техникой. В любое время команда корабля может быть отправлена как в регулярный рейс, так и в чартерный.

Пассажиропоток увеличивается ежегодно. Соответственно, растёт потребность в пилотах, что отражается на их заработной плате

Вернуться к оглавлению

Ситуация в России

Зп пилотов варьируется от 75 000 до 140 000 руб. В 2018 году средняя плата за труд российских пилотов составляет 200 000 рублей в месяц.

Ситуация по городам представлена в табличке.

Зарплата может меняться в течение месяца.

Уровень оклада командира лётного судна выглядит так:

Минтруд составил рейтинг самых высокооплачиваемых профессий в России. Пилоты заняли в нём вторую строчку. Подробнее в следующем видеосюжете.

Вернуться к оглавлению

Сколько платят военным лётчикам

Зарплата военного лётчика в РФ ненамного отличается от оценки труда их гражданских коллег. Старший лейтенант в месяц зарабатывает до 80 0000 руб., майор — до 100 000 руб.

Специалист, участвующий в военных операция в Сирии, зарабатывает до 350 000 руб. Максимальная з/п у представителей воинской профессии составляет 500 000 р.

У военных лётчиков, регулярно летающих на истребителях и выполняющих важные боевые задания, уровень з/п может составлять 600 000 р.

Также военным лётчикам положены дополнительные выплаты. Их размер составляет 100%.

Вернуться к оглавлению

Сколько платят вертолётчикам

Размер заработной платы у пилота вертолёта при налёте варьируется от 50 000 до 60 000 рублей. Далее оклады увеличиваются до 180000-200000 рублей.

Уровень з/п у вертолётчика-техника составляет 60 000-70 000 р./1 мес. В 2018 году планируется повышение окладов.

К вылету готов

Вернуться к оглавлению

Сколько платили при СССР

В СССР у представителей этой профессии были достаточно внушительные оклады. Зарплату в 300 р./мес получали командиры, работающие в Североморске.

Более подробная информация об окладах в СССР представлена в табличке.

Должность

Зарплата лётчика за месяц (руб.)

Техник самолёта МиГ-25ПДС240
Старший техник140
Лётчик-штурман Ми-8 в звании старшего лейтенанта125
Лётчик-оператор Ми-24 в звании старшего лейтенанта130
Командир экипажа в звании майора140
Старший лётчик в звании старшего лейтенанта-майора145

Артефакт советского «Аэрофлота»

Вернуться к оглавлению

Сколько зарабатывают в различных авиакомпаниях гражданской авиации

Российские авиаперевозчики остро нуждаются в высококвалифицированных кадров. Но далеко не каждый лётчик соглашается на сотрудничество: условия труда не соответствуют размеру месячной зарплаты.

Традиционно больше платят участникам заграничных рейсов. Но перед тем, как отправиться в такой полёт, сотрудник гражданской авиации в России должен отлетать не менее 1500 часов.

Вернуться к оглавлению

В Аэрофлоте

Месячные зарплаты в Аэрофлоте в месяц выглядят следующим образом:

  1. Командир – 470 000 руб.
  2. Зарплата второго пилота – 320 000-350 000 руб.
  3. Инструктор — от 500 000 р.

По словам генерального директора компании, В. Савельева, сегодня авиаперевозчик остро нуждается в командирах. Многие специалисты уезжают работать в США и Азию, где традиционно предлагается множество высокооплачиваемых вакансий.

В этом году планируется увеличение заработных плат. По словам гендиректора, пилоты Аэрофлота теперь будут получать от 350 000 до 650 000 р./1 мес. Главным условием является возвращение к обязанностям не ранее, чем 36 месяцев после увольнения. Подробнее в следующем видеоматериале.


Дополнительно авиаперевозчик «Аэрофлот» сообщает, что помимо увеличения месячных окладов, сотрудникам будут предоставлены следующие бонусы:
  • погашение долгов перед иными перевозчиками за счёт фирмы;
  • предоставление разовой мат.помощи при поступлении на работу;
  • полный социальный пакет, общая стоимость которого составляет 300,0 тыс. руб./1 чел.;
  • предоставление жилища иногородним сотрудникам;
  • медобслуживание как самих сотрудников, так и членов его семьи, в специализированной клинике авиаперевозчика;
  • страхование жизни и здоровья;
  • выделение персонального места для парковки в аэровокзале «Шереметьево»;
  • помощь при устройстве детей в садик;
  • предоставление оздоровительных путевок всем членам семьи;
  • предоставление возможности стать членом корпоративной программы пенсионных накоплений.
Вернуться к оглавлению

В Ютэйр

Месячная зарплата пилота гражданской авиации, работающего в Ютэйр, составляет 200 000 р./1 мес. Второй пилот получает от 100 000 до 150 000 р./1 мес.

В самолетном парке UTair 65 лайнеров

Продолжительность отпуска составляет 29 календарных дней. В 2018 году планируется повышение з/п до 450 000 р. у командира и до 250 000 р. у второго пилота.

Вернуться к оглавлению

Сколько платят другие компании

Зарплата пилота, занимающегося пассажирскими перевозками, зависит от того, в какой компании он работает. Подробная информация представлена в табличке.

Название авиаперевозчика

Размер месячной з/п

S7400000
Белавиа500000
Норд Винд450000
Боинг200000
Победа400000

Помимо месячной заработной платы, отечественные авиакомпании выплачивают премиальные. Размер премиальных составляет 150 000-200 000 тыс. руб.

Рейтинг российских авиакомпаний по количеству перевезённых пассажиров и пунктуальности

Вернуться к оглавлению

Сколько платят в мире

В 2017 году наблюдалась массовая утечка кадров за границу. Количество пилотов, желающих трудиться в России и странах СНГ, резко снизилось.

Высококвалифицированные специалисты традиционно сотрудничают с иностранными компаниями. В мире специалистам, выполняющим международные рейсы, платят очень хорошо. Наиболее высокие заработные платы в Китае и других азиатских странах.

Вернуться к оглавлению

Зарплата пилота в США

Хорошие оклады предлагают авиаперевозчики Соединённых Штатов.

Информация о том, сколько зарабатывают лётчики в США, представлена в табличке.

Наименование перевозчика

Средняя часовая ставка ($)Максимальная часовая ставка ($)

Нюансы

United Airlines270, (в месяц — 27000).232-328, (за 30 дней -23000-33000).Ставки з/п были увеличена на 24 месяца вперед. Это позволяет перевозчику сохранять уверенную позицию на мировом рынке.

Уровень оклада зависит от опыта и квалификации.

American Airlines249 (за 30 дней — 25000).302 (за 30 дней — 30000).Зарплата была повышена на 24%. Предполагается, что она будет индексироваться до 2019 года.
Delta Air Lines247 (за 30 дней — 25000).312 (за 30 дней — 32000).По уровню з/п этот авиаперевозчик находится на 3 месте. Размер оклада зависит от опыта и квалификации.
Hawaiian Airlines170 (за 30 дней -17000).207 (за 30 дней — до 21000).В 2018 году авиаперевозчик планирует увеличить оклады.
Alaska Airlines181 (за 30 дней — 18000)213 (за 30 дней — 21000)В 2016 году авиаперевозчик приобрел авиакомпанию Virgin America.
UPS250 (за 30 дней — 26000)310 (за 30 дней — 31200)Такая з/п у специалистов с 12-месячным стажем
Southwest320 (за 30 дней — 32000)430 (за 30 дней — 42000)Стаж — от 1 года.
ATA300 (за 30 дней — 29000)350 (за 30 дней — 36000)Стаж — от 12 мес.
Airborne Express220 (за 30 дней — 23000)270 (за 30 дней — 28000)Стаж — от 1 года.

Сколько получают пилоты в разных странах мира? Ответ в следующем видеоматериале.


Американские лётчики, дослужившиеся до звания капитана и имеющие стаж от 10 лет, зарабатывают в разы больше. Размеры их месячных окладов выглядят следующим образом:
  1. UPS — $200000.
  2. Southwest — $159000.
  3. ATA — $136000.
  4. Airborne Express — $147000.

Частные пилоты в Америке получают еще больше. Личный пилот Д.Трампа в бытность его руководителем Trump Organization в месяц получал до $400000.

Вернуться к оглавлению

Зарплаты лётчиков в Китае

Информация о том, какова пилота в Китае, представлена в табличке.

Наименование авиаперевозчикаРазмер месячной з/п ($)Нюансы
China Southern26000-29000В последнее время у российских специалистов возросли шансы получить работу у этого перевозчика.
Chengdu Airlines25000-36000Крупнейший китайский авиаперевозчик. Такую з/п он предлагает при выполнении 36-месячного контракта. Количество полетных часов за 30 дней — 50.

Часовая ставка для опытных лётчиков у китайских авиаперевозчиков составляет 500 долл. США.

China Southern Airlines — крупнейшая азиатская авиакомпания по размеру флота

Вернуться к оглавлению

Заработок в Европе

В европейских странах пилот самолёта зарабатывает немного меньше, чем в Китае и Соединённых Штатах Америки. Более подробная информация представлена в табличке.

Наименование авиаперевозчикаСтранаМесячный оклад (тыс. евро)Нюансы
LufthansaГермания9,7. После 15-летнего служения — 18,7.В Германии очень высокие налоги — до 40%. Поэтому «чистыми» сотрудник авиакомпании получает почти вдвое меньше.
Air FranceФранция18,5В 2017 году авиаперевозчик был вынужден сократить зарплаты своим сотрудникам.
KLMГолландия25,0В Голландии очень высокие налоги. Сегодня они составляют 54%. На руки сотрудники авиакомпании получают около 12000.
FinnairФинландия4,6Предусматриваются ежемесячные добавки к з/п. В качестве компенсации за использование личного транспорта предусмотрена добавка в размере 700 евро. Также сотрудники авиакомпании могут пользоваться принадлежащей ей машиной.

В авиакомпании KLM предусмотрены дополнительные бонусы для сотрудников.

На пенсию пилоты уходят в 54 года. Размер пенсии у них составляет 15000 евро.

В Европе всё более популярными становятся перелёты бюджетными авиакомпаниями

Вернуться к оглавлению

В других странах

Информация о том, как обстоят дела с заработными платами в других странах, представлена в табличке.

Наименование перевозчикаСтранаМесячный окладНюансы
EmiratesОАЭ10000 евро.Ежемесячный налет составляет 85 часов.

Налогами сумма не облагается. Ежегодно оклад увеличивается на 3%.

EtihadОАЭ$9000-16000Такая заработная плата предлагается пилотам, имеющим стаж от 1 года.
Turkish AirlinesТурция3500 евроПредполагается компенсация за гипотетическое падение курса евро. Ее размер составляет 2500 евро. Выплачивается компенсация 1 раз в квартал. Для получения такой з/п нужно налетать до 70 часов.
Эйр АстанаКазахстан$10000Второй пилот зарабатывает до $6500. У других авиаперевозчиков в Казахстане заработные платы вдвое ниже.
МАУУкраина$2500Такую з/п получают опытные представители лётной области.

Статистика утверждает, что заработные платы специалистов лётной области в 2-3 раза превышают средние оклады. Это касается всех стран, перечисленных в табличке.

Рекомендуем посмотреть. Топ-10 лучших авиакомпаний мира.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Индексация заработных плат запланирована на 2018-2019 гг. В первую очередь новые з/п получат «рядовые» специалисты.

visasam.ru

Сколько зарабатывают военные врачи, летчики и контрактники в России?

Несомненно, защита Родины — это призвание и священная обязанность каждого гражданина страны. Однако, одним патриотизмом сыт не будешь и семью не накормишь. А ведь от работы военных зависит безопасность страны. Это понимает наше руководство, поэтому оно старается обеспечить российских военнослужащих как можно лучше.

В последние годы произошли существенные перемены в зарплатах военнослужащих, что сделало это профессию еще более привлекательной в глазах будущих специалистов. В нашей статье мы поговорим о том, сколько получают военные врачи, летчики и служащие по контракту.

Из чего состоит зарплата военного в России?

Российская федерация владеет самым большим количеством оружия местного и массового поражения, конечно такое изобилие установок и техники, требует и должного обслуживания. Таким образом на обслуживание военных сил, уходит как минимум третья часть государственного бюджета, часть которого тратится на разработку нового вооружения, а часть, на зарплаты военным лицам.

Суммарная зарплата военнослужащего состоит из:

  1. Стандартного оклада.
  2. Доплаты в связи с семейными особенностями (многодетность, наличие человека с особыми потребностями).
  3. Премии.

На размер этих трёх видов доходов влияют такие факторы как:

  • Выслуга лет (стаж работы, в суровых условиях, например, за полярным полюсом, выслуга лет может набавляться, например, год службы будет идти в стаж как два года).
  • Заслуги (героические подвиги).
  • Период прохождения службы (оплата выше при прохождении службы за границей или «горячей точке».
  • Воинские звания.
  • Воинская должность.

Также существуют надбавки, связанные с такими заслугами как знание нескольких языков, отменная физическая подготовка, наличие высшего образования, принятие правильного решения в сложной обстановке.

Зарплата военного контрактника

Служба в вооружённых силах посредством заключения контракта между военнослужащим и министерством обороны приобретает всё большие размеры, в скором времени возможно полностью вытеснит срочную службу. Другими словами, контрактник — добровольный участник войск, который предлагает свою добросовестную деятельность за фиксированную оплату.

Заключить контракт может лицо, которому исполнилось 18 лет, но не старше 30.

Зарплата контрактника регулируется двумя законами:

1. Постановление Правительства РФ от 05.12.2011 N 992 (от 06.08.2015) закон носит название «установление оклада денежного содержания военнослужащего по контракту».
2. Федеральным законом от 07.11.2011 N 306-ФЗ от 06.04.2015 «о ДД военнослужащего и предоставление выплат».

Таким образом, зарплата контрактника устанавливается согласно этим двум законам, где прописан оклад и различные надбавки за стаж, воинское звание и т. д.

ДД (денежное довольствие) военнослужащих по контракту на сегодняшний день таково:

  • Сухопутные войска — не менее 20 000 руб. в месяц.
  • Военно-морской флот — не менее 22 000 руб. в месяц.
  • Военно-воздушные войска — не менее 20 000 руб. в месяц.
  • Военно-морской флот (на атомных подлодках) — не менее 50 000 руб. в месяц.

При получении звания сумма выплат увеличивается, для:

  • Сержанта и старшины — не менее 30 000 руб. в месяц.
  • Лейтенанта — не менее 40 000 руб. в месяц.

Также существуют специальные поощрительные выплаты за добросовестное несение службы.

Помимо этого, есть и военные льготы:

  1. Предоставлении служебной квартиры, а если таковая не была предоставлена или военнослужащий отказался от неё, государство оплатит 50% от съёмного жилья.
  2. Доплаты за переезд к новому месту службы.
  3. Оплачиваемый отпуск 30 дней, он увеличивается при большой выслуге.

Какая зарплата у военной полиции РФ?

Военная полиция, созданная в первую очередь для защиты прав военнослужащих, не славится высокими зарплатами. В некоторых регионах она несколько ниже обычного (гражданского) сотрудника полиции.

В течении 2016 года, минимальная оплата была 19 000 рублей и поднималась до отметки в 24 000 рублей.

Начиная с 2017 года, зарплата составляет 23 000 рублей. Также военной полиции причисляются все надбавки, полагающиеся для военнослужащего РФ.

Зарплата военного летчика

Материальное обеспечение лётчиков находится на очень высоком уровне, лётчики стоят в приоритете при получении недвижимости, помимо всех надбавок и оклада, ежегодно выплачивается жалование за эмоциональные перегрузки, опасность и вредность.

Зарплата военного лётчика в мирное время, без опыта составляет не меньше 100 000 рублей, а потолок около 200 000 рублей. Пенсионный возраст ниже, а сама пенсия выше в 2 раза от среднестатистической по России.

Сколько получает военный врач

Зарплата военных медиков оставляет желать лучшего. И не смотря на то, что медиков очень уважают в армии, это уважение на оплате не сказывается.

Конечно, как и в любой должности, зарплата зависит от места несения службы, выслуги лет и квалификации, но что касательно оплаты труда, то она такая же, как у рядового контрактника. Примерно 25 000 руб. в месяц.

Учитывая то что к работе допускается человек имеющий высшее образование, а условия работы довольно напряженные, это не такая уж и хорошая оплата. Хорошим моментом является тот факт, что на любом военном объекте установлено современное медицинское оборудование.

Сколько платят в частной военной компании в России

Частная военная компания или ЧВК для России явление не новое. Заработная плата при несении службы на родине будет составлять не менее 100 000 рублей, в основном они занимаются перевозкой ценных грузов у разных компаний или охраняют танкеры с полезными и ископаемыми от пиратов и бандитов (для сравнения, такую-же сумму зарабатывает стюардесса любой потёмкиной компании).

По-настоящему высокие выплаты будут при несении службы за границей в опасных зонах, там служащий будет получать как минимум 200 000 рублей в месяц, учитывая даже то что у него нет опыта и т. п. правительство России нанимало много таких военных компаний для осуществлении военных задач в Сирии, где их оплата составляет 300 000 рублей, что для России это очень высокая отметка.

При ранении военнослужащего, заказчик выплачивает так называемую неустойку, её величина зависит от тяжести ранения. Если наёмщик был убит, его семья получает 5 миллионов рублей.

Когда поднимут зарплату военным, индексация зарплаты

Индексация зарплаты происходит ежегодно, помимо этого к 2017 году, правительство обещало обеспечить повышение зарплаты военным в России как минимум в 2 раза, особенно этот проект касается медперсонал и тех, кто несёт службу по контракту.

Но то, что процесс индексации работает, можно проследить на размеру оплаты для срочных военнослужащих. В 2012 году, в месяц, срочник получал 500 рублей (в 3−4 раза меньше стандартной стипендии). На данный момент она составляет 3 000 рублей и продолжает расти. К наступлению 2018 года, министерство обороны поставило задачу, достигнуть минимальной оплаты в 50 000 рублей для военнослужащих. Такой скачок вполне возможен, учитывая, что в 2016 год, не была проведена индексация, даже несмотря на обострение кризиса.

Зарплата контрактников будет высокой и стабильной, видео:

Сейчас читают:

lopatnik.info

ПолАСатый рейс — МК

18.12.2001 в 00:00, просмотров: 3737

Профессия летчика — это постоянный стресс, профессия летчика-испытателя — стресс втройне. В среднем каждый четвертый испытатель погибает. В 70-е годы из Качинского училища выпустилось 450 летчиков, из них 122 погибло. Из выпуска

1957 г. погиб каждый второй. Сами испытатели говорят: “наша работа — почти режим войны”. На кладбище в Жуковском треть могил — могилы летчиков.

Сегодня их профессия стала такой же редкой, как профессия суфлера в театре. Не потому, что устарела, а потому, что заменить ушедших стало некем. Между тем все мы находимся в зависимости от этих людей. Ведь прежде чем выпустить в воздух новый самолет, его необходимо обкатать со всех сторон.

— Еще лет десять назад каждый мальчишка мечтал стать космонавтом или летчиком. А как сегодня становятся летчиками-испытателями?

— Испытатели выходят в основном из Качинского военного училища, а вот космонавты — из Черниговского. Я сам закончил Качинское, — рассказывает летчик-испытатель, Герой Советского Союза Сергей Борисов. — Школ, подобных нашей, всего три: в Англии, в США и во Франции. Прежде чем попасть сюда, я несколько лет проработал инструктором в армии, научил летать целый полк. Мы курсантами из училища выходили с налетом 200—300 часов, а сейчас офицеры приходят с таким налетом. Подготовка кадров настолько слабая, что доверять самолеты молодым пилотам просто нельзя. Из летных училищ выходят самоубийцы.

— И самоубийцы садятся за штурвал?

— Лет пять назад был такой случай. Пришел в школу человек с улицы, отлетавший на каком-то “кукурузнике” сорок часов, и говорит: “Я хочу быть летчиком-испытателем”. Ему говорят: “Платите”. Он заплатил миллион рублей, и его обкатали на всех машинах. Конечно, лицензию с таким стажем ему никто не выдаст, как испытатель он — ноль. Но сам факт!

— Когда катастрофы происходят на испытанных машинах, это вина летного экипажа?

— У испытателей чаще всего катастрофы происходят по вине авиатехники, потому что подготовка летного состава очень сильная. Только если откажут управление или двигатель, машина может упасть. Во всех остальных случаях пилоты ее “вытянут”.

Часто говорят о катастрофах из-за перегруза. На самом деле лететь можно и с перегрузом, только тут есть свои тонкости.

На парадах и показательных выступлениях тоже случаются катастрофы. Знаете, почему? Пилот хочет прыгнуть выше головы, показать класс. Иногда ради этого он выполняет фигуры, которые заранее не готовил. А иногда ему просто приказывают показать то, чего он ни разу не делал. Всего, конечно, не просчитаешь, бывают и непредвиденные ситуации…

— Почему же летчики-асы так часто погибают?

— У испытателей такое правило — что бы ни случилось, ты обязан посадить машину. Потому они до последнего не катапультируются.

У нас работал испытатель по фамилии Соловьев. В то время выпустили серию самолетов, на которых очень много летчиков по неясным причинам разбивались. Соловьев решил разобраться. Летал, летал, но никак не мог понять, в чем дело. Уже при заходе на посадку его начало вращать. В процессе падения он рассказал связисту, из-за чего это произошло, и увел самолет в сторону от аэродрома. Самолет разбился, а пилот не успел спастись.

— Кто несет ответственность за гибель летчиков в результате конструкторской недоработки?

— Если в катастрофе виновен конструктор, то он просто устраняет недоработки. Например, в “Буране” не была продумана теплоизоляция, поэтому температура в кабине поднималась до 300 градусов по Цельсию.

— Подготовка у испытателей такая же серьезная, как у космонавтов?

— Да вы что! Космонавты — они же, как мешок, болтаются в невесомости, им и делать-то особо нечего, — рассказывает Анатолий Дмитриевич Бессонов , легендарный испытатель, работавший еще с Туполевым, — Летчик-испытатель — это высшая степень профессионализма и самая интересная работа. Гагарин мечтал у нас летать, но ему не разрешали. Берегли для космоса. А вот Титов у нас тренировался. В воздухе без тренировки нельзя. Наши ребята, бывает, летают по 15 часов.

Между прочим, наш врач говорит, что у летчика организм стареет на 12 лет быстрее, чем у обычного человека. То есть мне сейчас 60, а моему организму — 72.

— Чем отличается испытатель от обычного летчика?

— Летчик-испытатель — это летчик от Бога. Мы проверяем машину на пределе ее максимальных возможностей. Например, разгоняем самолет до предельной скорости, а когда он уже начинает разрушаться, говорим: “Вот, при скорости 600 км/ч самолет начинает разрушаться”. Значит, всем, кто летает на самолете, рекомендуют не превышать скорость больше 580 км/ч. Обычный летчик никогда эту рекомендованную отметку не превысит. Гражданские летчики действуют по заученной схеме, а в нестандартных ситуациях и действовать нужно нестандартно. Поэтому в нашей профессии нужно мыслить творчески.

У нас был случай, когда летчик чуть не погиб, но буквально за секунду до того, как самолет должен был разрушиться, совершил обратный маневр, и машина вошла в нормальный режим. Приборы не могли показать критическую точку, он просто ее почувствовал.

— Сколько сегодня получают испытатели?

— Мы получаем зарплату, которая составляет от 4 до 10 тысяч, плюс надбавки за полеты. Летный экипаж — это два летчика, штурман, бортинженер, бортрадист и техник. Подрабатывают все. Сложные полеты на военных самолетах стоят 30—40 тысяч рублей, но их приходится ждать по нескольку лет.

Вообще зарплата зависит от часов налета, а они зависят от ветра. Если ветер “попутный”, самолет тратит меньше сил, если встречный — горючего тратится больше, а значит, и сумма налета увеличивается. Поэтому летчики и говорят друг другу: “Встречного ветра!”

— Есть разница в подготовке наших и западных летчиков?

— Американские самолеты, в отличие от наших, автоматизированы, потому там пилоты быстро теряют навык. А воздух — агрессивная среда, — вступает в разговор Герой Советского Союза Андрей Кудрявцев . — Сегодня многие страны выступают за то, чтобы делать кабины под одного пилота. Но экономия на количестве экипажа невыгодна. В 1999 году из-за этого рухнул “Боинг-767” — один из летчиков отпустил штурвал, а второй не справился с управлением. Еще Келдыш в 60-е годы определил летный состав — минимум три человека.

— Почему наши самолеты стали так часто падать, отслужили свое?

— Российская авиапромышленность сегодня действительно в упадке. Не секрет, что парк самолетов давно требует обновления. Терминалы, построенные еще после Второй мировой, нуждаются в ремонте. Авиакомпании покупают отслужившее свое “Боинги”, вместо того чтобы наладить выпуск отечественных самолетов, которые и дешевле, и по надежности не уступают. Такая стратегически важная отрасль должна полность принадлежать государству. Чиновники развалили эту систему либо по незнанию, либо ради личной выгоды. Кто-то ведь имеет очень хороший куш от коммерческих сделок.

— Бывает, что вы летаете на очень большие расстояния. Как готовитесь к дальним перелетам?

— Начинаем за два месяца, — рассказывает летчик-радист Борис Грищенко . — Соблюдаем определенный режим и диету. В полет не берем с собой тяжелой калорийной пищи и продуктов, которые могут вызвать расстройство желудка. Обычный набор — говядина, кофе и чай. Нельзя брать свинину, она расслабляет кишечник. На военных самолетах туалет не предусмотрен. Есть ведро, туда все и “ходят”… В некоторых военных самолетах имеется специальный шланг, но он не всем подходит по индивидуальным особенностям. Конструкторы, его соорудившие, видимо, страдали гигантоманией.

— Испытатели — народ суеверный?

— Очень. Я помню, когда учился в школе ЛИИ, мы с друзьями шли на учебный полет. А полет начинался в шесть утра. В три мы просыпались и к четырем шли на аэродром. И вот мы идем, и вдруг дорогу перебегает черная кошка. Мы останавливаемся, стоим. Ждем, кто первый пройдет. А на дворе рассвет, ну кто пойдет в такое время? И тут едут наши инструкторы на “Волгах”. Спрашивают: “Чего стоите? Через 20 минут занятия начнутся”. Мы отвечаем: “Да вот черная кошка”. Они — по тормозам и тоже ждут. Утро. Свободная улица, стоит группа мальчишек и две машины. Хорошо, что за пять минут до учений прошли уборщицы.

Есть еще такая примета — летчики никогда не говорят: “последний полет”, говорят — “прошлый”. Не отвечают на вопросы: “Когда летите?” и “Когда вернетесь?”

Если ты дважды выживал в авариях или катастрофах, то нужно завязывать с полетами. Третий раз будет последним.

А еще у нас есть такая примета. Нужно перед вылетом подойти к самолету и помочиться на колесо. Еще не любят, когда женщина летит…

— На вашей фирме до сих пор проводятся испытания секретных самолетов?

— Происходит такое только ночью, охрана, естественно, усиливается, машина зачехляется. Сейчас таких испытаний все меньше. Хотя у нас в ангаре стоит новый самолет. Кстати, в России почему-то не строят новые самолеты на базе старых, мы делаем принципиально новые модели. Это неудобно и очень дорого. Каждый самолет нуждается в длительной обкатке. Если взять некоторые западные страны, те же США, они на старый планер ставят новые двигатели, а мы — новый планер, новую навигацию, двигатель, колеса. И получается, у нас на испытания самолета уходит 9—10 лет, а у них — 2 года. Обидно.

— На секретном объекте и охрана должна быть на высшем уровне…

— После серии терактов охрана усилилась. А вот когда развалился Союз, такое творилось! За 50 рублей можно было проехать на территорию. Приезжал начальник базы, а охранник его спрашивал: “Ты кто?” — и начинал досматривать машину. В это же время на территории фирмы могло стоять такси, а в нем сидеть неизвестные люди.

Раньше, чтобы пройти на фирму, командиру экипажа необходимо было получить пропуск, поставить на него штамп. Сейчас стало проще. На КПП стоят в основном солдатики-срочники. Они вечно голодные, денег нет. Ну какие из них секьюрити? Однажды был случай. Девушки из отдела кадров обедали, было лето, теплая погода, они открыли окно и вдруг слышат: “Тетеньки, дайте хлебушка”. Смотрят, под окнами стоит солдатик… С тех пор каждый день к окнам подходили голодные охранники. Так и кормились…

www.mk.ru