Изменения в муниципальной службе в 2018 году – О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 09.10.2012 N 847 «Об утверждении Положения о порядке назначения, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы города Барнаула, ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности в органах государственной власти и управления города Барнаула» (в ред. решения от 16.12.2016 N 730), Решение Барнаульской городской Думы Алтайского края от 30 марта 2018 года №108


Содержание

Смотри! Пенсии муниципальным служащим в 2018 году: последние новости

Много людей, в период своей активной деятельности, завидуют пенсионерам. Кажется, что жизнь у них прекрасная: живи, не работай, отдыхай сколько хочется – сказка! Мало кто понимает, что в это время приходит старость, начинают донимать болячки, приходит понимание того, что ту сумму денег, которую тебе назначили уже не изменить.

Некоторые, кому позволяет здоровье, хотят еще поработать, как раньше: чтобы и коллектив, и чувство того, что ты здесь нужен, и достойная зарплата. Пенсионеров много, раньше это так не бросалось в глаза, а сейчас куда не глянь – люди солидного возраста… Все они наслышаны о нововведениях в 2018 году, которые касаются пенсий.

Правительство, как рассказывают ведущие телевидения, собирается повысить, для работников муниципальных заведений, пенсионный возраст. Объясняют, что этот шаг представителей властей страны поможет накопить больше средств для индексации пенсионных пособий.

Но это только одна часть изменений законодательства, вторая – изменение трудового стажа, минимальный размер которого гарантирует выплату пенсии.

2018 год готовит служащим на муниципальных должностях сюрприз, связанный с необходимыми изменениями. Нововведения повлияют на оформление и размер выплат. Будет, в первую очередь, подниматься пенсионный возраст. Предполагается:

  1. Мужчины будут выходить на заслуженный отдых в 61 год;
  2. Женщины – в 56 лет.

Это только начало поднятия пенсионного возраста. Пенсионная реформа, начавшая действовать в этом году, предполагает постепенно прибавление к возрасту выхода на отдых и достигнет:

  • для мужчин – 65 лет;
  • для женщин – 63 года.

Это не все изменения – без внимания не останется еще один важный показатель: стаж службы, влияющий на уровень пенсионных начислений по достижению необходимого возраста

Согласно начавшейся реформы, в 2018 году, трудовой стаж для выхода на пенсию должен достигнуть шестнадцати лет, в 2017 году, для людей готовящихся выйти на пенсию, трудовой стаж должен быть пятнадцать с половиной лет. Каждый год этот показатель будет увеличиваться на 6 месяцев. Так стаж будет подниматься до двадцати лет.

Все изменения, повышения не повлияют на тех работников, которые уже оформили страховую пенсию со стажем 15 лет и 6 месяцев. Так же пенсионная реформа вносит коррективы и на предельный возраст пребывания на муниципальной службе. В 2018 году граничный возраст пребывания на должности (гражданской) будет составлять:

  • 65 лет для рядовых служащих;
  • 70 лет для людей, занимающих руководящие посты.

По окончанию проведения Пенсионной реформы, Правительство получит возможность сохранить опытные кадры, проработавшие на своих должностях много лет и отлично знающие свою сферу деятельности.

Если ознакомиться внимательно со всеми пунктами пенсионной реформы, то можно отметить, что расчет пенсий для муниципальных служащих, которые собираются выходить на заслуженный отдых, не потерпит серьезных изменений. Данный пункт установлен законом и находится под защитой действующего законодательства.

То есть, это можно трактовать такими словами: пенсия служащего напрямую зависит от его заработной платы и стажа работы. Но, все же, устанавливается верхняя планка: пенсионное пособие не превысит 75% оклада должностного лица, минимальный уровень не может опускаться менее 45% этого же оклада. Возможна корректировка в сторону увеличения: дополнительный год стажа повысит пенсию на три процента.

Есть нововведения для членов парламента, сенаторов и других государственных служащих. Прибавка к страховой пенсии на 55% может быть добавлена тогда, когда депутатский стаж составит пять и более лет. Подчеркнем, что речь идет об 1-ом годе. Депутат может рассчитывать на добавку в размере 75% при наличии стажа 10 и более лет.

Что касается индексации пенсионных отчислений – в 2018 году ее обязательно проведут

Программа разработана с учетом того, что повышение пенсии муниципальным служащим пройдет без негативных последствий для бюджета России.

Причины повышения пенсионного возраста

Нет секрета в том, что существует экономический кризис, который значительно ограничивает государственный бюджет. Хотелось того или нет, но правительство просто обязано было перейти в режим строгой экономии бюджетных финансов, чиновники стали активно искать выход из создавшегося положения. Выделяемые расходы на все статьи необходимо было продуманно сокращать. Пенсионный сектор, что вполне логично, тоже не стал исключением.

Одна из мер: индексация в феврале 2017 года равняется всего лишь 4%. Накопительная часть пенсий пока остается замороженной.

Пенсия – это сумма денег, которую безвозмездно выплачивают в период между окончанием работы и окончанием жизни. (Эльдар Рязанов)

Министерство финансов поддерживает «двумя руками» проведение пенсионной программы, где предлагается увеличение пенсионного возраста. Андрей Белоусов, находящийся на должности Помощника президента по экономическим вопросам, отметил увеличение доли расходов бюджета страны на социальную сферу. В итоге, развитие экономики недополучает необходимую сумму – банально не хватает средств.

Под это колесо попадают также инвестиции в проекты объектов инфраструктуры. Отсюда вывод: пришло время устранить дисбаланс в сфере пенсионной реформы. Белоусов привел удручающую цифру дефицита Пенсионного фонда, она приближается к двум триллионам рублей. Но и это не предел – дефицит увеличивается, что может привести к очень неприятным последствиям.

Дабы избежать всех негативных последствий, предлагается увеличение пенсионного возраста. Это поможет справиться с нагромождением проблем в пенсионной системе, а также устранит увеличивающуюся нагрузку с системы социального обеспечения.

Плавный переход уменьшит нагрузку, позитивные изменения станут достойным вознаграждением для всех граждан России.

Видео-новость

Статья написана для сайта https://mana.su


Какая зарплата Вам нужна для счастья?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • От 100.000 до 200.000 рублей 33%, 1541 голос

    1541 голос 33%

    1541 голос — 33% из всех голосов

  • От 50.000 до 100.000 рублей 23%, 1060 голосов

    1060 голосов 23%

    1060 голосов — 23% из всех голосов

  • От 500.000 рублей 15%, 675 голосов

    675 голосов 15%

    675 голосов — 15% из всех голосов

  • От 400.000 до 500.000 рублей 11%, 527 голосов

    527 голосов 11%

    527 голосов — 11% из всех голосов

  • От 200.000 до 300.000 рублей 11%, 517 голосов

    517 голосов 11%

    517 голосов — 11% из всех голосов

  • До 50.000 рублей 6%, 297 голосов

    297 голосов 6%

    297 голосов — 6% из всех голосов

Всего голосов: 4617

04.03.2018

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

mana.su

Проценты за стаж муниципальной службы в 2018 году

Также выход на пенсию для трудящихся так называемой муниципальной сферы регулируется внутренними актами, которые принимаются муниципальными органами и устанавливают размер денежного довольствия, а также условия его получения. Гражданин относятся к работникам муниципальной службы, если его работа соответствует таким требованиям:

  • за ним закреплена должность в местных органах самоуправления;
  • его работа связана с предоставлением услуг муниципального образования;
  • работа должна быть основным местом трудоустройства;
  • все премии и заработная плата выплачивались исключительно из фондов местного бюджета.

К категории госслужащих не относятся работники, которые фактически относятся к категории обслуживающего персонала и в их задачи входит лишь техническое и материальное обеспечение работы служб.

Какая надбавка за выслугу лет муниципальным служащим в 2018 году

  • материальное вознаграждение, выдаваемое каждый месяц;
  • надбавка, предоставляемая за работу с особыми данными, считающимися государственной тайной. Надбавка назначается каждый месяц, если допуск к государственной тайне происходит постоянно;
  • при выплате средств за тарифный отпуск к нему присоединяется разовая выплата;
  • что касается материальной помощи, то она бывает единоразовой и постоянной, и выплату ее определяет порядок, установленный органом местного самоуправления;
  • надбавка к окладу за выслугу лет, которая оплачивается каждый месяц.

Читайте также: Надбавка за выслугу лет военнослужащим К этому стоит добавить, что на все эти виды дополнительных выплат могут быть начислены еще и районные коэффициенты, если они установлены нормативными актами той местности, где они применяются.

Пенсии муниципальным служащим в 2018 году

Инфо

При исчислении среднемесячного заработка из расчетного периода исключаются время нахождения гражданского служащего в отпусках без сохранения денежного содержания, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста, а также период временной нетрудоспособности. Начисленные за это время суммы соответствующих пособий не учитываются.


Размер среднемесячного заработка определяется путем деления общей суммы денежного содержания и других выплат, начисленной в расчетном периоде, на 12. В случае если из расчетного периода исключаются время нахождения гражданского служащего в соответствующих отпусках и период временной нетрудоспособности размер среднемесячного заработка определяется путем деления указанной суммы на количество фактически отработанных дней в расчетном периоде и умножения на 21 (среднемесячное число рабочих дней в году).

Получи компенсацию и пособие

  • Должности руководителей, специалистов и служащих, выборные должности, замещаемые на постоянной основе, в органах государственной власти и управления, организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством СССР и союзных республик отдельные функции государственного управления, по 31 декабря 1991 г.
  • Отдельные должности руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы федеральным государственным гражданским служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, (в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации).

Пенсия госслужащим в 2018-2019 году

Для мужчин будет установлен другой предел – 65 лет.Стаж муниципальной службы Законодательные нормы включают в себя и пункты по увеличению трудового стажа работников аппарата управления муниципальным образованием. Если до 2017 года достаточно было пятнадцатилетней наработки для получения значительных прибавок к пенсии по старости, то теперь постепенно требования к периоду выполнения обязанностей при должности управленца увеличатся.


Важно

Подниматься норматив по выслуге лет будет до 2026 года по шесть месяцев. Пример: если пенсионер уходит за отдых в 2018 году, то его стаж, для получения надбавок за выслугу, должен быть не меньше 16 лет.

Пенсия муниципальным служащим

Индексации быть! В 2018 году власти планируют увеличить пенсии на уровень инфляции. Чиновники заверяют, что февральская индексация пенсий позволит полностью покрыть рост цен в течение 2017 года.

В результате доходы пенсионеров будут сохраняться от обесценивания. Однако основные показатели свидетельствуют о кризисе действующей пенсионной системы.

Внимание

Дефицит ПФР остается внушительным и требует значительных вливаний из государственной казны. Кроме того, власти используют средства, аккумулированные в накопительной системе, что позволяет покрывать существующие разрывы, однако является временной мерой.

В таких условиях реальные доходы пенсионеров продолжат сокращаться, что будет отражаться на реальном качестве жизни. В результате правительству необходимо ускорить реализацию изменений, которые позволят исправить существующие тренды.

Правила начисления пенсии муниципальным служащим в 2018 году

Необходимые документы Документальное подтверждение того, что человек имеет право на получение муниципальной пенсии состоит из:

  1. Паспорта гражданина Российской Федерации + копия всех страниц, а не только с фотографией и регистрацией.
  2. Страховое свидетельство россиянина. Номер данной карточки позволяет отследить, какие отчисления производились от работодателя и, из какой суммы будет производиться подсчет страховой пенсии.
  3. Справка, подготавливаемая в отделе кадров администрации с указанием того в какие периоды проходила работа в административной должности.
    Важно, что для получения доплат в последние годы перед пенсией необходимо иметь стаж именно в аппарате самоуправления городом.
  4. Ксерокопия приказа о расторжении контракта со служащим.

Особенности оплаты труда муниципальных служащих

Российской Федерации и должностей муниципальной службы Женщины Мужчины 2017 V <* + 6 месяцев V + 6 месяцев 2018 V + 12 месяцев V + 12 месяцев 2019 V + 18 месяцев V + 18 месяцев 2020 V + 24 месяца V + 24 месяца 2021 V + 30 месяцев V + 30 месяцев 2022 V + 36 месяцев V + 36 месяцев 2023 V + 42 месяца V + 42 месяца 2024 V + 48 месяцев V + 48 месяцев 2025 V + 54 месяца V + 54 месяца 2026 V + 60 месяцев V + 60 месяцев 2027 V + 66 месяцев 2028 V + 72 месяца 2029 V + 78 месяцев 2030 V + 84 месяца 2031 V + 90 месяцев 2032 и последующие годы V + 96 месяцев С 2017 года размер пенсии госслужащим рассчитывается в зависимости от стажа государственной гражданской службы и составляет от 45 % до 75 % среднемесячного заработка ФГГС за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии.

Порядок назначения и расчет пенсии госслужащих, выслуга лет в 2018 году

Реформа пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих может стать прототипом дальнейших преобразований системы пенсионного обеспечения. Эксперты ожидают изменения ключевых параметров пенсионной модели, что позволит сбалансировать государственную казну.

Пенсионные болезни и методы лечения Высокие цены на нефть позволяли чиновникам ежегодно увеличивать финансирование социальной сферы, что обеспечивало устойчивый рост благосостояния пенсионеров. Однако падение экспортных доходов и экономический кризис обнажили диспропорции существующей модели социального обеспечения.

Без изменения ключевых параметров бюджет ПФР останется дефицитным, а полноценный запуск накопительной части будет находиться под угрозой срыва. Эксперты настаивают на необходимости комплексного подхода, который позволит исправить существующие перекосы.

Муниципальная пенсия в 2018 году

При наличии большого стажа службы на благо муниципалитета в выплаты будут включены увеличивающие итог расчетов коэффициенты, надбавки государственного и регионального уровня. По инвалидности Инвалиды получают выплаты вне зависимости от возраста.

Если сотрудник управления городом получает инвалидность, но имеет возможность продолжить свою трудовую деятельность, то пенсия будет иметь для него дополнительный доход. Когда служащий аппарата управления муниципалитетом переходит рубеж и становится пенсионером по старости, то перед ним будет стоять выбор, какую пенсию ему предпочтительнее получать, по инвалидности или же по старости.

Изменения с 1 января 2017 года Правительство Российской Федерации с 2017 года внесло ряд поправок, из-за которых претендовать на муниципальную пенсию станет сложнее. Например, постепенно, вплоть до 2026 ода, будут повышать требования к трудовому стажу.

При этом общая сумма пенсии не может превышать 75 % среднемесячного заработка. Подробно о проценте выплаты пенсии в зависимости от стажа госслужбы смотрите таблицу ниже. Стаж государственной гражданской (муниципальной) службы для назначения пенсии за выслугу лет Процентов от среднемесячного заработка (размер пенсии) 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 45 15,5 16 16,5 17 17,5 18 18,5 19 19,5 20 48 16,5 17 17,5 18 18,5 19 19,5 20 20,5 21 51 17,5 18 18,5 19 19,5 20 20,5 21 21,5 22 54 18,5 19 19,5 20 20,5 21 21,5 22 22,5 23 57 19,5 20 20,5 21 21,5 22 22,5 23 23,5 24 60 20,5 21 21,5 22 22,5 23 23,5 24 24,5 25 63 21,5 22 22,5 23 23,5 24 24,5 25 25,5 26 66 22,5 23 23,5 24 24,5 25 25,5 26 26,5 27 69 23,5 24 24,5 25 25,5 26 26,5 27 27,5 28 72 24,5 25 25,5 26 26,5 27 27,5 28 28,5 29 75 25,5 26 26,5 27 27,5 28 28,5 29 29,5 30″.


11-2.ru

Муниципальная служба

Автор: Administrator

  

— РЕШЕНИЕ 4 октября 2018 года № 166 О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании р.п. Вознесенское Вознесенского муниципального района (с изменениями от 16.03.2017 года № 87, от 27.06.2017 года № 98, от 30.11.2017 года № 120, от 21.03.2018 года № 146), утвержденное решением поселкового Совета р.п. Вознесенское № 75 от 22.12.2016 г. Открыть документ…

— РЕШЕНИЕ 21 марта 2018 года № 146. О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании р.п. Вознесенское Вознесенского муниципального района (с изменениями от 16.03.2017 года № 87, от 27.06.2017 года № 98, от 30.11.2017 года № 120), утвержденное решением поселкового Совета р.п. Вознесенское № 75 от 22.12.2016 года. Открыть документ…

— АКТУАЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ. РЕШЕНИЕ 22 декабря 2016 года № 75 Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании р.п. Вознесенское Вознесенского муниципального района ( с изменениями от 16.03.2017 года № 87, от 27.06.2017 № 98, от 30.11.2017 года № 120, от 21.03.2018 года № 146, от 04.10.2018 года № 166 ) Открыть документ…

— РЕШЕНИЕ 06 февраля 2018 года № 136 Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих р.п. Вознесенское. Открыть документ… 

— Распоряжение 11 декабря 2017 года № 136. О внесении изменений в Правила внутреннего распорядка для муниципальных служащих и работников в администрации р.п. Вознесенское. Открыть документ…

— АКТУАЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ. ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих и работников в администрации р.п. Вознесенское Вознесенского муниципального района Нижегородской области. Открыть документ…

— РЕШЕНИЕ 30 ноября 2017 года № 120. О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании р.п. Вознесенское Вознесенского муниципального района (с изменениями от 16.03.2017 года № 87, от 27.06.2017 года № 98), утвержденное решением поселкового Совета р.п. Вознесенское № 75 от 22.12.2016 года. Открыть документ… 

— РЕШЕНИЕ 27 июня 2017 года № 98. О реализации Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции». Открыть документ…

— РАСПОРЯЖЕНИЕ 28 марта 2017 года № 23 Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих и работников в администрации р.п. Вознесенское Вознесенского муниципального района Нижегородской области. Открыть документ… 

— РЕШЕНИЕ 22 декабря 2016 года № 75 Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании р.п. Вознесенское Вознесенского муниципального района. Открыть документ…

— РЕШЕНИЕ 16 марта 2017 года N 87. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Р.П. ВОЗНЕСЕНСКОЕ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. Открыть документ…

 

www.voznesenskoe.rfnn.ru

Зарплата госслужащих в 2018 году: последние новости

Государственный сектор России – это обширная сфера, в которой трудоустроено огромное количество людей. Согласно статистической информации от начала 2017 года, на должностях непосредственно госслужащих и в качестве сотрудников госучреждений работает около 5,4 миллионов россиян, которые получаю оклады из бюджета страны. Напомним, что на протяжении последних нескольких лет (а именно – с 2014 года) заработная плата госслужащих и муниципальных работников была подвергнута мораторию на повышение.

Тем не менее, исходя из майских указов Владимира Путина, в 2018 году им должны с лихвой окупить период ожидания, проиндексировав оклады сразу в полтора раза. Естественно, что момент повышения зарплат вызывает интерес как у самих представителей госсектора, так и у простых россиян, ведь, как показывает российская практика, их реальные доходы часто являются тайной.

Однако не так давно бывший глава Министерства финансов РФ Алексей Кудрин заявил, что консолидированный бюджет страны на сегодняшний день не располагает достаточными средствами для того, чтобы произвести такое значительное повышение зарплат. Впрочем, это заявление не вызывает удивления – кризисные явления в экономике, нестабильность валютного курса, необходимость погашать внешние долги и неустойчивые котировок на рынке черного золота не дают соответствующей возможности.

Похоже, кризис в стране мешает повышению зарплат госслужащих

Конечно, можно использовать для повышения окладов средства региональных бюджетов, однако их наполняемость тоже оставляет желать лучшего. Кроме того, эти средства нужны для ремонта школ, детсадов и медицинских учреждений. В итоге было сказано, что указы президента выполняться будут, но, скорее всего, не в полном объеме и в отношении лишь некоторых категорий чиновников. Повышение будет происходить не одномоментно, а постепенно. Давайте разберемся, на какие оклады могут рассчитывать госслужащие в 2018 году.

Кто относится к категории госслужащих?

Прежде чем перейти к обсуждению возможного повышения окладов представителям государственных служб, давайте разберемся, какие категории граждан имеют отношение к этому сектору. Согласно нормативной трактовке, к числу госслужащих относятся специалисты, исполняющие обязанности в рамках службы в организациях и учреждениях государственного сектора. Данная категория в Российской Федерации представлена работниками, трудящимися на благо законодательной, исполнительной и судебной власти.

По сути, это работники президентского аппарата и налоговой инспекции, специалисты, занятые в миграционной службе, лица, работающие в таможенных органах, специалисты из Роспотребнадзора и Росреестра, сотрудники пограничной службы, сенаторы, представители министерств, прокуроры, сотрудники мэрий, депутаты и так далее.

Нынешние зарплаты госслужащих

Как уже было сказано, несколько последних лет в России действует мораторий на повышение заработной платы государственным служащим. Указ, закрепляющий данную норму, был издан Президентом страны и вступил в силу с 1 января 2016 года, а затем был пролонгирован и на 2017 год. Причинами такого шага стали негативные экономические процессы как на внутреннем, так и на мировом рынке, а также инфляционный рост и увеличение безработицы. Напомним, что данный указ лишь продлил действие ранее введенного запрета.

Правительство РФ предлагает повысить зарплаты чиновников на 38%

Запрет отменил индексации зарплат государственных служащих еще в 2014 году. Тем не менее, в 2018-2019 годах оклады тех, кто служит в госсекторе, могут резко взлететь вверх – в рамках компенсации ущерба за годы моратория предложено повышение в размере 38% текущего уровня оплаты труда. Средняя сумма заработной платы чиновников сегодня измеряется цифрой 99,9 тысяч рублей. При этом, согласно информации из источников Росстата, текущие зарплаты государственных служащих характеризуются следующими цифрами:

  • самые высокие оклады имеют те, кто занят в президентской администрации – им положено около 216000 рублей ежемесячно, причем данная категория чиновников включает более 1700 человек;
  • в органах, представляющих исполнительную власть, лидируют служащие Спецстроя, оклад которых измеряется суммой в 122000. В данном органе трудится более 150 человек;
  • высокое место по окладам занимают высшие чины МЧС, получающие до 114000 ежемесячно. Штат данного ведомства измеряется 428 сотрудниками;
  • 410 человек, которые трудятся в Федеральной службе экологического, технического и атомного надзора, получают до 112000 рублей ежемесячно;
  • служащие федеральных судов и прокурорские работники также не обижены зарплатой. Так, средний оклад в Конституционном суде, состоящем из 251 человека, равен 135000 рублям, в Верховном суде в среднем по 119000 рублей получает 862 человека, в Судебном департаменте при Верховном суде РФ 436 человек получают по 75000 рублей, в Генпрокуратуре 451 сотрудник получает по 84000 рублей, а 16000 человек, занятых в Следственном комитете, имеют средний оклад в 66000 рублей;
  • в Центризбиркоме служат 275 человек, которым начисляется по 89000 рублей;
  • Счетная палата представлена более чем тысячей человек, получающих по 122000 рублей ежемесячно;
  • В Аппарате уполномоченного по правам человека занято 180 человек, получающих по 64000 рублей каждый месяц;
  • «аутсайдерами» по уровню оплаты труда являются сотрудники Федерального архива с окладами в 53000 рублей, а также представители Министерства по вопросам Северокавказского региона с окладом 38000 рублей в месяц.

Однако вопрос с региональными решениями на 2017 год требует отдельного обсуждения. Конечно, большая часть чиновников на местах не решилась нарушить президентский указ о продлении моратория – Омская, Тюменская, Ростовская области, Ставропольский и Приморский края подтвердили, что в местных бюджетах не предусмотрено средств на индексацию окладов. Однако в президентском указе есть небольшая лазейка, которой чиновники не преминули воспользоваться.

В документе сказано, что заработную плату запрещено подвергать индексации, то есть – увеличивать её всем категориям на один и тот же коэффициент. Но вот про отдельно взятое увеличение оплаты труда там не сказано ни слова. Так что, если опираться на данные, представленные Роскомстатом, коэффициент среднемесячного уровня оплаты работы тех, кто занят в представительствах министерского сектора и центральных ведомствах, еще в 2016 году ознаменовался ростом в 103,5%, а у работников региональных ведомств – в 107,7%.

Несмотря на мораторий, зарплата госслужащих все равно продолжает расти!

Если же говорить о ситуации на местах, которая наблюдалась в регионах в 2017 году, то можно привести следующие данные:

  • в Омской области увеличение заработных плат госслужащих собираются провести в рамках отраслевого плана. Власти данного региона не будут повышать оклады чиновников, оставив средний размер оплаты труда на уровне 39727 рублей. Вполне возможно, небольшое повышение получат врачи и учителя, чьи оклады на сегодняшний день измеряются 37944 рублями и 25774 рублями соответственно;
  • не запланировано индексировать оклады представителей органов местного самоуправления в Тюменской области. Отмечается только рост оплаты труда некоторых категорий бюджетников – например, заработная плата педагогов из Тюменского госуниверситета выросла на 8,8%. Данный регион, в принципе, можно назвать одним из лидеров по уровню зарплат. Нефтегазовая сфера способствует высоким окладам, так что средний уровень зарплат на предприятиях характеризуется цифрой в 45800 рублей, а к концу 2018 года обещано увеличить ее до 51400 рублей;
  • администрация Ростовской области также заявила, что чиновники не увидят повышенных окладов в 2017 и даже в 2018 году. Предусмотрен только рост окладов некоторых категорий бюджетников, в число которых попадут соцработники, медработники, сотрудники дошкольных учреждений и представители культмассового сектора. Тем не менее, несмотря на средний оклад в размере 25720 рублей, их реальный доход стал меньше на 3% из-за инфляционных проявлений;
  • власти Ставропольского края сообщили о необходимости поднять уровень оплаты труда чиновников. Сумму повышения краевой Минфин не озвучил, утверждая, что все зависит от состояния местного бюджета. Одновременно с этим стало известно, что в регионе отменили индексацию выплат социального характера, чтобы сэкономить в бюджете 320 миллионов рублей;
  • Приморский край также не проводил индексацию, однако с начала 2017 года тут были на 4,3% повышены оклады муниципальных работников казенных учреждений, а в конце года запланировано такое же повышение оплаты труда для тех, кто занят в бюджетных и автономных организациях. То есть рост заработной платы наблюдается у работников мэрии, дирекции по вопросам строительства и сотрудников, представляющих агентство по продаже муниципальной земли. Если говорить о «простых» бюджетниках, то обещают увеличение окладов сотрудников музыкальных и художественных школ;
  • не обидели себя чиновники Свердловской области, запланировав повышение окладов на 4% в 2017 году. Одновременно с этим в регионе наблюдается 2% уменьшение индексации социальных выплат;
  • в Пермском крае также решили, что оклады государственных служащих должны быть повышены в 2017 году на 5,3%, на что из местного бюджета будет выделено 64 миллиона рублей. А в 2018-2019 годах на данную цель собираются направить еще по 130 миллионов рублей. Кстати, в ответ на вопрос, не стоит ли направлять эти федеральные транши на развитие социальных программ, было сказано, что зарплата чиновников и так была слишком сильно подвержена инфляционному влиянию, так что средства будут выделены на «выполнение обязательств по государственным полномочиям», под которыми и подразумевается оплата чиновничьего труда.

Как показывают последние новости, вполне возможно, что в 2017 году некоторые категории чиновников все-таки получат повышение окладов и на общефедеральном уровне. В их число могут войти судебные и министерские работники, сенаторы, депутаты и представители генпрокуратуры РФ. Предполагается, что для реализации данной цели будет выделено 47,5 миллиардов рублей.

Повысят ли зарплаты госслужащим?

В 2018 году чиновникам нужно приготовиться к тому, что система оплаты их труда будет подвергнута некоторым изменениям. Кроме факта повышения гарантированной части окладов, правительство сообщило, что данную сферу ждут инновации. Они направлены на выявление зависимости заработной платы от того, насколько эффективно работает отдельно взятый представитель госсектора. В законопроекте про бюджетную политику на 2018 год сказано, что категории государственных служащих в два раза следует повысить оклады.

Это выразится в сумме 450 млрд рублей. При этом около 380 млрд предусмотрено в рамках дополнительного стимулирования госслужащих, из которых 193 млрд будет освоено уже в 2017 году. Если текущий средний оклад в виде 99900 р. будет повышен на 38%, ежемесячный оклад составит примерно 140000 р. По словам Олега Митволя, ранее занимавшего должность замруководителя Росприроднадзора, в среде чиновников наблюдается довольно резкая дифференциация доходов, так что нельзя повышать оклады в одинаковых пропорциях.

Например, средний оклад в президентской администрации равен 208000 рублей, зарплата чиновников высшего ранга доходит до 750000, а специалист 1-й категории в столичных службах получает 26000 рублей в месяц, что приводит к желанию молодого специалиста получить неправомерный доход. Именно этой категории специалистов нужно повышать оплату труда, чтобы стимулировать молодежь идти в госслужбы и работать там честно и эффективно.

Согласно новым законодательным нормам, получение максимального оклада и дополнительных выплат в 2018 году потребует от должностного лица выполнить целый ряд требований. Каждый чиновник будет подписывать трудовой договор с четко прописанными нормативами и показателями, которые следует выполнить, а также критериями оценки эффективности его труда. Тот, кто не сумеет «доказать» свою полезность на рабочем месте, получит урезанную зарплату и лишится дополнительных стимулирующих надбавок.

Напомним, что сейчас заработная плата госслужащих комбинируется из таких элементов:

  • оклада, положенного по должности;
  • оклада согласно имеющемуся классному чину;
  • надбавки за выслугу лет, которая составляет 10% за стаж от года до 5 лет, 15% – за 5-10 лет, 20% – за 10-20 лет, 30% за выслугу, превышающую 30 лет работы;
  • дополнительных выплат за особые условия, секретность и сложные виды работ, которые могут составить до 60% от суммы оклада для тех, кто занят на младших должностях, 60-120% оклада – для представителей старшей группы должностей, 150-200% оклада – для тех, кто относится к высшей должностной группе.

Сегодня два первых элемента – это основная часть финансирования труда чиновников, которая часто составляет лишь около 1/8 всей зарплаты. С 2018 года именно ее планируют повысить, сократив динамичную часть в виде надбавок и бонусов.

К слову, вопрос оценки качества работы чиновников остается сложным и открытым. В правительстве говорят, что для каждого ведомства будет разработан отдельный список показателей эффективности. Что касается нынешней ситуации, то ни в одном из министерств не смогли четко ответить на вопрос, как сейчас определяется качество работы людей, занятых в данных ведомствах.

Представители Минкомсвязи, Минфина, Минобрнауки и Минэкономразвития довольно туманно говорят о каких-то плановых показателях работы вышеперечисленных учреждений, по которым они дают ежегодный отчет. Сотрудники министерств выполняют свои функции согласно регламентам, в которых определены образовательные критерии, необходимые навыки, компетенция и стаж. Если ознакомиться с указанными регламентами, можно заметить, что там нет ни единого слова о привязке уровня оплаты труда к каким-то конкретным показателям.

Исследования показали, что на сегодняшний день уровень оплаты чиновничьего труда никак не привязан к качеству и количеству выполняемой работы

По словам президента Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ Сергея Филатова, система оценки работы чиновников является для России актуальной и необходимой. Он сообщил, что шаг в виде сокращения надбавок и увеличения окладов весьма разумен, однако не стоит увлекаться введением множества коэффициентов и критериев – это только усложнит и запутает систему оценки. Кроме того, не всегда показатели деятельности чиновника могут быть оценены количественно, а качественный признак не всегда понятен.

По мнению Дмитрия Абзалова, президента Центра стратегических коммуникаций, идею можно назвать верной, но он не видит возможности реализовать её по отношению к госструктурам. Например, если для служащих экономического сектора можно предложить показатель в виде привлечение капитала или создания новых мощностей на производствах, для представителей Минтруда – сокращение числа безработных или количество новых рабочих мест, то в политическом блоке измерять эффективность попросту нечем.

Отдельно упомянем, что в новом календарном периоде госслужащих ожидает сокращение. После внедрения контрактной системы правительство предполагает заняться пересмотром полномочий госорганов так, чтобы исключить их дублирование в разных учреждениях и ведомствах. Так что не исключено, что именно таким образом в бюджете и появятся средства на увеличение окладов.

В мае 2017 года также было заявлено, что в бюджете вполне могут найтись средства и на индексацию окладов госслужащих – в привязке с зафиксированным уровнем инфляции она может составить около 4-5%.

ya2018.com

Изменения порядка начисления пенсии муниципальным служащим в 2018 году

В последнее время с экранов телевизоров до россиян доносятся сведения о нововведениях, касающихся пенсий в 2018 году. Новости Государственной думы ясно показывают нам о намерениях Правительства повысить пенсионный возраст для служащих муниципальных заведений.

Благодаря такому опрометчивому, как многие считают, шагу, власти России смогут собрать больше средств для индексации пенсионных выплат. Помимо возраста выхода на пенсию, новшества затронут и трудовой стаж, минимальный размер которого может гарантировать начисление пенсии.

В 2018 году работникам на муниципальных должностях придется столкнуться с очередными изменениями. Стоит ли говорить, что эти нововведения существенным образом скажутся на оформлении и размере выплат? В первую очередь поднимут пенсионный возраст. В следующем году для выхода на пенсию мужчинам должен исполниться 61 год, а женщинам – 56 лет.

Впрочем, это еще не предел. Напомним, пенсионная реформа, стартовавшая в этом году, приведет, в конечном итоге, к таким цифрам пенсионного возраста:

  • для мужчин пенсионный возраст составит 65 лет;
  • пенсионный возраст для женщин будет составлять 63 года.

Кроме пенсионного возраста на будущей пенсии отразится еще один показатель – конечно, речь идет о стаже службы, позволяющем уйти на заслуженный отдых с нормальным уровнем пенсионных выплат по достижению пенсионного возраста.

В 2018 году трудовой стаж для ухода на пенсию достигнет 16-ти лет. В текущем году для завтрашних пенсионеров трудовой стаж должен составлять 15 лет и 6 месяцев. Правительство намерено планомерно довести этот показатель до 20-ти лет. Ежегодно необходимый для пенсии стаж труда будет увеличиваться на полгода.

Стоит понимать, что грядущие изменения не затронут тех служащих, которые успели оформить страховую пенсию.

Помимо прочего, увеличивают и предельный возраст нахождения на муниципальной службе. Этот шаг позволит подольше сохранять на рабочем месте опытные кадры. В 2018 году предельный возраст пребывания на гражданской должности составит:

  • для рядовых служащих – 65 лет;
  • для служащих на руководящих должностях – 70 лет.

В результате реформы Правительство получит возможность не терять опытных сотрудников, имеющих колоссальный опыт и соответствующие навыки.

Нельзя не отметить тот факт, что принцип расчета пенсий для муниципальных служащих, которым полагается заслуженный отдых, останется без весомых изменений. Этот пункт установлен законом и фиксируется действующим законодательством.

Иными словами, как и раньше, размер пенсии служащего остается привязанным к уровню заработной платы и стажу работы. При этом максимальный размер пенсии не должен превышать 75% оклада. Минимальный уровень пенсии служащего не может быть меньше 45% оклада. Этот показатель можно повысить дополнительным годом стажа на 3%.

Также был пересмотрен весомый критерий для получения определенной доплаты к страховой пенсии для парламентариев, сенаторов и т.д. Прибавка к пенсии на 55% может оформляться тогда, когда депутат исполнял свои полномочия не менее пяти лет. Напомним, ранее речь шла всего об одном годе. Если депутат желает получать добавку к пенсии в размере 75%, он должен иметь стаж не менее 10-ти лет.

Индексация пенсионных отчислений в следующем году обязательно произойдет. Вследствие значительного улучшения некоторых факторов, депутаты могут повысить пенсии муниципальным служащим без глобальных последствий для бюджета страны.

Причины повышения пенсионного возраста

Все мы знаем об экономическом кризисе, который «душит» государственный бюджет. Правительство вынуждено было перейти в режим экстремальной экономии средств, а чиновники бросились искать пути решения проблем насущных. Расходы на все области и категории нужно было строго сокращать. Пенсионное обеспечение, весьма ожидаемо, не стало исключением.

Так, февральская индексация пенсий равняется только четырем процентам. Кроме того, накопительная часть пенсии все еще остается замороженной.

Инициативу повышения пенсионного возраста яро поддерживают в Министерстве финансов, Министерстве экономического развития и эксперты в сфере экономики.

Андрей Белоусов, занимающий должность Помощника президента по экономическим вопросам, не мог не отметить растущую долю расходов государственного бюджета на социальную сферу. В результате государство не способно выделять нужное количество средств бюджета для развития экономики.

Также «страдают» инвестиции в проекты инфраструктуры. Посему стало понятно, что дисбалансы в сфере пенсионной системы остро нуждаются в решении.

Белоусов рассчитал дефицит Пенсионного фонда, который вплотную приблизился к страшной цифре – два триллиона рублей. Кроме того, дефицит имеет тенденции к увеличению, из-за чего неотложно возникнут крайне неприятные последствия.

Увеличение пенсионного возраста, в итоге, поможет справиться с насущными проблемами в пенсионной системе, а также снимет лишнюю нагрузку с системы социального обеспечения.

Видео-новость


freepublish.info

О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 09.10.2012 N 847 «Об утверждении Положения о порядке назначения, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы города Барнаула, ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности в органах государственной власти и управления города Барнаула» (в ред. решения от 16.12.2016 N 730), Решение Барнаульской городской Думы Алтайского края от 30 марта 2018 года №108

О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 09.10.2012 N 847 ‘Об утверждении Положения о порядке назначения, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы города Барнаула, ежемесячной допла

РЕШЕНИЕ

от 30 марта 2018 года N 108

О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 09.10.2012 N 847 «Об утверждении Положения о порядке назначения, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы города Барнаула, ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности в органах государственной власти и управления города Барнаула» (в ред. решения от 16.12.2016 N 730)

В соответствии с законом Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае», рассмотрев протест прокурора города Барнаула, городская Дума решила:


1. Внести в Положение о порядке назначения, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы города Барнаула, ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности в органах государственной власти и управления города Барнаула, утвержденное решением городской Думы от 09.10.2012 N 847 (в ред. решения от 16.12.2016 N 730), следующие изменения и дополнения:


1.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:


«2.3. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из среднемесячного денежного содержания лица, обратившегося за назначением пенсии за выслугу лет, с учетом индексации и изменения среднемесячного денежного содержания в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами на день обращения за назначением данной пенсии.


Размер назначенной пенсии за выслугу лет подлежит перерасчету с соблюдением правил, предусмотренных настоящим Положением, пропорционально увеличению в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами должностного оклада по соответствующей должности муниципальной службы и финансируется в пределах сумм, утвержденных в бюджете города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период.»;


1.2. В пункте 2.4 после слов «государственных и муниципальных должностей» дополнить словами «на постоянной основе»;


1.3. Пункты 2.4 — 2.7 считать пунктами 2.10 — 2.13 соответственно;


1.4. Дополнить пунктами 2.4 — 2.9 следующего содержания:


«2.4. Если на день обращения лица за назначением пенсии за выслугу лет, замещавшаяся им должность исключена из муниципального нормативного правового акта, в соответствии с которым она устанавливалась, то пенсия за выслугу лет устанавливается в соответствии с настоящим Положением исходя из среднемесячного денежного содержания по аналогичной существующей должности.


2.5. Размер пенсии за выслугу лет, устанавливаемый лицам, указанным в пункте 2.1 Положения, при наличии стажа муниципальной службы не менее стажа, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», составляет 45 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений указанной выплаты, установленных в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях».


При определении размера пенсии за выслугу лет не учитываются:


суммы повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи, в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;


суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;


суммы повышений размеров страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые (в том числе досрочно) позднее возникновения права на нее, восстановлении выплаты указанной пенсии или назначении указанной пенсии вновь после отказа от получения установленной (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости.


Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на три процента среднемесячного денежного содержания за каждый полный год стажа муниципальной службы сверх стажа, указанного в абзаце первом настоящего пункта Положения. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений указанной выплаты не может превышать 75 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего.


2.6. В случае, если размер пенсии за выслугу лет, исчисленный по правилам, указанным в пункте 2.5 Положения, меньше, чем размер фиксированной выплаты к страховой пенсии, действующей в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на 01.01.2016, пенсия за выслугу лет устанавливается в размере фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, действующей по состоянию на 01.01.2016.


2.7. Размер среднемесячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет, не может превышать 2,3 должностного оклада по замещавшейся должности муниципальной службы (с учетом районного коэффициента, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации).


2.8. В случае замещения муниципальным служащим нескольких должностей муниципальной службы назначение пенсии за выслугу лет осуществляется исходя из среднемесячного денежного содержания по должности, указанной заявителем.


2.9. Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего не может превышать максимального размера пенсии за выслугу лет государственного гражданского служащего Алтайского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Алтайского края с учетом соотношения должностей муниципальной службы в Алтайском крае и должностей государственной гражданской службы Алтайского края, установленного статьей 3 закона Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае».»;


1.5. В пункте 3.1:


1.5.1. В абзаце 4 слова «назначении страховой пенсии по старости (инвалидности)» заменить словами «размере назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) на месяц обращения, сумме фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений указанной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», сумме, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;


1.5.2. Дополнить абзацем 6 следующего содержания:


«г) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования с предъявлением оригинала.»;


1.6. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:


«3.5. Комитет по социальной поддержке населения города Барнаула в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения комиссии принимает решение о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии и определяет размер пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии. В течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заявитель уведомляется о принятом решении. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа, предусмотренных пунктом 3.6 Положения, порядка его обжалования.»;


1.7. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:


«3.11. Документы, указанные в пункте 3.1 Положения, могут представляться в письменной или электронной форме на бумажном или электронном носителе соответственно лично в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула, Краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» либо его филиалы, либо в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы «Электронный Барнаул» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.»;


1.8. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:


«4.1. Пенсия за выслугу лет подлежит увеличению в связи с повышением должностного оклада по замещавшейся гражданином должности муниципальной службы.»;


1.9. Дополнить пунктами 4.2 — 4.6 следующего содержания:


«4.2. Пенсия за выслугу лет индексируется при повышении размеров должностных окладов на индекс повышения должностных окладов.


4.3. Индексация пенсии за выслугу лет производится путем индексации размера среднемесячного денежного содержания по замещавшейся гражданином должности муниципальной службы, из которого исчислялась пенсия за выслугу лет, на соответствующий индекс, указанный в пункте 4.2 настоящего Положения (при последовательном применении всех предшествующих индексов), и последующего определения размера пенсии за выслугу лет исходя из размера проиндексированного среднемесячного денежного содержания.


4.4. При уменьшении должностного оклада муниципального служащего размер пенсии за выслугу лет не пересчитывается.


4.5. Решение об индексации доплаты к пенсии принимается Барнаульской городской Думой в пределах средств, предусмотренных на данные цели, утвержденных в бюджете города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период.


4.6. При увеличении должностного оклада муниципального служащего по соответствующей должности, изменении размера страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, с учетом которых определена пенсия за выслугу лет, принятия решения об индексации доплаты к пенсии комитет по социальной поддержке населения города Барнаула производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии.


Комитет по социальной поддержке населения города Барнаула ежегодно до 1 февраля и 1 августа направляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации запрос о размерах страховой пенсии по старости (инвалидности), сумме фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и повышений указанной выплаты, сумме, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав лиц, получающих пенсию за выслугу лет.


В случае увеличения должностного оклада муниципального служащего по соответствующей должности, принятия решения об индексации доплаты к пенсии, выплата пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии в новом размере производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления указанных изменений.


В случае изменения размера страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, выплата пенсии за выслугу лет в новом размере производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления указанных изменений.»;


1.10. В пункте 5.3 слова «о возникновении обстоятельств, указанных в пункте 5.1, подпункте «в» пункта 5.2 Положения» заменить словами «об изменении места жительства, о возникновении обстоятельств, указанных в пункте 5.1, подпункте «в» пункта 5.2 Положения»;


1.11. Пункт 5.9 исключить;


1.12. Дополнить разделом VI следующего содержания:


«VI. Прочие условия

6.1. Комитет по социальной поддержке населения города Барнаула в случае обнаружения излишне начисленной суммы пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии засчитывает эту сумму в счет будущей выплаты на основании заявления гражданина.


6.2. В случае отсутствия возможности зачесть необоснованно полученную сумму пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии за следующий период, гражданин добровольно возвращает ее в бюджет города на счет комитета по социальной поддержке населения города Барнаула, а в случае отказа от добровольного возврата — в судебном порядке по иску комитета по социальной поддержке населения города Барнаула в соответствии с действующим законодательством.».


2. Приложения 2, 3 к Положению изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к решению.


3. Размеры пенсий за выслугу лет лиц, замещавшим должности муниципальной службы, которым до дня вступления в силу настоящего решения установлены пенсии за выслугу лет, подлежат уточнению в порядке, предусмотренном пунктами 1.1, 1.4 решения.


4. Комитету по социальной поддержке населения города Барнаула (Решетникова С.А.) совместно с комитетом по кадрам и муниципальной службе администрации города (Сухова О.С.) произвести уточнение размера пенсий за выслугу лет лиц, замещавшим должности муниципальной службы, назначенной до дня вступления в силу решения.


5. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать решение в газете «Вечерний Барнаул» и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.


6. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам (Солодилов А.А.).

Председатель городской Думы
Г.А.БУЕВИЧ

Глава города
С.И.ДУГИН

Приложение 1. Заявление (приложение 2 к Положению о порядке назначения, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы города Барнаула, ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности..

Приложение 1
к Решению
городской Думы
от 30 марта 2018 г. N 108

Приложение 2
к Положению
о порядке назначения, индексации и
выплаты пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим должности муниципальной
службы города Барнаула, ежемесячной
доплаты к пенсии лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
в органах государственной власти
и управления города Барнаула

&nbsp


                                      Председателю  Комитета по  социальной

                                      поддержке населения города Барнаула

                                      от __________________________________

                                      _____________________________________

                                              фамилия, имя, отчество

                                             (последнее — при наличии)

                                      дата рождения _______________________

                                      адрес проживания ____________________

                                      _____________________________________

                                      паспорт: серия _______ номер ________

                                      кем выдан ___________________________

                                      дата выдачи _________________________

                                      телефон _____________________________

                                      адрес электронной почты (при наличии)

                                      _____________________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ


    Прошу     назначить     мне    как    лицу,    замещавшему    должность

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

                         (наименование должности)

пенсию  за выслугу лет, ежемесячную доплату к пенсии (нужное подчеркнуть) и

ежемесячно перечислять ее на лицевой счет

N ______________________________________ в _______________________________.

                                       (наименование кредитного учреждения)

    С  условиями  назначения  и  выплаты пенсии за выслугу лет, ежемесячной

доплаты к пенсии (нужное подчеркнуть) ознакомлен(а).

    Обязуюсь  уведомить  в  5-дневный  срок комитет по социальной поддержке

населения  города  Барнаула  об изменении места жительства, о возникновении

обстоятельств,  указанных  в  подпунктах «а», «б» пункта 5.1, подпункте «в»

пункта  5.2  Положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет

лицам,   замещавшим   должности   муниципальной   службы  города  Барнаула,

ежемесячной  доплаты  к  пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и

должности в органах государственной власти и управления города Барнаула.

    В  случае  обнаружения  излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет,

доплаты  к  пенсии (нужное подчеркнуть) не возражаю о зачете данной суммы в

счет  последующих  выплат,  при  невозможности  данного  зачета  (изменения

законодательства)  обязуюсь  погасить  сумму  переплаты  в  бюджет  города.

____________________ (подпись).

    Подтверждаю  согласие на обработку персональных данных в соответствии с

требованиями  Федерального  закона  от  27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных

данных».   Персональные   данные  предоставляются  для  обработки  с  целью

предоставления пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии.

    Согласие  на  обработку персональных данных действует с даты настоящего

согласия  в  течение  всего  срока  предоставления  пенсии  за выслугу лет,

ежемесячной  доплаты  к  пенсии  и  в  течение  пяти  лет после прекращения

предоставления пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии.

    Согласие  на  обработку  персональных  данных  может  быть  отозвано на

основании   письменного   заявления  в  произвольной  форме,  что  является

основанием  для  прекращения  пенсии  за выслугу лет, ежемесячной доплаты к

пенсии.

    По  истечении  срока  действия  согласия  персональные  данные подлежат

уничтожению.

    Выражаю  согласие  на  информирование  по номеру телефона, указанному в

настоящем  заявлении,  в  соответствии  с  требованиями Федерального закона

от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи».

    За  достоверность  предоставленных  документов  и  содержащихся  в  них

сведений несу ответственность.


Дата ______________ 20____ г.      Подпись заявителя ____________


Документы приняты:

Дата ______________ 20____ г.      Регистрационный N ____________

Специалист _______________                     ____________________________

              (подпись)                            (расшифровка фамилии)

Приложение 2. Заключение комиссии по рассмотрению вопросов назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии (приложение 3 к Положению о порядке назначения, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности…

Приложение 2
к Решению
городской Думы
от 30 марта 2018 г. N 108

Приложение 3
к Положению
о порядке назначения, индексации и
выплаты пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим должности муниципальной
службы города Барнаула, ежемесячной
доплаты к пенсии лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
в органах государственной власти
и управления города Барнаула


                                                  Председателю  комитета по

                                                  социальной поддержке

                                                  населения города Барнаула


                                Заключение

    комиссии по рассмотрению вопросов назначения пенсии за выслугу лет,

                       ежемесячной доплаты к пенсии


«___» ______________ 20__ г.


    Назначить  пенсию  за  выслугу  лет  (ежемесячную  доплату  к пенсии) с

«___» _________ 20___ года ________________________________________________

                                         (Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________________________________________,

замещавшему  должность  муниципальной  службы  (муниципальную  должность на

постоянной основе, должность в органах государственной власти и управления)

___________________________________________________________________________

              (указать должность, которую занимал заявитель)

__________________________________________________________________________,

исходя  из  стажа  муниципальной  службы _____ лет, размера среднемесячного

денежного содержания по замещавшейся должности муниципальной службы _______

руб.,  процента  среднемесячного  денежного содержания ___ (указывается при

назначении пенсии за выслугу лет).

Отказать __________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. заявителя)

в назначении пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии

___________________________________________________________________________

                         (указать причину отказа)


Председатель комиссии                        ______________________________

                                                        (Ф.И.О.)

docs.cntd.ru

О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге», Закон Санкт-Петербурга от 30 января 2018 года №11-5

О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге»

Принят

Законодательным Собранием

Санкт-Петербурга

17 января 2018 года

Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 2 февраля 2000 года N 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге» следующие изменения:

1. Статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Отпуск муниципального служащего

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

2. Сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за три полных календарных года муниципальной службы, но не более 10 календарных дней.

Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.

Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск и ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска суммируются и по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части ежегодного оплачиваемого отпуска не может быть менее 14 дней.

4. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.».

2. В приложении 2:

в пункте 5.2.1 цифры «35» заменить цифрами «30»;

в пункте 5.2.2 цифры «15» заменить цифрами «10».

Статья 2

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

Санкт-Петербург

30 января 2018 года

N 11-5

Электронный текст документа

подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:

рассылка

docs.cntd.ru