Бюджет пфр на 2018 год – О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (с изменениями на 3 июля 2018 года)

Сформирован бюджет ПФР на период 2018

 

Федеральный закон от 05.12.2017 N 363-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

В 2018 году поступления в доходную часть бюджета планируются в сумме 8 333,29 млрд. рублей. Общий объем расходов составит 8 439,86 млрд. рублей. Таким образом, дефицит бюджета 2018 года предусматривается в сумме 106,57 млрд. руб.

Доходы в 2019 году прогнозируются в сумме 8 621,01 млрд. руб., в 2020 году — 8 935,40 млрд. рублей.

Расходы в 2019 году определены в сумме 8 694,85 млрд. рублей, в 2020 году — 8 980,00 млрд. рублей.

С учетом данных показателей дефицит бюджета может составить в 2019 году 73,84 млрд. рублей, в 2020 году — 44,60 млрд. рублей.

Предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование нарастающим итогом с начала расчетного периода составит в 2018 году — 1 021 тыс. рублей, в 2019 году — 1 129 тыс. рублей, в 2020 году — 1 248 тыс. рублей.

Предельная величина базы определена исходя из прогнозного размера средней заработной платы в РФ на соответствующий финансовый год (2018 год — 42 522 рубля, 2019 год — 44 783 рубля, 2020 год — 47 279 рублей) с учетом применения к нему повышающих коэффициентов в 2018 году в размере 2,0, в 2019 году — 2,1, в 2020 году — 2,2.

Общая сумма межбюджетных трансфертов из федерального бюджета составляет в 2018 году 3 345,9 млрд. рублей, в 2019 году — 3 339,6 млрд. рублей, в 2020 году — 3 433,8 млрд. рублей.

Расходные обязательства на выплату страховых пенсий на 2018 год определены с учетом установления стоимости пенсионного коэффициента (СПК) с 1 января 2018 г. в размере, равном 81,49 рубля.

Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии устанавливается с 1 января 2018 г. в сумме 4 982,9 рубля.

 

Перейти в текст документа »

Дата публикации на сайте: 06.12.2017

Поделиться ссылкой:

www.consultant.ru

пенсионные выплаты вырастут на 279 млрд рублей, социальные выплаты – на 11,8 млрд рублей

26 октября 2017

В соответствии с проектом бюджета Пенсионного фонда России на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг., в 2018 году расходы Пенсионного фонда на пенсионное обеспечение россиян вырастут на 279 млрд рублей и составят 7,15 трлн рублей. Расходы на социальные выплаты вырастут на 11,8 млрд рублей и составят 981 млрд рублей.

Проект бюджета ПФР предусматривает увеличение страховых пенсий с учетом временного изменения порядка индексации страховых пенсий. Индексация пенсий по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии, будет проведена в соответствии с действующим пенсионным законодательством с учетом индекса роста прожиточного минимума пенсионера за 2017 год.

Так, страховые пенсии, включая фиксированную выплату, неработающих пенсионеров с 1 января 2018 года будут увеличены на 3,7%, что выше показателя прогнозной инфляции. Размер фиксированной выплаты после индексации составит 4 982,9 рубля в месяц, стоимость пенсионного балла – 81,49 рубля (в 2017 году – 78,58 рубля). Среднегодовой размер страховой пенсии по старости вырастет до 14 075 рублей (161,3% к прожиточному минимуму пенсионера).

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2018 года будут повышены работающим и неработающим пенсионерам на 4,1%. В итоге среднегодовой размер социальной пенсии вырастет до 9 045 рублей (103,7% к прожиточному минимуму пенсионера). Средний размер социальной пенсии детей-инвалидов и инвалидов с детства первой группы составит 13 699 рублей.

Как и раньше, в 2018 году в России не будет пенсионеров с ежемесячным доходом ниже прожиточного минимума пенсионера (ПМП) в регионе проживания. Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня ПМП. В условиях возможного снижения ПМП в регионе предусмотрено сохранение общего размера материального обеспечения неработающих получателей федеральной социальной доплаты на уровне не ниже 31 декабря 2017 года. На эти цели в бюджете ПФР заложено 94,5 млрд рублей.

В соответствии с проектом бюджета 14,7 млрд рублей планируется направить на выплату средств пенсионных накоплений в виде накопительной пенсии, срочной и единовременной выплат.

С 1 февраля 2018 года размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которую получают федеральные льготники, будут проиндексированы на прогнозный уровень инфляции в 2017 году – 3,2%. Пенсионный фонд направит на выплату ЕДВ 450,6 млрд рублей.

Россияне, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, продолжат получать компенсационные выплаты в размере 1,2 тыс. рублей в месяц, при этом неработающим родителям детей-инвалидов и инвалидов с детства Пенсионный фонд осуществляет ежемесячные выплаты в размере 5,5 тыс. рублей. Расходы на эти выплаты в 2018 году запланированы на уровне 73,2 млрд рублей.

В 2018 году Пенсионный фонд продолжит выдачу государственных сертификатов на материнский капитал, а также выплату его средств. По этому направлению в бюджете ПФР предусмотрено 341,4 млрд рублей. Размер материнского капитала в следующем году не изменится и составит 453 026 рублей.

Бюджет Пенсионного фонда на 2018 год сбалансирован по доходам и расходам, в части, не связанной с формированием пенсионных накоплений, доходы и расходы ПФР запланированы в размере 8 236 млрд рублей. В части, связанной с формированием пенсионных накоплений, расходы бюджета превышают доходы на 106,6 млрд рублей, что объясняется переводом средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды в соответствии с выбором застрахованного лица. Покрытие этих средств будет обеспечено за счет пенсионных накоплений, переданных (с учетом возврата) в государственную и частные управляющие компании, размер которых оценивается по состоянию на 1 января 2018 года в 1 111,2 млрд рублей.

Общий объем доходов бюджета Пенсионного фонда в 2018 году запланирован в размере 8 333,3 млрд рублей, что составляет 8,6% ВВП Российской Федерации. По расходам бюджет ПФР сформирован в сумме 8 439,9 млрд рублей, что составляет 8,7% ВВП Российской Федерации.

Основным видом пенсий в России в 2018 году по-прежнему будет страховая пенсия. Численность ее получателей составит более 40 млн человек. Еще почти 3,7 млн человек – получатели пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

В 2018 году ПФР продолжит выделять субъектам РФ субсидии на реализацию социальных программ в части строительства, реконструкции и ремонта социальных учреждений для граждан старшего поколения и инвалидов, развития их материально-технической базы, а также на обучение пенсионеров компьютерной грамотности. Субсидии Пенсионный фонд выделяет на условиях софинансирования расходов на реализацию соцпрограмм субъектами РФ. На эти цели в бюджете ПФР на 2018 год предусмотрен 1 млрд рублей.

www.pfrf.ru

В бюджет ПФР на 2018 год заложен рост пенсионных и социальных выплат: Пенсия: Экономика: Lenta.ru

В 2018 году расходы Пенсионного фонда на пенсионное обеспечение россиян вырастут на 279 миллиардов рублей и составят 7,15 триллиона рублей. Расходы на социальные выплаты вырастут на 11,8 миллиарда рублей и составят 981 миллиард рублей. Такие данные содержатся проекте бюджета Пенсионного фонда России на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы, говорится в сообщении ПФР.

Проект бюджета ПФР предусматривает увеличение страховых пенсий с учетом временного изменения порядка индексации страховых пенсий. Индексация пенсий будет проведена в соответствии с действующим законодательством с учетом индекса роста прожиточного минимума пенсионера за 2017 год.

Так, страховые пенсии, включая фиксированную выплату, неработающих пенсионеров с 1 января 2018 года будут увеличены на 3,7 процента, что выше показателя прогнозной инфляции на полпроцента. Размер фиксированной выплаты после индексации составит 4 982,9 рубля в месяц, стоимость пенсионного балла — 81,49 рубля (в 2017 году — 78,58 рубля). Среднегодовой размер страховой пенсии по старости вырастет до 14 075 рублей (161,3 процента к прожиточному минимуму пенсионера).

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2018 года будут повышены работающим и неработающим пенсионерам на 4,1 процента. В итоге среднегодовой размер социальной пенсии вырастет до 9 045 рублей (103,7 процента к прожиточному минимуму пенсионера). Средний размер социальной пенсии детей-инвалидов и инвалидов с детства первой группы составит 13 699 рублей.

В сообщении ПФР также отмечается, что как и раньше, в 2018 году в России не будет пенсионеров с ежемесячным доходом ниже прожиточного минимума пенсионера (ПМП) в регионе проживания. Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня ПМП. В условиях возможного снижения ПМП в регионе предусмотрено сохранение общего размера материального обеспечения неработающих получателей федеральной социальной доплаты на уровне не ниже 31 декабря 2017 года. На эти цели в бюджете ПФР заложено 94,5 миллиарда рублей.

Россияне, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, продолжат получать компенсационные выплаты в размере 1,2 тысячи рублей в месяц, при этом неработающим родителям детей-инвалидов и инвалидов с детства Пенсионный фонд осуществляет ежемесячные выплаты в размере 5,5 тысячи рублей. Расходы на эти выплаты в 2018 году запланированы на уровне 73,2 миллиарда рублей.

В 2018 году Пенсионный фонд продолжит выдачу государственных сертификатов на материнский капитал, а также выплату его средств. По этому направлению в бюджете ПФР предусмотрено 341,4 миллиарда рублей. Размер материнского капитала в следующем году не изменится и составит 453 026 рублей.

Основным видом пенсий в России в 2018 году по-прежнему будет страховая пенсия. Численность ее получателей составит более 40 миллионов человек. Еще почти 3,7 миллиона человек – получатели пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

Общий объем доходов бюджета Пенсионного фонда в 2018 году запланирован в размере 8 333,3 миллиарда рублей, что составляет 8,6 процента ВВП Российской Федерации. По расходам бюджет ПФР сформирован в сумме 8 439,9 миллиарда рублей, что составляет 8,7 процента ВВП России.

lenta.ru

Госдума приняла закон о бюджете Пенсионного фонда РФ на 2018-2020 гг | Экономика

МОСКВА, 24 ноя — ПРАЙМ. Госдума приняла закон о бюджете Пенсионного фонда РФ (ПФР) на 2018-2020 годы.

Доходы бюджета фонда на 2018 год определены в сумме 8,333 триллиона рублей, на 2019 год — 8,621 триллиона рублей, на 2020 год — 8,935 триллиона рублей. Расходы запланированы на 2018 год на уровне 8,439 триллиона рублей, на 2019 год — 8,694 триллиона рублей, на 2020 год — 8,98 триллиона рублей. Проект бюджета ПФР сформирован в 2018 году с дефицитом в 106 миллиардов рублей, в 2019 году — 73 миллиарда рублей, в 2020 году — 45 миллиардов рублей.

При этом на 2018-2020 годы сохраняется мораторий на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии. В 2018 году расходы ПФР на пенсионное обеспечение россиян вырастут на 279 миллиардов рублей — до 7,15 триллиона рублей, на социальные выплаты — на 11,8 миллиарда рублей, до 981 миллиарда рублей.

Бюджет ПФР предусматривает увеличение страховых пенсий с учетом временного изменения порядка их индексации. Страховые пенсии неработающих пенсионеров, включая фиксированную выплату, с 1 января 2018 года будут увеличены на 3,7%, что выше показателя прогнозной инфляции. Размер фиксированной выплаты после индексации составит 4982,9 рубля в месяц, стоимость пенсионного балла — 81,49 рубля.

Работающие пенсионеры сумеют обойти «недоиндексацию» пенсий

Среднегодовой размер страховой пенсии по старости вырастет до 14075 рублей (161,3% к прожиточному минимуму пенсионера), социальной пенсии — до 9045 рублей (103,7%). Средний размер социальной пенсии детей-инвалидов и инвалидов с детства первой группы составит 13699 рублей.

КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ

Госдума также поручила Счетной палате РФ в 2018 году осуществить контроль за расходованием средств Пенсионного фонда России (ПФР), выделенных на социальные программы регионов и связанных со строительством и реконструкцией объектов организаций социального обслуживания населения.

Мероприятие должно осуществляться в рамках оперативного анализа и контроля за исполнением бюджета ПФР.

При этом в 2018 году ПФР продолжит выделять регионам субсидии на реализацию социальных программ в части строительства, реконструкции и ремонта социальных учреждений для граждан старшего поколения и инвалидов, развития их материально-технической базы, а также на обучение пенсионеров компьютерной грамотности.

На эти цели в проекте бюджета фонда предусмотрен 1 миллиард рублей, но такие субсидии выделяются фондом на условиях софинансирования расходов на реализацию социальных программ субъектами РФ.

1prime.ru

Бюджет пенсионного фонда рф — на 2018 год, формируется за счет

Многие не задумываются над таким вопросом как формирование пенсий, процедура их начисления и выплат. Если же кто-то и интересуется, то его мало волнует информация о том, каким документом и как утверждается бюджет фонда на текущий год, из чего он состоит и т.д. А порой это очень важно, поскольку дает представлению читателю о ситуации, в которой сейчас находиться ПФ и о том, каких тенденций можно ожидать в будущем.
Что это такое

Если говорить о таком понятии как бюджет пенсионного фонда РФ на 2018 год, то следует отметить, что это официальный документ, подписанный Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным и в котором прописаны основные статьи финансирования данной области.

Документ такого плана ничем не отличается от документов такого же плана других направлений, и включает в себя описание доходной и расходной части с определением размера таких частей, а также определение дефицита или профицита, который ожидается по итогу отчетного периода.

Дефицит – это превышение расходной части внебюджетного фонда над доходной, когда собственных средств не достаточно для выполнения закрепленных законодательством и планом обязательств. Профицит – обратная ситуация, когда доходная часть превышает расходную. И если говорить о такой категории на 2018 год, то в Федеральном Законе от 9 декабря 2018 № 416 предусмотрен именно дефицит.

Если говорить о таком плане на 2018, то здесь предусмотрен объем доходной части на уровне 8 363 498 209,8 тыс. рублей, а расходная будет составлять по предварительным расчетам 8 583 930 168,2 тыс.дефицит будет на уровне 220 431 958,4

Следует также отметить, что такой целевой план на текущий 2018 год предусматривает не только точные данные на указанный период, но и прогнозируемые показатели и примерный план действий, которые намечены на следующие периоды – 2018 и 2019. Поэтому это комплексный документ, который закрепляет план действия с материальными поступлениями и расходами на три ближайших года. Правда, точность их совпадения в реальности не всегда равна 100%.

Что ждать в 2018

Далее более детально и понятно рассмотрим то, какие изменения будут ожидать среднестатистических граждан в 2018 в разрезе пенсионного обеспечения.

По прежнему самым главным направлением расходов будут являться страховые пенсии, которые еще в 2015 пришли на смену трудовых выплат. По плану количество лиц, которые будут получать деньги, составит более 40 миллионов человек. Если говорить о темпах роста, то в разрезе количества лиц, которые будут получать такое обеспечение, он составит 101,4%.

И связан такой рост просто с увеличением количества граждан, которые по возрастному показателю получат право претендовать на такие довольствования от государства. К этому количеству людей дополнительно аналитики добавили 4 миллиона лиц, которые будут получать пособия по государственному обеспечению.

По проведенным расчетам, средняя сумма страхового довольствования по уходу на заслуженный отдых по достижению определенного возраста в текущем периоде составит 13657 , что почти на 60% больше, чем прожиточный минимум для пенсионеров.

Кстати, о прожиточном минимуме, установлено, что в стране и дальше не будет ни одного лица, которое будет получать довольствование в том размере, который будет меньше установленного прожиточного минимума в том регионе, где живет гражданин.

Если по проведенным расчет будут получен полагаемый размер выплат меньше установленного размера, то тогда в 2018 всем без исключения будет осуществлена социальная доплата, позволяющая достичь необходимых размеров. На такую доплату заложено почти 110 млрд., что в процентном соотношения почти на 7,8% больше, чем на эту же статью расходов в прошлом.

По поводу пособий по гос. обеспечению, в том числе и социальных, в плановом периоде запланировано их увеличение почти на 3%, что позволит достичь величины выплаты в среднем на уровне 9000. Но при этом ребенок-инвалид 1-й группы будет в месяц получать не менее 13 тыс.

Также следует отметить, что в январе все пенсионеры без исключения, как те, которые являются бывшими военными, так и простые граждане, получать всеобщую единоразовую выплату 5000 рублей. На такую статью расходов в фонде предусмотрено более 220 млрд., что позволит в срок и оперативно выполнить свои обязательства ПФ перед всеми категориями людей.

Если субъект одновременно получает два обеспечения, например, военное и страховую, то по предусмотренному плану он сможет получить только один раз деньги и только по линии ПФ России. Вся процедура будет проходить на основании документов, которые есть в личном деле лица.

По поводу накопительных пенсий, то для их выплаты в текущем году предусмотрено около 17,5 млрд.

Не следует также забывать и о том, что на ПФ возложены не только функции по непосредственной выплате таких пособий, но и ряд других обязательств ,среди которых можно выделить следующие:

  1. Выделение средств на строительство и реконструкцию социальных зданий и сооружений, которые будут использованы для лечения и ухода за людьми старшего поколения;
  2. Финансирование обучения людей возрастных, в том числе и компьютерной технике;
  3. Обеспечение деньгами ряда социальных программ для преклонных граждан;
  4. Оформление материнского капитала и выдача сертификатов;
  5. Другие функции.

Если говорить о материнском капитале, то в 2018 на эти расходы предусмотрено 330,2 млрд, а само пособие для семьи такой помощи не измениться и составит 453026. Правда есть ограничения на его использование, но это совсем другой вопрос.

Таким образом, общий размер расходов ПФ составит почти 10% от общего ВВП всей России.

За счет формируется бюджет пенсионного фонда РФ на 2018 год

Если о расходной части ПФ понятно, то вот самое интересное – это доходная, поскольку именно от нее зависит общая ситуация дел в данном секторе. И дела более подробно о том, что формирует такие поступления.

Конечно, самая главная часть – это поступления, так называемые платежи от работодателей, которые они уплачивают по действующему законодательству за каждого своего сотрудника. Сейчас основной тариф – это 22%, которые уплачивает каждое предприятие из существующего капитала оплаты труда. Но есть и другие источники.

Доходы ПФ формируется за счет следующих статей:

  1. Страховые платежи, поступающие от работодателей;
  2. Дополнительные платежи, которые поступают от определенных категорий работодателей;
  3. Уплаченные штрафы и пеня, которые начисляются органами ПФ в пользу недобропорядочных плательщиков;
  4. Инвестиции, которые осуществляет ПФ за счет вложения в ценные бумаги и другие проекты временно свободных средств;
  5. Другие источники, не запрещенные законодательно.

Далее более подробно о том, что такое страховые взносы, которые являются главными источниками доходов как в 2018, так и в других периодах.

Видео: Откровения бывшего юриста

Страховые взносы, как главный источник

Страховой взнос – это установленный в процентном соотношении размер платежа, который по законодательству каждый работник должен уплачивать с фонда заработной платы сотрудника ежемесячно. Именно от этого зависит в будущем размер П. самого гражданина.

Главное изменение – это то, что с 1 января 2018 такие поступления уплачиваются не в сам ПФ, а в налоговые инспекции, которые потом и занимаются распределением таких отчислений между всеми фондами.

Но, также необходимо иметь ввиду, что все деньги, которые не были уплачены за период до 01.01.2017, подлежат уплате не в налоговую инспекцию, а в ПФ, на котором еще остаются такие функции. Таким образом, срок давности относительно платежей дает основу для того, чтобы определять в какой орган необходимо перечислять деньги.

Относительно тарифов, то действует следующая система тарификации, которую уплачивают все работодатели, работающие на общей системе налогооблажения.

Тарифы на ПФР и ФОМС:

22% — это основанной тариф, которые начисляется на заработную плату и уплачивается на пенсионное обеспечение;

+10% к 22% устанавливается тогда, когда у работодателя увеличивается сверхустановленного размера база начисления. Так в 2018 году таким предельным размером было 796 тыс.;

5,1% — тариф на общемедицинское обязательное страхование.

Интересный момент: до 2015 всю сумму отчислений необходимо было обязательно определять в рублях и копейках без округлений, сейчас предприятие получило право округлять все платежи до ближайшего целого числа.

Если говорить о тарифах, то также есть список дополнительно установленных тарифов, которые применяются как к отельным категориям работодателей, так и работникам, работающим во вредных условиях труда.

Так с 2013 введен дополнительный тариф для тех, кто имеет очень опасные или вредные условия труда. Есть специально разработанная шкала вредных условий труда и соответственно шкалы дополнительного тарифа.

Читайте, о том, какой пенсионный возраст в России.

Как написать заявление на увольнение в связи с выходом на пенсию? Ответ здесь.

Последние новости по увеличению пенсионного возраста в 2018 году. Узнайте далее.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что бюджет ПФ РФ – это сложный план планирования бюджета, который на законодательном уровне закрепляет все статьи доходов и расходов данного фонда. Документ содержит в себе расчеты, показатели, индексы инфляции и т.д., что позволяет спрогнозировать ситуацию на будущее и определить уровень финансирования на текущий период. К сожалению, в последние годы в ПФ наблюдается только дефицит, когда расходы больше доходов, что не позволяет достичь социально желаемого уровня обеспеченности определенных слоев населения.

101zakon.ru

Президент РФ утвердил бюджет ПФР на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.

07 декабря 2017

Черкесск, 7 декабря 2017 года. Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда России на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.

В соответствии с бюджетом, в 2018 году расходы Пенсионного фонда на пенсионное обеспечение россиян вырастут на 279 млрд рублей и составят 7,15 трлн рублей. Расходы на социальные выплаты вырастут на 11,8 млрд рублей и составят 981 млрд рублей.

Бюджет ПФР предусматривает увеличение страховых пенсий с учетом временного изменения порядка индексации страховых пенсий. Индексация пенсий по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии, будет проведена в соответствии с действующим пенсионным законодательством с учетом индекса роста прожиточного минимума пенсионера за 2017 год.

Так, страховые пенсии, включая фиксированную выплату, неработающих пенсионеров с 1 января 2018 года будут увеличены на 3,7%, что выше показателя прогнозной инфляции. Размер фиксированной выплаты после индексации составит 4 982,9 рубля в месяц, стоимость пенсионного балла – 81,49 рубля (в 2017 году – 78,58 рубля). Среднегодовой размер страховой пенсии по старости вырастет до 14 075 рублей (161,3% к прожиточному минимуму пенсионера).

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2018 года будут повышены работающим и неработающим пенсионерам на 4,1%. В итоге среднегодовой размер социальной пенсии вырастет до 9 045 рублей (103,7% к прожиточному минимуму пенсионера). Средний размер социальной пенсии детей-инвалидов и инвалидов с детства первой группы составит 13 699 рублей.

Как и раньше, в 2018 году в России не будет пенсионеров с ежемесячным доходом ниже прожиточного минимума пенсионера (ПМП) в регионе проживания. Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня ПМП. В условиях возможного снижения ПМП в регионе предусмотрено сохранение общего размера материального обеспечения неработающих получателей федеральной социальной доплаты на уровне не ниже 31 декабря 2017 года. На эти цели в бюджете ПФР заложено 94,5 млрд рублей.

В соответствии с проектом бюджета 14,7 млрд рублей планируется направить на выплату средств пенсионных накоплений в виде накопительной пенсии, срочной и единовременной выплат.

С 1 февраля 2018 года размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которую получают федеральные льготники, будут проиндексированы на прогнозный уровень инфляции в 2017 году – 3,2%. Пенсионный фонд направит на выплату ЕДВ 450,6 млрд рублей.

Россияне, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, продолжат получать компенсационные выплаты в размере 1,2 тыс. рублей в месяц, при этом неработающим родителям детей-инвалидов и инвалидов с детства Пенсионный фонд осуществляет ежемесячные выплаты в размере 5,5 тыс. рублей. Расходы на эти выплаты в 2018 году запланированы на уровне 73,2 млрд рублей.

В 2018 году Пенсионный фонд продолжит выдачу государственных сертификатов на материнский капитал, а также выплату его средств. По этому направлению в бюджете ПФР предусмотрено 341,4 млрд рублей. Размер материнского капитала в следующем году не изменится и составит 453 026 рублей.

Бюджет Пенсионного фонда на 2018 год сбалансирован по доходам и расходам, в части, не связанной с формированием пенсионных накоплений, доходы и расходы ПФР запланированы в размере 8 236 млрд рублей. В части, связанной с формированием пенсионных накоплений, расходы бюджета превышают доходы на 106,6 млрд рублей, что объясняется переводом средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды в соответствии с выбором застрахованного лица. Покрытие этих средств будет обеспечено за счет пенсионных накоплений, переданных (с учетом возврата) в государственную и частные управляющие компании, размер которых оценивается по состоянию на 1 января 2018 года в 1 111,2 млрд рублей.

Общий объем доходов бюджета Пенсионного фонда в 2018 году запланирован в размере 8 333,3 млрд рублей, что составляет 8,6% ВВП Российской Федерации. По расходам бюджет ПФР сформирован в сумме 8 439,9 млрд рублей, что составляет 8,7% ВВП Российской Федерации.

Основным видом пенсий в России в 2018 году по-прежнему будет страховая пенсия. Численность ее получателей составит более 40 млн человек. Еще почти 3,7 млн человек – получатели пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

В 2018 году ПФР продолжит выделять субъектам РФ субсидии на реализацию социальных программ в части строительства, реконструкции и ремонта социальных учреждений для граждан старшего поколения и инвалидов, развития их материально-технической базы, а также на обучение пенсионеров компьютерной грамотности. Субсидии Пенсионный фонд выделяет на условиях софинансирования расходов на реализацию соцпрограмм субъектами РФ. Сумма, предусмотренная в бюджете ПФР на 2018 на эти цели, увеличилась с 1 млрд до 2 млрд рублей.

 

 

 

www.pfrf.ru

Президент РФ утвердил бюджет ПФР на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.

07 декабря 2017

Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда России на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.

В соответствии с бюджетом, в 2018 году расходы Пенсионного фонда на пенсионное обеспечение россиян вырастут на 279 млрд рублей и составят 7,15 трлн рублей. Расходы на социальные выплаты вырастут на 11,8 млрд рублей и составят 981 млрд рублей.

Бюджет ПФР предусматривает увеличение страховых пенсий с учетом временного изменения порядка индексации страховых пенсий. Индексация пенсий по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии, будет проведена в соответствии с действующим пенсионным законодательством с учетом индекса роста прожиточного минимума пенсионера за 2017 год.

Так, страховые пенсии, включая фиксированную выплату, неработающих пенсионеров с 1 января 2018 года будут увеличены на 3,7%, что выше показателя прогнозной инфляции. Размер фиксированной выплаты после индексации составит 4 982,9 рубля в месяц, стоимость пенсионного балла – 81,49 рубля (в 2017 году – 78,58 рубля). Среднегодовой размер страховой пенсии по старости вырастет до 14 075 рублей (161,3% к прожиточному минимуму пенсионера).

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2018 года будут повышены работающим и неработающим пенсионерам на 4,1%. В итоге среднегодовой размер социальной пенсии вырастет до 9 045 рублей (103,7% к прожиточному минимуму пенсионера). Средний размер социальной пенсии детей-инвалидов и инвалидов с детства первой группы составит 13 699 рублей.

Как и раньше, в 2018 году в России не будет пенсионеров с ежемесячным доходом ниже прожиточного минимума пенсионера (ПМП) в регионе проживания. Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня ПМП. В условиях возможного снижения ПМП в регионе предусмотрено сохранение общего размера материального обеспечения неработающих получателей федеральной социальной доплаты на уровне не ниже 31 декабря 2017 года. На эти цели в бюджете ПФР заложено 94,5 млрд рублей.

В соответствии с проектом бюджета 14,7 млрд рублей планируется направить на выплату средств пенсионных накоплений в виде накопительной пенсии, срочной и единовременной выплат.

С 1 февраля 2018 года размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которую получают федеральные льготники, будут проиндексированы на прогнозный уровень инфляции в 2017 году – 3,2%. Пенсионный фонд направит на выплату ЕДВ 450,6 млрд рублей.

Россияне, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, продолжат получать компенсационные выплаты в размере 1,2 тыс. рублей в месяц, при этом неработающим родителям детей-инвалидов и инвалидов с детства Пенсионный фонд осуществляет ежемесячные выплаты в размере 5,5 тыс. рублей. Расходы на эти выплаты в 2018 году запланированы на уровне 73,2 млрд рублей.

В 2018 году Пенсионный фонд продолжит выдачу государственных сертификатов на материнский капитал, а также выплату его средств. По этому направлению в бюджете ПФР предусмотрено 341,4 млрд рублей. Размер материнского капитала в следующем году не изменится и составит 453 026 рублей.

Бюджет Пенсионного фонда на 2018 год сбалансирован по доходам и расходам, в части, не связанной с формированием пенсионных накоплений, доходы и расходы ПФР запланированы в размере 8 236 млрд рублей. В части, связанной с формированием пенсионных накоплений, расходы бюджета превышают доходы на 106,6 млрд рублей, что объясняется переводом средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды в соответствии с выбором застрахованного лица. Покрытие этих средств будет обеспечено за счет пенсионных накоплений, переданных (с учетом возврата) в государственную и частные управляющие компании, размер которых оценивается по состоянию на 1 января 2018 года в 1 111,2 млрд рублей.

Общий объем доходов бюджета Пенсионного фонда в 2018 году запланирован в размере 8 333,3 млрд рублей, что составляет 8,6% ВВП Российской Федерации. По расходам бюджет ПФР сформирован в сумме 8 439,9 млрд рублей, что составляет 8,7% ВВП Российской Федерации.

Основным видом пенсий в России в 2018 году по-прежнему будет страховая пенсия. Численность ее получателей составит более 40 млн человек. Еще почти 3,7 млн человек – получатели пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

В 2018 году ПФР продолжит выделять субъектам РФ субсидии на реализацию социальных программ в части строительства, реконструкции и ремонта социальных учреждений для граждан старшего поколения и инвалидов, развития их материально-технической базы, а также на обучение пенсионеров компьютерной грамотности. Субсидии Пенсионный фонд выделяет на условиях софинансирования расходов на реализацию соцпрограмм субъектами РФ. Сумма, предусмотренная в бюджете ПФР на 2018 на эти цели, увеличилась с 1 млрд до 2 млрд рублей.

www.pfrf.ru