Обязательно ли получение электронной пенсионной карточки переселенцам: Пенсионеры смогут оформить электронное пенсионное свидетельство

Содержание

Пенсионеры смогут оформить электронное пенсионное свидетельство

С начала 2021 года человек, выходящий на заслуженный отдых или получивший пенсию по инвалидности, потери кормильца, иным обстоятельствам, может оформить электронное пенсионное свидетельство.

С 1 января вступил в силу соответствующий приказ Минтруда. В нем, в частности, говорится: «Факт назначения пенсии по желанию гражданина может подтверждаться свидетельством пенсионера, оформленным на материальном носителе или в форме электронного документа. Свидетельство пенсионера содержит: фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, страховой номер индивидуального лицевого счета, вид пенсии и срок, на который она установлена, а также фотографию гражданина».

Оформлением и выдачей пенсионных свидетельств занимается Пенсионный фонд России. Как напоминают в ПФР, до 2015 года в России выдавались пенсионные удостоверения (в форме книжечки). Но затем стали выдавать справку о назначении пенсии. Она выдается на листке формата А4 и считается таким же официальным документом, как и пенсионное удостоверение. В ней указаны фамилия, имя и отчество пенсионера, дата рождения, номер СНИЛСа, наименование подразделения ПФР и размер пенсии.

Но уже и она в большинстве случаев становится лишней, потому что при оформлении льгот никакого значения не имеет. Вся информация о статусе пенсионеров содержится в электронной системе Пенсионного фонда и запрашивается учреждениями в порядке межведомственного взаимодействия.

Именно поэтому и было введено электронное пенсионное свидетельство. По сути, это будет та же справка, только оформленная в электронном виде, ее направят в личный кабинет гражданина на портале Госуслуг. Но по желанию пенсионер по-прежнему сможет получить документ на материальном носителе.

В какой бы форме не выдавалось свидетельство, в нем будет фотография пенсионера, его фамилия, имя и отчество, страховой номер индивидуального лицевого счета, информация о виде назначенной пенсии и сроке, на который она оформлена. Сумма пенсии больше прописываться в нем не будет.

Ранее в интервью агентству ТАСС глава ПФР Максим Топилин напомнил, что с 2022 года ПФР планирует проактивно информировать граждан старше 45 лет о состоянии пенсионного счета и накопленного стажа. «По нашим расчетам, в первый год уведомления получат 29,6 млн человек. Это не потребует дополнительных средств, механизм будет реализовываться в рамках бюджета ПФР», — отметил Топилин.

Он напомнил, что уже сейчас можно посмотреть, сколько у человека пенсионных прав, то есть проверить, где он работал, сколько за него было отчислений, сколько пенсионных коэффициентов накоплено. «Как только человеку исполнится 45 лет, в его личный кабинет на портале госуслуг придет сообщение, какая у него пенсия могла бы быть в данный момент и как ее можно увеличить. И потом такое письмо будет приходить через каждые три года до выхода на пенсию. Наша задача заключается в том, чтобы стимулировать людей интересоваться этой темой, понимать и предпринимать усилия для того, чтобы увеличить пенсию, потому что зачастую люди просто не знают о своих пенсионных правах», — подчеркнул глава ПФР.

Пенсионерам-переселенцам совместят банковскую карту с удостоверением

4 Квітня 2016

Друкувати цю новину

Переселенцы-пенсионеры получат платежные карты, являющиеся также пенсионным удостоверением. Кабмин обязал Пенсионный фонд до 15 апреля согласовать с Ощадбанком и Минсоцполитики порядок выпуска таких карт. Пока такое нововведение коснётся только переселенцев, им нужно будет каждые полгода подтверждать своё право на получение пенсии.

Заместитель главы правления Пенсионного фонда Украины Владислав Машкин уверяет, что новая система будет удобнее, так как карта будет действительна в течение трех лет.

Людям нужно обратиться в Пенсионный фонд, составить соответствующее заявление

Владислав Машкин

«Ощадбанк» должен выдать всем переселенцам карты, которые являются одновременно и пенсионным удостоверениями. Карты будут выдаваться во второй половине года. Людям нужно обратиться в Пенсионный фонд, составить соответствующее заявление. После того, как карта будет изготовлена, получить ее в выбранном человеком отделении «Ощадбанка», – сообщил Владислав Машкин.

По его словам, это будет обычная карта с нанесением графической и электронной информации. Каковой будет процедура получения карт для пенсионеров, которые не могут передвигаться самостоятельно, в Пенсионном фонде пока точно не знают.

Заместитель главы правления «Ощадбанка» Антон Тютюн заявляет о том, что такая карта вводится для упрощения жизни пенсионерам.

«До 15 апреля должен быть разработан регламент. У Пенсионного фонда есть свои документы, которые нужно методологически принять, как будет выглядеть пенсионное удостоверение, совмещенное с картой, и другие технические регламенты», – рассказал он.

«После этого будет определена дата, с которой мы будем выдавать эти карты. Какого-то усложнения для клиентов мы не предполагаем. Будем стараться минимизировать количество визитов человека в Пенсионный фонд и банк», – говорит Тютюн.

«Это – акт дискриминации» – юрист

Тамара – пенсионерка-переселенка. Женщина считает, что такая процедура – это попытка «изобрести велосипед». К тому же, новые карты-пенсионные удостоверения будут быстро приходить в негодность – из-за частого использования.

Не знаю, в чем тут выгода и удобство, по-моему, это не рационально

Переселенка Тамара

«Совмещать это с пенсионным удостоверением, которое нужно в транспорте без конца предъявлять контролерам. Магнитная лента на этой карте будет стираться, можно её потерять. Не знаю, в чем тут выгода и удобство, по-моему, это не рационально. Для пенсионеров они никак не выгодны и не упрощают никак жизнь», – размышляет пенсионерка.

Юрист организации «Восток SOS» Ольга Аношкина говорит о том, что такие планы государства по отношению к переселенцам являются дискриминационными.

«Вся процедура верификации, которая затеяна Министерством социальной политики, выглядит странно с точки зрения законности. Никакой другой человек, который перемещается по территории Украины, не являясь при этом переселенцем, такой обструкции не поддаётся», – считает она.

Что будет дальше? Отдельные отделения «Ощадбанка» для переселенцев и отдельные банкоматы?

Ольга Аношкина

«Это – акт дискриминации. Ни одного другого пенсионера не заставят получать карточку с фотографией и своими персональными данными. Что будет дальше? Отдельные отделения «Ощадбанка» для переселенцев и отдельные банкоматы?» – спрашивает юрист.

По словам Ольги Аношкиной, такие новации еще больше усложняют механизм получения пенсии для переселенцев.

(Радіо Свобода опублікувало цей матеріал у рамках спецпроєкту для жителів окупованої частини Донбасу)

Замена электронного пенсионного удостоверения в связи с окончанием его действия. Куда идти и что делать.

Начиная с июня-июля этого года у многих пенсионеров заканчивается срок действия электронного пенсионного удостоверения.

В связи с этим возникает много вопросов:

“Когда менять ЭПУ если там два срока действия (карты и пенсионного удостоверения)”

“На электронном пенсионном удостоверении на карточке ощада стоит дата окончания действия…допустим 04. 20, а на пенсионном написано «термін дії 21.11.2019». Как с этим быть? будет ли выплачиваться пенсия после 21.11.2019 или надо перевыпускать карточку, или обращаться в пенсионный фонд?”

Итак, что же делать и куда идти — давайте разбираться вместе.

Электронное пенсионное удостоверение (ЭПУ) — это пластиковая карточка, которая сочетает в себе и банковскую карточку, на которую поступают пенсионные выплаты, и удостоверение личности с соответствующими персональными данными.

 

  1. Первое на что важно обратить внимание, это срок, на который назначено пенсию. Так как если у вас пенсия, например, по инвалидности и назначена на период инвалидности, то, соответственно, будет выплачиваться только до определенной даты, установленной МСЕК. В случае продления срока назначения пенсии, установления инвалидности либо ее продления на новый срок осуществляется эмиссия нового ЭПУ.

      2. Если у вас пенсия назначена пожизненно.

На обычном пенсионном удостоверении указывается, что пенсию назначено пожизненно, но на электронном — нет: на нем указываются две даты — срок действия ЭПУ  и срок действия банковской карты.

Эти две даты не совпадают, зачастую,  разница составляет 2 и больше месяцев.

И в связи с этим уже возникает много вопросов.

Срок действия ЭПУ как платежной карты составляет 3 года при условии прохождения физической идентификации получателем пенсии в отделениях банка каждые 6 месяцев.

Срок действия банковской карты — также 3 года.

На какую дату ориентироваться?

На дату, которая заканчивается раньше. В большинстве случаев это дата, указанная на ЭПУ, при этом платежной картой можно будет продолжать пользоваться и после окончания действия ЭПУ.

 

Об этом в своём ответе указывает и Ощадбанк.

 

 

 

 

 

Таким образом, согласно действующему законодательству (п.7 Порядка эмиссии платежных карточек, которые одновременно являются пенсионным удостоверением) замена ЭПУ осуществляется по процедуре, предусмотренной для изготовления пенсионного удостоверения.

То есть процедура будет идентичная той, что вы проходили, когда оформляли ЭПУ. А именно подавать заявление на изготовление нового ЭПУ нужно в свой Пенсионный фонд.

Но! на горячей линии Ощадбанка предоставляют немного другой алгоритм действий, а именно:  

  1. не ранее, чем за месяц до даты, которая заканчивается раньше, нужно обратиться в любое отделение Ощадбака в той области, где у вас было открыто нынешнее ЭПУ. Ощадбанк делает отметку, что карта подлежит замене в связи с окончанием срока действия, и передает эту информацию в ваш ПФ;
  2. далее вам нужно уточнить в ПФ, принята ли была эта информации и сформирована заявка на изготовления нового ЭПУ. Срок изготовления ЭПУ — до 30 рабочих дней с дня подачи заявления;
  3. новое ЭПУ вы получаете в том отделении ощадбанка, которое указываете в заявлении;
  4. старое пенсионное удостоверение нужно сдать в Ощадбанк по месту его изначального оформления. Банк его уничтожает согласно пункта 13 Порядка эмиссии платежных карточек, которые одновременно являются пенсионным удостоверением.

Мы сейчас пытается выяснить окончательную позицию банка и Пенсионного фонда и обязательно с вами поделимся.

Для ознакомления прикладываем также ответ Пенсионного фонда Украины касательно этого вопроса.

 

Эксперт объяснил, как могут проверять пенсионеров в 2021 году

МОСКВА, 29 ноя — ПРАЙМ. В 2021 году пройдут проверки отдельных категорий российских пенсионеров на предмет наличия дополнительных доходов. Также начнут проверять места жительства пенсионеров, получающих «северные» доплаты». Выяснят, кто получает начисленную ПФР пенсию, но проживает в других странах. Это позволит восстановить законность получения пенсий и выплат, что положительно отразится на состоянии пенсионной системы, рассказала агентству «Прайм» доцент базовой кафедры Торгово-промышленной палаты РФ «Развитие человеческого капитала» РЭУ им. Г.В. Плеханова Людмила Иванова-Швец.

Каждый пятый российский пенсионер продолжает работать после выхода на пенсию

Результаты проведенной ранее выборочной проверки Счетной палаты показали наличие нарушений как в сторону незаконных переплат, так и недоплат пенсий. «После этого будет проведена более тщательная проверка правильности выплат пенсий, потому что, с одной стороны граждане недополучают определенную часть пенсионных выплат, а с другой стороны, у Пенсионного фонда повышаются расходы, которые не всегда удается возместить», — указывает эксперт.

В первую очередь, в 2021 году будут проверять наличие дополнительных доходов. Такие проверки, направленные на исключение получения различных надбавок и доплат к пенсии, могут проводить Федеральная налоговая служба, ПФР или органы соцзащиты. «В этом случае пенсионеру никуда ходить не надо, эти органы могут осуществить такие проверки самостоятельно», — пояснила эксперт.

Кроме того, пройдут проверки места жительства. Это коснется тех пенсионеров, которые получают повышенные пенсии в северных регионах или получают выплаты по доверенности через другое лицо. В этом случае пенсионер сам должен обратиться в ПФР для подтверждения данных.

Проверки также затронут тех пенсионеров, которые получают пенсию, начисленную ПФР, но проживают в других странах. Они должны раз в год обращаться в российское консульство, чтобы подтвердить, что до сих пор живы.

«Конечно, у нас сама пенсионная система, ее правила и порядок выплат не всегда логична и понятна для граждан и возникает ситуация, что кто-то много раз обращается в пенсионный фонд для восстановления справедливости, а кто-то получает лишние деньги, может умышленно, а может, и не зная об этом», — отметила она.

«В результате проверок, безусловно, появятся те, кому будут положены дополнительные деньги и те, кому придется возвращать в фонд незаконно полученные, но зато после этого будет меньше претензий и обращений по пенсионным выплатам», — заключила Иванова-Швец.

Ранее сообщалось, что Счетная палата нашла ошибки в системе персонифицированного учета в Пенсионном фонде России (ПФР), которые чаще всего приводят к нарушению пенсионных прав россиян. В отчете контрольного ведомства по итогам проверки деятельности ПФР в 2017-2019 годах отмечалось, что основной проблемой является открытие на одного и того же человека двух и более счетов, а также присвоение одного СНИЛС нескольким гражданам.

Читайте также: 

Кто из пенсионеров получит «новогодний бонус» от властей

Пенсионерам-переселенцам совместят банковскую карту с удостоверением

(Друкуємо мовою оригіналу)

Переселенцы-пенсионеры получат платежные карты, являющиеся также пенсионным удостоверением. Кабмин обязал Пенсионный фонд до 15 апреля согласовать с Ощадбанком и Минсоцполитики порядок выпуска таких карт. Пока такое нововведение коснётся только переселенцев, им нужно будет каждые полгода подтверждать своё право на получение пенсии.

Заместитель главы правления Пенсионного фонда Украины Владислав Машкин уверяет, что новая система будет удобнее, так как карта будет действительна в течение трех лет.

Людям нужно обратиться в Пенсионный фонд, составить соответствующее заявление

«Ощадбанк» должен выдать всем переселенцам карты, которые являются одновременно и пенсионным удостоверениями. Карты будут выдаваться во второй половине года. Людям нужно обратиться в Пенсионный фонд, составить соответствующее заявление. После того, как карта будет изготовлена, получить ее в выбранном человеком отделении «Ощадбанка», – сообщил Владислав Машкин.

По его словам, это будет обычная карта с нанесением графической и электронной информации. Каковой будет процедура получения карт для пенсионеров, которые не могут передвигаться самостоятельно, в Пенсионном фонде пока точно не знают.

Заместитель главы правления «Ощадбанка» Антон Тютюн заявляет о том, что такая карта вводится для упрощения жизни пенсионерам.

«До 15 апреля должен быть разработан регламент. У Пенсионного фонда есть свои документы, которые нужно методологически принять, как будет выглядеть пенсионное удостоверение, совмещенное с картой, и другие технические регламенты», – рассказал он.

«После этого будет определена дата, с которой мы будем выдавать эти карты. Какого-то усложнения для клиентов мы не предполагаем. Будем стараться минимизировать количество визитов человека в Пенсионный фонд и банк», – говорит Тютюн.

«Это – акт дискриминации» – юрист

Тамара – пенсионерка-переселенка. Женщина считает, что такая процедура – это попытка «изобрести велосипед». К тому же, новые карты-пенсионные удостоверения будут быстро приходить в негодность – из-за частого использования.

Не знаю, в чем тут выгода и удобство, по-моему, это не рационально

«Совмещать это с пенсионным удостоверением, которое нужно в транспорте без конца предъявлять контролерам. Магнитная лента на этой карте будет стираться, можно её потерять. Не знаю, в чем тут выгода и удобство, по-моему, это не рационально. Для пенсионеров они никак не выгодны и не упрощают никак жизнь», – размышляет пенсионерка.

Юрист организации «Восток SOS» Ольга Аношкина говорит о том, что такие планы государства по отношению к переселенцам являются дискриминационными.

«Вся процедура верификации, которая затеяна Министерством социальной политики, выглядит странно с точки зрения законности. Никакой другой человек, который перемещается по территории Украины, не являясь при этом переселенцем, такой обструкции не поддаётся», – считает она.

Что будет дальше? Отдельные отделения «Ощадбанка» для переселенцев и отдельные банкоматы?

«Это – акт дискриминации. Ни одного другого пенсионера не заставят получать карточку с фотографией и своими персональными данными. Что будет дальше? Отдельные отделения «Ощадбанка» для переселенцев и отдельные банкоматы?» – спрашивает юрист.

По словам Ольги Аношкиной, такие новации еще больше усложняют механизм получения пенсии для переселенцев.

(Радіо Свобода опублікувало цей матеріал у рамках спецпроекту для жителів окупованої частини Донбасу)

Неподконтрольный Донбасс и пенсионный вопрос — комментарий Марии Золкиной

Мониторинговая миссия ООН по правам человека в Украине настоятельно рекомендует украинской власти решить вопрос с выплатой пенсий жителям временно неподконтрольной части Донбасса. Со стороны новой власти звучат заявления в стиле того, что ведется разработка соответствующего решения. Эксперты рассказали «Донецким новостям», насколько такие выплаты реальны, а также — каким образом это можно сделать.

Глава Мониторинговой миссии ООН по правам человека в Украине Матильда Богнер наполнила недавно украинским властям: «Пенсии следует выплачивать всем, кто имеет на них право, независимо от места их проживания. Это настоятельная рекомендация. И мы надеемся, что новое правительство будет считать ее одним из приоритетов». Также глава ММ ООН подчеркнула, что за последние 5 лет из-за дискриминационной политики по месту проживания сотни тысяч пенсионеров по ту сторону линии разграничения потеряли свои пенсионные выплаты.

Представители новой власти уверяют, что разрабатывают «дорожную карту», чтобы упростить жизнь жителям неподконтрольной украинским властям территории Донбасса. В частности, начать выплачивать людям пенсии и облегчить пересечение линии разграничения.

Представитель Кабинета министров в Верховной Раде Ирина Верещук напоминает, что сейчас люди вынуждены выезжать на подконтрольную территорию раз в два месяца, чтобы подтвердить свой статус переселенца (к которому «привязаны» пенсии и соцвыплаты). Сейчас речь идет о том, чтобы выезжать достаточно было бы раз в год. Но этого мало, уверены общественники и правозащитники.

Та же представитель Украины в гуманитарной подгруппе Трехсторонней контактной группы (ТКГ) минских переговорщиков о Донбассе Валерия Лутковская напоминает, что Украина, согласно своему законодательству, обязана платить пенсии всем гражданам, в том числе живущим на неподконтрольной украинским властям территории Донбасса.

Но все упирается в механизмы – как это сделать.

Вот, в частности, какое мнение высказала «Донецким новостям»  Мария Золкина, аналитик Фонда «Демократические инициативы имени Илька Кучерива»:

– Вопросы восстановление пенсионных и других соцвыплат жителям так называемых «республик» неоднократно поднималась новой властью. Об этом говорили не только президент, но и глава МИД. Так что вопрос пенсий и прочих соцвыплат рассматривается не просто как механизм социальной политики в отношении своих граждан с оккупированной территорий, а как шаг в рамках политики урегулирования конфликта.

Этот вопрос важен и для Минского процесса и в более широком смысле — для договоренностей в рамках Нормандского формата.

Протянуть руку своим гражданам с оккупированной территории, поддерживать с ними как можно более тесные связи — это залог реинтеграции (когда бы та не произошла).

Проблема в том, что механизма — как именно будет происходить смягчение условий пенсионных и соцвыплат для жителей неподконтрольного Донбасса — до сих пор не выработан.

Про полноценное и безусловное возобновление выплат, насколько я понимаю, речь сейчас не идет. Об этом свидетельствует и отсутствие соответствующей работы в органах исполнительной власти, и отсутствие запланированных средств в проекте госбюджета-2020.

С другой стороны, мы можем говорить, что в вопросе пенсий для неподконтрольной части Донбасса власть, скорее всего, будет сосредотачиваться на смягчении условий ее получения.

Для этого не нужны годы работы. Достаточно, чтобы Министерство социальной политики совместно с Пенсионным фондом Украины сменили процедуру начисление и получения пенсий и соцвыплата жителями временно неподконтрольный территорий. Правозащитные организации, эксперты по Донбассу давно настаивают, что наиболее оптимальной на сегодняшний день является такая схема: если пенсионер способен пересечь линию разграничения, чтобы получать пенсию в украинском банке на подконтрольной территории — не нужно его заставлять обязательно для этого получать справку внутренне перемещенного лица (ВПЛ).

То есть, лучший инструмент – отвязать справку ВПЛ от права на получение пенсии. Если человек может пересекать линию разграничения, хоть и постоянно проживает на территории т.н. «республик», то пусть приезжает и здесь получает со своего счета свою пенсию.

Пенсионеры, которые не являются на самом деле ВПЛ, получают от государства даже больше, чем могли бы при введении предложенной схемы. Ведь кроме пенсий, они получают еще и помощь на аренду жилья и малую финансовую помощь которую государство предлагает ВПЛ.

Между тем, настоящим переселенцам, которые полноценно живут в новых для себя громадах, привязка пенсии к справке ВПЛ создает ненужные и неоправданные проблемы с верификацией.

На мой взгляд, развести два эти трека (отдельно ВПЛ — и отдельно чисто пенсионеры с неподконтрольных территорий) — это задание номер один в смягчении условий получения пенсий или соцвыплат жителями ОРДЛО.

Как показывает практика, для этого нужна кропотливая работа на уровне центральной исполнительной власти. Речь идет о ряде согласований на уровне Минсоцполитики, Кабмина в целом. Нескольких месяцев для этого достаточно — при условии, что будут внесены соответствующие изменения в госбюджет-2020. Таким образом, проблема будет решена.

Думаю, что даже в случае провала попыток договориться об урегулировании конфликта с РФ в Нормандском формате, украинская власть сосредоточиться на пенсионном вопросе как на одном из основных. И это будет достаточно эффективная работа по выполнению тех заданий, который на практике реально уменьшают негативные последствия конфликта и сближают людей, живущих по разные стороны линии разграничения».

Андрей Кривцун, РПД «Донецкие новости»

Повний текст статті: Донецкие новости

Как пенсионерам-переселенцам получить электронные удостоверения

По решению Кабмина, с 1 июля переселенцы будут получать пенсию, все виды социальной помощи исключительно через «Ощадбанк».

 

1 августа «Ощадбанк» запускает изготовление электронных пенсионных удостоверений и обмен существующих платёжных карт на новые.

В «Ощадбанке» и Минсоцполитики подготовили пошаговую инструкцию оформления электронного пенсионного удостоверения. 

Шаг 1. Пенсионный фонд

Обратиться в Пенсионный фонд по месту фактического проживания и написать заявление на изготовление ЭПУ (электронного пенсионного удостоверения — ред.).

Бланк заявления можно скачать из дополнения к постановлению Пенсионного фонда Украины.  

Предоставить в Пенсионный фонд:

  • паспорт;
  • справку о присвоении идентификационного номера и другие документы, необходимые для формирования пенсионного дела.

Шаг 2. «Ощадбанк»

Через месяц после подачи заявления обратиться в отделение «Ощадбанка», указанного пенсионером в заявлении на изготовление ЭПУ. Предоставить в «Ощадбанк» следующие документы:

1) паспорт;

2) справку о присвоении идентификационного номера;

3) справку внутренне перемещённого лица.

Заключить со «Ощадбанком» договор, получить ЭПУ и активировать его в кассе «Ощадбанка».

Электронные пенсионные удостоверения изготавливают для переселенцев бесплатно, отмечают в Минсоцполитики. Срок изготовления — 30 рабочих дней. В то же время «Донбасс SOS» отмечает, что «изготовление ЭПУ не бесплатно в части его функции как платежной карты. Вас могут попросить заплатить согласно тарифам «Ощадбанка». На сайте «Ощадбанка» говорится также, что на открытый счёт необходимо положить минимум 10 грн.  

Если пенсия назначена несовершеннолетнему, недееспособному человеку или человеку с ограниченными возможностями, то в электронном пенсионном удостоверении (в позиции «Вид пенсии») указывается фамилия, имя, отчество отца (матери), опекуна или попечителя.  

В Минсоцполитики уточняют, что на протяжении первого года действия новой карты пенсионерам-переселенцам нужно через каждые шесть месяцев обращаться в отделения «Ощадбанка» для физической идентификации (то есть лично являться в указанное в заявлении на получение ЭПУ отделение финучреждения). Следующие два года проверка будет проходить раз в год.

Налоговая информация и обязанности новых иммигрантов в США

На этой странице представлена ​​общая сводка обязанностей, процедур и прав по федеральному подоходному налогу, связанных с резидентами США, а также соответствующие ссылки на более подробную информацию.

Вид на жительство в соответствии с налоговым законодательством США

Налогообложение физического лица, не являющегося гражданином США или гражданином США, зависит от его статуса резидента.

В целом принцип управления таков: U.S. налоговые резиденты облагаются налогом на их доходы во всем мире так же, как и граждане США, в то время как нерезиденты облагаются налогом в соответствии со специальными правилами, содержащимися в определенных частях Налогового кодекса (далее именуемого IRC или Кодекс).

Физическое лицо, получившее грин-карту, считается законным постоянным резидентом и считается налоговым резидентом США для целей налогообложения доходов в США. Чтобы узнать, являетесь ли вы налоговым резидентом США или нерезидентом, обратитесь к разделу «Определение налогового статуса иностранца».

Как правило, при первоначальном получении грин-карты датой начала вашего проживания является первый день календарного года, в который вы находитесь в Соединенных Штатах в качестве законного постоянного жителя (дата, когда Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) официально одобрила ваше ходатайство о том, чтобы стать иммигрантом).

Если вы получили грин-карту за границей, то датой начала проживания является первый день физического присутствия в Соединенных Штатах после того, как вы получили грин-карту.Для получения дополнительной информации см. Даты начала и окончания резидентства.

Информацию о налоговых годах, в которых вы одновременно являетесь налоговым резидентом и нерезидентом США, см. В разделе «Налогообложение иностранцев с двойным статусом».

Налогообложение налогового резидента США

Если вы являетесь налоговым резидентом США или гражданином США, правила подачи налоговых деклараций о доходах, наследстве и подарках и уплаты ориентировочного налога, как правило, одинаковы, независимо от того, находитесь вы в США или за границей. Ваш мировой доход зависит от U.S. подоходный налог, независимо от того, где вы проживаете.

Для получения подробной информации о налоговых обязанностях налоговых резидентов США см. Налогообложение иностранцев-резидентов США и Публикацию 519 Налогового руководства США для иностранцев.

Для получения подробной информации о налоговых обязанностях налоговых резидентов США и граждан США, которые работают или живут за границей или которые имеют доход, полученный в другой стране, см. Налогоплательщики, проживающие за границей, и Публикацию 54, Руководство по налогам для граждан США и резидентов за рубежом.

Физическое лицо с доходом из Гуама, Содружества Северных Марианских островов (CNMI), Американского Самоа, Виргинских островов США или Пуэрто-Рико, вероятно, должно будет подать налоговую декларацию в налоговый департамент одной из этих территорий. Возможно, человеку придется подавать две ежегодные налоговые декларации: одну в налоговый департамент территории, а другую — в Налоговую службу США. Для получения дополнительной информации см. Лица, проживающие или работающие на территориях / владениях США.

Дополнительные требования к подаче, включая отчетность об иностранных активах

Федеральный закон требует, чтобы налоговые резиденты США и граждане США сообщали о любых мировых доходах, включая доход от иностранных трастов, иностранных банков и счетов ценных бумаг. В большинстве случаев пострадавшим налогоплательщикам необходимо заполнить и приложить Приложение B к своей налоговой декларации. В Части III Приложения B спрашивается о существовании иностранных счетов, таких как банковские счета и счета ценных бумаг, и обычно требуется, чтобы физическое лицо сообщило страну, в которой находится каждый счет.

Лицо США, включая гражданина США, налогового резидента США, внутреннюю корпорацию, товарищество, компанию с ограниченной ответственностью, траст и имущество, также должно сообщать в Министерство финансов об определенных иностранных финансовых счетах, таких как банковские счета, брокерские счета и паевые инвестиционные фонды заполнив Отчет по иностранным банкам и финансовым счетам (FBAR) по форме FinCEN 114. Для получения дополнительной информации о требованиях к подаче FBAR см. Отчет по иностранным банкам и финансовым счетам (FBAR).

Кроме того, некоторым налогоплательщикам может потребоваться заполнить и приложить к своей налоговой декларации форму 8938 «Отчет об иностранных финансовых активах».Как правило, налоговые резиденты США, граждане США и некоторые нерезиденты должны указывать указанные иностранные финансовые активы в этой форме, если совокупная стоимость этих активов превышает определенные пороговые значения. Пожалуйста, обратитесь к инструкциям к форме 8938 для получения подробной информации.

Лица из США могут также иметь следующие дополнительные требования к подаче документов:

Отчетность по экспатрианту

Налогоплательщики, которые отказались от гражданства США или перестали быть законными постоянными жителями США, должны подать декларацию иностранца с двойным статусом, приложив Форму 8854, Первоначальное и Ежегодное заявление о высылке.Копия формы 8854 также должна быть подана в налоговую службу по телефону 3651 S IH 35, MS 4301 AUSC, Остин, Техас 78741, до срока подачи налоговой декларации (включая продления). См. Дополнительные сведения в разделе «Налог на выезд из страны», инструкции по форме 8854 и Уведомление 2009-85 «Руководство для иностранцев в соответствии с разделом 877A».

Билль о правах налогоплательщиков

Каждый налогоплательщик имеет основные права, о которых он должен знать, имея дело с Налоговой службой США. Ознакомьтесь с Биллем о правах налогоплательщиков, чтобы узнать о своих правах и наших обязанностях по их защите.

Контакты

IRS испытывает большие объемы вызовов, и время ожидания телефонной службы может в среднем от 15 до 30 минут или дольше. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Позвольте нам помочь вам», чтобы узнать о распространенных онлайн-инструментах и ​​ресурсах, а также о телефонных номерах IRS для каждого типа необходимой помощи.

Если вы находитесь за пределами США и сталкиваетесь с конкретным вопросом, касающимся налогового счета физических лиц или предприятий, вам следует связаться с информационным центром Международной службы налогоплательщиков по телефону или факсу. См. Раздел «Связь с моим местным офисом за рубежом».

Чтобы запросить помощь адвоката по налогоплательщикам, обратитесь к адвокату по налогоплательщикам.

Ссылки / связанные темы

Право иммигрантов на участие в государственных программах во время COVID-19

Что есть в наличии

Конгресс принял три различных раунда выплат за экономический эффект (EIP), также называемых «проверками стимулов».

Платеж № 1 (Закон CARES):

  • 1200 долларов США за взрослого, отвечающего требованиям
  • 500 долларов на каждого ребенка-иждивенца, отвечающего критериям

Платеж № 2: (HR 133)

  • 600 долларов США за взрослого, отвечающего требованиям
  • 600 долларов на каждого ребенка иждивенца, отвечающего критериям

Выплата уменьшается на 5 долларов за каждые 100 долларов дохода сверх следующих пороговых значений:

  • 75000 долл. США для одинарных файлов
  • 112 500 долларов на главу семьи filer
  • 150 000 долл. США для файловых машин

Платеж № 3 (ARP)

  • 1400 долларов США на каждого налогоплательщика, отвечающего критериям с SSN
  • 1400 долларов США на соответствующего иждивенца с SSN (включая взрослых иждивенцев)
Право на иммиграцию

Для получения каких-либо стимулирующих выплат у вас должен быть действующий номер социального страхования (SSN) и разрешение на работу.

Иммигранты, подающие налоги с индивидуальным идентификационным номером налогоплательщика (ITIN), по-прежнему не имеют права на ни один из двух EIP / стимулирующих платежей.

Для первого платежа в соответствии с Законом CARES ОБОИМ налогоплательщикам, зарегистрировавшим совместный брак в налоговой декларации, требовалось иметь действующий SSN и разрешение на работу (если только один из супругов не служил в вооруженных силах в прошлом году) или вся семья была дисквалифицирован.

Второй платеж (HR 133) зафиксировал исключение «смешанного статуса» для некоторых домохозяйств.Для второго раунда платежей налогоплательщик, имеющий SSN, состоящий в браке с подателем ITIN и совместно подающий налоги, имеет ПРАВО на новую стимулирующую выплату, как и любые правомочные дети-иждивенцы с SSN, если хотя бы один налогоплательщик или родитель, подающий декларацию, имеет SSN … К сожалению, 2,2 миллиона детей с SSN, у которых нет хотя бы одного налогоплательщика / родителя с SSN, заявляющим, что они находятся на иждивении, не имеют права на получение первой и второй стимулирующих выплат. 133 гонорара также предусматривали выплату по закону CARES с обратной силой.для тех семей со «смешанным статусом», которые теперь имеют право на второй платеж, которые были исключены из первого раунда выплат ..

Если лицо не получило первую скидку из-за того, что только один из родителей имел действующий SSN, он может потребовать скидку в соответствии с Законом CARES при подаче своих налоговых деклараций за 2020 год.

Третий платеж (ARP) обеспечивает выплаты всем, имеющим SSN в семье, даже если налогоплательщик или родитель, претендующий на иждивенцев, подает ITIN. Однако, в отличие от HR 133, это новое право на получение SSN иждивенцев подателя ITIN не имеет обратной силы для последних двух платежей.

Последствия государственных сборов

Стимулирующий платеж представляет собой авансовый налоговый кредит (на основе налоговых деклараций за 2020 год). Налоговые льготы НЕ учитываются при проверке государственных сборов.

Поскольку EIP считается возмещением налога, он НЕ засчитывается для получения права на участие в федеральных программах, таких как Medicaid и Программа дополнительного питания (SNAP).

иммигрантов старше 65 лет и пособия по социальному обеспечению

В некоторых случаях лица, иммигрирующие в Соединенные Штаты в возрасте 65 лет и старше, могут иметь право на получение пособий по социальному обеспечению, как и любой американский гражданин по рождению.В других случаях иммигранты могут использовать только пенсионные программы своей страны. А некоторые иммигранты имеют право на получение пособий из обеих стран. Вот обзор того, как работают правила.

Ключевые выводы

  • Люди, иммигрирующие в США в возрасте 65 лет и старше, могут иметь право на пособие по социальному обеспечению.
  • У них должно быть 40 рабочих кредитов в США (примерно на 10 лет), либо они должны быть из страны, имеющей соглашение о суммировании с США. С.
  • Соглашения о суммировании позволяют иммигрантам объединять свои трудовые кредиты как из США, так и из своей страны.
  • У США есть соглашения о суммировании с более чем 25 другими странами.

Имеют ли иммигранты старше 65 лет право на социальное обеспечение?

Большинство людей, которые иммигрируют в Соединенные Штаты по достижении пенсионного возраста, не накопили необходимых 40 рабочих кредитов для получения права на социальное обеспечение США, если только они не проработали в стране в совокупности 10 лет, когда были моложе.

Тем не менее, те, кто может легально работать в США в течение полутора лет после прибытия, и кто зарабатывает не менее 1470 долларов в квартал (по состоянию на 2021 год), могут иметь право на получение пропорциональных пособий по социальному обеспечению США при суммировании соглашение со странами их происхождения.

Соглашение о суммировании — это соглашение между двумя странами с похожими программами социального обеспечения, которое гарантирует, что работники и их работодатели не будут платить налоги на социальное обеспечение с одинаковых заработков в обеих странах.Это также предотвращает двойное опускание лиц при обращении за пособиями. США имеют такие соглашения со следующими странами:

  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Чешская Республика
  • Дания
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Ирландия
  • Италия
  • Япония
  • Люксембург
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Словацкая Республика
  • Словения
  • Южная Корея
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Соединенное Королевство
  • Уругвай

«Иммигрант, который приезжает в США.С. из Италии, например, и имеет некоторый опыт работы в обеих странах, но недостаточный для того, чтобы в полной мере претендовать на получение пособий по социальному обеспечению в любой из стран, может сочетать свой опыт работы за рубежом и по дому, чтобы иметь право на получение пособий по социальному обеспечению, »- объясняет инвестиционный советник Марк Хебнер.

Как работают соглашения о суммировании

Рассмотрим следующий сценарий, иллюстрирующий, как соглашение о суммировании может принести пользу опоздавшему иммигранту из США.

Пенелопа недавно переехала в США.Большую часть своей жизни она прожила в Испании, но когда она была моложе, она проработала девять лет в американской компании в США. За это время она заработала 36 кредитов социального страхования, что, к сожалению, меньше 40 кредитов, необходимых для ее получения. имеете право на получение пособия по социальному обеспечению здесь.

Пенелопа также проработала 12 лет в Испании. Согласно правилам этой страны, ей потребуется 15 лет взносов, чтобы претендовать на пенсионное пособие.

Благодаря соглашению о суммировании она может объединить свои трудовые баллы как из Испании, так и из США.S. для получения пособия по социальному обеспечению. Без этого соглашения она не имела бы права на получение пособий ни в одной из стран, несмотря на то, что платила в двух национальных системах в течение 21 года вместе.

Администрация социального обеспечения США проверяет со своими зарубежными партнерами, имеет ли заявитель-иммигрант право на получение пособия.

Получение социального обеспечения США из-за границы

В некоторых случаях иммигранты, получившие не менее 40 рабочих кредитов в США.S. и, следовательно, имеют право на социальное обеспечение США, могут решить вернуться в свою страну и по-прежнему получать свои пособия в США. В настоящее время это касается следующих стран:

  • Австрия
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Чешская Республика
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Исландия
  • Ирландия
  • Израиль
  • Италия
  • Япония
  • Люксембург
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Словацкая Республика
  • Словения
  • Южная Корея
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Соединенное Королевство
  • Уругвай

Итог

Некоторые иммигранты в возрасте 65 лет и старше имеют право на получение пособия по социальному обеспечению в США.S. или для получения этих пособий, проживая за границей. Однако многие этого не делают. Фактически, отчет Администрации социального обеспечения обнаружил, что 37% всех лиц, не имеющих права на получение пособия по социальному обеспечению, — это иммигранты, прибывшие в Соединенные Штаты в возрасте 50 лет и старше и не имеющие достаточного дохода. Взаимодействие с другими людьми

Электронное разрешение на поездку (eTA): Кто может подать заявку

Право на участие

Вам нужна гостевая виза или и электронное разрешение на поездку (eTA), чтобы лететь в канадский аэропорт или транзитом через него. Вам нужен только один или другой, а не оба.

Кому требуется eTA для поездки в Канаду?

Если у вас:

, вам понадобится eTA
  • Иностранный гражданин, не имеющий визы, и вы летите в канадский аэропорт или проезжаете через него транзитом.
    • Как иностранный гражданин без визы, вам , а не , нужна ЕТА (или гостевая виза), когда вы прибываете на машине, автобусе, поезде или лодке (включая круизное судно).
  • Законные постоянные жители U.S. и вы летите в канадский аэропорт или проезжаете через него транзитом.
    • При регистрации вы должны предъявить действующую грин-карту и действующий паспорт, который использовался для подачи заявления на получение eTA.
    • вам также нужно набрать , а не , если вы прибываете на машине, автобусе, поезде или лодке, в том числе на круизном лайнере.

Вы можете иметь право подать заявление на получение eTA (вместо гостевой визы), если вы:

Граждане Канады

Если вы являетесь гражданином Канады с двойным статусом , вы должны путешествовать с действующим канадским паспортом.

американцев-канадцев могут путешествовать с действующим канадским или американским паспортом.

Постоянные жители Канады

Если вы постоянно проживаете в Канаде, вам не нужна eTA или гостевая виза. Однако вы должны путешествовать с действующей картой постоянного жителя или проездным документом постоянного жителя.

Важно — бывшие жители Канады: Статус постоянного жителя (PR) не истекает. Если вы когда-то жили в Канаде, даже если это было много лет назад , вы все равно могли бы иметь статус PR .Узнайте больше, чтобы избежать задержек в пути.

Путешествующие с визой

ЕТА не требуется, если вам нужна виза, в том числе для владельцев паспортов иностранцев и лиц без гражданства. Вам необходимо путешествовать по гостевой визе.

Путешественники, освобожденные от требования eTA

граждан США освобождены от требования eTA и должны иметь при себе соответствующие документы, удостоверяющие личность, например, действующий паспорт США.

См. Полный список исключений eTA.

Основные требования для въезда в Канаду

Чтобы посетить Канаду, вам необходимо выполнить несколько основных требований, например:

  • иметь действующий проездной документ, например паспорт
  • иметь действующую eTA или гостевую визу
  • Будьте здоровы
  • не имеют судимости по уголовным делам или иммиграционным делам
  • убедить офицера пограничной службы (BSO) в том, что у вас есть связи, такие как работа, дом, финансовые активы или семья, которые вернут вас в вашу страну.
  • убедить BSO в том, что вы покинете Канаду в конце вашего визита
  • хватит денег на проживание.(Сумма денег, которая вам понадобится, может варьироваться. Это зависит от таких факторов, как, например, как долго вы останетесь, и будете ли вы останавливаться в отеле, у друзей или родственников.)

Недопустимость

ЕТА не гарантирует въезд в Канаду. Когда вы приедете, сотрудник пограничной службы попросит показать ваш паспорт и другие документы — например, грин-карту США. Вы должны убедить офицера в том, что имеете право на въезд в Канаду.

Несколько вещей могут сделать вас неприемлемыми, в том числе участие в преступной деятельности, нарушениях прав человека или организованной преступности.

Вы также можете быть недопустимыми по соображениям безопасности, здоровья или по финансовым причинам. Узнайте больше о недопустимости.

Проездные документы и документы, удостоверяющие личность

Откуда: Канадское агентство пограничной службы

Рейсы из Индии и Пакистана

С 22 апреля 2021 г., в 23:30 по восточному времени, Канада приостанавливает полеты из Индии и Пакистана. Ограничения на поездки могут измениться без предупреждения.

Подробнее читайте в пресс-релизе.

COVID-19: Последнее обновление

Посещение Текущие пограничные меры и требования для получения информации о том, как COVID-19 влияет на путешественников, пограничные службы, программы и бизнес.

Убедитесь, что у вас есть надлежащие удостоверения личности для себя и всех детей или несовершеннолетних, путешествующих с вами. Вы должны иметь возможность подтвердить свое законное право или разрешение на въезд в Канаду на границе.

На этой странице

Жители возвращаются в Канаду

Имейте при себе действующий канадский паспорт для всех поездок за границу, включая поездки в США (U.С.). Это единственный общепринятый документ, удостоверяющий личность, который доказывает, что вы имеете право вернуться в Канаду.

Допустимые документы, удостоверяющие личность и гражданство

По прибытии в канадский порт въезда путешественники должны убедить офицера пограничной службы CBSA (BSO) в том, что они соответствуют требованиям для въезда в Канаду. Для канадских граждан, постоянных жителей и лиц, зарегистрированных в соответствии с Законом об индейцах, это может быть сделано путем опроса и проверки документов, таких как:

  • Канадский паспорт
  • Канадское свидетельство о рождении
  • карта постоянного проживания
  • карта гражданства
  • Карта сертификата безопасности Индии (SCIS) или действующая карта сертификата статуса Индии (СНГ)

Если у вас нет паспорта и вы возвращаетесь в Канаду, следующие документы могут подтвердить личность и гражданство :

  • Карта NEXUS, принадлежащая гражданину Канады, при въезде в Канаду по воздуху (при вылете из США).S.), наземный или морской режимы
  • FAST card (Free and Secure Trade), выданная гражданину Канады (только при прибытии наземным или морским транспортом)
  • Канадский проездной документ для экстренной помощи
  • Канадский временный паспорт
  • Свидетельство о канадском гражданстве (выдано с 1954 г. по настоящее время)
  • Расширенные водительские права, выданные провинцией или территорией Канады
  • Улучшенное удостоверение личности / карта с фотографией, выданная провинцией или территорией Канады

Постоянные жители Канады, являющиеся участниками программ NEXUS или FAST, должны путешествовать с паспортом и подтверждением постоянного места жительства, и их могут попросить предъявить эти документы офицеру по прибытии на границу.

Другие приемлемые документы для установления канадского гражданства

Следующие документы могут быть использованы для установления канадского гражданства . По предъявлении путешественниками документы должны сопровождаться другим удостоверением личности государственного образца с фотографией:

.
  • Свидетельство о канадском гражданстве (большая форма выдана с 1 января 1947 г. по 14 февраля 1977 г.)
  • Свидетельство о удержании (выдано с 1 января 1947 г. по 14 февраля 1977 г.)
  • Свидетельство о натурализации (выдано до 1 января 1947 г.)
  • Свидетельство о регистрации рождения за границей (выдано в период с 1 января 1947 г. по 14 февраля 1977 г. органами по вопросам гражданства Канады)
  • Свидетельство о рождении на провинциальном или территориальном уровне (лица, родившиеся в Канаде)

Другие допустимые документы, подтверждающие личность

Для установления личности могут быть использованы следующие документы :

  • Карта CANPASS (воздушный, корпоративный, частный воздух, пересечение границы в отдаленных районах), принадлежащая гражданину Канады
  • Карточка программы регистрации коммерческого водителя, принадлежащая гражданину Канады
  • Губернские и краевые водительские права
  • Трудовой или студенческий билет с фотографией и подписью
  • Губернская карта медицинского страхования
  • Губернское удостоверение личности
  • Идентификационный номер канадских вооруженных сил
  • Идентификация полиции
  • Свидетельство о приобретении огнестрельного оружия
  • Карточка социального страхования
  • Кредитная карта
  • Свидетельство о страховании транспортного средства
  • Регистрационный номер

Приемлемые документы для установления статуса зарегистрированного индейца и удостоверения личности

Каждый человек , зарегистрированный в соответствии с Законом об индейцах , может въехать и остаться в Канаде по праву в соответствии с подразделом A19 (1) Закона об иммиграции и защите беженцев .Сертификат безопасности индейца (SCIS), более известный как карта статуса, представляет собой документ, удостоверяющий личность, выданный Министерством по делам индейцев и северных территорий Канады, подтверждающий, что владелец карты зарегистрирован в качестве индейца статуса в соответствии с Законом об индейцах .

Примечание. Сертификат об индийском статусе (CIS) был заменен SCIS в 2009 году. Существующие версии CIS будут действительны до даты их продления.

Если вы планируете поехать в U.S., мы рекомендуем вам посетить веб-сайт Службы таможенного и пограничного контроля США для получения информации об Инициативе США по путешествиям в Западное полушарие, а также о требованиях для въезда или возвращения в США

Путешествие с детьми и несовершеннолетними

Путешествуя с несовершеннолетним, необходимо:

  • нести копии любых юридических документов об опеке, таких как права опеки, если применимо
  • приехать на границу на том же транспортном средстве, что и несовершеннолетний
  • иметь письмо о согласии, если:
    • вы разделяете опеку над несовершеннолетним, и другой родитель или законный опекун не путешествует с вами
    • вы не являетесь родителем или законным опекуном несовершеннолетнего

Письмо о согласии должно включать в себя опекунов родителей или законных опекунов:

  • полное наименование
  • адрес
  • телефонный номер

Пограничники всегда следят за пропавшими детьми и могут задать вопросы о несовершеннолетних, путешествующих с вами.

Во избежание задержек заверен нотариально заверенное письмо-согласие, подтверждающее его подлинность. Чтобы получить дополнительную информацию о письмах о согласии и загрузить интерактивную форму, посетите Рекомендуемое письмо о согласии для детей, выезжающих за границу.

Дополнительная информация

Международные посетители Канады

Узнайте, можете ли вы въехать в Канаду

Все международные путешественники при въезде в Канаду должны иметь при себе соответствующее удостоверение личности и действующую визу (при необходимости).Паспорт рекомендуется, потому что это единственный надежный и общепринятый проездной документ и удостоверение личности для международных поездок.

Международные транспортные компании, такие как авиакомпании, должны убедиться, что у путешественников есть надлежащие действующие проездные документы. Если у вас нет необходимых документов, вам могут быть задержаны или отказано во въезде в Канаду. . Что вам нужно, будет зависеть от того, откуда вы, как путешествуете и с какими документами путешествуете.Ознакомьтесь с требованиями к въезду по странам.

Когда вы въезжаете в Канаду, сотрудник пограничной службы попросит показать ваш паспорт и действующую визу, если вы прибываете из страны, для которой она необходима. Посетите веб-сайт иммиграции, беженцев и гражданства Канады, чтобы узнать больше о том, какие проездные документы требуются.

Граждане США, которые являются участниками программы NEXUS, могут предъявить свою членскую карту в качестве удостоверения личности и документа, подтверждающего гражданство, при прибытии самолетом (при вылете из США).S.), наземным или морским режимами.

Граждане США, участвующие в программе FAST, могут использовать свои карты в качестве удостоверения личности только при прибытии наземным и морским транспортом.

Постоянные жители США, которые являются участниками программ NEXUS или FAST, должны путешествовать с паспортом и подтверждением постоянного места жительства, и их могут попросить предъявить эти документы офицеру по прибытии на границу.

Постоянным резидентам США, которые являются членами NEXUS, также требуется электронное разрешение на поездку (eTA) при перелетах в Канаду или транзитом через нее.Граждане США и Канады освобождены от уплаты налогов.

Всем посетителям, прибывающим из США или проезжающим транзитом через США, рекомендуется посетить веб-сайт Службы таможенного и пограничного контроля США для получения информации, касающейся инициативы US Western Hemisphere Travel Initiative, а также требований для въезда или возвращения в США.

Электронное разрешение на поездку

Действуют новые требования к въезду: иностранным гражданам без визы требуется электронное разрешение на въезд (eTA) для полета в Канаду или транзита через нее.

Исключения для иностранных граждан, не имеющих визы, включают:

канадских граждан, включая двойных граждан, и постоянных жителей Канады не нужно подавать для получения eTA.

Будьте готовы: подайте заявку на eTA до , когда вы забронируете свой рейс в Канаду. Большинство заявителей утверждаются в течение нескольких минут. Однако обработка некоторых заявок может занять несколько дней, поэтому не ждите до последней минуты.

Дополнительная информация

Поддельные сайты

Путешественникам, которые подают заявку на получение eTA, рекомендуется проявлять осторожность во всех отношениях с компаниями, которые заявляют, что предлагают помощь в получении eTA.Эти компании , а не , действующие от имени правительства Канады. Многие создали веб-сайты, которые взимают плату за предоставление информации и подачу заявок на eTA.

Этот веб-сайт правительства Канады является официальным местом для подачи заявки на электронную заявку на поездку.

Ссылки по теме

SNAP округа Малтнома (талоны на питание) Вопросы и ответы

Нужна обновленная информация о статусе вашей заявки SNAP или информация о вашей карте Oregon Trail (EBT)? Посетите веб-сайт Департамента человеческих ресурсов штата Орегон.


Ниже вы найдете вопросы и ответы о SNAP в Орегоне.

Если у вас есть вопросы по поводу вашего заявления SNAP или открытого дела SNAP, проверьте онлайн на https://one.oregon.gov или свяжитесь с центром обслуживания клиентов ODHS (800-699-9075 или [email protected]. or.us) или в местный офис ODHS.

Если вам нужна дополнительная помощь с оформлением документов или перемещением по процессу подачи заявки на SNAP, свяжитесь с группой поддержки SNAP округа Малтнома, позвонив Эмили (503-320-6658) или Хуану (503-928-9689) или отправив сообщение по электронной почте snap @multco.нас. Обратите внимание, что у нас нет доступа к системе ODHS, чтобы предоставить вам обновленную информацию о вашем открытом деле или поданном заявлении.

Темы:

Эта страница полезна?


Общая информация SNAP

Что такое SNAP?

Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP, ранее известная как продовольственные талоны) — это федеральная программа помощи в области питания, которая помогает семьям и отдельным лицам с низким доходом приобретать питательную и здоровую пищу.Здесь, в Орегоне, SNAP управляет Департамент социальных служб штата Орегон (ODHS).

Как купить еду?

участников SNAP получат свои льготы по карте Oregon Trail Card, также известной как карта EBT (Electronic Benefit Transfer). Карта Oregon Trail Card похожа на дебетовую карту и может использоваться для покупки продуктов питания в большинстве мест, где вы можете купить продукты, включая продуктовые магазины, некоторые фермерские рынки и CSA (подробнее здесь), а также в Интернете в Walmart и Amazon.

Что я могу приобрести с помощью карты Oregon Trail Card?

Пособия

SNAP можно использовать для покупки большинства продуктов питания.Вы не можете покупать горячую пищу, алкогольные напитки, сигареты, табак, витамины, корм для домашних животных или предметы домашнего обихода. Более подробный список см. В Руководстве USDA SNAP.

Есть ли дополнительные преимущества для участника программы SNAP, помимо продовольственных долларов?

Просто получив разрешение на участие в программе SNAP, независимо от размера пособия, семьи и отдельные лица могут автоматически иметь право на участие в других программах, таких как скидки, приоритетный доступ и бесплатные услуги.

Как долго длятся льготы по программе SNAP?

Срок действия пособий

SNAP истечет через 12 месяцев с даты выдачи вашей карты EBT, если они не будут использованы.После того, как они вышли из системы, они больше не доступны и не могут быть восстановлены. Клиенты получат уведомление до того, как срок выплаты пособий истечет, чтобы они знали, что им нужно потратить свои льготы.

Что делать, если моя карта утеряна, украдена или сломана?

Если ваша карта утеряна или украдена, позвоните по бесплатной линии по замене карт Oregon Trail по телефону 1-855-328-6715 и попросите отправить вам замену карты по почте. Линия замены открыта с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30.

Если ваша карта утеряна или украдена в нерабочее время, позвоните по бесплатному телефону службы поддержки клиентов Oregon EBT по номеру 1-888-997-4447 , чтобы аннулировать карту и защитить оставшиеся льготы. Линия помощи открыта 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Вам все равно нужно будет связаться с Линией замены карт, чтобы получить новую карту по почте.

Если ваша карта сломана, вы можете отнести сломанную карту в местный офис ODHS, чтобы получить замену, или позвоните по бесплатной линии по замене карт Oregon Trail по номеру 1-855-328-6715

Что делать, если мне нужен новый ПИН-код для моей карты EBT?

Позвоните по бесплатному телефону службы поддержки клиентов Oregon EBT по номеру 1-888-997-4447 , чтобы изменить свой PIN-код.

Перейдите на сайт www.ebtEDGE.com и измените свой PIN-код.

Посетите местный офис самообеспечения ODHS или офис по делам пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, где администратор может помочь вам изменить ваш PIN-код.


Подача заявки на SNAP

Как рассчитывается мое право на участие в программе SNAP и размер пособия?

ODHS учитывает доход заявителя, некоторые расходы и некоторые дополнительные критерии при определении права на участие и размера пособия.Некоторым группам, например студентам колледжей, лицам в возрасте от 18 до 50 лет, не имеющим детей в семье, и иммигрантам, возможно, потребуется соответствовать дополнительным критериям.

Какие документы нужно сдать?

После подачи заявления ODHS сообщит вам, что вам нужно. Вам может потребоваться сдать следующее:

  • Удостоверение личности (копия удостоверения личности).

  • Подтверждение дохода (квитанции о заработной плате, бухгалтерская книга, справка от работодателя и т. Д.).

  • Номер социального страхования для всех членов семьи, которые хотят получать пособия.

  • Подтверждение иммиграционного статуса для тех, кто хочет получить льготы.

Должен ли я подавать заявление со всеми в моем доме?

ODHS запрашивает, чтобы заявки включали всех, с кем вы живете. Обычно нормы дохода применяются к тем, с кем вы живете и большую часть времени покупаете, готовите и едите еду. Некоторых людей следует считать вместе, если они живут вместе, независимо от того, едят они совместно или нет.Группы, которых следует рассматривать вместе, если они живут вместе:

Что считается доходом?

ODHS учитывает доход из большинства источников, включая трудовой доход от работы и нетрудовой доход, такой как денежная помощь, доход от социального обеспечения, страхование по безработице и алименты.

Чей доход я укажу в заявлении?

Все люди, с которыми вы живете и которые большую часть времени покупают, готовят и едят. Кроме того, информация о доходах потребуется для всех в группах, которые должны подавать заявление вместе, если они проживают вместе (родители и дети до 22 лет, опекуны и дети до 18 лет, а также супруги).

Если у меня есть ипотечный дом, сбережения в банке и / или оплата автомобиля, повлияет ли это на мое право на участие в программе SNAP?

Для большинства жителей штата Орегон ипотека, сбережения в банке и оплата автомобиля не повлияют на их право на участие в программе SNAP.

Что произойдет после того, как я подам заявку на SNAP?

После того, как ваше заявление будет отправлено в ODHS, они свяжутся с вами в течение недели или около того, чтобы рассмотреть ваше дело. После получения заявления в ODHS есть 30 дней для завершения всего процесса подачи заявления, который может включать собеседование и подачу дополнительных документов.

Как мне проверить статус моей заявки SNAP?

Вы можете проверить статус своей заявки, войдя в систему в Интернете (https://one.oregon.gov) или связавшись напрямую с ODHS в их Центре обслуживания клиентов (800-699-9075 или [email protected] .or.us), местным отделением самообеспечения ODHS или отделом обслуживания пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Нужна помощь в поиске подходящего офиса? Свяжитесь с 211info (позвоните по номеру 2-1-1, отправьте текст с почтовым индексом на номер 898211, отправьте сообщение электронной почты help @ 211info.org или посетите 211info.org).

Получу ли я уведомление, когда придет время продлевать мою заявку?

Уведомление ODHS по почте до истечения срока продления, которое обычно происходит каждые 6 месяцев. Обычно для продолжения получения льгот по программе SNAP необходимо заполнить документы на продление. Ваши льготы могут быть отложены, если формы не заполнены или отправлены с опозданием.

Что делать, если мой доход или что-то еще в моей ситуации изменится?

Бывают случаи, когда от участника SNAP может потребоваться сообщить об изменениях, например, если ваш доход увеличивается.О других изменениях, таких как уменьшение дохода или увеличение арендной платы, может не требоваться сообщать, но было бы полезно сообщать о них, поскольку это может привести к увеличению льгот по программе SNAP.

Об изменениях можно сообщить онлайн (https://one.oregon.gov), по телефону (800-699-9075), письменно или лично в офисе ODHS.


Иммигранты

Могут ли неграждане иметь право на SNAP?

Да! Неграждане могут иметь право на участие в программе SNAP. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой SNAP Министерства сельского хозяйства США в отношении права неграждан.

Иммигранты, которые имеют право на получение помощи на основании их иммиграционного статуса, также должны соответствовать другим требованиям для участия в программе SNAP, например, руководящим принципам дохода.

Домохозяйства со смешанным статусом, соответствующие требованиям к доходу, могут подавать заявление на всех, кто живет и ест вместе. Имейте в виду, что люди в США со студенческими или туристическими визами, получатели DACA и лица без документов обычно не имеют права на SNAP, но подача заявления может принести пользу остальной части семьи.

Я не имею права из-за моего иммиграционного статуса, но мои дети имеют право.Могу ли я подать на них заявление на получение льгот по программе SNAP? Могу ли я включиться в приложение SNAP?

Вы можете подать заявление на членов семьи, имеющих право на получение помощи, таких как ваши дети, даже если вы не имеете на это права из-за вашего иммиграционного статуса. Дети, рожденные в США, и некоторые законно проживающие в США неграждане могут получать пособия, даже если их родители не имеют на них права.

Если вы — глава семьи или единственный взрослый, сначала укажите свое имя в заявлении, даже если вы не имеете права на участие в программе SNAP.

Если я получу пособие по программе SNAP от имени моих детей, повлияет ли это на меня в будущем при подаче заявления на получение законного постоянного проживания (LPR)? Что такое общественный сбор?

*** Этот ответ не является юридической консультацией ***

По состоянию на 9 марта 2021 г. протокол SNAP НЕ учитывается при определении государственных тарифов.

Некоторые люди, подающие заявление на получение визы или законного постоянного места жительства, могут пройти через определение государственной пошлины, которая, согласно Службе гражданства и иммиграции США (USCIS), определяет, могут ли они стать «в первую очередь зависимыми от правительства в плане средств к существованию. .”

  • Государственный сбор распространяется не на всех иммигрантов — есть много исключений!

  • Многие общественные пособия не считаются оплачиваемыми государством, и большинство иммигрантов, с которых взимается государственная оплата, не имеют права на получение государственных пособий, которые учитываются в соответствии с этим правилом.

  • Льготы, используемые членами семьи, не будут учитываться при принятии решений о государственных сборах.

Все ситуации индивидуальны, поэтому важно быть в курсе!


Право на участие учащихся

Могут ли студенты иметь право на участие в программе SNAP?

Да! Студенты старше 18 и младше 50 лет, посещающие высшие учебные заведения неполный рабочий день или более, должны соответствовать дополнительным критериям, чтобы иметь право на участие в программе SNAP.Посетите нашу страницу о программе SNAP для студентов колледжей, чтобы узнать о дополнительных критериях участия. Каждый, кто подает заявку на SNAP, должен соответствовать общим правилам дохода.

Что считается высшим образованием?

Высшее образование — это любое учебное заведение, для зачисления которого обычно требуется аттестат средней школы или его эквивалент. Это может быть государственный или частный колледж, университет или местный колледж; онлайн-школа; или бизнес, техническое или профессионально-техническое училище.

Я не отвечаю ни одному из дополнительных критериев учащегося, но моя семья соответствует требованиям к доходу; Могут ли другие члены моей семьи по-прежнему получать пособие по программе SNAP?

Да, если другие члены семьи имеют право на получение помощи, они могут получить SNAP.Право на участие зависит от конкретного студента. Если в вашей семье есть другие люди, которые могут иметь право на получение пособия, они могут подать заявление на получение пособия. Если вы не отвечаете требованиям, ваш доход не будет учитываться при определении размера пособия по программе SNAP.

Я студент, живу с родителями, но я полностью независим. Повлияет ли их доход на мое право на участие?

Это зависит от обстоятельств. Если учащемуся младше 22 лет, и он живет со своими родителями, будет учитываться доход их родителей, даже если еда покупается, готовится и съедается отдельно.Если ученику 22 года и более, и он живет со своими родителями, он может подать заявление самостоятельно, если большую часть времени покупает, готовит и ест свою еду отдельно от родителей.

Считается ли финансовая помощь доходом и повлияет ли она на размер моего пособия?

Это зависит от обстоятельств. Образовательные ссуды, федеральные рабочие места и некоторые другие образовательные выплаты не считаются доходом. Некоторые частные гранты, образовательная поддержка VA и некоторые другие образовательные награды могут считаться доходом.Если ваша финансовая помощь засчитывается как доход, это может повлиять на то, на какие пособия вы имеете право.

Должен ли я получать финансовую помощь для получения SNAP?

Как планы питания влияют на право учащихся на участие в программе SNAP?

Если план питания учащегося предусматривает покрытие менее 51% его питания, они могут иметь право на участие.

У меня сейчас сезонный / праздничный перерыв в школе. Считаю ли я меня студентом?

Если ваш перерыв приходится на обычные школьные каникулы, такие как весенние, летние или зимние каникулы, и вы планируете вернуться к занятиям после перерыва, вы по-прежнему считаете себя учеником и должны соответствовать руководящим принципам дохода и дополнительным критериям.

Я посещаю местный общественный колледж, чтобы закончить курсы по GED. Должен ли я соответствовать дополнительным критериям учащегося?

Если студент посещает программу GED, он не должен соответствовать критериям студента.

Я учусь в ремесленном училище. Считается ли школа высшим образованием?

Торговые или профессиональные училища, требующие аттестата о среднем образовании или GED, соответствуют определению высшего образования. Студент одного из этих учебных заведений должен соответствовать одному из дополнительных критериев для студентов.

Могу ли я работать один час в неделю во время учебы и иметь право на участие в программе SNAP?

Да, до тех пор, пока семья учащегося соответствует общим требованиям к доходам, работа на финансируемой из федерального бюджета учебной должности любое количество часов в неделю будет соответствовать дополнительным критериям учащегося для программы SNAP.

Как мне подать заявление о приеме на работу в федеральном масштабе?

Обратитесь в офис финансовой помощи вашей школы.


Взрослые от 18 до 50 лет без иждивенцев

Каковы временные рамки для взрослых от 18 до 50 лет без иждивенцев?

В настоящее время временные ограничения для взрослых в возрасте от 18 до 50 лет без иждивенцев были приостановлены во всем Орегоне до сентября 2021 года! Если ранее вам было отказано из-за несоответствия требованиям работы, теперь вы можете иметь право на участие.

Право на участие | Medicaid

Medicaid — это совместная федеральная программа и программа штата, которая вместе с Программой медицинского страхования детей (CHIP) обеспечивает медицинское страхование более 72,5 миллионов американцев, включая детей, беременных женщин, родителей, пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. Medicaid — самый крупный источник медицинского страхования в Соединенных Штатах.

Для участия в программе Medicaid федеральный закон требует, чтобы штаты охватывали определенные группы лиц.Семьи с низким доходом, квалифицированные беременные женщины и дети, а также лица, получающие дополнительный социальный доход (SSI), являются примерами групп с обязательным правом на участие (PDF, 177,87 КБ). У штатов есть дополнительные возможности для покрытия, и они могут выбрать покрытие других групп, например лиц, получающих услуги на дому и по месту жительства, и детей, находящихся в приемных семьях, которые в противном случае не имеют права.

Закон о доступном медицинском обслуживании от 2010 года предоставил штатам возможность расширить программу Medicaid, чтобы охватить почти всех американцев с низким доходом в возрасте до 65 лет.Право на участие детей было расширено как минимум до 133% от федерального уровня бедности (FPL) в каждом штате (большинство штатов охватывают детей с более высоким уровнем дохода), и штатам была предоставлена ​​возможность распространить право на взрослых с доходом не выше 133%. ФПЛ. Большинство штатов решили расширить охват на взрослых, а те, которые еще не расширились, могут сделать это в любое время. Узнайте, расширил ли ваш штат покрытие Medicaid на взрослых с низким доходом.

Определение права на участие в программе Medicaid

Финансовое право

Закон о доступном медицинском обслуживании установил новую методологию определения права на участие в программе Medicaid, основанную на модифицированном скорректированном валовом доходе (MAGI).MAGI используется для определения финансового права на участие в программах Medicaid, CHIP, налоговых льготах и ​​скидках на участие в расходах, доступных на рынке медицинского страхования. Благодаря использованию единого набора правил подсчета доходов и единого приложения для всех программ Закон о доступном медицинском обслуживании упростил для людей подачу заявления и зачисление в соответствующую программу.

MAGI является основой для определения права на участие в программе Medicaid для большинства детей, беременных женщин, родителей и взрослых. Методология, основанная на MAGI, рассматривает налогооблагаемый доход и налоговые отношения для определения финансового права на участие в программе Medicaid.MAGI заменил прежний процесс расчета права на участие в программе Medicaid, основанный на методологиях программы помощи семьям с детьми-иждивенцами, завершившейся в 1996 году. Методология на основе MAGI не позволяет игнорировать доход, который варьируется в зависимости от штата или группы права и не позволяет проводить тест актива или ресурса.

Некоторые люди освобождены от правил подсчета доходов на основе MAGI, в том числе те, чье право на участие основано на слепоте, инвалидности или возрасте (65 лет и старше).Право на участие в программе Medicaid для лиц в возрасте 65 лет и старше или лиц, страдающих слепотой или инвалидностью, обычно определяется с использованием методологии дохода программы SSI, администрируемой Администрацией социального обеспечения (в некоторых штатах, известных как штаты 209 (b), используются определенные более строгие критерии соответствия, чем SSI, но по-прежнему в основном применяют методологии SSI). Право на участие в сберегательных программах Medicare, посредством которых Medicaid оплачивает страховые взносы Medicare, франшизы и / или расходы по совместному страхованию для бенефициаров, имеющих право на участие в обеих программах (часто называемых двойным правом), определяется с использованием методологий SSI..

Определенным группам, имеющим право на участие в программе Medicaid, не требуется определение дохода агентством Medicaid. Это покрытие может быть основано на участии в другой программе, такой как SSI или программа лечения и профилактики рака груди и шейки матки. Дети, для которых действует соглашение о помощи в усыновлении в соответствии с разделом IV-E Закона о социальном обеспечении, автоматически имеют право на него. Молодые люди, которые соответствуют требованиям для получения права на участие в программе в качестве бывшего получателя патронатного воспитания, также имеют право на получение помощи при любом уровне дохода.

Нефинансовое право на участие

Чтобы иметь право на участие в программе Medicaid, люди также должны соответствовать определенным нефинансовым критериям. Бенефициары Medicaid обычно должны быть резидентами штата, в котором они получают Medicaid. Они должны быть либо гражданами США, либо определенными квалифицированными негражданами, например, законными постоянными жителями. Кроме того, некоторые группы правомочности ограничены возрастом, беременностью или родительским статусом.

Дата вступления в силу

Как только определено, что лицо имеет право на участие в программе Medicaid, покрытие вступает в силу либо в день подачи заявления, либо в первый день месяца, в котором оно было подано.Пособия также могут покрываться задним числом на срок до трех месяцев до месяца подачи заявления, если лицо имело бы право в течение этого периода, если бы оно подало заявление. Покрытие обычно прекращается в конце месяца, в котором человек больше не соответствует требованиям для получения права на участие.

нуждающиеся по медицинским показаниям

Штаты имеют возможность учредить «программу для нуждающихся с медицинской точки зрения» для лиц со значительными медицинскими потребностями, доход которых слишком высок, чтобы иметь право на участие в программе Medicaid в рамках других групп.Лица, нуждающиеся в медицинском обслуживании, могут получить право на получение помощи, «потратив вниз» сумму дохода, превышающую установленный в штате стандарт дохода для нуждающихся с медицинской точки зрения. Люди тратят меньше, неся расходы на медицинское и лечебное обслуживание, на которое у них нет медицинской страховки. Как только понесенные индивидуальные расходы превышают разницу между доходом индивидуума и уровнем дохода штата, нуждающегося в медицинском обслуживании («сумма расходов»), это лицо может иметь право на участие в программе Medicaid. Затем программа Medicaid оплачивает стоимость услуг, превышающую расходы, которые лицо должно было понести, чтобы получить право на участие в программе.

В дополнение к штатам с программами для нуждающихся с медицинской точки зрения, в штатах 209 (b) также должны быть разрешены расходы до групп, соответствующих критериям получения дохода, на основе слепоты, инвалидности или возраста (65 лет и старше), даже если в штате также есть нуждающиеся с медицинской точки зрения люди. программа. Тридцать шесть штатов и округ Колумбия используют программы расходования средств либо как программы для нуждающихся с медицинской точки зрения, либо как 209 (b) штаты.

Апелляции

Государства должны предоставить людям возможность требовать справедливого разбирательства в отношении отказа, действия, предпринятого государственным органом, который он или она считает ошибочным, или если государство не действовало с разумной оперативностью.У государств есть варианты того, как структурировать свои апелляционные процессы. Апелляции могут быть поданы агентством Medicaid или делегированы в организацию по обмену или обмену апелляциями (для апелляций об отказе в праве на участие лиц, чей доход определяется на основе MAGI). Апелляции также могут быть переданы в другое государственное учреждение, если штат получит одобрение от CMS в соответствии с Законом о межправительственном сотрудничестве 1968 года.

CIB: Координация между апелляционным органом HHS и агентствами Medicaid и CHIP — государства оценки (PDF, 149.92 КБ)
В этом информационном бюллетене обсуждаются федеральные требования и предоставляется техническая помощь, связанная с координацией апелляций по программам доступности страхования в штатах, которые выбрали систему обмена на федеральном уровне (FFE) для оценки права на участие в программах Medicaid и CHIP («оценочные штаты»).

Приложение 1: Государства, рассматривающие решения Апелляционного органа HHS как оценки соответствия критериям (PDF, 65,19 КБ), предоставляет три сценария, иллюстрирующие конкретные шаги, которые государства, проводящие оценку, должны предпринять после получения электронного файла передачи от Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS). ) Апелляционный орган, если штат решил рассматривать решения Апелляционного органа HHS как оценку права на участие в программе Medicaid или CHIP.См. Операционные потоки для сценариев:

Приложение 2: Государства, рассматривающие решения апелляционного органа HHS как определения правомочности (PDF, 50,44 КБ), предоставляет три сценария, иллюстрирующие конкретные шаги, которые государства оценивания должны предпринять после получения электронного файла передачи от апелляционного органа HHS, если штат выбрал принимать решения апелляционного органа HHS в качестве окончательного определения права на участие в программах Medicaid или CHIP. См. Операционные потоки для сценариев:

Связанные темы

Обнищание супруга : Защищает супругу / супругу заявителя Medicaid или получателя, нуждающегося в покрытии долгосрочных услуг и поддержки (LTSS) в учреждении, на дому или в другом месте по месту жительства, от обеднения с целью супруг, нуждающийся в LTSS для получения покрытия Medicaid за такие услуги.

Порядок обращения с трастами : Когда физическое лицо, его или ее супруг (а) или любое лицо, действующее от имени человека, создают траст, используя по крайней мере часть средств этого лица, этот траст может считаться доступным для лица для определения права на участие в программе Medicaid.

Передача активов по цене ниже справедливой рыночной : Бенефициарам программы Medicaid, нуждающимся в LTSS, будет отказано в покрытии LTSS, если они передали активы по цене ниже справедливой рыночной в течение пятилетнего периода, предшествующего их заявке на Medicaid.Это правило применяется, когда лица (или их супруги), которые нуждаются в LTSS в учреждении долгосрочного ухода или желают получить услуги по отказу от прав на дому или по месту жительства, передали, продали или подарили активы по цене меньше, чем они стоят.

Восстановление имущества : программы Medicaid штата должны взыскивать с имущества участника Medicaid стоимость определенных льгот, выплачиваемых от имени участника, включая услуги учреждения сестринского ухода, услуги на дому и по месту жительства, а также соответствующие услуги больниц и рецептурных препаратов.Программы Medicaid штата могут компенсировать другие льготы Medicaid, за исключением льгот по совместному финансированию Medicare, выплачиваемых от имени получателей сберегательной программы Medicare.

Ответственность перед третьими сторонами: Ответственность перед третьими сторонами относится к третьим сторонам, которые имеют юридическое обязательство оплатить часть или всю стоимость медицинских услуг, предоставленных бенефициару Medicaid. Примерами являются другие программы, такие как Medicare, или другая медицинская страховка, которую может иметь человек, которая покрывает, по крайней мере, часть стоимости медицинских услуг.Если у третьей стороны есть такое обязательство, Medicaid оплатит только эту часть.

Отказы и демонстрации : Государства могут обращаться в CMS с просьбой об отказе от предоставления Medicaid группам населения, помимо тех, на которые традиционно распространяется план штата. В некоторых штатах есть дополнительные государственные программы по оказанию медицинской помощи определенным лицам с низкими доходами, которые не имеют права на участие в программе Medicaid.