167 фз об обязательном пенсионном: » » 15.12.2001 N 167- ( ) /

Содержание

Закон Об Обязательном Пенсионном Страховании в РФ N 167-ФЗ

15 декабря 2001 года N 167-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПЕНСИОННОМ СТРАХОВАНИИ


В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой 30 ноября 2001 года
Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года

Настоящий Федеральный закон устанавливает организационные, правовые и финансовые основы обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации.

Статья 1. Предмет правового регулирования

Статья 2. Законодательство Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 3.1. Полномочия федеральных органов государственной власти по обязательному пенсионному страхованию в Российской Федерации

Статья 4. Субъекты обязательного пенсионного страхования

Статья 5. Страховщик

Статья 6. Страхователи

Статья 7. Застрахованные лица

Статья 8. Страховой риск и страховой случай

Статья 9. Обязательное страховое обеспечение

Статья 10. Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации

Статья 11. Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей в органах страховщика

Статья 12. Утратила силу

Статья 13. Права, обязанности и ответственность страховщика

Статья 14. Права, обязанности и ответственность страхователей

Статья 15. Права, обязанности и ответственность застрахованных лиц

Статья 16. Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Статья 17. Формирование бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

Статья 18. Расходование средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

Статья 19. Резерв бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

Статья 20. Индивидуальный пенсионный коэффициент и его стоимость

Статья 20.1. Учет средств для финансирования накопительной пенсии

Статья 21. Контроль за использованием средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

Статья 22. Тариф страхового взноса

Статья 22.1. Тариф страхового взноса в отношении застрахованных лиц из числа иностранных граждан или лиц без гражданства

Статья 22.2. Единый расчетный документ

Статья 23. Утратила силу

Статья 24. Утратила силу

Статья 25. Утратила силу

Статья 25.1. Утратила силу

Статья 26. Утратила силу

Статья 27. Утратила силу

Статья 28. Размер страховых взносов, уплачиваемых страхователями, не производящими выплаты физическим лицам

Статья 29. Добровольное вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию

Статья 30. Утратила силу

Статья 31. Рассмотрение и разрешение споров по вопросам обязательного пенсионного страхования

Статья 32. Право застрахованного лица на передачу своих накоплений в негосударственный пенсионный фонд

Статья 33. Переходные положения

Статья 33. 1. Утратила силу

Статья 33.2. Дополнительные тарифы страховых взносов для отдельных категорий страхователей с 1 января 2013 года

Статья 33.3. Определение варианта пенсионного обеспечения застрахованных лиц

Статья 34. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон РФ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» N 167-ФЗ (действующая редакция 2021)

разъяснения по вопросу формирования «северного» стажа

28.01.2021

Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре разъясняет вопрос формирования «северного» стажа у лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» и влияния применения данного режима пенсионером на размер пенсии.

Федеральный закон от 27.11.2018 № 425-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» устанавливает право граждан осуществлять предпринимательскую деятельность без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, лицо применяет специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход». В этом случае обязанность по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не установлена.

Согласно части 1 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Федеральный закон № 400-ФЗ) в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Таким образом, лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», периоды осуществления предпринимательской деятельности не засчитываются в страховой стаж, а в случае, когда указанные лица уже являются пенсионерами, размер страховой пенсии выплачивается с учетом индексации (корректировки).

В тоже время рассматриваемая категория граждан может добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и уплачивать страховые взносы в порядке, определенном частью 5 статьи 29 Федерального закона от 15.

12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 167-ФЗ).

Положениями части 5 статьи 29 Федерального закона № 167-ФЗ предусмотрено, что периоды уплаты страховых взносов лицам, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, засчитываются в страховой стаж.

При этом Федеральный закон № 167-ФЗ не содержит норм о включении периодов добровольной уплаты страховых взносов в стаж на соответствующих видах работ, в том числе в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 6 части 1 статьи 32 Федерального закона № 400-ФЗ в связи с работой в районах Крайнего Севера или приравненных к ним местностях.

Учитывая изложенное, у лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в период добровольной уплаты ими страховых взносов, образуются пенсионные права только в части страхового стажа и величины индивидуального пенсионного коэффициента.

Факт уплаты страховых взносов рассматриваемой категорией лиц влечет также правовые последствия, касающиеся выплаты пенсий и отдельных видов социальных выплат.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 26.1 Федерального закона № 400-ФЗ пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом № 167-ФЗ, суммы страховой пенсии выплачиваются в размере, исчисленном без учета индексации (корректировки).

Таким образом, лицо, применяющее специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» и уплачивающее соответствующие страховые взносы, подпадает под правовое регулирование статьи 26.1 Федерального закона № 400-ФЗ, определяющей порядок выплаты страховой пенсии работающим пенсионерам. Соответственно выплата страховой пенсии рассматриваемой категории лиц будет осуществляться как работающим пенсионерам – без учета индексации (корректировки) в порядке и в сроки, определенные указанной статьей.

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»»

Принят
Государственной Думой
22 декабря 2020 г.

Одобрен
Советом Федерации
25 декабря 2020 г.


Внести в Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» следующие изменения:

1) в статье 6:

а) абзац первый подпункта 2 пункта 1 после слова «адвокаты» дополнить словами «(за исключением адвокатов, являющихся получателями пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» и не вступивших добровольно в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию или прекративших такие правоотношения в соответствии со статьей 29 настоящего Федерального закона)»;

б) в пункте 2 слова «5 и 6» заменить цифрами «5 — 7»;

2) абзац третий пункта 1 статьи 7 дополнить словами «, а также адвокатов, являющихся получателями пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» и не вступивших добровольно в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию или прекративших такие правоотношения в соответствии со статьей 29 настоящего Федерального закона»;

3) в статье 29:

а) пункт 1 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) физические лица из числа адвокатов, являющихся получателями пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей», в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за себя. «;

б) в пункте 3 слова «1, 2, 3, 5 и 6» заменить цифрами «1 — 3, 5 — 7»;

в) в пункте 5:

в абзаце первом слова «5 и 6» заменить цифрами «5 — 7»;

в абзаце третьем слова «5 и 6» заменить цифрами «5 — 7»;

в абзаце пятом слова «5 и 6» заменить цифрами «5 — 7»;

в абзаце восьмом слова «5 и 6» заменить цифрами «5 — 7»;

в абзаце девятом слова «в подпункте 6» заменить словами «в подпунктах 6 и 7».

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

О внесении изменений в законодательство об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации для адвокатов — военных пенсионеров

Федеральным законом от 30 декабря 2020 г. N 502-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (вступил в силу 10. 01.2021г.), внесены изменения в Федеральный закон 167-ФЗ от 15.12.2001г., в соответствии с которыми физические лица из числа адвокатов, являющихся получателями пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» и не вступивших добровольно в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию или прекративших такие правоотношения, не являются страхователями и исключены из застрахованных лиц, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование. Кроме того, физические лица из числа адвокатов, являющихся получателями пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности в соответствии с Законом N 4468-1, вправе вступить в добровольные правоотношения по обязательному пенсионному страхованию (п. п.7 п.1 ст.29 Федерального закона 167-ФЗ). Данные физические лица вступают в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и прекращают правоотношения путем подачи заявления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. Лица, добровольно вступающие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты страховых взносов в ПФР, самостоятельно, с учетом ограничений, установленных п.1 ст.29 Федерального закона 167-ФЗ, определяют размер страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период. При этом адвокаты — военные пенсионеры могут уплачивать страховые взносы в любом размере, но не более максимального размера, определяемого как произведение восьмикратного МРОТ, установленного на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы и тарифа страховых взносов в ПФР, установленного пп.1 п.2 ст.425 Налогового кодекса РФ, увеличенное в 12 раз. При этом периоды уплаты страховых взносов засчитываются в страховой стаж при условии, что сумма уплаченных в течение календарного периода взносов составила не менее фиксированного размера. Если же сумма уплаченных взносов в течение календарного года составила менее фиксированного размера – в страховой стаж засчитывается период, определяемый пропорционально уплаченным взносам. Управление ПФР в г. Шебекино Белгородской области (межрайонное)

ФЗ 167 об обязательном пенсионном страховании

Главная › Новости

Опубликовано: 22.12.2017

Пенсия для иностранных граждан в России

ФЗ 167 об обязательном пенсионном страховании последняя версия гласит, что обязательное пенсионное страхование (ОПС) является системой при помощи, которой в России формируют финансовый источник обеспечения россиян пенсиями. Устанавливать порядок в данной сфере призван государственный правовой акт — федеральный закон (ФЗ) об обязательном пенсионном страховании.


Последние изменения в пенсионном законодательстве РФ

ФЗ 167 об обязательном пенсионном страховании

Настоящий основной документ в сфере действует с декабря 2001 г., дата, когда Дума приняла документ — ноябрь того же года. Последняя версия закона (изменение к нему) принята в конце 2015 г. (декабрь). Этот российский акт правовая основа для организационных, финансовых действий в сфере, также данный правовой документ определил каждый субъект правоотношений, наделил их правами, обязанностями.

Отдельная статья указывает тарифы предусмотренных страховых взносов, для лиц, родившихся в 1967 году или позже указанной даты установлены отличающиеся ставки. Этот Федеральный закон указал расчетный период, который равен году, также указан порядок, сроки уплаты всех страховых взносов, как они исчисляются.

Отдельное положение закона определило общие понятия в сфере, например, кто такие страховщик, страхователь, застрахованные лица. Согласно документа главный страховщик Пенсионный фонд РФ, но ключевыми лицами являются работодатели людей — застрахованных лиц.

После принятия этого документа началась реформа отрасли, за годы его действия система существенно изменилась.

Федеральный Закон 167 об обязательном пенсионном страховании  изменения 2017 — краткое содержание

В 2017 г. изменений не было, но в средине декабря 2015 г. Президент Путин подписал Федеральный Закон о внесении изменений в данный документ, они касаются именно этого года, он поменял текст ст. 33. В новой ее редакции говориться о том, что в 2017 г. продлится зачисление взносов для накопительной пенсии на финансирование страховой пенсии. Каждый такой взнос должен отражаться на лицевом счете, также он учитывается для определения пенсионного коэффициента.

борьба с мошенниками и защита банковских счетов

Добрый день, коллеги.

Федеральный закон от 27.06.2018 №167-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств» внес изменения в Федеральный Закон от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе».

Теперь коммерческий банк имеет право заблокировать любую транзакцию юридического или физического лица, если заподозрит, что у вас пытаются украсть деньги. В этом случае коммерческий банк остановит подозрительную транзакцию на два рабочих дня.

Вы спросите: «По каким правилам банки будут решать, останавливать или не останавливать операцию? Какие операции будут считаться подозрительными?» Список подозрительных операций каждый коммерческий банк должен разработать самостоятельно и отобразить информацию на своем сайте.

Если банк заподозрит, что с вашего счета пытаются украсть деньги, операция будет приостановлена. Банк незамедлительно запросит у клиента подтверждение на выполнение этой операции по любым каналам связи (интернет, СМС-сообщение, звонок). Если банк не получит от вас ответа и проведет операцию, а эта операция окажется мошеннической, банк не будет в этом виноват: вы не ответили, значит банк ни при чем. Напомню, что у «Сбербанка» такая система функционирует уже давно. Банки должны разработать критерии и отслеживать нетипичные операции.

Например, банк обнаружил, что в 5 утра с вашей карточки списываются деньги. Эта операция является нетипичной. Или банк увидел, что в субботу вы покупаете 15 мобильных телефонов, обнуляя счет. Конечно, банк приостановит транзакцию и уведомит вас, спросив разрешения на проведение операции.

Такие же правила установлены для юридических лиц. Допустим, с расчетного счета юридического лица кто-то без вашего ведома списывает деньги. Банк остановит операцию, если посчитает ее подозрительной, и немедленно сделает вам запрос. Т.е. вы, как юридическое лицо, можете заблокировать перевод. Как происходит?

Вы получили от банка информацию о проведении транзакции. Но вы не проводили эту операцию и незамедлительно уведомили банк. Банк, получив от вас уведомление, должен незамедлительно направить в банк получателя средств уведомление о приостановке зачисления на счет получателя.

К примеру, у вас неправомерно списали деньги. Вы звоните в банк и останавливаете транзакцию. Но деньги уже ушли… Тогда ваш банк предупреждает банк получателя, и банк получателя блокирует транзакцию, а деньги на счет получателя не поступают. Транзакция блокируется на пять рабочих дней. Соответственно, после этого клиент банка-получателя должен принести подтверждающие документы, подписанные с вашей стороны о том, что получатель имел право получить эти деньги. Если получатель не принесет документы, значит это была мошенническая операция, и деньги вернутся на ваш расчетный счет.

Что еще предусмотрено №167-ФЗ от 27 июня 2018 года?

Частенько учредители допускают ошибку при смене директора, у которого были банковские ключи. Поменяли директора, направили в банк уведомление о смене, цифровая подпись недействительна, и все нормально. Нет, не нормально. Бывший директор сможет легко списать деньги с расчетного счета. Чтобы прекратить действие предыдущих банковских ключей, необходимо сделать несколько шагов:

  • Прийти в банк и принести документ о смене директора: письменно известить в максимально короткий срок и приложить соответствующие документы (решение собрания учредителей о смене директора).
  • В случае изменения полномочий или состава лиц, уполномоченных подписывать электронные документы, клиент одновременно с документами о смене директора обязан поменять образцы подписей банковских карт и оттисков печатей и предоставить новую банковскую карту.
  • Отозвать заявление на регистрацию предыдущей банковской карточки и заявление на регистрацию сертификатов открытых ключей. Вы должны отозвать сертификаты, оформить бумаги для новых сертификатов ключей с образцами новых банковских карт, образцами подписей и печатью.

Только после выполнения этих действий будет считаться, что вы поменяли директора.

Кроме того, ЦБ РФ создает систему отражения хакерских атак: подготовлен список с видами хакерских атак на банковские счета. Банк России подготовил информацию: «Информация о технических данных, описывающих атаки, направленные на объекты информационной инфраструктуры участников информационного обмена и (или) их клиентов». В этом документе содержится перечень из 16 пунктов возможных хакерских атак. Эта информация направлена в коммерческие банки, чтобы банки могли использовать эту информацию и отражать атаки.

И последний документ: Проект Указания Банка России «О форме и порядке направления операторами по переводу денежных средств, операторами платежных систем, операторами услуг платежной инфраструктуры в Банк России информации обо всех случаях и (или) попытках осуществления переводов денежных средств без согласия клиента и получения ими от Банка России информации, содержащейся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без согласия клиента, а также о порядке реализации операторами по переводу денежных средств, операторами платежных систем, операторами услуг платежной инфраструктуры мероприятий по противодействию осуществлению переводов денежных средств без согласия клиента» (по состоянию на 30. 08.2018).

Коммерческие банки формировать единый реестр попыток перевода денег без согласия клиентов.

Вернусь к Федеральному закону №167-ФЗ от 27 июня 2018 года: спасибо законодателям за столь положительные изменения.

Если эта статья пошла вам на пользу, поставьте лайк, поделитесь с друзьями и коллегами. В следующей серии статей вы узнаете про планы правительства.

Спасибо, удачи в делах.

Ссылки на нормативную базу:

Федеральный закон от 27.06.2018 №167-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств»

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР В МОСКВЕ 25-26 ДЕКАБРЯ

(Visited 1 899 times, 1 visits today)

Владимир Туров

Руководитель юридической компании «Туров и партнеры», практикующий и ведущий специалист по налоговому планированию, построению индивидуальных налоговых схем и холдингов, оптимизации финансовых потоков.

ФЗ 167 «Об обязательном пенсионном страховании»

Что такое обязательное пенсионное страхование? Ответ на этот вопрос даст ФЗ-167. Некоторые его положения будут рассмотрены в статье.

О чем закон?

Какие отношения регулирует ФЗ-167 «Об обязательном пенсионном страховании»? В статье 1 представленного нормативного акта говорится о правоотношениях в сфере возникновения и реализации прав, обязанностей и отдельных видов ответственности субъектов страхования обязательного характера.Что такое пенсионное страхование? В законе говорится о комплексе организационных, правовых и экономических мер, направленных на получение заработной платы гражданином после соответствующей регистрации.

Важнейшим элементом системы пенсионного страхования является пенсионное обеспечение. Речь идет об исполнении страховщиком своих обязательств по выдаче выплат. В этом случае фонды пенсионного страхования — это финансы, которыми управляет страховщик. Страховщиком, в свою очередь, выступает Пенсионный фонд России.

О полномочиях государства

Несмотря на то, что большинство функций реализуются инстанциями из системы Пенсионного фонда России, источником всех полномочий являются федеральные агентства. Какие функции госучреждений здесь стоит выделить? Это закреплено в статье 3.1 ФЗ-167:

.
  • определение порядка и принципов построения и инвестирования пенсионных фондов из имеющихся накоплений;
  • об установлении порядка формирования, рассмотрения и утверждения пенсионного бюджета в Российской Федерации;
  • обеспечение порядка подготовки, утверждения бюджетных отчетов и внешней проверки ПФР;
  • управление системой ПФР;
  • определение принципов хранения финансов в системе ПФР;
  • Осуществление государственного контроля и надзора за правами застрахованных лиц.

Государственные органы могут выполнять иные функции, соответствующие положениям Федерального закона-167.

Субъекты пенсионного страхования

Глава 2 ФЗ-167 «Об обязательном пенсионном страховании» описывает основные субъекты всей рассматриваемой системы. Сразу стоит отметить, что субъектов всего три: застрахованные лица, страховщики и страховщики.

Что можете сказать о страховщике? Согласно закону, так называемые юридические лица, реализующие процессы государственного страхования.Страховщиком может называться либо сам Пенсионный фонд РФ, либо негосударственные пенсионные фонды.

Страховщиками могут быть юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели. Страховщики — это те, кто добровольно согласился вступить в соответствующие правовые отношения.

Статья 7 ФЗ-167 касается застрахованных лиц. Согласно закону, это имя граждан, которые уже застрахованы по обязательному пенсионному страхованию. Закон предусматривает подробную информацию о том, кем именно могут быть застрахованные граждане: например, бизнесменами, представителями небольших общин, священнослужителями, лицами, заключившими трудовой договор и т. Д.

О правах и обязанностях субъектов пенсионной системы

Глава 3 Федерального закона 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании» содержит основные полномочия и обязанности каждого субъекта пенсионной системы. Таким образом, страховщик может управлять средствами ПФР и требовать соответствующих условий от своего начальства. В его обязанности входит контроль за достоверностью предоставляемой информации, а также своевременная и качественная работа с имеющимися финансовыми ресурсами.

Страховщики могут назначать своих представителей, обращаться в суд, оплачивать сборы и получать от страховщика всю необходимую информацию. Если говорить об ответственности, то нужно выделить своевременную уплату соответствующих взносов, выполнение требований представителей ПФР, обеспечение реализации прав застрахованных лиц и некоторые другие функции обязательного характера.

Застрахованные лица имеют возможность своевременно получить страховую защиту в полном объеме, а также отстоять свои свободы и интересы.При этом в их обязанности входит представление страховщику соответствующей документации, а также соблюдение установленных условий для перерасчета и оплаты обязательного страхования.

О финансировании

Нетрудно догадаться, что финансовая поддержка всей рассматриваемой системы возможна только за счет бюджета Пенсионного фонда России. Об этом также говорится в статье 16 Федерального закона № 167 «Об обязательном пенсионном страховании».

Все средства ПФР принадлежат федерации. Они не подлежат изъятию и не включаются в другие бюджеты. Для формирования пенсионного бюджета необходимо правильно сбалансировать все расходы и доходы. Ежегодно Правительство Российской Федерации утверждает новую бюджетную систему, в соответствии с которой реализуются все дальнейшие функции.

Страховые тарифы

Статья 22 ФЗ-167 (2001) «Об обязательном пенсионном обеспечении» содержит информацию о размере страховой премии.Согласно нормативному акту определение размера страховых взносов в отношении застрахованных лиц осуществляется ПФР на основе индивидуального учета.

Необходимо учитывать ряд тарифов в зависимости от возраста граждан. В зависимости от того, родился ли человек до или в 1966 году, устанавливается пенсионный план. При этом все страховые взносы, исчисленные сверх фиксированного взноса, будут направлены на финансирование накопительной части трудовой пенсии.

Получение номера индивидуального страхового счета (СНИЛС)

Согласно Федеральному закону № 167-ФЗ от 15 декабря 2001 г. «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» , лицами, охваченными обязательным пенсионным страхованием, являются «граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации. Российской Федерации, иностранные граждане или лица без гражданства, а также иностранные граждане или лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан»). в Российской Федерации »), временно пребывающие на территории Российской Федерации, заключившие трудовой договор на неопределенный срок или срочный на срок не менее шести месяцев».

Ранее (до 1 января 2012 г.) иностранные граждане, временно пребывающие в России, не подлежали обязательному пенсионному страхованию, а суммы выплат в их пользу не облагались страховыми взносами. С 1 января 2012 года в соответствии с 212-ФЗ от 24 июля 2009 г. и 167-ФЗ от 15 декабря 2001 г. иностранные работники, временно пребывающие в России, признаются застрахованными лицами на тех же основаниях, что и граждане Российской Федерации. Федерации при наличии трудового договора на неопределенный срок или на срок не менее шести месяцев.

Работодатель обязан предоставить страховое свидетельство иностранному работнику, с которым у него заключен трудовой договор или договор независимого подрядчика, и в течение двух недель со дня заключения договора должен связаться с территориальным отделением Пенсионного фонда. Фонд России и подайте заявку от имени сотрудника. Работодатель обязан предоставлять в Пенсионный фонд ежеквартальную информацию (данные о стажировании, доходах, начисленных и перечисленных страховых взносах иностранного работника) о каждом застрахованном лице не позднее 15 числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.

Согласно российскому законодательству ставка страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации составляет 22% от общей суммы выплат и иных вознаграждений иностранному работнику по трудовому договору до получения дохода 512 000 руб. (После этой суммы 10% оплачивается). Страховые взносы не взимаются по контракту с временно иностранными гражданами. А отчисления в Фонд социального страхования и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования взимаются только с доходов иностранных граждан, временно или постоянно проживающих в Российской Федерации.

[объект Объект]

Свободная пенсионная реформа в России

Пенсионные реформы, проведенные российским правительством в 2002 году, ознаменовали серьезный сдвиг в пенсионном обеспечении от пенсионной системы с установленными выплатами к пенсионной системе, основанной на взносах.

Реформа была призвана учесть свободную рыночную экономику, меняющиеся демографические тенденции и проблему бедности среди пенсионеров. Российское правительство было твердо привержено реформе, но слабая административная и финансовая структура означала, что она была значительно изменена — и частично полностью отменена — в 2013 году.

Инициатива

Правительство России подготовилось к реализации пенсионных реформ с середины 1990-х годов и приняло ряд стратегических документов [3].

Пенсионная реформа 2002 года ввела многоступенчатую пенсионную систему и ознаменовала серьезный сдвиг в пенсионном обеспечении в России от пенсионной системы с установленными выплатами к пенсионной системе с установленными взносами. «Система с установленными взносами включает:

  • « Условно-распределительную пенсионную схему с установленными взносами (NDC)
  • «Обязательный накопительный второй уровень
  • » Базовое пособие, которое будет соответствовать целям распределения пенсионная система.”[4]

Накопительная часть российской пенсионной системы имела структуру резервного фонда с внешними управляющими активами и управлялась Пенсионным фондом России (ПФР).

Пенсионная реформа того времени была направлена ​​на приведение системы в соответствие с рыночной экономикой, изменение демографических тенденций и решение проблемы бедности на пенсии. Первая часть представляла собой базовую фиксированную пенсию, которая финансировалась отдельно на распределительной основе (PAYG) до 1 января 2010 года. После этого она была интегрирована в основанную на доходе страховую пенсию на основе условной индивидуальные счета, которые также известны как NDC и финансируются за счет взносов на основе PAYG.

Обязательная система с установленными взносами была введена для охвата лиц, родившихся после 1967 года. Кроме того, «в 2009 году была запущена схема софинансирования для расширения охвата добровольных схем и увеличения пенсионных сбережений. Штат согласовывает индивидуальные взносы, вносимые на добровольной основе в … ПФР, на основе рубля к рублю до верхнего предела и на ограниченный период »[5]

В 2013 году правительство внесло значительные изменения в систему, что частично отменило инициативу.«Новое всеобъемлющее пенсионное законодательство, принятое в 2013 году, частично обратило вспять приватизацию пенсий. В то время как финансово-экономический блок доминировал во время крупной реформы 2002 года, социальный блок к 2013 году усилил свое влияние. Например, в то время как накопительный компонент был обязательным элементом реформы 2002 года, теперь она является добровольной, и ее будущее неопределенно ». [6]

Вызов

российских пенсионера оказались в числе тех, кто больше всего пострадал от экономических преобразований, произошедших при президенте Ельцине в 1990-е годы.Люди столкнулись с гиперинфляцией, беспрецедентным падением производства и реальных доходов и массовой безработицей. «В советское время социалистическая пенсионная система, хотя и имела множество недостатков, служила стабилизирующей силой для советского общества в целом, и особенно для трудящихся масс и пожилых людей». [1]

Существующая пенсионная система, однако не работал хорошо. Вот некоторые из его проблем:

  • «Очень сложные и частично совпадающие формулы выплаты пособий и щедрые условия получения права на участие, включая досрочный выход на пенсию для многих профессий.
  • «Смешанные цели распределения / страхования / сбережений в формуле выплаты пособий, которые в сочетании с высокой налоговой ставкой в ​​28 процентов от заработной платы уменьшили стимулы для физических лиц вносить взносы в систему, исказили рынки труда и усилили стимулы для досрочного выхода на пенсию.
  • «Растущее финансовое бремя из-за уменьшения числа вкладчиков и увеличения числа пенсионеров в результате увеличения увольнений, уклонения от уплаты налогов, роста безработицы и старения населения». [2]

Общественное влияние

В нескольких отчетах указано, что пенсионная реформа не улучшила финансовое положение нуждающихся граждан, а в некоторых случаях их состояние усугублялось финансовыми трудностями в стране без надлежащих гарантий пострадавшим:

  • «После реформ были инициированы, снизилось соотношение средней пенсии к средней заработной плате.В 2000 году эта доля составляла 33 процента, но упала до 24 процентов в 2007 году и до 23 процентов в 2008 году. По данным Международной организации труда, это соотношение должно быть не менее 40 процентов ». [7]
  • « Уже с 2000 года, средний коэффициент замещения (процент предпенсионного дохода работника, выплачиваемый пенсионной программой при выходе на пенсию) в России снизился на 7 процентных пунктов из-за трех факторов: (i) снижение доли лиц трудоспособного возраста населения; (ii) повышение стоимости базового пенсионного пособия и условного капитала с ценами, которые обычно растут медленнее, чем заработная плата; и (iii) регрессивная шкала ЕСН [пороговая величина для старших классов средней школы], которая в отсутствие индексации цен влечет за собой эрозию доход’. «[8]
  • Во время экономической борьбы в начале 2000-х годов государственный сектор взял на себя огромное бремя, предоставив рабочие места для 30 процентов рабочей силы.» Три попытки пенсионной реформы потерпели неудачу в основном из-за нерешительности и нежелания правительства отказаться от социалистические принципы. В результате к 2015 году дефицит ПФР составил 15 процентов доходов федерального бюджета (примерно 3 процента ВВП) »[9]

Взаимодействие с заинтересованными сторонами

Президент Путин объявил о начале пенсионных реформ после того, как он вступил в должность в 2000 году, и создал специальную команду для анализа ситуации и продвижения инициативы.«Весной 2001 года президент призвал к созданию Национального совета по реформированию пенсионной системы. Этот Совет был своего рода политическим устройством, разработанным Путиным и институционализированным с целью консолидации всех социальных сил и примирения противоположных мнений относительно реализации пенсионных реформ в России. Этот Совет возглавил премьер-министр Михаил Касьянов, а в его состав вошли почти все лидеры парламентских фракций, а также руководители ряда общественных организаций, таких как независимые профсоюзы.»[10]

Политическая приверженность

Президент России Владимир Путин был сильно заинтересован в завершении пенсионных реформ, о чем свидетельствует создание Национального совета по пенсионной реформе. Это привело к публичным дебатам о планах пенсионной реформы и попытке достичь консенсуса между различными правительственными учреждениями, которые, казалось, имели разные представления о «природе и скорости реформы» [11]. Совет обсудил и одобрил пересмотренную Программу пенсионной реформы Российской Федерации и основные законопроекты о пенсионной реформе, которые были разработаны Правительством и внесены Президентом Российской Федерации в Государственную Думу в качестве законодательной инициативы.Таким образом, вопросы подготовки и проведения пенсионной реформы были перенесены с уровня исполнительной власти на уровень глав государства и общегосударственный уровень. Это обеспечило принятие ключевых решений в относительно короткие сроки (в течение одного года) и позволило достичь определенного общенационального консенсуса ». [12]

Среди людей, сыгравших ключевую роль в реформе, были следующие лица:

  • Михаил Дмитриев, заместитель министра экономического развития и торговли, который был сторонником «радикальных рыночных реформ»
  • Михаил Зурабов, считался известным специалистом в области пенсионного бизнеса
  • Премьер-министр Михаил Касьянов, который был якобы под давлением президента Путина завершить реформы «как можно быстрее».У него был сильный советник, Евгений Гонтмахер, еще один специалист по социальной и трудовой политике, который работал штатным секретарем Национального совета по пенсионной реформе [13].

Однако было и некоторое противодействие. «Бывший министр финансов Алексей Кудрин, который участвовал в создании системы в 2002 году, возглавил хор критики решения о прекращении переводов в нее, утверждая, что примерно 3,2 триллиона рублей (47,7 миллиарда долларов США), которые в настоящее время находятся в системе, представляют собой редкий и ценный источник долгосрочного инвестиционного капитала, которого России не хватает, но в котором она отчаянно нуждается. ”[14]

Общественное доверие

По всей видимости, возникло общее недоверие к правительству как к источнику финансовой поддержки и к предлагаемой им системе. «Во-первых, высокие налоги на заработную плату означали, что у рабочих был стимул максимально уклоняться от уплаты налогов. Этот стимул будет только расти по мере того, как все больше работников уклоняется от уплаты налогов, а население стареет. Во-вторых, рабочие могут не увидеть никакой выгоды от уплаты налога на заработную плату сейчас, поскольку это не гарантирует [им] пенсию в будущем.Рабочие этого поколения пережили период великих потрясений и перемен и, вполне вероятно, не верят в долговечность правительства или даже самого правительства. В-третьих, взгляд на пенсионеров вокруг них убедит их, что с инфляцией и специальными корректировками пенсии обесценятся к тому моменту, когда они действительно в них нуждаются, то есть когда они действительно стары и больны. Тем не менее, это все домыслы, которые не доказаны ». [15]

Было также много людей, которые не понимали пенсионную систему.«В России было подсчитано, что только 700 000 из 3,8 миллиона имеющих на это право работников решили инвестировать свои средства в частные пенсионные фонды. Это могло быть связано с абсолютной сложностью новой пенсионной системы, которую рабочие не могли понять. По умолчанию эти средства вкладываются в государственный пенсионный фонд. В то же время финансовый кризис 1998 г. означал, что рабочие больше не доверяли частному финансовому сектору »[16]

Четкость целей

Цели пенсионной реформы, поставленные в 2002 году, были довольно широкими и не устанавливали каких-либо измеримых целей.Инициатива была направлена ​​на решение некоторых проблем старой пенсионной системы с целью улучшения участия и, в конечном итоге, стимулирования экономического роста. «Первая цель реформы — снизить сложность пенсионной системы за счет простой формулы выплаты пособий и прозрачных условий для получения права на получение пенсии. Вторая цель реформы состоит в том, чтобы усилить стимулы людей к тому, чтобы делать взносы и работать дольше, чтобы повысить платежеспособность пенсионной системы. Наконец, цель накопительной схемы — увеличить размер пенсионных выплат при одновременном углублении рынков капитала и стимулировании экономического роста.»[17]

Сила доказательств

Есть свидетельства того, что пенсионная система, принятая в России, учитывала некоторые особенности политики, проводимой в других странах. Однако сложившиеся экономические условия сделали их менее жизнеспособными для российского пенсионного рынка.

Правительство, похоже, провело оценку нескольких существующих пенсионных программ по всему миру на предмет развития российской реформы.«При подготовке пенсионной реформы в России были предприняты усилия по изучению плюсов и минусов реформы пенсионной системы в странах Латинской Америки, изучению деталей решений, реализованных в Швеции, Италии, Польше, и анализу мер по реформированию пенсионных систем Казахстана. , Киргизия и Венгрия »[18]

Однако она не была должным образом адаптирована к российскому контексту.« Новая российская пенсионная система заимствовала многие аспекты международных пенсионных систем как с точки зрения организации, так и с точки зрения принципов работы.Однако конкретные решения, принятые в рамках пенсионной реформы, зависели от тех проблем, которые пенсионная система, как ожидается, решит в глазах общественности, принимая во внимание как предстоящий демографический кризис, так и текущие экономические проблемы, мешающие ее жизнеспособности »[19]

.

Осуществимость

Подготовка к пенсионной реформе в России велась с середины 1990-х годов, и было проделано много законодательной работы, чтобы сделать ее осуществимой.Однако координация реализации была менее тщательной и столкнулась со значительными административными проблемами.

На подготовительном этапе был принят ряд концептуальных и стратегических документов по реформированию пенсионной системы, а нормативно-правовая база пенсионной реформы состояла из четырех федеральных законов:

  • Федеральный закон № 173-ФЗ » О пенсиях в Российской Федерации »- регламентирует условия и нормы права на получение пенсии по возрасту.
  • Федеральный закон № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» — регулирует условия и нормы права на получение социальных пенсий, финансируемых за счет бюджетных трансфертов, пенсий пострадавшим от ядерных и техногенных катастроф, военнослужащим срочной службы и государственным служащим, и др.
  • Федеральный закон № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. — определяет права и обязанности страховщиков, а также застрахованных физических и юридических лиц.
  • Федеральный закон № 198-ФЗ «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» — устанавливает налоговые вычеты из сумм единого социального налога на сумму страховых взносов в обязательные пенсионное страхование. [20]

Однако реформа столкнулась с проблемой обеспечения достаточного административного потенциала для достижения поставленных целей. Три части реформы имели серьезные административные последствия: новое условное страховое пособие; новое накопительное пособие; и изменение ответственности по сбору и оплате.

Изменения потребуют, чтобы PFR сохранял гораздо больше информации об истории работы каждого отдельного работника и сохранял эту информацию в течение гораздо более длительного периода времени. «Реформа ставит перед администрацией пенсионной системы три основных задачи:

  • « Во-первых, отслеживание пожизненных взносов каждого работника в систему и доходности накопленных взносов потребует от ИПФ хранения гораздо большего количества информации об истории работы каждого работника. индивидуального работника и поддерживать эту информацию в течение гораздо более длительного периода времени, чем при старой системе.
  • «Во-вторых, введение накопительного компонента потребует от агентств, занимающихся сбором взносов и выплатой пенсий, повысить ответственность перед россиянами за свои финансовые действия.
  • « Наконец, разделение ответственности за сбор взносов и управление данными усложняет реформа, требующая эффективного сотрудничества на постоянной основе двух независимых правительственных агентств для согласования данных и финансовых потоков, что является сложной задачей для любого правительства при любых обстоятельствах.»[21]

Менеджмент

Существовали административные или организационные проблемы, которые препятствовали нормальному ходу внедрения новой пенсионной системы. [22]

Отчет Всемирного банка позже подверг критике его исполнение, заявив, что «процесс реализации до ноября 2002 года характеризовался плохой координацией, по крайней мере, между двумя основными учреждениями-исполнителями, о чем свидетельствуют трудности, связанные только с получением соглашения об информировании. ПФР наличия просроченной задолженности… Сроки реализации, установленные законодательством, произвольны и нереальны. Страховая часть нового пособия вступила в силу в течение месяца после вступления в силу закона. Целевой срок для реализации системы выбора работников, по-видимому, наступит через два года, а это означает, что российский пенсионный фонд сможет разработать, закупить, установить и протестировать необходимые мощности для обработки данных через два года. Это намного меньше времени, чем требовалось для написания и тестирования программного обеспечения, которое потребовалось Швеции для проведения реформы.”[23]

Аналогичным образом возникла проблема регулирования и надзора за негосударственными пенсионными фондами (НПФ). Некоторых из них осудили за нарушение инвестиционных лимитов, и данные инспекции показывают, что большинство НПФ не соблюдали такие инвестиционные принципы, как диверсификация рисков и более высокая безопасность инвестиций. «Ряд фондов вложили до 100 процентов активов в один класс активов; одни НПФ перегружали свой портфель государственными ценными бумагами, другие — банковскими депозитами. НПФ также нарушали ограничения на инвестирование в акции, часто концентрируясь на акциях материнской корпорации »[24]

.

Измерение

Нет свидетельств использования механизмов мониторинга или индикаторов для управления этой инициативой, и это был один из основных вопросов, обозначенных Всемирным банком.

Управленческий потенциал, необходимый для эффективного отслеживания информации, был выделен как ключевой вопрос.«Последней и, возможно, самой важной задачей программы реформ является обеспечение того, чтобы административный потенциал в стране был достаточным для проведения реформы. Три части реформы имеют важные административные последствия: новое условное страховое пособие; новое накопительное пособие; и изменение ответственности по сбору и оплате. Основа для выплаты пособий в рамках распределительной части программы будет постепенно смещаться в сторону полной карьеры работника, и расчет будет включать отслеживание пожизненного вклада каждого работника в систему. Это изменение потребует, чтобы PFR сохранял гораздо больше информации об истории работы каждого отдельного работника и сохранял эту информацию в течение гораздо более длительного периода времени, чем при старой системе »[25]

Выравнивание

Неадекватное согласование между ключевыми участниками, различными городами и инфраструктурой финансирования.

Изменения в системе усложнили процесс для учреждения, ответственного за реализацию данной реформы.«Перенос ответственности за сбор пенсионных взносов значительно усложнил администрирование пенсионной системы, и существующие механизмы в конечном итоге могут оказаться неработоспособными. Одна из проблем заключается в том, что, хотя ответственность за сбор взносов была передана Пенсионному фонду, ответственность за сбор конкретных данных о сотрудниках не была. Такая пенсионная реформа может быть успешной только в том случае, если данные и денежные взносы хорошо скоординированы, но теперь они будут поступать по разным каналам, и координация будет в лучшем случае затруднена.»[26]

Произошла ошибка согласования между ИПФ и государственным министерством, тесно связанным с реформой.» Вторая проблема заключается в том, что ИПФ сохраняет определенные обязанности, связанные со сбором взносов, которые плохо согласованы с обязанностями Министерство налогов ». [27]

Была также неэффективная координация по всей стране. «По состоянию на начало 2002 года, когда вступила в силу пенсионная реформа, три субъекта Федерации еще не достигли договоренностей о передаче обязанностей по выплате, в том числе Москва-Сити.В других областях соглашения были достигнуты, но фактическая передача еще не произошла. Во всех этих областях реализация пенсионной реформы, вероятно, займет больше времени и повлечет за собой больше трудностей из-за необходимости одновременного проведения организационных изменений »[28]

Библиография

Спад, а не коллапс: мрачные перспективы российской экономики , Андрей Мовчан, 2 февраля 2017 г., Московский центр Карнеги

Развитие накопительной пенсионной системы в России — международные доказательства и рекомендации s, июнь 2013 г., ОЭСР, публикация

Макроэкономические последствия пенсионной реформы в России , Дэвид Хаунер, 2008, Международный валютный фонд

Варианты пенсионной реформы для России и Украины: критический анализ имеющихся вариантов и их ожидаемых результатов , Марек Гора (Варшавская школа экономики и CASE), Александр Рогозинский (CASE) и Оксана Синявская (CASE), февраль 2010 г., DIW Berlin

Пенсионная реформа в России: разработка и реализация , ноябрь 2002 г., Всемирный банк

Пенсионная реформа в России: первый год Реализуя , С.А. Афанасьев, 22 февраля 2003 г., Международный семинар PIE «Пенсионная реформа в странах с переходной экономикой», IER, Университет Хитоцубаши

Пенсионная реформа в России и Казахстане , Цзюньен Лим, апрель 2005 г., Университет Пенсильвании

Россия сталкивается с пенсионная дилемма, поскольку страна идет на выборы , Адн Осланд и Линда Кук, 8 сентября 2016 года, Лондонская школа экономики и политических наук

Российская пенсионная система стоимостью 100 миллиардов долларов — опасный зомби.Часть 1 , Иезекииль Пфайфер, 2 сентября 2015 г., Институт современной России

Провал рыночной пенсионной реформы в России , Владимир Волков, 17 августа 2009 г., World Socialist Web Site

Единый социальный налог и его влияние о социальной политике в путинской России , Сюзанна Нис и Геса Валчер, февраль 2002 г., Forschungsstelle Osteuropa an der Universität Bremen

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РФ (ЧАСТИ ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ) NO. 146-ФЗ 31 ИЮЛЯ 1998 ГОДА

Статья 242. Определение даты выплат и других вознаграждений (получение доходов)

Дата выплаты и других вознаграждений или получения доходов определяется как:

день начисления выплат и иных вознаграждений в пользу работника (физических лиц, в пользу которых производятся выплаты) — для выплат и иных вознаграждений, взимаемых налогоплательщиками, перечисленными в подпункте 1 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса. ;

дата выплаты вознаграждения лицу, в пользу которого производятся выплаты: для налогоплательщиков, указанных в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса.

день фактического получения дохода: для доходов от предпринимательской или иной профессиональной деятельности, а также иных доходов, связанных с такой деятельностью.

Статья 243. Порядок исчисления, порядка и срока уплаты налога налогоплательщиками — работодателями.

1. Сумма налога рассчитывается и уплачивается налогоплательщиком отдельно в федеральный бюджет и каждый фонд и определяется как соответствующая доля налоговой базы в процентных пунктах.

2. Сумма налога, подлежащая уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, подлежит уменьшению налогоплательщиками на сумму самостоятельно понесенных ими расходов на цели государственного социального страхования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Сумма налога (сумма авансового платежа по налогу), подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается налогоплательщиками на сумму страховых взносов (авансовых платежей по страховым взносам), начисленных за тот же период по обязательному пенсионному страхованию (налоговый вычет). ) в пределах таких сумм, исчисляемых исходя из тарифов страховых взносов, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2012 г.167-ФЗ от 15 декабря 2001 г. «Об обязательном пенсионном страховании». При этом сумма налогового вычета не может превышать сумму налога (сумму авансового платежа по налогу), подлежащую уплате в федеральный бюджет, начисленную за тот же период.

3. В течение отчетного периода по результатам каждого календарного месяца налогоплательщики рассчитывают ежемесячные суммы авансовых налоговых платежей исходя из суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных (произведенных для налогоплательщиков — физических лиц) с момента начало налогового периода на конец соответствующего календарного месяца и ставка налога.Сумма ежемесячного авансового платежа по налогу, подлежащая уплате за отчетный период, определяется с учетом ранее внесенных сумм ежемесячного авансового платежа.

Ежемесячные авансовые платежи производятся не позднее 15 числа следующего месяца.

По результатам отчетного периода налогоплательщики исчисляют разницу между суммой налога, исчисленной исходя из налоговой базы, исчисленной как накопительная и накопленная с начала налогового периода до конца соответствующего отчетного периода, и суммой ежемесячных налогов. авансовые платежи, произведенные за тот же период, которые подлежат уплате в срок, установленный для целей подачи налогового расчета.

В отчетном (налоговом) периоде сумма примененного налогового вычета превышает сумму страхового взноса, фактически уплаченного за тот же период, такая разница признается занижением суммы налога, подлежащей уплате с 15 числа месяца, следующего за бухгалтерским ( налог) период, в котором произошло занижение.

Информация о суммах начисленных, а также уплаченных авансовых платежей, информация об использованной налогоплательщиком сумме налогового вычета, а также о фактически уплаченных суммах страховых взносов за тот же период отражаются налогоплательщиком в поданном исчислении не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом в налоговом органе по форме, утвержденной МНС РФ.

Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммой налога, уплаченной за налоговый период, подлежит уплате в течение 15 дней после окончания срока подачи налоговой декларации за налоговый период или принимается в зачет предстоящих уплата налога или возврат налога налогоплательщику в порядке, установленном статьей 78 настоящего Кодекса. Если по результатам налогового периода сумма фактически уплаченных страховых взносов за этот период по обязательному пенсионному страхованию (авансовые платежи страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию) превышает сумму налогового вычета, примененного по налогу, то размер такой суммы Излишек признается суммой налога, уплаченной излишне, и подлежит возврату налогоплательщику в порядке, установленном статьей 78 настоящего Кодекса.

4. Налогоплательщики должны вести учет начисленных к выплате сумм и других вознаграждений, относящихся к ним налоговых сумм, а также сумм налоговых вычетов по каждому физическому лицу, в пользу которого производились выплаты.

5. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, налогоплательщики представляют информацию (отчеты) в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по форме, утвержденной Фондом социального страхования. Российской Федерации в части сумм:

1) начисленного налога в Фонд социального страхования Российской Федерации;

2) используется для выплаты пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, пособия по уходу за ребенком, выплачиваемого до достижения ребенком 1 года.5-летний ребенок, пособие по рождению ребенка, пособие, выплачиваемое для возмещения стоимости гарантированного перечня услуг и пособия на социальное погребение, другие виды пособий государственного социального страхования;

3) выделенные ими в установленном порядке для оказания санаторно-курортных услуг работникам и их детям;

4) расходы, подлежащие зачету;

5) в Фонд социального страхования Российской Федерации.

6. Уплата налога (авансовых платежей) осуществляется отдельными платежными инструкциями в федеральный бюджет, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации и территориальные фонды. обязательного медицинского страхования.

7. Налогоплательщики представляют налоговую декларацию для целей налогообложения по форме, утвержденной МНС РФ, не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.Копия налоговой декларации по налогу с отметкой налогового органа или иным документом, подтверждающим сдачу налоговой декларации в налоговый орган, направляется налогоплательщиком в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. Федерация не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговые органы представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации: копии платежных поручений налогоплательщиков, по которым уплачен налог, а также иную информацию, требуемую органами Пенсионного фонда Российской Федерации для их исполнения. обязательного пенсионного страхования, в частности, сведения, составляющие налоговую тайну.Налогоплательщики, выступающие страхователями по обязательному пенсионному страхованию, обязаны предоставлять информацию и документы в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» в отношении застрахованных лиц.

Органы Пенсионного фонда Российской Федерации предоставляют в налоговые органы информацию о доходах физических лиц с индивидуальных лицевых счетов, открытых для целей индивидуального (личного) учета.

8. Изолированные единицы, имеющие отдельный баланс, расчетный банковский счет и начисляющие выплачиваемые суммы и другие вознаграждения в пользу физических лиц, должны выполнять обязанности организации по уплате налога (уплате авансовых платежей по налогу), а также обязанности по подаче налоговой декларации. расчеты и налоговые декларации по месту нахождения.

Сумма налога (сумма авансового платежа по налогу), подлежащая уплате по месту нахождения изолированной единицы, определяется исходя из налоговой базы, относящейся к такой единице.

Сумма налога, подлежащая уплате по месту нахождения организации, в состав которой входят обособленные подразделения, определяется как разница между общей суммой налога, подлежащей уплате организацией в целом, и совокупной суммой налога, подлежащей уплате по месту нахождения изолированной организации. единицы измерения.

Статья 244. Порядок исчисления, порядок и срок уплаты налога налогоплательщиками, не являющимися работниками

1.Расчет сумм авансовых платежей, подлежащих уплате в налоговом периоде налогоплательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, производится налоговым органом исходя из налоговой базы данного налогоплательщика за предыдущий налоговый период и ставки, указанные в пункте 3 статьи 241 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 6 настоящей статьи.

2. Если налогоплательщики начинают заниматься предпринимательской или иной профессиональной деятельностью после начала следующего налогового периода, они должны в пятидневный срок по истечении одного месяца с даты начала деятельности подать налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения их регистрация с указанием предполагаемого дохода за текущий налоговый период.В таком случае размер предполагаемого дохода (сумма предполагаемых расходов), связанный с получением дохода, определяется налогоплательщиком самостоятельно.

Расчет сумм авансового платежа за текущий налоговый период производится налоговым органом исходя из суммы предполагаемого дохода с учетом затрат на его получение и ставок, указанных в пункте 3 статьи 241 Закона. настоящий Кодекс.

3.В случае значительного (более чем на 50%) увеличения дохода в налоговом периоде налогоплательщик должен (может, в случае значительного уменьшения дохода) подать новую налоговую декларацию, включая указание сумм предполагаемых доход за текущий налоговый период. В таком случае налоговый орган проверяет авансовые платежи по налогам за текущий налоговый период, относящиеся к предстоящим срокам уплаты, в течение пяти дней с момента подачи новой налоговой декларации. Разница, полученная в результате такой проверки, подлежит оплате в течение срока, установленного для следующего авансового платежа, или принимается для компенсации предстоящих авансовых платежей.

4. Авансовые платежи производятся налогоплательщиком на основании налоговых извещений:

1) на январь — июнь: не позднее 15 июля текущего года в размере полугодовой суммы аванса;

2) на июль — сентябрь: не позднее 15 октября текущего года в размере квартальной суммы годового аванса;

3) на октябрь — декабрь: не позднее 15 января следующего года в размере квартальной суммы годового аванса.

5. Исчисление налога по результатам налогового периода производится налогоплательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, за исключением юристов, самостоятельно исходя из всех доходов, полученных в налоговом периоде. с учетом затрат, связанных с получением этих доходов, по ставкам, указанным в пункте 3 статьи 241 настоящего Кодекса.

В этом случае сумма налога рассчитывается налогоплательщиком отдельно для каждого фонда и определяется как соответствующая процентная доля от налоговой базы.

Разница между суммой авансового платежа, уплаченной за налоговый период, и суммой налога, подлежащей уплате по налоговой декларации, подлежит уплате не позднее 15 июля года, следующего за налоговым периодом, или принимается для компенсации предстоящих налоговых платежей или подлежит возмещению за в пользу налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьей 78 настоящего Кодекса.

6. Исчисление и уплата налога на доходы адвокатов производятся коллегиями (их учреждениями) в порядке, установленном статьей 243 настоящего Кодекса.

7. Налогоплательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, представляют налоговую декларацию не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

При подаче налоговой декларации юристы также подают в налоговый орган справку коллегии адвокатов (ее учреждений), в которой указываются суммы уплаченного налога за прошедший налоговый период.

Статья 245. Особенности исчисления и уплаты налогов отдельными категориями налогоплательщиков

1. Плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, не исчисляют и уплачивают налог в части, касающейся суммы налога, зачисленной в Фонд социального страхования Российской Федерации.

2. Освобождены от налога: Министерство обороны Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральное агентство государственной связи и информации при Президенте Российской Федерации. Российской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Служба внешней разведки Российской Федерации, Федеральная пограничная служба Российской Федерации, Федеральная служба специального строительства Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти, в которых военные военнослужащие проходят службу, Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации, Государственная курьерская служба Российской Федерации, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, военные суды, Судебный департамент Российской Федерации. Верховный Суд Российской Федерации, Высшая военная коллегия Судом Российской Федерации в части сумм денежного довольствия, продуктов питания, одежды и иных выплат, полученных военнослужащими, рядовыми и сотрудниками органов внутренних дел, личным составом органов налоговой полиции, уголовно-исполнительной системой. и таможенная система Российской Федерации, имеющая специальные звания в связи с исполнением обязанностей военной службы и других служб, квалифицируемых как таковые в соответствии с российским законодательством.

3. Федеральные суды и органы прокуратуры не включают в налоговую базу для исчисления налога, подлежащего уплате в федеральный бюджет: суммы денежного довольствия судьям, прокурорам и следователям, имеющим специальные звания.

4. Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации, Государственный таможенный комитет Российской Федерации не включают в налоговую базу для расчета налога, подлежащего уплате в федеральный бюджет: суммы денежных надбавок и одежду. надбавки сотрудников органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации с 1 июля 2002 г. переведены на оплату труда федеральной гражданской службы.

(PDF) Характеристики финансовой системы Российской Федерации

ISSN 2039-2117 (онлайн)

ISSN 2039-9340 (печатная версия)

Mediterranean Journal of Social Sciences

MCSER Publishing, Rome-Italy

Vol 6 № 3

Май 2015

630

Таблица 1. Основные показатели экономического развития (с учетом Крымского федерального округа),% к 2013 г. (Обзор экономических показателей

(2014 г., 15 октября).

2013

2014

(оценка)

2015

(прогноз)

2016

(прогноз)

2017

(прогноз)

Рост ВВП 101,3 100,5 101,2 102, 3103,0

Индекс потребительских цен 106,5 107,5 105,5 104,5 104,0

Индекс промышленного производства 100,4 101,7 101,6 101,7 102,1

Инвестиции в Основные средства 99,8 97,6 102 101,6 102,9

Реальные располагаемые денежные доходы 103,2 100,3 100,4 102,6 103,3

Реальная заработная плата 104,8 101,5 100,5 102 , 8 104,6

Оборот розничной торговли 103,9 101,9 100,6 102,9 103,4

Экспорт товаров, млрд. Руб.527,3 511,2 494,2 498,2 507,3

Импорт товаров, млрд. 315,0 291,3 299,2 305,5 316,6

Цена на нефть «Юралс», долл. / Барр. 107,9 104,0 100,0 100,0 100,0

Цена на газ (средний контракт с учетом стран СНГ), долл. США / тыс. м3 342 321289 282 278

Курс доллара, руб. на 31,8 35,7 37,7 38,7 39,5

Счет предполагает увеличение выручки на 517,4 млрд руб., что составляет 1,2% ВВП. Увеличение прогнозируемой выручки

связано с увеличением нефтегазовой выручки на 898.6 млрд рублей, при этом стоимость ненефтяной

выручки снизилась на 381,2 млрд рублей. В законопроекте предусмотрено увеличение расходов на 151,5 млрд рублей. Наибольшее увеличение расходов на

по сравнению со значением в текущем законе о бюджете на законопроект, предусмотренный статьями

национальной экономики (279 053,5 или 0,5% ВВП) и национальной обороны (086,1 254 или 0,4% ВВП). Кроме того, запланировано сокращение расходов на охрану окружающей среды, социальную политику, физическую культуру и спорт на

, а также на обслуживание долга

и межбюджетные трансферты общего характера.

Рассмотрим исполнение расширенного и консолидированного бюджетов в 2014 году. По данным Федерального казначейства,

доходы расширенного бюджета за январь-август 2014 года составили 17,143 млрд рублей, или 37,4% ВВП, по сравнению с

37,0% от ВВП. ВВП в предыдущем году. Расходы расширенного бюджета составили 15,632 млрд рублей, или 34,1% ВВП,

против 34,9% ВВП годом ранее. В январе-августе 2014 года произошло сокращение расширенного бюджета

по отношению к ВВП — на 0.8 процентных пунктов ВВП. Так, профицит бюджета был расширен за январь-август

2014 1512 млрд рублей, или 3,3% ВВП по сравнению с профицитом 2,0% ВВП годом ранее.

Рост выручки произошел в основном за счет экспортных пошлин и налогов на природные ресурсы. Наибольшее увеличение за период

с января по август 2014 года по сравнению со значением за тот же период прошлого года произошло с расходами на оборону (0,5%

ВВП), в то время как на 0,1% ВВП снизились расходы на «Национальную безопасность и Правоохранительная деятельность.«В основном упали расходы на социальную политику на

(1,1% ВВП), что связано с уменьшением отчислений в Пенсионный фонд России на

из федерального бюджета.

Доходы консолидированного бюджета составили в январе-августе 2014 г. 14,08 млрд. руб., или 30,7% ВВП как

против 30,2% ВВП в предыдущем году; расходы — 12,825 млрд. руб., или 27,9% ВВП, против

29,0% ВВП в предыдущем году. Выплаты процентов были составили 295 млрд руб., или 0.7% ВВП, что на

соответствует уровню прошлого года. Непроцентные расходы составляют 12,473 млрд рублей, или 27,2% ВВП против

против 28,3% ВВП годом ранее. Так, профицит консолидированного бюджета

за январь-август 2014 года составил 1,255 млрд рублей, или 2,7% ВВП по сравнению с профицитом 1,2% ВВП годом ранее. Первичный профицит консолидированного бюджета

составил 1,608 млрд руб., Или 3.5% ВВП по сравнению с профицитом

в 1,9% в предыдущем году.

Общий объем государственного внутреннего государственного долга Российской Федерации на 1 октября 2014 года,

, выраженный в государственных ценных бумагах (облигации федерального займа BFL — государственные сберегательные облигации GSO — облигации внутреннего государственного займа BDBL

облигационных займов) достиг 4,4961 млрд. рублей, а за прошедший месяц увеличился на 10 млрд рублей или на 0,2% (с

на начало года вырос на 63,7 млрд рублей или на 1.4%). В сентябре привлечение внутреннего долга было минимальным

(только одна выпустила дополнительно облигации BFL-Федерального займа 26215) из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры. С другой стороны,

погашения внутреннего долга не произошло. В 2014 году (согласно № 349-ФЗ от 02.12.2013 «О федеральном бюджете

на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов») чистое привлечение внутреннего долга в государственные ценные бумаги предполагалось

в размере 485.0 млрд. руб., что предполагало привлечение внутреннего долга в ценные бумаги на уровне

808,7 млрд руб. Согласно последним Изменениям, вступившим в силу 30.06.14, программа заимствования

была существенно сокращена: чистое привлечение внутреннего долга до 135,0 млрд руб., Валовое привлечение — до

658,7. Привлечение внешнего долга в евробонды в 2014 году не планируется (ранее предполагалось эквивалент 233,8 млрд руб.).

кадровый учет | ACSOUR

Форма СЗВ-М, или информация о застрахованных лицах — это кадровый отчет, который обязаны сдавать все работодатели, которые наняли сотрудников в свой штат.Однако вопрос о том, следует ли включать информацию об иностранных сотрудниках в СЗВ-М и в каком порядке заполнять ее в случае возникновения споров, остается открытым. Сегодня мы расскажем вам об особенностях формирования отчета при приеме на работу иностранных сотрудников.

Для каких иностранцев применяется система пенсионного страхования?

Каждое лицо, проживающее или временно пребывающее в государстве, должно иметь определенный правовой статус, который, в свою очередь, устанавливает особые права и обязанности для каждой категории лиц.В Российской Федерации эти правила регулируются Законом № 115-ФЗ, который предусматривает три типа статуса иностранных лиц:

  1. Постоянно проживаю. Подтверждают свой статус карточкой резидента.
  2. Временно проживает. Подтверждающим документом является разрешение на временное проживание.
  3. Временно пребываю. Право на пребывание в России подтверждается открытой визой или оформленной записью о прибытии-отбытии (если оформление визы не требуется).

С учетом вышеизложенного, все вышеперечисленные категории иностранных граждан, с которыми компания заключила следующие договоры, признаются застрахованными лицами, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование (ИПС), и информация о которых должна быть включена. в форме СЗВ-М.

— трудовой договор

— гражданско-правовой договор (ГПХ) на выполнение работ, оказание услуг, авторский заказ и др.

Данные о специалисте должны быть включены в отчет даже в том случае, если в отчетном месяце:

— срок договора с работником — 1 день

— работник не получал вознаграждение и за него не уплачивались страховые взносы.

Иностранцы, являющиеся высококвалифицированными специалистами (ВКС), временно пребывающие в Российской Федерации, не являются застрахованными лицами. Поэтому вносить информацию о них в форму СЗВ-М (п. 1 ст. 7 Закона № 167-ФЗ) не нужно.

Суть СЗВ-М — своевременно информировать органы ПФР о поступлении доходов от трудовой деятельности физическими лицами. В дальнейшем эта информация будет использоваться для переоценки пенсий работников, прекративших трудовую деятельность в связи с выходом на пенсию.

Порядок заполнения сведений об иностранных лицах в СЗВ-М

Порядок внесения сведений об иностранных сотрудниках, работающих в компании, в СЗВ-М такой же, как и при заполнении отчета для сотрудников, являющихся гражданами Российской Федерации: необходимо указать три основных цифры — ФИО, личные данные. номер страхового полиса (сокращенно — СНИЛС) и идентификационный номер налогоплательщика (сокращенно — ИНН).

Вроде бы никаких сложностей возникнуть не должно. Однако на практике компании сталкиваются с ситуациями, которые ставят под сомнение правильность записи данных в документе. А их неточность влечет за собой риск привлечения к административной ответственности и штрафов. Особенно часто вопросы могут возникать в следующих случаях:

  1. Отсутствие отчества. Необходимо заполнить отчет согласно паспорту сотрудника. На него рекомендуется полагаться даже в том случае, если данные отличаются от других документов (например, с СНИЛС, где может быть отражено отчество).Эти доводы были подтверждены судами (Постановления Волго-Вятского района от 17 июля 2017 г. по делу № А28-11249 / 2016).

Отчет будет принят, но рекомендуется направить письмо в Пенсионный фонд России (ПФР) о том, что у сотрудников нет отчества. К письму необходимо приложить копии подтверждающих это документов. В случае расхождения данных в СНИЛС и паспорте рекомендуется переоформить СНИЛС для соответствия данным в паспорте.

  • ИНН отсутствует. Отсутствие этого рисунка не является поводом для отказа принять СЗВ-М. Следовательно, органы ПФР должны принять отчет без ИНН. Это подтверждено органами Федеральной налоговой службы в письмах от 17 августа 2018 г. № ПА-4-11 / 15942, от 22 марта 2018 г. № ГД-2-14 / 562.
  • Отсутствие СНИЛС. Если эта цифра не указана в отчете, компаниям может быть отказано в принятии документа. Это, в свою очередь, уже признак неполной информации и повод для начисления штрафа.В этом случае работодатель должен оперативно оформить СНИЛС, зарегистрировав работника в государственной системе личного учета. Для иностранных специалистов это будет возможность:
  • получать социальные выплаты и пособия, в том числе пенсии по старости или пособие по потере кормильца;
  • получение бесплатной медицинской помощи (при наличии полиса ОМС).

Обращаем ваше внимание, что на пенсию могут претендовать только иностранные граждане, постоянно проживающие в Российской Федерации.

Для регистрации в системе сотруднику необходимо заполнить и подписать заявление по форме АДВ-1, после чего работодатель отправляет это заявление в территориальный орган ПФР. К заявке необходимо приложить опись документов по форме АДВ-6-1, утвержденную Постановлением Правления ПФР от 27.09.2019 № 485п. Процедура выдачи СНИЛС — бесплатно. . Срок подачи документов на регистрацию в системе не установлен, но их необходимо подать в ближайшее время, чтобы своевременно отражать информацию о сотрудниках в СЗВ-М.

Документом, подтверждающим факт регистрации, является уведомление по форме ADI-REG. Его можно получить как в бумажном, так и в электронном виде по выбору сотрудника. Если это бумажный документ, его необходимо получить в территориальном органе ПФР и доставить сотруднику под подпись. Срок открытия индивидуального лицевого счета и оформления уведомления составляет 5 дней с момента поступления формы заявки и документов в органы ПФР.

Если срок подачи СЗВ-М уже наступил, а работник не зарегистрирован в системе, работодатель должен будет предоставить дополнительную форму отчета о пропавшем сотруднике после получения уведомления о назначении СНИЛС.

Срок подачи дополнительной формы — 5 рабочих дней с момента получения уведомления от ИПФ о допущении ошибки — неполной или отсутствующей информации о сотруднике в отчете. Компания также может самостоятельно отправить обновленную версию СЗВ-М до того, как ИПФ обнаружит недостающую информацию о сотрудниках в отчете. За это не должно быть штрафа. Чаще суды принимают сторону работодателей (Постановления Верховного Суда РФ от 20 декабря 2019 г., No 306-ЕС19-23114 и No 301-KG18-24864, Постановление от 8 февраля 2019 г.F03-3898 / 2019 Арбитражного («Арбитражного») суда Дальневосточного округа от 5 сентября 2019 г.).

На что следует обратить внимание при заполнении СЗВ-М?

Как показывает практика, даже при занесении в отчет простых цифр работодатели сталкиваются с рядом нюансов, невнимательное отношение к которым может привести к спорам с ПФР и дальнейшим разбирательствам в суде. Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать следующие правила:

  • для учета правового статуса сотрудника, что позволяет определить, включать ли информацию о сотруднике в отчет;
  • для проверки наличия СНИЛС сотрудника, так как данный пункт является обязательным при заполнении отчета.Если он отсутствует, зарегистрируйте сотрудника в системе, иначе ИПФ может не принять отчет;
  • для проверки содержания информации о сотрудниках на актуальность: если она изменилась, рекомендуем оперативно вносить изменения в кадровую документацию.

Если вы не уверены в правильном обслуживании SZV-M, подходящим решением является передача кадровых функций на аутсорсинг. Специалисты Acsour готовы помочь с подготовкой и сдачей отчетности, помогая вашему бизнесу развиваться в профильном направлении.Подготовка кадровых счетов в Acsour позволит вам:

  • высвободить время и ресурсы для выполнения других задач;
  • выполнять любой объем работ без потери качества и вне зависимости от изменений в компании;
  • обеспечить безопасность и конфиденциальность информации. Большинство процессов аутсорсинга включают конфиденциальную информацию, и персональные данные о сотрудниках не являются исключением. Благодаря серьезной системе управления информационной безопасностью Acsour ваши данные всегда в безопасности.

Пенсионная программа BAE Systems — уровни 125, 167, 187 и 200 | BAE Systems

Узнайте больше о льготах, выплачиваемых согласно схеме, в буклете схемы.

Взносы в L125, 167, 187 и 200 могут производиться в рамках программы SMART Pensions. Выплата ваших взносов таким образом означает, что вы можете платить меньшие взносы в систему государственного страхования.

Вы также можете уплатить дополнительные добровольные взносы (AVC), чтобы увеличить свои пенсионные пособия.Доверительный управляющий выбрал Standard Life для инвестирования АВК. Зайдя на веб-сайт Standard Life, вы сможете узнать всю необходимую информацию об оплате AVC, доступных вариантах инвестирования, ваших вариантах выхода на пенсию, а также формы, необходимые для начала оплаты или изменения уровня ваших платежей AVC. . Отсюда вы также можете управлять своей учетной записью AVC в режиме онлайн, зайдя в онлайн-службы Standard Life.

Вам может быть разрешено выйти на пенсию в любое время после достижения 55-летнего возраста и немедленно получить пенсию при условии согласия Доверительного управляющего и Компании.

Ваша пенсия будет уменьшена с учетом фактора досрочного выхода на пенсию с учетом дополнительных лет, за которые будет выплачиваться ваша пенсия. Коэффициенты сокращения досрочного выхода на пенсию согласовываются между Компанией и Доверительным управляющим по рекомендации актуария Схемы. Они периодически пересматриваются и могут время от времени меняться. Если согласие Доверительного управляющего и Компании получено и вам от 55 до 60 лет, ваша пенсия будет уменьшаться на 3% за каждый год, когда вы выходите на пенсию до достижения 65-летнего возраста. Информацию о досрочном выходе на пенсию вы можете получить в блок-схеме.

Если Доверительный управляющий и Компания не дали согласия на досрочный выход на пенсию, то досрочный выход на пенсию невозможен, и вы будете считаться увольняющимся со службы с отсроченными выплатами.

Схема дает преимущества в случае вашей смерти, поэтому, пожалуйста, обновляйте форму выражения желаний.

Консультативный комитет по пенсионной схеме BAE Systems существует для содействия лучшему пониманию проблем, с которыми сталкиваются члены в области пенсионного обеспечения.