0 54 пенсия – ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Когда и почему был отменен понижающий коэффициент 0,54 для военных

В 2012 году было вынесено решение о реформировании финансового снабжения военнослужащих. В этот же период было произведено повышение доходов военных пенсионеров. Государственное пособие было увеличено, однако размер повышения устроил не каждого военного.

Причина в том, что до 2012 года при исчислении пенсии, которую служащий должен был получать на руки, учитывался весь размер денежного довольствия гражданина, а после реформирования был введен специальный понижающий коэффициент, изначально равняющийся 0,54.

Использование данного показателя привело к тому, что пособие, полагающееся военному при выходе на заслуженный отдых, уменьшалось почти вполовину. Данная статья посвящена тому, как изменилась ситуация с использованием понижающего коэффициента и как происходит расчет пенсионного пособия для военных пенсионеров в настоящее время.

Нюансы применения коэффициента

Принятие к использованию данного коэффициента стало причиной существенного снижения размера пенсионного обеспечения военнослужащих, однако в дальнейшем, коэффициент должен было возрастать на 2% ежегодно, пока не достигнет 100%.

Коэффициент не устанавливается для граждан, которые ушли на пенсию из следственных органов или прокуратуры. В отношении судей понимающий коэффициент также не применяется.

Данное исключение стало причиной возникновения возмущений со стороны военных пенсионеров и многочисленных обращений и петиций. Несмотря на законность применения указанного коэффициента, по данному вопросу периодически возникают противоречия. Применение коэффициента нарушает ряд конституционных прав.

Принятие данного показателя к использованию должно было привести к постепенному увеличению размеров военных пенсий, но к 2036 году, однако тут возникла еще одна проблема. Вряд ли кто-то из реальных пенсионеров сможет дожить до указанной даты, поэтому принятие данного решения было непродуманным. Особое внимание следует обратить на среднюю продолжительность жизни в РФ: для женской половины населения – 76,6 лет, а для мужчин – 65,8 лет.

Как изменялся размер коэффициента за прошедшие годы

Пять лет назад (в 2012 году), когда показатель только был введен в использование, он равнялся 54% или 0,54. В дальнейшие годы была проведена индексация, и изменения были приняты следующие:

  • 2013 год – увеличение на 7,5%;
  • 2014 год – произошло увеличение на 7%;
  • 2015 год – показатель повысился на 7,5%;
  • 2016 год — был увеличен на 4%.

В прошедшем году ожидалось проведение дополнительной индексации, однако было принято неожиданное решение о выплате пенсионерам разовой материальной помощи в сумме 5 тыс. рублей. В текущем году в феврале перерасчет составил 4%, так же, как и в прошлом.

Дополнительное повышение не предусмотрено, и, скорей всего, коэффициент останется на прежнем уровне до следующего года. В результате путем проведения простых арифметических действий можно определить, что показатель вырос на 33,7%, или на 18,23 пункта.

Решения Госдумы по данному вопросу

Неоднократно в Думе рассматривали вопрос, связанный с отменой понижающего показателя. В частности, депутатами фракции КПРФ был подготовлен специальный законопроект, который включал в себя предложение по отмене коэффициента.

К сожалению, данный закон был отклонен в феврале 2017 года, и ситуация, связанная с применением коэффициента, осталась без изменений. Во время голосования сложилась нетипичная ситуация, когда за принятие законы проголосовало 19 депутатов, против – ни одного, а вот не принимало участия в голосовании 431 депутат, при условии, что кворум должен составлять не менее 226 голосующих. Иными словами, закон был отклонен при голосовании всего лишь 4% всех депутатов.

Последние новости об отмене коэффициента 0,54 военным пенсионерам говорят о том, что данная инициатива вряд ли будет поддержана депутатами по той простой причине, что на повышение военных пенсий потребуется выделить около 500 млрд рублей бюджетных денег, что в сложившейся ситуации практически невозможно.

Чиновники называли различные причины, по которым решение остается в силе, однако самой основной продолжает оставаться нехватка финансирования.

Дополнительная информация

На текущий момент размер коэффициента составляет 0,72. Измененный показатель начал применяться с 1 февраля 2017 года, после того, как была проведена стандартная индексация. Вместе с тем, положение с этим показателем далеко не стабильно.

Каждый год политики возвращаются к обсуждению этого вопроса и ежегодно выносят решение в отношении установленного размера. В целом, от данного показателя зависит размер пенсионного пособия для военнослужащих.

Заключение

В итоге получается, что законодательная власть установила понижающий коэффициент, который действует уже много лет, несмотря на то, что денежное довольствие для пенсионеров из военной среды должно составлять 100%.

Чтобы получить положенную выплату в полном размере, пенсионеру придется ждать еще до 2036 года, и только после этой даты он сможет иметь достаточное финансовое обеспечение. Принять решение об отмене данного показателя также не предоставляется возможным, поскольку бюджет не может выделить необходимую сумму для финансирования такого решения.

grazhdaninu.com

Коэффициент пенсии 0,54 | Политика

Надеюсь, что никто не будет отрицать, что профессиональные военные (адмиралы, генералы, офицеры, мичмана, прапорщики, сверхсрочники, теперь еще и контрактники) служат длительное время в экстремальных, вредных для здоровья и жизни условиях (военных действий, длительного отрыва от дома и семьи, условиях воздействия на человеческий организм агрессивных морей, океанов, пустынь, тайги, бурь, арктики, тайфунов, штормов и ураганов, запредельных нагрузок, в замкнутых объемах кораблей, подводных лодок, самолетов, подземных бункеров, постоянного радиоактивного и радиолокационного облучения, постоянных недосыпаний по несколько дней подряд, а иногда и недель, порой без человеческой еды, воды, нормального отдыха, медицинского обеспечения, в условиях прямого противодействия противника – не будем называть НАТО партнерами и расшаркиваться ножкой), когда в случае необходимости, а иногда даже без случая (по элементарной дурости начальства) приходиться жертвовать своим здоровьем (как правило длительное время), а порой и жизнью. Приказ есть приказ и подчиненными он не обсуждается и не рассматривается умный он или глупый, преступный или правильный. Мы выполняли все приказы, причем значительное время и в этих экстремальных условиях.

Сегодня мы на пенсии. Здоровье большинства из нас (тех, кто служили не на паркете в Кремлевском военном округе) уже подорвано военной службой и этими экстремальными условиями. Наша надежда одна на то государство, которое мы защищали, рискуя своим здоровьем, а порой и жизнью. Значительная часть из нас уже не может нормально работать и обеспечивать свою семьи по состоянию здоровья подорванного этой (видимо необходимой нашей стране) военной службой. Или есть у кого-то другие мнения и аргументы?

Это государство, в лице бывшего министра финансов Алексея Кудрина, под рукоплескание и содействие бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова и его блядского батальона (назовем вещи своими именами, хотя не люблю выражаться), председателя комитета по обороне Государственной думы Виктора Заварзина, при прямом продавливании этого решения в Государственной Думе фракцией партии «Единая Россия» и трусливом молчании (воздержании) остальных фракций, продавили закон о лишении военных пенсионеров части честно заработанных пенсий (придумав кастрационный коэффициент 0,54 — не себе, а только нам), то есть назовем вещи своими именами – ежедневном прямом обворовывании сегодня каждого военного пенсионера и всех членов его семьи.

Тогда в 2012 году это трактовалось, как денег на военных пенсионеров пока нет (так объясняли Председатели комитета по обороне Государственной думы Виктор Заварзин и Владимир Комоедов), но справедливость со временем будет восстановлена. Какая же это справедливость если каждого из нас (бывших военных) обворовывают на значительные суммы, каждый день начиная с 2012 года. Но через 23 года, якобы деньги появятся, до которого правда реально могли дожить должны по их задумкам гораздо менее половины из всех пенсионеров. Видимо так и рассчитывалось, теми кто придумал эту аферу с обворовыванием военных пенсионеров. Правда тогда под раздачу попали тогда не только военные пенсионеры, но и пенсионеры милиции-полиции, МЧС, ГУИН, Росгвардии (которой тогда еще не было, но пенсионеры уже были) и т.д.. Вывели из под этого закона почему-то тогда только военных прокуроров, судей и следователей. Почему? Не понятно. Может это просто взятка им на всякий случай? А вдруг? А если?

Тогда это звучало, как насущная необходимость страны и всех наших людей. Только военные пенсионеры должны были (по решению Президента, Премьера, Госдумы, Совета Федерации и Правительства) подтянуть который раз свои пояса и потерпеть на почти уполовиненной пенсии всего 23 года, с периодически блокируемой индексацией инфляции, ради благополучия всей страны и Правительства.

Но периодически  ежегодные компенсации (по 2% и плюс инфляции) военным пенсионерам этими же заинтересованными государственными структурами отменялись и игнорировались. Мы терпели и ждали. Умирали, болели и ждали.

Правда, ради истины ждали не все. Правительством, Министерствами обороны и финансов была придумана афера для подмазывания глаз и чувств нашим генералам и адмиралам (которые могут возглавить протестное движение) в виде дополнительных выплат, якобы за выполнение обязанностей, так называемых «федеральных инспекторов». Выплаты немаленькие до нескольких десятков тысяч рублей ежемесячно в зависимости от значимости того или иного лица. Плюс еще дополнительная материальная помощь генералам и адмиралам из бюджетов краев и областей. Пенсии некоторых превышает с этими выплатами сотни тысяч рублей в месяц. За что, чтобы молчали и не возникали? Большинство из них поэтому и молчит. Называя вещи своими словами они за эти подачки предали всех нас и нашу совместную военную службу, воинское братство.

Остальные офицеры, мичманы и прапорщики, члены их семей, жены умерших офицеров терпят и ждут все же восстановления справедливости, до которой в условиях этой военной медицины, угробленного Сердюковым санаторно-курортной реабилитации, правда дожить нереально.

Все понимают что это несправедливость, но как сказал нынешний премьер (кстати активный участник проталкивания этого обворовывающего всех нас (военных пенсионеров) закона) – денег нет и не будет! А вы — держитесь! Сам держаться, как и его чиновники и партия «Единая Россия» в условиях жесткой экономии не хочет.

И в этом вся сермяжная правда. Что у умного на уме, то у дурака, извините, на языке (маленькое перефразирование известной русской поговорки).

Есть предложение наших офицеров. По моему вполне разумное. Всем понятно, что это ежедневное обворовывание всех нас, наших семей и нашего благополучия. И если честно, то государственной казне от такой экономии на военных пенсионерах не горячо не холодно, при огромнейших размерах разворовывания бюджета, вывоза этими же голосователями капиталов за рубеж.

Поэтому предлагается, что если государство не может выплачивать военным пенсионерам всю положенную пенсию вчера, сегодня и завтра, то пусть даст каждому пенсионеру государственную гарантию выплаты положенных остатков пенсий за весь срок, начиная с 2012 года, когда это будет возможно. Гарантии должны быть в виде облигаций государственного займа. Если мы, военные пенсионеры, не доживем до счастливого дня, когда можно будет получить все украденное перечисленными выше фигурантами – пусть все это честно заслуженное нами получат хотя бы наши дети и внуки. Давайте этого добиваться, особенно в период выборов в высшие органы государственной власти это реально. Не отдадим ни единого голоса партии «Единая Россия» и их кандидатам, пока не будет решен наш вопрос.

И еще давайте называть вещи своими именами – обворовывание – воровством, дополнительные доплаты адмиралам и генералам, без проделанной работы – взяткой, вывод из под закона военных судей, прокуроров и прочих циничным игнорированием всех законов (иначе им не надо платить за воинские звания и особые условия службы, а им ведь еще платят за государственные классные чины).

С уважением ко всем военным пенсионерам сопредседатель общественного движения военных моряков и членов их семей «Союз ветеранов боевых служб ВМФ»

Блытов Виктор Александрович

maxpark.com

Когда отменят понижающий коэффициент 0,54 военным пенсионерам

Система подсчета пенсии бывшего служащего армии отличается от расчета гражданской страховой. Подобные различия стали возможными из-за особенностей начисления заработной платы военным и определенными гарантиями, которые им предоставляет государство. Все чаще в СМИ появляются новости с заголовком: «Когда отменят понижающий коэффициент 0,54 военным пенсионерам».

Содержание статьи


Мужчины и женщины, проходящие контрактную службу, достигают пенсионного возраста при общей выслуге в 20 лет. Общая выслуга лет состоит из:
  • Календарной.
  • Льготной.

Календарная – фактический срок нахождения на действительной службе в армии.

Льготная – прохождение армейской службы в особых климатических условиях, участие в вооруженных конфликтах в составе действующего подразделения и т.д. К примеру: при контрактной службе в отдаленных местностях, где срок 1 года приравнивается к 1,5 годам, через 2 календарных года общий срок составит 3 года (2 календарных года + 1 льготный год).

Гражданин, отдавший стране 20 лет общего срока службы, имеет право получить статус пенсионера ранее своего гражданского сверстника. К тому же, бывший служивый, а ныне военный пенсионер, может работать на гражданке, получать заработную плату и накапливать баллы. А при достижении пенсионного гражданского возраста он будет получать к военной пенсии страховую по старости.

Зарплата военных

Денежное довольствие – заработная плата военнослужащих, которая состоит из оклада по воинскому званию, оклада по занимаемой воинской должности и нескольких надбавок, которые рассчитываются исходя из оклада денежного содержания (Звание + Должность) или оклада по занимаемой должности.

Повышение окладов военнослужащим в 2012 г., заставило исполнительный орган ввести пониженный коэффициент к начислению пенсии. В противном случае, без применения этого коэффициента, размер выплаты был бы гораздо выше, и денежных средств расходной статьи «Выплата пенсии военнослужащим» едва бы хватило.

Цифра 0,54 затронула всех военнослужащих, однако, госслужащие органов исполнительной власти (ФСБ, СВР и т.д.), судьи военных судов, служащие прокуроры и следователи следственного комитета получают выплаты без учета коэффициента.

Расчет пенсии военнослужащих

Пенсия военнослужащих до 2012 года рассчитывалась исходя из оклада по воинскому званию (ОВЗ) на дату увольнения, оклада по последней занимаемой должности (ОВД) и общей выслуги лет (ВЛ). То есть военнослужащий с ОВЗ = 10000 руб. и ОВД = 20000 руб. с общей выслугой 20 лет будет получать 15000 руб.

Расчет до 2012 г.

ОВЗ – 10000

ОВД – 20000

ВЛ 20 лет – 50%

Расчет: (10000+20000)*50% = 15000 руб.

Пояснение: минимальный процент за выслугу в 20 лет составляет 50%, если военнослужащий решил дальше проходить службу, то за каждый последующий год службы к выплате добавляется 3%. Максимальный % за выслугу лет составляет 85%.

С 2012 г. был введен снижающий пенсию коэффициент, который ежегодно должен был увеличиваться на 2% и уровень инфляции. По состоянию на 2017г. понижающая цифра 0,54 2012г., в 2017г. составила 72,23%

Расчет выплаты после 2012 г. тот же самый, но с увеличенными окладами и применением коэффициента.

Расчет по состоянию на конец 2012 г.

ОВЗ – 20000

ОВД – 40000

ВЛ 20 лет – 50%

Понижающий коэффициент военной пенсии: 0,54

Расчет: (20000+40000)*50%*0,54 = 16200 руб.

Выплата производится 3 категориям граждан:

  1. Гражданам, прослужившим 20 лет и более (существует смешанный вид военной пенсии, где в зачет идет стаж гражданской работы, общий стаж равен 25 годам, но в нем минимальный срок службы не должен быть меньше 12,5 календарных лет).
  2. Членам семьи военнослужащего после его смерти.
  3. Инвалидам, получившим увечье в ходе прохождения службы либо получении заболевания, приобретенного в период прохождения службы.

Расчет пенсионной суммы указанным категориям граждан производится одним и тем же порядком, указанном выше. Единственное дополнение – районный коэффициент, который получает пенсионер, если он проживает в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или в неблагоприятных экологических условиях.

Дальнейшая судьба коэффициента

На вопрос: «Произойдет ли отмена понижающего коэффициента военным пенсионерам?» конкретного ответа нет. Существуют предположения, что в связи с применением в отношении России санкций, нехватки денежных средств, коэффициент упраздняться не будет.

Кроме того, если по состоянию на 2017 год понижающий коэффициент составляет 72,23%, и он будет повышаться ежегодно на 2 %, то без учета инфляции не позднее чем в 2031 г. коэффициент пропадет автоматически.

Будущим и настоящим военным пенсионерам не стоит питать иллюзий по отношению к упразднению понижающего коэффициента, так как тяжелая геополитическая обстановка страны не даст привлечь дополнительные средства, чтобы обеспечить отмену коэффициента. Остается ждать индексирования окладов военнослужащих, которое уже не за горами.

Загрузка…

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас или задайте вопрос БЕСПЛАТНО в форме ниже!

Консультация бесплатна!


pensionnyy.info

Отдайте наши пенсии


Председателю Государственной
Думы Российской Федерации
ВОЛОДИНУ Вячеславу Викторовичу

Копии:
Руководителю фракции Всероссийской
политической партии «Единая Россия»
НЕВЕРОВУ С.И.

Руководителю фракции политической
партии «Коммунистическая партия
Российской Федерации»
ЗЮГАНОВУ Г.А.

Руководителю фракции политической
партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России
ЖИРИНОВСКОМУ В.В.

Руководителю фракции политической
партии Справедливая Россия
МИРОНОВУ С.М.

Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые руководители фракций!

Конституционный Суд Российской Федерации в своих определениях № 1433-O от 17.07.2012г., № 1800-О от 24.09.2012г. по запросам Свердловского районного суда г.Костромы о проверке конституционности части второй ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел…», признал так называемый понижающий коэффициент (0,54) соответствующим Основному закону (Конституции РФ) лишь при условии установления и действия надлежащего механизма возмещения.

В соответствии ст.6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» решения Конституционного Суда РФ обязательны к исполнению на всей территории РФ для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.

Однако с 01.01.2015г. по настоящее время действие ч.2 ст.43 Закона № 4468-I приостановлено Федеральными законами о федеральном бюджете (от 01.12.2014г. № 397-ФЗ, от 14.12.2015г. № 367-ФЗ, от 19.12.2016г. № 430-ФЗ, от 05.12.2017г. № 365-ФЗ). А это означает, что «надлежащий механизм возмещения», о котором говорит Конституционный Суд РФ в своих определениях, не работает с 01.01.2013г. и не будет работать до 01.01.2019г. Мало с того, что «надлежащий механизм возмещения» перестал исполняться, так ещё и с 01.01.2018г. процесс доведения понижающего коэффициента (0,54) до 100% полностью прекратился и даже пошёл в обратную сторону.

Кроме того, 22.02.2017г. депутаты Государственной Думы РФ, при рассмотрении проекта федерального закона № 631118-6 «О признании утратившей силу части второй статьи 43 Закона Российской Федерации № 4468-1 от 12.02. 1993г.», проголосовали только 19 голосами, а остальные депутаты не голосовали. Такое голосование противоречит ч.4 ст.83 гл.10 Постановления Государственной думы РФ от 22.01.1998г. № 2134-II ГД «О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания РФ» и, поэтому, принятое решение по указанному проекту федерального закона не может быть легитимным (юридически признанным).

С учётом изложенного, руководствуясь ст.1-4, 33 Конституции РФ, ст.75, 79, 80 Федерального конституционного закона от 21.07.1994г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» и в целях безусловного исполнения определений Конституционного Суда РФ № 1433-O от 17.07.2012г., № 1800-О от 24.09.2012г., требуем:

1. Рассмотреть повторно проект Федерального закона № 631118-6 «О признании утратившей силу части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12.02.1993г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» внесенный депутатом В.Н.Тетекиным и принять его.

С уважением,

Председатель интернет сообщества «Военные пенсионеры за Россию и её Вооружённые Силы» Завьялов Г.А.

Пенсионеры:
Гришин Л.С., Русаков В.Ю., Бунковский А.И., Карабанов В.В., Швец И.И., Ефремов А.А.

Коллеги! Все, кто хочет восстановить честно заслуженную свою пенсию до 100%, берите это письмо за образец и отправляйте его за своей подписью по электронной почте ( https://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/message/ ) или заказным письмом в Госдуму Володину.

Читайте также вот это:
http://militariorg.ucoz.ru/publ….0-82852

http://militariorg.ucoz.ru/publ….0-82853

militariorg.ucoz.ru

О влиянии понижающего коэффициента на пенсию

О влиянии понижающего коэффициента на Вашу пенсию. Только факты. Без аргументов.

0,54 с 1 января 2012 года для всех?

ПРИМЕР 1

Расчёт пенсии реального сотрудника МВД с 1 января 2012 г.

Посчитаем, чего ему ждать?

Звание — майор: 11500 руб.
Должность — эксперт в районном отделе: 15000 руб.
Надбавка за выслугу лет (календарная более 20 лет, до 25 лет – 30% ОДС): 7950 руб.
Личный коэффициент (льготная выслуга более 32 лет, 3% за каждый год после 20) – 85% (max)
Понижающий коэффициент к пенсии: 0,54*

*) Понижающий коэффициент к пенсии сотрудников МВД введён как временная мера Федеральным законом Российской Федерации от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ (Принят Государственной Думой 7 июля 2011 года) и постепенно, в течение 23 лет, будет отменён.

ИТОГО: (15000 руб. + 11500 руб. + 7950 руб.) * 85% * 0,54 = 15812 руб.

При календарной выслуге у данного сотрудника 25 лет Надбавка за выслугу лет составит 40%, достигнув 10600 руб. и соответственно размер пенсии (при max Личном коэффициенте 85%) увеличится на 1172 руб.

Принятыми Государственной думой поправками в пенсионное законодательство, в связи с многократно возросшими окладами, отменяется применение к пенсиям сотрудников действующих районных коэффициентов (общих для непроизводственных секторов экономики). Правительству дано право разработать новые, пониженные коэффициенты, специальные для сотрудников МВД и военнослужащих. При принятии данных коэффициентов пенсии также возрастут.

Для справки (сравнения):

Расчёт размера пенсии сотрудника Следственного комитета РФ по состоянию на 01.03.2011 г. при аналогичной должности и звании.

Звание — майор (19% от ДО): 7069 руб. 82коп.
Должность — эксперт в районном отделе СК: 37209руб. 60коп.
Надбавка за выслугу лет (календарная более 20 лет – 70% ОДС): 30995 руб.60коп.
Личный коэффициент (льготная выслуга более 32 лет , 3% за каждый год после 20) – 85% (max)
Понижающий коэффициент к пенсии: 0,54 — не применяется в настоящее время, и применяться не будет*

*) Понижающий коэффициент к пенсии сотрудников Следственного комитета применяться не будет — Федеральный закон Российской Федерации от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ (Принят Государственной Думой 7 июля 2011 года).

ИТОГО: (37209руб. 60коп. + 7069 руб. 82коп. + 30995 руб.60коп.) * 85% = 63983руб.75коп. + 15% уральский коэффициент = 73581 руб.

При календарной выслуге у данного сотрудника 25 лет Надбавка за выслугу лет не изменится и составит 70% (max значение – достигнуто при 20 годах выслуги).

___________________________________________

ПРИМЕР 2

Расчёт пенсии реального сотрудника МВД с 1 января 2012 г.

Посчитаем, чего ему ждать?

Звание — подполковник: 12000 руб.
Должность — ст.следователь в управлении по субъекту РФ (более 2,5 млн.чел): 17500 руб.
Надбавка за выслугу лет (календарная менее 20 лет – 20% ОДС): 5900 руб.
Личный коэффициент (льготная выслуга 20 лет, 3% за каждый год после 20) – 50% (min)
Понижающий коэффициент к пенсии: 0,54*

*) Понижающий коэффициент к пенсии сотрудников МВД введён как временная мера Федеральным законом Российской Федерации от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ (Принят Государственной Думой 7 июля 2011 года) и постепенно, в течение 23 лет, будет отменён.

ИТОГО: (17500 руб. + 12000 руб. + 5900 руб.) * 50% * 0,54 = 9558 руб.

При календарной выслуге у данного сотрудника 20 лет Надбавка за выслугу лет составит 30%, достигнув 8850 руб. и соответственно размер пенсии (при min Личном коэффициенте — 50%) увеличится ещё на 1475 руб.

Принятыми Государственной думой поправками в пенсионное законодательство, в связи с многократно возросшими окладами, отменяется применение к пенсиям сотрудников действующих районных коэффициентов (общих для непроизводственных секторов экономики). Правительству дано право разработать новые, пониженные коэффициенты, специальные для сотрудников и военнослужащих. При принятии данных коэффициентов пенсии также возрастут.

Для справки (сравнения):

Расчёт размера пенсии сотрудника Следственного комитета РФ по состоянию на 01.03.2011 г. при аналогичной должности и звании.

Звание — подполковник (20% от ДО): 8355 руб. 24коп.
Должность — ст.следователь в управлении СК по субъекту РФ: 41779 руб. 20коп.
Надбавка за выслугу лет (календарная менее 20 лет – 55% ОДС): 27574 руб.25коп.
Личный коэффициент (льготная выслуга 20 лет, 3% за каждый год после 20) – 50% (min)
Понижающий коэффициент к пенсии: 0,54 — не применяется в настоящее время, и применяться не будет*

*) Понижающий коэффициент к пенсии сотрудников Следственного комитета применяться не будет — Федеральный закон Российской Федерации от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ (Принят Государственной Думой 7 июля 2011 года).

ИТОГО: (41779 руб. 20 коп. + 8355 руб. 24 коп. + 27574 руб. 25 коп.) * 50% = 38854 руб. 63 коп. + 15% уральский коэффициент = 44683 руб.

При календарной выслуге у данного сотрудника 20 лет Надбавка за выслугу лет составит 70%, достигнув 35094 руб. 50коп. и соответственно размер пенсии (при min Личном коэффициенте — 50%) увеличится ещё на 4324 руб.

(Добровольное Народное Движение 0,54 «ЗА ОТМЕНУ КОЭФФИЦИЕНТА КАСТРАЦИИ!»)

___________________________________________________

P.S. Всех пенсионеров любых силовых структур (Минобороны, СВР, ФСБ, ФСО и др.), которые считают неправомочным введение понижающего коэффициента 0,54, и готовым юридически отстаивать свои права на достойную, честно заработанную пенсию, призываем включиться в эту работу. За Вас никто этого делать не будет!

/СПСС — Сообщество Пенсионеров Силовых Структур/

army-news.ru

Голосуем ЗА отмену понижающего коэффициента 0,54

 Loading … Просмотров: 631

Обращение к пенсионерам всех силовых структур

Товарищи!

Данное обращение я решил написать в связи с тем, чтобы объединить усилия пенсионеров всех силовых структур в отстаивании наших социальных прав и свобод в вопросе порядка исчисления пенсии, которые с 01.01.2012 г. самым наглым образом были ущемлены и попраны. Многие государственные организации, должностные лица, которые в той или иной степени должны являться гарантами соблюдения Конституции РФ, законов Российской Федерации, прав и свобод человека, гражданина и были бы обязаны, по своему служебному положению и статусу, защищать власть закона и интересы граждан, встали на путь сокрытия допущенных законодательных нарушений и избирательного применения буквы закона к различным категориям граждан.

Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами РФ, Министр обороны РФ отгородились от пенсионеров, получивших статус пенсионера до 01.01.2012 г., аппаратом своих чиновников и не видят, не слышат наших проблем, с которыми мы обращаемся к ним.

Поэтому, только объединив наши усилия в борьбе за соблюдение чиновниками, властью Конституции РФ и буквы закона, мы сможем отстоять наши социальные права. Тем более что практика развития страны и общества «в демократическом направлении» показала, что государство по многим направлениям социального обеспечения самоустраняется от исполнения своих обязанностей перед гражданами, в т.ч. и от пенсионеров ряда силовых структур.

В конце 2011 года народные избранники Государственной думы, Совета Федерации РФ проголосовали, а Президент РФ подписал Федеральный закон РФ от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральный закон РФ от 08.11.2011 г. N 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».

Данные законы в нарушении Конституции РФ, международных соглашений (договоров) и других законов Российской Федерации, урезали с 01.01.2012 года наши ранее заслуженные пенсии на 46%, введя понижающий коэффициент 0,54 и понизив максимальную процентную надбавку за выслугу лет с 70% до 40%.

Однако видно понимая неправомерность своих действий власть «милостиво» позволила себе вернуть эти украденные у нас 46% пенсии через 23 года, прописав в законе «… денежное довольствие учитываемое при исчислении пенсии начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера». То есть разработчики вышеуказанных федеральных законов, народные избранники и наш Верховный Главнокомандующий ВС РФ предлагают нам, дополнительно, дожить до 2035 года и только тогда власть будет платить нам полную пенсию.

И как же нам это выполнить, особенно тем, кому уже до 01.01.2012 года исполнилось 60-т и более лет, если сегодня средний прожиточный возраст мужчины в России составляет 59-60 лет? Такими действиями законодатели, государство сознательно обрекли нас на недожитие до получения 100%-й пенсии, что в мировом сообществе оценивается как геноцид (предумышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение).

Спрашивается, а почему пенсионеры из числа судей, прокурорских работников, сотрудников следственных органов и других федеральных государственных гражданских служащих не могут подождать 23 года?

Применив только к нашей пенсионнообразующей базе понижающий коэффициент 0,54 и понизив ежемесячную надбавку за выслугу лет к окладу денежного содержания с 70% до 40% законодатели нарушили ст.55 (часть 2) Конституции РФ, где сказано – что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Это подтверждается ч.1 ст.4 Гражданского Кодекса РФ, где сказано – «Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие…».

Ссылки Конституционного суда РФ, других судов и чиновников на то, что наши пенсии увеличились в абсолютном выражении в рублях, являются несостоятельными и уводят нас от буквы закона. Поскольку и ранее, и сейчас, пенсионное законодательство в отношении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей, не оговаривает размер пенсии в конкретной сумме, выражаемой в рублях, а устанавливает его в процентном соотношении к окладу денежного довольствия. А это значит, что уменьшение с 01.01.2012 г. этого соотношения (качества), является умалением уже приобретенного нами права в соответствии с ранее действовавшим законодательством, даже если в абсолютном выражении (в рублях), сумма пенсии увеличилась.

До 1 января 2012 года (даты введения в действие Федерального закона РФ от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ и Федерального закона РФ от 08.11.2011 г.
№ 309-ФЗ) все пенсионеры силовых структур находились в одной ситуации – денежное довольствие при исчислении пенсии, учитывалось в объёме – 100%.

Однако законодательные органы, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ не применили понижающий коэффициент 0,54 к пенсионнообразующей базе в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. Не применили эти навации и к ряду федеральных государственных гражданских служащих из аппарата Президента, Правительства РФ и других государственных структур даже тогда, когда они были переведены на оклады, соответствующие воинским должностям.
Этим самым законодателями, властью был нарушен принцип равенства, установленный ст.19 Конституции РФ, где сказано – «Все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности». А категория федеральных государственных служащих была официально разделена на «белых» и «чёрных». Более «белыми» оказались те федеральные государственные служащие, которые свои служебные обязанности исполняют в тиши кабинетов, сидя в креслах, а не то, кто с оружием в руках и с риском для жизни обеспечивал и обеспечивает порядок, безопасность территориальную целость государства.

Наши письма, жалобы, обращения, в т.ч. и к гаранту Конституции РФ Президенту РФ, ожидаемых результатов не принесли. Вся переписка по данной проблеме размещена на сайте «Военные пенсионеры за Россию и её Вооружённые Силы2 http://militariorg.ucoz.ru/publ/pozdravlenija/8 Нас просто не желают услышать.

В настоящий момент появилась возможность донести наши проблемы до Государственной Думы РФ через государственный сайт «Российская общественная инициатива» и через сайт КПРФ «Народная инициатива».

На сайте »Российская общественная инициатива» нужно к 23.07.2014 г. собрать 100 000 голосов за проблему «Отмена понижающего коэффициента 0,54 при расчёте пенсий сотрудников силовых структур».

На сайте http://ni.kprf.ru/n/3/ «Народная инициатива», который поддерживает КПРФ, нужно за эту же инициативу собрать 20 000 голосов.
При наборе указанного количества голосов наша инициатива за отмену понижающего коэффициента 0,54 может быть рассмотрена на заседании Государственной Думы РФ.
Товарищи! Ради восстановления справедливости и закона, ради наших членов семей, предлагаю отбросить межвидовую разобщенность, проявить активность и проголосовать за указанные инициативы на обоих сайтах.

Доведите данное обращение до друзей, товарищей по работе, членов и руководителей общественных ветеранских организаций. Разместите его в военно-патриотических группах, форумах где вы состоите и, по возможности, в любых средствах массовой информации.

Уважаемые пенсионеры! Обратитесь к своим детям, зятьям и снохам – пусть они вам помогут проголосовать.
Отстаивать наши права перед государством, кроме нас самих, ни кто не будет. Если государство в отношении нас допустило такое извращение сейчас, то где гарантия того, что если мы промолчим, оно не повторит попытку в другой раз или вообще будет с нами считаться, как со списанным товаром?
Желаю вам активности и настойчивости в нашем справедливом деле.

С уважением,
Председатель интернет сообщества
«Военные пенсионеры за Россию и её Вооружённые Силы»
Завьялов Геннадий Алексеевич

Геннадий Завьялов

~~~

Опубликовал: admin | Дата: Сен 4 2013 | Метки: Закон |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

krasvremya.ru

Военный пенсионер — Статья — Дискриминация по имени 0,54 процента

В Госдуму внесен законопроект, направленный на устранение социальной несправедливости в отношении военных пенсионеров
// Вячеслав Тетекин
// Олег Фаличев

Еженедельник «ВПК» не раз поднимал проблему восстановления социальной справедливости в отношении тех, кто рискуя жизнью, с оружием в руках защищает честь и национальную независимость государства, противостоит терроризму, но после ухода в запас сталкивается с беззаконием. Речь – о введенном с 1 января 2012 года дискриминационном понижающем коэффициенте 0,54 процента для базы начисления пенсии военнослужащим Вооруженных Сил и внутренних войск («ВПК», №№ 14, 24, 50, 2011, № 6, 2012). А как относятся к этой проблеме наши законодатели? На этот и другие вопросы отвечает депутат Государственной думы Российской Федерации, член Комитета ГД по обороне Вячеслав Тетекин.

– Вячеслав Николаевич, вы стали инициатором законопроекта, который направлен на устранение несправедливости в отношении военных пенсионеров при начислении им пенсий. Поясните, о чем идет речь и в чем суть предлагаемого вами закона?

– Дело в том, что во время своего президентства Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ, который при расчете пенсии военным вводит так называемый понижающий коэффициент 0,54. Таким образом, с 1 января 2012-го пенсии выплачиваются в размере 54 процента от прежних установленных ФЗ от 12 февраля 1993 года № 4468-I сумм пенсионного обеспечения военнослужащих. Полную военную пенсию они смогут получить только через 23 года, ибо закон предусматривает ежегодное увеличение пенсии на два процента.

Вместе с тем это положение не применяется в отношении судей военных судов, работников прокуратуры и Следственного комитета РФ (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры и военных следственных органов), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. То есть получается, что те, кто нес боевое дежурство и боевые вахты по защите нашей Родины и «зарабатывал» неизлечимые болезни, кто защищал свою Отчизну в горячих точках, должны ждать 23 года. А вот судьи, прокурорские работники и сотрудники следственных органов получают стопроцентную пенсию сразу. При этом есть высокая вероятность того, что большинство из сегодняшних военных пенсионеров не доживут до заслуженной ими полной пенсии.

– Однако, как известно, по закону все военнослужащие относятся к одной группе федеральных госслужащих и исходя из этого должны быть равны перед законом, в том числе в части расчета пенсий. Так ли это?

– Все верно. Более того, недавно ряду федеральных государственных гражданских служащих должностные оклады сравняли с воинскими. Но при расчете им пенсий понижающий коэффициент 0,54 не ввели.

Такая избирательность применения понижающего коэффициента 0,54 при расчете пенсий грубо нарушает принцип равенства, закрепленный в Конституции РФ. Конституция РФ также устанавливает, что в России не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

В постановлении Конституционного суда РФ № 12-П от 16 июня 2007 года сказано: «В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории».

Между тем в соответствии с действующим российским законодательством:
у федеральных государственных гражданских служащих пенсия рассчитывается с учетом всех добавок, а у военных пенсионеров нет;
депутаты различных государственных и муниципальных органов получают пенсии в размере 75 процентов от их окладов и более, а военные пенсионеры – нет;
федеральные государственные гражданские служащие имеют право на пенсию после 15 лет службы, а военнослужащие – с 20;
надбавка за особые условия военной службы установлена в размере 100 процентов, в то время как за особые условия гражданской службы – 200 процентов;
пенсия вдовам военных пенсионеров по случаю потери кормильца назначается в размере 40 процентов от суммы денежного довольствия с учетом понижающего коэффициента 0,54, если военнослужащий был инвалидом вследствие военной травмы, и 30 процентов остальным. В то же время гражданским вдовам по случаю потери кормильца разрешается переходить на стопроцентную пенсию кормильца. Вдовы военных пенсионеров в нарушение принципов справедливости поставлены в худшее положение по сравнению с вдовами гражданских лиц.

– Что же получается? Руководство РФ постоянно говорит о необходимости повышения престижа Вооруженных Сил, но своими же действиями никак не поощряет, более того, ставит в худшее положение защитников Родины.

– Такое поведение вполне в духе нынешней власти, которая одной рукой якобы дает, а другой на самом деле отбирает.

Так было, например, с широко разрекламированным по всей стране повышением зарплаты учителям, медработникам, а также денежного довольствия военнослужащим. Если не вдаваться в подробности, то может действительно сложиться впечатление, что государство прямо-таки облагодетельствовало эти категории граждан. Однако хваленое увеличение зарплаты на деле обернулось сокращением штата сотрудников, очередным урезанием соцгарантий, таких как путевки в санатории, бесплатное медобслуживание, а также лишением дополнительных выплат.

Введение понижающего коэффициента 0,54 из этой же серии. Вообще данная норма закона вызывает недоумение. Достаточно обратить внимание на следующее обстоятельство. Даже если взять за основу официально признаваемую инфляцию в России в размере шести процентов, то покупательская способность военных пенсионеров ежегодно уменьшается на четыре процента (6% — 2% = 4%). Что уж говорить о реальной инфляции, размеры которой в разы больше…

– Каковы шансы на прохождение данного законопроекта в Государственной думе РФ?

– К сожалению, практика такова, что с нынешним составом парламента с гиперзвуковой скоростью проходят (а точнее – продавливаются) антинародные законы, сориентированные на урезание и сокращение всего и вся либо же приватизацию остатков наследия Советского Союза.

А вот законы, направленные на поддержание наименее социально защищенных категорий граждан или на восстановление промышленности, обороноспособности страны и требующие соответственно дополнительных финансовых затрат, испытывают сильное противодействие со стороны партии власти.

Тем не менее мы намерены бороться с несправедливостью в отношении тех, кто с оружием в руках обеспечивает национальную безопасность и поддерживает обороноспособность страны. Ибо сохранение такого положения самым негативным образом сказывается на привлекательности Вооруженных Сил и на статусе военнослужащих. В этой связи мы намерены провести серию «круглых столов» и привлечь внимание как высшего руководства, так и общественности к этой проблеме.
Вячеслав Тетекин
Беседовал Олег Фаличев

Опубликовано в выпуске № 2 (520) за 22 января 2014 года
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/18837

voenpens.com