Дефицит пенсионного фонда – ФНБ покроет дефицит Пенсионного фонда на 657 млрд руб. :: Экономика :: РБК

ФНБ покроет дефицит Пенсионного фонда на 657 млрд руб. :: Экономика :: РБК

Минфин, в прошлом месяце распечатавший ФНБ, потратит из него 656,7 млрд руб. на покрытие дефицита бюджета Пенсионного фонда в этом году. Ранее финансирование дефицита ПФР из ФНБ не предусматривалось

Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Поправки в федеральный бюджет 2017 года, внесенные правительством в Госдуму в начале октября, предусматривают использование в общей сложности 656,7 млрд руб. из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на покрытие дефицита бюджета Пенсионного фонда (ПФР) в этом году, следует из заключения Счетной палаты на законопроект.

В прошлом месяце Минфин неожиданно потратил 164,2 млрд руб. из ФНБ в целях покрытия дефицита бюджета Пенсионного фонда, что произошло впервые в истории. С момента создания ФНБ в 2008 году его накопления ни разу не использовались на покрытие дефицита ПФР, хотя такая функция с самого начала предусматривалась Бюджетным кодексом.

Изначально бюджет Пенсионного фонда на 2017 год не предполагал использования средств ФНБ на покрытие дефицита ПФР (это следовало, например, из заключения той же Счетной палаты на проект бюджета ПФР 2017–2019 годов).

Но оказывается, Минфин в конце августа поручил Федеральному казначейству осуществить в сентябре—декабре 2017 года перечисление средств ФНБ в сумме 656,7 млрд руб. (ежемесячно по 164,2 млрд руб.) для обеспечения сбалансированности бюджета Пенсионного фонда. Всего использование ФНБ в 2017 году планируется на сумму 662,3 млрд руб. (из них 5,5 млрд руб. уже было использовано в апреле на софинансирование добровольных пенсионных накоплений граждан, которые вступили в эту программу до конца 2014 года).

У Минфина есть свободная ликвидность на счетах и никакой необходимости тратить ФНБ на покрытие дефицита ПФР прямо сейчас не было, объясняет РБК источник в Минфине. Это решение «техническое» и по существу ничего не меняет: Пенсионному фонду в любом случае нужен межбюджетный трансферт на 959 млрд руб. на обязательное пенсионное страхование в этом году — нет разницы, будет он профинансирован напрямую из федерального бюджета или частично из ФНБ, заявил источник.

Причина, почему Минфин решил использовать ФНБ на покрытие дефицита Пенсионного фонда, заключается в том, что по закону средства ФНБ не могут направляться на финансирование дефицита федерального бюджета. В июле в Бюджетный кодекс была внесена правка, разрешившая использовать средства ФНБ на покрытие дефицита не только ПФР, но и федерального бюджета, однако она применяется к правоотношениям только начиная с бюджета на 2018 год. Из двух вариантов «перекладывания между карманами» — потратить 657 млрд руб. на трансферт ПФР из расходов федерального бюджета и затем покрыть возникший дефицит за счет ФНБ или же перечислить те же 657 млрд руб. из ФНБ в Пенсионный фонд и в таком случае уже не использовать ФНБ для финансирования дефицита федерального бюджета в конце года — был выбран второй, поскольку он не требует поправок в законодательство, объяснил РБК источник в Минфине.

Помимо использования ФНБ для сбалансированности ПФР Минфин в этом году планирует потратить на финансирование дефицита федерального бюджета 1,045 трлн руб. Резервного фонда, который таким образом будет исчерпан и перестанет существовать. В 2018 году правительство намерено использовать 1,11 трлн руб. из ФНБ — в основном на финансирование дефицита федерального бюджета.

www.rbc.ru

Дефицит бюджета Пенсионного фонда — миф

15 декабря 2016

Глава Пенсионного фонда РФ Антон Дроздов — о том, чего ждать пенсионерам в 2017 году

В декабре Федеральное собрание РФ принимает бюджет Пенсионного фонда России на 2017 год и плановый период 2018–2019 годов. Для Пенсионного фонда бюджет — главный финансовый документ, определяющий расходы на пенсии, социальные выплаты и источники их финансирования, а для пенсионеров и получателей социальных выплат — это гарантия пенсионного и социального обеспечения.

9 декабря Государственная дума приняла бюджет ПФР в третьем чтении, и это означает, что параметры бюджета уже не поменяются. Можно с уверенностью говорить о том, что будет в 2017 году с пенсиями и социальными выплатами, которые Пенсионный фонд России ежемесячно платит более чем 43 млн граждан.

Сразу хочу сказать, что все разговоры о дефиците бюджета Пенсионного фонда России — миф. Расходы бюджета в полном объеме обеспечены доходами. Доходы бюджета ПФР — страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, которые платят работодатели, самозанятые граждане, и трансферты из федерального бюджета на финансирование пенсий и социальных выплат. Трансферты из федерального бюджета обеспечивают либо финансирование государственных обязательств по выплате социальных пенсий, материнского капитала и социальных пособий, либо финансирование льгот, данных государством страхователям и некоторым категориям граждан, в системе обязательного пенсионного страхования. 

Таким образом, каждый вид расходов в бюджете ПФР имеет учтенный в бюджете источник финансирования. Это означает, что в 2017 году, как и в предыдущие годы, все пенсии и социальные пособия будут выплачиваться в срок и в полном объеме.

Главной хорошей новостью для пенсионеров является решение о возврате к индексации страховых пенсий в 2017 году на уровень фактической инфляции. Это очень важно, потому что в этом году впервые за долгие годы бюджетные ограничения из-за сложившейся экономической ситуации позволили провести только целевую индексацию пенсий в 4%.

При этом, чтобы компенсировать пенсионерам рост потребительских цен за 2016 год, было принято решение о единовременной выплате 5 тыс. рублей. Несмотря на жесткую экономию бюджетных средств, правительство мобилизовало финансовые ресурсы, и пенсионеры, которые проживают на территории России, уже в январе 2017 года получат по 5 тыс. рублей. Только на эту выплату в бюджете ПФР заложено 221,7 млрд рублей. Для многих пенсионеров единовременная выплата компенсирует даже больше, чем полная индексация, не говоря уже о работающих пенсионерах, на чьи пенсии с 2016 года индексация не распространяется.

А вот получателям пенсий по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальных, пенсии индексируются независимо от факта работы пенсионера. Социальные пенсии также будут индексироваться в апреле 2017 года по нормам базового пенсионного законодательства, то есть на индекс роста прожиточного минимума пенсионера за предшествующий год.

В результате запланированных индексаций средний размер страховой пенсии по старости в 2017 году составит 13,7 тыс. рублей, а средний размер социальной пенсии составит 8,8 тыс. рублей при уровне прожиточного минимума пенсионера в России 8854 рубля.

Но даже если ежемесячный доход неработающего пенсионера, включая пенсию, ниже уровня прожиточного минимума пенсионера в субъекте его проживания, то Пенсионный фонд России или регион, как все семь предшествующих лет, будет производить социальную доплату к пенсии. Несмотря на то что в 2017 году в 17 субъектах РФ прожиточный минимум пенсионера установлен ниже уровня 2016 года, материальное обеспечение неработающего пенсионера, получающего федеральную социальную доплату к пенсии, останется на прежнем уровне. 

То есть, если в регионе прожиточный минимум пенсионера на 2017 год устанавливается ниже уровня 2016 года, то федеральная социальная доплата к пенсии неработающего пенсионера будет выплачиваться исходя из ПМП 2016 года — более высокого. На выплату федеральной социальной доплаты к пенсии в бюджете ПФР на 2017 год заложено 109,6 млрд рублей, что на 8,5 млрд рублей больше, чем в 2016 году.

В 2017 году увеличение страховых пенсий произойдет в феврале на индекс роста потребительских цен. Его прогнозное значение — 5,8%, точную цифру мы получим в январе 2017 года от Росстата. У работающих пенсионеров будет повышение страховых пенсий в августе 2017 года на сумму в пределах трех пенсионных баллов, а вот норма неиндексации страховых пенсий в феврале является постоянно действующей. Когда пенсионер завершает трудовую деятельность, Пенсионный фонд России проводит индексацию его страховой пенсии на все пропущенные индексации. На практике означает, что, если пенсионер работал весь 2016 год и, к примеру, половину 2017 года, то его пенсия сначала будет увеличена на 4% индексации 2016 года, а потом на 5,8% индексации 2017 года.

Что касается работающих граждан 1967 года рождения и моложе, то в 2017 году, как и в три предшествующих, у них будут формироваться пенсионные права на страховую пенсию в максимальном размере за счет направления всех страховых взносов только на страховую пенсию без отвлечения их на формирование пенсионных накоплений. То есть пенсионные права формируются в полном объеме за счет начисления пенсионных баллов гражданам в повышенном значении. При этом важно отметить, что страховая пенсия является основной в системе обязательного пенсионного страхования, ее ежегодная индексация на уровень инфляции гарантирована законом.

Кроме пенсий ПФР выплачивает гражданам ряд социальных выплат. Самая массовая из них — это единовременная денежная выплата, которая ежемесячно выплачивается всем федеральным льготникам. К федеральным льготникам прежде всего относятся все инвалиды, ветераны боевых действий, чернобыльцы — всего почти 16 млн россиян. В 2017 году размеры ЕДВ федеральных льготников будут увеличены, так же как и страховые пенсии — на уровень фактической инфляции (ориентировочно на 5,8%). В бюджете ПФР на эти цели заложено более 452 млрд рублей.  Другой важной социальной программой, которую ведет ПФР, является программа материнского капитала. В 2017 году его размер останется на прежнем уровне — 453 026 рублей. Важно, что в 2016 году принято важное решение продлить программу материнского капитала до конца 2018 года с сохранением всех условий его получения. Семья, которая усыновит второго ребенка или в которой родится второй ребенок, получит право на материнский семейный капитал. 

Эта программа хорошо себя зарекомендовала в обществе и вносит существенный вклад в улучшение демографической ситуации, стимулируя семьи на рождение второго ребенка. При этом реализация программы материнского (семейного) капитала влечет за собой значительные затраты государства. Только в бюджет ПФР на 2017 год заложено более 330 млрд рублей.

В целом в 2017 году на более чем 327 млрд рублей увеличатся расходы ПФР только на выплату пенсий, а расходы на социальные выплаты, которые администрирует ПФР, увеличатся более чем на 262 млрд рублей. Эти цифры свидетельствуют о том, что выполнение социальных и пенсионных обязательств является безусловным приоритетом государства.

Автор — глава Пенсионного фонда РФ

Источник: Известия(http://izvestia.ru/news/651736#ixzz4SuBILLcF)                                                                 

 

Пресс-служба

Отделения Пенсионного фонда РФ

по Кабардино-Балкарской республике

г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,

Офис # 316, Вебсайт: www.pfrf.ru/ot_kabbal/

E-mail: [email protected]

www.pfrf.ru

Откуда берется дефицит пенсионного фонда, и почему в стране очень маленькие пенсии ?

Несмотря на неоднократные попытки найти, почему у нас существует дефицит пенсионного фонда, вплоть до сегодняшнего дня информация неуловимо ускользала от моего внимания. Отчетность, которая официально публикуется в СМИ делается совсем не для того, чтобы в ней было легко разобраться.

И вот сегодня, наконец, все встало на свои места.

Это итоговый пост, которым я собираюсь закончить микроаудит пенсионного фонда, подробнее о предыдущих попытках можно прочитать по тегу ПФР.

Там же находятся и ссылки на информационные ресурсы и скриншоты. 

В чем суть? Анализируя информацию, полученную из итогового отчета Пенсионного Фонда обнаружил очевидное несоответствие данных официальной отчетности и аналитической информации, которая делается на их основе. Например, в СМИ не раз упоминалось, что на одного работающего у нас приходится 2 пенсионера.

Это неверно, потому что у нас 71.1 млн работающих и 39 млн пенсионеров, 5 млн безработных. 

Если внимательно посмотреть на эти данные, то на двух пенсионеров приходится почти четыре работающих, что не так и плохо.

Средняя заработная плата составляет 20386 рублей, при отчислениях в пенсионный фонд в размере 26 процентов каждый работающий перечисляет в пенсионный фонд 5300 рублей.

Согласно отчету пенсионного фонда выплаты составили 3,77 трлн. рублей.

Несложно посчитать, что 71,1 млн. работающих перечислили в пенсионный фонд 3,76 трлн. рублей, что практически совпадает с цифрой, которая была указана в отчете за 2010 год в качестве суммы выплат. 

Тем не менее, замминистра здравоохранения и социального развития Юрий Воронин заявляет, что:

Дефицит Пенсионного фонда в 2012 г. увеличится вдвое — до 1,75 трлн руб, или 3% ВВП, заявил Bloomberg замминистра здравоохранения и социального развития Юрий Воронин. В этом году дефицит составит 875 млрд руб.

«Причины роста дефицита — снижение ставки социальных взносов на 10 процентных пунктов (только это пробьет в бюджете ПФР дыру в 304 млрд руб.) и резкий рост числа пенсионеров (на пенсию выйдет полмиллиона человек). «В следующем году мы подготовим долгосрочную стратегию развития пенсионной системы до 2059 г.», — пообещал Воронин. По его словам, стратегия будет принята до 2014 г. и будет включать в себя рекомендации Международной организации труда (МОТ)»

Где же дефицит-то? Откуда берется?


Если разделить сумму  выплат из отчета на число пенсионеров, то на одного пенсионера будет приходиться 7852 рубля, что близко к истине, на мой взгляд. Потому предполагаю, что данные об объеме выплат указаны верно, дефицит имеет смысл искать в цифре поступлений и данных о расходах на содержание фонда.

Можно допустить, что на содержание пенсионного фонда уходит слишком много денег, что для нашей страны совсем неудивительно.

Очевидно, что львиная доля расходов пенсионного фонда должна состоять из зарплат сотрудников и стоимости организации их рабочих мест. 

Удивительно, но 133 000 сотрудников пенсионного фонда получают в среднем по 7710 рублей в месяц и недавно обратились к правительству с просьбой повысить зарплату.

Суммарные расходы на выплату зарплат составят 12.3 миллиарда за год, это несущественно. 

Для того, чтобы оценить расходы на содержание зданий и сооружений, расходы на связь и интернет предположим, что все 133000 рабочих мест берутся в аренду по 10 000 рублей в месяц, это одна из самых дорогих ставок за аренду рабочего места в Москве. 

Расходы на связь и интернет сюда включены. Получим 15.96 млрд, а вместе расходы на зарплату и обслуживание рабочих мест составляют всего

 28.26 млрд. 

Ни о каких 875 млрд. дефицита даже близко нет речи.

Тогда, вероятнее всего, несознательные предприниматели в бюджет недоплачивают?

Может и так. Согласно официальному отчету, поступления составили 1.9 трлн. при недоимке 0.09 трлн.  

Если бы недоимки не было, то работодатели перечислили бы в бюджет 1.99 триллиона. 

При выплатах гражданам в размере 3.77 триллиона и поступлениях в 1.99 триллиона в пенсионный фонд говорить о дефиците пенсионного фонда в 875 миллардов сложно, это известно каждому гражданину России с начальных классов средней школы.

Здесь цифры не сходятся настолько, что вызывают массу вопросов. Главным, на мой взгляд, является этот:

Откуда берется такая разница между поступлением от страховых взносов и начислением денег для распределения средств?

Ведь мы считали с Вами Выше, что при средней зарплате в 20386 рублей поступления в пенсионный фонд должны составить 3.76 трлн при выплатах 3.77 трлн. рублей?

Обратимся к ФЗ № 27, 6 часть. 

«Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»

А вот и разгадка, злополучный 13 пункт:

  • сумма начисленных страхователем данному застрахованному лицу страховых взносов.
  • Для лиц 1966 года рождения и старше учитывается сумма страховых взносов на финансирование страховой части трудовой пенсии в пределах установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов по тарифу 16,0 процентных пункта тарифа страхового взноса независимо от фактически уплаченной страхователем суммы страховых взносов за данное застрахованное лицо.
  • Для лиц 1967 года рождения и моложе учитывается сумма страховых взносов на финансирование страховой части трудовой пенсии в пределах установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов по тарифу 10,0 процентных пункта тарифа страхового взноса независимо от фактически уплаченной страхователем суммы страховых взносов за данное застрахованное лицо;

То есть для людей старше 1966 года рождения учитывается лишь 62 процента их пенсионных поступлений.

А для людей младше 1967 года рождения учитывается лишь 38 процентов их налоговых поступлений.

Таким образом, пенсионный фонд «снимает за работу» 38 и 62 процента соответственно. Примерно 50 процентов в среднем.

Теперь все примерно сходится: поступило 3.76 трлн. Примерно 50 процентов снято, остается 1.99 трлн. Вероятнее всего, именно эта цифра была указана для того, чтобы оправдать сообщение о дефиците.

На что были сняты эти деньги? Очевидно, что не для оплаты рабочих мест и зарплат сотрудников, для этого требуется намного меньше.

После анализа подобного положения дел банкиры со своими 38 процентами годовых по потребительским кредитам кажутся наивными бессеребренниками,  потому что они в обмен на комиссии хотя бы деньги  дают ненадолго. 

Что полезного делает пенсионный фонд, глава которого передвигается с мигалкой по своим неотложным делам, создавая пробки?

Мне трудно сказать…



delo-you.livejournal.com

Дефицит бюджета Пенсионного фонда вырос в 2,4 раза – Вести Экономика, 25.04.2018

Москва, 25 апреля — «Вести.Экономика». Дефицит бюджета Пенсионного фонда России (ПФР) в 2018 г. повышается с ранее одобренных правительством 106,6 млрд руб. до 256,8 млрд руб., сообщается в проекте закона о поправках к бюджету ПФР на 2018 г. Документ подготовлен министерством труда и будет одобрен до начала лета.

В проекте поправок в закон о бюджете ПФР на 2018 г. предлагается пункт о размере дефицита бюджета фонда изложить в следующей редакции: «Объем дефицита бюджета Фонда в сумме 256 842 853,0 тыс. рублей, в том числе объем дефицита бюджета фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 150 268 951,7 тыс. руб. и объем дефицита бюджета фонда в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 106 573 901,3 тыс. руб.».

Доходы фонда будут снижены на 66,7 млрд руб., расходы вырастут на 83,5 млрд руб.

ПФР получает трансферты из федерального бюджета для снижения дефицита.

С сентября 2017 г. Минфин начал использовать средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) для финансирования дефицита Пенсионного фонда России (ПФР), заявил ранее министр финансов Антон Силуанов.

В ноябре 2017 г. бывший министр финансов, глава «Центра стратегических разработок» (ЦСР) Алексей Кудрин заявил, что в России не осталось денег на выплату пенсий из-за дефицита средств в ПФР.

Кудрин предлагет повысить пенсионный возраст, чтобы снизить дефицит бюджета ПФР.

Кудрин:

«Скажу прямо: да, не осталось. Смотрите, в 2016 г. государство впервые нарушило свои обязательства и не провело индексацию пенсий для всех пенсионеров. Однократная выплата в размере 5 тыс. руб. не компенсировала то, что люди недополучили. Сейчас обсуждается ограничение выплат работающим пенсионерам. Это все — следствие дефицита средств в Пенсионном фонде.

Можно ли закрыть дыру за счет других источников, например повышения налогов? Нет. Сравните масштабы трат: за последние семь лет расходы на пенсии выросли на 3% ВВП. В нынешних ценах это примерно 2,5 трлн руб. в год, почти столько же, сколько мы тратим на все образование в стране. Получается, чтобы платить даже нынешние пенсии, нам нужно отказаться от инвестиций в образование, медицину, строительство новых дорог, будущее наших детей».

www.vestifinance.ru

Четыре года дефицита Пенсионного фонда России

Население страны поверило негосударственным пенсионным фондам — по итогам 9 месяцев 2016 г. в них находилось уже 2,1 трлн рублей пенсионных накоплений, прибавив с 2015 г. 390 млрд рублей.

Активный рост сбережений под управлением частных фондов произошел в 2015 г., тогда общая сумма накоплений увеличилась на 579 млрд рублей. Негосударственные пенсионные фонды привлекают больше средств, чем государственный, начиная с 2013 г. За четыре года объем накоплений вырос в 3 раза с 668 млрд до 2,1 трлн рублей.

Объем пенсионных сбережений (млрд руб., ПФР за 2016 г. — прогноз, НПФ — данные за 9 мес. 2016 г.)

Источник: Банк России

За этот же период объем средств пенсионного фонда России не смог даже удвоится. К сожалению, доступной статистики по этим показателям немного, пока в общем доступе есть информация о размещенных накоплениях в 2015 г. По итогам года общая сумма накоплений была равна 2 трлн рублям. Если ПФР не удастся вырасти в этом году более, чем на 71 млрд рублей, то объем средств под управлением НПФ обгонит государственный.

Структура вложений ПФР на конец 2015 г. (%)


Источник: Банк России

Напомним, что вот уже третий год подряд бюджет государственного пенсионного фонда исполняется с дефицитом. В 2015 г. расходы превысили доходы на 544 млрд рублей, а в 2016 г. на 204 млрд рублей. Ожидается, что текущий год также будет выполнен с дефицитом в 220 млрд рублей. Таким образом, для того чтобы ПФР смог сохранить свое лидерство, ему необходимо наращивать доходность своих накоплений.

Резюме

Учитывая постоянные реформы в пенсионной системе России, граждане страны могут предпочесть размещать свои средства в негосударственных фондах, тем более, что из-за коррупции и порой расточительстве, доверие к государственным структурам подорвана.

Кроме того, рядовые граждане страны, слыша о дефиците пенсионного фонда, начинают думать, что средств на выплату пенсий нет, вопреки тому, что на самом деле они есть и размещены в активах.

 

Может быть интересно:

  1. Минфин установил рекорд по привлечению средств через ОФЗ
  2. Финансовый кризис ударил по демографии
  3. Россия уступила первое место по поставкам нефти в Китай
  4. В 2017 г. россияне станут еще беднее
  5. Экспорт нефти из США увеличился на 12%

 

1 111 просмотров

investbrothers.ru

Дефицит пенсионного фонда устранят. Выход найден

 

 

Решение оказалось простым и весьма убедительным! Нужно просто добавить источник доходов для бюджета пенсионного фонда и он, без сомнения, увеличится.

 

Предположительно, резервы по сокращению расходов ПФ, на которые, собственно и направлена инициированная в этом году пенсионная реформа, подходят к истощению. Уменьшить количество пенсионеров, видимо, уже не получится, а пенсии повысить уже пообещали.

 

И вот, долгожданный выход из ситуации. Законопроектом № 544566-7предлагается установить ПФ РФ новую статью доходов — средства, конфискованные у коррупционеров.

 

Сразу вспоминаются миллиарды полковника Захарченко. Этих средств с лихвой хватило бы на выплату пенсий россиянам в течение половины дня, отталкиваясь от оценки ежедневных расходов Фонда, данной Президентом страны в недавнем видеообращении. Весомо, не правда ли?

 

Кстати, сами авторы законопроекта пишут, ссылаясь на Минфин, что за счёт конфискации имущества коррупционеров планируется пополнить бюджет Фонда на 1.8 млрд. руб. за 5 лет (с 2019 по 2024 годы). При суточной потребности Фонда в 20 млрд. руб., 1.8 млрд. руб. за 5 лет сможет обеспечить россиян пенсиями на целых 2 часа. Ещё более весомо, не находите?

 

 

Но что интересно. Откуда Минфину известно, сколько конфискуют у коррупционеров, да ещё и за 5 лет? Есть списки?

 

Ну, а само предположение о том, что в течение 5 лет будет изъято имущества на 1,8 млрд. руб. свидетельствует о нижайшем уровне коррупции в нашей стране. Не будет же Минфин бросаться непроверенной информацией! Каких-то 360 млн. руб. в год, или же 30 млн. руб. в месяц. Почти, как ежемесячный доход супругов Шуваловых в 2008-2010 годах, хотя нет, немного не дотягивает.

 

Согласитесь, приятно, когда абсолютно все коррупционеры нашего государства имеют в месяц средств меньше, чем ежемесячный доход семьи одного заместителя председателя Правительства. Прогресс в борьбе с коррупцией очевиден, как вы полагаете?

maxpark.com

В 2018 году дефицит Пенсионного фонда России возрастет более чем в два раза

Фото: globallookpress.com

Министерство труда подготовило поправки, предусматривающие пересмотр бюджета Пенсионного фонда России (ПФР) в сторону роста расходов и снижения доходов.

В Министерстве труда предвидят рост дефицита бюджета Пенсионного фонда России (ПФР) в текущем году. Соответствующие изменения в статьях о расходах и доходах организации уже вложены в подготовленные Минтрудом правки.

Так, ожидается, что в 2018 году дефицит бюджета ПФР возрастет более чем вдвое — со 106,6 миллиардов рублей до 256,8 миллиарда. Расходы организации увеличатся на 83,5 миллиарда рублей, ее доходы сократятся на 66,7 миллиарда.

Рост дефицита, предусмотренный поправками Министерства труда, связан с увеличением расходов на пенсии, а также сокращением поступлений в ПФР из федерального бюджета.

В любом случае, полагает замдиректора Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Юрий Горлин, техническое увеличение дефицита бюджета фонда не означает, что пенсионерам стоит уже сейчас готовиться к проблемам с получением причитающихся им отчислений.

«Как мне представляется, указанное увеличение дефицита бюджета ПФР носит технический характер и ни в коей мере не повлечет за собой проблем с выплатами пенсий», — заявил эксперт.

Подробней о росте дефицита бюджета ПФР смотрите в материале РБК.

Оставьте email и получайте интересные статьи на почту

*

Подписаться


Оставить комментарий

Следствие просит отпустить Малобродского под домашний арест Генеральный директор «Тосно» пообещал болельщикам два вагона и самолёт на финал Кубка России

Новости партнёров

tsargrad.tv