Приказ 5 мвд – Приказ МВД России от 05.05.2012 N 403 (ред. от 07.11.2016) «О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.06.2012 N 24709) — последняя редакция

Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г. N 403 «О полномочиях…

Действующий

1. Утвердить Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 2. Должностные лица, перечисленные в Перечне, указанном в пункте 1 настоящего приказа, осуществляют административное задержание в соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

______________________________

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900.

*(2) Зарегистрирован в Минюсте России 21 июля 2005 г., регистрационный N 6824.

*(3) Зарегистрирован в Минюсте России 16 января 2007 г., регистрационный N 8743.

*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 8 января 2007 г., регистрационный N 10449.

*(5) Зарегистрирован в Минюсте России 1 июля 2008 г., регистрационный N 11912.

*(6) Зарегистрирован в Минюсте России 19 февраля 2010 г., регистрационный N 16463.

*(7) Зарегистрирован в Минюсте России 25 августа 2010 г., регистрационный N 18238.

к приказу МВД РФ

от 5 мая 2012 г. N 403

Примечание. На сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, предоставляемые настоящим Перечнем права распространяются при условии выполнения ими в установленном порядке задач, возложенных законом на полицию, при реализации полномочий соответствующих должностных лиц, указанных в настоящем Перечне*(4).

______________________________

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2006, N 1, ст. 10; 201 I. N 27, ст. 3873.

*(2) Далее — «Кодекс».

*(3) Далее — «оперуполномоченный».

*(4) Порядок привлечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, не являющихся сотрудниками полиции, а также стажеров к выполнению обязанностей, возложенных на полицию, утвержден приказом МВД России от 15 августа 2011 г. N 942 (зарегистрирован в Минюсте России 27 октября 2011 г., регистрационный N 22158).

*(5) Далее — «внутренние войска».

*(6) Далее — «соединения».

*(7) Далее — «воинская часть».

*(8) Далее — «подразделения».

dokipedia.ru

Приказ МВД России от 5 июня 2017 г. N 355 «Об утверждении…

Действующий

В соответствии с подпунктом 7 пункта 20 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699*(1), и в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. N 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции»*(2) и от 5 апреля 2016 г. N 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации»*(3) — приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне*(4). 2. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации*(5) по иным субъектам Российской Федерации привести положения о подчиненных территориальных органах МВД России на районном уровне в соответствие с Типовым положением с учетом существующего организационного построения.
3. Считать утратившими силу приказы МВД России от 21 апреля 2011 г. N 222 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне»*(6) и от 2 июня 2014 г. N 457 «О внесении изменения в Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне, утвержденное приказом МВД России от 21 апреля 2011 г. N 222″*(7).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Министр
генерал полиции Российской Федерации

В. Колокольцев

_____________________________

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7614.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2071; N 52, ст. 7614.

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2072; N 41, ст. 5802.

*(4) Далее — «Типовое положение».

*(5) Далее — «МВД России».

*(6) Зарегистрирован в Минюсте России 20 июня 2011 года, регистрационный N 21062.

*(7) Зарегистрирован в Минюсте России 1 июля 2014 года, регистрационный N 32925.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 июля 2017 г.

Регистрационный N 47380

Приложение
к приказу МВД России
от 05.06.2017 N 355

1. Настоящее Типовое положение определяет основные полномочия и организацию деятельности территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации*(1) на районном уровне*(2).

2. Территориальными органами МВД России на районном уровне, на которые распространяется действие настоящего Типового положения, являются управления, отделы, отделения МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям (включая управления внутренних дел по административным округам Главного управления МВД России по г. Москве, управление внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления МВД России по г. Москве, управление внутренних дел по г. Сочи Главного управления МВД России по Краснодарскому краю), управления, отделы, отделения МВД России на части территорий административных центров субъектов Российской Федерации, управления, отделы, отделения МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах.

3. Территориальный орган создан в целях реализации возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации*(3) задач по обеспечению защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, противодействию преступности, охране общественного порядка и собственности, обеспечению общественной безопасности на территории соответствующего муниципального образования (нескольких муниципальных образований), части территории административного центра субъекта Российской Федерации, особо важного и режимного объекта*(4).
4. Территориальный орган входит в состав органов внутренних дел, подчиняется соответствующему министерству внутренних дел по республике, главному управлению, управлению МВД России по иному субъекту Российской Федерации*(5) и осуществляет свою деятельность в пределах границ соответствующего муниципального образования (нескольких муниципальных образований), части территории административного центра субъекта Российской Федерации, особо важного и режимного объекта согласно утвержденным Министром внутренних дел Российской Федерации*(6) схемам размещения территориальных органов. 5. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами соответствующего субъекта Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне, а также положением о территориальном органе.
6. Территориальный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами внутренних дел, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (их структурными подразделениями), иными государственными органами. При решении совместных задач территориальный орган обеспечивает взаимодействие с органами исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями*(7).

7. Деятельность территориального органа является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

При территориальном органе действует общественный совет, формируемый в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»*(8).
8. В территориальном органе в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также могут вводиться должности, подлежащие замещению федеральными государственными гражданскими служащими*(9) и работниками.

9. Территориальный орган создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Территориальный орган, реализуя на территории обслуживания задачи и полномочия органов внутренних дел:

1) осуществляет прием и регистрацию (в том числе в электронной форме) заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; своевременно принимает по ним меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

2) обеспечивает незамедлительное прибытие сотрудников органов внутренних дел на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, а также пресечение сотрудниками органов внутренних дел противоправных деяний, устранение угроз безопасности граждан и общественной безопасности, документирование обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;

3) осуществляет оказание первой помощи лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует;

4) разрабатывает и принимает в пределах компетенции меры по предупреждению преступлений и административных правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;

5) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-розыскную деятельность;

6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации;

7) принимает в пределах компетенции меры по идентификации лиц, которые по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не могут сообщить сведения о себе, а также меры по идентификации неопознанных трупов;

8) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание и производство предварительного следствия по уголовным делам;

9) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел; обеспечивает в пределах компетенции исполнение административных наказаний;

10) обеспечивает совместно с органами местного самоуправления безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и в других общественных местах городов и иных населенных пунктов;

11) обеспечивает совместно с представителями органов исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок, оказывает в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий;

12) обеспечивает в пределах компетенции контроль за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и осуществляет меры по противодействию их незаконному обороту;

13) проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; осуществляет в пределах компетенции федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения;

14) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации, нанимателями (собственниками) жилых помещений, должностными лицами и лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

15) участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан, а также по осуществлению приема и хранения до передачи в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, добровольно сданного и найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ;

16) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за деятельностью народных дружин;

17) осуществляет в пределах компетенции федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции;

dokipedia.ru

Приказ МВД России от 5 февраля 2016 г. N 61 «Об утверждении…

Действующий

1. Утвердить Единый типовой устав управления соединения, соединения и воинской части внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1). 2. Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России согласно Перечню (приложение N 2).
Министр
генерал полиции
Российской Федерации

В. Колокольцев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 марта 2016 г.

Регистрационный N 41557

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 5 февраля 2016 г. N 61

1. Единый типовой устав управления соединения, соединения и воинской части внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации*(1) определяет назначение, основные задачи, функции, правовое положение управлений соединений, соединений и воинских частей внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации*(2). 2. В Едином типовом уставе под управлением соединения, соединением и воинской частью внутренних войск*(3) понимаются управления дивизий и отдельных бригад, а также бригады, центры, полки, отдельные (морские) отряды (кроме авиационных), отдельные батальоны (отдельные дивизионы, отдельные авиационные эскадрильи, отдельные авиационные отряды), военные комендатуры, отдельные войсковые (специальные) комендатуры, отдельные роты, учреждения (медицинские, научные и другие), входящие в состав соединений, оперативно-территориальных объединений (округов, региональных командований, региональных управлений и других видов оперативно-территориальных объединений внутренних войск) или непосредственно подчиненные главнокомандующему внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации*(4). 3. Воинская часть в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, других федеральных органов исполнительной власти в части, касающейся установленной области деятельности, главнокомандующего внутренними войсками МВД России и настоящим Единым типовым уставом. 4. В случае образования воинских частей в качестве юридических лиц они создаются в организационно-правовой форме государственного учреждения (тип — федеральное казенное учреждение). Решение о создании указанных федеральных казенных учреждений либо об их реорганизации или ликвидации принимается Министром внутренних дел Российской Федерации*(5).

Права юридического лица воинская часть приобретает со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

5. Функции и полномочия учредителя осуществляет МВД России.

6. Воинская часть не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

7. Воинская часть имеет условное и действительное наименования.

Условное наименование воинской части включает в себя словосочетание «войсковая часть» и ее четырехзначное цифровое обозначение (например, «войсковая часть 3025»).

Действительное наименование воинской части состоит (при их наличии) из общевойскового номера; особенности; почетного наименования по названиям городов, районов, рек и местностей, с которыми связаны история, боевой путь или наиболее значительные события боевой деятельности воинской части; наименований полученных наград; специализации; наименования воинской части; почетного наименования в честь выдающихся государственных, военных деятелей и защитников Родины, имеющих особые заслуги перед Отечеством. Действительное наименование воинской части заканчивается словами «внутренних войск МВД России».

8. Российская Федерация в лице уполномоченных федеральных органов исполнительной власти осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося в оперативном управлении воинской части.

9. Создание воинских частей осуществляется в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. Организационная структура воинской части определяется штатом воинской части, утверждаемым МВД России.

11. Предметом и целью деятельности воинских частей является выполнение задач, возложенных на внутренние войска, по обеспечению безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств.

12. На воинские части в соответствии с видом служебно-боевого применения возложены следующие задачи*(6):

12.1. Участие совместно с органами внутренних дел Российской Федерации в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения.

12.2. Участие в борьбе с терроризмом и обеспечении правового режима контртеррористической операции.

12.3. Охрана важных государственных объектов и специальных грузов.

12.4. Участие в территориальной обороне Российской Федерации.

12.5. Оказание содействия пограничным органам Федеральной службы безопасности Российской Федерации в охране государственной границы Российской Федерации.

13. Иные задачи на воинские части могут быть возложены федеральными законами.

14. Воинские части в соответствии с видом служебно-боевого применения выполняют следующие функции:

14.1. Обеспечивают соблюдение личным составом Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, других федеральных органов исполнительной власти в части, касающейся установленной области деятельности, главнокомандующего внутренними войсками МВД России.

14.2. Обеспечивают готовность имеющихся сил и средств к выполнению задач в мирное и военное время, взаимодействие с воинскими частями гарнизона.

14.3. Осуществляют мероприятия по обеспечению готовности сил и средств к выполнению мобилизационных заданий в установленные сроки.

14.4. Организуют боевую подготовку подразделений внутренних войск, участие в учениях, проводимых вышестоящим органом военного управления, и в совместных учениях и тренировках с органами внутренних дел Российской Федерации.

14.5. Готовят предложения по наиболее эффективному использованию воинской части, ее структуре и штату.

14.6. Обеспечивают управление подчиненными подразделениями в мирное и военное время, а также функционирование системы связи и автоматизированного управления войсками, ее дальнейшее развитие и совершенствование, соблюдение режима секретности и ведение делопроизводства.

14.7. Организуют формирование, ведение и использование банков и баз данных нормативной, статистической и иной информации, обобщение и анализ результатов служебно-боевой деятельности подразделений, разрабатывают и осуществляют меры по ее совершенствованию.

14.8. Участвуют в комплектовании воинской части офицерами, прапорщиками (мичманами), сержантами (старшинами) и солдатами (матросами), проходящими военную службу по контракту и по призыву.

14.9. Организуют морально-психологическое обеспечение служебно-боевой деятельности воинской части, а также обеспечение необходимых условий безопасности военной службы.

14.10. Осуществляют меры по обеспечению конституционных прав, гарантий правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала, рассматривают поступающие предложения, заявления и жалобы.

14.11. Осуществляют правовое обеспечение воинской части.

14.12. Организуют расквартирование подразделений воинской части, принимают меры по предоставлению жилых помещений военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей.

14.13. Осуществляют руководство войсковым хозяйством и техническим обеспечением служебно-боевой деятельности воинской части.

14.14. Осуществляют оперативное управление закрепленным за воинской частью недвижимым и движимым имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.

14.15. Осуществляют профилактические, лечебные, санаторно-курортные, оздоровительные и реабилитационные мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.

14.16. Осуществляют на основании лицензий медицинскую и фармацевтическую деятельность, деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, проводят работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

14.17. Планируют и организуют мероприятия, направленные на охрану окружающей среды.

dokipedia.ru

Приказ МВД России от 05.02.2014 N 78

См. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 5 февраля 2014 г. N 78

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

И КАДРОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 16 ИЮНЯ 2011 Г. N 660

Внести изменения в Положение о Департаменте государственной службы и кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 16 июня 2011 г. N 660, согласно прилагаемому Перечню.

Министр

генерал-полковник полиции

В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение

к приказу МВД России

от 05.02.2014 N 78

ПЕРЕЧЕНЬ

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ

ОТ 16 ИЮНЯ 2011 Г. N 660

1. В пункте 1 слова «профессиональной подготовки кадров МВД России» заменить словами «подготовки кадров для органов внутренних дел Российской Федерации «3»», после слов «зарубежных стран» дополнить словами «, координации научного обеспечения в деятельности органов внутренних дел».

2. Пункт 1 дополнить сноской 3 следующего содержания:

«»3» Далее — «органы внутренних дел».».

3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации «4» по представлению заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственного за деятельность Департамента «5».».

4. Сноску 3 к пункту 3 исключить.

5. Сноску 4 к пункту 3 изложить в следующей редакции:

«»4» Далее — «Министр».».

6. Пункт 3 дополнить сноской 5 следующего содержания:

«»5» Далее — «курирующий заместитель Министра».».

7. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Департамент осуществляет непосредственное руководство деятельностью федерального казенного учреждения «Центральный клуб Министерства внутренних дел Российской Федерации», федерального казенного учреждения «Центр социальных программ Министерства внутренних дел Российской Федерации».».

8. В подпункте 10.3 слово «службой «2»» заменить словом «службой», слова «, мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны» исключить.

9. Сноску 2 к подпункту 10.3 исключить.

10. Подпункт 10.4 изложить в следующей редакции:

«10.4. Организация работы по отбору граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, комплектованию органов, организаций и подразделений системы МВД России и улучшению качественного состава кадров МВД России.».

11. В подпункте 10.6 слова «профессиональной подготовки кадров МВД России» заменить словами «подготовки кадров для органов внутренних дел».

12. Подпункт 10.9 и сноску 1 к подпункту 10.9 исключить.

13. В подпункте 10.10 слова «, а также контроль и координация деятельности ФМС России по мобилизационной подготовке и мобилизации» исключить.

14. Дополнить подпунктом 10.11(1) следующего содержания:

«10.11(1). Обеспечение сбора сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации «1», военнослужащих внутренних войск МВД России, федеральных государственных гражданских служащих, работников системы МВД России и членов их семей.».

15. Подпункт 10.11(1) дополнить сноской 1 следующего содержания:

«»1″» Далее — «сотрудники органов внутренних дел».».

16. Подпункт 10.14 изложить в следующей редакции:

«10.14. Координация научного обеспечения в органах, организациях и подразделениях системы МВД России.».

17. В подпункте 11.10 слова «и ФМС России» исключить.

18. В подпунктах 11.12, 11.16, 11.24 и 11.33 слова «научно-гуманитарный» в соответствующем падеже заменить словом «научный» в соответствующем падеже.

19. В подпункте 11.13 слова «передового опыта работы» и слова «учебно-воспитательного процесса образовательных учреждений» заменить соответственно словами «положительного опыта» и «образовательного процесса образовательных организаций».

20. Подпункт 11.17 изложить в следующей редакции:

«11.17. Сбор и обработка статистической информации и документов учета по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, обеспечение подготовки информационно-аналитических и статистических материалов, сборников.».

21. В подпункте 11.19 слово «Ведение» заменить словами «Организация ведения реестра сотрудников органов внутренних дел; ведение».

22. Подпункт 11.20 после слов «удостоверения ветерана боевых действий» дополнить словами «и иных удостоверений, выдаваемых ГСК МВД России».

23. В подпункте 11.21 слова «стажировки, переподготовки и повышения квалификации» заменить словами «дополнительного профессионального образования».

24. Подпункт 11.22 после слов «в том числе» дополнить словами «организация обучения иностранных специалистов в образовательных организациях МВД России по программам высшего образования и дополнительного профессионального образования и», слово «учреждений» заменить словом «организаций».

25. В подпункте 11.23 слова «Центральной комиссии по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России, погибших при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы), сотрудников и военнослужащих, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы),» исключить.

26. В подпункте 11.24 слова «и внутренних войск МВД России» исключить.

27. В подпункте 11.25 слова «учебном процессе образовательными и научно-исследовательскими учреждениями» заменить словами «образовательном процессе образовательными и научными организациями».

28. В подпункте 11.30 слово «учреждений» и слова «первоначальной, служебно-боевой» заменить соответственно словом «организаций» и словами «профессионального обучения граждан, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел, профессиональной служебной и физической», слово «среди» исключить.

29. Подпункт 11.31 изложить в следующей редакции:

«11.31. Организация функционирования системы подготовки кадров для органов внутренних дел, разработка предложений по совершенствованию ее учебно-методического, штатного, материально-технического и иного обеспечения.».

30. Подпункт 11.32 изложить в следующей редакции:

«11.32. Координация научного обеспечения в органах, организациях и подразделениях системы МВД России, контроль за внедрением научной продукции в оперативно-служебную деятельность органов, организаций и подразделений системы МВД России, реализация мер поддержки и стимулирования научно-педагогических кадров.».

31. Дополнить подпунктом 11.32(1) следующего содержания:

«11.32(1). Организация деятельности научной секции секретариата Совета МВД России по науке и положительному опыту.».

32. Подпункт 11.34 изложить в следующей редакции:

«11.34. Оценка эффективности научного обеспечения, применения положительного опыта кадрового обеспечения оперативно-служебной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, функционирования и развития научных школ и разработка предложений по их совершенствованию.».

33. Дополнить подпунктом 11.34(1) следующего содержания:

«11.34(1). Организация научных конкурсов в МВД России.».

34. В подпункте 11.35 слова «кадров МВД России» заменить словами «кадров для органов внутренних дел».

35. В подпункте 11.36 слово «учреждениях» заменить словом «организациях».

36. Подпункт 11.37 изложить в следующей редакции:

«11.37. Организация разработки и утверждение примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по направлениям подготовки (специальностям) высшего образования, согласование рабочих учебных планов по направлениям подготовки (специальностям) высшего образования образовательных организаций МВД России; организация разработки примерных программ профессионального обучения, примерных дополнительных профессиональных программ, реализуемых в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, системы МВД России.».

37. В подпункте 11.38 слова «системы профессиональной подготовки» и слово «учреждений» заменить соответственно словами «подготовки кадров для органов внутренних дел» и словом «организаций».

38. Дополнить подпунктом 11.41(1) следующего содержания:

«11.41(1). Организация работы по профессиональному психологическому отбору на службу в органы внутренних дел.».

39. Дополнить подпунктом 11.46(1) следующего содержания:

«11.46(1). Организация предоставления сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при оказании ими государственных или муниципальных услуг; контроль и организация предоставления доступа к сервисам системы межведомственного электронного взаимодействия, находящимся в ведении Департамента.».

40. Подпункт 11.47 исключить.

41. Подпункт 11.48 изложить в следующей редакции:

«11.48. Организация формирования Мобилизационного плана Министерства внутренних дел Российской Федерации и плана гражданской обороны МВД России.».

42. В подпункте 11.52 слова «и ФМС России, в том числе в части выполнения мероприятий гражданской обороны и мероприятий по повышению устойчивости работы ФМС России в условиях военного времени» исключить.

43. В подпункте 11.54 слова «Разработка мероприятий» заменить словами «Участие в разработке мероприятий».

44. Подпункты 11.58 и 11.60 после слова «доходах,» дополнить словом «расходах,».

45. Дополнить подпунктом 11.60(1) следующего содержания:

«11.60(1). Организация и методическое обеспечение в системе МВД России работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений по вопросам, относящимся к компетенции подразделений по работе с личным составом.».

46. В подпункте 12.3 слова «научно-исследовательские, образовательные и иные учреждения» заменить словами «образовательные, научные и иные организации».

47. В подпункте 12.5 слова «, а в области мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны — ФМС России» исключить.

48. Подпункт 12.6 после слов «рабочие встречи,» дополнить словом «конкурсы,».

49. Подпункт 12.7 изложить в следующей редакции:

«12.7. Проводить методические занятия с руководителями подразделений по работе с личным составом, руководителями мобилизационных органов (должностными лицами, уполномоченными на решение задач по мобилизационной подготовке) органов, организаций и подразделений системы МВД России.».

50. Подпункт 14.1 изложить в следующей редакции:

«14.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента, федеральных казенных учреждений «Центральный клуб Министерства внутренних дел Российской Федерации» и «Центр социальных программ Министерства внутренних дел Российской Федерации» «1», несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Департамент и Центры задач и функций и реализацию предоставленных прав.».

51. Подпункт 14.9 изложить в следующей редакции:

«14.9. Организует и обеспечивает подбор, расстановку, перемещение и подготовку кадров, соблюдение служебной дисциплины и воспитание личного состава Департамента.».

52. В подпункте 14.20 слово «учреждений» заменить словом «организаций».

53. В подпункте 14.24 слова «гражданской обороны» заменить словами «по гражданской обороне».

rulaws.ru

Приказ МВД России от 23.05.2012 N 534

См. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2012 г. N 534

О ПОРЯДКЕ ЗАСЛУШИВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ

СОВЕТАМИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ

ИНФОРМАЦИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ

ДЕЛ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО

ПОРЯДКА, ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В целях реализации подпункта «б» пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. N 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» «1», подпункта «б» пункта 5 Положения об Общественном совете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации «2», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2011 г. N 1027, приказываю:

———————————

«1» Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3154.

«2» Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4712.

1. Утвердить прилагаемый Порядок заслушивания общественными советами при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах информации должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации о деятельности органов внутренних дел по пресечению преступлений, охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности и профилактике правонарушений.

2. Установить, что:

2.1. Общественный совет при Министерстве внутренних дел Российской Федерации «1» заслушивает информацию должностных лиц департаментов, главных управлений, управлений МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских организаций системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации.

———————————

«1» Далее — «МВД России».

2.2. Общественные советы при территориальных органах МВД России заслушивают информацию должностных лиц тех органов, при которых они образованы, а также должностных лиц органов внутренних дел, находящихся в их подчинении.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

Министр

генерал-лейтенант полиции

В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение

к Приказу МВД России

от 23 мая 2012 г. N 534

ПОРЯДОК

ЗАСЛУШИВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ СОВЕТАМИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

ОРГАНАХ ИНФОРМАЦИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,

ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру заслушивания общественными советами при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах «1» информации должностных лиц департаментов, главных управлений, управлений МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских организаций системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации «2», о деятельности органов внутренних дел по пресечению преступлений, охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности и профилактике правонарушений «3».

———————————

«1» Далее — «общественный совет».

«2» Далее — «орган внутренних дел».

«3» Далее — «информация».

2. Должностные лица органов внутренних дел представляют информацию для заслушивания на заседаниях общественного совета с учетом требований законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также с соблюдением прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, права объединений и организаций на защиту их деловой репутации.

3. Предложение о заслушивании информации должностных лиц органов внутренних дел на заседании общественного совета вносится председателем, членами общественного совета при формировании плана работы общественного совета или при подготовке проведения внепланового заседания общественного совета.

4. Перед принятием решения о проведении заслушивания информации должностного лица органа внутренних дел председатель общественного совета согласовывает тематику, сроки и кандидатуру должностного лица, представляющего информацию, с руководителем органа внутренних дел, в котором проходит службу должностное лицо, планируемое к выступлению на заседании общественного совета.

5. Согласованное предложение о заслушивании общественным советом информации должностного лица органа внутренних дел включается в план работы общественного совета или в повестку дня внепланового заседания общественного совета отдельным вопросом.

6. В случае нахождения должностного лица органа внутренних дел, представление информации которым предусмотрено на заседании общественного совета, на момент заседания общественного совета в служебной командировке, отпуске, а также отсутствия по болезни и иным уважительным причинам по предложению начальника органа внутренних дел либо лица, исполняющего обязанности начальника органа внутренних дел, в котором указанное должностное лицо проходит службу, согласованному с общественным советом, осуществляется его замена на иное должностное лицо органа внутренних дел.

7. Заслушивание информации должностного лица органа внутренних дел на заседании общественного совета отменяется или сроки его проведения переносятся:

7.1. По мотивированному рапорту должностного лица органа внутренних дел, согласованному с руководителем органа внутренних дел, в котором это должностное лицо проходит службу.

7.2. По предложению общественного совета.

7.3. При невозможности присутствия должностного лица органа внутренних дел на заседании общественного совета по уважительным причинам и отказе общественного совета от замены его иным должностным лицом органа внутренних дел.

8. Решение общественного совета о дате проведения, отмене, переносе заслушивания, замене кандидатуры должностного лица органа внутренних дел, представляющего информацию, доводится в течение десяти дней после принятия соответствующего решения в письменном виде до сведения данного должностного лица и руководителя органа внутренних дел, в котором проходит службу должностное лицо.

9. Заслушивание информации должностного лица органа внутренних дел на заседании общественного совета проводится в форме выступления должностного лица органа внутренних дел в соответствии с повесткой дня заседания общественного совета, утвержденной председателем общественного совета.

10. По результатам заслушивания информации должностного лица органа внутренних дел общественный совет:

10.1. Вносит предложения руководителю органа внутренних дел по совершенствованию деятельности органа внутренних дел, информация о котором заслушана общественным советом.

10.2. Ходатайствует перед руководителем органа внутренних дел о проведении проверок соблюдения сотрудниками органа внутренних дел прав и свобод граждан, законности, выполнения обязанностей, возложенных на них Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» «1», а также требований к служебному поведению и норм профессиональной этики.

———————————

«1» Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880, 3881; N 30, ст. 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7018, 7020, 7067; N 50, ст. 7352.

11. Решение общественного совета направляется для рассмотрения руководителю органа внутренних дел, при котором этот общественный совет создан.

12. Решение общественного совета рассматривается в течение месяца со дня его поступления в соответствующий орган внутренних дел. По результатам рассмотрения в общественный совет направляется информация о результатах рассмотрения решения общественного совета.

13. По решению общественного совета сообщение о заслушивании информации должностного лица органа внутренних дел на заседании общественного совета может быть размещено на официальном сайте соответствующего органа внутренних дел или передано для опубликования в средствах массовой информации при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также соблюдения прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, права объединений и организаций на защиту их деловой репутации.

rulaws.ru