Федеральный закон 211 – ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24-07-2007 211-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИЗМУ

Федеральный закон от 23.06.2016 г. № 211-ФЗ • Президент России

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


        О внесении изменения в статью 3 Федерального закона
                      "О кредитных историях"

     Принят Государственной Думой                  7 июня 2016 года
     Одобрен Советом Федерации                    15 июня 2016 года

     Статья 1

     Внести в пункт 5 статьи 3 Федерального  закона  от  30 декабря
2004 года     № 218-ФЗ     "О кредитных     историях"     (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2005,  № 1,  ст. 44;  № 30,
ст. 3121;  2013,  № 30,  ст. 4084;  № 51,  ст. 6683;  2014,   № 26,
ст. 3395; 2015, № 1, ст. 29;  № 27,  ст. 3945)  изменение,  заменив
слова  "формируется  кредитная   история;"   словами   "формируется
кредитная  история.  Субъектом  кредитной   истории   не   является
заемщик -   участник   накопительно-ипотечной   системы   жилищного
обеспечения военнослужащих, которому предоставлен ипотечный  кредит
(заем) в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года
№ 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной  системе  жилищного  обеспечения
военнослужащих";".

     Статья 2

     1. Настоящий Федеральный закон вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.
     2. Заемщик - участник накопительно-ипотечной системы жилищного
обеспечения военнослужащих, информация  об  обязательстве  которого
представлена в бюро кредитных историй  до  дня  вступления  в  силу
настоящего  Федерального  закона,  вправе  обратиться  к  источнику
формирования  кредитной  истории  с  заявлением  об  исключении  из
кредитной истории информации об обязательстве по ипотечному кредиту
(займу), предоставленному в соответствии с Федеральным  законом  от
20 августа  2004 года  № 117-ФЗ  "О накопительно-ипотечной  системе
жилищного обеспечения военнослужащих".
     3. Источник  формирования  кредитной  истории  в  течение   10
рабочих   дней   рассматривает   заявление   заемщика -   участника
накопительно-ипотечной      системы       жилищного     обеспечения
военнослужащих  и  направляет  соответствующее  обращение  в   бюро
кредитных историй.
     4. Бюро кредитных историй обязано в течение 20 рабочих дней со
дня   поступления   соответствующего   обращения    от    источника
формирования  кредитной  истории  исключить  из  кредитной  истории
информацию     об      обязательстве      заемщика -      участника
накопительно-ипотечной      системы      жилищного      обеспечения
военнослужащих, которому предоставлен  ипотечный  кредит  (заем)  в
соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 117-ФЗ
"О накопительно-ипотечной     системе     жилищного     обеспечения
военнослужащих".
     5. В случае  невыполнения  источником  формирования  кредитной
истории и бюро кредитных историй  положений  частей  2-4  настоящей
статьи  Центральный  банк  Российской  Федерации  вправе  направить
источнику формирования кредитной истории -  кредитной  организации,
бюро кредитных  историй  предписание,  предусмотренное  статьей  73
Федерального закона от  10 июля  2002 года  № 86-ФЗ  "О Центральном
банке Российской Федерации (Банке России)"  и  пунктом  5  части  2
статьи 14 Федерального  закона  от  30 декабря  2004 года  № 218-ФЗ
"О кредитных историях" соответственно.


     Президент Российской Федерации                         В.Путин

     Москва, Кремль
     23 июня 2016 года
     № 211-ФЗ

www.kremlin.ru

Федеральный закон от 30.12.2004 г. № 211-ФЗ • Президент России

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


       О внесении изменений в некоторые законодательные акты
         Российской Федерации и признании утратившими силу
       отдельных положений законодательных актов Российской
   Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об основах
    регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"

     Принят Государственной Думой              22 декабря 2004 года
     Одобрен Советом Федерации                 24 декабря 2004 года

    (В редакции Федерального закона от 26.12.2005 г. N 184-ФЗ)

     Статья 1

     Абзац первый  статьи  14.6  Кодекса  Российской  Федерации  об
административных    правонарушениях    (Собрание   законодательства
Российской Федерации,  2002,  N 1,  ст.  1)  изложить  в  следующей
редакции:
     "Завышение или   занижение   регулируемых   государством   цен
(тарифов,  расценок,  ставок и тому подобного) на продукцию, товары
либо услуги,  предельных цен  (тарифов,  расценок,  ставок  и  тому
подобного),   завышение   или   занижение   установленных  надбавок
(наценок) к ценам (тарифам,  расценкам,  ставкам и тому подобному),
нарушение  установленного  порядка  регулирования цен (тарифов),  а
равно иное нарушение установленного порядка ценообразования -".

     Статья 2

     Абзац первый   пункта  3  статьи  23  Федерального  закона  от
26 марта   2003  года  N  35-ФЗ  "Об  электроэнергетике"  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2003,  N  13,  ст.  1177)
изложить в следующей редакции:
     "3. Указанный  в  пункте  2  настоящей  статьи  перечень   цен
(тарифов),   подлежащих  государственному  регулированию,  является
исчерпывающим.  Цены (тарифы) на  иные  виды  продукции  (услуг)  в
электроэнергетике  определяются  по соглашению сторон и не подлежат
регулированию, за исключением надбавок к тарифам на электрическую и
тепловую   энергию,  поставляемую  энергоснабжающими  организациями
потребителям (надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и
услуг  организаций коммунального комплекса),  надбавок к тарифам на
товары   и   услуги   организаций   коммунального    комплекса    -
производителей   товаров   и   услуг   в  сфере  электро-  и  (или)
теплоснабжения,  тарифов этих организаций на подключение и  тарифов
на  подключение  к  системам  коммунальной  инфраструктуры  в сфере
электро- и (или) теплоснабжения,  устанавливаемых органами местного
самоуправления   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   об   основах    регулирования    тарифов    организаций
коммунального комплекса.".

     Статья 3

     Внести в  Федеральный  закон  от  14  апреля 1995 года N 41-ФЗ
"О государственном  регулировании  тарифов   на   электрическую   и
тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации,  1995,  N 16, ст. 1316; 2003, N 13, ст. 1178,
1180; N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:
     1) абзац одиннадцатый статьи 4 признать утратившим силу;
     2) в статье 6:
     часть седьмую признать утратившей силу;
     дополнить частями восьмой и девятой следующего содержания:
     "Органы местного  самоуправления  устанавливают   надбавки   к
тарифам   на   электрическую   и   тепловую  энергию,  поставляемую
энергоснабжающими  организациями  потребителям  (надбавки  к  ценам
(тарифам)    для   потребителей   товаров   и   услуг   организаций
коммунального комплекса),  надбавки к тарифам на  товары  и  услуги
организаций  коммунального  комплекса  -  производителей  товаров и
услуг  в  сфере  электро-  и  (или)  теплоснабжения,  тарифы   этих
организаций  на  подключение  и  тарифы  на  подключение к системам
коммунальной инфраструктуры в сфере электро- и (или) теплоснабжения
в  соответствии с законодательством Российской Федерации об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.
     Стоимость электрической  и  тепловой энергии для потребителей,
складывающаяся с учетом указанных тарифов и надбавок,  указанных  в
части  восьмой настоящей статьи,  может превышать предельные уровни
тарифов на электрическую  и  тепловую  энергию,  устанавливаемые  в
соответствии  со статьей 2 настоящего Федерального закона,  а также
иные   предельные   уровни   тарифов   (цен),   устанавливаемые   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.".

     Статья 4

     Пункт 1   и   абзацы   пятый  и  шестой  пункта  3  статьи  50
Федерального закона от 22 августа 2004 года N  122-ФЗ  "О  внесении
изменений  в  законодательные акты Российской Федерации и признании
утратившими  силу  некоторых   законодательных   актов   Российской
Федерации  в  связи  с  принятием  федеральных  законов "О внесении
изменений и дополнений в  Федеральный  закон  "Об  общих  принципах
организации  законодательных  (представительных)  и  исполнительных
органов государственной власти субъектов  Российской  Федерации"  и
"Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в
Российской   Федерации"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2004, N 35, ст. 3607) признать утратившими силу.

     Статья 5

     Часть 1 статьи 17  Федерального  закона от 6 октября 2003 года
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления  в
Российской   Федерации"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации,  2003,  N 40, ст. 3822) дополнить пунктом 4-1 следующего
содержания:
     "4-1)  регулирование  тарифов  на  товары и услуги организаций
коммунального  комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги
организаций  коммунального  комплекса  -  производителей  товаров и
услуг   в  сфере  электро-  и  (или)  теплоснабжения),  тарифов  на
подключение   к   системе   коммунальной   инфраструктуры,  тарифов
организаций  коммунального  комплекса  на  подключение,  надбавок к
тарифам  на  товары  и  услуги организаций коммунального комплекса,
надбавок  к  ценам  (тарифам)  для потребителей. Полномочия органов
местного  самоуправления  поселений  по  регулированию  тарифов  на
товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением
тарифов  на  товары  и услуги организаций коммунального комплекса -
производителей   товаров   и   услуг   в  сфере  электро-  и  (или)
теплоснабжения),  тарифов  на  подключение  к  системе коммунальной
инфраструктуры,  тарифов  организаций  коммунального  комплекса  на
подключение,  надбавок  к  тарифам  на  товары и услуги организаций
коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей
могут  полностью  или  частично  передаваться  на основе соглашений
между   органами   местного  самоуправления  поселений  и  органами
местного  самоуправления  муниципального  района, в состав которого
входят указанные поселения;". (В   редакции   Федерального   закона
от 26.12.2005 г. N 184-ФЗ)

     Статья 6

     1. Настоящий  Федеральный  закон  вступает  в силу со 2 января
2005 года,  за исключением статьи 2, абзацев третьего, четвертого и
пятого пункта 2 статьи 3 и статьи 5 настоящего Федерального закона.
     2. Статья 2,  абзацы третий и четвертый пункта 2  статьи  3  и
статья  5 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января
2006 года.
     3.  Абзац  пятый  пункта  2  статьи  3 настоящего Федерального
закона вступает в силу с 1 января 2009 года. (В            редакции
Федерального закона от 26.12.2005 г. N 184-ФЗ)


     Президент Российской Федерации                         В.Путин

     Москва, Кремль
     30 декабря 2004 года
     N 211-ФЗ

www.kremlin.ru

Федеральный закон РФ № 211-ФЗ от 17.07.2011

Российская Федерация

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
№ 211-ФЗ от 17 июля 2011 года


(С изменениями на 2 июля 2013 г.)


В редакции Федерального закона от 02.07.2013 N 145-ФЗ


Статья 1

Настоящий Федеральный закон устанавливает право на предоставление за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение жилых помещений (далее — жилищные субсидии) и условия их предоставления гражданам Российской Федерации (далее — граждане), выезжающим из населенных пунктов (в том числе из городов, поселков), с полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации (далее — закрывающиеся населенные пункты). Порядок согласования устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 2

1. Установить, что в соответствии с настоящим Федеральным законом право на получение жилищных субсидий имеют граждане, выезжающие из закрывающихся населенных пунктов, не имеющие иных жилых помещений на территории Российской Федерации или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели, проживающие по месту жительства в указанных населенных пунктах.

2. Право на получение жилищных субсидий имеют граждане, проживающие по месту жительства в закрывающемся населенном пункте на дату принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о его закрытии, независимо от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

3. Граждане, выезжающие из закрывающихся населенных пунктов и принятые на учет в качестве имеющих право на получение жилищных субсидий до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют право состоять на данном учете, жилищные субсидии им предоставляются в соответствии с имеющейся очередностью для указанной категории граждан.

Статья 3

1. Постановка на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с настоящим Федеральным законом, и определение размера жилищных субсидий осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту жительства таких граждан.

2. Осуществление государственных полномочий субъектов Российской Федерации по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, законами субъектов Российской Федерации может быть передано органам местного самоуправления.

3. Жилищная субсидия может быть предоставлена гражданину только один раз.

Статья 4

1. Право граждан, выезжающих из закрывающихся населенных пунктов, на получение жилищных субсидий подтверждается государственным жилищным сертификатом.

2. Государственным жилищным сертификатом является именной документ, подтверждающий право гражданина на получение жилищной субсидии и выдаваемый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Жилищные субсидии могут использоваться гражданами только на приобретение жилых помещений.

Статья 5

1. Размер жилищных субсидий, предоставляемых гражданам, имеющим право на их получение, определяется исходя из:

1) состава семьи гражданина, выезжающей из закрывающегося населенного пункта;

2) норматива общей площади жилого помещения в размере тридцати трех квадратных метров общей площади жилого помещения для одиноких граждан, в размере сорока двух квадратных метров общей площади жилого помещения на семью из двух человек, в размере восемнадцати квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи при численности семьи три и более человека. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, при определении используемого для расчета размера жилищной субсидии норматива общей площади жилого помещения учитывается норма дополнительной жилой площади в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3) норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, значение которого определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и который действует на дату расчета жилищной субсидии

4) норматива предоставления жилищных субсидий независимо от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в размере ста процентов.

2. При расчете размера жилищной субсидии, предоставляемой для приобретения жилого помещения, на территориях отдельных субъектов Российской Федерации применяются установленные Правительством Российской Федерации повышающие коэффициенты к нормативу стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации.

3. Для целей настоящего Федерального закона членами семьи гражданина, выезжающего из закрывающегося населенного пункта и имеющего право на получение жилищной субсидии, признаются постоянно проживающие совместно с ним супруг или супруга, дети, родители, усыновленные, усыновители данного гражданина. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи данного гражданина, если они вселены им в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи данного гражданина в судебном порядке.

Статья 6

1. Условием выдачи государственного жилищного сертификата гражданину, проживающему по договору социального найма жилого помещения или по договору найма специализированного жилого помещения, является данное им и подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи обязательство о расторжении такого договора и об освобождении занимаемого жилого помещения.

2. Условием выдачи государственного жилищного сертификата гражданину, проживающему в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности без установленных обременений, является данное им и подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи обязательство о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.

3. Исполнение указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи обязательств осуществляется в течение двух месяцев со дня приобретения гражданином жилого помещения за счет жилищной субсидии. Отчуждению в государственную или муниципальную собственность подлежат все жилые помещения, принадлежащие гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности.

4. В случае отчуждения гражданином и (или) членами его семьи жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, иным лицам размер предоставляемой жилищной субсидии уменьшается на сумму, полученную по договору, предусматривающему отчуждение жилого помещения, либо на сумму, указанную в справке, составленной на дату заключения такого договора и выданной организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию. При этом для расчета значения, на которое уменьшается размер жилищной субсидии, учитывается наибольшая из указанных сумм.

Статья 7

Средства федерального бюджета на жилищные субсидии гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов, предусматриваются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 8

Распределение по субъектам Российской Федерации средств федерального бюджета на жилищные субсидии гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов, осуществляется в соответствии с методикой, разработанной Правительством Российской Федерации, и утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 9

1. Гражданин, которому предоставляется жилищная субсидия, должен приобрести жилое помещение, соответствующее требованиям, предъявляемым к пригодным для постоянного проживания жилым помещениям. Допускается возможность приобретения жилого помещения, общая площадь которого меньше норматива общей площади жилого помещения для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилого помещения на каждого члена семьи, установленной органом местного самоуправления по месту нахождения приобретаемого жилого помещения.

2. Граждане, выезжающие из закрывающихся населенных пунктов, имеют право приобрести жилые помещения в иных населенных пунктах на территории Российской Федерации.

Статья 10

Порядок предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 11

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

Президент
Российской Федерации
Д. Медведев

Федеральный закон РФ № 211 от 17 июля 2011 г. «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»

www.juryst.ru

Федеральный закон от 17.12.1999 N 211-ФЗ (ред. от 02.07.2013)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АССОЦИАЦИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

17 ноября 1999 года

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Федеральный закон определяет общие принципы организации и деятельности ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации в целях обеспечения правовых, экономических и организационных гарантий деятельности указанных ассоциаций, создания условий, способствующих социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации и Российской Федерации в целом.

2. При осуществлении своей деятельности ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации руководствуются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых входят в указанные ассоциации, а также учредительными договорами и уставами ассоциаций.

Статья 2. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Ассоциация экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации (далее — ассоциация) — некоммерческая организация, учредителями которой являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации и которая создается на добровольной основе в целях межрегиональной интеграции и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

2. Настоящий Федеральный закон определяет общие принципы и основные задачи деятельности ассоциаций, их отношения с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Статья 3. Принципы деятельности ассоциации

Деятельность ассоциации осуществляется на основе следующих принципов:

строгое соблюдение прав членов ассоциации, определенных учредительным договором и уставом ассоциации;

скоординированность действий по разработке и реализации социально-экономических программ;

гласность деятельности исполнительных органов ассоциации;

объединение усилий членов ассоциации, направленных на проведение экономических преобразований, создание и внедрение современного механизма хозяйствования;

содействие формированию и функционированию единого экономического и правового пространства Российской Федерации.

Статья 4. Основные цели и задачи ассоциации

Основными целями и задачами ассоциации являются:

обеспечение необходимых условий для эффективного взаимодействия субъектов Российской Федерации в вопросах социально-экономического развития на основе объединения материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсов;

подготовка предложений по вопросам рационального использования экономических потенциалов субъектов Российской Федерации;

стабилизация экономического положения и социальная защита населения;

совершенствование методов управления хозяйствующими субъектами в условиях рыночных отношений;

достижение устойчивого развития экономики субъектов Российской Федерации в условиях рыночных отношений и создание базы для повышения уровня жизни населения;

представление интересов членов ассоциации;

обеспечение взаимодействия субъектов Российской Федерации по организационному, экономическому, научно-техническому и социальному развитию регионов;

участие в установленном порядке в разработке и реализации совместных программ и проектов, в том числе федерального значения;

оптимальное размещение производительных сил;

развитие производственной и социальной инфраструктуры, коммуникаций;

содействие заключению взаимовыгодных экономических соглашений между субъектами Российской Федерации;

подготовка предложений по бюджетно-финансовым вопросам;

подготовка предложений по вопросам международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации;

подготовка предложений по вопросам реализации региональных инвестиционных программ и проектов;

изучение рынка труда в целях разработки совместных мер по обеспечению максимальной занятости населения, дополнительного профессионального образования кадров;

создание комплексных информационных структур и формирование банка данных, необходимых для принятия оптимальных управленческих решений;

подготовка предложений по вопросам совершенствования законодательства субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых входят в ассоциацию.

Статья 5. Создание и регистрация ассоциации

1. Создание ассоциации осуществляется по решению учредителей, которыми могут выступать органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2. Учредительными документами ассоциации являются учредительный договор, заключенный ее учредителями, и утвержденный ими устав.

В уставе ассоциации должны быть определены:

наименование ассоциации;

место нахождения постоянно действующего исполнительного органа ассоциации;

предмет и цели деятельности ассоциации;

права и обязанности членов ассоциации;

структура ассоциации, состав, компетенция, порядок формирования руководящих, исполнительных и контрольно-ревизионных органов, порядок принятия ими решений, сроки их полномочий;

условия и порядок приема в члены ассоциации и выхода из нее;

порядок внесения изменений в устав ассоциации;

источники формирования имущества ассоциации;

порядок реорганизации и ликвидации ассоциации;

порядок использования имущества ассоциации в случае ее ликвидации.

В учредительных документах могут содержаться и иные положения, относящиеся к деятельности ассоциации и не противоречащие федеральным законам.

3. Регистрация ассоциации осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

4. Учредительные документы ассоциации, их изменения подлежат опубликованию в органах печати субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых являются членами ассоциации.

Статья 6. Экономические и финансовые основы деятельности ассоциации

1. Имущество ассоциации состоит из средств, источниками которых являются денежные и материальные взносы учредителей ассоциации и другие установленные федеральным законом источники.

2. Суммы ежегодных целевых взносов учредителей ассоциации утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.

Статья 7. Взаимодействие ассоциации с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления

1. Руководящие органы ассоциации и их должностные лица представляют интересы ассоциации в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления в пределах полномочий, определенных учредительным договором и уставом ассоциации.

2. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления содействуют ассоциации в выполнении ее уставных задач.

3. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления могут принимать законы и иные нормативные правовые акты по вопросам взаимодействия с ассоциацией.

4. Информационное, документационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности ассоциации, а также социально-бытовое и медицинское обслуживание должностных лиц и иных работников исполнительных органов ассоциации могут осуществляться в соответствии с учредительным договором, уставом ассоциации и законодательством соответствующих субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Статья 8. Ответственность ассоциации

1. Ассоциация отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом.

2. Ассоциация не отвечает по обязательствам своих членов. Члены ассоциации несут субсидиарную ответственность по обязательствам ассоциации в размере и порядке, предусмотренных учредительными документами ассоциации.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Ассоциации в течение шести месяцев после вступления в силу настоящего Федерального закона приводят свои учредительные документы в соответствие с ним.

Статья 10. О приведении в соответствие с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов

Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Президент

Российской Федерации

Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль

17 декабря 1999 года

N 211-ФЗ

rulaws.ru

Федеральный закон от 27.12.1995 N 211-ФЗ (ред. от 29.11.2004)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

«О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»

Принят

Государственной Думой

22 ноября 1995 года

Статья 1. Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:

1. Утратил силу. — Федеральный закон от 29.11.2004 N 141-ФЗ.

2. Утратил силу. — Федеральный закон от 05.08.2000 N 118-ФЗ.

3. Утратил силу. — Федеральный закон от 06.08.2001 N 110-ФЗ.

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 02.11.2004 N 127-ФЗ.

5. Утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

6. Утратил силу. — Федеральный закон от 05.08.2000 N 118-ФЗ.

7. Утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

8. Утратил силу. — Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ.

9. Часть первую статьи 12 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. 351; 1992, N 5, ст. 179; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 531; N 17, ст. 895; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 35, ст. 3503) дополнить пунктом «о» следующего содержания:

«о) мужчинам и женщинам — по достижении 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации (пожарной охраны Министерства внутренних дел, противопожарных и аварийно-спасательных служб Министерства внутренних дел), предусмотренных перечнем оперативных должностей Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным министром внутренних дел Российской Федерации.».

10. Часть первую статьи 18 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 9, ст. 328) после слов «Министерства внутренних дел Российской Федерации» дополнить словами «, время работы в системе Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации (пожарной охраны Министерства внутренних дел, противопожарных и аварийно-спасательных служб Министерства внутренних дел), непосредственно предшествующее их назначению на должности, замещаемые лицами рядового и начальствующего состава и военнослужащими Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации».

11. Статью 35 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 170) дополнить частью четвертой следующего содержания:

«Редакции государственных средств массовой информации обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе выпускать в свет (в эфир) по требованию Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации оперативную информацию по вопросам пожарной безопасности.».

12 — 13. Утратили силу. — Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ.

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль

27 декабря 1995 года

N 211-ФЗ

rulaws.ru

Федеральный закон от 30.12.2004 N 211-ФЗ (ред. от 26.12.2005)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ

ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОСНОВАХ

РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА»

Принят

Государственной Думой

22 декабря 2004 года

Одобрен

Советом Федерации

24 декабря 2004 года

Статья 1

Абзац первый статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1) изложить в следующей редакции:

«Завышение или занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), завышение или занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования -«.

Статья 2

Абзац первый пункта 3 статьи 23 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177) изложить в следующей редакции:

«3. Указанный в пункте 2 настоящей статьи перечень цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию, является исчерпывающим. Цены (тарифы) на иные виды продукции (услуг) в электроэнергетике определяются по соглашению сторон и не подлежат регулированию, за исключением надбавок к тарифам на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям (надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса), надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения, тарифов этих организаций на подключение и тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры в сфере электро- и (или) теплоснабжения, устанавливаемых органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.».

Статья 3

Внести в Федеральный закон от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 2003, N 13, ст. 1178, 1180; N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:

1) абзац одиннадцатый статьи 4 признать утратившим силу;

2) в статье 6:

часть седьмую признать утратившей силу;

дополнить частями восьмой и девятой следующего содержания:

«Органы местного самоуправления устанавливают надбавки к тарифам на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям (надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса), надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения, тарифы этих организаций на подключение и тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры в сфере электро- и (или) теплоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

Стоимость электрической и тепловой энергии для потребителей, складывающаяся с учетом указанных тарифов и надбавок, указанных в части восьмой настоящей статьи, может превышать предельные уровни тарифов на электрическую и тепловую энергию, устанавливаемые в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, а также иные предельные уровни тарифов (цен), устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Статья 4

Пункт 1 и абзацы пятый и шестой пункта 3 статьи 50 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607) признать утратившими силу.

Статья 5

Часть 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;».

Статья 6

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со 2 января 2005 года, за исключением статьи 2, абзацев третьего, четвертого и пятого пункта 2 статьи 3 и статьи 5 настоящего Федерального закона.

2. Статья 2, абзацы третий и четвертый пункта 2 статьи 3 и статья 5 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2006 года.

3. Абзац пятый пункта 2 статьи 3 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2009 года.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

30 декабря 2004 года

N 211-ФЗ

rulaws.ru

Федеральный закон от 27.07.2010 N 211-ФЗ (ред. от 21.11.2011)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О РЕОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ КОРПОРАЦИИ НАНОТЕХНОЛОГИЙ

Принят

Государственной Думой

7 июля 2010 года

Одобрен

Советом Федерации

14 июля 2010 года

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 19 июля 2007 года N 139-ФЗ «О Российской корпорации нанотехнологий» устанавливает порядок реорганизации Российской корпорации нанотехнологий (далее — Корпорация).

Статья 2. Форма реорганизации Корпорации

1. Реорганизация Корпорации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

2. Реорганизация Корпорации осуществляется в форме преобразования в открытое акционерное общество (далее — открытое акционерное общество).

Статья 3. Порядок принятия решения о реорганизации Корпорации

1. В течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона наблюдательный совет Корпорации представляет в Правительство Российской Федерации предложения о реорганизации Корпорации, содержащие:

1) наименование открытого акционерного общества, сведения о месте его нахождения;

2) размер уставного капитала открытого акционерного общества, условия и порядок его формирования, порядок размещения акций открытого акционерного общества, а также условия и порядок формирования его фондов;

3) кандидатуры членов совета директоров, ревизионной комиссии открытого акционерного общества и на должность лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа открытого акционерного общества;

4) наименование аудиторской организации открытого акционерного общества, сведения о месте ее нахождения;

5) проект передаточного акта;

6) проект устава открытого акционерного общества, проекты внутренних документов, регулирующих деятельность органов управления и органов контроля открытого акционерного общества;

7) иные вопросы, связанные с реорганизацией Корпорации.

2. В течение одного месяца с даты представления наблюдательным советом Корпорации указанных в части 1 настоящей статьи предложений о реорганизации Корпорации Правительство Российской Федерации принимает решение о реорганизации Корпорации в форме преобразования в открытое акционерное общество, которое должно содержать сведения о принятии решений по указанным в части 1 настоящей статьи предложениям.

Статья 4. Порядок перехода прав и обязанностей Корпорации к открытому акционерному обществу и формирования уставного капитала

1. При реорганизации Корпорации к открытому акционерному обществу в соответствии с передаточным актом переходят все права и обязанности Корпорации.

2. Формирование уставного капитала открытого акционерного общества осуществляется за счет имущества Корпорации.

Статья 5. Права кредиторов при реорганизации Корпорации

1. Требования кредиторов Корпорации подлежат удовлетворению в соответствии с условиями и содержанием обязательств, на которых они основаны, при этом положения пункта 2 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации не применяются.

2. Владельцы облигаций Корпорации не вправе требовать их досрочного погашения в связи с реорганизацией Корпорации, в том числе в случае исключения указанных облигаций из списка ценных бумаг, допущенных к организованным торгам, в связи с такой реорганизацией.

Статья 6. Мониторинг и контроль реализации проектов

1. До завершения реорганизации Корпорации мониторинг и контроль реализации проектов, финансируемых за счет средств Корпорации, и принятие решений о приостановлении или прекращении предоставления финансовой поддержки за счет средств Корпорации осуществляются Корпорацией в порядке, установленном статьями 21 и 22 Федерального закона от 19 июля 2007 года N 139-ФЗ «О Российской корпорации нанотехнологий» и внутренними документами Корпорации.

2. С даты государственной регистрации открытого акционерного общества юридические лица, получившие финансовую поддержку за счет средств Корпорации до завершения ее реорганизации, или управляющие компании соответствующих паевых инвестиционных фондов обязаны представлять отчеты о ходе реализации финансируемых проектов в сфере нанотехнологий, отчеты о поступлении и об использовании полученных средств на реализацию проектов в сфере нанотехнологий в порядке и в сроки, которые установлены внутренними документами открытого акционерного общества, но не реже чем один раз в год.

3. Решения о приостановлении или прекращении предоставления финансовой поддержки юридическому лицу или управляющей компании соответствующего паевого инвестиционного фонда принимаются открытым акционерным обществом в соответствии с уставом открытого акционерного общества, внутренними документами открытого акционерного общества.

4. Ответственность за достоверность и полноту представляемой отчетности о ходе реализации проектов в сфере нанотехнологий возлагается на руководителей юридических лиц и управляющих компаний соответствующих паевых инвестиционных фондов.

Статья 7. Создание некоммерческой организации в форме фонда

1. До даты государственной регистрации открытого акционерного общества Корпорация по решению ее наблюдательного совета в целях развития инновационной инфраструктуры в сфере нанотехнологий создает некоммерческую организацию в форме фонда, реализующего инфраструктурные программы и образовательные программы. Состав и размер имущества Корпорации, передаваемого ею в создаваемый фонд, утверждаются Правительством Российской Федерации.

2. С даты государственной регистрации открытого акционерного общества все права и обязанности по отношению к указанной в части 1 настоящей статьи некоммерческой организации осуществляет открытое акционерное общество.

Статья 8. Порядок государственной регистрации открытого акционерного общества

1. В течение трех рабочих дней после даты принятия Правительством Российской Федерации решения о реорганизации Корпорации она обязана сообщить в письменной форме в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации.

2. Заявление о государственной регистрации открытого акционерного общества и предусмотренные законодательством Российской Федерации документы представляются в регистрирующий орган в срок не позднее чем два месяца с даты принятия Правительством Российской Федерации решения о реорганизации Корпорации.

3. Государственная регистрация открытого акционерного общества осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации.

4. Реорганизация Корпорации считается завершенной, а Корпорация — прекратившей свою деятельность с момента государственной регистрации открытого акционерного общества.

5. Сообщение о государственной регистрации открытого акционерного общества размещается в сети «Интернет» на сайте такого открытого акционерного общества не позднее чем в течение пяти рабочих дней с даты получения открытым акционерным обществом документа, подтверждающего факт внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

Статья 9. Поступление акций открытого акционерного общества в собственность Российской Федерации

Сто процентов акций открытого акционерного общества поступает в собственность Российской Федерации. Последующее распоряжение Российской Федерацией акциями открытого акционерного общества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Москва, Кремль

27 июля 2010 года

N 211-ФЗ

rulaws.ru