212 фз 2018 – Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 212-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования воспроизводства лесов и лесоразведения»

Содержание

Федеральный закон 212-ФЗ о страховых взносах 2018

Федеральный закон о страховых взносах регулирует такие моменты, как порядок и размеры внесения средств по страхованию в Пенсионный фонд РФ, фонды Социального Страхования и обязательного медицинского страхования. Положения данного документа устанавливают порядок уплаты и учет плательщиков, их права и обязанности. Особое внимание уделяется размерам платежей и тарифам.

Федеральный закон о страховых взносах 212-ФЗ

Федеральный закон 212-ФЗ о страховых взносах в Пенсионный фонд был принят в июле 2009 года. Вплоть до конца 2016 года он постоянно дорабатывался, вносились поправки и изменения. С начала 2017 года данное законоположение утратило свою силу.

По своей структуре документ разделен на восемь глав. Каждый такой раздел заключает в себе несколько статей, объединенных определенным тематическим аспектом. В итоге документ разделен по следующим категориям:

  • общие положения устанавливают предмет, который регулируется данным законодательным актом, основные понятия, используемые в документе;
  • отдельно оговаривается уплата платежей, устанавливаются плательщики, тарифы и размеры;
  • меры, которые могут быть применены для внесения платежей со стороны плательщиков;
  • права и обязанности последних;
  • контроль и осуществление проверки со стороны уполномоченных органов;
  • случаи нарушения законодательства и полагающаяся ответственность за данное правонарушение;
  • порядок обжалования актов контролирующих органов и право на него;
  • заключительные положения документа — расчет и установка тарифов.

Данное законоположение по Пенсионному и другим фондам призвано ввести регулирование всех моментов, касающихся страхования граждан и соответствующего внесения ими платежей. Несмотря на сложность осуществления, законоположение в полной мере охватывает все поставленные вопросы.

Скачать Федеральный закон о страховых взносах 212-ФЗ в последней редакции

Страховые взносы — что это и порядок их уплаты по закону

Платежи по страхованию в Пенсионный фонд по текущему законодательству — это оплата, которая взимается с граждан во внебюджетные фонды. Далее эти средства перераспределяются и согласно уплаченным средствам предоставляются компенсации в случае наступления страховых ситуаций.

Закон об уплате страховых взносов в Пенсионный фонд устанавливает определенный порядок начисления и взимания данных платежей. Последний момент регулируется статьями 15 и 16 данного законоположения.

Статья 38 закона о страховых взносах

Статья 38 212-ФЗ разъясняет процедуру оформления результатов проверки плательщиков. Состоит она из пяти пунктов, каждый из которых освещает отдельный момент данного вопроса:

  • порядок действия в случае обнаружения нарушений;
  • оформление результатов по итогам выездной проверки;
  • процедура подписания акта о проведенной проверки и уполномоченные лица;
  • с момента подписания акт в течение пяти дней должен быть предоставлен лицам, по отношению к которым проводилась проверка;
  • право в случае несогласия обжаловать результаты в течение 15 дней.

Статья 38 является частью главы по контролю за внесение платежей по страхованию граждан. Ее регулирующая функция призвана внести порядок действий в процедуру проверки и закрепить за ней правовую основу.

Закон 56-ФЗ о дополнительных страховых взносах

Федеральный закон о дополнительных страховых взносах 56-ФЗ на накопительную часть пенсии регулирует возможность вносить платежи в Пенсионный фонд. Законоположение было принято на несколько месяцев ранее законодательного акта 212-ФЗ.

По своей структуре документ не разделен на главы и представляет собой лишь 17 статей. Именно их содержание отвечает на все поставленные вопросы, начиная с предмета регулирования данным актом и заканчивая всеми возможными вариантами инвестирования в накопительную часть пенсий.

Скачать документ 56-ФЗ в последней редакции

Новый закон о страховых взносах в 2018 году

С первого января 2018 года закон о страховых взносах 212-ФЗ утратил свою силу. Был издан соответствующий указ, согласно которому все страхования по новой системе осуществляются через Федеральную налоговую службу.
С прекращением действия данного законоположения в силу вступает Глава 34 Налогового кодекса. Теперь она регулирует все процессы, связанные с взысканием данного вида платежей. Все тарифы и размеры оплаты по страхованию также устанавливаются положениями данного раздела.
14 статей данной главы показывают, что плательщиками остаются те же лица. Также неизменной остается база, по которой рассчитываются тарифы, а также не меняются сами тарифы, как основные, так и дополнительные.

Закон о передаче администрирования страховых взносов в ФНС

Передача администрирования по вопросам взимания страховых взносов в Федеральную налоговою службу была осуществлена по соответствующему Федеральному закону 243-ФЗ. Данный законодательный акт содержит лишь пять статей, в которых заключается процесс перевода всех прав на взимание и контроль по данным платежам в ФНС.

Сделано это было для упрощения процедуры оплаты. Теперь платежи оформляются вместе с налогами в одну службу. Соответственно эффективность новой системы будет контролироваться и проверяться, по необходимости будут внесены поправки.

Читайте далее

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных): Загрузка…

russiansu.ru

Закон 212-ФЗ в новой редакции с изменениями на 2018 год

Закон 212-ФЗ в новой редакции с изменениями: что регламентирует, основные моменты закона «О страховых взносах», положения по состоянию на 2018 год.

Обзор структуры федерального закона

Рассмотрим закон 212-ФЗ в новой редакции с изменениями в кратком обзоре и описанием. Нормативно-правовой акт имеет главы (8 шт.) и статьи (62 шт.), часть из которых поделены.

N главы

Описание

1

Прописаны общие понятия закона в 4-х статьях. В них объясняется, что именно регулируется нормативно-правовым актом и основные моменты, включенные в него. Перечисляются органы, контролирующие процедуру отчислений по взносам. Глава регулирует сроки оплаты взносов.

2

Регулирует процесс оплаты обязательных отчислений с 5-ой по 17-ую статьи. Дается понятие, кто именно считается плательщиком, каким образом учитываются взносы, из каких средств оплачиваются, количество, тарификация.

3

Регулирует процедуру исполнения обязательств по внесению обязательных платежей. Определяются органы, предоставляющие отсрочку сроков, либо рассрочку для внесения обязательных платежей в фонды. А также порядок штрафования, пеней в следствии не своевременной оплаты взноса.

4

С 28-ой по 32-ую статьи обозначаются права и обязанности плательщиков страховых отчислений. Определяются понятия, как должны контролирующие органы взимать оплату в фонды. Рассматривается процесс ограничения к данным о плательщиках.

5

С 33-тью по 39-ую статьи регулируется процесс контролирования оплаты взносов. Определяется каким образом проходят камеральные проверки и как они оформляются.

6

С 40-ую по 52-ую статьи рассматриваются способы привлечения к ответственности за нарушение правил процесса оплаты, контроля и иных операций по обязательным платежам в фонды. Определяется, каким образом начисляются взыскания и штрафные санкции.

7

С 53-ей по 56-ую статьи определяется, каким образом могут быть обжалованы акты контролирующих органов по оплате взносов, в какие временные периоды, как осуществляется рассмотрение вопроса.

8

С 57-ую по 62-ую статьи содержатся данные по тарификации:
  • за 2010;
  • с 2011 по 2018;
  • для организаций, имеющих особый статус.

В главе имеется информация, когда закон начинает свое действие.

Скачать закон «О страховых взносах» в новой редакции

Основные положения

ФЗ-212 регулирует процедуру осуществления внесения обязательных платежей в фонды. А также взаимоотношения, возникающие между плательщиком и фондами. Для нарушителей положений нормативно-правового акта предусмотрены меры ответственности. Исходя из закона определяется в каких случаях могут налагаться штрафы, взыскания.

Закон 212-ФЗ не определяет порядок следующих отчислений:

  • обязательные отчисления по соцстрахованию от профессиональных заболеваний;
  • начисление взносов в фонды соцстараха в связи с травмой на рабочем месте;
  • оплата медицинской страховки.

Но существуют исключения: оплата взносов, долгов, пеней. Обязательное требование – отсутствие противоречий между ФЗ 212 к основным пунктам ФЗ 125 об обязательной социальной страховке от профессиональных болезней и от получения травмы на месте работы.

Последние изменения 212-ФЗ 

В 2018 году закон был несколько изменен. В последней редакции способы оплаты и правила претерпели перемены.

Отчет должен сдаваться в форме 4 ФСС в следующие сроки:

До вступления в силу изменений было разрешено сдавать отчетность до 15 числа будущего месяца. В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 15 Федерального закона N 212, теперь допустимо сдавать отчетность в электронном виде до 25 числа будущего месяца и в бумажной форме до 20-го. Следует обратить внимание на тот факт, что сроки могут быть иными в зависимости от праздничных и выходных дней.

А вы знаете, что с 2018 года продать надел будет невозможно без межевания земельного участка?

Налог на имущество организаций: какие льготы предусмотрены законодательством? Подробности здесь.

Расчет РСВ-1 должен быть сдан:

С изменениями были продлены сроки сдачи расчета для электронной версии. До вступления в силу поправок было разрешено сдавать расчет до 15-го числа 2-го после отчетного периода месяца. С 2018 года сроки продлены до 20-го.

Число субъектов, подлежащих отчетности увеличено:

Ранее требовалось сдавать отчетность, если в фирме трудится более 50 людей. Теперь, в соответствии с частью 10 статьи 15 ФЗ-212, отчетности подлежат 25 человек.

Изменение лимитов по взносам:

  • ПФР-711 000, тарификация – 22%, превышение – 10%;
  • ФСС – 670 000, тарификация – 2,9%;
  • ФФОМС при любых начислениях тарификация составляет 5,1%.

Процесс начисления взносов: 

Ранее было допустимо округлять суммы, теперь требуется платить копейка в копейку.

Оплата различных взносов в один фонд:

Если оба отчисления контролируются одним фондом, то проведение зачета меду 2-мя фондами возможно. То есть, если по медстрахованию было оплачено больше, часть денег можно перевести на долговые пенсионные отчисления.

Часть пособий не подлежат теперь налогообложению:

  • пособия размером в 3 зарплаты;
  • для сотрудников Крайнего Севера – в 6 заработных плат;
  • взносы по травматизму.

Пени должны оплачиваться с учетом дня погашения.

Если организация не провела специальную оценку, то она обязывается к уплате более высоких тарифов по взносам ПФР:

  • список 1 – 9%;
  • список 2 – 6%.

Фирмы, пользующиеся льготным правом, получили повышение тарифов:

  • в соответствии со статьей 58 частью 2, 3.1 ФЗ-212 единый тариф почти для всех составляет 30%;
  • аптеки на ЕНВД (только за фармацевтов и провизоров) могут платить взносы по льготному тарифу;
  • для ИП, чей сотрудник работает с патентами, тоже предусмотрены льготные тарифы.

Каждый работающий иностранный гражданин должен отчислять средства в фонды:

  • пенсионный – 22%;
  • ФСС-1,8%.

Возможна повторная проверка ревизором.

В случае, если фирма представила уточняющий отчет для снижения сумм отчислений. Проверка проходит под руководством вышестоящим подразделением. Возможно продление выездной проверки – до полугода.

Страховые взносы могут быть отсрочены либо допустимо оформить рассрочку.

Для получения рассрочки/отсрочки, представитель фирмы должен написать заявление. Срок – до 1 года. Но фирма должна соответствовать следующим условиям:

  • нанесен ущерб непреодолимой силой;
  • бюджетное финансирование задержано или вовсе не получено;
  • фирма работает по сезонам и в период взносов финансовые средства отсутствовали.

По результатам ревизии смягчающие обстоятельства могут быть не учтены.

Ранее фонды при проверках рассматривали все стороны – в том числе и смягчающие и наоборот ситуации. Теперь этот процесс носит добровольный характер. Но в процессе судебного разбирательства их может взять во внимание суд в целях снижения суммы штрафа.

Хотите избавиться от долгов? Узнайте, как физическое лицо может объявить себя банкротом.

Как составить заявление судебным приставам? Узнайте из статьи.

Что делать, если супруг не платит алименты на ребенка? Подробности далее.

Для ИП строго-определенные взносы повышены:

  1. ПФР – при поступлениях от деятельности предпринимателя в сумме 300 000 отчисления 18610,80. Дополнительно доход больше 300 000 облагается 1% отчислений в ПФР, но не более 148886,40.
  2. ФФОМС – 3650,58.

Новый закон с 1 января 2018 года

С 1 января 2018 года нормативно-правовой акт N 212-ФЗ считается недействительным — он утратил силу. В новом Указе говорится о том, что все взносы теперь перечисляются через Федеральную налоговую службу.

С момента прекращения ФЗ-212 начинает действовать глава 34 НК РФ, которая и будет отвечать за регуляцию взиманий оплаты по страховым взносам. Тарифы, суммы перечислений регулируются данным нормативно-правовым актом.

В главе 34 НК содержится 14 статей. База, тарификация, понятие о плательщиках остаются неизменными.

За регуляцию возможности внесения обязательных платежей по страховым взносам в ПФ РФ отвечает ФЗ-56. Данный нормативно-правовой акт был принят ранее за несколько месяцев до 212-ФЗ.
В Федеральном законе содержится всего 17 статей. Разделения на главы отсутствует. В статьях содержатся основные понятия нормативно-правового акта, а также определяются способы инвестиции в накопительную часть пенсии.

Видео: Страховые взносы 2018

masterurist.ru

212 фз в новой редакции 2018 с комментариями

Изменение лимитов по взносам:

  • ПФР-711 000, тарификация – 22%, превышение – 10%;
  • ФСС – 670 000, тарификация – 2,9%;
  • ФФОМС при любых начислениях тарификация составляет 5,1%.

Процесс начисления взносов: Ранее было допустимо округлять суммы, теперь требуется платить копейка в копейку. Оплата различных взносов в один фонд: Если оба отчисления контролируются одним фондом, то проведение зачета меду 2-мя фондами возможно. То есть, если по медстрахованию было оплачено больше, часть денег можно перевести на долговые пенсионные отчисления. Часть пособий не подлежат теперь налогообложению:

  • пособия размером в 3 зарплаты;
  • для сотрудников Крайнего Севера – в 6 заработных плат;
  • взносы по травматизму.

Пени должны оплачиваться с учетом дня погашения.

Федеральный закон 212-фз и новый закон о страховых взносах с 2018

Внимание Правительством рассматривается новый законопроект, который предусматривает внесение в НК РФ ряда поправок, новых предложений. Планируется:
  1. Определить фиксированную величину платежей для ИП, которые платят сборы за себя, закрепить ее в НК РФ (при годовом доходе до 300 000 руб.).
  2. Если доход ИП превысит 300 000 руб.

за год, то обязать ИП заплатить, помимо фиксированной величины, 1% с превышенной суммы годовой прибыли.
  • Аннулировать привязку фиксированной величины от установленного минимума, МРОТ.
  • Закрепить ежегодную индексацию фиксированного размера платежа.
  • Установить фиксированный размер платежа для ОПС — 26 545 руб., для ОМС — 5 840 руб.
  • Ввести новые лимиты для общеобязательных страховых взносов: 1 021 руб. — для ОПС, 815 руб.
  • Закон 212-фз

    Регулирует процедуру исполнения обязательств по внесению обязательных платежей. Определяются органы, предоставляющие отсрочку сроков, либо рассрочку для внесения обязательных платежей в фонды.

    А также порядок штрафования, пеней в следствии не своевременной оплаты взноса. 4 С 28-ой по 32-ую статьи обозначаются права и обязанности плательщиков страховых отчислений. Определяются понятия, как должны контролирующие органы взимать оплату в фонды.


    Рассматривается процесс ограничения к данным о плательщиках. 5 С 33-тью по 39-ую статьи регулируется процесс контролирования оплаты взносов. Определяется каким образом проходят камеральные проверки и как они оформляются.
    6 С 40-ую по 52-ую статьи рассматриваются способы привлечения к ответственности за нарушение правил процесса оплаты, контроля и иных операций по обязательным платежам в фонды.

    212-фз “о страховых взносах в пенсионный фонд российской федерации”

    Важно Закон 212-ФЗ не определяет порядок следующих отчислений:
    • обязательные отчисления по соцстрахованию от профессиональных заболеваний;
    • начисление взносов в фонды соцстараха в связи с травмой на рабочем месте;
    • оплата медицинской страховки.

    Но существуют исключения: оплата взносов, долгов, пеней. Обязательное требование – отсутствие противоречий между ФЗ 212 к основным пунктам ФЗ 125 об обязательной социальной страховке от профессиональных болезней и от получения травмы на месте работы.


    Последние изменения 212-ФЗ В 2018 году закон был несколько изменен. В последней редакции способы оплаты и правила претерпели перемены.
    Отчет должен сдаваться в форме 4 ФСС в следующие сроки: До вступления в силу изменений было разрешено сдавать отчетность до 15 числа будущего месяца.

    Закон о страховых взносах в пфр и фсс с 2018 г.

    Состоит она из пяти пунктов, каждый из которых освещает отдельный момент данного вопроса:

    • порядок действия в случае обнаружения нарушений;
    • оформление результатов по итогам выездной проверки;
    • процедура подписания акта о проведенной проверки и уполномоченные лица;
    • с момента подписания акт в течение пяти дней должен быть предоставлен лицам, по отношению к которым проводилась проверка;
    • право в случае несогласия обжаловать результаты в течение 15 дней.

    Статья 38 является частью главы по контролю за внесение платежей по страхованию граждан. Ее регулирующая функция призвана внести порядок действий в процедуру проверки и закрепить за ней правовую основу.
    Закон 56-ФЗ о дополнительных страховых взносах Федеральный закон о дополнительных страховых взносах 56-ФЗ на накопительную часть пенсии регулирует возможность вносить платежи в Пенсионный фонд.

    Последние изменения закона 212-фз «о страховых взносах»

    Для ИП строго-определенные взносы повышены:

    1. ПФР – при поступлениях от деятельности предпринимателя в сумме 300 000 отчисления 18610,80. Дополнительно доход больше 300 000 облагается 1% отчислений в ПФР, но не более 148886,40.
    2. ФФОМС – 3650,58.

    Новый закон с 1 января 2018 года С 1 января 2018 года нормативно-правовой акт N 212-ФЗ считается недействительным — он утратил силу.


    В новом Указе говорится о том, что все взносы теперь перечисляются через Федеральную налоговую службу. С момента прекращения ФЗ-212 начинает действовать глава 34 НК РФ, которая и будет отвечать за регуляцию взиманий оплаты по страховым взносам.
    Тарифы, суммы перечислений регулируются данным нормативно-правовым актом. В главе 34 НК содержится 14 статей. База, тарификация, понятие о плательщиках остаются неизменными.

    Закон 212 фз «о страховых взносах в пенсионный фонд рф» в новой редакции

    Несмотря на сложность осуществления, законоположение в полной мере охватывает все поставленные вопросы. Скачать Федеральный закон о страховых взносах 212-ФЗ в последней редакции Страховые взносы — что это и порядок их уплаты по закону Платежи по страхованию в Пенсионный фонд по текущему законодательству — это оплата, которая взимается с граждан во внебюджетные фонды.

    Далее эти средства перераспределяются и согласно уплаченным средствам предоставляются компенсации в случае наступления страховых ситуаций. Закон об уплате страховых взносов в Пенсионный фонд устанавливает определенный порядок начисления и взимания данных платежей.

    Последний момент регулируется статьями 15 и 16 данного законоположения. Статья 38 закона о страховых взносах Статья 38 212-ФЗ разъясняет процедуру оформления результатов проверки плательщиков.

    • общие положения устанавливают предмет, который регулируется данным законодательным актом, основные понятия, используемые в документе;
    • отдельно оговаривается уплата платежей, устанавливаются плательщики, тарифы и размеры;
    • меры, которые могут быть применены для внесения платежей со стороны плательщиков;
    • права и обязанности последних;
    • контроль и осуществление проверки со стороны уполномоченных органов;
    • случаи нарушения законодательства и полагающаяся ответственность за данное правонарушение;
    • порядок обжалования актов контролирующих органов и право на него;
    • заключительные положения документа — расчет и установка тарифов.

    Данное законоположение по Пенсионному и другим фондам призвано ввести регулирование всех моментов, касающихся страхования граждан и соответствующего внесения ими платежей.

    212 ap в новой редакции 2018 с комментариями

    В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 15 Федерального закона N 212, теперь допустимо сдавать отчетность в электронном виде до 25 числа будущего месяца и в бумажной форме до 20-го. Следует обратить внимание на тот факт, что сроки могут быть иными в зависимости от праздничных и выходных дней.
    Расчет РСВ-1 должен быть сдан: С изменениями были продлены сроки сдачи расчета для электронной версии. До вступления в силу поправок было разрешено сдавать расчет до 15-го числа 2-го после отчетного периода месяца.

    С 2018 года сроки продлены до 20-го. Число субъектов, подлежащих отчетности увеличено: Ранее требовалось сдавать отчетность, если в фирме трудится более 50 людей. Теперь, в соответствии с частью 10 статьи 15 ФЗ-212, отчетности подлежат 25 человек.

    212 фз в новой редакции 2018 с комментариями

    Все тарифы и размеры оплаты по страхованию также устанавливаются положениями данного раздела.14 статей данной главы показывают, что плательщиками остаются те же лица. Также неизменной остается база, по которой рассчитываются тарифы, а также не меняются сами тарифы, как основные, так и дополнительные.

    Закон о передаче администрирования страховых взносов в ФНС Передача администрирования по вопросам взимания страховых взносов в Федеральную налоговою службу была осуществлена по соответствующему Федеральному закону 243-ФЗ. Данный законодательный акт содержит лишь пять статей, в которых заключается процесс перевода всех прав на взимание и контроль по данным платежам в ФНС.

    Сделано это было для упрощения процедуры оплаты. Теперь платежи оформляются вместе с налогами в одну службу.

    territoria-prava.ru

    Федеральный закон от 19.07.2018 г. № 212-ФЗ • Президент России

                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    
                             ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
    
    
         О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации
          и отдельные законодательные акты Российской Федерации в
              части совершенствования воспроизводства лесов и
                              лесоразведения
    
         Принят Государственной Думой                  3 июля 2018 года
         Одобрен Советом Федерации                    13 июля 2018 года
    
         Статья 1
    
         Внести  в  Лесной  кодекс   Российской   Федерации   (Собрание
    законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278;  2008,
    № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3597, 3599, 3616; № 52,  ст. 6236;  2009,
    № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3601;  № 30,  ст. 3735;  № 52,  ст. 6441;
    2010, № 30, ст. 3998; 2011,  № 1,  ст. 54;  № 25,  ст. 3530;  № 27,
    ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30,  ст. 4590;  № 48,  ст. 6732;  № 50,
    ст. 7343;  2012,  № 26,  ст. 3446;  № 31,  ст. 4322;  2013,   № 51,
    ст. 6680; № 52, ст. 6961, 6971, 6980; 2014, № 11,  ст. 1092;  № 26,
    ст. 3377,  3386;  № 30,  ст. 4251;  2015,  № 27,  ст. 3997;   № 29,
    ст. 4350, 4359; 2016, № 1, ст. 75; № 18, ст. 2495; № 26,  ст. 3875,
    3887; № 27,  ст. 4198,  4294;  2017,  № 27,  ст. 3940;  2018,  № 1,
    ст. 55; № 17, ст. 2426; № 24, ст. 3415) следующие изменения:
         1) пункты 5 и 6 статьи 1 изложить в следующей редакции:
         "5) сохранение лесов,  в  том  числе  посредством  их  охраны,
    защиты, воспроизводства, лесоразведения;
         6) улучшение   качества   лесов,   а   также   повышение    их
    продуктивности;";
         2) часть  1  статьи  3  после  слов  "воспроизводства   лесов"
    дополнить словом ", лесоразведения";
         3) дополнить статьей 6-1 следующего содержания:
    
         "Статья 6-1. Земли лесного фонда
    
         1. К землям лесного фонда относятся лесные  земли  и  нелесные
    земли.
         2. К лесным землям относятся  земли,  на  которых  расположены
    леса, и земли,  предназначенные  для  лесовосстановления  (вырубки,
    гари, редины, пустыри, прогалины и другие).
         3. К нелесным землям относятся земли, необходимые для освоения
    лесов  (просеки,  дороги  и  другие),  и   земли,   неудобные   для
    использования (болота, каменистые россыпи и другие).";
         4) в статье 19:
         а) наименование изложить в следующей редакции:
         "Статья 19. Мероприятия по сохранению лесов";
         б) часть 1 изложить в следующей редакции:
         "1. Мероприятия по сохранению лесов, в  том  числе  работы  по
    охране,    защите,    воспроизводству    лесов,     лесоразведению,
    осуществляются органами государственной власти,  органами  местного
    самоуправления   в   пределах   их   полномочий,   определенных   в
    соответствии со статьями  81 - 84  настоящего  Кодекса,  и  лицами,
    которые используют леса  и  (или)  на  которых  настоящим  Кодексом
    возложена обязанность по выполнению таких работ.";
         в) в части 2 слова "охране, защите, воспроизводству"  заменить
    словом "сохранению";
         5) статью 53-1 дополнить частью 2-1 следующего содержания:
         "2-1. Ширина просек, указанных в пункте 3  части  2  настоящей
    статьи,  устанавливается  в  пределах  от  10  до  100   метров   в
    соответствии  с  лесным   законодательством   и   законодательством
    Российской Федерации о пожарной безопасности.";
         6) в статье 61:
         а) в пункте 4 части 2  слова  "занятым  лесными  насаждениями"
    заменить словами "на которых расположены леса";
         б) в части 3  слова  "если  иное  не  предусмотрено  настоящим
    Кодексом,   другими   федеральными   законами"   заменить   словами
    "и лицами, на которых  настоящим  Кодексом возложена обязанность по
    лесовосстановлению";
         7) в части 1 статьи 61-1:
         а) в пункте 1 слова "занятых  лесными  насаждениями"  заменить
    словами "на которых расположены леса";
         б) в пункте  2  слова  "не  занятых  лесными  насаждениями  и"
    исключить;
         8) статью 62 изложить в следующей редакции:
    
         "Статья 62. Лесовосстановление
    
         1. Лесовосстановление       осуществляется       естественным,
    искусственным или комбинированным способом в  целях  восстановления
    вырубленных,  погибших,  поврежденных  лесов,  а  также  сохранения
    полезных функций лесов, их биологического разнообразия.
         2. Лесовосстановление  осуществляется  на  основании   проекта
    лесовосстановления лицами, осуществляющими рубки лесных  насаждений
    в  соответствии  с  настоящим  Кодексом,  за  исключением  случаев,
    предусмотренных частями 2 и 4 статьи 29-1, статьей 30,  частью  4-1
    статьи 32 настоящего Кодекса.
         3. Правила лесовосстановления  устанавливаются  уполномоченным
    федеральным органом исполнительной власти.";
         9) статью 63 изложить в следующей редакции:
    
         "Статья 63. Лесоразведение
    
         1. Лесоразведение осуществляется на землях лесного фонда и  на
    землях иных категорий в целях предотвращения эрозии почв  и  других
    связанных с повышением потенциала лесов целях.
         2. Правила   лесоразведения   устанавливаются   уполномоченным
    федеральным органом исполнительной власти.";
         10) дополнить статьей 63-1 следующего содержания:
    
         "Статья 63-1. Особенности осуществления лесовосстановления
                       и лесоразведения отдельными категориями лиц
    
         1. 3а исключением случая, предусмотренного частью  3 настоящей
    статьи, лица, использующие леса в соответствии со статьями  43 - 46
    настоящего Кодекса, обязаны выполнить работы по  лесовосстановлению
    или лесоразведению в границах территории соответствующего  субъекта
    Российской Федерации на площади, равной площади вырубленных  лесных
    насаждений, в том числе при создании охранных зон,  предназначенных
    для обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий
    для  эксплуатации  объектов,  связанных  с  выполнением  работ   по
    геологическому изучению недр и разработкой  месторождений  полезных
    ископаемых, линейных объектов, не позднее чем через один год  после
    рубки    лесных    насаждений    в    соответствии    с    проектом
    лесовосстановления   или   проектом   лесоразведения   в   порядке,
    установленном Правительством Российской Федерации.
         2. Лицо,  обратившееся  с  ходатайством  или   заявлением   об
    изменении целевого назначения лесного участка, в том числе в  связи
    с переводом  земель  лесного  фонда  в  земли  иных  категорий,  за
    исключением случаев перевода земель лесного  фонда  в  земли  особо
    охраняемых территорий и объектов,  обязано  не  позднее  чем  через
    один год после изменения вида разрешенного использования земельного
    участка выполнить работы по лесовосстановлению или лесоразведению в
    границах территории соответствующего субъекта Российской  Федерации
    на  площади,  равной   площади   такого   земельного   участка,   в
    соответствии   с   проектом   лесовосстановления    или    проектом
    лесоразведения в порядке, установленном  Правительством  Российской
    Федерации.
         3. Предусмотренная частью 1 настоящей  статьи  обязанность  по
    выполнению  работ  по  лесовосстановлению  или  лесоразведению   не
    распространяется  на  лиц,  использующих  леса   для   эксплуатации
    линейных объектов,  выполнения  работ  по  геологическому  изучению
    недр,   разработки   месторождений   полезных    ископаемых,    при
    осуществлении   ими  рубок   лесных  насаждений  в  соответствии  с
    частью 3-1 статьи 43, частью  4  статьи  45  настоящего  Кодекса  в
    границах созданных охранных зон,  предназначенных  для  обеспечения
    безопасности   граждан   и   создания   необходимых   условий   для
    эксплуатации линейных объектов и объектов, связанных с  выполнением
    работ по геологическому изучению  недр,  разработкой  месторождений
    полезных ископаемых.";
         11) в статье 64-1:
         а) в  наименовании  слова   "занятым   лесными   насаждениями"
    заменить словами "на которых расположены леса";
         б) в части 1 слова  "занятым  лесными  насаждениями"  заменить
    словами "на которых расположены леса";
         в) в части 2 слова  "занятым  лесными  насаждениями"  заменить
    словами "на которых расположены леса";
         12) в статье 81:
         а) пункт   21   дополнить   словами   ",    состава    проекта
    лесовосстановления и порядка его разработки";
         б) пункт   22   дополнить   словами   ",    состава    проекта
    лесоразведения и порядка его разработки";
         в) в пункте 23-3 слова "занятым лесными насаждениями" заменить
    словами "на которых расположены леса";
         г) в пункте 23-4 слова "занятым лесными насаждениями" заменить
    словами "на которых расположены леса";
         13) пункт   6   части   1    статьи    83   дополнить   словом
    ", лесоразведения";
         14) в главе 10:
         а) наименование изложить в следующей редакции:
         "Глава 10. Управление в области использования, охраны,
                    защиты, воспроизводства лесов, лесоразведения";
         б) дополнить статьей 89-1 следующего содержания:
    
         "Статья 89-1. Проект лесовосстановления
    
         1. Лица,  на  которых  в  соответствии  с  настоящим  Кодексом
    возложена обязанность по выполнению  работ  по  лесовосстановлению,
    составляют проект лесовосстановления.
         2. Состав проекта лесовосстановления, порядок его разработки и
    внесения   в   него   изменений   устанавливаются    уполномоченным
    федеральным органом исполнительной власти.";
         в) дополнить статьей 89-2 следующего содержания:
    
         "Статья 89-2. Проект лесоразведения
    
         1. Лица,  на  которых  в  соответствии  с  настоящим  Кодексом
    возложена  обязанность  по  выполнению  работ  по   лесоразведению,
    составляют проект лесоразведения.
         2. Состав проекта лесоразведения,  порядок  его  разработки  и
    внесения   в   него   изменений   устанавливаются    уполномоченным
    федеральным органом исполнительной власти.".
    
         Статья 2
    
         Статью 101 Земельного кодекса Российской  Федерации  (Собрание
    законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147;  2005,
    № 30,  ст. 3122;  2006,  № 50,  ст. 5279)  изложить   в   следующей
    редакции:
    
         "Статья 101. Земли лесного фонда
    
         1. К землям лесного фонда относятся лесные  земли  и  нелесные
    земли, состав которых устанавливается лесным законодательством.
         2. Порядок  использования  и  охраны  земель   лесного   фонда
    устанавливается настоящим Кодексом и лесным законодательством.".
    
         Статья 3
    
         Внести в статью 61 Федерального закона от 10 января  2002 года
    № 7-ФЗ  "Об охране  окружающей  среды"  (Собрание  законодательства
    Российской Федерации, 2002, № 2,  ст. 133;  2009,  № 11,  ст. 1261)
    следующие изменения:
         1) в  пункте  1  слова  ",  в  том  числе  в  зеленых   зонах,
    лесопарковых зонах, и других озелененных территорий в границах этих
    поселений" исключить;
         2) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
         "4. Охрана, защита и воспроизводство лесов, лесоразведение  на
    территориях, указанных в пункте 1 настоящей статьи,  осуществляются
    в соответствии с лесным законодательством.".
    
         Статья 4
    
         Настоящий  Федеральный  закон  вступает  в  силу  с   1 января
    2019 года.
    
    
         Президент Российской Федерации                         В.Путин
    
         Москва, Кремль
         19 июля 2018 года
         № 212-ФЗ
    
    

    www.kremlin.ru

    Федеральный закон от 19.07.2018 N 212-ФЗ

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

    В ЛЕСНОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫЕ

    ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВОСПРОИЗВОДСТВА ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЯ

    Принят

    Государственной Думой

    3 июля 2018 года

    Одобрен

    Советом Федерации

    13 июля 2018 года

    Статья 1

    Внести в Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, 3599, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; 2013, N 51, ст. 6680; N 52, ст. 6961, 6971, 6980; 2014, N 11, ст. 1092; N 26, ст. 3377, 3386; N 30, ст. 4251; 2015, N 27, ст. 3997; N 29, ст. 4350, 4359; 2016, N 1, ст. 75; N 18, ст. 2495; N 26, ст. 3875, 3887; N 27, ст. 4198, 4294; 2017, N 27, ст. 3940; 2018, N 1, ст. 55; N 17, ст. 2426; N 24, ст. 3415) следующие изменения:

    1) пункты 5 и 6 статьи 1 изложить в следующей редакции:

    «5) сохранение лесов, в том числе посредством их охраны, защиты, воспроизводства, лесоразведения;

    6) улучшение качества лесов, а также повышение их продуктивности;»;

    2) часть 1 статьи 3 после слов «воспроизводства лесов» дополнить словом «, лесоразведения»;

    3) дополнить статьей 6.1 следующего содержания:

    «Статья 6.1. Земли лесного фонда

    1. К землям лесного фонда относятся лесные земли и нелесные земли.

    2. К лесным землям относятся земли, на которых расположены леса, и земли, предназначенные для лесовосстановления (вырубки, гари, редины, пустыри, прогалины и другие).

    3. К нелесным землям относятся земли, необходимые для освоения лесов (просеки, дороги и другие), и земли, неудобные для использования (болота, каменистые россыпи и другие).»;

    4) в статье 19:

    а) наименование изложить в следующей редакции:

    «Статья 19. Мероприятия по сохранению лесов»;

    б) часть 1 изложить в следующей редакции:

    «1. Мероприятия по сохранению лесов, в том числе работы по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоразведению, осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 — 84 настоящего Кодекса, и лицами, которые используют леса и (или) на которых настоящим Кодексом возложена обязанность по выполнению таких работ.»;

    в) в части 2 слова «охране, защите, воспроизводству» заменить словом «сохранению»;

    5) статью 53.1 дополнить частью 2.1 следующего содержания:

    «2.1. Ширина просек, указанных в пункте 3 части 2 настоящей статьи, устанавливается в пределах от 10 до 100 метров в соответствии с лесным законодательством и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.»;

    6) в статье 61:

    а) в пункте 4 части 2 слова «занятым лесными насаждениями» заменить словами «на которых расположены леса»;

    б) в части 3 слова «если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами» заменить словами «и лицами, на которых настоящим Кодексом возложена обязанность по лесовосстановлению»;

    7) в части 1 статьи 61.1:

    а) в пункте 1 слова «занятых лесными насаждениями» заменить словами «на которых расположены леса»;

    б) в пункте 2 слова «не занятых лесными насаждениями и» исключить;

    8) статью 62 изложить в следующей редакции:

    «Статья 62. Лесовосстановление

    1. Лесовосстановление осуществляется естественным, искусственным или комбинированным способом в целях восстановления вырубленных, погибших, поврежденных лесов, а также сохранения полезных функций лесов, их биологического разнообразия.

    2. Лесовосстановление осуществляется на основании проекта лесовосстановления лицами, осуществляющими рубки лесных насаждений в соответствии с настоящим Кодексом, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 29.1, статьей 30, частью 4.1 статьи 32 настоящего Кодекса.

    3. Правила лесовосстановления устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

    9) статью 63 изложить в следующей редакции:

    «Статья 63. Лесоразведение

    1. Лесоразведение осуществляется на землях лесного фонда и на землях иных категорий в целях предотвращения эрозии почв и других связанных с повышением потенциала лесов целях.

    2. Правила лесоразведения устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

    10) дополнить статьей 63.1 следующего содержания:

    «Статья 63.1. Особенности осуществления лесовосстановления и лесоразведения отдельными категориями лиц

    1. За исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, лица, использующие леса в соответствии со статьями 43 — 46 настоящего Кодекса, обязаны выполнить работы по лесовосстановлению или лесоразведению в границах территории соответствующего субъекта Российской Федерации на площади, равной площади вырубленных лесных насаждений, в том числе при создании охранных зон, предназначенных для обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации объектов, связанных с выполнением работ по геологическому изучению недр и разработкой месторождений полезных ископаемых, линейных объектов, не позднее чем через один год после рубки лесных насаждений в соответствии с проектом лесовосстановления или проектом лесоразведения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    2. Лицо, обратившееся с ходатайством или заявлением об изменении целевого назначения лесного участка, в том числе в связи с переводом земель лесного фонда в земли иных категорий, за исключением случаев перевода земель лесного фонда в земли особо охраняемых территорий и объектов, обязано не позднее чем через один год после изменения вида разрешенного использования земельного участка выполнить работы по лесовосстановлению или лесоразведению в границах территории соответствующего субъекта Российской Федерации на площади, равной площади такого земельного участка, в соответствии с проектом лесовосстановления или проектом лесоразведения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    3. Предусмотренная частью 1 настоящей статьи обязанность по выполнению работ по лесовосстановлению или лесоразведению не распространяется на лиц, использующих леса для эксплуатации линейных объектов, выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, при осуществлении ими рубок лесных насаждений в соответствии с частью 3.1 статьи 43, частью 4 статьи 45 настоящего Кодекса в границах созданных охранных зон, предназначенных для обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации линейных объектов и объектов, связанных с выполнением работ по геологическому изучению недр, разработкой месторождений полезных ископаемых.»;

    11) в статье 64.1:

    а) в наименовании слова «занятым лесными насаждениями» заменить словами «на которых расположены леса»;

    б) в части 1 слова «занятым лесными насаждениями» заменить словами «на которых расположены леса»;

    в) в части 2 слова «занятым лесными насаждениями» заменить словами «на которых расположены леса»;

    12) в статье 81:

    а) пункт 21 дополнить словами «, состава проекта лесовосстановления и порядка его разработки»;

    б) пункт 22 дополнить словами «, состава проекта лесоразведения и порядка его разработки»;

    в) в пункте 23.3 слова «занятым лесными насаждениями» заменить словами «на которых расположены леса»;

    г) в пункте 23.4 слова «занятым лесными насаждениями» заменить словами «на которых расположены леса»;

    13) пункт 6 части 1 статьи 83 дополнить словом «, лесоразведения»;

    14) в главе 10:

    а) наименование изложить в следующей редакции:

    «Глава 10. УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОХРАНЫ,

    ЗАЩИТЫ, ВОСПРОИЗВОДСТВА ЛЕСОВ, ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЯ»;

    б) дополнить статьей 89.1 следующего содержания:

    «Статья 89.1. Проект лесовосстановления

    1. Лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность по выполнению работ по лесовосстановлению, составляют проект лесовосстановления.

    2. Состав проекта лесовосстановления, порядок его разработки и внесения в него изменений устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

    в) дополнить статьей 89.2 следующего содержания:

    «Статья 89.2. Проект лесоразведения

    1. Лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность по выполнению работ по лесоразведению, составляют проект лесоразведения.

    2. Состав проекта лесоразведения, порядок его разработки и внесения в него изменений устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.».

    Статья 2

    Статью 101 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2005, N 30, ст. 3122; 2006, N 50, ст. 5279) изложить в следующей редакции:

    «Статья 101. Земли лесного фонда

    1. К землям лесного фонда относятся лесные земли и нелесные земли, состав которых устанавливается лесным законодательством.

    2. Порядок использования и охраны земель лесного фонда устанавливается настоящим Кодексом и лесным законодательством.».

    Статья 3

    Внести в статью 61 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2009, N 11, ст. 1261) следующие изменения:

    1) в пункте 1 слова «, в том числе в зеленых зонах, лесопарковых зонах, и других озелененных территорий в границах этих поселений» исключить;

    2) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

    «4. Охрана, защита и воспроизводство лесов, лесоразведение на территориях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с лесным законодательством.».

    Статья 4

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

    Президент

    Российской Федерации

    В.ПУТИН

    Москва, Кремль

    19 июля 2018 года

    N 212-ФЗ

    rulaws.ru

    Закон о страховых взносах с 2018 г. (новый законопроект)

    Законодательство об общеобязательных страховых взносах на текущий год

    До 1.01.2017 г. порядок оплаты, вопросы по суммам платежей, исчислению, перечислению их в ПФР, ФСС, ФФОМС регулировал ФЗ 212 « О страховых взносах» от 24.07.2009 года.

    Законопроект неоднократно менялся. Последняя редакция его датируется 23.06.2016.

    Объект рассмотренияОбзор основных изменений ФЗ № 212

    (последняя редакция 23.06.2016)

    Сроки подачи 4 ФСС и РСВ-1Перенос дат на 20 и 25 числа в конкретных случаях
    Лимиты по страховым платежамВ ФФОМС отменили, а ПФР и ФСС установили отдельные лимиты по взносам для каждого фонда
    Рассрочка и отсрочка по общеобязательным страховым платежамПраво не рассрочку (отсрочку) по всем страховым платежам реализуется только при наступлении крайних обстоятельств
    Круг обязанных лицСдавать отчетность обязали плательщиков со среднесписочной численностью больше 25 работников
    Фиксированная величина для ИПРазмер ее вырос
    Пособия, необлагаемые взносамиОтменили исчисление страховых платежей с пособий, размер которых равняется трехкратной средней зарплате либо шестикратному заработку работников Крайнего Севера
    Продление выездной проверкиДо 4—6 месяцев
    Уплата взносов ОПС, ОМС с заработка иностранцевОтчисления производятся не зависимо от срока действия заключенного трудового соглашения с ними

    После того, как федеральный закон № 212 утратил силу, точнее, начиная с текущего года, большая часть его полномочий перешла к Налоговому кодексу. Теперь плательщики общеобязательных взносов по страхованию руководствуются регламентом гл. 34 НК РФ «Страховые взносы». Она была введена 3.07.2016 сообразно ФЗ № 243, а вступила в силу с 1.01.2017.

    Федеральный закон № 243, включающий 5 статей, нацелен на перевод правовой части в отношении страховых платежей в ФНС. Таким образом, в текущем и новом году администрирование общеобязательных страховых взносов по медицинскому, пенсионному, социальному страхованию будет осуществляться посредством главы 34 НК РФ (Читайте также статью ⇒ Процент страховых взносов в 2018 году).

    Новый законопроект об общеобязательных страховых взносах в 2018 г.

    Правовое регулирование по части страховых взносов на данный момент продолжает совершенствоваться. Причем в процессе доработки учитываются действующие нормы налогового законодательства вкупе с утратившими силу положениями ФЗ № 212.

    Правительством рассматривается новый законопроект, который предусматривает внесение в НК РФ ряда поправок, новых предложений. Планируется:

    1. Определить фиксированную величину платежей для ИП, которые платят сборы за себя, закрепить ее в НК РФ (при годовом доходе до 300 000 руб.).
    2. Если доход ИП превысит 300 000 руб. за год, то обязать ИП заплатить, помимо фиксированной величины, 1% с превышенной суммы годовой прибыли.
    3. Аннулировать привязку фиксированной величины от установленного минимума, МРОТ.
    4. Закрепить ежегодную индексацию фиксированного размера платежа.
    5. Установить фиксированный размер платежа для ОПС 26 545 руб., для ОМС 5 840 руб.
    6. Ввести новые лимиты для общеобязательных страховых взносов: 1 021 руб. — для ОПС, 815 руб. — для страхования по болезни и материнству.
    7. Разработать и утвердить новый бланк РСВ.

    Даже если планируемые изменения будут одобрены, а законопроект подписан, все нововведения вступят в силу только со следующего 2018 года. До конца текущего 2017 г. отчитываться нужно по ныне действующей форме, а не новому РСВ. Калькуляцию общеобязательных платежей также следует производить с учетом текущих лимитов, фиксированных сумм по страхованию (Читайте также статью ⇒ Срок уплаты страховых взносов в 2018).

    Оцените качество статьи. Мы хотим стать лучше для вас:

    Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓
    Юридическая Консультация бесплатная
    Москва, Московская область звоните: +7 (499) 288-17-58

    Звонок в один клик

    Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7 (812) 317-60-16

    Звонок в один клик

    Из других регионов РФ звоните: 8 (800) 550-34-98

    Звонок в один клик

    online-buhuchet.ru

    Федеральный закон 212-ФЗ о страховых взносах в пенсионный фонд

    В бюджет страны Российской федерации ежегодно перечисляются средства, из которых формируется госказна. Эти положения могут регулировать ряд законопроектов, основной из которых Налоговый Кодекс (НК РФ). Далее эти средства распределяются с учетом нужд регионов.

    Но среди обязательных платежей на сегодня существует такая позиция, как страховые взносы в федеральные фонды. Почему эту обязанность вменяют, и что это вообще такое? Каковы тарифы на текущий 2018 год? Ответы на представленные вопросы с углублением в Федеральный Закон РФ об обязательных страховых взносах предлагаем обстоятельно рассмотреть в рамках представленного материала.

    Федеральный закон 212-ФЗ о страховых взносах в пенсионный фонд

    Поскольку страховые платежи выведены в ранг «обязательные», законодателем создан специальный закон, который регламентирует порядок распределения и устанавливает правила по внесению таковых в федеральные фонды. Для самих плательщиков это гарантия защиты государства, т.е. социальные фонды формируются за счет регулярного внесения платежей, которые в последствии распределяются с учетом потребностей граждан (например, для накопительной части пенсии). К потребностям относят:

    • пенсионные выплаты;
    • медицинское обслуживание в рамках страховых программ;
    • компенсационные (социальные) суммы по инвалидности;
    • выплаты материнского капитала;
    • социальные выплаты на ребенка;
    • социальные выплаты по безработице и пр. и пр.

    Из всего вышесказанного следует единственный вывод: рассчитывать на государственное гарантийное обеспечение в Российской Федерации могут только граждане/компании/предприятия, которые являются либо являлись определенное время плательщиками страховых взносов во внебюджетные фонды.

    Федеральный закон 212-ФЗ о страховых взносах в пенсионный фонд в новой редакции на 2018 год.

    Что такое страховые взносы и каков порядок их уплаты?

    Федеральный Закон о страховых взносах в Пенсионный Фонд дает определение понятия – это ежемесячные (реже квартальные или ежегодные) обязательные платежи, выплачиваемые гражданами Российской федерации официально трудоустроенными на договорной основе, либо компаниями в которых числятся такие сотрудники.

    Главным критерием понятия «договорная основа» является заключение между работником и компанией трудового договора, в котором обязательно должны присутствовать пункты, регламентирующие порядок уплаты страховых платежей. Здесь возможны два варианта: вычет из зарплаты сотрудника с дальнейшим перечислением, либо самостоятельная уплата страховых платежей в федеральные фонды.

    О чем гласит федеральный закон 212 ФЗ о страховых взносах 2018?

    В положении к закону о страховых платежах разработан специальный порядок и регламент по внесению взносов в различные федеральные органы: ПФ, ФФОМС, ФСС и пр. Также в законе установлен: ряд лиц, порядок внесения, сроки, тарифы, а также виды контроля. В частности там есть указания о том, что страховые платежи вносят не только российские граждане, ИП и различные компании, но и нерезиденты страны, осуществляющие трудовую деятельность (созданные компании, например) в РФ. При этом обязательным условием согласно закону является регистрация во всех указанных федеральных фондах.

    Важно добавить — к объектам налогообложения закон относит не только чистый заработок работников/прибыль компаний, но и суммы вознаграждений. Налоговой базой признается указанная сумма таких поощрений/вознаграждений.

    Кстати, ФЗ о трудовых пенсиях в РФ (2018 г) можно найти в следующем материале.

    Тарифы в 2018 году

    Закон о страховых взносах с 2018 года тарифы установил в лояльном режиме — основные положения вступили в силу с января, поправки и комментарии, приняты с июля прошлого года -, немаловажной частью которых является предельная величина обязательных федеральных взносов:

    • для ФСС – 670 тыс. рублей;
    • для ПФ – 711 тыс. руб.

    Тарифы рассчитываются с учетом процентной ставки для обязательных федеральных платежей: относительно лояльный процент установлен для ФСС – 2,9%, для ПФ — 26% от дохода. Формула для вычислений выглядит следующим образом (рассмотрим на примере исчисления для ПФР): МРОТ/26/12. Если же сумма дохода превышает 300 тыс. – добавляется еще 1% от суммы (в данном варианте учитывается только сумма превышения).

    Важно – законодатель установил меры воздействия на неплательщиков, которые выражены в виде штрафных санкций. Штрафы начисляются в случае превышения сроков по внесению платежей либо занижению их суммы. Поэтому рекомендовано определить порядок администрирования подобных процессов внутри компании, либо назначить ответственное лицо по контролю за его действиями.

    Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

    Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):

    www.samso.ru