Накопительная часть пенсии что значит: Накопительная часть пенсии: что изменилось в 2021 году

Содержание

Накопительная пенсия

Накопительная пенсия — это ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости, исчисленная исходя из суммы средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица или на пенсионном счете накопительной пенсии застрахованного лица, по состоянию на день назначения накопительной пенсии, сформированных за счет страховых взносов работодателей и дохода от их инвестирования.

Накопительная пенсия может формироваться у граждан 1967 года рождения и моложе в случае, если до конца 2015 был сделан  выбор в ее пользу.

Гражданам 1967 года рождения и моложе, в пользу которых страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию начнут начисляться работодателем впервые после 1 января 2014 года, предоставляется возможность выбора варианта пенсионного обеспечения (формировать только страховую пенсию или формировать и страховую пенсию, и накопительную) в течение пяти лет с момента первого начисления страховых взносов. Если гражданин не достиг возраста 23 лет, указанный период увеличивается до окончания года, в котором ему исполняется 23 года.

У граждан 1966 года рождения и старше* формирование пенсионных накоплений может происходить только за счет добровольных взносов в рамках Программы государственного софинансирования пенсионных накоплений, а также за счет направления средств материнского (семейного) капитала на накопительную пенсию. Если гражданин работает, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование направляются только на формирование страховой пенсии.

* Пенсионные накопления также есть у мужчин 1953-1966 года рождения и женщин 1957-1966 года рождения, в пользу которых в период с 2002 по 2004 гг. включительно уплачивались страховые взносы на накопительную пенсию. С 2005 года эти отчисления были прекращены в связи с изменениями в законодательстве.

Размер накопительной пенсии определяется исходя из суммы средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица или на пенсионном счете накопительной пенсии застрахованного лица, по состоянию на день, с которого ему назначается накопительная пенсия. Дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, взносы работодателя, уплаченные в пользу застрахованного лица, взносы на софинансирование формирования пенсионных накоплений, а также результат от их инвестирования и средства (часть средств) материнского (семейного) капитала, направленные на формирование накопительной пенсии, а также результат от их инвестирования включаются в состав средств пенсионных накоплений и учитываются по выбору застрахованного лица при определении размера накопительной пенсии либо размера срочной пенсионной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 360-ФЗ «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений».

Размер накопительной пенсии рассчитывается исходя из ожидаемого периода выплаты с 2021 года – 264 месяца. Чтобы рассчитать ежемесячный размер выплаты, надо общую сумму пенсионных накоплений, учтенную в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица, по состоянию на день, с которого назначается выплата, разделить на 264 месяца.

Размер накопительной пенсии будет выше, если обратиться за назначением пенсии позднее приобретения права на указанную пенсию. Например, если обратиться за назначением пенсии на три года позднее, то сумма пенсионных накоплений будет делиться уже на 216 месяцев.

 

: Пенсионная реформа :: ВТБ Капитал Пенсионный резерв :: Главная

3 части пенсии

3 уровня пенсионных выплат:

1 уровень БАЗОВАЯ часть — это минимальный размер трудовой пенсии, гарантируемый государством всем гражданам с трудовым стажем свыше 5 лет

2 уровень СТРАХОВАЯ часть — доплата к базовой пенсии в зависимости от стажа и официальной зарплаты работника

3 уровень НАКОПИТЕЛЬНАЯ часть — прибавка к будущей пенсии в зависимости от официальной зарплаты и прироста накоплений за годы, оставшиеся до выхода на пенсию.

Накопительная часть

Размер отчислений на финансирование накопительной части пенсии, направляемых на индивидуальные накопительные счета работников, рассчитывается от официального годового дохода и равен:

— для работающих граждан 1967 и позже года рождения: 2002–2003 — до 3%; 2004–2007 — до 4%; с 2008 и далее — до 6%

— для работающих граждан: мужчин 1953–1966 и женщин 1957–1966 года рождения — 2% (0% — с 2005 года)

— для работающих граждан: мужчин 1952 года рождения и старше и женщин 1956 года рождения и старше — 0%.

Единый социальный налог

Работодатель выплачивает в государственный бюджет единый социальный налог (ЕСН) за каждого из своих работников. Сумма выплачиваемого ЕСН зависит от размера официальной зарплаты работника. Часть суммы ЕСН в качестве пенсионных отчислений направляется в Пенсионный фонд России.

Распределение выплат

Работодатель обязан отчислять 28 копеек пенсионных отчислений в рамках ЕСН с каждого рубля официальной зарплаты своего работника. Эти пенсионные отчисления распределяются следующим образом:

50% — Текущие выплаты пенсионерам

30–50% — Страховая часть (в зависимости от возраста и профессии работника)

0–20% — Накопительная часть (в зависимости от возраста работника и года реформы).

Официальная зарплата

Эти отчисления делаются не из Вашей зарплаты, а из платежей работодателя по ЕСН, которые рассчитываются на основе размера официальных зарплат его работников. Таким образом, сумма на Вашем накопительном счете зависит от размера Вашей официальной зарплаты и четкого соблюдения Вашим работодателем порядка выплат ЕСН. Сумма пенсионных накоплений аккумулируются на Вашем накопительном счете в Пенсионном фонде и будут доступны для Вас после выхода на пенсию. Однако, не ожидая пенсионного возраста, Вы можете рассчитывать на их приумножение, передав их в НПФ или в управление профессиональной управляющей компании.

О формировании накопительной части трудовой пенсии

Как накопить себе на старость — вот тот вопрос, который волнует многих. Появление накопительной части трудовой пенсии — это шаг государства к увеличению нашего благосостояния  после окончания трудовой деятельности.

Начиная с 2002 года работодатель в обязательном порядке формирует пенсионные накопления своих работников, уплачивая за них  страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в Пенсионный фонд РФ. Причем, отчисления работодатель делает не из заработной платы работника, а из фонда оплаты труда.

С 2002 по 2005 год отчисления делались за мужчин 1953 года рождения и моложе и  женщин 1957 года рождения и моложе.

С 1 января 2005 года уплата взносов на накопительную часть осуществляется за граждан 1967 года рождения и моложе. Но это вовсе не означает, что граждане других возрастных категорий оказались в стороне.

В рамках закона о софинансировании пенсионных накоплений государством формировать накопительную часть трудовой пенсии могут граждане любого возраста. Для этого надо вступить в программу государственного софинансирования, подав соответствующее заявление в Пенсионный фонд РФ, и  самостоятельно уплачивать дополнительные страховые взносы на накопительную часть пенсии, причем сумму уплаты каждый определяет для себя сам. Вот только надо помнить, что право на софининсирование государства появляется у граждан при уплате взносов в сумме не менее двух тысяч за год.

В состав пенсионных накоплений входят  не только обязательные платежи работодателя,  дополнительные страховые взносы и поступившие от государства взносы на софинансирование, но и средства материнского (семейного) капитала, направленные на формирование своих пенсионных накоплений обладателем такого капитала.

Но все эти денежные средства не лежат «мертвым грузом» на пенсионных счетах. Только с 2013 года среди получателей пенсии начнут появляться те, у кого пенсии будут включать накопительную составляющую. Для того, чтобы до назначения трудовой пенсии накопленные средства не «съела» инфляция, пенсионные накопления инвестируются, работают на получение дохода, который помогает пенсионным накоплениям не обесцениться, и также включается в пенсионный капитал застрахованных лиц, а значит,  итоговый размер пенсии в немалой степени зависит от умелого и своевременного размещения средств пенсионных накоплений на рынке ценных бумаг.

Несмотря на то, что пенсионные накопления до  назначения гражданину накопительной части трудовой пенсии являются собственностью Российской Федерации, то есть средствами  государства, а не самих граждан, каждый из нас имеет право самостоятельно распоряжаться тем, куда инвестировать свою накопительную часть.

Мы можем выбрать по своему усмотрению отобранную по конкурсу управляющую компанию, и поручить Пенсионному фонду РФ инвестировать наши накопления через эту УК, а можем и вовсе выбрать страховщиком любой  негосударственный пенсионный фонд, имеющий лицензию на право осуществления деятельности по обязательному пенсионному страхованию. Воспользоваться правом выбора можно ежегодно, но не чаще одного раза в год путем подачи заявления о выборе УК или НПФ в Пенсионный фонд РФ. Заявления подаются до 31 декабря в любое районное управление ПФР независимо от места жительства, или в организацию, с которой ПФР заключено соглашение о взаимном удостоверении подписей, — трансферагентский центр ПФР.

Ознакомиться с перечнем отобранных по конкурсу управляющих компаний и списком негосударстенных пенсионных фондов, имеющих лицензию на право осуществления деятельности по обязательному пенсионному страхованию, можно в любом управлении ПФР.

Механизм контроля за деятельностью УК и НПФ достаточно жесткий. Для исключения рисков создана система многоступенчатого контроля и надзора за всей деятельностью по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений.

Несмотря на существующую систему мер контроля, доверие у граждан к негосударственным структурам  невысоко, есть опасение потерять пенсионные накопления, доверив их в управление УК или НПФ.

Этот страх не обоснован прежде всего из-за действительно жесткой системы государственного контроля за деятельностью УК и НПФ.

Если деятельность управляющей компании ведется с нарушением законодательства, с такой УК прекращается договор доверительного управления, а пенсионные накопления граждан передаются в Пенсионный фонд РФ в срок не более 3 рабочих дней с момента прекращения договора. Пенсионный фонд передает полученные средства в месячный срок в расширенный инвестиционный портфель государственной управляющей компании.

Если по каким-либо причинам отзывается лицензия негосударственного пенсионного фонда, то средства пенсионных накоплений в 3-х месячный срок передаются  в ПФР.

 

По всем интересующим вопросам  можете обращаться в УПФР в Трусовском районе г. Астрахани, располагающегося по адресу: 414015, г. Астрахань, ул. Лепехинская, 47, каб. № 21 Телефон: 56-00-96.

Пенсия – страховая и накопительная — НПФ

Основные законы, которые регулируют порядок начисления трудовых пенсий по старости, — это закон о страховых пенсиях и о накопительной пенсии (смотрите их в разделе «Законодательство» нашего портала). Они вступят в силу с 1 января 2015 года. 2014 год является своего рода «переходом» от старого к новому порядку. Все наши будущие пенсии будут формироваться в соответствии с теми законами, которые начнут работать в 2015 году.

Если до 2014 года трудовая пенсия включала накопительную и страховую компоненты, то теперь она делится на два самостоятельных вида — страховую и накопительную (более подробно об этих видах пенсии читайте в соответствующих рубриках портала). 

Для родившихся до 1967 года граждан будет действовать только страховая часть пенсии, а тем, кто моложе, предоставлен выбор — либо оставить только страховую систему, либо — в дополнение к страховой — через негосударственный пенсионный фонд и управляющую компанию дополнительно сформировать накопительную пенсию. 

Поясним, как формируются наши пенсионные отчисления. Сейчас работодатели перечисляют 22% от суммы официальной заработной платы сотрудника в качестве взносов в Пенсионный фонд России (ПФР). Закон предусматривает следующее распределение взносов. Для работников 1966 года рождения и старше вся сумма перечисляется на финансирование страховой части трудовой пенсии (из них 6 процентов — солидарная часть: то, что идет на финансирование выплат нынешним пенсионерам; 16 процентов — индивидуальная часть). Для работников 1967 года рождения и младше 16 процентов перечисляется на финансирование страховой части (из них 6 процентов — солидарная часть, 10 процентов — индивидуальная часть), 6 процентов — на финансирование накопительной пенсии. 

Если вы в настоящий момент еще не выбрали негосударственный пенсионный фонд (НПФ) или управляющую компанию (УК), в том числе государственную управляющую компанию Внешэкономбанк, то есть не написали соответствующее заявление, то вы являетесь так называемым «молчуном». Это значит, что Пенсионный фонд России инвестирует все ваши пенсионные накопления, которые вы успели сделать (напомним, что с 2002 года и до конца 2014 года накопительная часть является обязательной компонентой трудовой пенсии) через государственную управляющую компанию Внешэкономбанк (расширенный портфель). 

«Молчуны» могут сделать свой выбор системы пенсионного обеспечения только до конца 2015 года. Либо они все средства решат оставить в страховой части (и тогда им не надо совершать никаких действий), либо они выберут НПФ или УК. Тогда им следует написать соответствующее заявление в ПФР. 

Добавим, что в накопительную пенсию можно передавать дополнительно собственные средства, а также направлять материнский (семейный) капитал. Можно также вступить в программу государственного софинансирования пенсии (сейчас она закрыта для вступления, но власти обещают предоставить позже такую возможность).

Вы можете подробно прочитать о страховой и накопительной пенсии, а также о том, какой выбор надо сделать втечение 2014-2015 годов, в соответствующих рубриках раздела «Теория и практика».

Накопительная часть пенсии — получение и наследование

Накопительная пенсия имеет реальное денежное выражение. Эти средства работник может инвестировать, передавая их в управление и получая за это соответствующий доход.

В настоящее время в системе обязательного пенсионного страхования у работающих граждан старше 1967 года рождения формируются только страховые пенсии. Лица моложе этого возраста могут самостоятельно выбрать вариант пенсионного обеспечения и гарантировать себе либо только страховую пенсию, либо как страховую, так и накопительную.

Страховая и накопительная пенсия

Страховая часть пенсии формируется по страховому принципу, где страховым случаем становится выход человека на пенсию по достижении определенного возраста. Размер страховой пенсии напрямую зависит от зарплаты работника, поскольку работодатель должен ежемесячно отчислять в Пенсионный фонд 22% от этой суммы. 6% полученных средств идет на оплату пенсий нынешним пенсионерам, 10% конвертируются в баллы, по которым будет высчитываться размер страховой части будущего пенсионного обеспечения, а еще 6% формируют накопительную часть пенсии.

Накопительная пенсия отличается от страховой тем, что она состоит не из виртуальных баллов, а имеет реальное денежное выражение. Накопительную часть пенсии работник уже сегодня может инвестировать, передавая их в управление и получая за это соответствующий доход. Вкладывать деньги в различные проекты самостоятельно или через свои управляющие компании могут как Пенсионный фонд России (ПФР), так и различные негосударственные пенсионные фонды (НПФ) — в зависимости от того, куда вы переведете накопительную часть пенсии. Получаемый доход будет зависеть от инвестиционной стратегии, которую избрала выбранная организация.

Новости законодательства о накопительной пенсии

По действующей до настоящего времени системе граждане могли по заявлению перевести накопительную пенсию в НПФ или по умолчанию оставить ее в управлении ПФР. Однако согласно новому законодательству, накопительная пенсия больше не будет формироваться по умолчанию. Для того чтобы 6% отчислений по-прежнему шли на создание накопительной пенсии, гражданам 1967 года рождения и моложе следует выбрать собственный тариф формирования пенсии и написать заявление о переводе соответствующей части средств в ПФР или в один из НПФ. Если не передать заявление до конца 2015 г., все отчисления будут автоматически пересчитаны в баллы и отправлены на страховую часть. Соответственно «молчун» полностью лишится части накопительной пенсии, а 16% от заработка будут формировать исключительно страховую часть пенсии.

По оценке экспертов, наиболее выгодно перевести накопительную часть пенсии в НПФ, поскольку доходность ведущих негосударственных пенсионных фондов превышает уровень инфляции.

Правда и мифы о деньгах в Вконтакте

Подписаться

Статья была полезной?

1 4

Комментировать

В чем разница между накопительной и страховой частями пенсии

Наша пенсия состоит из двух частей: накопительной и страховой. Каждая часть имеет свои особенности и значения.

Страховая часть пенсии – это сумма, которую вносит работодатель на пенсионный счет работника. Принято считать, что страховая часть пенсии носит формальный характер, поскольку реальных денег на счете нет – они уходят на выплату пенсий сегодняшним пенсионерам. Такая система называется распределительной или, как называют ее в народе, – системой солидарности поколений.

Накопительная часть пенсии – эта сумма, которую также вносит работодатель на пенсионный счет работника, но в отличие от страховой части она не поступает на оплату пенсий сегодняшним пенсионерам. Деньги из накопительной части аккумулируются и инвестируются. Каждый гражданин имеет право выбора размера своей накопительной части (2% или 6%). Если человек выбирает 2%, то 4% автоматически переводятся на страховую часть пенсии – идут на оплату нынешним пенсионерам. Двухпроцентный порог устанавливается автоматически в том случае, если гражданин (до 2014 года) не изъявил желание о 6% размере своей накопительной части. Такой человек уже считается определившимся в выборе инвестиционной политики, ведь управлять его накопительной частью отныне будет государственная управляющая компания – «Внешэкономбанк». Инвестирование накопительной части позволяет избежать рисков, связанных с ростом инфляции. Кроме того, при грамотном инвестировании увеличивается размер пенсионных накоплений.

Если будущего пенсионера не устраивает состояние его накопительной части, то это решается обращением в Пенсионный фонд РФ с просьбой о переводе накопительной части в один из двух негосударственных институтов, которые имеют допуск к управлению обязательной накопительной части.

Разница в выборе управляющей компании (государственной или негосударственной) довольна существенна. Как правило, негосударственные компании предлагают большую доходность. Однако вместе с доходностью возрастают и риски.

Другой путь инвестирования – заключить договор с негосударственным пенсионным фондом, который возьмет на себя вопрос инвестирования накопительной части. В быту встречается множество заблуждений, относительно высоких рисков. Одно из самых распространенных – потеря всей пенсии, в случае безграмотного управления. Не стоит забывать о том, что НПФ распоряжается лишь накопительной частью пенсии, при этом страховая часть продолжает находиться в руках ПФР.

Накопительная часть пенсии – что с ней делать

С 1 января 2010 года трудовая пенсия по старости состоит из двух частей — страховой и накопительной. При этом размеры страховой части трудовой пенсии по старости определяются с учетом фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии.

Таким образом, с 1 января 2010 года вместо базовой части трудовой пенсии введен фиксированный базовый размер трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости), как составная часть страховой части трудовой пенсии.

Фиксированный базовый размер трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) устанавливается в твердом размере. При этом применяется порядок его дифференциации, аналогичный ранее действовавшему в отношении базовой части трудовой пенсии.

Тарифы страховых взносов для лиц 1967 года и моложе распределяются следующим образом: 16% — на страховую часть трудовой пенсии, 6% — на накопительную часть трудовой пенсии. Для лиц 1966 года рождения и старше уплаченные работодателями страховые взносы в полном объеме поступают на страховую часть трудовой пенсии. На каждое застрахованное лицо в Пенсионном фонде открыт индивидуальный лицевой счет, на который зачисляются взносы, уплачиваемые работодателем.

К пенсионным накоплениям ежегодно добавляется инвестиционный доход, полученный от управления средствами накопительной части пенсии управляющими компаниями. Государство гарантирует, что каждый учтенный на счете рубль уплаченных взносов и полученного инвестиционного дохода, зафиксированного на дату назначения пенсии будет возвращен застрахованному лицу в виде пенсии.

Таким образом, размер вашей пенсии напрямую зависит от суммы на лицевом счете, сформированной за всю трудовую деятельность.

По действующему законодательству Вы можете выбрать один из трех способов управления средствами, составляющими накопительную часть пенсии:

  1. Оставить все как есть. По умолчанию денежные средства остаются в Пенсионном фонде РФ и передаются в доверительное управление государственной управляющей компании. На основании постановления Правительства Российской Федерации от 22.01.03 №34 функции государственной управляющей компании по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений осуществляет Внешэкономбанк.
  2. Передать накопительную часть пенсии в управление Негосударственному Пенсионному Фонду. Для этой цели НПФ, в свою очередь, будет привлекать частные управляющие компании.
  3. Передать накопительную часть пенсии частной управляющей компании. По сравнению с государственной, возможности инвестирования частной управляющей компании шире, прежде всего, за счет увеличения количества объектов инвестирования. Поэтому доходность, которую они показывают, выше. Кроме того, необходимо заметить, что частные управляющие компании, которые имеют право заниматься инвестированием пенсионных накоплений, прошли конкурс Министерства Финансов России, что фактически означает признание их надежности. Также преимуществом является то, что по достижении пенсионного возраста накопительная часть пенсии из частной управляющей компании будет передана обратно в пенсионный фонд Российской Федерации для выплаты пенсий, в то время как негосударственные пенсионные фонды осуществляют выплаты самостоятельно.

Пенсионные фонды: определение, виды, 10 основных

Пенсионные фонды — это инвестиционные пулы, которые оплачивают пенсию работников. Деньги оплачиваются либо сотрудниками, либо работодателями, либо обоими. Корпорации и все уровни правительства предоставляют пенсии.

Ключевые выводы

  • Компании снижают риск пенсионных фондов, полагаясь на стратегии с фиксированным доходом.
  • Реальная доходность пенсионных фондов часто ниже прогнозов.
  • Корпорации пытаются сбалансировать пенсионные расходы с сохранением конкурентоспособности.

Типы

Есть два типа пенсионных фондов. Первый, пенсионный фонд с установленными выплатами, — это то, о чем большинство людей думают, когда говорят «пенсии». Пенсионер получает такую ​​же гарантированную сумму. Второй план с установленными взносами — это уже знакомый план 401 (k). Выплата зависит от того, насколько хорошо фонд работает.

Фонд с установленными выплатами

Фонд с установленными выплатами выплачивает фиксированный доход получателю, независимо от того, насколько хорошо фонд работает.Сотрудник вносит в фонд фиксированную сумму. Управляющие фондами инвестируют эти взносы консервативно. Они должны побить инфляцию, не теряя при этом основной суммы. Управляющий фондом должен заработать достаточно дохода от инвестиций, чтобы платить за пособия.

Работодатель должен оплатить любую недостачу. Это как аннуитет, предоставляемый страховой компанией. В этом случае работодатель действует как страховая компания и принимает на себя все риски, если рынок упадет. Этот риск является причиной того, что многие компании перестали предлагать эти планы.

Пенсионные фонды США работают либо с одним, либо с несколькими работодателями.

Планы с участием нескольких работодателей позволяют небольшим компаниям объединяться для создания диверсифицированных пенсий. Сотрудникам выгодна возможность сменить компанию без потери пенсионных выплат. В планах нескольких работодателей участвуют 10 миллионов нынешних и вышедших на пенсию работников. У многих из них, вероятно, закончатся фонды.

Преимущества этих планов гарантируются Корпорацией по гарантиям пенсионных пособий федерального правительства.PBGC гарантирует пенсионные доходы 35 миллионам рабочих. Программа «Единственный работодатель» успешно охватывает 28 миллионов участников. Программа Multiemployer окажется перед лицом неплатежеспособности к 2025 году. Это связано с тем, что к 2040 году у 130 планов с несколькими работодателями закончатся деньги.

План с установленными взносами

В плане с установленными взносами вознаграждения работника зависят от того, насколько хорошо работает фонд. Наиболее распространены из них 401 (k) s. Работодатель не обязан выплачивать определенные пособия, если фонд падает в цене.Все риски перекладываются на сотрудника. Сдвиг риска — это наиболее важное различие между планом с установленными выплатами и планом с установленными взносами.

Проблемы

В 1980-х годах корпорации обнаружили, что им выгоднее перейти на планы с установленными взносами. В результате все меньше и меньше сотрудников покрываются этими гарантированными выплатами. Государственные планы, включая социальное обеспечение, остались с планами с установленными выплатами. Но многих их выплат недостаточно, чтобы покрыть достойный уровень жизни.

Пенсионные фонды пострадали от финансового кризиса 2008 года.

С тех пор многие менеджеры увеличили объем своих облигаций, чтобы снизить риск. К 2018 году многие из крупнейших фондов имели больший процент фиксированного дохода, чем акции и другие более рискованные активы.

Этот спрос истощил ликвидность наиболее популярных облигаций, что затруднило их покупку. Это одна из сил, которая удерживает процентные ставки на низком уровне даже после того, как Федеральная резервная система прекратила количественное смягчение.

Многие муниципалитеты сталкиваются с серьезной нехваткой пенсий.

Например, четырем пенсионным фондам Чикаго не хватает примерно 30 миллиардов долларов, необходимых для выплаты будущих пенсионеров, что более чем в пять раз превышает годовой бюджет Чикаго. В результате агентство Moody’s понизило кредитный рейтинг города до Baa2, что чуть выше статуса мусора. Это увеличило расходы города. Теперь он должен предложить более высокие процентные ставки по своим муниципальным облигациям, чтобы вознаградить инвесторов за дополнительный риск.

Список 10 крупнейших государственных пенсионных фондов

Вот 10 крупнейших государственных пенсионных фондов, ранжированных по размеру активов.

Имя Где Активы Инвестирует в
Целевой фонд социального страхования США 2,9 трлн долларов Особые казначейские облигации США
Государственный пенсионный инвестиционный фонд Япония 1,5 трлн долларов 55% Облигации Японии
Военный пенсионный фонд U.С. 813 миллиардов долларов Диверсифицированный
Пенсионная система федеральных служащих США 687 миллиардов долларов Диверсифицированный
Государственная пенсионная служба Южная Корея 609 миллиардов долларов Корейские активы
Федеральное управление пенсионных сбережений США 572 миллиарда долларов
Зенкёрен Япония 523 миллиарда долларов Сельскохозяйственные кооперативы
Stichting Pensioenfonds ABP Нидерланды 476 миллиардов долларов Государственные служащие
Пенсионный план Канады Канада 386 миллиардов долларов
Calpers U.С. 370 миллиардов долларов Государственные служащие

Определение финансируемого статуса

Что такое финансируемый статус?

Статус финансирования сравнивает активы с обязательствами пенсионного плана. Эта точка данных полезна для понимания того, сколько сотрудников действительно охвачено в наихудшем сценарии, если компания или другая организация вынуждены выплачивать все свои пенсионные пособия сразу.

Ключевые выводы

  • Финансируемый статус — это финансовое состояние пенсионного плана.
  • Состояние накопления измеряется путем вычитания обязательств пенсионного фонда из активов.
  • Если финансовый статус плана падает ниже определенного уровня, от работодателя может потребоваться внести дополнительные взносы в план, чтобы вернуть уровень финансирования в соответствие.

Понимание финансового статуса

Уравнение для определения финансируемого статуса плана:

Финансируемый статус = активы плана — прогнозируемые обязательства по выплатам (PBO)

Будущие обязательства или обязательства по выплатам — это то, что план должен сотрудникам за услуги.Активы плана, которыми обычно управляет инвестиционная группа, используются для выплаты пенсионных пособий. Статусы финансирования могут варьироваться от полностью профинансированных до нефинансированных. Многие отраслевые эксперты считают фонд, который финансируется не менее чем на 80%, как здоровый, хотя пенсионные планы регулируются и могут потребоваться внести взносы в план, если финансирование падает ниже определенного уровня, рассчитываемого внешними актуариями плана каждый год.

Компании обычно предпочитают не финансировать пенсионный фонд на 100%.Это связано с тем, что повышение процентных ставок подтолкнет финансируемый статус выше 100%. Легально вывести деньги из пенсионного фонда очень сложно, поэтому деньги, которые можно было бы использовать для других целей, по сути, находятся в ловушке, и это вызывает недовольство аналитиков и акционеров.

Аналитик может рассчитать финансовый статус компании, используя цифры в сноске о пенсиях. Об этом говорится в финансовой отчетности компании. Некоторые предлагали компаниям переносить свои пенсионные дефициты или профицит в баланс, а не просто показывать их в сносках.Перенос накопительного статуса пенсионных планов, а также других пенсионных обязательств, таких как планы здравоохранения, на баланс может вынудить многие компании признать это потенциально крупное обязательство.

Сравнение плана с установленными выплатами и планом с установленными взносами

Существует два основных типа пенсионных планов: план с установленными выплатами (DB) и план с установленными взносами (DC). По данным Института инвестиционных компаний, на 31 марта 2019 года активы корпоративных БД США составили 3,2 триллиона долларов.В то же время активы корпоративного плана постоянного тока США составили 8,2 триллиона долларов. Корпорации все чаще закрывают пенсионные планы для новых сотрудников или закрывают их и переводят сотрудников в планы постоянного тока.

В плане DB работодатель гарантирует, что работник получит определенную сумму вознаграждения при выходе на пенсию, независимо от эффективности основного инвестиционного пула. Работодатель несет ответственность за определенный поток пенсионных выплат пенсионеру (сумма в долларах определяется по формуле, обычно на основе заработка и стажа работы).

В плане постоянного тока работодатель вносит определенные взносы в план за работника, обычно в той или иной степени совпадая с взносами, которые вносят работники. Окончательное вознаграждение, которое получит сотрудник, зависит от инвестиционной эффективности плана. План DC обходится компании дешевле, чем традиционная пенсия, потому что компания находится на крючке из-за того, что фонд не может произвести.

Самыми известными планами с установленными взносами являются план 401 (k) и его эквивалент для некоммерческих работников, план 403 (b).

Глобальная пенсионная статистика — OECD

Пенсионные рынки в фокусе 2020


06/11/2020 — Пенсионные накопления в пенсионных фондах, договорах пенсионного страхования и других транспортных средствах впервые в мире превысили отметку в 50 триллионов долларов США в конце 2019 года, при этом 49,2 триллиона долларов США в зоне ОЭСР и 1,7 триллиона долларов США в другие юрисдикции отчетности.

Скачать полный отчет

Статистические таблицы (xls)

Статистическое приложение (xls)

Покрытие данных


Страны по всему миру проводят интенсивную пенсионную реформу, часто предполагающую более широкое использование накопительных пенсионных программ, управляемых частным сектором.Среди политиков и регулирующего сообщества, а также среди участников частного сектора растет потребность в сравнении программных разработок и опыта с опытом других стран. Поскольку накопительные пенсионные механизмы, вероятно, будут играть все более важную роль в обеспечении пенсионного дохода во многих странах, и поскольку инвестирование пенсионных активов будет все больше влиять на рынки ценных бумаг в будущие годы, наличие точной, всеобъемлющей, сопоставимой и актуальной -Современный свод международной статистики является необходимым инструментом для политиков, регулирующих органов и участников рынка.

Глобальный проект пенсионной статистики (GPS) был запущен в 2002 году Рабочей группой ОЭСР по частным пенсиям и ее Целевой группой по пенсионной статистике. GPS обеспечивает ценное средство измерения и мониторинга пенсионной индустрии. Он позволяет проводить межстрановые сравнения текущих статистических данных и показателей по ключевым аспектам пенсионных систем в странах ОЭСР и странах, не входящих в ОЭСР. Данные собираются на постоянной основе, чтобы можно было легко идентифицировать и анализировать тенденции.Статистика охватывает широкий спектр показателей и относится к широкому определению накопительных и частных пенсионных планов, которые сами подразделяются на подробные категории с использованием согласованных статистических концепций, определений и методологий.

Список административных источников, используемых в рамках проекта GPS OECD

СТАТИСТИЧЕСКАЯ БАЗА ОНЛАЙН

Доступ к часто запрашиваемым бесплатным онлайн-показателям пенсий можно получить напрямую через ОЭСР.Stat: База данных пенсионных показателей.

Запросы по умолчанию, относящиеся к важным показателям, также можно найти ниже:

Структура пенсионных систем Частные пенсионные планы могут финансироваться через пенсионные фонды, договоры пенсионного страхования, балансовые резервы или другие механизмы (фонды, управляемые банками или инвестиционными компаниями). Они могут быть связаны с трудовыми отношениями, что делает их профессиональными пенсионными планами, или они могут быть основаны на контрактах между физическими лицами и частными пенсионными учреждениями, что делает их личными пенсионными планами.

Пенсионные фонды: богатство и инвестиции — Эти показатели относятся к тенденции в активах пенсионных фондов и распределении активов. Запросы по умолчанию предлагаются для пенсионных фондов, поэтому исключаются данные, относящиеся к системам бухгалтерских резервов (например, в Австрии и Германии), договорам пенсионного страхования (доступны в большинстве стран ОЭСР) и фондам, управляемым как часть финансовых учреждений. Однако параметры по умолчанию можно изменить в соответствии с потребностями пользователей.

Пенсионные фонды: выплаты и взносы — Эти показатели отражают динамику доходов и расходов пенсионных фондов.

Пенсионные фонды: Операционные расходы — Эти показатели включают все расходы, связанные с общим управлением планом / фондом, которые рассматриваются как расходы плана / фонда (т. Е. Административные расходы и расходы на управление инвестициями). Эффективность частных пенсионных систем можно оценить, посмотрев на стоимость активов под управлением.

Накопительные пенсионные системы в странах ОЭСР — Эти страновые профили, взятые из издания «Перспективы пенсий ОЭСР» за 2008 год, содержат краткое описание структуры накопительных частных пенсионных систем в отдельных странах ОЭСР.

ДОКУМЕНТЫ И ССЫЛКИ

Перспективы пенсионного обеспечения ОЭСР

Перспективы бизнеса и финансов ОЭСР

ОЭСР, ИППО и Всемирный банк объединяют усилия для улучшения статистики частных пенсий, 2016 г.

Могут ли пенсионные фонды и компании по страхованию жизни сдержать свои обещания ?, 2015

Старение и пенсии: проблемы пенсионных систем, 2015

Молитва о пенсии, 2014 г.

Допущения в отношении смертности и риска долголетия, 2014 г.

‌‌

Краткий обзор пенсий ОЭСР

Частные пенсии: классификация и глоссарий ОЭСР [английский | français]

Проект глобальной пенсионной статистики: измерение размера частных пенсий с международной точки зрения, 2004 г.

Индекс пенсионного обеспечения июль 2021 г.

Анализ Миллимана: статус финансирования падает в июне поскольку восьмимесячная полоса улучшений приостановлена ​​

Коэффициент финансирования Milliman 100 PFI снизился до 97.2% по мере увеличения ответственности превысила прирост активов из-за снижения ставки дисконтирования

Статус финансирования 100 крупнейших компаний с установленными выплатами пенсионные планы уменьшились на 30 миллиардов долларов в июне по индекс пенсионного обеспечения Milliman 100 (PFI). Между октябрем К 2020 году и в мае 2021 года финансовый статус улучшился примерно на 250 миллиардов долларов. Июньский спад вернул 12% этого прироста. Дефицит вырос до 52 долларов. млрд на основе потерь по обязательствам, превышающих прибыль от активов в течение Июнь. Пенсионные обязательства выросли из-за снижения ориентира процентные ставки по корпоративным облигациям, используемые для оценки этих обязательств.По состоянию на 30 июня коэффициент обеспеченности снизился до 97,2% по сравнению с 98,8% в годовом исчислении. конец мая. Текущий коэффициент покрытия на середину года все еще остается хорошим. опережая коэффициент обеспеченности в 90,3%, который будет наблюдаться в начале 2021 года.

Июньская солидная доходность инвестиций в размере 1,46% повысила рейтинг Milliman 100 PFI. стоимость активов на 20 млрд долларов до 1,826 трлн долларов с 1,806 трлн долларов на конец мая. Для сравнения, пенсионное обеспечение Milliman в 2021 г. Исследование показало, что среднемесячные ожидаемые инвестиции доходность в течение 2020 года составила 0,50 (6.2% в годовом исчислении). Полные результаты годового исследования 2021 года можно найти на сайте milliman.com/pfs. Доходность активов выше среднего в июне ограничивает высокий второй квартал возвратов.

Особенности

МЛРД $
МВ PBO ФИНАНСИРОВАННЫЙ СТАТУС ФИНАНСИРОВАННЫЙ ПРОЦЕНТ
МАЙ 1 806 1 829 (23) 98.8%
ИЮНЬ 1826 1878 (52) 97,2%
ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ +20 +49 (30) -1,6%
ИЗМЕНЕНИЕ С ГОДА +47 (90) +138 6.9%

Примечание: числа могут не совпадать точно из-за округления

Прогнозируемые обязательства по выплатам (ОПО) также выросли в июне, увеличение значения PFI для Milliman 100 до 1,878 трлн долларов. В изменение произошло в результате снижения на 20 базисных пунктов ежемесячного учетная ставка до 2,74% в июне, с 2,94% в мае. Помимо Мартовская учетная ставка 3,12%, все остальные ставки дисконтирования были ниже 3,00% за последние 12 месяцев.

РИСУНОК 1: ИНДЕКС ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ MILLIMAN 100 — ИЗЛИШКА / ДЕФИЦИТ ПЕНСИИ

РИСУНОК 2: ИНДЕКС ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ MILLIMAN 100 — КОЭФФИЦИЕНТ ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Итоги второго квартала 2021 года

За квартал, закончившийся 30 июня 2021 года, активы увеличились на 69 миллиардов долларов. по сравнению с обязательствами плана, которые увеличились на 89 миллиардов долларов.Пока доходность инвестиций превысила ожидания во второй квартал, снижение ставок дисконтирования на 38 базисных пунктов привело к значительному большее влияние на финансируемый статус. Чистый результат был профинансирован ухудшение состояния на 20 млрд долларов. Дефицит накопленного статуса вырос до 52 млрд долларов к концу второго квартала. Коэффициент покрытия компаний Milliman 100 снизились до 97,2% на конец Июнь с 98,2% в конце марта.

За последние 12 месяцев (июль 2020 г. — июнь 2021 г.) совокупный Доходность этих пенсий составила 15.3% и Миллиман 100 Дефицит статуса, финансируемый ЧФИ, уменьшился на 246 миллиардов долларов. Ставки дисконтирования показали небольшое чистое увеличение по сравнению с прошлым годом. двенадцать месяцев всего за девять базисных пунктов. Коэффициент накопления Компании Milliman 100 значительно улучшились по сравнению с за последние 12 месяцев до 97,2% с 84,6%.

2021-2022 прогнозы

Если бы компании Milliman 100 PFI достигли ожидаемая медианная доходность активов 6,2% (согласно PFS 2021 г.), и если текущая ставка дисконтирования 2,74% сохранена в течение 2021 г. и 2022 г., мы прогнозируем, что финансовый статус опрошенных планы будут увеличиваться.Это приведет к прогнозируемой пенсии. дефицит $ 24 млрд (коэффициент покрытия 98,7%) к концу 2021 г. и прогнозируемый профицит пенсии в размере 38 миллиардов долларов (коэффициент накопления 102,1%) к концу 2022 года. предположили, что совокупные годовые взносы в 2021 и 2022 гг. 25 миллиардов долларов и 28 миллиардов долларов соответственно.

По оптимистичному прогнозу с ростом процентных ставок (достижение 3,04% к концу 2021 г. и 3,64% к концу 2022 г.) и прирост активов (10,2% годовой доходности), коэффициент покрытия будет вырастет до 105% к концу 2021 года и до 122% к концу 2022 года.По пессимистическому прогнозу с аналогичной процентной ставкой и активом движения (ставка дисконтирования 2,44% на конец 2021 г. и 1,84% к конец 2022 года и годовая доходность 2,2%), коэффициент покрытия будет снизится до 93% к концу 2021 года и до 85% к концу 2022 года.

ИНДЕКС ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

MILLIMAN 100 — ИЮНЬ 2021 (ВСЕ ДОЛЛАРОВЫЕ СУММЫ В МИЛЛИОНАХ)

ВОЗВРАТ ПЕНСИОННЫХ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

О Milliman 100 ежемесячный индекс пенсионного обеспечения

В течение последних 21 года Milliman проводил ежегодное исследование из 100 крупнейших спонсируемых пенсионных планов с установленными выплатами пользователя U.С. публичные компании. Пенсионное обеспечение Milliman 100 Индекс проецирует накопительный статус пенсионных планов, включенных в наше исследование, отражающее влияние рыночной доходности и процентов изменения ставок по статусу накопительной пенсии с использованием фактических заявленная стоимость активов, обязательств и распределения активов пенсионные планы компаний.

Результаты индекса пенсионного обеспечения Milliman 100 были на основе актуальной бухгалтерской информации пенсионного плана раскрывается в сносках к годовым отчетам компаний за 2020 финансовый год и предыдущие финансовые годы.Эта пенсия раскрытие информации по плану бухгалтерского учета было представлено в виде часть исследования по пенсионному финансированию Milliman 2021, которое было опубликовано 7 апреля 2021 года. Помимо предоставления финансовой информация о накопительном статусе соответствующей пенсии в США планы, сноски могут также включать цифры по компаниям неквалифицированные и иностранные планы, оба из которых часто не финансируются или при условии соблюдения других стандартов финансирования, чем в США. квалифицированные пенсионные планы. Они не отражают финансируемый статус компаний U.S. квалифицированные пенсионные планы согласно ERISA.

Схемы накопительной пенсии (Уведомление об НДС 700/17)

1. Схема накопительной пенсии — обзор

1.1 Информация в этом уведомлении

В этом уведомлении содержатся инструкции по подаче заявки на предварительный налог на расходы по схеме накопительной пенсии как для работодателей, так и для попечителей.

1.2 Определение схемы накопительной пенсии

Схема накопительной пенсии — это схема, в которой взносы работодателя и работников передаются отдельным попечителям.Эти попечители могут быть физическими или юридическими лицами. Схема обычно отделена от бизнеса работодателя.

1.3 Назначение специальных правил для накопительных пенсионных планов

Большинство работодателей создают свои пенсионные фонды на основании договора доверительного управления, и назначенные попечители контролируют эти фонды. Каждая сторона (работодатель и попечители) имеет отдельные обязанности, обязанности и действия. Каждый из них должен учитывать свою способность рассматривать уплаченные налоги как предварительный налог.В действующих схемах требуются различные профессиональные услуги (например, юристы, управляющие фондами, актуарии). На практике может быть сложно решить и то, и другое:

  • какому лицу предоставляются данные услуги
  • , для целей бизнеса какого лица они используются

Это уведомление объясняет нашу точку зрения на эти проблемы.

1,4 Другие виды пенсионных схем

Работодатель может выплачивать пенсии своим работникам посредством:

  • схема, основанная на страховании, при которой пенсионные выплаты обеспечиваются страховым полисом
  • «нефинансируемая» схема, по которой не выделяются специальные средства для выплаты пенсий
  • схема, по которой работодатель предусматривает выплату пенсий из обособленного резервного фонда в балансе, представленного особыми активами

В этих случаях применяются обычные правила НДС.Поставки предоставляются работодателю, который может потребовать предварительный налог с учетом любых необходимых ограничений частичного освобождения.

1.5 Если вы делаете освобожденные поставки

Если вы освобождаете от налога поставки, сумма предварительного налога, который вы можете вычесть, может быть ограничена. Вы имеете право вычесть предварительный налог на затраты, которые вы используете или собираетесь использовать при осуществлении налогооблагаемых поставок.

Обычно вы не можете вычесть предварительный налог, понесенный с затрат, связанных с вашими расходными материалами, освобожденными от налогообложения. Если ваш предварительный налог относится как к налогооблагаемым, так и к освобожденным поставкам, вы обычно можете вычесть только ту сумму предварительного налога, которая относится к вашим налогооблагаемым поставкам.Дополнительную информацию можно найти в Примечании 706: частичное освобождение.

2. Руководство для работодателей по требованию предварительного налога

2.1 Деятельность по пенсионной схеме, которая является частью вашего бизнеса

Управление вашей собственной пенсионной схемой является частью вашей обычной коммерческой деятельности. Если вы являетесь работодателем, зарегистрированным в качестве плательщика НДС, и учредили пенсионный фонд для своих сотрудников на основании договора доверительного управления, НДС, уплаченный как при учреждении фонда, так и при его повседневном управлении, является вашим предварительным налогом.Это применимо даже в тех случаях, когда ответственность за общее управление схемой возлагается (в соответствии с договором доверительного управления) на доверительного управляющего или когда доверительные управляющие оплачивают предоставленные услуги. Однако проводится четкое различие между «управленческими» и «инвестиционными» затратами.

2.2 Деятельность по пенсионной схеме, которая не является частью вашей коммерческой деятельности

Когда доверительные управляющие осуществляют инвестиции, приобретают недвижимость и собирают арендную плату от владения недвижимостью, все эти виды деятельности для целей настоящего уведомления называются «инвестиционной» деятельностью.Эти действия совершенно не связаны с вашим бизнесом. Это означает, что налог, взимаемый при осуществлении инвестиционной деятельности, не является вашим предварительным налогом. Это применимо, даже если вы оплачиваете такие расходы от имени траста.

2.3 Типы «управленческих» услуг, на которые вы можете претендовать на предварительный налог на

Вы можете претендовать на:

  • организация пенсионного фонда
  • управление схемой, то есть сбор взносов и выплата пенсий
  • советы по пересмотру схемы и внесению в нее изменений
  • бухгалтерский учет и аудит, относящиеся к управлению схемой, такие как подготовка годовой отчетности
  • актуарная оценка активов фонда
  • общие актуарные консультации по управлению фондом
  • , предоставляющая общую статистику в связи с доходностью инвестиций или собственности фонда
  • юридических инструкций и общих юридических консультаций, включая составление договоров доверительного управления, в части, касающейся управления схемой

2.4 типа «инвестиционных» услуг, предварительный налог на которые вы не можете претендовать по номеру

Вы не можете претендовать на:

  • консультации по инвестированию
  • брокерские сборы
  • Взыскание арендной платы и платы за обслуживание имущественных владений
  • ведение записей и счетов в связи с покупкой, сдачей внаем и отчуждением собственности или инвестициями
  • услуги доверительного управляющего, то есть услуги профессионального доверительного управляющего по управлению активами фонда
  • юридических услуг, оплаченных от имени бенефициаров в связи с изменениями в пенсионных фондах
  • комиссия за хранение

2.5 Доказательства того, что вам необходимо требовать предварительный налог

У вас должны быть налоговые счета, выписанные на ваше имя. Если попечители оплачивают поставки от вашего имени, вы должны организовать, чтобы поставщики выставляли счета на ваше имя.

2.6 Если вам возмещают расходы попечители или взимают с них плату за расходы, которые вы понесли при управлении пенсионным планом

Если услуги по управлению относятся к типу, описанному в параграфе 2.3, вы не должны взимать выходной налог. Это связано с тем, что эти расходы рассматриваются как расходы вашего собственного бизнеса.Вы должны учитывать исходящий налог, если аналогичные договоренности приняты для услуг:

  • , состоящий из инвестиционного совета
  • связаны с собственной хозяйственной деятельностью пенсионного фонда

2.7 Если схемой управляет третье лицо

Для управления схемой может быть назначен управляющий фондом, управляющий имуществом или профессиональный попечитель. Обычно их расходы покрывают как управленческие, так и инвестиционные услуги траста. Вы получаете услуги управления только для целей вашего бизнеса.Таким образом, вы можете рассматривать только налог, связанный с управлением схемой, как предварительный налог.

Если поставщик выставляет единый счет-фактуру, включающий налог на оба вида услуг, вам придется разделить расходы между управленческими и инвестиционными услугами. Вы можете в порядке упрощения, согласованного с сектором, относить 30% затрат к управленческим услугам, если третья сторона одновременно:

  • предоставляет услуги по управлению и инвестированию пенсионного фонда
  • выдает одну единую налоговую накладную

Если вы считаете, что 30% не является справедливой долей затрат на управленческие услуги, вам необходимо предоставить доказательства HMRC , чтобы поддержать это мнение.

Поставщик может сам распределять свои поставки между инвестиционными и управленческими услугами и выставлять отдельные счета. Когда это происходит, вы должны рассматривать весь налог, уплаченный за управленческие услуги, как предварительный налог.

Может случиться так, что отнесение 30% затрат на управленческие услуги не даст справедливого и разумного результата, если вы потребуете предварительный налог:

  • по отдельной накладной за управленческие услуги
  • в одном счете за управленческие и инвестиционные услуги

Если результат пропорционального распределения не справедлив, вы должны использовать альтернативный метод.Альтернативный метод должен отражать долю предложения, приходящуюся на управленческие услуги. Вы должны предоставить свидетельство HMRC в поддержку альтернативного метода.

Дополнительная информация о том, как отнести услуги к «менеджменту» и «инвестициям», приведена в разделе 5.

2.8 Пенсии, предоставляемые работникам более чем одного работодателя

Этот параграф не применяется, если работодатели зарегистрированы в одной группе плательщиков НДС — см. Раздел 4.

Некоторые пенсионные фонды выплачивают пенсии работникам нескольких работодателей, которые могут иметь коммерческие связи или быть полностью независимыми друг от друга. В таких случаях каждый работодатель может рассматривать как предварительный налог только ту часть управленческих услуг, которая принадлежит его собственным сотрудникам.

Если лицо, оказывающее управленческие услуги фонду, выставляет единый счет-фактуру, либо один из работодателей, либо доверенное лицо (в случае полностью отдельных работодателей) может выступать в качестве плательщика. Плательщик может рассматривать весь НДС на управленческие услуги как предварительный налог, если он возмещает каждому из других работодателей свою долю затрат плюс НДС.

Лицо, выполняющее функции кассира, должно выставить счет-фактуру каждому из соответствующих работодателей. Затем они могут рассматривать этот налог как предварительный налог.

2.9 Если вы прекратите заниматься бизнесом

Если вы прекращаете торговлю и, следовательно, перестаете быть работодателем, у вас больше не будет права на предварительный налог на управление пенсионной схемой. Но если доверительные управляющие сами зарегистрированы по НДС в связи с коммерческой деятельностью, осуществляемой пенсионной схемой, они могут рассматривать налог, уплаченный за услуги, связанные с продолжающимся управлением схемой, как свой входной налог в соответствии с обычными правилами.Это означает, что там, где доверительные управляющие обязаны ограничивать возмещение предналога, поскольку они освобождают от налогообложения поставки, не весь налог на управленческие услуги может быть возмещен — см. Параграф 1.5.

Если профессиональный попечитель назначается для управления пенсионной схемой, например, когда спонсирующий работодатель прекращает свое существование, НДС, понесенный при управлении пенсионным фондом, может быть возмещен только доверительным управляющим, поскольку это явный компонент затрат на последующий период. обеспечение этого управления пенсионным фондом.

3. Руководство для доверительных управляющих по требованию предварительного налога

3.1 Узнайте, нужен ли вам номер плательщика НДС

Пенсионный фонд сам по себе не имеет юридического статуса, поскольку его представляют его попечители. Если вы являетесь доверенным лицом фонда и он осуществляет налогооблагаемые поставки, например, он не освобожден от налогов в отношении поставок собственности, вы должны подумать, нужно ли вам регистрироваться в качестве плательщика НДС).

3.2 Услуги, которые вы можете требовать предварительный налог на

Если вы зарегистрированы в качестве плательщика НДС, вы можете рассматривать НДС, уплаченный за товары и услуги, которые используются или будут использоваться для целей вашего бизнеса, как предварительный налог.НДС на поставки, связанные с управлением пенсионной схемой, обычно не является вашим предварительным налогом (но см. Параграф 2.9, если работодатель прекратил свою деятельность). Это связано с тем, что ответственность за эти поставки в первую очередь возлагается на работодателя. Если вы делаете поставки, освобожденные от налога, ваше возмещение предналога может быть ограничено — см. Параграф 1.5.

3.3 Если схемой управляет третье лицо

Как объяснено в параграфе 2.7, мы в порядке упрощения, согласованного с сектором, примем, что 70% этих услуг являются инвестиционными услугами, предоставляемыми для целей деятельности доверительного управляющего, если третья сторона одновременно:

  • предоставляет управленческие и инвестиционные услуги
  • выставляет только один инклюзивный счет

Любое утверждение о том, что это неточное распределение, должно быть подтверждено соответствующими доказательствами.

4. Групповая регистрация и пенсионные схемы

4.1 Включение единственного управляющего фонда в группу НДС

Единоличный управляющий фонда может быть включен в группу НДС при регистрации у работодателя при условии, что это юридическое лицо (см. Уведомление 700/2: групповая и разделенная регистрация.

4.2 Эффект включения корпоративного доверительного управляющего в регистрацию группы

Это имеет значение как для ваших выходов, так и для входов.

4.2.1 Выходы

Когда корпоративный попечитель включен в регистрацию группы НДС, любые коммерческие поставки, сделанные доверительным управляющим, рассматриваются как произведенные представителем. Это включает в себя доверительного управляющего, работающего с активами фонда.

4.2.2 Входы

Налог, взимаемый с поставок доверенному лицу, может рассматриваться как полученный членом-представителем.

Если фонд предоставляет пенсии сотрудникам компаний, не входящих в группу НДС, любой НДС, уплаченный при управлении схемой для этих компаний, не рассматривается как предназначенный для целей бизнеса представителя-члена.Налоги следует распределять так, чтобы только та часть, которая относится к членам группы, рассматривалась как полученная представительным членом. В качестве альтернативы представительский член может решить использовать механизм плательщика — см. Параграф 2.8.

НДС, уплаченный участниками группы, может быть возмещен участником-представителем, если он относится к поставкам лицам, не входящим в группу, которые имеют право на вычет предналога. При рассмотрении вопроса о возмещении НДС необходимо учитывать любые некоммерческие и освобожденные от налога поставки, произведенные работодателем или доверенным лицом.

4.3 Ответственность корпоративного доверительного управляющего за погашение задолженности по НДС представителя

Обычно все участники группы несут солидарную ответственность по уплате налогов, причитающихся с члена-представителя. Однако в случае корпоративного доверительного управляющего мы сообщаем, что это обязательство не распространяется на активы какого-либо траста, например пенсионного фонда, доверительным управляющим которого является корпоративный управляющий, за исключением случаев, когда задолженность группы по НДС относится к полностью или частично администрации траста.

5. Отнесение услуг, оказанных в связи со схемами накопительной пенсии

В этом списке изложено наше мнение о том, как услуги, оказанные в связи со схемами накопительной пенсии, должны быть отнесены к НДС для целей НДС:

Услуги Атрибуция
Менеджмент Инвестиции
Регулярные встречи с клиентами Есть Есть
Регулярные встречи с актуариями-консультантами Есть
Кассовый менеджмент Есть Есть
Управление инвестициями — распределение активов и выбор акций Есть
Инвестиционные исследования, включая соответствующие поездки — Великобритания и за границу Есть
Экономические исследования, включая соответствующие поездки — Великобритания и за границу Есть
Операции с ценными бумагами на рынках Великобритании и за рубежом от имени клиентов Есть
Ведение подробного учета всех инвестиций, поступлений, выплат и других операций Есть
Проверка и контроль инвестиционных портфелей Есть
Подготовка контрактной документации Есть
Составление статистики производительности Есть Есть
Составление графиков операций Есть
Подготовка специальных комментариев рынка Есть
Подготовка к оценке Есть Есть
Подача данных в независимую службу мониторинга деятельности Есть
Хранение имущества и ценных бумаг от собственного имени или на имя номинального держателя или на предъявителя Есть
Назначение и ответственность суб-хранителей в стране или за рубежом Есть
Оказание номинального сервиса Есть
Ведение счетов в ценных бумагах, регистрация и перевод акций Есть
Получение дивидендов и процентов и получение новых купонных листов Есть
Взыскание налога Есть
Администрирование, погашение и капитализация Есть
Администрация в отношении собраний компании и, в частности, исполнение форм доверенности в зависимости от обстоятельств, преобразований, обменов, ликвидации, распределения, погашения, вопросов прав и оплаты звонков Есть
Программирование и предоставление соответствующей компьютерной поддержки для управления инвестициями, управления и контроля инвестиций Есть
Программирование и предоставление соответствующей компьютерной поддержки для оценки и статистики производительности. Есть

6. Несостоятельные компании

Если компания ликвидируется, но все еще существует как юридическое лицо и все еще получает поставки, за которые она облагается НДС, тогда НДС на эти поставки подлежит вычету в соответствии с положениями статьи 94 Закона о НДС 1994 года. Это включает НДС. о затратах, понесенных в связи с ликвидацией системы профессионального пенсионного обеспечения компании.

Если НДС, подлежащий вычету по таким поставкам, превышает исходящий налог, который компания должна уплатить HMRC за соответствующий период, компания может вернуть остаток вычета по НДС за этот период через офис своего управляющего по делам о несостоятельности.

Ваши права и обязанности

Прочтите свой Устав, чтобы узнать, чего вы можете ожидать от HMRC и чего мы ожидаем от вас.

Помогите нам улучшить это уведомление

Если у вас есть отзывы об этом уведомлении, отправьте электронное письмо: [email protected].

Вам нужно будет указать полное название этого уведомления. Не указывайте личную или финансовую информацию, например номер плательщика НДС.

Если вам нужна общая помощь с этим уведомлением или у вас есть другой вопрос по НДС, позвоните на нашу горячую линию по НДС или сделайте запрос по НДС онлайн.

Совершенствуем

Если вас не устраивает обслуживание HMRC , обратитесь к человеку или в офис, с которым вы имели дело, и они попытаются исправить ситуацию.

Если вы все еще недовольны, узнайте, как пожаловаться на HMRC .

Как

HMRC использует вашу информацию

Узнайте, как HMRC использует имеющуюся у нас информацию о вас.

Насколько хорошо финансируются пенсионные планы в вашем штате?

Недавно опубликованные данные Pew Charitable Trusts показывают нагрузку на государственные пенсионные системы по всей стране, поскольку государственные пенсионные фонды стремятся не отставать от выплат, причитающихся государственным служащим.

Финансовый год 2017 (по последним доступным данным) показал совокупный дефицит финансирования государственного пенсионного плана в размере 1,28 триллиона долларов. Хотя это и было огромным, на самом деле это было сокращение по сравнению с разрывом в 1,35 триллиона долларов в 2016 финансовом году. Pew связывает это улучшение с высокой доходностью инвестиций по планам с повышенным риском, которые помогли некоторым штатам сократить дефицит финансирования с прошлого года. Честно говоря, улучшения были скромными. Посыл по-прежнему ясен: многие государства столкнулись с пенсионным кризисом.

На карте этой недели используются данные за 2017 финансовый год, чтобы показать коэффициент обеспеченности государственных пенсионных планов по штатам, рассчитанный путем измерения рыночной стоимости активов государственного пенсионного плана пропорционально накопленным пенсионным обязательствам каждого штата.Более низкие коэффициенты фондирования указывают на то, что пенсионный план штата не финансируется надлежащим образом, в то время как более высокие коэффициенты фондирования очевидны в штатах, где пенсионные активы относительно хорошо соответствуют начисленным обязательствам. Низкий уровень финансирования является проблемой не только из-за больших взносов, необходимых для погашения долга, но и из-за того, что они приносят меньший доход от инвестиций.

Кентукки сталкивается с самым большим дефицитом, его планы профинансированы только на 34 процента. Следом идет Нью-Джерси с 36 процентами финансирования, а Иллинойс лишь немного лучше — 38 процентов.По словам Pew, каждый из этих трех штатов увеличил свои пенсионные взносы в 2017 году — достаточно, чтобы немного улучшить свои коэффициенты фондирования, но недостаточно, чтобы удержать от роста их долги.

Пенсионные планы в Висконсине и Южной Дакоте находятся в наилучшей форме, с коэффициентами финансирования 103 и 100 процентов соответственно. Теннесси идет сразу за ним с коэффициентом 97 процентов.

В 20 штатах есть пенсионные планы с финансированием менее чем на две трети, а в пяти штатах пенсионные планы с финансированием менее 50 процентов.

Структура пенсионных планов различается от штата к штату, но исторически в большинстве штатов предусмотрена определенная форма пенсионного плана с установленными выплатами, которая обещает пенсионерам пожизненную ренту. В последние годы некоторые штаты перешли на план с установленными взносами для новых сотрудников, при котором сотрудники контролируют свои собственные счета, а взносы работодателей финансируются государством. Другие штаты перешли на гибридный план, который сочетает в себе элементы плана с установленными выплатами и плана с установленными взносами. Переход от планов с установленными выплатами к более экономически ответственным альтернативам может помочь штатам лучше управлять будущими обязательствами, но многие государства по-прежнему сталкиваются с годами недофинансированных обязательств, которые необходимо будет выполнить.

В случае резко недофинансируемых пенсионных планов реформа сейчас может быть менее затратной и менее болезненной, чем преодоление более крупного кризиса позже.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

Сводка отчета № 87

Учет пенсий работодателями (Выпущено 12/85)

Резюме

Настоящее заявление заменяет предыдущие стандарты учета пенсий работодателями. Наиболее существенные изменения в прошлой практике влияют на учет работодателем пенсионного плана с установленными выплатами для одного работодателя, хотя некоторые положения также применяются к работодателю, который участвует в плане для нескольких работодателей или спонсирует план с установленными взносами.

Измерение затрат и отчетность по обязательствам, возникающим в связи с пенсионными планами с установленными выплатами, были источником разногласий в бухгалтерском учете на протяжении многих лет. И Комитет по процедурам бухгалтерского учета в 1956 году, и Совет по принципам бухгалтерского учета (APB) в 1966 году пришли к выводу, что необходимы улучшения в пенсионном учете, выходящие за рамки того, что в те времена считалось практичным.

После 1966 г. важность информации о пенсиях возросла с увеличением количества планов и сумм пенсионных активов и обязательств.Произошли значительные изменения как в правовой среде (например, вступление в силу ERISA), так и в экономической среде (например, более высокая инфляция и процентные ставки). Критики предыдущих требований к бухгалтерскому учету, в том числе пользователи финансовой отчетности, узнали, что заявленная стоимость пенсий не была сопоставима для одной компании с другой и часто не согласовывалась от периода к периоду для одной и той же компании. Им также стало известно, что значительные пенсионные обязательства и активы не были признаны в финансовой отчетности.

Финансирование и начисление

Это заявление подтверждает полезность информации, основанной на учете по методу начисления. Учет по методу начисления выходит за рамки кассовых операций и предоставляет информацию об активах, обязательствах и прибыли. Правление пришло к выводу, как и APB в 1966 году, что чистая стоимость пенсии за период не обязательно определяется суммой, которую работодатель решает внести в план за этот период. Многие факторы (включая налоговые соображения и наличие как денежных средств, так и альтернативных инвестиционных возможностей), которые влияют на решения о финансировании, не должны влиять на результаты бухгалтерского учета, если бухгалтерский учет должен предоставлять наиболее полезную информацию.

Вывод о том, что необходима учетная информация по методу начисления, не означает, что бухгалтерская информация и решения о финансировании не связаны между собой. В сфере пенсий, как и в других областях, менеджеры могут использовать бухгалтерскую информацию наряду с другими факторами при принятии финансовых решений. Некоторые работодатели могут принять решение об изменении своей политики пенсионного обеспечения, частично основываясь на новой учетной информации. Финансовая отчетность должна содержать информацию, полезную для тех, кто принимает экономические решения, а решение о финансировании пенсионного плана в большей или меньшей степени является экономическим решением.Однако Правление не ставит целью увеличение или уменьшение уровня финансирования какого-либо конкретного плана или планов. Правление также не считает, что информация, требуемая настоящим Положением, является единственной информацией, необходимой для принятия решения о финансировании, или что чистые периодические пенсионные расходы, как они определены, обязательно являются соответствующей суммой для периодических взносов любого конкретного работодателя.

Основы пенсионного учета

При применении метода начисления к пенсиям в настоящем Отчете сохранены три основных аспекта прошлых пенсионных расчетов: задержка признание определенных событий, отражающая чистую стоимость , и взаимозачет обязательств и активов.Эти три особенности практики формировали финансовую отчетность по пенсиям на протяжении многих лет, хотя они не были подробно рассмотрены и широко не поняты, и они в некоторых отношениях противоречат принципам бухгалтерского учета, применяемым в других странах.

Отсроченное признание Признак означает, что изменения в пенсионных обязательствах (включая те, которые возникают в результате поправок к плану) и изменения стоимости активов, отложенных для выполнения этих обязательств, не признаются по мере их возникновения, а признаются систематически и постепенно в течение последующих периодов. .Все изменения в конечном итоге признаются, за исключением той степени, в которой они могут быть компенсированы последующими изменениями, но в любой момент изменения, которые были идентифицированы и количественно определены, ожидают последующего бухгалтерского признания как компоненты чистой стоимости и как обязательства или активы.

Чистая стоимость Функция означает, что признанные последствия событий и операций, влияющих на пенсионный план, отражаются в финансовой отчетности работодателя как единая чистая сумма. Этот подход объединяет как минимум три элемента, которые могут быть отражены отдельно для любой другой части деятельности работодателя: компенсационная стоимость обещанных льгот, процентные расходы, возникающие в результате отсрочки выплаты этих льгот, и результаты инвестирования, которые часто являются значительными суммами активов. .

Признак , компенсирующий , означает, что признанная стоимость активов, внесенных в план, и пенсионных обязательств, признанных как чистая пенсионная стоимость прошлых периодов, отражается в отчете о финансовом положении работодателя в нетто-размере, даже если обязательство не погашено, активы могут по-прежнему в значительной степени контролироваться, и значительные риски и выгоды, связанные с обеими этими суммами, явно несет работодатель.

В рамках тех трех аспектов практики, которые сохраняются в настоящем Положении, Совет директоров попытался добиться более полезной финансовой отчетности посредством трех изменений:

  1. В этом Положении требуется стандартизированный метод измерения чистой стоимости периодической пенсии, который предназначен для улучшения сопоставимости и понятности путем признания компенсационных затрат пенсии сотрудника за приблизительный период службы этого сотрудника и более непосредственного соотнесения этих затрат с условиями плана. .
  2. Настоящий Положение требует немедленного признания обязательства (минимального обязательства), когда обязательство по накопленным выплатам превышает справедливую стоимость активов плана, хотя он продолжает откладывать признание суммы компенсации как увеличения чистой периодической стоимости пенсий.
  3. Настоящее Положение требует раскрытия более полной и актуальной информации, чем та, которую можно практически включить в финансовую отчетность в настоящее время.

Признание и оценка затрат

Основной целью настоящего Положения является признание стоимости компенсации пенсионных выплат сотруднику (включая стоимость предыдущих услуг) в течение приблизительного периода службы этого сотрудника. Многие респонденты, ответившие на предварительные мнения и предварительный проект по учету пенсий работодателями, согласились с этой целью, что противоречит некоторым аспектам прошлой практики согласно Заключению APB № 8, Учет стоимости пенсионных планов.

Правление считает, что понятность, сопоставимость и полезность информации о пенсиях будет улучшена за счет сужения диапазона прошлых методов распределения или отнесения стоимости пенсии сотрудника к отдельным периодам службы. Совет не смог выявить различия в обстоятельствах, которые позволили бы разным работодателям использовать принципиально разные методы бухгалтерского учета или одному работодателю использовать разные методы для разных планов.

Правление считает, что условия плана, определяющие размер вознаграждений, которые получит работник (формула вознаграждения плана), являются наиболее актуальным и надежным индикатором того, как возникают пенсионные расходы и пенсионные обязательства. В отсутствие убедительных доказательств того, что сущность обмена отличается от того, что указано в соглашении между сторонами, бухгалтерский учет традиционно рассматривал условия соглашения как основу для регистрации обмена. В отличие от некоторых других методов, ранее использовавшихся для учета пенсий, метод, требуемый настоящим Положением, в большей степени ориентирован на формулу выплаты пенсионного плана как основу для определения полученного вознаграждения и, следовательно, понесенных затрат в каждом отдельном периоде.

Отчет о финансовом положении

Правление считает, что данный Отчет представляет собой улучшение прошлой практики отчетности о финансовом положении по двум направлениям. Во-первых, признание стоимости пенсий за период службы сотрудников приведет к более раннему (но все же постепенному) признанию значительных обязательств, которые медленнее отражались в прошлых финансовых отчетах некоторых работодателей. Во-вторых, требование о признании минимального обязательства ограничивает степень, в которой отсроченное признание поправок к плану и убытков в чистой периодической пенсионной стоимости может привести к пропуску определенных обязательств в отчетах о финансовом положении.

Признание меры по крайней мере минимального пенсионного обязательства в качестве обязательства — не новая идея. Бюллетень бухгалтерских исследований № 47, Учет затрат на пенсионные планы, , опубликованный в 1956 году, гласит, что «как минимум, счета и финансовая отчетность должны отражать начисления, которые равны текущей стоимости, рассчитанной актуарно, пенсионных обязательств перед работниками перед степень, в которой пенсионные права принадлежат сотрудникам, уменьшенная, в случае баланса, за счет накопленных доверительных фондов или приобретенных договоров аннуитета.«Мнение 8 требовало, чтобы« если у компании есть юридическое обязательство по выплате пенсий, превышающее выплаченные или начисленные суммы, это превышение должно быть показано в балансе как обязательство, так и как отсроченные платежи ».

Правление считает, что работодатель с нефинансируемым пенсионным обязательством имеет обязательство, а работодатель с чрезмерно профинансированным пенсионным обязательством имеет актив. Наиболее актуальная и надежная доступная информация об этом обязательстве или активе основана на справедливой стоимости активов плана и оценке приведенной стоимости обязательства с использованием текущих явных допущений.Однако Правление пришло к выводу, что признание в финансовой отчетности этих сумм в целом было бы слишком большим отклонением от прошлой практики. На некоторых членов Совета директоров также повлияла обеспокоенность по поводу надежности показателей обязательства.

Отсроченное признание, включенное в данный отчет, приводит к исключению наиболее актуальной и наиболее актуальной информации из отчета о финансовом положении. Однако эта информация включается в обязательные раскрытия.

Требуется информация

Правление считает, что пользователям финансовых отчетов необходима информация, выходящая за рамки ранее раскрытой, чтобы иметь возможность оценить состояние пенсионных соглашений работодателя и их влияние на финансовое положение и результаты деятельности работодателя. Большинство респондентов согласились, и это Заявление требует раскрытия определенной информации, которая ранее не требовалась.

Настоящий Положение требует раскрытия компонентов чистой стоимости пенсий и прогнозируемых обязательств по выплате пособий.Одним из факторов, затрудняющих понимание информации о пенсиях, является то, что прошлая практика и терминология объединили элементы, различающиеся по существу и влиянию, в чистые суммы. Хотя Правление согласилось сохранить из прошлой практики учета пенсий основные характеристики отчетности о чистой стоимости и взаимозачета обязательств и активов, Правление считает, что раскрытие информации о компонентах значительно поможет пользователям понять произошедшие экономические события. Такое раскрытие информации также облегчает понимание того, почему отчетные суммы меняются от периода к периоду, особенно когда большие затраты или активы компенсируются большой выручкой или обязательством для получения относительно небольшой чистой отчетной суммы.

* * * * *

После рассмотрения ряда комментариев к предварительным мнениям и предварительному проекту, Правление пришло к выводу, что это Заявление представляет собой стоящее улучшение финансовой отчетности. В Мнение 8 в 1966 г. отмечалось, что «учет стоимости пенсий находится в переходной стадии». Правление считает, что это все еще верно и в 1985 году. Заявление FASB о концепциях № 5, «Признание и оценка в финансовой отчетности коммерческих предприятий», пункт 2 , указывает, что «Правление предполагает, что в будущем изменения [на практике] будут происходить постепенно, эволюционный путь, характеризующий прошлые изменения.«

.