130 приказ мвд – ПРИКАЗ МВД РФ от 13.03.2018 N 130 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В СИСТЕМУ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.04.2018 N 50686)

Содержание

Приказ МВД России от 13.03.2018 N 130

См. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 13 марта 2018 г. N 130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРИНЯТИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ВХОДЯЩИМИ В СИСТЕМУ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. N 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» приказываю:

———————————

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 1, ст. 26; N 27, ст. 4279; 2018, N 1, ст. 18.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 20, ст. 2833.

Утвердить прилагаемый Порядок принятия подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, входящими в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации

В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

1. Настоящий Порядок принятия подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, входящими в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации определяет правила принятия подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющими бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, входящими в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, их обособленными структурными подразделениями, осуществляющими бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации , решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации .

———————————

Далее — «Порядок».

Далее — «администратор доходов».

Далее — «задолженность по платежам в бюджет».

2. Задолженность по платежам в бюджет признается безнадежной к взысканию в случае :

———————————

Пункт 1 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 1, ст. 26; N 27, ст. 4279; 2018, N 1, ст. 18).

2.1. Смерти физического лица — плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

2.2. Признания банкротом индивидуального предпринимателя — плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника.

———————————

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 18, 46; N 44, ст. 4471; 2006, N 30, ст. 3292; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 834; N 18, ст. 2117; N 30, ст. 3754; N 41, ст. 4845; N 48, ст. 5814; N 49, ст. 6078, 6079; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 4, 14; N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3582, 3632; N 51, ст. 6160; N 52, ст. 6450; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4188, 4196; 2011, N 1, ст. 41; N 7, ст. 905; N 19, ст. 2708; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4301; N 30, ст. 4576; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7015, 7024, 7040, 7061, 7068; N 50, ст. 7351, 7357; 2012, N 31, ст. 4333; N 43, ст. 5787; N 53, ст. 7607, 7619; 2013, N 23, ст. 2871; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477, 3481; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6975, 6979, 6984; 2014, N 11, ст. 1095, 1098; N 30, ст. 4217; N 49, ст. 6914; N 52, ст. 7543; 2015, N 1, ст. 10, 11, 35; N 27, ст. 3945, 3958, 3967, 3977; N 29, ст. 4341, 4350, 4355, 4362; 2016, N 1, ст. 11, 27; N 23, ст. 3296; N 27, ст. 4225, 4293, 4305; 2017, N 1, ст. 29; N 18, ст. 2661; N 25, ст. 3596; N 31, ст. 4767, 4815, 4830; N 48, ст. 7052; 2018, N 1, ст. 54.

2.3. Ликвидации организации — плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

2.4. Принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет.

2.5. Вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» , если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

———————————

Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2011, N 30, ст. 4573; 2013, N 52, ст. 6948, 7006; 2014, N 11, ст. 1099. Далее — «Закон об исполнительном производстве».

2.5.1. Размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве.

2.5.2. Судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

3. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 2 Порядка, признаются безнадежными к взысканию административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, в случае истечения установленного статьей 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

———————————

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 17, ст. 2312. Далее — «КоАП».

4. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, являются:

4.1. В случаях, указанных в пункте 2 Порядка:

4.1.1. Документ, свидетельствующий о смерти физического лица — плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим.

4.1.2. Документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя — плательщика платежей в бюджет.

4.1.3. Документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации — плательщика платежей в бюджет.

4.1.4. Судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности, в том числе вынесенное судом определение об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет.

4.1.5. Постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Закона об исполнительном производстве.

4.2. В случаях, указанных в пункте 3 Порядка:

4.2.1. Постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, вынесенное в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 47 Закона об исполнительном производстве , либо информация об окончании исполнительного производства, поступившая от судебного пристава-исполнителя в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям.

———————————

Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2011, N 29, ст. 4287; N 30, ст. 4573; N 49, ст. 7067; 2013, N 52, ст. 7006; 2015, N 27, ст. 3945; N 48, ст. 6706; 2017, N 22, ст. 3070.

4.2.2. Постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания, вынесенное в соответствии с пунктом 4 статьи 31.7 КоАП , или иной документ, подтверждающий истечение срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания.

———————————

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 19, ст. 1752; 2016, N 26, ст. 3864; 2017, N 17, ст. 2450.

4.2.3. Справка должностного лица, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматривать (направлять на рассмотрение суда) дела об административных правонарушениях, об истечении установленного КоАП срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания (приложение N 1 к Порядку).

5. Решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимаются администратором доходов на основании одного из документов, указанных в пункте 4 Порядка, а также:

5.1. Выписки из бюджетной отчетности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджет (приложение N 2 к Порядку), подготовленной центром финансового обеспечения, финансово-экономическим отделом (отделением, группой), централизованной бухгалтерией (бухгалтерией) .

———————————

Далее — «финансово-бухгалтерское подразделение».

5.2. Справки должностного лица подразделения администратора доходов, непосредственно осуществляющего действия, при которых у плательщика возникает необходимость внесения платежа в бюджет, о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.

6. В целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администратором доходов на постоянной основе создается Комиссия по поступлению и выбытию активов .

———————————

Далее — «Комиссия».

7. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя (начальника) администратора доходов.

8. Председателем Комиссии назначается заместитель руководителя (начальника) администратора доходов.

9. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее половины членов состава Комиссии.

10. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

11. Срок рассмотрения Комиссией документов, представленных подразделениями администратора доходов по соответствующим направлениям деятельности, не должен превышать четырнадцати дней.

12. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

13. По итогам заседания Комиссией подготавливается решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, которое оформляется актом (приложение N 3 к Порядку).

14. Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет утверждается руководителем (начальником) администратора доходов и направляется в финансово-бухгалтерское подразделение администратора доходов.

                                  Справка
об   истечении    установленного    КоАП    срока    давности    исполнения
постановления о назначении административного наказания

                      от "__" _________ 20__ г. N ___

___________________________________________________________________________
        (наименование подразделения по исполнению административного
                             законодательства)

N п/п

Номер и дата постановления о назначении административного наказания

Полное наименование организации;

Ф.И.О. физического лица

ИНН, ОГРН, КПП организации;

ИНН физического лица (при наличии)

Сведения о прерыве, отсрочке или рассрочке исполнения постановления

Код дохода, наименование кода дохода, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет

Сумма задолженности по уплате административного штрафа

Дата истечения срока давности исполнения постановления

1

2

3

4

5

6

7

8

Начальник подразделения по исполнению
административного законодательства         ___________/___________________/
                                            (подпись)  (инициалы, фамилия)

Исполнитель                                ___________/___________________/
                                            (подпись)  (инициалы, фамилия)
                      Выписка из бюджетной отчетности

___________________________________________________________________________
                   (наименование администратора доходов)
         об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджет
                             по состоянию на:
                        1
                       "-" ___________ 20__ г. N ___

N п/п

Код бюджетной классификации доходов

Наименование кода бюджетной классификации доходов

Дата (период) образования задолженности

Общая сумма задолженности, руб.

Сумма задолженности, руб.

долгосрочной

просроченной

1

2

3

4

6

7

8

Руководитель (начальник)
администратора доходов                     ___________/___________________/
                                            (подпись)  (инициалы, фамилия)

Исполнитель                                ___________/___________________/
                                            (подпись)  (инициалы, фамилия)
                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                               Руководитель (начальник)
                                         __________________________________
                                            (подпись) (инициалы, фамилия)
                                                            М.П.

                                    АКТ
       о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам
                                 в бюджет
                     от "__" ___________ 20__ г. N ___

    Комиссией по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия) проверены
основания  для  принятия  решения  о  признании  задолженности  по платежам
в бюджет безнадежной к взысканию в отношении задолженности:

N п/п

Полное наименование организации;

Ф.И.О. физического лица

ИНН, ОГРН, КПП организации;

ИНН физического лица (при наличии)

Сведения о платеже, по которому возникла задолженность

Дата образования задолженности

Код дохода, наименование кода дохода, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет

Сумма задолженности по платежу (включая задолженность по пеням и штрафам по нему)

1

2

3

4

5

6

7

перед _____________________________________________________________________
                    (полное наименование администратора доходов)
на основании ______________________________________________________________
               (указываются документы, предусмотренные пунктом 5 Порядка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Комиссией принято решение: ________________________________________________
___________________________________________________________________________

Члены Комиссии:                            ___________/___________________/
                                            (подпись)  (инициалы, фамилия)
                                           ___________/___________________/
                                            (подпись)  (инициалы, фамилия)

rulaws.ru

О мерах по совершенствованию статистической отчетности о деятельности Госавтоинспекции

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях совершенствования статистической отчетности органов внутренних дел Российской Федерации приказываю:

1. Ввести в действие, начиная с отчета за январь — июнь 2014 года, форму федерального статистического наблюдения N 1-БДД «Сведения о состоянии безопасности дорожного движения», утвержденную Приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 января 2014 года N 42 (Приложение N 1).

2. Внести изменения в Приказ МВД России от 8 мая 2013 г. N 252 «О совершенствовании статистической отчетности о деятельности Госавтоинспекции» согласно Перечню (приложение N 2 — не приводится).

3. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать исполнение настоящего Приказа, а также обеспечить контроль за сбором информации, ее достоверностью и своевременностью представления в ФКУ «ГИАЦ МВД России».

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника полиции В.Н. Кирьянова.

Министр
генерал-полковник полиции
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 3 марта 2014 г. N 130

---------------------------------------------------------------------------
¦                  ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ                  ¦
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
¦       Нарушение порядка представления статистической информации,        ¦
¦      а равно представление недостоверной статистической информации      ¦
¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской  ¦
¦  Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ,  ¦
¦   а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1    ¦
¦         "Об ответственности за нарушение порядка представления          ¦
¦               государственной статистической отчетности"                ¦
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
¦               ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ                ¦
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
¦          СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ           ¦
¦                     за январь - _________ 20___ г.                      ¦
¦                          (нарастающим итогом)                           ¦
---------------------------------------------------------------------------
-------------------------------+----------------  -------------------------
¦      Предоставляют:          ¦     Сроки     ¦  ¦     Форма N 1-БДД     ¦
¦                              ¦предоставления ¦  -------------------------
+------------------------------+---------------+         Утверждена
¦Подразделения Госавтоинспекции¦на 15 день     ¦      Приказом Росстата
¦на региональном уровне,       ¦после отчетного¦      от 21.01.2014 N 42
¦информационные центры МВД по  ¦периода        ¦  -------------------------
¦республикам, ГУ (У) МВД России¦               ¦  ¦Полугодовая (разделы 2,¦
¦по иным субъектам Российской  ¦               ¦  ¦  3, 4 за I полугодие  ¦
¦Федерации по ИМТС в ФКУ "ГИАЦ ¦               ¦  ¦    не заполняются)    ¦
¦МВД России"                   ¦               ¦  -------------------------
-------------------------------+----------------

Раздел 1. Количество нарушителей правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
560 0 1
код формы раздел год период код ОВД
Код строки Всего нарушителей ПДД в том числе управлявшие ТС, принадлежащими физическим лицам не имевшие права управления всего из них управлявшие ТС, принадлежащими физическим лицам А Б 1 2 3 4

Водители

1

в том числе управлявшие

легковыми а/м

2

грузовыми а/м

3

автобусами

4

мототранспортом

5

самоходными машинами и механизмами

6

трамваями, троллейбусами

7

иным транспортом

8

Из строки 1 допустившие 2 и более нарушения

9

Из строки 1 в возрасте до 16 лет

10

Собственники (владельцы) ТС, совершившие правонарушения, зафиксированные с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи

11

Должностные лица транспортных, дорожных, железнодорожных и иных организаций

12
0 0 0

Юридические лица

13
0 0 0

Пешеходы

14
0 0 0

в том числе

в возрасте до 16 лет

15
0 0 0

Пассажиры

16
0 0 0
Раздел 2. Преступления против безопасности движения и эксплуатации автомототранспортных средств
560 0 2
код формы раздел год период код ОВД
Код строки Количество преступлений, уголовные дела о которых находились в производстве на начало отчетного периода или зарегистрированы в отчетном периоде, единиц В том числе Выявлено лиц, совершивших преступления, человек количество преступлений, зарегистрированных в отчетном периоде количество преступлений, уголовные дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде осталось преступлений (независимо от времени совершения и регистрации), следствие по которым в отчетном периоде впервые приостановлено за нерозыском или неустановлением лиц, подлежащих привлечению в качестве обвиняемых А Б 1 2 3 4 5

Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (ст. 264 УК)

1

Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями (ст. 266 УК)

2

Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (ст. 267 УК)

3

Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта (ст. 268 УК)

4
Раздел 3. Количество граждан, получивших водительские удостоверения на право управления автомототранспортными средствами
560 0 3
код формы раздел год период код ОВД
Код строки Всего Количество граждан, получивших водительские удостоверения на право управления автомототранспортными средствами отдельных категорий (подкатегорий) A A1 B B1 C C1 D D1 BE CE C1E DE D1E Tm (Трамвай) Tb (Троллейбус) M А Б 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Количество лиц, получивших право на управление транспортными средствами

1

в том числе

впервые после обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по подготовке водителей

2

из них

Минобрнауки России

3

Минобороны России

4

Росавтодор

5

ДОСААФ России

6

ВОА

7

иные

8

после обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по подготовке водителей, при наличии права на управление транспортными средствами иных категорий

9

принадлежности

Минобрнауки России

10

Минобороны России

11

Росавтодор

12

ДОСААФ России

13

ВОА

14

иные

15

Количество проведенных экзаменов всего

16

в том числе

теоретических экзаменов

17

практических экзаменов по первоначальным навыкам управления транспортным средством

18
0 0

практических экзаменов по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения

19
0 0
0
0 0 0

Количество лиц, сдавших теоретический экзамен

20

в том числе после обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по подготовке водителей

Минобрнауки России

21

из них

с первого раза

22

со второго раза

23

с третьего раза

24

с четвертого и более раз

25

Минобороны России

26

из них

с первого раза

27

со второго раза

28

с третьего раза

29

с четвертого и более раз

30

Росавтодор

31

из них

с первого раза

32

со второго раза

33

с третьего раза

34

с четвертого и более раз

35

ДОСААФ России

36

из них

с первого раза

37

со второго раза

38

с третьего раза

39

с четвертого и более раз

40

ВОА

41

из них

с первого раза

42

со второго раза

43

с третьего раза

44

с четвертого и более раз

45

иные

46

из них

с первого раза

47

со второго раза

48

с третьего раза

49

с четвертого и более раз

50

Количество лиц, сдавших практический экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством

51
0 0

в том числе после обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по подготовке водителей

Минобрнауки России

52
0 0

из них

с первого раза

53
0 0

со второго раза

54
0 0

с третьего раза

55
0 0

с четвертого и более раз

56
0 0

Минобороны России

57
0 0

из них

с первого раза

58
0 0

со второго раза

59
0 0

с третьего раза

60
0 0

с четвертого и более раз

61
0 0

Росавтодор

62
0 0

из них

с первого раза

63
0 0

со второго раза

64
0 0

с третьего раза

65
0 0

с четвертого и более раз

66
0 0

ДОСААФ России

67
0 0

из них

с первого раза

68
0 0

со второго раза

69
0 0

с третьего раза

70
0 0

с четвертого и более раз

71
0 0

ВОА

72
0 0

из них

с первого раза

73
0 0

со второго раза

74
0 0

с третьего раза

75
0 0

с четвертого и более раз

76
0 0

Иные

77
0 0

из них

с первого раза

78
0 0

со второго раза

79
0 0

с третьего раза

80
0 0

с четвертого и более раз

81
0 0

Количество лиц, сдавших практический экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения

82
0 0
0
0 0 0

в том числе после обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по подготовке водителей

Минобрнауки России

83
0 0
0
0 0 0

из них

с первого раза

84
0 0
0
0 0 0

со второго раза

85
0 0
0
0 0 0

с третьего раза

86
0 0
0
0 0 0

с четвертого и более раз

87
0 0
0
0 0 0

Минобороны России

88
0 0
0
0 0 0

из них

с первого раза

89
0 0
0
0 0 0

со второго раза

90
0 0
0
0 0 0

с третьего раза

91
0 0
0
0 0 0

с четвертого и более раз

92
0 0
0
0 0 0

Росавтодор

93
0 0
0
0 0 0

из них

с первого раза

94
0 0
0
0 0 0

со второго раза

95
0 0
0
0 0 0

с третьего раза

96
0 0
0
0 0 0

с четвертого и более раз

97
0 0
0
0 0 0

ДОСААФ России

98
0 0
0
0 0 0

из них

с первого раза

99
0 0
0
0 0 0

со второго раза

100
0 0
0
0 0 0

с третьего раза

101
0 0
0
0 0 0

с четвертого и более раз

102
0 0
0
0 0 0

ВОА

103
0 0
0
0 0 0

из них

с первого раза

104
0 0
0
0 0 0

со второго раза

105
0 0
0
0 0 0

с третьего раза

106
0 0
0
0 0 0

с четвертого и более раз

107
0 0
0
0 0 0

Иные

108
0 0
0
0 0 0

из них

с первого раза

109
0 0
0
0 0 0

со второго раза

110
0 0
0
0 0 0

с третьего раза

111
0 0
0
0 0 0

с четвертого и более раз

112
0 0
0
0 0 0

Количество выданных водительских удостоверений

113
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

в том числе

в связи с заменой, утратой российских национальных водительских удостоверений

114
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

взамен иностранных национальных водительских удостоверений

115
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Количество выданных международных водительских удостоверений

116
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность по подготовке водителей, — всего

117
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

в том числе

Минобрнауки России

118
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Минобороны России

119
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Росавтодор

120
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

ДОСААФ России

121
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

ВОА

122
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

иные

123
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Раздел 4. Количество автомототранспортных средств и прицепов к ним, стоящих на учете
560 0 4
код формы раздел год период код ОВД
Код строки Всего транспортных средств В том числе находящихся в собственности физических лиц из них индивидуальных предпринимателей и фермеров юридических лиц из них в собственности федеральной, субъектов Российской Федерации и муниципальной иностранной А Б 1 2 3 4 5 6

Всего транспортных средств

1

в том числе

иностранных марок

2

из них

с правым расположением рулевого управления

3

произведенные на территории Российской Федерации

4

произведенные в единичном экземпляре

5

с года выпуска которых прошло до 1 года включительно

6

с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно

7

с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно

8

с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно

9

с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно

10

с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно

11

оборудованные для перевозки опасных грузов

12

оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

13

Из строки 1, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива

14

в том числе

компримированного природного газа

15

сжиженного природного газа

16

Из строки 1, имеющие возможность использования электродвигателей

17

в том числе

с гибридной силовой установкой

18

Легковые автомобили (M1)

19

в том числе

иностранных марок

20

из них

с правым расположением рулевого управления

21

произведенные на территории Российской Федерации

22

произведенные в единичном экземпляре

23

с года выпуска которых прошло до 1 года включительно

24

с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно

25

с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно

26

с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно

27

с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно

28

с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно

29

Из строки 19, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива

30

в том числе

компримированного природного газа

31

сжиженного природного газа

32

Из строки 19, имеющие возможность использования электродвигателей

33

в том числе

с гибридной силовой установкой

34

Грузовые автомобили (категории N1)

35

в том числе

иностранных марок

36

из них

с правым расположением рулевого управления

37

произведенные на территории Российской Федерации

38

произведенные в единичном экземпляре

39

с года выпуска которых прошло до 1 года включительно

40

с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно

41

с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно

42

с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно

43

с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно

44

с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно

45

оборудованные для перевозки опасных грузов

46

Из строки 35, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива

47

в том числе

компримированного природного газа

48

сжиженного природного газа

49

Из строки 35, имеющие возможность использования электродвигателей

50

в том числе

с гибридной силовой установкой

51

Грузовые автомобили (категории N2)

52

в том числе

иностранных марок

53

из них

с правым расположением рулевого управления

54

произведенные на территории Российской Федерации

55

произведенные в единичном экземпляре

56

с года выпуска которых прошло до 1 года включительно

57

с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно

58

с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно

59

с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно

60

с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно

61

с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно

62

оборудованные для перевозки опасных грузов

63

оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

64

Из строки 52, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива

65

в том числе

компримированного природного газа

66

сжиженного природного газа

67

Из строки 52, имеющие возможность использования электродвигателей

68

в том числе

с гибридной силовой установкой

69

Грузовые автомобили (категории N3)

70

в том числе

иностранных марок

71

из них

с правым расположением рулевого управления

72

произведенные на территории Российской Федерации

73

произведенные в единичном экземпляре

74

с года выпуска которых прошло до 1 года включительно

75

с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно

76

с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно

77

с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно

78

с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно

79

с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно

80

оборудованные для перевозки опасных грузов

81

оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

82

Из строки 70, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива

83

в том числе

компримированного природного газа

84

сжиженного природного газа

85

Из строки 70, имеющие возможность использования электродвигателей

86

в том числе

с гибридной силовой установкой

87

Автобусы (категории M2)

88

в том числе

иностранных марок

89

из них

с правым расположением рулевого управления

90

произведенные на территории Российской Федерации

91

произведенные в единичном экземпляре

92

с года выпуска которых прошло до 1 года включительно

93

с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно

94

с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно

95

с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно

96

с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно

97

с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно

98

Из строки 88, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива

99

в том числе

компримированного природного газа

100

сжиженного природного газа

101

Из строки 88, имеющие возможность использования электродвигателей

102

в том числе

с гибридной силовой установкой

103

Автобусы (категории M3)

104

в том числе

иностранных марок

105

из них

с правым расположением рулевого управления

106

произведенные на территории Российской Федерации

107

произведенные в единичном экземпляре

108

с года выпуска которых прошло до 1 года включительно

109

с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно

110

с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно

111

с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно

112

с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно

113

с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно

114

Из строки 104, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива

115

в том числе

компримированного природного газа

116

сжиженного природного газа

117

Из строки 104, имеющие возможность использования электродвигателей

118

в том числе

с гибридной силовой установкой

119

Транспортные средства (категорий L3 — L5, L7)

120

в том числе

иностранных марок

121

из них

с правым расположением рулевого управления

122

произведенные на территории Российской Федерации

123

произведенные в единичном экземпляре

124

с года выпуска которых прошло до 1 года включительно

125

с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно

126

с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно

127

с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно

128

с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно

129

с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно

130

Из строки 120, имеющие возможность использования электродвигателей

131

Прицепы

132

в том числе

категории О1

133

категории О2

134

категории О3

135

категории О4

136

иностранных марок

137

произведенные в единичном экземпляре

138

с года выпуска которых прошло до 1 года включительно

139

с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно

140

с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно

141

с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно

142

с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно

143

с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно

144

оборудованные для перевозки опасных грузов

145

оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

146

Полуприцепы

147

в том числе

категории О1

148

категории О2

149

категории О3

150

категории О4

151

иностранных марок

152

произведенные в единичном экземпляре

153

с года выпуска которых прошло до 1 года включительно

154

с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно

155

с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно

156

с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно

157

с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно

158

с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно

159

оборудованные для перевозки опасных грузов

160

оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

161
Министр внутренних дел по республике,
начальник главного управления,
управления МВД России по иному субъекту
Российской Федерации                    ____________________ ______________
                                        (специальное звание)   (фамилия)

Начальник управления (отдела) ГИБДД
территориального органа МВД России
по субъекту Российской Федерации        ____________________ ______________
                                        (специальное звание)   (фамилия)

Исполнитель ____________________ _____________ _____________
            (специальное звание)   (фамилия)     (телефон)

"__" ______________ 20__ г.

www.lawru.info

Нормативные правовые акты МВД России

Поиск по всем разделам

МВД России

Новости

Деятельность

Для граждан

Контакты

Онлайн-сервисы

xn--b1aew.xn--p1ai

Вопросы территориальных органов МВД России на транспорте

Документ по состоянию на август 2014 г.

1. Внести изменения в:

1.1. Штатные расписания согласно прилагаемому Перечню (приложение N 1 — не приводится):

1.1.1. Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, Северо-Восточного линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте и Хабаровского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, утвержденные Приказом МВД России от 30 декабря 2011 г. N 1361.

1.1.2. Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу, Средневолжского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, Волгоградского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, Казанского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте и Нижегородского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, утвержденные Приказом МВД России от 30 декабря 2011 г. N 1362.

1.1.3. Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу, Северного линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте и Санкт-Петербургского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, утвержденные Приказом МВД России от 30 декабря 2011 г. N 1363.

1.1.4. Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу, утвержденное Приказом МВД России от 30 декабря 2011 г. N 1364.

1.1.5. Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу, Кузбасского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, Алтайского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте и Омского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, утвержденные Приказом МВД России от 30 декабря 2011 г. N 1365.

1.1.6. Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Уральскому федеральному округу, утвержденное Приказом МВД России от 30 декабря 2011 г. N 1366.

1.1.7. Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Центральному федеральному округу, Юго-Восточного линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации в аэропорту Домодедово, линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации в аэропорту Шереметьево, линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на станции Москва-Курская, линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на станции Москва-Рязанская и линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на станции Москва-Ярославская, утвержденные Приказом МВД России от 30 декабря 2011 г. N 1367.

1.1.8. Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Южному федеральному округу, утвержденное Приказом МВД России от 30 декабря 2011 г. N 1368.

1.1.9. Восточно-Сибирского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, утвержденное Приказом МВД России от 30 декабря 2011 г. N 1369.

1.1.10. Забайкальского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, утвержденное Приказом МВД России от 30 декабря 2011 г. N 1370.

1.2. Лимиты численности:

1.2.1. Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу, Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу, Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Центральному федеральному округу, Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Южному федеральному округу, подчиненных им территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном и районном уровнях, утвержденные Приказом МВД России от 21 января 2013 г. N 31, согласно Приложениям N 2 — 6.

1.2.2. Восточно-Сибирского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, подчиненных ему территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне, утвержденный Приказом МВД России от 21 января 2013 г. N 31, согласно Приложению N 7.

2. ФЭД МВД России (С.Н. Перовой) обеспечить финансирование численности за счет перераспределения лимитов бюджетных обязательств по соответствующим целевым статьям бюджетной классификации.

3. Начальникам управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, Забайкальского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте привести штатные расписания территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствие с установленными лимитами численности.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.

Министр
генерал-лейтенант полиции
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 5 марта 2013 г. N 130

ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТА ЧИСЛЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ И ПОДЧИНЕННЫХ ЕМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ И РАЙОННОМ УРОВНЯХ _________________________________________________ (наименование территориального органа МИД России)
----------------------------------------------------+----------------------
¦                   Наименование                    ¦Лимитная численность ¦
¦                                                   ¦        (ед.)        ¦
¦                                                   +----------+----------+
¦                                                   ¦увеличение¦уменьшение¦
+---------------------------------------------------+----------+----------+
¦ВСЕГО, в том числе:                                ¦-         ¦4         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел                 ¦-         ¦4         ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ                              ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦-         ¦4         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (полиции)       ¦-         ¦4         ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦учреждения вневедомственной охраны, в том числе:   ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (полиции)       ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ             ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦медицинские учреждения, в том числе:               ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦учреждения хозяйственного и сервисного обеспечения,¦-         ¦-         ¦
¦в том числе:                                       ¦          ¦          ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦ОРГАНЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ                  ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (юстиции)       ¦-         ¦-         ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
----------------------------------------------------+----------+-----------

ОШУ МВД России

Приложение N 3
к Приказу МВД России
от 5 марта 2013 г. N 130

ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТА ЧИСЛЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ И ПОДЧИНЕННЫХ ЕМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ И РАЙОННОМ УРОВНЯХ _________________________________________________ (наименование территориального органа МВД России)
----------------------------------------------------+----------------------
¦                   Наименование                    ¦Лимитная численность ¦
¦                                                   ¦        (ед.)        ¦
¦                                                   +----------+----------+
¦                                                   ¦увеличение¦уменьшение¦
+---------------------------------------------------+----------+----------+
¦ВСЕГО, в том числе:                                ¦-         ¦4         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел                 ¦-         ¦4         ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ                              ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦-         ¦4         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (полиции)       ¦-         ¦4         ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦учреждения вневедомственной охраны, в том числе:   ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (полиции)       ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ             ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦медицинские учреждения, в том числе:               ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦учреждения хозяйственного и сервисного обеспечения,¦-         ¦-         ¦
¦в том числе:                                       ¦          ¦          ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦ОРГАНЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ                  ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (юстиции)       ¦-         ¦-         ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
----------------------------------------------------+----------+-----------

ОШУ МВД России

Приложение N 4
к Приказу МВД России
от 5 марта 2013 г. N 130

ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТА ЧИСЛЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ И ПОДЧИНЕННЫХ ЕМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ И РАЙОННОМ УРОВНЯХ _________________________________________________ (наименование территориального органа МВД России)
----------------------------------------------------+----------------------
¦                   Наименование                    ¦Лимитная численность ¦
¦                                                   ¦        (ед.)        ¦
¦                                                   +----------+----------+
¦                                                   ¦увеличение¦уменьшение¦
+---------------------------------------------------+----------+----------+
¦ВСЕГО, в том числе:                                ¦-         ¦4         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел                 ¦-         ¦4         ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ                              ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦-         ¦4         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (полиции)       ¦-         ¦4         ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦учреждения вневедомственной охраны, в том числе:   ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (полиции)       ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ             ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦медицинские учреждения, в том числе:               ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦учреждения хозяйственного и сервисного обеспечения,¦-         ¦-         ¦
¦в том числе:                                       ¦          ¦          ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦ОРГАНЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ                  ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (юстиции)       ¦-         ¦-         ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
----------------------------------------------------+----------+-----------

ОШУ МВД России

Приложение N 5
к Приказу МВД России
от 5 марта 2013 г. N 130

ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТА ЧИСЛЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ И ПОДЧИНЕННЫХ ЕМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ И РАЙОННОМ УРОВНЯХ __________________________________________________ (наименование территориального органа МВД России)
----------------------------------------------------+----------------------
¦                   Наименование                    ¦Лимитная численность ¦
¦                                                   ¦        (ед.)        ¦
¦                                                   +----------+----------+
¦                                                   ¦увеличение¦уменьшение¦
+---------------------------------------------------+----------+----------+
¦ВСЕГО, в том числе:                                ¦9         ¦19        ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел                 ¦-         ¦10        ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦9         ¦9         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ                              ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦9         ¦10        ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (полиции)       ¦-         ¦10        ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦9         ¦-         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦учреждения вневедомственной охраны, в том числе:   ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (полиции)       ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ             ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦-         ¦9         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦9         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦медицинские учреждения, в том числе:               ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦учреждения хозяйственного и сервисного обеспечения,¦-         ¦-         ¦
¦в том числе:                                       ¦          ¦          ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦ОРГАНЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ                  ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (юстиции)       ¦-         ¦-         ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
----------------------------------------------------+----------+-----------

ОШУ МВД России

Приложение N 6
к Приказу МВД России
от 5 марта 2013 г. N 130

ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТА ЧИСЛЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ И ПОДЧИНЕННЫХ ЕМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ И РАЙОННОМ УРОВНЯХ _________________________________________________ (наименование территориального органа МВД России)
----------------------------------------------------+----------------------
¦                   Наименование                    ¦Лимитная численность ¦
¦                                                   ¦        (ед.)        ¦
¦                                                   +----------+----------+
¦                                                   ¦увеличение¦уменьшение¦
+---------------------------------------------------+----------+----------+
¦ВСЕГО, в том числе:                                ¦24        ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел                 ¦24        ¦-         ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ                              ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦24        ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (полиции)       ¦24        ¦-         ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦учреждения вневедомственной охраны, в том числе:   ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (полиции)       ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ             ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦медицинские учреждения, в том числе:               ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦учреждения хозяйственного и сервисного обеспечения,¦-         ¦-         ¦
¦в том числе:                                       ¦          ¦          ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦ОРГАНЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ                  ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (юстиции)       ¦-         ¦-         ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
----------------------------------------------------+----------+-----------

ОШУ МВД России

Приложение N 7
к Приказу МВД России
от 5 марта 2013 г. N 130

ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТА ЧИСЛЕННОСТИ ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ЛИНЕЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ И ПОДЧИНЕННЫХ ЕМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РАЙОННОМ УРОВНЕ _________________________________________________ (наименование территориального органа МВД России)
----------------------------------------------------+----------------------
¦                   Наименование                    ¦Лимитная численность ¦
¦                                                   ¦        (ед.)        ¦
¦                                                   +----------+----------+
¦                                                   ¦увеличение¦уменьшение¦
+---------------------------------------------------+----------+----------+
¦ВСЕГО, в том числе:                                ¦-         ¦2         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел                 ¦-         ¦2         ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ                              ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦-         ¦2         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (полиции)       ¦-         ¦2         ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦учреждения вневедомственной охраны, в том числе:   ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (полиции)       ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ             ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦из них:                                            ¦          ¦          ¦
¦медицинские учреждения, в том числе:               ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦учреждения хозяйственного и сервисного обеспечения,¦-         ¦-         ¦
¦в том числе:                                       ¦          ¦          ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (внутренней     ¦-         ¦-         ¦
¦ службы)                                           ¦          ¦          ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
¦ОРГАНЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ                  ¦          ¦          ¦
¦Всего, в том числе:                                ¦-         ¦-         ¦
¦ сотрудники органов внутренних дел (юстиции)       ¦-         ¦-         ¦
¦ федеральные государственные гражданские служащие  ¦-         ¦-         ¦
¦ работники                                         ¦-         ¦-         ¦
----------------------------------------------------+----------+-----------

ОШУ МВД России


www.lawru.info

ПРИКАЗ МВД РФ от 23.03.93 N 130

 
    2.1. Выявленные нарушения правил оформляются документами, предусмотренными настоящей Инструкцией.
    2.2. Все документы, предусмотренные настоящей Инструкцией, должны заполняться чернилами (черного, синего или фиолетового цвета) разборчиво, без помарок и исправлений.
    При составлении схемы дорожно-транспортного происшествия, в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, в ней указываются точные результаты измерений расположения транспортных средств после происшествия, производится из привязка к стационарным объектам, дорожным или иным сооружениям, элементам дороги (тротуарам, обочинам, кюветам и т.д.).
    2.3. Основным процессуальным документом, фиксирующем данные о нарушении, личности нарушителя, является протокол об административном правонарушении<*> (приложение 1).
    


    <*> Далее — административный протокол
 
    Административный протокол по факту выявленного нарушения составляется только в присутствии лица, совершившего правонарушение.
    Если нарушение правил совершено несколькими лицами, административный протокол составляется на каждое лицо, совершившее правонарушение.
    Копия административного протокола немедленно после составления протокола вручается лицу, совершившему правонарушение, а также потерпевшему по его просьбе.
    (в ред. Приказа МВД РФ от 12.10.99 N 797)
    2.4. В административном протоколе излагается краткое и точное существо допущенного нарушения правил, отражающее его противоправный характер, указывается статья Кодекса, предусматривающая ответственность за данное нарушение. Не допускаются формулировки общего характера («Нарушил ПДД», «Превысил скорость» и т.п.).
    Сведения о нарушителе (фамилия, имя, отчество), вносимые в административный протокол, должны заполняться печатными буквами, согласно разметки (в каждую графоклетку вписывается одна буква).
    В случае использования технических средств для выявления и (или) фиксации нарушения правил в административном протоколе указывается наименование прибора, его номер.
    При необходимости изложить дополнительные сведения, уточняющие существо нарушения, и другие факты, которые могут иметь значение для правильного принятия решения по делу, сотрудник милиции составляет рапорт, который прилагается к административному протоколу.
    2.5. При составлении административного протокола нарушителю разъясняются его права и обязанности, предусмотренные статьей 247 Кодекса, объявляются время и место рассмотрения дела о нарушении правил.
    2.6. Особенности оформления отдельных нарушений правил, совершаемых водителями транспортных средств:
    2.6.1. При оформлении материалов по факту нарушения правил, повлекших причинение материального ущерба, к административному протоколу приобщаются сведения о водителях и транспортных средствах, участвовавших в дорожно-транспортном происшествии (приложение 2), объяснения участников происшествия и свидетелей.
    Водителям, участвовавшим в дорожно-транспортном происшествии, должностным лицам Госавтоинспекции, оформляющими или рассматривающими дело о нарушении правил, повлекшим данное происшествие, выдаются справки (приложение 3).
    Заинтересованным предприятиям, учреждениям, организациям аналогичные справки выдаются по их письменным запросам.
    2.6.2. При оформлении нарушения правил, повлекшего причинение телесных повреждений, составляются протокол осмотра места дорожно-транспортного происшествия (приложение 4), схема происшествия на бланке с миллиметровой сеткой в масштабе (приложение 5), протокол осмотра и проверки технического состояния транспорта (приложение 6), справка по дорожно-транспортному происшествию (приложение 7).
    В отношении лица, совершившего нарушение правил, повлекшее указанные последствия, если в его действиях не усматриваются признаки преступления, составляется административный протокол.
    2.6.2.1. Сведения о характере причиненных телесных повреждений получаются в медицинском учреждении по запросу (приложение 8), куда доставлялся или где проходил амбулаторное (стационарное) лечение пострадавший.
    2.6.2.2. В необходимых случаях для получения доказательств, устанавливающих наличие или отсутствие состава административного правонарушения, в бюро судебно-медицинских экспертиз запрашивается заключение о степени тяжести телесных повреждений (приложение 9).
    2.6.2.3. При поступлении заключения о том, что причиненные пострадавшему телесные повреждения относятся к разряду тяжких (менее тяжких), либо получения сведений из лечебного учреждения о совокупной продолжительности лечения пострадавшего в связи с причиненными ему телесными повреждениями более 21 дня сотрудник Госавтоинспекции, осуществляющий подготовку материалов к рассмотрению, докладывает об этом начальнику Госавтоинспекции и готовит материалы для передачи их по подследственности.
    2.6.3. При оформлении материалов по дорожно-транспортному происшествию, когда водитель в нарушение правил оставил место дорожно-транспортного происшествия, составляется рапорт.
    При установлении личности нарушителя на него составляется административный протокол по факту оставления в нарушение правил места дорожно-транспортного происшествия, в котором указываются обстоятельства, подтверждающие противоправный характер действий нарушителя. К административному протоколу прилагаются рапорта сотрудников милиции с изложением действий по выявлению нарушителя, объяснения нарушителя и очевидцев.
    По факту совершения этим лицом нарушения правил, повлекшего причинение материального ущерба или легких телесных повреждений, составляется отдельный административный протокол.
    2.6.4. В случае, когда в отношении водителя транспортного средства имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения, в установленном порядке проводится его освидетельствование на состояние опьянения с применением индикаторной трубки «Контроль трезвости» или других предназначенных для этих целей технических средств.
    Освидетельствование и его результаты оформляются протоколом освидетельствования с использованием индикаторной трубки «Контроль трезвости» или других предназначенных для этих целей технических средств (приложение 10). При этом обязательно присутствие не менее двух свидетелей.
    Если водитель не согласен проходить освидетельствование на состояние опьянения с применением индикаторной трубки «Контроль трезвости» либо других технических средств, а также в случае несогласия с результатами проведенного с применением указанных средств освидетельствования, он направляется на медицинское освидетельствование.
    При подтверждении факта нахождения водителя в состоянии опьянения составляется административный протокол.
    2.6.5. В случаях уклонения водителя от прохождения освидетельствования на состояние опьянения в административном протоколе указываются имеющиеся у нарушителя признаки опьянения и его действия, характеризующие факт уклонения от освидетельствования. Протокол составляется в присутствии двух свидетелей.
    2.6.6. При оформлении материалов по факту невыполнения водителем законного требования сотрудника милиции об остановке транспортного средства составляется административный протокол, в котором указываются обстоятельства, подтверждающие противоправный характер действий нарушителя (игнорирование неоднократных требований об остановке, подаваемых через громкоговорящую установку, с помощью сигналов, жестов; попытки скрыться от преследования).
    К административному протоколу приобщаются рапорта сотрудников милиции, чьи требования об остановке не выполнил нарушитель, с указанием подаваемых ими сигналов, жестов, а также причин, вызвавших необходимость остановки транспортного средства. В случае преследования нарушителя к административному протоколу приобщаются рапорта сотрудников, осуществлявших преследование.
    2.6.7. В случае, если фактам уклонения водителя от прохождения освидетельствования на состояние опьянения, невыполнения водителем законного требования сотрудника милиции об остановке транспортного средства предшествовали другие нарушения правил, о совершении этих нарушений составляется отдельный протокол.
    2.6.8. При оформлении нарушения, связанного с управлением транспортным средством, имеющим неисправности, при наличии которых в соответствии с правилами запрещается их эксплуатация, в обязательном порядке составляется акт технического осмотра транспортного средства (приложение 11), который приобщается к административному протоколу.
    2.6.9. При оформлении материалов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на автомобильном транспорте в административном протоколе указывается наличие или отсутствие разрешений (в установленных случаях) на перевозку таких грузов.
    В случае выявления нарушения правил перевозки опасных грузов в административном протоколе указывается наличие или отсутствие согласованного маршрута перевозки, свидетельство о допуске транспортного средства, свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов, аварийной карточки системы информации об опасности.
    2.6.10. При оформлении нарушения, связанного с невыполнением руководителями предприятий, учреждений, организаций или иными должностными лицами предписаний Госавтоинспекции, необходимо установление факта, что данные лица по своим служебным обязанностям несут ответственность за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств или эксплуатацию дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений и обязаны были выполнять предписания. В административном протоколе должны быть отражены существо невыполненного предписания, срок, отведенный на устранение выявленных ранее нарушений и недостатков.
    2.6.11. Исключен.
    (в ред. Приказа МВД РФ от 12.10.99 N 797)
 

www.referent.ru

Приказ МВД РФ от 23-03-93 130 (ред от 12-10-99) о мерах по реализации закона Российской Федерации о внесении изменений и дополнений в кодекс РСФСР об административных правонарушениях уголовный кодекс РСФСР уголовно-процессуальный кодекс РСФСР. Актуально в 2019 году

Наименование документа:

ПРИКАЗ МВД РФ от 23.03.93 N 130 (ред. от 12.10.99) «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РСФСР, УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РСФСР»

Вид документа

  • инструкция
  • приказ

Принявший орган

Номер документа

130

Дата принятия

Дата редакции

1999-10-12

Номер регистрации в Минюсте

216

Дата регистрации в Минюсте

Статус

Отменен/утратил силу

Публикация

  • В данном виде документ опубликован не был.
  • (в ред. от 23.03.93 — «Российские вести», N 77, 22.04.93)

Российская Федерация

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 апреля 1993 г. N 216


(в ред. — Приказов МВД РФ от 15.04.96 N 202, от 12.10.99 N 797)

В связи с принятием Закона Российской Федерации от 24 декабря 1992 года N 4217-1 «О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях, Уголовный кодекс РСФСР, Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР», Постановлением Верховного Совета Российской Федерации о порядке введения его в действие и Распоряжением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 года N 333-р.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Инструкцию по организации в органах внутренних дел производства по делам об административных нарушениях правил дорожного движения и иных норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (приложение 1).

2. Министрам внутренних дел республик в составе Российской Федерации, начальникам управлений (главных управлений) внутренних дел автономной области, автономных округов, краев, областей, г.Москвы, г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

2.1. Довести содержание Закона Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях, Уголовный кодекс РСФСР, Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР», Постановления Верховного Совета Российской Федерации о порядке введения его в действие, Инструкции по организации в органах внутренних дел производства по делам об административных нарушениях правил дорожного движения и иных норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, до всего личного состава органов внутренних дел, в срок до 1 мая с.г. организовать изучение указанных нормативных актов личным составом Государственной автомобильной инспекции, участковыми инспекторами милиции с принятием от них зачетов.

2.2. Принять меры к возвращению водительских удостоверений лицам, у которых срок лишения права управления транспортными средствами в соответствии с принятым Законом истек.

2.3. Привести делопроизводство по делам об административных нарушениях в соответствие с требованиями Инструкции; обеспечить размещение заказов на изготовление документов, предусмотренных Инструкцией, на полиграфических предприятиях, имеющих выданное в установленном порядке разрешение (лицензию) на изготовление специальной продукции.

2.4. Поручить аппаратам ГАИ осуществить в соответствии с приказом МВД России от 22 мая 1992 года N 174 заключение договоров на изготовление временных разрешений на право управления транспортным средством с концерном «Знак» при Пермской печатной фабрике Гознака Министерства финансов Российской Федерации.

2.5. В срок до 1 мая с.г. подготовить и внести предложения в местные органы исполнительной власти по организации мест хранения задержанных транспортных средств.

2.6. Обеспечить соблюдение законности в правоприменительной деятельности органов внутренних дел в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. По итогам первого полугодия 1993 года проанализировать состояние административной практики, эффективность применения принятого Закона. Предложения по совершенствованию законодательства и Инструкции в срок до 1 июля с.г. направить в ГУГАИ МВД России.

2.7. В месячный срок подготовить и представить в ГУГАИ МВД России обоснованный расчет сил и средств, необходимых для создания региональных автоматизированных систем учета нарушения правил дорожного движения.

2.8. Организовать через средства массовой информации широкое разъяснение участникам дорожного движения законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, Инструкции по организации в органах внутренних дел производства по делам об административных нарушениях правил дорожного движения.

3. ГУГАИ МВД России (Федорову В.А.), ФЭУ МВД России (Соколову В.Л.), ГИЦ МВД России (Лежикову Г.Л.), Техническому управлению МВД России (Калимулину Р.А.), ГУМТиВС МВД России (Негодову В.П.) в срок до 20 мая с.г. подготовить предложения по организации и финансированию автоматизированной системы учета нарушений правил дорожного движения.

4. Установить, что приказ МВД СССР от 12 апреля 1989 года N 72 в органах внутренних дел Российской Федерации не применяется.

Министр
генерал-полковник
внутренней службы
В.ЕРИН

Приложение 1
к приказу МВД России
от 23 марта 1993 г. N 130

(в ред. — Приказов МВД РФ от 15.04.96 N 202, от 12.10.99 N 797)

www.zakonprost.ru