Как оформить накопительную пенсию?
Если Вам уже назначена досрочная страховая пенсия или исполнилось 55 лет (для женщин) или 60 лет (для мужчин), обратитесь с заявлением на назначение накопительной пенсии в НПФ или Пенсионный фонд в зависимости от того, где формируются Ваши пенсионные накопления. Процедура обращения с заявлением предельно упрощена и доступна в электронном виде, при этом предоставление дополнительных документов не требуется, поскольку все необходимые для назначения сведения содержатся на индивидуальном счёте гражданина.
Узнать, где находятся Ваши пенсионные накопления можно в личном кабинете на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/) в разделе «Индивидуальный лицевой счёт» или на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/), заказав справку (выписку) о состоянии индивидуального лицевого счёта. Справку можно просмотреть, скачать или отправить на электронный адрес. Выписку также можно получить при личном обращении в МФЦ или клиентскую службу ПФР.
В заключительном разделе справки (выписки) находится информация о страховщике и сумме средств пенсионных накоплений, учтённых в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, в разрезе источников.
Если Вашим страховщиком является ПФР, то обратиться с заявлением об установлении соответствующей выплаты можно либо через личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru или на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/), либо лично в территориальный орган Пенсионного фонда России, который назначил пенсию. С собой необходимо иметь только паспорт.
Если Вашим страховщиком является негосударственный пенсионный фонд, то за назначением следует обратиться в этот НПФ.
Существует несколько видов выплат за счёт средств пенсионных накоплений в зависимости от их размера:
- Единовременная выплата — все пенсионные накопления выплачиваются единовременно одной суммой в случае, если расчётный размер накопительной пенсии составляет 5% и менее по отношению к сумме размера страховой пенсии с учетом фиксированной выплаты и размера накопительной пенсии, рассчитанной по состоянию на день ее назначения.
- Выплата накопительной пенсии (пожизненно) — устанавливается, если расчётный размер накопительной пенсии составляет более 5% по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости с учётом фиксированной выплаты и размера накопительной пенсии, рассчитанной по состоянию на день её назначения. В 2021 году её размер рассчитывается исходя из ожидаемого периода выплаты пенсии – 264 месяца.
- Срочная пенсионная выплата — продолжительность выплаты гражданин определяет самостоятельно, но она не может быть меньше 10 лет.
Выплата средств пенсионных накоплений правопреемникам умершего гражданина — для получения средств пенсионных накоплений умершего лица его правопреемникам необходимо обратиться к страховщику, у которого умерший гражданин формировал пенсионные накопления (ПФР или НПФ), с соответствующим заявлением в срок не позднее 6 месяцев даты его смерти.
Поделиться новостью
Четыре способа получения накопительной части пенсии назвали в ПФР
В России Жизнь
Пенсионный фонд РФ напомнил гражданам о накопительной части пенсии, а также о том, что эту часть средств можно тратить начиная с 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, сообщает ИА DEITA.RU.
Как отметили в ПФР, получить накопительную часть пенсии можно оформив все в электронном виде. Также можно и узнать накопительную часть пенсии человека, заказав справку через Госуслуги или МФЦ. В документе будет написано, где именно находятся средства человека- ПФР или НПФ.
В первом случае оформить накопительную часть можно с помощью интернета и портала Госуслуги. Во втором случае необходимо обращаться в НПФ. Также пенсионер сможет определиться как получит накопительную часть пенсии, всего есть четыре способа.
Единовременная выплата, если обще количество накопительной части не превышает 5 от общего объема. Выплата пожизненно накопительной части пенсии, в среднем размер накопительной части пенсии рассчитан на 264 месяца.
Также человек может запросить срочную пенсионную выплату продолжительность выплаты составит не менее 10 лет. Кроме этого, накопительную часть пенсии могут передать правопреемникам умершего пенсионера.
Автор: Иван Крышан
ЛУКОЙЛ — Пенсионное обеспечение сотрудников
С момента образования Компании в ней действовала корпоративная система негосударственного пенсионного обеспечения, которая предполагала финансирование дополнительных пенсий за счет работодателя. Начиная с 2004 года, в корпоративную пенсионную систему была введена пенсионная программа на принципе долевого финансирования.
Добровольно присоединяясь к пенсионной программе с долевым участием работник заключает личный пенсионный договор с негосударственным пенсионным фондом «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», и регулярно перечисляет дополнительные личные взносы на свою будущую корпоративную пенсию.
К моменту достижения работником пенсионного возраста, и при условии его увольнения на пенсию из организации Группы «ЛУКОЙЛ», Компания дополнительно формирует на именном счете в Фонде пенсионный капитал, эквивалентный средствам, вложенным самим работником за время работы в Компании.
Работники-участники долевой пенсионной программы могут оформить социальный налоговый вычет по сумме уплаченных взносов, подав декларацию в налоговые органы по месту жительства или соответствующее заявление в бухгалтерию по месту работы.
Именной счет работника в НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» | |
---|---|
Долевой вклад работника | Вносится на основании личного пенсионного договора |
Размер взноса не ограничивается | |
После выхода на пенсию может использоваться как для срочной, так и для пожизненной ежемесячной выплаты пенсии | |
Увеличивается на этапе накопления за счет инвестиционного дохода | |
Средства наследуются и являются собственностью работника | |
Долевой вклад работодателя | Покрывает сумму взносов работника в пределах процента от его заработной платы (определяется Правлением Компании в настоящее время — 4%) |
Эквивалентен средствам, вложенным самим работником за время работы в Компании | |
Вносится на счет к моменту достижения работником пенсионного возраста, и при условии его увольнения на пенсию из организации Группы «ЛУКОЙЛ» | |
Выплата начинается после увольнения работника из организаций Группы в связи с выходом на пенсию и осуществляется пожизненно |
Фонд демонстрирует высокую степень защиты пенсионных капиталов своих клиентов. За прошедший период накопленная доходность в Фонде составила 154,28%, что значительно превышает накопленную доходность ПФР за тот же период (115,39%).
Умер человек. Как получить его накопительную пенсию – инструкция
Пенсия делится на три части: социальная, страховая и накопительная. Страховая и социальная пенсии умершего не могут быть унаследованы. Передана родственникам в рамках наследования имущества умершего может быть только накопительная часть пенсии. Наследуется только невыплаченная накопительная пенсия. Если она полностью выплачена при жизни, наследовать нечего. За исключением двух случаев. Рассмотрим ситуации подробнее.
В каких случаях выплачивается накопительная пенсия умершего?
Накопительная пенсия может быть унаследована, если она не была выплачена. Если же она была выплачена единоразово в полном объеме или частями, то наследники не могут её получить за исключением двух случаях:
- выплата по накопительной пенсии была назначена пенсионным фондом, но не была получена умершим или человек умер, не успев её получить;
- умерший получил часть накопительной пенсии в виде срочной пенсионной выплаты.
Кто имеет право на получение накопительной пенсии умершего?
Имея пенсионные накопления, можно составить распоряжение, в котором будут указано, к кому перейдут средства в случае смерти завещателя. В нем можно указать не только родственников, но и любое лицо. Чтобы документ имел силу, его нужно передать в пенсионный фонд.
В случае отсутствия заявления в пенсионном фонде, накопительная пенсия наследуется также, как и другие денежные средства, ценности и имущество умершего. Право на них имеют, в первую очередь, дети покойного (в том числе усыновленные), его родители или усыновители, а также супруг или супруга. Если их нет, то накопительную пенсию наследуют его братья и сестры, бабушки и дедушки, а также внуки.
Если заявление на получение накопительной пенсии подало несколько родственников усопшего, то сумма выплаты делится между ними в равных долях.
Куда обратиться для получения накопительной пенсии умершего?
Чтобы получить накопительную пенсию умершего, его родным нужно обратиться в ПФР. В том случае, если пенсионные сбережения умершего хранились в негосударственном фонде, то близким покойного нужно обратиться в то учреждение, с которым был заключен договор о пенсионном страховании.
Для получения накопительной пенсии умершего необходимо направить заявление в пенсионный фонд в течение шести месяцев после смерти наследодателя. Решение о выплате принимается на седьмой месяц после смерти пенсионера. Пенсионный фонд уведомляет родственников умершего в течение пяти дней после принятия решения, и в течение двадцати дней проводит выплату. В случае если правопреемник не обратился в установленный срок, то для подачи заявления ему необходимо решение суда «О восстановлении срока для о выплате средств пенсионных накоплений».
Необходимые документы для получения накопительной пенсии
Вместе с заявлением, в пенсионный фонд необходимо подать следующий пакет документов:
- паспорт заявителя;
- документы, подтверждающие родственные отношения с усопшим;
- свидетельство о смерти застрахованного лица;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Как получить накопительную пенсию?
Для этого необходимо начинать дело о наследстве и обращаться к нотариусу – он должен открыть дело в соответствии с ФЗ «О трудовых пенсиях» РФ. Чтобы получить накопительную часть пенсии, относящуюся к наследственной массе, нужно обращаться в Пенсионный фонд. Помимо тех же документов, которые были перечислены в списке выше, необходимо также иметь на руках:
- справку о составе семьи
- свидетельство о наследстве
После того, как завершится процедура рассмотрения предоставленных вами документов, на счёт заявителя каждый месяц будут перечислять одобренную денежную сумму из накопительной части пенсии.
Также обращаться к нотариусу имеет смысл в том случае, если пенсия перечислялась на сберкнижку. Тогда, помимо документов, перечисленных в начале статьи, необходимо иметь на руках опись наследства (в ней должна быть отражена вся сумма денег на сберкнижке умершего).
Поскольку этот вопрос вновь оказывается в области наследственного права, придётся ждать 6 месяцев с момента заведения дела. По окончании данного временного срока вам выдается свидетельство о наследстве, вместе с чем в вашу собственность переходят все финансовые средства покойного, включая накопительную часть пенсии.
Возможно, вам будет интересно:
20 ноября 2018
Выплата накопительной части пенсии – отзыв о СберБанке от «butus5»
28 мая 2015 г. я обратилась в офис 8616/0211 с. Молчаново Томской области с заявлением о единовременной выплате накопительной части пенсии. Специалист, принявший у меня заявление и документы, сказал, что рассмотрение документов может занять времени до трёх месяцев. В сентябре я снова обратилась в отделение, т. к. ни какого ответа на своё заявление я не получила. Через нескольких дней мне сообщили, что надо приехать (100 км от моего села) и написать заявление снова, потому что сотрудник уволился и где моё заявление, они не знают.30 сентября я снова написала заявление и с моими документами оно было отправлено и 21 октября зарегистрировано в АО НПФ Сбербанка. В декабре мне позвонили из НПФ Сбербанка и попросили вязаться с Пенсионным фондом по Томской области, т.к. Пенсионный фонд не отвечает на запросы НПФ Сбербанка. Я связалась с Пенсионным фондом, и они предоставили нужные документы в течении трех дней. 25.12.2015 г. НПФ Сбербанка принял решение об отказе в осуществлении единовременной выплаты средств пенсионных накоплений. Мне прислали официальное письмо и бланки заявлений на оформление ежемесячной выплаты накопительной части пенсии.
13.01.2016 г. я написала заявление о ежемесячной выплаты накопительной части пенсии и отдала требуемые документы в офисе 8616/0211 с. Молчаново. 15.02 2016 г. я звоню в офис и интересуюсь, что с моими документами. Мне ответили, что заявление надо забрать и оформлять документы через нотариуса. Я позвонила в Москву в АО НПФ Сбербанка, где мне сказали, что к нотариусу обращаться не надо и попросили телефон офиса в с. Молчаново.
Потом из Москвы перезвонили, извинились, сказав, что специалисты офиса не правильно оформили документы. На следующий день позвонили из Молчаново и попросили приехать написать заявление снова о ежемесячной выплаты накопительной части пенсии. 19 февраля я написала. 11 марта я звонила и интересовалась, что с моим заявлением. Мне ответили всё хорошо, заявление отправлено. 24 марта я позвонила в Москву в АО НПФ Сбербанка, где мне сказали, что заявление к ним не поступало. Я снова связалась с Молчаново и уже начала ругаться. Они пообещали разобраться. 25.03. Мне позвонила заведующая офисом и попросила приехать написать заявление заново (3 раз!).
Прошлое заявление ушло в Томск, а там потерялось, и сотрудники областного офиса сказали, что поиски заявления может занять год, легче написать новое. В этот же день я написала новое заявление. Сотрудники банка заверили меня, что будут сообщать мне о прохождения письма по инстанциям-Томск, Новосибирск, Москва. Прошло 9 дней, но известий никаких.
Уже 10 месяцев я пытаюсь получить хоть в каком то виде свои пенсионные накопления, но безрезультатно: то ли из-за халатности сотрудников Сбербанка, то ли НПФ Сбербанка не желает отдавать причитающиеся мне деньги. Остаётся только получить выплаты через в суд вместе с компенсацией морального ущерба.
Можно ли получать доход от накопительной части пенсии? 1 часть
Несмотря на то, что накопительная часть пенсии «заморожена», с ранее накопленной суммы можно получать доход. Реально ли обычному человеку, не отягощённому финансовыми знаниями, управлять своей будущей пенсией?
Страховая пенсионная система в России базируется на принципах — чем больше работодатель заплатил за работника страховых взносов, тем выше у работника пенсия. Как мы уже отмечали, работник может сам участвовать в программе софинансирования будущей пенсии. В этом случае человек за свой счет оплачивает страховые взносы.
И если работнику подчас трудно повлиять на размер своей обязательной части пенсии, то накопительной частью пенсии можно управлять.
Несколько слов о том, что представляет собой накопительная часть пенсии.
Что такое накопительная часть пенсии?Во-первых, для формирования накопительной части пенсии работник должен быть официально трудоустроен, и работодатель за него оплачивал страховые взносы. Либо работник направлял собственные средства в ПФР.
Но после 2014 года накопительный счет граждан «заморожен» и все страховые взносы перечисляются только на страховую пенсию.
Во-вторых, накопительную пенсию могут иметь граждане, родившиеся в 1967 году и позже, а также участники программы государственного софинансирования пенсий и граждане, направившие материнский капитал на формирование накопительной части.
Как управлять накопительной частью пенсии?Важно!
Исходя из этого, накопительный пенсионный счет может увеличиваться сегодня только благодаря доходности ПФР либо НПФ.
Далеко не все работники, которые имеют накопительную часть пенсии, инвестируют ее.
Причины такого пассивного поведения разные — от банального незнания до отсутствия веры в сохранности накопленных сбережений.
Отметим, что все деятельность НПФ ведется под контролем государства и все вклады будущих пенсионеров застрахованы. Это означает, что в случае банкротства НПФ, лишения лицензии, человек не потеряет свои накопленные сбережения. Они возвратятся в ПФР.
По мнению ряда экономистов, пенсионная реформа в России действует по принципу МММ, что в конечном итоге, может привести к краху всей системы.
Тем не менее, граждане пытаются приумножить небольшую часть накопительной пенсии.
Как это сделать?
Работник может оставить в государственном ПФР свою накопительную часть, а может перевести в НПФ. Причем в последнем случае работник вправе переходить из одного НПФ в другой. Правда сделать это можно не чаще 1 раза в пять лет без потери инвестиционного дохода.
Что лучше: ПФР или НПФ?Рассмотрим 1 вариант — работник ничего не сделал со своей накопительной частью, и она осталась в ПФР.
Средства таких «молчунов» инвестируются через государственную управляющую компанию Внешэкономбанк (ВЭБ). Понятно, что ВЭБ инвестирует сбережения в низкорисковые активы. По итогам 1 квартал 2020 года доходность составила — 4,61%. Конечно, это небольшой доход, часть которого «съедает» инфляция.
Рассмотрим 2 вариант — работник заключил договор с НПФ.
Здесь уже человек должен проявить активность, изучив необходимую информацию о выбранном им НПФ. Нельзя ориентироваться только на личный сайт фонда. Нужно обязательно проверить:
Рейтинг по доходности составляется на основе данных, которые предоставляет НПФ, а также информации ЦБ России как регулятора деятельности НПФ.
По итогам 2019 года доходность некоторых НПФ составляла от 10% до 15% годовых.
Такие рейтинги составляет крупнейшее кредитное агентство — «Эксперт Ра», учитывая итоги проведенного аудита, размер доходов и расходов, стратегию получения дохода, т.е. куда вкладываются средства будущего пенсионера.
Немаловажное значение играет срок жизни НПФ, количество участников и объем средств пенсионных накоплений.
Когда можно оформить накопительную пенсию?Для получения накопительной пенсии человек должен достичь возраста 60 лет и 55 лет — соответственно, мужчины и женщины, а также иметь необходимые для назначения страховой пенсии по старости страховой стаж и величину так называемых баллов.
Для каждого года выхода на пенсию свое значение баллов. Например, в 2020 году человек должен иметь не менее 18,6 баллов. Минимальный стаж в 2020 году — 11 лет.
Подать заявление о назначении накопительной пенсии нужно в ту организацию, где сформированы пенсионные накопления. То есть это может быть ПФР либо НПФ.
Обратиться можно лично, по почте, через сайт госуслуг, МФЦ. Будущий пенсионер должен написать заявление и приложить к нему необходимый комплект документов.
Руководство пользователя Заявление о регистрации пенсионного плана
Руководство пользователя Заявление о регистрации пенсионного плана — Форма 1
Утверждено начальником отдела финансовых услуг в соответствии с Законом о пенсионных пособиях, R.S.O. 1990, г. P.8, с изменениями
Общая информацияПенсионные планы, предусматривающие выплаты сотрудникам в Онтарио, регулируются Законом о пенсионных пособиях Онтарио (PBA).Раздел 9 PBA требует, чтобы администратор плана обратился к суперинтенданту финансовых услуг (суперинтенданту) для регистрации пенсионного плана, используя Форму 1 (Заявление на регистрацию пенсионного плана). Пенсионные планы работодателя регистрируются в юрисдикции, в которой работает множество активных участников *.
Если у вас есть пенсионный план, который охватывает сотрудников в нескольких юрисдикциях Канады, включая Онтарио, и количество участников составляет , а не в Онтарио, не используйте эту форму .Вам нужно будет подать заявку в юрисдикцию, в которой есть множество активных участников.
Это заявление должно быть подано в течение 90 дней с момента учреждения пенсионного плана (раздел 2 Положения 909 (Регламент)) и представлено вместе с документами, требуемыми в соответствии с разделом 9 (2) PBA, и требуемым регистрационным сбором в размере 250 долларов США (чек выплачивается Управлению по регулированию финансовых услуг провинции Онтарио ). Это необходимо отправить на:
Регулирующий орган финансовых услуг Онтарио
Отделение пенсионного плана, 4 этаж
5160 Yonge St
Торонто, Онтарио, M2N 6L9
Суперинтендант выдает свидетельство о регистрации для каждого пенсионного плана, зарегистрированного в PBA.Суперинтендант может отказать в регистрации пенсионного плана, который не соответствует PBA и Регламенту.
Изменения в информации или документации после подачи заявления на регистрацию пенсионного плана, но до регистрации пенсионного плана
Любые изменения информации, представленной в заявке, должны быть представлены в письменной форме в Комиссию по финансовым услугам Онтарио (FSCO). Если есть какие-либо изменения в ранее представленном плане или положениях о финансировании, то заменяющая документация должна быть предоставлена в FSCO.
Изменения в информации или документации после регистрации пенсионного плана
Любые поправки к пенсионному плану или документам пенсионного фонда необходимо подавать в FSCO, используя форму 1.1 (Заявление о регистрации изменения пенсионного плана). Форма 1.1 доступна на сайте FSCO (www.fsco.gov.on.ca).
Дополнительная информация
Более подробная информация доступна на сайте FSCO. Вы также можете отправить свой запрос в FSCO по электронной почте на адрес Pensioninquiries @ fsco.gov.on.ca или по почте на адрес, указанный выше.
* Если множество участников работает по «включенной работе», как это определено в федеральном законе о стандартах пенсионных пособий , пенсионный план должен быть зарегистрирован в федеральной юрисдикции (Управление суперинтенданта финансовых учреждений Канады).
Вопрос 1 — Укажите официальное название пенсионного плана. Эту информацию можно найти в документе пенсионного плана.
Информация об администраторе пенсионного плана (вопросы 2-4)
Вопрос 2 — Определите администратора пенсионного плана и предоставьте контактную информацию.Для получения информации о том, кто может быть администратором плана, см. Раздел 8 PBA. Предоставьте информацию о человеке, с которым FSCO может связаться по вопросам, связанным с пенсионным планом. Это лицо ДОЛЖНО быть уполномоченным сотрудником, должностным лицом или директором администратора пенсионного плана. Если возможно, предоставьте информацию о втором контактном лице, которому администратор делегировал ответственность за решение вопросов участников относительно пенсионного плана.
Вопрос 3 — Администраторы планов имеют разные структуры.Выберите администратора из представленного списка.
Вопрос 4 — Если администратором плана является пенсионный комитет или попечительский совет, укажите количество представителей «работодателя» и количество представителей «членов» и укажите общую сумму. Кроме того, приложите отдельную страницу с указанием имени и контактной информации каждого члена комитета или попечительского совета.
Информация о работодателе / спонсоре плана (вопросы с 5 по 6)
Вопрос 5 — Укажите работодателя / спонсора плана и контактную информацию.Если работодатель или спонсор пенсионного плана также является администратором пенсионного плана, отметьте поле «как администратор плана» и переходите к вопросу 6.
Вопрос 6 — Если есть другие работодатели, сотрудники которых участвуют в этом пенсионном плане, ответьте «да» и укажите номер. Прикрепите отдельную страницу, указав имя и контактную информацию о каждом работодателе.
Информация о пенсионном плане (вопросы с 7 по 11)
Вопрос 7
Часть a — Укажите дату вступления в силу пенсионного плана.Эту информацию можно найти в плановом документе. Дополнительную информацию см. В политике FSCO R500-351 («Регистрация пенсионного плана и поправки к пенсионному плану») на веб-сайте FSCO www.fsco.gov.on.ca.
Часть b — Укажите дату окончания года пенсионного плана.
Вопрос 8 — Укажите «да», если пенсионный план был или будет зарегистрирован в Канадском налоговом агентстве (CRA). Если план был подан на регистрацию в CRA, укажите дату подачи заявки и регистрационный номер CRA, если таковой имеется.
Вопрос 9
Часть А — Укажите тип пособия, предоставляемого пенсионным планом. Эту информацию можно найти в плановом документе.
Часть b — Укажите тип плана. Отметьте применимый тип, заполните необходимые части и перейдите к соответствующим вопросам.
- Если план представляет собой индивидуальный пенсионный план (IPP) , заполните, подпишите и приложите Форму 1 FSCO.2 — Удостоверение индивидуального пенсионного плана.
- Если пенсионным планом является Совместно спонсируемый пенсионный план (JSPP), то в соответствии с Регламентом администратор плана должен подать заявление суперинтенданту, подтверждающее, что пенсионный план соответствует критериям JSPP, как указано в разделе 3.2. Регулирование. Укажите, было ли такое заявление подано суперинтенданту.
Вопрос 10 — Укажите, является ли пенсионный план пенсионным планом, заключенным на коллективной основе.Если ваш ответ «да», приложите копию коллективного договора и укажите название каждого профсоюза (-ов) и их контактную информацию.
Вопрос 11 — Если пенсионный план является пенсионным планом с несколькими работодателями, созданным в соответствии с коллективным договором или соглашением о доверительном управлении, или план предоставляет определенные выплаты, когда обязательство работодателя вносить взносы ограничено установленной фиксированной суммой в коллективном договоре ответьте «да».
Информация об инструменте / механизме финансирования (Вопрос 12)Часть А — Отметьте наиболее подходящий инструмент или механизм финансирования.Используйте «другое» только в том случае, если инструмента финансирования нет в представленном списке; сообщить подробности.
Часть b — Укажите имя и адрес держателя средств, название фонда или номер полиса и контактное лицо держателя средств. Прикрепите отдельную страницу, если их несколько.
Часть c — Администраторы плана должны составить Заявление об инвестиционной политике и процедурах (SIP&P) для пенсионного плана. Подтвердите, что для плана установлен SIP&P.Объясните, если SIP&P не был установлен.
Другие пенсионные планы, спонсируемые работодателем / спонсором плана (вопрос 13)Участвовал ли кто-либо из участников пенсионного плана в прошлом в каком-либо другом пенсионном плане компании (включая дочернюю или аффилированную компанию), в которую работодатель, указанный в вопросе 5, делает взносы? Если ваш ответ «да», предоставьте информацию о пенсионном плане (регистрационный номер, название пенсионного плана, юрисдикцию регистрации предыдущего плана и его текущий статус).
Информация о пенсиях и пенсионных планах (вопросы с 14 по 28)Вопрос 14 — Проверьте тип организации, управляемой основным работодателем (ами) пенсионного плана. Используйте «другое» только в том случае, если вашего ответа нет в представленном списке; сообщить подробности.
Вопрос 15 — Введите код NAICS (Североамериканская отраслевая классификационная система), который соответствует основному виду деятельности основного работодателя (-ей) или спонсора пенсионного плана.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Статистического управления Канады www.statcan.gc.ca (см. Информацию NAICS).
Вопрос 16 — Является ли участие в плане добровольным или обязательным?
Вопрос 17 — Право на участие в плане — Укажите количество сотрудников, имеющих право присоединиться к пенсионному плану. Допускается несколько записей, кроме случаев, когда вы выбираете «все сотрудники». Используйте «другое» только в том случае, если вашего ответа нет в представленном списке; сообщить подробности.
Вопрос 18 — Для планов, предусматривающих пенсионные выплаты с установленными выплатами, укажите количество сотрудников, имеющих право на членство в каждом классе.В отношении «руководителей» включить «связанных лиц», как это определено в Законе о подоходном налоге, R / S.C., 1985, c.1, (5th sup.), С поправками. Если вы выбрали «другое», укажите подробности.
Вопрос 19 — Одинаков ли тип пособия для каждого класса участников? Если ваш ответ «нет», укажите, какие льготы предоставляются для каждого класса .
Вопрос 20
Часть А — Для планов, которые предусматривают положение с установленными выплатами, укажите, открыты ли они для новых участников.
Часть b — Для планов, которые предусматривают резерв с установленными выплатами, укажите, разрешены ли начисления.
Вопрос 21 — Укажите обычный возраст выхода на пенсию по пенсионному плану. Эту информацию можно найти в плановом документе.
Вопрос 22 — Укажите, интегрировано ли пособие, предоставляемое по пенсионному плану, или ставка взносов (указанная в тексте пенсионного плана) с Канадским пенсионным планом (CPP) или Квебекским пенсионным планом (QPP).
Вопрос 23 — Сделайте соответствующий выбор. Если требуются взносы сотрудников, предоставьте необходимую информацию. Допускается несколько записей. Если выбрано «другое», укажите подробности.
Вопрос 24 — Сделайте соответствующий выбор. Если требуются взносы работодателя, предоставьте необходимую информацию. Допускается несколько записей. Если выбрано «другое», укажите подробности.Если в вашем пенсионном плане предусмотрены пенсионные выплаты с установленными выплатами, ответьте на вопросы с 25 по 28.В противном случае переходите непосредственно к вопросу 29.
Вопрос 25 — Укажите, рассчитывается ли пенсионное пособие на основе окончательного среднего заработка, среднего заработка за карьеру, лучшего среднего заработка или фиксированного пособия *. При необходимости заполните информацию.
Вопрос 26 — Исходя только из обычного пенсионного пособия, укажите формулу пособия или укажите сумму или ставку *. Если выбрано «другое», укажите подробности.
Вопрос 27 — Предусматривает ли пенсионный план увеличение размера выплачиваемой пенсии по договору? Если ваш ответ «да», укажите формулу индексации *.
Вопрос 28 — Предоставляет ли пенсионный план дополнительные выплаты? Если ваш ответ «да», отметьте тип дополнительного пособия *. Допускается несколько записей. Используйте «другое» только в том случае, если выгода не указана здесь; сообщить подробности.
* Эту информацию можно найти в плановом документе.
Членство в плане и регистрационный взнос (Вопрос 29)Вопрос 29 — Укажите количество членов по провинциям / юрисдикциям.
Примечание: Укажите любого участника пенсионного плана с «включенной занятостью», как это определено в разделах 2 (1) и 4 федерального закона о стандартах пенсионных пособий (PBSA). Например, если какой-либо член занят в деятельности, относящейся к компетенции PBSA; это включает межпровинциальный транспорт, связь, банковское дело и / или занятость на территории Юкон, Северо-Западных территориях или территории Нунавут.
Регистрационный сбор За регистрацию пенсионного плана в FSCO взимается сбор в размере 250 долларов США.Отправьте заполненное заявление, необходимые документы и регистрационный сбор (чек, подлежащий уплате в Управление по регулированию финансовых услуг Онтарио ) на номер:
Регулирующий орган финансовых услуг Онтарио
Отделение пенсионного плана, 4 этаж
5160 Yonge St
Торонто, Онтарио, M2N 6L9
Заявление подается вместе с необходимыми документами, которые создают и поддерживают пенсионный план и пенсионный фонд.Необходимые документы перечислены в этом разделе. Отметьте галочкой каждый пункт, прикрепленный к заявке.
Аттестат администратораАдминистратор (как определено в разделе 8 (1) PBA) должен сертифицировать приложение после завершения. Уполномоченный представитель — это лицо, имя и контактная информация которого указаны в вопросе 2.
Как уполномоченный представитель администратора плана, вы должны убедиться, что все документы, перечисленные в Контрольном списке требований, которые необходимы для создания и поддержки пенсионного плана и пенсионного фонда, приложены к заявлению.Заявление без всех необходимых документов будет считаться неполным и может задержать регистрацию пенсионного плана или подвергнуть ее риску.
В части (d) проверьте соответствующие юрисдикции, которые применяются к одному или нескольким участникам, бывшим участникам, вышедшим на пенсию участникам или другим бенефициарам пенсионного плана.
Вы должны указать свое имя и контактную информацию, подписать заявление и поставить дату. Подписывая заявку, вы подтверждаете информацию, указанную в частях (а) — (f).
После получения заявки и регистрационного сбора FSCO проверит всю информацию на предмет полноты и соответствия. FSCO выдаст сертификат регистрации администратору плана, если он будет удовлетворен предоставленной информацией. Если заявка неполная или не соответствует требованиям, FSCO свяжется с администратором плана.
Подача заявления на пенсию
Подача заявления на пенсию Вы должны подать заявление на получение пенсионного пособия примерно за четыре месяца, но не более чем за шесть месяцев до предполагаемой даты выхода на пенсию.После того, как вы подадите заявление на получение пенсии и предоставите необходимую документацию, Управление пенсионных фондов пришлет вам приблизительную сумму вашей пенсии и подробную информацию о вашей трудовой истории. Внимательно проверьте его, чтобы убедиться, что он правильный.
Необходимая документация
Вам также необходимо предоставить подтверждающую документацию, включая подтверждение вашего возраста и семейного положения:
|
|
Обратитесь в офис фонда пособий SEIU по телефону 800-458-1010, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:30 по восточноевропейскому времени, для получения дополнительной информации о том, как подать заявление на пенсию, но не забудьте сначала проверить здесь, чтобы прочитать полезные часто задаваемые вопросы.
Получение пенсииПосле того, как вы успешно подали заявление на получение пенсии, вы начнете получать пенсионное пособие либо:
- Первого числа месяца, следующего за вашим последним днем работы;
- Первое число месяца, следующего за датой подачи вами заполненного заявления на пенсию; или
- Дата, которую вы указали в своем заявлении.
Если вы подписались на прямой депозит, пенсионный чек будет автоматически зачисляться на ваш банковский счет в первый рабочий день каждого месяца .В противном случае ваш ежемесячный пенсионный чек обычно отправляется по почте за два-три дня до последнего рабочего дня каждого месяца следующего месяца, и вы обычно получаете свой бумажный чек примерно на десятый день месяца.
Обратите внимание: Прямой депозит — самый быстрый и безопасный способ получения платежа. Если вы в настоящее время получаете чеки по почте, вы можете подписаться на получение прямого депозита, заполнив эту форму прямого депозита и вернув ее в офис фонда пособий.
Важно: Если ваш адрес изменится, заполните и отправьте изменение адреса, чтобы ваша учетная запись обновлялась. Задержки с отправкой этой информации в офис фонда пособий приведут либо к задержке, либо к приостановке ваших платежей.
The Western Conference of Teamsters Pension Trust
АдминистрацияWCTPT закрыта для личного посещения. Представители WCTPT доступны по телефону с понедельника по пятницу с 8:00.м.-17:00 PDT по телефону 1-800-531-1489.
Важные новости — подробнее ниже!
33% -ная пенсионная надбавка за выслугу лет с 2021 по 2023 год!
Мы по-прежнему планируем зеленую зону!
Заявления о выплате личных пособий за часы 2020 должны быть отправлены по почте в конце мая.
Пенсионный план Западной конференции водителей (WCT) был учрежден в 1955 году в результате коллективных переговоров между рабочими и руководством. Сегодня ваш План является крупнейшим в США пенсионным планом для нескольких работодателей.Он охватывает 223 000 активных участников по пенсионным соглашениям, заключенным местными профсоюзами с более чем 1400 работодателями по всей стране. Найдите ответы на общие вопросы о пенсионном плане WCT для потенциальных участников и работодателей.
НОВАЯ пенсионная надбавка 33% за выслугу лет в 2021-2023 гг.
Попечители предоставили специальный трехлетний пенсионный бонус в размере 33% в соответствии с формулой выплат по счету взносов Плана на каждый из 2021, 2022 и 2023 годов, увеличив процент пособия с 1.От 2% до 1,6% взносов за эти три года. Таким образом, участники Плана будут получать более высокую пенсию за каждый час оплачиваемой работы в 2021, 2022 и 2023 годах. Это сверх 25% пенсионного бонуса, предоставленного за оплачиваемую работу в 2020 году по ставке начисления 1,5% от взносов. Попечители были рады предоставить этот дополнительный бонус в свете постоянного улучшения финансирования Плана и ускорения пути к его целям финансирования.
NEW Письмо зарегистрированного актуария от 2021 года о статусе финансирования плана
В этом актуарном сертификате с объяснением и сертификатом финансирования 2021 года (требуемом Законом о пенсионной защите) говорится, что пенсионный план WCT остается в «зеленой зоне» на 2021 год.
НОВЫЕ Письма председателей фонда
Письмо председателя Союза
В письме к участвующим местным союзам от 15 апреля 2021 года председатель союза разделяет мнение о том, что, несмотря на нестабильное воздействие COVID-19 на инвестиционные рынки, план продолжается в Зеленой зоне, попечители утвердили повышение ставки начисления на 33% с От 1,2% до 1,6% за отработанное время в 2021, 2022 и 2023 годах, а несколько значительных законодательных успехов 2020 года укрепили универсум с установленными выплатами для нескольких работодателей.
Письмо председателя правления работодателя
В письме к вносящим вклад работодателям от 10 мая 2021 года председатель работодателя сообщает, что даже с беспрецедентными проблемами пандемии COVID-19 для Плана был отличный год в 2020 году, поскольку уровни финансирования Плана продолжали улучшаться, попечители приняли меры по улучшению льгот. , и план очень хорошо позиционируется на будущее.
НОВЫЕ заявления о выплате личного пособия, отправленные в конце мая
Заявления о выплате личного пособияотправляются в конце мая на дом участников, проработавших 250 или более оплачиваемых часов в предыдущем году и имеющих текущий адрес в файле.Если вы его не получили, обратитесь в администрацию и подтвердите свой почтовый адрес. Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец заявления.
Актуарное исследование выявляет явные недостатки Закона о росте
Законодательство о комбинированном плане ставит под угрозу пенсионное обеспечение работников и пенсионеров
Новое актуарное исследование, проведенное по заказу крупнейшего в стране многопрофильного пенсионного плана, Western Conference of Teamsters Pension Plan, показало, что Закон о росте нанесет вред работникам, пенсионерам и Корпорации по гарантиям пенсионных пособий (PBGC).Прочтите полный пресс-релиз.
Веб-сайт для пенсионеров и бенефициаров
Теперь пенсионеры и бенефициары могут войти в свои учетные записи WCT Prudential для круглосуточного доступа к выплате пособий. На этом сайте они могут обновлять прямые депозиты и налоговые выборы, просматривать и распечатывать налоговые документы и многое другое.
ОБНОВЛЕННОЕ ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ О COVID-19
Из-за вспышки COVID-19 наши местные офисы профсоюзов и административные офисы WCTPT остаются закрытыми для личных интервью с участниками.Представители WCTPT доступны по телефону с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. PDT по телефону 1-800-531-1489, чтобы ответить на любые вопросы или назначить собеседование по телефону, через службы потокового видео или по электронной почте. Продолжается регулярная обработка пособий. Следите за новостями на этом сайте о датах открытия офисов, когда они будут установлены.
Что такое ОПЕРСЫ? важность вашего членства в OPERS
OPERS обеспечивает пенсионный доход и льготы государственным служащим Огайо.
ОПЕРЫ: Ваша пенсионная система
Пенсионная система государственных служащих штата Огайо предоставляет пенсионные пособия государственным служащим штата Огайо с 1935 года.
Что значит быть участником
Вы не платите в
Социальное обеспечениеКак участник OPERS вы не платите в Социальное обеспечение.OPERS заменяет Социальное обеспечение для государственных служащих Огайо.
Вместо этого вы платите
на OPERSВы вносите процент от своей зарплаты в OPERS, а ваш работодатель вносит сумму, равную проценту от вашей зарплаты. OPERS инвестирует эти деньги на пенсию.
OPERS дает вам пенсионный доход *
Взносы вашего члена и работодателя идут на ваш будущий пенсионный доход OPERS.
* Предполагается, что вы достигнете пенсионного права и выберете аннуитетный ежемесячный платеж
Сколько я могу внести в OPERS?
Как участник, вы вносите 10% своей зарплаты на пенсию.Ваш работодатель вносит сумму, равную 14% от вашей заработной платы.
Это означает, что OPERS инвестирует сумму, равную 24% от вашей общей заработной платы.
10% ваш вклад
14% взнос вашего работодателя
24% вашей зарплаты инвестируется в ваше будущее
Эти числа могут отличаться в зависимости от типа вашей работы.См. Страницу часто задаваемых вопросов для получения более подробной информации.
Взносы ваших участников и работодателей
Как для вас инвестируются средстваПенсионные выплаты и выплаты за медицинское обслуживание финансируются из трех источников:
- Членские взносы
- Взносы работодателей
- Доходы от инвестиций
Ваши членские взносы могут поступать только в целевой пенсионный фонд.Взносы работодателей можно разделить и использовать для финансирования пенсий и здравоохранения.
Пенсионные пособия выплачиваются через наш пенсионный фонд, а выплаты за медицинское обслуживание производятся через наш фонд здравоохранения.
Взносы сначала должны поступить в целевой пенсионный фонд. После выполнения наших пенсионных обязательств можно делать взносы в фонд здравоохранения.
Доступ к деньгам
Вы можете получить доступ к средствам, которые вы заплатили OPERS, двумя способами:
Получение пособия OPERS
при выходе на пенсиюКогда вы будете готовы выйти на пенсию, вам будут доступны деньги, вложенные в OPERS.
Ваши варианты пенсионных выплат зависят от выбранного вами пенсионного плана. Вы можете либо аннулировать свою учетную запись и получать пожизненные выплаты, либо вы можете взять единовременную выплату и аннулировать оставшуюся часть (если таковая имеется).
Возврат средств на счет
Если вы увольняетесь с государственной службы, но еще не имеете права на выход на пенсию, у вас есть возможность вернуть свои взносы.Вы получите 100 процентов от ваших членских взносов (10 процентов вашей зарплаты, которые вы внесли в OPERS).
Вы также можете иметь право на получение дополнительной суммы в зависимости от вашего пенсионного плана и стажа работы.
Ваш возврат может быть отправлен вам напрямую (с удержанием налогов) или переведен на другой пенсионный счет (без налоговых последствий).
Ваш вклад
Как участник OPERS вы всегда сможете вернуть 100 процентов своих членских взносов после того, как уволитесь с государственной службы.
У вас есть выбор
Выбор пенсионного плана OPERSС 31 декабря 2021 г. комбинированный план больше не будет вариантом выбора плана для новых сотрудников. Если вы заинтересованы в выборе комбинированного плана, ваш выбор должен быть сделан не позднее 31 декабря 2021 года.
Новые участники, у вас есть 180 дней (с даты начала), чтобы выбрать один из трех пенсионных планов:
Не уверены, какой план вам подходит?
Мы создали короткую видео-викторину, чтобы помочь вам определиться:
Начать видео-викторину по выбору плана Остановить план Видео-тест на выбор плана{{singleQA.question}}
{{singleButton.button}}
Если вы готовы сделать выбор тарифного плана, войдите в свою учетную запись в Интернете
Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону 1-800-222-7377.
Важно выбрать правильный план.
Каждый план имеет уникальные особенности и преимущества.Выбранный вами план определит, как будут инвестироваться ваши взносы и как будет рассчитываться ваше потенциальное пенсионное пособие.
Кто OPERS обслуживает
OPERS обслуживает более 1 миллиона бывших и настоящих сотрудников Огайо, включая государственных, местных и муниципальных служащих, а также служащих государственных колледжей и университетов.
OPERS Пенсионные группы
члена OPERS разделены на три пенсионные группы: группы A, B и C.
Ваша пенсионная группа основана на:
- Насколько вы близки к пенсии
- Как долго вы работали на государственной службе
К какой группе я принадлежу?
Вы можете в любое время войти в свою онлайн-учетную запись OPERS, чтобы просмотреть свою пенсионную группу.
Нет учетной записи в Интернете? Зарегистрируйтесь сегодня, для регистрации требуется всего несколько быстрых шагов.
Общий закон — Часть I, Раздел IV, Глава 32, Раздел 22D
Раздел 22D:
График финансирования пенсионной системы; учреждение; ежегодные гранты на пенсионное обеспечениеРаздел 22D. (1) Системы, отличные от пенсионной системы государственных служащих и пенсионной системы учителей, после уведомления законодательным органом государственного подразделения о решении принять положения настоящего раздела, устанавливают график финансирования пенсионной системы с учетом утверждение актуария, которое предусматривает увеличение амортизационной составляющей ассигнований, требуемых таким графиком, из года в год, но не более четырех с половиной процентов; при условии, однако, что не будет принят такой график финансирования, который уменьшил бы стоимость пенсионного резервного фонда на первое января тысяча девятьсот восемьдесят восьмого января, ежегодно увеличиваемую на сумму, равную актуарному предположению нормы прибыли от инвестиций. утвержден актуарием при последней трехлетней оценке системы в любом из указанных графиков первых шести лет.График финансирования, установленный в соответствии с настоящим разделом, должен предусматривать, что платеж в любой год графика составляет не менее 95 процентов суммы, ассигнованной в предыдущем финансовом году. В каждом финансовом году государственные единицы в рамках такой пенсионной системы должны присваивать Пенсионному фонду и Пенсионному резервному фонду такой системы и, если применимо, одному или обоим отдельным фондам, описанным в разделе 104, сумму, необходимую для полного финансирования системы. , включая, помимо прочего, любые суммы, требуемые разделом 104, в соответствии с этим графиком.График финансирования периодически пересматривается актуарием после проверки периодических отчетов актуарной оценки, требуемых разделом 21, и таких других отчетов, которые могут быть подготовлены в соответствии с разделом 35H главы 10 и другими положениями закона. Указанный график финансирования и любые будущие обновления к нему должны быть разработаны таким образом, чтобы снизить нефинансируемое актуарное обязательство каждой системы, принимающей положения этого раздела с 1 января 1983 г., до нуля по состоянию на 30 июня 2030 г .; при условии, однако, что в случае, если система приняла положения раздела 102, график финансирования и любые его обновления должны быть разработаны таким образом, чтобы снизить нефинансируемое актуарное обязательство указанной системы до нуля в том году, в который комиссия должна утвердить.Обновления графика финансирования, требуемые изменениями в прогнозируемых нефинансируемых актуарных обязательствах, как это определено в любом периодическом отчете актуарной оценки в соответствии с разделом 21 или в результате принятия системой положений раздела 103, могут отражать дальнейшие периоды амортизации, разрешенные упомянутый раздел 21 и упомянутый раздел 103, но не должны противоречить положениям этого раздела, которые относятся к установлению общих годовых выплат и уменьшению стоимости резервного пенсионного фонда.
Процедура определения того, приняла ли система данный раздел, должна происходить следующим образом: 1 января или ранее каждого года до девятнадцати девяноста пятого года комиссия уведомляет законодательный орган каждой правительственной единицы в письменной форме о своем выборе принимать. Для целей настоящего раздела «законодательный орган» означает городское собрание в городе, городской совет в городе, членов округа в районе и членов органа власти.В округе для целей настоящего раздела «законодательный орган» означает городское собрание каждого города, входящего в систему округа, уполномоченных округа от имени округа и округа, как предусмотрено в подразделе. (4) статьи двадцать восьмой, с голосом каждого правительственного подразделения, сотрудники которого являются членами любой такой системы, взвешенного в пропорции, в которой совокупные годовые ставки регулярного вознаграждения всех членов, обслуживающих такую систему, которые являются сотрудники любого такого государственного подразделения на момент завершения работы тридцатого сентября, непосредственно предшествующего дате проведения любого такого голосования, относятся к сумме всех таких совокупных показателей для всех членов, обслуживающих такую систему на указанную дату.
Уведомление комиссии должно сопровождаться описанием прав и обязанностей государственного подразделения, если оно решит принять этот раздел и стать системой финансирования. Решение о создании системы финансирования принимается законодательным органом каждой государственной единицы. Большинство голосов членов городского совета, городского собрания, района или органа власти регистрируют пенсионную систему города, поселка, района или органа власти. В округах налоговый департамент после консультации с Муниципальной ассоциацией Массачусетса должен рассмотреть отчет комиссара в течение шестидесяти дней и дать рекомендации для рассмотрения городских собраний города и районных собраний округов, входящих в пенсионную систему каждого округа. , и окружных комиссаров каждой такой системы.Большинство голосов, взвешенных в соответствии с настоящим разделом, означает принятие пенсионной системы округа.
Системымогут принять этот раздел в период с 1 января тысяча восемьсот восемьдесят восьмого года по тридцатое июня тысяча девятьсот девяносто четвертого июня. Секретарь законодательного органа в правительственной единице в рамках пенсионной системы города, поселка или района должен уведомить пенсионный совет и комиссию о принятом решении. Секретарь каждой правительственной единицы в системе округа должен уведомлять окружную комиссию по пенсионным вопросам и совершение любых действий такой правительственной единицы.
Решение о принятии данного раздела не может быть отменено.
(2) В любой системе, принимающей положения этого раздела, правительственные подразделения, составляющие такую систему, должны идентифицировать операции предприятия с независимыми источниками доходов, из которых пенсионные расходы могут быть возмещены посредством сборов, ставок или сборов. Несмотря на любые положения закона об обратном, такие системы имеют право возмещать такие пенсионные расходы. Возмещенные таким образом расходы переводятся в резервный пенсионный фонд.
(3) При установлении графика финансирования в соответствии с подразделом (1) любой пенсионный резервный фонд или фонды, выделенные в соответствии с разделом 5 D главы сорок по состоянию на 1 июля тысяча девятьсот восемьдесят шестого, и проценты, полученные по ним, не должны включаться в активы пенсионной системы. Такие средства и заработанные проценты должны оставаться в кредите системы или в случае средств, выделенных в соответствии с указанным разделом 5 D любым городом, поселком или районом, который принадлежит к системе округа, за счет этого города, поселка или округ, в зависимости от обстоятельств, который будет использоваться для покрытия ежегодных пенсионных обязательств такого подразделения в соответствии с настоящей главой.Перевод таких пенсионных резервных фондов для покрытия пенсионных ассигнований должен производиться только по графику, утвержденному актуарием в соответствии с положениями настоящего раздела, которые касаются установления общих годовых выплат и уменьшения стоимости пенсионного резервного фонда, который предназначены для уменьшения ежегодного роста таких ежегодных пенсионных ассигнований по сравнению с сорокалетним графиком финансирования.
(4) (a) Любая городская или городская или уездная система, график финансирования которой был принят и утвержден в соответствии с параграфами (a) и (b), должен получать ежегодные субсидии на пенсионное финансирование от содружества до шестнадцатого года после первого год указанного графика, чтобы уменьшить сумму, которую город или поселок или единицы-члены уездной системы в противном случае должны были бы ассигновать в соответствии с таким графиком финансирования в каждом финансовом году, начинающемся с финансового года, заканчивающегося тридцатого июня девятнадцатого июня. сто девяносто.
(b) Общая сумма пенсионного обеспечения в любом таком финансовом году должна быть равна увеличению доходов в чистой сумме; пять процентов прироста доходов по сравнению с предыдущим финансовым годом в чистых суммах, полученных в соответствии с главой шестьдесят второй в виде налогов на прибыль, процентов по ним и штрафов, включая платежи, произведенные в их счет в соответствии с главой шестьдесят два B, плюс пять процентов увеличения доходов по сравнению с предыдущим финансовым годом в чистых суммах, полученных по разделам тридцать — пятьдесят один, включительно, главы шестьдесят третьей, в виде акцизов, процентов по ним или штрафов, включая платежи, произведенные в их счет в соответствии с главой шестьдесят три B плюс пять процентов от увеличения выручки по сравнению с предыдущим финансовым годом в виде чистых сумм, полученных в соответствии с главой шестьдесят четыре H и шестьдесят четыре I, в качестве акцизов при продаже в розницу материального личного имущества и при хранении, использование или иное потребление материальной личной собственности, проценты на нее или штрафы.
(c) Грант пенсионного финансирования в любом таком финансовом году для каждого города или поселка или члена системы округа будет равен общему выделению пенсионного финансирования, определенному в соответствии с параграфом (b), умноженному на дробь, числителем которой является общий финансовый взнос для города или поселка за такой финансовый год в соответствии с параграфом (а), умноженный сам на себя и разделенный на сто два с половиной процента фактического налога на недвижимость города или поселка за предыдущий финансовый год и знаменатель которого является суммой частного, полученного таким образом, как числитель для всех городов или единиц, входящих в систему округов; при условии, однако, что система, выбравшая участие в инвестиционном трастовом фонде пенсионных резервов после тридцатого января тысяча девятьсот восемьдесят восьмого января, получит большую часть доли системы в государственных ассигнованиях в соответствии с подразделом (8) раздела двадцать- два, или сумма, которую система могла бы получить в виде ежегодного гранта пенсионного обеспечения в соответствии с этим разделом.Системы, которые приняли решение участвовать в резервном пенсионном фонде или до первого января тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года, и которые получают ежегодную субсидию на пенсионное финансирование от Содружества в соответствии с положениями настоящего раздела, должны получать сумму, равную сумме средств такой системы доля государственных ассигнований в соответствии с упомянутым подразделом (8) в дополнение к сумме, которую такая система получила бы в виде ежегодного гранта пенсионного обеспечения в соответствии с положениями настоящего раздела. Общая сумма субсидии пенсионного обеспечения, полученная городом или поселком в финансовом году, зачисляется в резервный пенсионный фонд такой системы.
(d) В каждом финансовом году правительственные единицы в каждой пенсионной системе должны отчислять в Резервный пенсионный фонд системы разницу между суммой, установленной для такого финансового года в графике финансирования, принятом в соответствии с параграфом (а), который относится к система и размер субсидии на пенсионное финансирование, выделенной такому Пенсионному резервному фонду на такой финансовый год.
(5) Любая система, принимающая какой-либо ежегодный грант пенсионного обеспечения в соответствии с настоящим разделом, должна передать каждому активному и вышедшему на пенсию члену, а также любому другому лицу, фактически получающему какое-либо пособие в соответствии с настоящей главой, копию годового отчета, требуемого подразделением (5 ) раздела двадцать.
(6) Любая система, принимающая какой-либо ежегодный грант пенсионного обеспечения в соответствии с настоящим разделом, считается принявшей положение о десятилетнем переходе прав, предусмотренное в подразделе (1) раздела шесть.
(7) Любая система, принимающая какой-либо ежегодный грант пенсионного финансирования в соответствии с настоящим разделом, считается принимающей дополнительную иждивенческую надбавку, предусмотренную в пункте (iii) параграфа (а) подраздела (2) раздела седьмого.
(8) Любая система, принимающая какой-либо ежегодный грант пенсионного обеспечения в соответствии с настоящим разделом, считается принимающей положения раздела девяносто G1 / 2.
(9) Любая система, принимающая какой-либо ежегодный грант на пенсионное финансирование в соответствии с настоящим разделом, считается принимающей положения о пригодности и благополучии раздела шестьдесят один А главы тридцать один и раздел шестьдесят один В главы тридцать один, и параграфа (е) подраздела (3) раздела пять и пять A.
(10) Любая система, принимающая какие-либо ежегодные субсидии для пенсионного обеспечения в соответствии с настоящим разделом, считается принимающей положения, относящиеся к применению раздела пятьдесят главы триста шестьдесят семь из актов девятнадцатисот семидесяти восьми, предусмотренных для в параграфе (b1 / 2) раздела двадцать два.
(11) Невзирая на любое другое положение этого раздела или любого другого общего или специального закона, любая система, принимающая положения этого раздела, не обязана присваивать нормальную стоимость любых льгот, принятых в соответствии с подразделами (6), (7) , (8), (9) или (10) за любой год, предшествующий финансовому году, в котором первая годовая пенсионная субсидия подлежит выплате такой системе; при условии, кроме того, что ежегодные пособия по пенсионному обеспечению должны выплачиваться только тем системам, которые получили свои первые годовые пособия по пенсионному обеспечению до первого июля тысяча девятьсот девяносто первого июля.
пенсионных программ | Гарвардский отдел кадров
Гарвард предлагает щедрые пенсионные пособия, которые помогут вам накопить долгосрочные сбережения и стать источником дохода после выхода на пенсию. Эти планы финансируются университетом, и вы выбираете, как инвестировать взносы, которые Гарвард вносит от вашего имени (для всего или части вашего плана), из тщательно отобранного меню недорогих вариантов.
За два месяца до начала периода ожидания участия в вашем плане вы получите информационный пакет от Пенсионного центра Гарвардского университета (HURC) с информацией об участии и вариантах инвестирования.
Резюме пенсионных планов, финансируемых университетом
В зависимости от типа вашей работы вы можете иметь право на:
План факультета: Гарвард ежемесячно вносит сумму, равную проценту от вашей заработной платы в зависимости от вашего возраста и заработка, в План пенсионного обеспечения 1973 года для преподавателей. Вы будете зачислены автоматически после завершения шестимесячного периода ожидания с задним числом взносов.
- Для лиц моложе 40 лет университет вносит сумму, равную 5% от заработной платы до базовой заработной платы социального обеспечения и 10% от заработной платы сверх базовой заработной платы социального обеспечения (142 800 долларов США в 2021 году).
- Для лиц в возрасте 40 лет и старше университет вносит сумму, равную 10% от заработной платы до базовой заработной платы социального обеспечения и 15% от заработной платы сверх базовой заработной платы социального обеспечения.
Для кого это:
* Лица, достигшие возраста 21 года и занимающие должность профессора или, если ваше основное назначение — это преподавательский состав, должны работать как минимум на полставки.
Чтобы узнать больше, просмотрите информационный лист пенсионного плана факультета и просмотрите записанный обзор пенсионного плана факультета .
План штата на 2001 год: Гарвард вносит ежемесячные взносы в размере, равном проценту от вашей зарплаты в зависимости от вашего возраста и заработка. Вы зачислены автоматически. После шести месяцев работы вы будете получать взносы с обратной силой по отношению к вашей дате начала работы.
- Для лиц моложе 40 лет университет вносит сумму, равную 5% от заработной платы до базовой заработной платы социального обеспечения и 10% от заработной платы сверх базовой заработной платы социального обеспечения (142 800 долларов США в 2021 году).
- Для лиц в возрасте 40 лет и старше университет вносит сумму, равную 10% от заработной платы до базовой заработной платы социального обеспечения и 15% от заработной платы сверх базовой заработной платы социального обеспечения.
Для кого:
- Члены административного и профессионального персонала, вспомогательный персонал подразделения, не ведущего переговоры, или HUCTW с регулярной заработной платой, работающие не менее 17,5 часов в неделю или 1000 часов в год.
Чтобы узнать больше, просмотрите информационный лист плана персонала 2001 и просмотрите записанный обзор плана персонала 2001 года.
План персонала на 1995 год : Гарвард делает от вашего имени взносы на два счета: базовый пенсионный счет, обслуживаемый Университетом, и индивидуальный инвестиционный счет, на котором вы выбираете инвестиции. Вы будете зачислены автоматически после годичного периода ожидания.
Для кого:
- Почасовые сотрудники, являющиеся членами HUPD, HUSPMGU или HUPD, которые получают регулярную заработную плату и работают не менее 17,5-20 часов в неделю, в зависимости от профсоюза; для получения подробной информации о праве на участие обратитесь к контактному лицу в вашем профсоюзе.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с информационным листом плана персонала на 1995 год и просмотрите записанный обзор плана персонала на 1995 год .
Члены ATC покрываются отдельным пенсионным фондом, управляемым их профсоюзом. За дополнительной информацией членам АТЦ следует обращаться в Центральный пенсионный фонд по телефону 202-362-1000.
Бенефициары
Вам следует указать получателя пенсионных накоплений в случае вашей смерти.Бенефициаров следует периодически пересматривать и обновлять, чтобы отражать любые семейные или личные изменения.
В новом отчетерассматриваются инновационные стратегии государственного пенсионного обеспечения — Национальный институт пенсионного обеспечения
В новом отчете рассматриваются инновационные стратегии государственного пенсионного обеспечения
Веб-семинар 9 декабря для обзора результатов
ВАШИНГТОН, округ Колумбия, 7 декабря 2020 г. — Поскольку правительства штатов и местные органы власти сталкиваются с дефицитом бюджета вследствие пандемии и рецессии COVID-19, в новом отчете рассматриваются новаторские стратегии финансирования государственных пенсионных планов в Калифорнии, Колорадо, Индиане, Кентукки, Луизиана, Мэн, Монтана, Нью-Йорк, Северная Каролина, Оклахома, Орегон, Пенсильвания и Западная Вирджиния.
В отчете рассматривается несколько новаторских и часто менее известных стратегий пенсионного обеспечения, которые использовались в государственном секторе для снижения унаследованных пенсионных расходов и создания стабильных затрат с течением времени. Стратегии финансирования, используемые в этих штатах, включают отдельные стратегии финансирования существующих обязательств и текущих плановых затрат; побочные счета работодателя; облигации с пенсионными обязательствами; снятие обязательств; и выделенные потоки доходов из таких источников, как ставки на спорт.
За пределами ARC: инновационные стратегии финансирования из государственного сектора r был подготовлен Национальным институтом пенсионного обеспечения (NIRS) и доступен здесь.Зарегистрируйтесь здесь для участия в вебинаре , среда, 9 декабря 2020 г., , , 14:00, восточноевропейское время , чтобы получить обзор результатов и возможность задать вопросы.
«Хорошая новость заключается в том, что, в отличие от недавней Великой рецессии, инвестиционные рынки оказались устойчивыми во время рецессии, связанной с COVID-19. В результате государственные пенсионные фонды не понесли значительных убытков на финансовых рынках, и общий статус государственных пенсионных планов остался стабильным », — сказал Дэн Дунан, исполнительный директор NIRS.
«Тем не менее, безусловно, есть опасения, что испытывающие нехватку денежных средств государственные и местные органы власти могут рассмотреть возможность сокращения необходимых взносов в государственные пенсионные планы. Уменьшение финансирования может быть особенно проблематичным для нескольких государственных пенсий, которые не получают адекватного финансирования из-за прошлой практики финансирования », — пояснил Дунан. «Мы надеемся, что эти тематические исследования по пенсионному финансированию станут полезным справочным руководством для политиков, заинтересованных в обеспечении хорошо функционирующей государственной пенсионной системы при одновременном предоставлении пенсионных пособий, заработанных государственными и местными государственными служащими.”
Отчет четко определяет, чего достигают и чего не достигают различные стратегии финансирования. И эти инновационные стратегии выходят далеко за рамки часто упоминаемой выплаты ежегодных обязательных взносов (ARC) или актуарных взносов работодателя (ADEC). Хотя тематические исследования не являются исчерпывающим списком стратегий финансирования, примеры показывают, как можно достичь широкого круга целей с помощью различных политик.
Национальный институт пенсионного обеспечения — это некоммерческая, беспристрастная организация, созданная для содействия выработке информированной политики путем содействия глубокому пониманию значения пенсионного обеспечения для сотрудников, работодателей и экономики в целом.В состав NIRS, расположенного в Вашингтоне, округ Колумбия, входят компании, оказывающие финансовые услуги, планы вознаграждений сотрудникам, торговые ассоциации и другие поставщики пенсионных услуг. Более подробная информация доступна на сайте www.nirsonline.org. Следите за новостями NIRS в Twitter @NIRSonline.